Конспект урока по теме"Они хорошие друзья"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Соболева Кристина Александровна

Обощение материала по теме "Они хорошие друзья!" 2 класс.Игра.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka.docx588.23 КБ

Предварительный просмотр:

                               Конспект урока английского языка

                                     По теме: «They are good friends!»

                                                (Они хорошие друзья!)

                                                     Во    2  классе

                                     учебник: «English» Кузовлев В.П.

                                                         

Тема урока          Отработка грамматического и лексического материала

                                по изученным темам                                

                               

Тип урока             Формирование грамматических навыков.

                                Формирование и совершенствование навыков чтения и

                                произношения.

Цели урока           Совершенствование речевых навыков                                                          

                                 Повторить и отработать в игровой форме изученные

                                 грамматические и лексические единицы языка.                                                                          

Обучающая         1) Активизировать употребление  лексических знаний

                                 учащихся по разделам:

                                  «Let’s go by ship!»

                                  «I can fly!»

                                  «Can you swim?»

                                  «We can skateboard very well.»

                                  «There are flamingoes on the island!»

                                  « Is there a cave on the island?»

                                 2) Отработка грамматического материала

                                 – Have you got…?

                                     Yes, I have/No, I haven’t

                                 – I can/ I can't

                                      Can you…?

                                      Yes, I can. No, I can’t

                                 – there is/ there are

       Is there…? Are there…?

       Yes, there is. No, there isn’t.

       Yes, there are. No, there aren’t  

Развивающая      Развитие внимания, мышления, памяти и речи.

Воспитательная   Воспитывать прилежание, трудолюбие, умения

                                  преодолевать трудности в чтении  слов, предложений,

                                  умение работать в коллективе.

Лексический         1) Дни недели, времена года

материал               2) Животные, транспорт, действия, места, черты характера

                                   

ТСО и                       Оформленная доска, иллюстрации, карточки со словами

наглядные             

пособия                   

Литература            Student’s Book, Activity Book (Kyzovlev V.P.)                                                 

                                                               

                                                            Ход урока

Этап урока

Время

Цель этапа и дидактическое обеспечение

Деятельность

учителя

Предлагаемая

деятельность

учащегося

1. Организационный момент.

Организация внимания, связь с другими этапами урока

I ) Приветствует учащихся

- Good afternoon children!

- I am glad to see you.

II) Задаёт вопросы. - What is the date today? Тоday is the 19th of April.

- What day is it to day? Today is Monday. Давайте перечислим все дни недели: Sunday ,Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.

 - What season is it? It is spring.

- Spring months are March, April, May.

- Какие ещё мы знаем времена года? Spring, Summer, Autumn, Winter.

Приветствуют учителя.

Отвечают на вопросы. Повторяют за учителем.

2. Целеполагание.

Отработка изученного грамматического и лексического материала

 

Игра. Активизация словарного запаса учеников. Отработка грамматических навыков и навыков чтения. Языковая догадка.

Сегодня мы повторим с вами все изученные темы в виде игры. Вы разделитесь на 2 команды. Первый ряд – команда «Pink flamingoes» , второй ряд – команда «Merry dwarfs». За каждый конкурс команда может получить 5 балллов. В случае проигрыша команда получает 4 балла.

Let’s begin!

1 конкурс.

Вспомним слова по теме транспорт. Я выдам вам картинки с транспортом, а вы должны подписать названия транспорта в пропущенном месте.

(Слова:  a train, a bus, a ship, a plane, a car)

2 конкурс.

Теперь одному человеку из первой команды я дам 5 названий животных. Этот человек не показывает их другой команде. Вторая команда должна угадать какие же названия животных я дала этому человеку, используя конструкцию Have you got a…? Как мы переведём это? (Есть ли у тебя…?) А человек из первой команды отвечает Да, у меня есть - Yes, I have/ No, I haven't – Нет, у меня нет. Потом я дам названия транспорта другой команде.

Первая команда (a tiger, a rabbit, a bear, a wolf, a fox)

Вторая команда (a plane, a bicycle, a train, a skateboard, a boat)

3 конкурс.

Теперь я раздам предложения на русском языке и на английском. Нужно к предложению найти перевод.

Первая команда

- Ты умеешь кататься?

- Да, на роликах!

- Can you skate?

- Yes, I can roller-skate!

- У тебя есть футбольный мяч?

- Есть.

- Давай поиграем!

- А ты умеешь?

- Ты умеешь!

- Have you got a football?

- Yes, I have.

- Let’s play!

- Can you play?

- You can!

- Там есть пираты? Мы боимся пиратов!

- Are there any pirates there? We are afraid of pirates!

- Давай споём песню!

- Давай! Я тоже умею петь!

- Let's sing a song!

- Yes, let’s. I can sing, too!

Вторая команда.

- Там нет речки! Там нет домов! Там нет бананов!

- Как жаль!

- There no river there! There are no houses there! There are no bananas there!

- Too bad!

- У тебя есть бабушка и дедушка?

- Да, посмотри!

- Have you got a drandma and a grandpa?

- Yes, look!

- Вы близнецы?

- Нет, мы друзья.

- Are you twins?

- No, we are friends!

- Это пещера. В пещере его нет.

- Жаль!

- This is a cave. He is not in the cave.

- Too bad!

4 конкурс.

Вспомним конструкцию Is there…? Yes, there is. No, there isn’t. У меня в конверте спрятано 2 животных. Каждая команда будет по очереди угадывать животное, задавая вопрос Is there a …? Кто угадает животное тому 5 баллов.

(a mouse, a rabit)

5 конкурс.

Сейчас я раздам каждой команде текст, где надо вставить пропущенные слова is, are, yes, no, isn't, aren't.

Первая команда

- Are there any rivers on the island?

- Yes, there are.

- But are there any lakes on the island?

- No, there aren’t

- Too bad! Is there a park on the island?

- Yes, there is.

- Are there any animals here?

- Oh, yes, there are.

Вторая команда

- Is there a wigwam on the island?

- Yes, there is.

- Are there any houses here?

- No, they aren’t. There are no houses here.

- Too bad! Is there a cave?

- Yes, there is.

- Great!

3. Формулирование и запись домашнего задания

1 м

Разъяснить домашнее задание, дать рекомендации по выполнению.

Activity Book стр. 74 ( упр.1), стр. 75, (упр.3)

Принимают к сведению, записывают в дневнике

                                               картинки

 

                                               _______________________________

                                                                                                   

wallpapers_19616_800x600                                     fb1851dbeb75

   ________________________                                              _________________________

           

                             

___________________________                                       _____________________________

                         

imghomelan                                   0_1e68_9e80fd91_XL 

                                               картинки

 

                                               _______________________________

                                                                                                   

wallpapers_19616_800x600                                     fb1851dbeb75

   ________________________                                              _________________________

           

                             

_________________________________                         _______________________________

imghomelan                      0_1e68_9e80fd91_XL 

- Ты умеешь кататься?                                               - Can you skate?

 - Да, на роликах!                                                        - Yes, I can roller-skate!                                                                                     

- У тебя есть футбольный мяч?                                - Have you got a football?

- Есть.                                                                                - Yes, I have.

- Давай поиграем!                                                        - Let’s play!

- А ты умеешь?                                                              - Can you play?

- Ты умеешь!                                                                  - You can!                                                                                                               

- Там есть пираты? Мы боимся пиратов!               - Are there any pirates there?          

                                                                                              We are afraid of pirates!                                                                                       

- Давай споём песню!                                                  - Let's sing a song!

- Давай! Я тоже умею петь!                                       - Yes, let’s. I can sing, too!

- Там нет речки! Там нет домов! Там нет бананов!

- Как жаль!

- There no river there! There are no houses there! There are no bananas there!

- Too bad!

- У тебя есть бабушка и дедушка?      - Have you got a drandma and a grandpa?

- Да, посмотри!                                         - Yes, look!

- Вы близнецы?                                        - Are you twins?

- Нет, мы друзья.                                     - No, we are friends!

- Это пещера. В пещере его нет.           - This is a cave. He is not in the cave.

- Жаль!                                                          - Too bad!

Первая команда (a tiger, a rabbit, a bear, a wolf, a fox)

Вторая команда (a plane, a bicycle, a train, a skateboard, a boat)

- _____  there any rivers on the island?      

-______, there are.

- But ____there any lakes on the island?

- No, there _____

- Too bad!  _______  there a park on the island?

-_____, there is.

- _______ there any animals? - Oh, yes, there _____.

- _____there a wigwam on the island?

-_____, there is.

- ______ there any houses here?

- No, they_____. There _______ no houses here.

- Too bad! ___there a cave?

-______, there is.

- Great!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по теме: “Stories to Read, Stories to tell”. (Урок обобщающего повторения по теме “Stories”)

План-конспектурокапотеме: “Stories to Read, Stories to tell”. (Урок обобщающего повторения по теме “Stories”)...

Конспект урока по теме: «День Рождения», 2 класс. К методической теме: «Методы организации индивидуальной работы учащихся на уроке».

Главная дидактическая цель урока - определить уровень сформированности усвоения лексики по теме «День Рождения», писать поздравительные открытки, составить календарь, воспроизводить диалог и выс...

конспект урока "До чего же хороша в матрешке русская душа"

знакомство с декоративно-прикладным творчеством- русской матрешкой,  видами ее росписи, историей возникновения...

Конспект урока СБО "Этикет. Правила хорошего тона"

Познакомить учащихся с правилами поведения в гостях, с ролью хозяина. Предложить решить ребятам различные ситуации, встречающиеся в жизни. Учить каждого высказывать собственное мнение.Вы никогда не за...

Конспект урока по теме Письма друзей по переписке

Конспект урока по теме Письма друзей по переписке для 3 класса, УМК Enjoy English, автор  Биболетова М.З. и др. ...

Методическая разработка урока по теме "Животные - мои друзья"

Данный урок в рамках ФГОС в 6 классе .Французский язык как второй иностранный.2 год обучения....

Конспект урока по теме "Контрольное чтение.Сказка 8 друзей"

Технологическая карта урока английского языка.Учитель: Ахмедова Лариса ВладимировнаУМК  “Enjoy English”Класс: 3 «Б»Тип урока: Комбинированный.Тема урока: Контрольное чтени...