Конспект урока по теме"Они хорошие друзья"
план-конспект урока по английскому языку по теме
Обощение материала по теме "Они хорошие друзья!" 2 класс.Игра.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka.docx | 588.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка
По теме: «They are good friends!»
(Они хорошие друзья!)
Во 2 классе
учебник: «English» Кузовлев В.П.
Тема урока Отработка грамматического и лексического материала
по изученным темам
Тип урока Формирование грамматических навыков.
Формирование и совершенствование навыков чтения и
произношения.
Цели урока Совершенствование речевых навыков
Повторить и отработать в игровой форме изученные
грамматические и лексические единицы языка.
Обучающая 1) Активизировать употребление лексических знаний
учащихся по разделам:
«Let’s go by ship!»
«I can fly!»
«Can you swim?»
«We can skateboard very well.»
«There are flamingoes on the island!»
« Is there a cave on the island?»
2) Отработка грамматического материала
– Have you got…?
Yes, I have/No, I haven’t
– I can/ I can't
Can you…?
Yes, I can. No, I can’t
– there is/ there are
Is there…? Are there…?
Yes, there is. No, there isn’t.
Yes, there are. No, there aren’t
Развивающая Развитие внимания, мышления, памяти и речи.
Воспитательная Воспитывать прилежание, трудолюбие, умения
преодолевать трудности в чтении слов, предложений,
умение работать в коллективе.
Лексический 1) Дни недели, времена года
материал 2) Животные, транспорт, действия, места, черты характера
ТСО и Оформленная доска, иллюстрации, карточки со словами
наглядные
пособия
Литература Student’s Book, Activity Book (Kyzovlev V.P.)
Ход урока
Этап урока | Время | Цель этапа и дидактическое обеспечение | Деятельность учителя | Предлагаемая деятельность учащегося |
1. Организационный момент. | 2м | Организация внимания, связь с другими этапами урока | I ) Приветствует учащихся - Good afternoon children! - I am glad to see you. II) Задаёт вопросы. - What is the date today? Тоday is the 19th of April. - What day is it to day? Today is Monday. Давайте перечислим все дни недели: Sunday ,Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. - What season is it? It is spring. - Spring months are March, April, May. - Какие ещё мы знаем времена года? Spring, Summer, Autumn, Winter. | Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы. Повторяют за учителем. |
2. Целеполагание. Отработка изученного грамматического и лексического материала |
| Игра. Активизация словарного запаса учеников. Отработка грамматических навыков и навыков чтения. Языковая догадка. | Сегодня мы повторим с вами все изученные темы в виде игры. Вы разделитесь на 2 команды. Первый ряд – команда «Pink flamingoes» , второй ряд – команда «Merry dwarfs». За каждый конкурс команда может получить 5 балллов. В случае проигрыша команда получает 4 балла. Let’s begin! 1 конкурс. Вспомним слова по теме транспорт. Я выдам вам картинки с транспортом, а вы должны подписать названия транспорта в пропущенном месте. (Слова: a train, a bus, a ship, a plane, a car) 2 конкурс. Теперь одному человеку из первой команды я дам 5 названий животных. Этот человек не показывает их другой команде. Вторая команда должна угадать какие же названия животных я дала этому человеку, используя конструкцию Have you got a…? Как мы переведём это? (Есть ли у тебя…?) А человек из первой команды отвечает Да, у меня есть - Yes, I have/ No, I haven't – Нет, у меня нет. Потом я дам названия транспорта другой команде. Первая команда (a tiger, a rabbit, a bear, a wolf, a fox) Вторая команда (a plane, a bicycle, a train, a skateboard, a boat) 3 конкурс. Теперь я раздам предложения на русском языке и на английском. Нужно к предложению найти перевод. Первая команда - Ты умеешь кататься? - Да, на роликах! - Can you skate? - Yes, I can roller-skate! - У тебя есть футбольный мяч? - Есть. - Давай поиграем! - А ты умеешь? - Ты умеешь! - Have you got a football? - Yes, I have. - Let’s play! - Can you play? - You can! - Там есть пираты? Мы боимся пиратов! - Are there any pirates there? We are afraid of pirates! - Давай споём песню! - Давай! Я тоже умею петь! - Let's sing a song! - Yes, let’s. I can sing, too! Вторая команда. - Там нет речки! Там нет домов! Там нет бананов! - Как жаль! - There no river there! There are no houses there! There are no bananas there! - Too bad! - У тебя есть бабушка и дедушка? - Да, посмотри! - Have you got a drandma and a grandpa? - Yes, look! - Вы близнецы? - Нет, мы друзья. - Are you twins? - No, we are friends! - Это пещера. В пещере его нет. - Жаль! - This is a cave. He is not in the cave. - Too bad! 4 конкурс. Вспомним конструкцию Is there…? Yes, there is. No, there isn’t. У меня в конверте спрятано 2 животных. Каждая команда будет по очереди угадывать животное, задавая вопрос Is there a …? Кто угадает животное тому 5 баллов. (a mouse, a rabit) 5 конкурс. Сейчас я раздам каждой команде текст, где надо вставить пропущенные слова is, are, yes, no, isn't, aren't. Первая команда - Are there any rivers on the island? - Yes, there are. - But are there any lakes on the island? - No, there aren’t - Too bad! Is there a park on the island? - Yes, there is. - Are there any animals here? - Oh, yes, there are. Вторая команда - Is there a wigwam on the island? - Yes, there is. - Are there any houses here? - No, they aren’t. There are no houses here. - Too bad! Is there a cave? - Yes, there is. - Great! | |
3. Формулирование и запись домашнего задания | 1 м | Разъяснить домашнее задание, дать рекомендации по выполнению. | Activity Book стр. 74 ( упр.1), стр. 75, (упр.3) | Принимают к сведению, записывают в дневнике |
_______________________________
________________________ _________________________
___________________________ _____________________________
_______________________________
________________________ _________________________
_________________________________ _______________________________
- Ты умеешь кататься? - Can you skate?
- Да, на роликах! - Yes, I can roller-skate!
- У тебя есть футбольный мяч? - Have you got a football?
- Есть. - Yes, I have.
- Давай поиграем! - Let’s play!
- А ты умеешь? - Can you play?
- Ты умеешь! - You can!
- Там есть пираты? Мы боимся пиратов! - Are there any pirates there?
We are afraid of pirates!
- Давай споём песню! - Let's sing a song!
- Давай! Я тоже умею петь! - Yes, let’s. I can sing, too!
- Там нет речки! Там нет домов! Там нет бананов!
- Как жаль!
- There no river there! There are no houses there! There are no bananas there!
- Too bad!
- У тебя есть бабушка и дедушка? - Have you got a drandma and a grandpa?
- Да, посмотри! - Yes, look!
- Вы близнецы? - Are you twins?
- Нет, мы друзья. - No, we are friends!
- Это пещера. В пещере его нет. - This is a cave. He is not in the cave.
- Жаль! - Too bad!
Первая команда (a tiger, a rabbit, a bear, a wolf, a fox)
Вторая команда (a plane, a bicycle, a train, a skateboard, a boat)
- _____ there any rivers on the island?
-______, there are.
- But ____there any lakes on the island?
- No, there _____
- Too bad! _______ there a park on the island?
-_____, there is.
- _______ there any animals? - Oh, yes, there _____.
- _____there a wigwam on the island?
-_____, there is.
- ______ there any houses here?
- No, they_____. There _______ no houses here.
- Too bad! ___there a cave?
-______, there is.
- Great!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по теме: “Stories to Read, Stories to tell”. (Урок обобщающего повторения по теме “Stories”)
План-конспектурокапотеме: “Stories to Read, Stories to tell”. (Урок обобщающего повторения по теме “Stories”)...
Конспект урока по теме: «День Рождения», 2 класс. К методической теме: «Методы организации индивидуальной работы учащихся на уроке».
Главная дидактическая цель урока - определить уровень сформированности усвоения лексики по теме «День Рождения», писать поздравительные открытки, составить календарь, воспроизводить диалог и выс...
конспект урока "До чего же хороша в матрешке русская душа"
знакомство с декоративно-прикладным творчеством- русской матрешкой, видами ее росписи, историей возникновения...
Конспект урока СБО "Этикет. Правила хорошего тона"
Познакомить учащихся с правилами поведения в гостях, с ролью хозяина. Предложить решить ребятам различные ситуации, встречающиеся в жизни. Учить каждого высказывать собственное мнение.Вы никогда не за...
Конспект урока по теме Письма друзей по переписке
Конспект урока по теме Письма друзей по переписке для 3 класса, УМК Enjoy English, автор Биболетова М.З. и др. ...
Методическая разработка урока по теме "Животные - мои друзья"
Данный урок в рамках ФГОС в 6 классе .Французский язык как второй иностранный.2 год обучения....
Конспект урока по теме "Контрольное чтение.Сказка 8 друзей"
Технологическая карта урока английского языка.Учитель: Ахмедова Лариса ВладимировнаУМК “Enjoy English”Класс: 3 «Б»Тип урока: Комбинированный.Тема урока: Контрольное чтени...