Поурочное календарно-тематическое планирование УМК "Spotlight 10"
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Данная разработка посвящена поурочному календарно-тематическому планированию на основе материала УМК "Ызщедшпре 10"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass.doc | 207.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое планирование для 10-х классов « МОУ Лицей № 159»
№ | Тема урока | Тип урока | Кол-во часов | Виды деятельности | Виды контроля | Планируемые результаты | Домашнее задание | Дата проведения | |
1. | Интструктаж по ТБ. Повторение лексического и грамматического материала за 9 класс. | комбинированный | 1 | говорение | текущий | Актуализация материала, пройденного в 9 классе. | Подготовить устное сообщение о летних каникулах | 02.09 | |
2. | Отношения тинейджеров с друзьями и с родителями | комбинированный | 1 | Чтение, говорение | текущий | Навыки просмотрового чтения, умение высказывать предпочтения , вести диалог о времяпровождении. | стр.11 упр.6 | 03.09 | |
3. | Изучающее чтение. Беседа об особенностях характера человека, выражение раздражения, досады. | комбинированный | 1 | Чтение, говорение, аудирование | текущий | Умение найти в тексте необходимую информацию. Умение выражать недовольство, сарказм. Умение выделить нужную информацию из прослушанного. | Выучить новую лексику, стр.13 упр.9,10 | 06.09 | |
4. | Грамматика. Повторение времен группы Present | Систематизации и обобщения знаний по грамматике | 1 | Выполнение упр. по грамматике, ознакомление с фразовым глаголом look | текущий | Умение использовать временные формы группы Present в устной и письменной речи. | стр.15упр.10 выучить, упр.11 | 08.09 | |
5. | Ознакомительное чтение текста «Маленькие женщины» Л. Алькот | Формирование новых знаний | 1 | Чтение, говорение, письмо | текущий | Умение читать с подробной детализацией, умение описывать внешность и характер людей, умение написать диалог. | Стр.17 упр.8 | 10.09 | |
6. | Изучающее чтение. Неофициальные письма. | комбинированный | 1 | Чтение, говорение, письмо | текущий | Умение выделить нужную информацию из прочитанного, написать новости в неофициальном письме. | Стр.166 упр.1 | 13.09 | |
7. | Правила написания неофициального письма. | Формирование навыков написания неофициального письма | 1 | Чтение, аудирование, письмо | текущий | Умение написать неофициальное письмо. | стр.20 упр.8 написать письмо | 15.09 | |
8. | Уголок культуры: подростковая мода в Великобритании | комбинированный | 1 | Чтение, говорение | текущий | Ознакомление с новой лексикой, умение вести беседу на заданную тему, используя соответствующую лексику. | Подготовить сообщение о подростковой моде в своей стране | 17.09 | |
9. | Взгляд на Россию. Российские подростки-планы на будущее. | Формирование навыков говорения, рассуждения на заданную тему | 1 | Чтение, говорение | текущий | Умение вести беседу на заданную тему. | Подготовить сообщение о своих планах на будущее | 20.09 | |
10. | Гражданство, дискриминация. | комбинированный | 1 | Чтение, говорение | текущий | Умение делать короткие высказывания и отвечать на вопросы с опорой на текст | Проект на тему : «Дискрими-нация, как с ней бороться» | 22.09 | |
11. | Защита окружающей среды (переработка отходов) | Формирование навыков короткого высказывания | 1 | Чтение, говорение | текущий | Умение делать короткие высказывания и отвечать на вопросы с опорой на текст | Проект на заданную тему | 24.09 | |
12. | Экзамен в фокусе, самостоятельная работа | Обобщение, систематизация знаний | 1 | Аудирование, чтение, письмо, говорение | Промежуточный | Консолидация пройденного лексико-грамматического материала | стр.26 упр.1-6 | 27.09 | |
13. | Коррекция ошибок в самостоятельной работе, подготовка к контрольной работе | Обобщение, систематизация знаний | 1 | Актуализация знаний | Промежуточный | Консолидация пройденного лексико-грамматического материала | Стр.167 упр.3,5 | 29.09 | |
14. | Контрольная работа по теме: «Тинейджеры» | Проверка знаний и умений | 1 | Выполнение контрольной работы | Итоговый | Консолидация пройденного лексико-грамматического материала | Повторение | 01.10 | |
15. | Коррекция ошибок в контрольной работе. Введение новой темы: « Как мы тратим деньги…» | Коррекция знаний и умений | 1 | Выполнение работы над ошибками, ознакомление с новой лексикой | Итоговый | Консолидация пройденного лексико-грамматического материала, освоение новых лексических единиц | выучить слова | 04.10 | |
16. | «Как мы делаем покупки…» | комбинированный | 1 | Чтение, говорение, закрепление новой лексики в речи | Текущий | Развитие навыков поискового чтения, навыков диалогической речи | SB- стр.29, упр.7 | 06.10 | |
17. | Аудирование, обсуждение личых качеств | Формирование новых знаний | 1 | Аудирование, говорение, закрепление новой лексики | Текущий | Развитие навыков аудирования, освоение разговорных клише | Стр.31 упр.8 составить диалог | 08.10 | |
18. | Грамматика: герундий или инфинитив после глаголов, фразовый глагол take, подчинительные предлоги | Формирование новых знаний | 1 | Ознакомление с правилами грамматики, выполнение упражнений на закрепление. | Текущий | Развитие навыков употребления герундия или инфинитива после глаголов, навыки использования фразового глагола take, подчинительных предлогов about, of, on, at, in | Стр.168 упр.1,2 | 11.10 | |
20. | Поисковое чтение текста « Дети железной дороги» Эдит Несбит | Формирование навыков поискового чтения | 1 | Чтение, письмо, ознакомление с прилагательными описывающими личые качества человека, | Текущий | Умение выбрать в тексте необходимую информацию, умение описывать личные качества людей, используя новые прилагательные. | Краткий пересказ стр.35 | 13.10 | |
21. | Изучаюее чтение, короткие сообщения | Комбинированный | 1 | Чтение, письмо | текущий | Умение делать выписки из прочитанного, сопоставлять соответствующую информацию, умение закончить высказывание своими словами. | Стр.168 упр.3 | 15.10 | |
22. | Правила написания коротких сообщений | Обобщение, систематизация знаний | 1 | Выполнение упражнений | текущий | Актуализация пройденной лексики и грамматики | Написать короткое сообщение | 17.10 | |
23. | Спортивные события Великобритании и России | Формирование навыков поискового чтения, ведения монолога | 1 | Чтение, говорение | текущий | Развитие навыков поискового чтения, монологической речи | стр.39, упр.5 | 20.10. | |
24. | «Как ответственно вы относитесь к деньгам» опрос, выражения согласия , несогласия | Комбинированный | 1 | Чтение, говорение, письмо | текущий | Развитие навыков детального понимания прочитанного, использования в речи выражений согласия, несогласия | стр.42-44, | 22.10 | |
25. | Защита окружающей среды: свежий воздух в вашем доме. Подготовка к контрольной работе. | Обобщение, систематизация знаний | 1 | Чтение, говорение, выполнение упражнений на закрепление лексико-грамматического материала | промежуточный | Консолидация пройденного лексико-грамматического материала | Повторение, стр.169 упр 4-6 | 24.10 | |
26. | Контрольная работа по теме: « Как мы тратим деньги…» | Контрольный урок | 1 | Выполнение письменного теста | итоговый | Консолидация пройденного лексико-грамматического материала | Повторение | 27.10 | |
27. | Коррекция ошибок в контрольной работе, подведение итогов четверти | Коррекция знаний и умений | 1 | Выполнение упражнений | итоговый | Консолидация пройденного лексико-грамматического материала | Повторение | 29.10 | |
28/1 | Введение новой темы: «Школа и работа», изучающее чтение | Формирование новых знаний | 1 | Ознакомление с новой лексикой, чтение, говорение, письмо | Умение выбирать в тексте необходимую информацию, умение навыков вести диалог, написать о себе сообщение | Стр.47 упр.5 | 10.11 | ||
29/2 | Аудирование на тему: «Работа, профессии» | Формирование навыков вести диалог | 1 | Ознакомление с новой лексикой, аудировние, говорение | текущий | Умение поддержать диалог | Упр.5 стр.49 учить диалог | 12.11 | |
30/3 | Грамматика: времена группы future,степени сравнения прилагательных, словообразование сущ. | Комбинированный | 1 | Выполнение упражнений на закрепление грамматики | текущий | Развитие навыков использования времен группы future, степеней сравнения прилагательных, словообразование сущ-х при помощи-er,-ist,-or,-ian | Стр.170 упр.1,2 | 14.11 | |
31/4 | Ознакомительное чтение «Дорогая», А.П. Чехов | Формирование навыков чтения, монологической и диалогической речи | 1 | Ознакомление с новыми ЛЕ. Чтение, диалогическая, монологическая речь | текущий | Развитие навыков ознакомительного чтения, монологической и диалогической речи, ознакомление с новыми ЛЕ по теме эмоции и чувства | Стр.53 упр.7 | 17.11 | |
32/5 | Правило написания официального письма | Формирование навыков письма | 1 | Написание, сопроводительного письма, резюме, монологическая речь, изучающее, поисковое чтение | текущий | Развитие навыков написания письма в официальном стиле, резюме. | Написать офицальное письмо по образцу стр.55 | 19.11 | |
33/6 | Уголок культуры: школы для старшеклассников в Америке | комбинированный | 1 | Ознакомительное, изучающее чтение, монологическая речь | текущий | Развитие навыков монологической речи, умение находить в тексте необходимую информацию | Сделать рекламу своей школы | 21.11 | |
34/7 | Спотлайт в России | Формирование навыков монологической, диалогической речи | 1 | Ознакомительное чтение, монологическая, диалогическая речь | текущий | Развитие навыков высказывания о школах в России, ведение диалога, | Написать эссе о школе, | 24.11 | |
35/8 | Гражданство. В защиту права на образование. | Комбинированный | 1 | Ознакомительное чтение, монологическая, диалогическая речь | текущий | Умение высказать свое мнение | Подготовить высказывание по теме | 26.11 | |
36/9 | Защита окружающей среды. Вымирающие виды - морские черепахи. | Обобщение, систематизация знаний | 1 | Ознакомительное, поисковое чтение, монологическая речь, выполнение упражнений на закрепление лексико-грамматического материала | текущий | Умение найти в тексте необходимую информацию, умение объяснить значение слова | SB-стр.59 упр.3 | 28.11 | |
37/10 | Контрольная работа по теме «Школа и работа» | Контрольный урок | 1 | Выполнение письменного теста | итоговый | Консолидация пройденного лексико-грамматического материала | Повторение, стр.171 упр.5-7 | 01.12 | |
38/11 | Коррекция ошибок в контрольной работе, подведение итогов четверти | Коррекция знаний и умений | 1 | Выполнение упражнений | итоговый | Консолидация пройденного лексико-грамматического материала | повторение | 03.12 | |
39/12 | Введение новой темы: «Будьте бдительны к миру!» | Формирование новых знаний | 1 | Ознакомление с новыми ЛЕ, диалогическая речь, изучающее чтение | текущий | Умение выбирать в тексте необходимую информацию | Стр.64 упр.6 | 05.12 | |
40/13 | Аудирование по теме: « Вопросы окружающей среды» | Формирование навыков вести диалог | 1 | Ознакомление с новой лексикой, аудировние, говорение | текущий | Умение поддержать диалог, выборочно понимать информацию | Стр.67 упр.3в ответить на вопросы | 08.12 | |
41/14 | Грамматика: фразовый глагол run, приставки и суффиксы отрицательных прилагательных, модальные глаголы | Комбинированный | 1 | Выполнение упражнений на закрепление грамматики | текущий | Умение использовать в речи фразовый глагол run, приставки и суффиксы отрицательных прилагательных, модальные глаголы | Стр.172 упр.1,2 | 10.12 | |
42/15 | Литература. Ознакомительное чтение: «Затерянный мир» Артур Конан Доил
| Формирование навыков ознакомительного чтения | 1 | Знакомство с новыми ЛЕ по теме животные. Ознакомление с синонимами слова BIG.Чтение, диалогическая, монологическая речь | текущий | Развитие навыков ознакомительного, изучающего чтения, монологической и диалогической речи, ознакомление с новыми ЛЕ по теме животные | стр.17, упр.3,4 | 12.12 | |
43/16 | Правила написания эссе с применением способов согласия и несогласия | Формирование навыков написания эссе | 1 | Ознакомительное, изучающее чтение | текущий | Умение написать эссе, применяя способы согласия и несогласия | стр.74, упр.9 | 15.12 | |
44/17 | Уголок культуры: Коралловые рифы Австралии | комбинированный | 1 | Изучающее чтение, монологическая, диалогическая речь | текущий | Умение беседовать на данную тему | Подготовить постер: «Protect your area»,
| 17.12 | |
45/18 | Спотлайт в России. Путешествие. | комбинированный | 1 | Знакомство с ЛЕ по теме «Путешествие», ознакомительное чтение. | текущий | Развитие навыков ознакомительного чтения, монологической и диалогической речи, | Составить туристический маршрут родного края | 19.12 | |
46/19 | Внеклассное чтение. Естествознание. Тропические леса. | комбинированный | 1 | Знакомство с ЛЕ по теме «Фотосинтез», химия , ботаника, изучающее чтение | текущий | Развитие навыков изучающего чтения, монологической и диалогической речи, умение выборочно понимать информацию. | стр.78-79, | 22.12 | |
47/20 | Контрольная работа по теме «Будьте бдительны к миру!» | Контрольный урок | 1 | Выполнение письменного теста | итоговый | Консолидация пройденного лексико-грамматического материала | Повторение, стр173 упр.6-8 | 24.12 | |
48/21 | Коррекция ошибок в контрольной работе, подведение итогов четверти. | Коррекция знаний и умений | 1 | Выполнение упражнений | итоговый | Консолидация пройденного лексико-грамматического материала | повторение | 26.12 | |
49/1 | Введение новой темы: «Каникулы, отпуск» | Формирование новых знаний | 1 | Ознакомление с новыми ЛЕ, диалогическая речь, изучающее, поисковое чтение | текущий | Умение выбирать в тексте необходимую информацию | SB -стр.83, упр.5,8 | 12.01 | |
50/2 | Аудирование по теме: «Каникулы, прблемы и недовольства» | Формирование навыков вести диалог | 1 | Ознакомление с новой лексикой по теме, аудировние, говорение | текущий | Умение поддержать диалог, выборочно понимать информацию | Упр.5 стр.85 | 14.01 | |
51/3 | Грамматика. Времена группы Past.Артикль а/an.Фразовый глагол get. Словообразование: сложное существительное. | Комбинированный | 1 | Выполнение упражнений на закрепление грамматики | текущий | Умение использовать в речи фразовый глагол get, развитие навыков использования времен группы Past, артикля а/an, составления сложных существительных | Стр.174 упр.1,2 | 17.01 | |
52/4 | Литература. Жюль Верн. «80 дней вокруг света» | Формирование навыков ознакомительного чтения | 1 | Знакомство с сочетаниями прилагательных и существительных, Ознакомление с выражениями с глаголами shake, nod.Чтение, диалогическая, монологическая речь | текущий | Развитие навыков ознакомительного, поискового, изучающего чтения, монологической и диалогической речи. | стр.174, упр.3, 4 | 19.01 | |
53/5 | Правила написания короткого рассказа. Хороший день для карнавала. | Формирование навыков написания короткого рассказа. | 1 | Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение, диалогическая речь. | текущий | Умение употреблять прилагательные, наречия, глаголы, выражать чувства, эмоции. Умение использовать в речи причастия настоящего, прошедшего времени. | стр.94, упр.14 | 21.01 | |
54/6 | Уголок культуры: река Темза | комбинированный | 1 | Изучающее чтение, монологическая, диалогическая речь | текущий | Умение выборочно понимать информацию, беседовать по теме. | Подготовить туристический буклет: «Гид по Темзе», | 24.01 | |
55/7 | Спотлайт в России. «Окружающая среда» | комбинированный | 1 | Знакомство с ЛЕ по теме «Окружающая среда», ознакомительное чтение. | текущий | Развитие навыков ознакомительного чтения, монологической и диалогической речи, | Описание местности | 26.01 | |
56/8 | Внеклассное чтение. География, погода. | комбинированный | 1 | Знакомство и усвоение ЛЕ по теме, монологическая речь, поисковое чтение. | текущий | Развитие навыков понимания основного содержания | стр.96, упр.6 | 28.01 | |
57/9 | Защита окружающей среды. Загрязнение морей. | комбинированный | 1 | Знакомства с новой лексикой по теме «Экология. Загрязнение.». Монологическая, диалогическая речь, ознакомительное чтение. | текущий | Развитие навыков понимания основного содержания | Подготовить постер по теме. | 31.01 | |
58/10 | Спотлайт готовит к экзаменам. | Систематизации и обобщения знаний по грамматике | 1 | Выполнение упражнений на все виды речевой деятельности стр.98-100 учебника. | итоговый | Консолидация пройденного лексико-грамматического материала | Повторить материал, подготовиться к контрольной работе, стр.175 упр.6,7 | 02.02 | |
59/11 | Контрольная работа по теме «Каникулы . Отпуск» | Контрольный урок | 1 | Выполнение письменного теста | итоговый | Консолидация пройденного лексико-грамматического материала | Повторение | 04.02 | |
60/12 | Коррекция ошибок в контрольной работе, подведение итогов четверти. | Коррекция знаний и умений | 1 | Выполнение упражнений | итоговый | Консолидация пройденного лексико-грамматического материала | Повторение | 07.02 | |
61/13 | Введение новой темы: «Еда и здоровье» | Формирование новых знаний | 1 | Ознакомление с новыми ЛЕ, диалогическая речь, изучающее, поисковое чтение | текущий | Умение выбирать в тексте необходимую информацию | SB -стр.103, упр.9 | 09.02 | |
62/14 | Аудирование по теме: «Диета и здоровье» | Формирование навыков вести диалог. | 1 | Ознакомление с новой лексикой по теме, аудировние, говорение | текущий | Умение поддержать диалог,полностью и выборочно понимать информацию | Стр.105 упр.5 | 11.02 | |
63/15 | Грамматика. Условное наклонение (3 типа), трудные для различия ЛЕ, фразовый глагол to give, словообразовательные приставки: re-, super-, multi-, over-, under-, semi-, pre-,co- | Комбинированный | 1 | Выполнение упражнений на закрепление грамматики | текущий | Умение использовать в речи фразовый глагол give, развитие навыков использования предложений в условном наклонении ,умение составления сложных слов при помощи словообразовательных приставок: re-, super-, multi-, over-, under-, semi-, pre-,co- | Стр.176 упр.1,2 | 14.02 | |
64/16 | Литература. Чарльз Диккенс. «Оливер Твист» | Формирование навыков ознакомительного, изучающего чтения . | 1 | Знакомство с новыми ЛЕ, идиоматическими выражениями | текущий | Развитие навыков ознакомительного, поискового, изучающего чтения, монологической и диалогической речи. | Стр.109 упр.7 | 16.02 | |
65/17 | Правила написания доклада. Продукты и цены. | Формирование навыков написания доклада. | 1 | Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение, диалогическая речь. | текущий | Умение построить структуру доклада, умение употреблять оценочные прилагательные, сочетания прилагательных и существительных. | стр.163, упр.1-5 | 18.02 | |
66/18 | Правила написания доклада. Продукты и цены. | Комбинированный | 1 | Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение. | текущий | Развитие навыков построения предложений, выражающих уступки. | Написать доклад, стр.114, упр.12 | 21.02 | |
67/19 | Уголок культуры: Ночь Бернса | комбинированный | 1 | Изучающее чтение, монологическая, диалогическая речь | текущий | Умение выборочно понимать информацию, беседовать по теме. | Подготовить тезисы устного выступления стр.115, упр3 | 22.02 | |
68/20 | Внеклассное чтение. Наука. Зубы. | комбинированный | 1 | Знакомство и усвоение ЛЕ по теме, монологическая речь, поисковое чтение. | текущий | Развитие навыков понимания основного содержания | Стр.116 упр.4 | 25.02 | |
69/21 | Спотлайт в России. «Рецепты русской кухни» | комбинированный | 1 | Активизация ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Еда», ознакомительное чтение. | текущий | Развитие навыков ознакомительного чтения, монологической и диалогической речи, | Описание любимого блюда, стр.177, упр.1-10 | 28.02 | |
70/22 | Спотлайт готовит к экзаменам. | Систематизации и обобщения знаний по грамматике | 1 | Выполнение упражнений на все виды речевой деятельности стр.118-119 учебника. | итоговый | Консолидация пройденного лексико-грамматического материала | Стр.176 упр.3-6 | 01.03 | |
71/23 | Контрольная работа по теме «Еда и здоровье» | Контрольный урок | 1 | Выполнение письменного теста | итоговый | Консолидация пройденного лексико-грамматического материала | Повторение | 03.03 | |
72/24 | Коррекция ошибок в контрольной работе, подведение итогов четверти. | Коррекция знаний и умений | 1 | Выполнение упражнений | итоговый | Консолидация пройденного лексико-грамматического материала | Повторение | 06.03 | |
73/25 | Введение новой темы: «Давай развлекаться» | Формирование новых знаний | 1 | Ознакомление с новыми ЛЕ, диалогическая речь, изучающее, поисковое чтение | текущий | Умение выбирать в тексте необходимую информацию | стр.122, упр.9 | 07.03 | |
74/26 | Аудирование по теме: «Представления» | Формирование навыков вести диалог. | 1 | Ознакомление с новой лексикой по теме, выраженями приглашения, согласия и отказа, аудировние, говорение. | текущий | Умение поддержать диалог, полностью и выборочно понимать информацию. | Стр.124 выучить составленный диалог | 13.03 | |
75/27 | Грамматика.Пассивный залог, трудные для различия ЛЕ, фразовый глагол to turn, словообразование: сложные прилагательные | Комбинированный | 1 | Выполнение упражнений на закрепление грамматики | текущий | Умение использовать в речи фразовый глагол to turn , развитие навыков использования пассивного залога, ,умение составления сложных прилагательных, умение использовать слова с предлогами | Стр.178 упр.1 | 15.03 | |
76/28 | Литература. Гастон Лирукс. «Фантом оперы» | Формирование навыков ознакомительного, изучающего чтения . | 1 | Знакомство с новыми ЛЕ, идиоматическими выражениями | текущий | Развитие навыков ознакомительного, поискового, изучающего чтения, монологической и диалогической речи. | Упр.7 стр.129 | 17.03 | |
77/29 | Правила написания отзыва на понравившийся фильм. | Формирование навыков написания отзыва. | 1 | Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение, диалогическая речь. | текущий | Умение построить структуру отзыва, умение употреблять наречия степени с качественными и относительными прилагательными. | стр.132, упр.8, | 20.03 | |
78/30 | Уголок культуры: Музей Мадам Тюссо | комбинированный | 1 | Изучающее, поисковое чтение, монологическая, диалогическая речь | текущий | Умение выборочно понимать информацию, беседовать по теме. | Стр.133 упр.6 | 22.03 | |
79/1 | Спотлайт в России. «Искусство», «Балет» | комбинированный | 1 | Активизация ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Балет», ознакомительное чтение. | текущий | Развитие навыков ознакомительного чтения, монологической и диалогической речи, | Описание любимого балета. | 24.03 | |
80/2 | Внеклассное чтение. Музыка. | комбинированный | 1 | Знакомство и усвоение ЛЕ по теме, монологическая речь, поисковое чтение. | текущий | Развитие навыков понимания основного содержания | Эссе «Мой любимый композитор». . | 27.03 | |
81/3 | Защита окружающей среды. Бумага. | комбинированный | 1 | Знакомства с новой лексикой по теме «Бумага». Монологическая, диалогическая речь, ознакомительное чтение. | текущий | Развитие навыков понимания основного содержания | стр.178, упр.1-10, | 29.03 | |
82/4 | Спотлайт готовит к экзаменам. | Систематизации и обобщения знаний по грамматике | 1 | Выполнение упражнений на все виды речевой деятельности стр.136-138 учебника. | итоговый | Консолидация пройденного лексико-грамматического материала | Повторение пройденного материала., стр.178 упр 2,3 | 31.03 | |
83/5 | Контрольная работа по теме «Давай развлекаться» | Контрольный урок | 1 | Выполнение письменного теста | итоговый | Консолидация пройденного лексико-грамматического материала | Повторение | 03.04 | |
84/6 | Коррекция ошибок в контрольной работе, подведение итогов четверти. | Коррекция знаний и умений | 1 | Выполнение упражнений | итоговый | Консолидация пройденного лексико-грамматического материала | Повторение | 05.04 | |
85/7 | Введение новой темы: «Технология» | Формирование новых знаний | 1 | Ознакомление с новыми ЛЕ, диалогическая речь, изучающее, поисковое чтение | текущий | Умение выбирать в тексте необходимую информацию | стр.141, упр.6 | 07.04 | |
86/8 | Аудирование по теме: «Электронное оборудование, проблемы» | Формирование навыков вести диалог. | 1 | Ознакомление с новыми ЛЕ , разговорными, идиоматическими выраженями по теме, аудировние, говорение. | текущий | Умение поддержать диалог, полностью и выборочно понимать информацию. | Стр.143 упр.7 | 10.04 | |
87/9 | Грамматика. Косвенная речь, трудные для различия ЛЕ, фразовый глагол to bring , словообразование глаголов. | Комбинированный | 1 | Выполнение упражнений на закрепление грамматики | текущий | Умение использовать в речи фразовый глагол to bring , развитие навыков использования косвенной речи, умение образовывать глаголы, умение использовать слова с предлогами. | Стр.180 упр.1-3 | 12.04 | |
88/10 | Литература. Герберд Уэлльс. «Машинат времени» | Формирование навыков ознакомительного, изучающего чтения . | 1 | Знакомство с новыми ЛЕ, идиоматическими выражениями, метафорами. | текущий | Развитие навыков ознакомительного, поискового, изучающего чтения, монологической и диалогической речи. | Стр.147 упр.8 | 14.04 | |
89/11 | Правила написания рассказа о факте или событии с выражением собственных чувств и суждений. | Формирование навыков написания рассказа. | 1 | Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение, диалогическая речь. | текущий | Умение построить структуру рассказа, выражать собственные чувства и суждения. | стр.150, упр.10 | 17.04 | |
90/12 | Уголок культуры: Британские изобретения. | комбинированный | 1 | Изучающее, поисковое чтение, монологическая, диалогическая речь | текущий | Умение выборочно понимать информацию, беседовать по теме. | Стр.151 упр.4 | 19.04 | |
91/13 | Спотлайт в России. «Российские достижения в Космосе» | комбинированный | 1 | Активизация ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Космос», ознакомительное чтение. | текущий | Развитие навыков ознакомительного чтения, монологической и диалогической речи, | Написать рассказ-сообщение о Российском космонавте. | 21.04 | |
92/14 | Внеклассное чтение. Наука. Нагревание различных тел. | комбинированный | 1 | Знакомство и усвоение ЛЕ по теме, монологическая речь, поисковое чтение. | текущий | Развитие навыков понимания основного содержания. | стр.152, упр.5 | 24.04 | |
93/15 | Защита окружающей среды. Альтернативные источники энергии. | комбинированный | 1 | Знакомства с новой лексикой по теме «Экология». Монологическая, диалогическая речь, ознакомительное чтение. | текущий | Развитие навыков понимания основного содержания | стр.178, упр.1-10, | 26.04 | |
94/16 | Спотлайт готовит к экзаменам. | Систематизации и обобщения знаний по грамматике | 1 | Выполнение упражнений на все виды речевой деятельности стр.154-156 учебника. | итоговый | Консолидация пройденного лексико-грамматического материала | Повторение пройденного материала.стр.180 упр.5-7 | 28.04 | |
95/17 | Выполнение упражнение на повторение лексико-грамматического материала по теме. | Систематизации и обобщения знаний по грамматике | 1 | Выполнение упражнений на все виды речевой деятельности. | итоговый | Консолидация пройденного лексико-грамматического материала | Повторение пройденного материала. Стр.181 упр.7,8 | 03.05 | |
96/18 | Контрольная работа по теме «Технологии» | Контрольный урок | 1 | Выполнение письменного теста | итоговый | Консолидация пройденного лексико-грамматического материала | Повторение | 05.05 | |
97/19 | Коррекция ошибок в контрольной работе. | Коррекция знаний и умений | 1 | Выполнение упражнений | итоговый | Консолидация пройденного лексико-грамматического материала | Повторение | 08.05 | |
98/20 | Урок домашнего чтения. | Комбинированный | 1 | Чтение, обсуждение. | текущий | Развитие навыков ознакомительного, поискового, изучающего чтения, монологической и диалогической речи | Чтение следующей главы. | 12.05 | |
99/21 | Урок домашнего чтения. | Комбинированный | 1 | Чтение, обсуждение. | текущий | Развитие навыков ознакомительного, поискового, изучающего чтения, монологической и диалогической речи | Чтение следующей главы. | 15.05 | |
100/22 | Урок домашнего чтения. | Комбинированный | 1 | Чтение, обсуждение. | текущий | Развитие навыков ознакомительного, поискового, изучающего чтения, монологической и диалогической речи | Чтение следующей главы. | 17.05 | |
101/23 | Урок домашнего чтения. | Комбинированный | 1 | Чтение, обсуждение. | текущий | Развитие навыков ознакомительного, поискового, изучающего чтения, монологической и диалогической речи | Составить краткий рассказ – обзор о прочитанном, выражая свои чувства и суждения. | 19.05 | |
102/24 | Подведение итогов четверти и года. | Итоговый . | 1 | Обсуждение сообщений. | Итоговый | Умение рассуждать с выражением собственных суждений. | 22.05 |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Поурочное календарно-тематическое планирование по географии
Поурочное календарно-тематическое планирование по географии...
Поурочное календарно-тематическое планирование по курсу биологии 6 класс.
Поурочное календарно-тематическое планирование по курсу биологии: "Живой организм" 6 класс. Автор программы Сонин Н.И. Планирование включает ведущие понятия урока, представлен перечень практических ра...
Поурочное календарно-тематическое планирование для 5 класса к учебнику "Rainbow English"
Поурочное календарно-тематическое планирование для 5 класса к учебнику "Rainbow English"...