Календарное тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З. 9 класс английский язык
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Клендарное тематическое планирование по английскому языку для 9 класса по учебнику Биболетовой М.З. и др. Планирование разработано в соответствии с программой к курсу "Английский с удовольствием".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematich_9klasse.docx96.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                    ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

9 класс

№ уро-ка

Тема

для

изучения

Section

Языковый материал

Требования к уровню

подготовки учащихся:

аудирование (А), чтение (Ч),

говорение (Г), письмо (П)

Лингво-страноведческий

материал

Вид

контроля

Д/з

Дата

фонетика

лексика

грамматика

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цикл1. СЕМЬИ И ДРУЗЬЯ: МЫ СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ? (Я И МОЕ ОКРУЖЕНИЕ) (27 часов)

1

Каникулы-время приключений и открытий.

Каникулы-время путешествий.

Где и как можно провести каникулы.

Как провести каникулы.Письмо Кевина.

Причины недопонимания в семье.

Причины недопонимания между детьми и родителями.

Трудный выбор подростка.Обсужде-ние.

Трудный выбор подростка.Монологи.

Как стать идеальным другом.

1.Каникулы-

время для приключений и открытий.

(4 часа)

Интонация специальных вопросов

To disappoint

To observe

To sound

To tan

Sporty

To be feel

Delighted

To give some tips

I meant it

I do not care about

It sounds

Tenses in Active Voice: (Review) Expressions with like

Г – рассказать о своих каникулах. Расспросить друга о лете, увлечениях.

ЧА – извлекать из текста «Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях

 

Составление предложений

с новой лексикой, диалогов по теме «Каникулы».

Грамматический тест. Написание письма

Ex. 1, 2 (WB)

2

Ex. 3, 4 (WB)

3

Ex. 5 (WB)

Ex. 15 (TB)

4

Ex. 6 (WB)

5

2.Семьи и друзья?

Нет проблем!

 (9 часов)

Отработка произношения гласных звуков

To appreciate

To betray

To deserve

To envy, to ignore

To quarrel, quarrel

To feel like doing nothing

On one hand

On the other hand

To cheer up, to insist

To be stressed out

Tenses in comparison. Present Continuous and Future simple.

Prepositions on and about.

Be/feel/look+ adjective

Synonyms

Г – рассказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и  между друзьями в рамках монолога.

Ч – понять общее содержание текста о родителях; оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение. Читать текст о взаимоотношениях между детьми и родителями, детьми и друзьями с детальным пониманием прочитанного.

Написание истории о дружбе и предательстве друга. Собственное высказывание на темы «Взаимоотношение детей и родителей», «Взаимоотношения сверстников»

Ex. 1, 2 (WB)

6

Ex. 3 (WB)

Ex. 30 (TB)

7

Ex. 4 (WB)

8

Ex. 5 (WB)

9

Ex. 43 (TB)

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

10

Как стать идеальным другом.

Монологи по теме «Дружба»

Дружба между мальчиками и девочками.Диалоги.

Дружба между мальчиками и девочками

.Монологи.

Идеальный друг.

П – написать историю на тему «Дружба и ревность по отношению к другу», используя опоры в плане лексики и содержания (представлены варианты развития событий)

Ex. 6, 7 (WB)

11

Ex. 9 (WB)

Ex. 55 (TB)

12

Ex. 10, 11 (WB)

13

Ex. 61 (TB)

14

Самостоятельность и независимость.

Принятие решений.

Диалоги.

Модели поведения, черты характера.

Правила поведения проживания со сверстниками вдали от родителей.

Правила совместного проживания.

3.Легко ли жить вдали от семьи?

(5 часов)

Интонация в вопросительных предложениях и коротких ответах

A chatter box

A bookworm

A fusser, to cheat

To escape

To make a fuss

To give up

General questions Wh-questions

Alternative questions

Tag questions

Phrasal verbs with get, give, work

Г – вести диалог-расспрос по телефону с использованием разных типов вопросов; вести монолог по теме «Идеальный сосед по комнате»;

Ч – читать текст «Легко ли делить с кем-либо комнату» с целью ознакомления;

А – извлечение необходимой информации по теме «Человек: его привычки, интересы. Заказ номера в гостинице»

Составление диалогов по теме «Проживание с соседом по комнате». Составление предложений с фразовыми глаголами. Собственное высказывание по теме «Идеальный сосед по комнате»

Ex. 1, 2 (WB)

15

Ex. 74 (TB)

16

Ex. 3, 4 (WB)

Ex. 78 (TB)

17

Ex. 5 (WB)

18

Ex. 6, 7 (WB)

19

Организация досуга: отдых на природе, посещение автошоу, рок-концерта.

 

4. Совместное времяпровожде-ние. (2 часа)

To entertain

Entertainment

Old fashioned

Synonyms

Participles and nouns

Г – рассказать о свободном времени, используя опорные фразы. В рамках проектной работы 

Мини-проект «Что делать и

Ex. 1, 2 (WB)

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Обмен впечатлениями

Диалоги-прглашения.

Родная страна.

Страдательный залог.

Культурная жизнь столицы: места проведения досуга

It (he, she) seems

to be

It looks

 formed from verbs

обосновать свой выбор того или иного времяпрепровождения;

Ч – читать тексты «Автошоу» и «Рок-концерт» с целью ознакомления

куда пойти в выходной день»

Ex. 95, 96 (TB)

20

Ex. 3, 4 (WB)

Ex. 10 (TB)

21

5. Визит в Москву.

 (3 часа)

Seat, outing

Round the corner

In tense, to name after somebody

Dolphin, delight

To reserve

Melodrama, trick

Tenses in Passive Voice

International words

Compound sentences with words: on one hand, on the other hand, however, but… 

А – поиск необходимой информации при прослушивании интервью о визите Филиппа в Москву;

Ч – поисковое чтение текста «Несколько советов, куда пойти и что посмотреть в Москве» с целью найти нужную информацию (places of public entertainment)

Социокультурная осведомленность о культурной жизни Москвы и местах проведения досуга

Грамматический тест.

Составление диалогов  по ситуации «Заказ билетов по телефону».

Мини-проект «О родном городе»

Ex. 1, 2 (WB)

Ex. 109 (TB)

22

Ч – читать текст о местах проведения досуга в Москве с полным пониманием прочитанного

Ex. 3, 4 (WB)

23

Заказ билетов в кино. Диалог-расспрос.

Г – обсудить в группах достопримечательности родного города, опираясь на текстовый материал о Москве; представить результаты обсуждения в режиме монолога. Заказать билеты по телефону;

А – извлечь общую информацию из прослушанного текста «Беседа о городе»

Ex. 5, 6, 7 (WB)

24

Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка.

6. Вы не против видео и телевидения?

(4 часа)

Unexpected

Pretty

Stuntman

Passive Voice in context

Г – провести беседу о телевидении и кино; обсудить в группах сюжет своего фильма, используя лексику данной секции;

Essay «TV: good or harm?»

Ex. 1 (WB)

Ex. 26 (TB)

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

25

 Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои.

Контрольная работа.

.

Работа над ошибками

I bet to feel down

Annoying

Introductory phrases

П – написать эссе с использованием опор по теме «Телевидение: за и против»;

Ч – уметь читать текст, выбрать неверную информацию, соотнести части предложений;

А – прослушать текст о книжной ярмарке с детальным пониманием прослушанного

Ex. 2 (WB)

Ex. 34 (TB)

26

Key vocabulary

Progress

 check

p. 58–60

27

Ex. 3, 4 (WB)

Цикл 2.ЭТОТ МИР ТАК ВЕЛИК! НАЧНИ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ СЕЙЧАС! (МИР ВОКРУГ НАС) (21 час)

1

 Транспорт вчера и сегодня.

Путешествие как способ познать мир

Из истории путешествий:  траге-дия «Титаника».

. Из истории путешествий: из жизни В.Беринга.

1. Почему люди путешествуют?

(6 часов)

Произноше

ние геогра-

фических названий

To crash, to detect

To sink

Unattended

Unavoidable

unsinkable

Tenses in comparison:

Past Simple/ Present Perfect/ Present Perfect Continuous

Articles with geographical names

Prepositions of place and direction

Г – выразить свою точку зрения по теме «Путешествие» и аргументировать ее;

Ч – читать научно-популярный текст о Бермудском треугольнике с пониманием общего содержания прочитанного;

А – прослушать высказывания людей с целью выделения ответов на вопросы о том, где они побывали

Социо-культурная осведомленность об известных людях и событиях Англии

Собственное высказывание по теме «Путешествие»

Ex. 1, 2 (WB)

2

Ex. 3, 4 (WB)

3

Ex. 5, 6 (WB)

Ex. 19 (TB)

4

Ex. 7 (WB)

Ex. 26 (TB)

5

Путешествие по пиратской карте.

Произношение географических названий

To crash, to detect

To sink

Unattended

Unavoidable

unsinkable

Tenses in comparison:

Past Simple/ Present Perfect/ Present Perfect Continuous

Ч – читать научно-популярный текст о «Титанике» с целью нахождения необходимой информации;

А – слушать текст-биографию для получения фактической информации;

Социо-культурная осведомленность об известных

Составление предложений с отрицательными прилагательными, наречиями и причастиями.

Ex. 8 (WB)

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

6.

Происхождение географических названий

Articles with geographical names

Prepositions of place and direction

Г – рассказать биографию путешественника;

ЧА – извлекать из текста по теме «Откуда пришли географические названия?» детальную информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях о своих родных местах;

П – паписать эссе о названии места в твоем городе

 людях и событиях Англии

Монологическое высказывание о биографии путешественника, о родном крае

Ex. 36 (TB)

7

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты, агентства, отлеты.

Сборы в дорогу. Диалоги по теме.

Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете.

 Заполнение декларации и других документов.

2. Легко ли путешествовать

в наши дни?

(7 часов)

Интонация

вопроситель-

ных предложе

ний.

Currency

To check in

To take off

To board

To get through customs

To announce the flight

To collect the luggage from the baggage reclaim

To get through passport control

To feel in the declaration form

To prevent someone from doing something Arrival(s),boarding pass, customs, luggage, permission, policy

Modal verbs

Prepositions by (car), on (foot)

АГ – поиск необходимой информации при прослушивании диалога о путешествии с целью использования ее в собственных высказываниях;

А – прослушать диалогический текст по теме «Путешествие» и отработать интонационные навыки (вопросительные предложения). Прослушать объявления в аэропорту с целью понимания общего его смысла;

Ч – извлекать необходимую для самих учащихся информацию из текста «Полезные советы для пассажира самолета»;

П – заполнить таможенную декларацию;

Г – составить и разыграть диалог в рамках темы «Путешествие»

Социо-культурная осведомленность о правилах поездки за границу

Essay «the name of one place».

Составление предложений с возвратными местоимениями

Ex. 1, 2 (WB)

8

Ex. 3, 4 (WB)

9

Чтение советов пассажирам; составление своих советов.

Заполнение таможенной декларации

Ex. 5, 6 (WB)

Ex. 57 (TB)

10

Ex. 7, 8 (WB)

11

Агентства, отлёты. Составление диалогов.

Takeoff

It is a good idea to…

You can not do

П – написать юмористический рассказ по опорным картинкам;

Написание рассказа по картинкам с

Ex. 9, 11 (WB)

Ex. 66 (TB)

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

12

Готовность к неожиданностям.  

Чтение рассказа «Последниий дюйм»

Возможность отдыха молодых людей.

 

Впечатления от путешествия.

without essential

To cooperate

To register

To save

Ч – читать художественный текст «Последний дюйм» с целью извлечения нужной информации; читать художественный текст с целью понимания его в целом, осмысливания главной цели;

Г – описать персонажей прочитанного текста, используя прочитанный материал и собственное воображение

использованием опорных фраз.

Чтение художественного текста с использованием словаря

13

Ex. 12, 13 (WB)

14

3. Стоит ли тратить деньги и усилия на путешествия? (2 часа)

I am absolutely positive that…

It is obvious that…

I feel strongly/dead against it

Sorry, but I have got my own idea about it

I’d rather…

I’d prefer to…

Г – говорить о своих предпочтениях с опорой на картинки и фразы. Обсуждать в группах проблемы выбора возможностей для путешествий;

Ч – читать текст-рекламу конкурса, объявление формата Интернет-текста с целью извлечения нужной информации

Монологическое высказывание: опи-сание персонажа художественного текста. Составление предложений с фразами I’d rather, I’d pre-fer to… Ответы на вопросы к тексту-рекламе

Ex. 1, 2 (WB)

15

Ex. 4

(WB)

16

 Англоязычные страны и родная страна. Географические и исторические данные.

Государственная символика: флаг, герб.

4. Мы в глобальной

деревне.

(6 часов)

Произношение географических названий.

Произношение флористических символов.

Official, floral

Multinational

Borders, emblem

Articles with: nations and languages, countries, cities, states and other geographical name

Ч – читать информацию о Великобритании, США и России в парах, используя таблицы и цифровой материал;

Г – описать в группах выбранную страну, используя опорные фразы и фактическую информацию учебника;

Знакомство с географическим и социально-культурным портретом

Диалогическое высказывание по описанию одной из стран

Ex. 1, 2 (WB)

17

Ex. 3

(WB)

Ex. 97

(TB)


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

А – извлечение из прослушанного текста конкретной информации о правильном названии изучаемых стран

англо-говорящих стран и России

Написание эссе о России.

Написание мини-эссе

о флаге своего города

18

Контрольная работа (чтение)

Контрольная работа (понимание прослушанного текста)

Гербы регионов России.

Знание других народов – ключ к взаимопониманию

Ч – читать мини-эссе о Великобритании с целью ознакомления;

П – написать эссе о России,

о флаге своего города;

А – прослушать текст о флаге России, США и Великобритании с извлечением необходимой информации;

Ч – читать страноведческий текст о Британских флористических символах с пониманием основного содержания

Progress check,

p. 99–102

Ex. 4, 5 (WB)

Ex. 100 (TB)

19

20

Г – рассказать о выбранной стране

Высказывание в режиме монолога / полилога

21

Key vocabulary

Ч – умение читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова;

П – уметь писать письмо о своем путешествии;

Г – говорить фразы о том, как ты понимаешь понятие «глобализация»

Цикл 3. МОЖЕМ ЛИ МЫ НАУЧИТЬСЯ ЖИТЬ В МИРЕ? (Я И МОЕ ОКРУЖЕНИЕ) (30 часов)

1

Глобализация и моя страна. Что такое глобализация?

1. Что такое глобализация?

(6 часов)

Foreign goods

International organizations

Exchange program-mes

ГП – обсудить и записать материал для последующего представления (проявление глобализации в экономике, политике, культурной жизни);

Проектная

работа

Знакомство с понятием «глобализация»

2

В каких областях жизни

(экономике, политике, культурной жизни) она проявляется?

Проведение исследования:

работа с текстом.

Составление текста презентации, подбор иллюстраций.

Foreign films

Fast food

Same music everywhere

To increase

Г – обсуждение плана работы над проектом  и готовые гипотезы, которые им предстоит подтвердить.

Проведение исследования:

работа с текстом; приведение реальных фактов для иллюстрации информации; анализ предложенных фактов

Составление письменных выводов по проблеме

3

Составление текста презентации, подбор иллюстраций

4

5

Оформление результатов исследования.

Презентация результатов исследования.

Оформление результатов исследования. Презентация результатов исследования.

А – прослушать диалогический текст «Спор о том, что надеть на вечеринку» с целью полного понимания;

Ч – читать многозначные слова и правильно их переводить

Презентация проекта каждой группы.

Составление предложений с многозначными словами

6

7

8

9

Конфликты между родителями и детьми.

Конфликты между родителями и детьми: их причины.

Конфликты между родителями и детьми:  возможные последствия.

2. Что такое конфликт?

(9 часов)

Ударение в многослож-

ных словах

To look lovely

To give somebody the creeps

Reunion, violence, to prevent conflicts, to resolve conflicts

Conflict resolution, pin

To unit, peaseful,

resolution

Function of the Infinitive

The use of the Infinitive

Direct speech/Reported speech

Multifunctional words: sign, party, mean, means, right

Some/Any/No+

Г – говорить о вещах, которые нужны для семейного торжества

Составление предложений с инфинитивом с различными функциями в предложении.

Составление предложений со словами, образованными способом конверсии. Грамматический тест

Ex. 2, 3 (WB)

Продолжение табл.

10

Причины семейных конфликтов.

Мирное решение семейных конфликтов

Экологические конфликты.

derivatives

Modal verbs

Zero

Conditional

Word stress

Good and well

А – прослушать текст «Розовая булавка» с целью понимания общего содержания;

Г – описать картинку, используя опорные фразы

Ex. 4, 5, 6 (WB)

11

Ч – читать текст о причинах появления конфликтов с целью понимания основного содержания, а также поиска необходимой информации;

П – написать предложения в косвенной речи;

Ч – читать многосложные слова и сочетания слов по теме секции;

Г – обсудить в парах тему «Конфликты в твоей семье и с твоими друзьями»;

Г – используя опорные фразы, выразить согласие/несогласие, употребить в речи модальные глаголы; обсудить в группах проблему влияния людей на окружающую среду;

Ex. 7, 8 (WB)

Чтение текста о конфликтах между людьми

Ex. 10, 11 (WB)

Ex. 27 (TB)

12

Лексический диктант

Ex. 12, 13 (WB)

Написание плакатов по защите окружающей среды

Ex. 15 (WB)

13

14

Изречения великих людей на эту тему.

Правда и ложь: может ли это стать причиной конфликта

Произноше-

ние многослож-

ных слов

To look lovely

To give somebody the creeps

Reunion, violence, to prevent conflicts, to resolve conflicts

Conflict resolution, pin

Ч – читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта, художественный текст о конфликте маленькой девочки с отцом с целью понимания общего содержания;

Г – описать картинку, используя лимерик. Обсудить тему «Правда и ложь»;

Составление предложений со словом “mean”

Ex. 16 (WB)

Ex. 47 (TB)

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Пути разрешения

конфликтов.

To unit, peaseful,

resolution

Ч – читать текст повторно с целью извлечения нужной информации;

Г – используя указания в учебнике, представить свои высказывания по теме «Пути разрешения конфликта»

Ex. 50 (TB)

15

Мини-проект по теме «Пути разрешения конфликта»

Ex. 19 (WB)

16

Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами.

 

Пути предотвращения  конфликтов.

 Пути  решения конфликтов.

 

Письма в молодёжный журнал.

3. Разрешение конфликтов

(6 часов)

Интонация предложений в повелительном наклонении .

Косвенная речь.

It is(not)fair

to be fair

To get on/off

To get over

To get together

To put the idea into action

To do without, remote control

To put off

To take turns, and what not

To criticize, relations hip(s)

The Infinitive in

I asked/

wanted/…him to do something

Phrasal verbs with get, put

Reported speech: orders and requests

Wh-ques-tions in reported speech

Conditional I

Antonyms

Adjective +

+ ly = adverbs 

Ч – читать деловое письмо в редакцию журнала;

А – прослушать диалог-спор между братьями с целью извлечения нужной информации

Написание письма о кон-фликте между братьями или сестрами (своими или выдуманными)

Ex. 1, 2 (WB)

Ex. 56 (TB)

17

Ч – читать текстовый материал и правильно употреблять фразовые глаголы в нем;

Г – говорить по теме «Разрешение семейных конфликтов», используя специальные речевые клише;

П – написать инструкцию, используя фразовые глаголы с put;

Г – говорить о жизненных приоритетах в режиме полилога; описать конфликт по опорным карточкам и предложить шаги по его разрешению

Составление предложений с фразовыми глаголами

Ex. 3, 4. 5 (WB)

18

Написание инструкции

Ex. 6, 7 (WB)

19

Представление диалогов по ситуации «Если бы это был я»

Ex. 8

(WB)

20

Советы сверстников.

Ч – читать тексты письма в молодежный журнал по этапам:

1) с целью понимания основного

Составление диалога по алгоритму.

Ex. 9 (WB)

Ex. 86 (

.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Советы

психолога

2) с целью полного понимания;

3) с целью восполнить пропущенные фразы;

Г – вести диалог с автором письма по заданному алгоритму;

П – написать свое письмо с опорой на образец;

Г – говорить о конфликте в индивидуальном и групповом режимах по алгоритму

письма в журнал по образцу

21

Сообщение о конфликтах по алгоритму

Ex. 12 (WB)

 

22

Декларация прав человека.

Планета Земля без воин.

 

Военные конфликты XX века.

4. Будь толерант

ным.

(8 часов)

Произно

шение

интерна

циональ

ных

слов.

Privacy, to suffer, racism, racial, tolerance, cruelty, equality, ethnicity, ethnic, to declare, to discriminate

To prohibit

Foreigner, liberty, justice, humanities, in human, intolerant indifferent, to differ democracy, terrorism, summit separation nationality, to afford, to chat, to interrupt, to vote approval, citizen, diversity, disability, harm, peacemaker, pluralism, self-determination, self-respect, sign sympathy, alternative, armed, disabler,

Conditio-

nal III

Possessive pronouns: your, yours

Words with -ing

International words

Synonyms

Derivatives

Since, because

ЧА – читать и слушать публицистический текст о Декларации прав человека с целью извлечения детальной информации;

Г – высказать свое мнение или передать чужое, свою поддержку или неодобрение, используя опорные утверждения о правах человека

Социо-культурная осведомленность о Второй мировой войне и истории принятия Декларации по правам человека и ее содержании

Составление предложений с новой лексикой

Ex. 1, 2 (WB)

23

Г – говорить о Второй мировой войне, используя опорные фразы;

А – прослушать интервью с целью выборочного извлечения информации;

Ч – читать текст о Декларации по правам человека с детальным извлечением информации

Составление синонимичного ряда

Ex. 3, 4 (WB)

24

Г – составить диалог по заданным параметрам по ситуации «Приглашение на концерт»;

Составление предложений с абсолютной формой притяжательных местоимений

Ex. 5, 6 (WB)


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

25

Влияние знания

 людей и страны на отношение к ней.

Толерантность или конформизм.

Урок толерантности.

Толерантность. Составление

диалога.

Privacy, to suffer, racism, racial, tolerance, cruelty, equality, ethnicity, ethnic, to declare, to discriminate

To prohibit

Foreigner, liberty, justice, humanities, in human, intolerant indifferent, to differ democracy, terrorism, summit separation nationality, to afford, to chat, to interrupt, to vote approval, citizen, diversity, disability, harm, peacemaker, pluralism, self-determination, self-respect, sign sympathy, alternative, armed, disablerconfident contrary, complete(ly) impolite, military, mobile, phrasal, super, universal, separatist movement

Conditio-

nal III

Possessive pronouns: your, yours

Words with -ing

International words

Synonyms

Derivatives

Since, because

ГЧП – читать, обсуждать в группах важность перечисленных прав человека для молодого поколения. Записать свои аргументы, составить список желаемых прав для подростка

Составление аргументационного проекта по теме «Права подростка»

Ex. 8

(WB)

26

Ударение в многосложных словах

ГП – обсудить и записать информацию о том, как ты и твои одноклассники собираетесь найти необходимую информацию о стране и ее участии во Второй мировой войне

Описание страны по плану

Ex. 10, 11 (WB)

27

Г – представить мини-проект по теме «Война и конфликт в современной истории»;

Ч – читать текст с целью полного понимания по теме «Общество становится яростным»

Знакомство с тенденциями развития общества под влиянием массовой информации, современных средств

Ex. 13, 14 (WB)

28

П – написать ряд слов, схожих с русскими по написанию, произношению и значению;

Г – сказать, что правозащитники хотят делать, используя опорные схемы

Составление фраз с активной лексикой урока

Ex. 16 (WB)

АГ – прослушать монологический текст о толерантности с целью понимания общего содержания и озаглавить его; говорить о своем опыте по ситуации (текст в режиме диалога)

Составление диалога по теме «Урок толерантности»

Ex. 17, 18 (WB)

ГП – употреблять в устной речи и писать условные предложения (Conditional II, Conditional III) в русле темы данной секции;

Грамматический тест

Ex. 19, 20 (WB)

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Ч – читать текст (забавную историю) с целью понимания основного содержания

29

Контрольная работа.

Домашнее

чтение.

Г – дать советы одноклассникам по ситуации «Как быть толерантным?», используя опорные фразы;

П – написать письмо-ответ с опорой на образец;

Г – высказать свое мнение, используя речевые клише, в рамках темы секции

Контрольный

Progress

Check 3,

p. 149–152

Ex. 21, 22 (WB)

30

Key Vocabulary

Ч – уметь читать текст, осмыслить информацию; подобрать нужные лексические единицы;

ПГ – написать и выразить  отношение

Написание ответа на письмо официального характера.

Высказывание с использованием речевых клише

Цикл 4. СДЕЛАЙ СВОЙ ВЫБОР, СДЕЛАЙ СВОЮ ЖИЗНЬ.(УЧЕБНО-ТРУДОВАЯ СФЕРА) (27часов)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Пути получения образования

Проблемы выбора профессии подросткам России.

1.Пора подумать о будущей профессии.  (7 часов)

Интона

ция предло

жений

с модаль

ными глаголами

Promotion

Modal verbs: must, may, can, can not (possibility, probability)

Expressions with Keep, get

АГ – прослушать профильно-ориентированные тексты. Обсудить выбор профессии и возможности продолжения образования. Употребить модальные глаголы в значении вероятности;

Г – опираясь на образец, описать профессию

Составление предложений с модальными глаголами.

Описание качеств человека для той или иной профессии

Ex. 1, 2 (WB)

2

To get a promotion

To save up

To get a degree

АЧ – прослушать диалог британских девушек и понять общий смысл. Прочитать диалогический текст о возможности

Ответы на вопросы по содержанию прослушанного

Ex. 3, 4 (WB)

Ex. 20

(TB)

 

получить подростковую работу, выяснить значение незнакомых слов, сокращений;

Г – выразить свое мнение о профессии, используя оценочные клише

3

 Проблемы выбора профессии подростками Великобритани

 Популярные современные профессии.

Умение составлять резюме.

Роль английского языка в моей будущей профессии

Modal verbs: must, may, can, can not (possibility, probability)

Expressions with Keep, get

Ч – читать фразовые глаголы keep, get в предложениях, объявление для британских студентов с целью понимания основного содержания;

Г – говорить по ситуации «Выбор после средней школы» (в режиме диалога)

Монологическое высказы-вание с опорой на образец. Составление предложений с фразовыми глаголами keep, get

Ex. 5, 6 (WB)

Ex. 14

(TB)

4

Г – взять интервью у одноклассников о профессиях, которые нравятся и не нравятся;

Ч – читать биографический текст с целью понимания основного содержания

Диалогичес-кое высказы-вание по теме «Куда пойти учиться?».

Интервью о профессиях

Ex. 8

(WB)

Ex. 18

(TB)

5

CV (Curriculum Vitae) Option issue

Modal verbs: must, can, can not

Г – представить интервью с известным человеком по опорным вопросам и ответам;

П – написать автобиографии по образцу

Составление списка требо-ваний к рабо-те. Интервью с известным человеком

Ex. 10 (WB)

6

П – написать письмо-запрос по объявлению для получения интересующей информации о работе подростков;

Г – обсудить в группах вопрос, важны ли иностранные языки

Социо-культурная осведомленность о значении изучения

Написание автобиографии, запроса

Ex. 11, 12 (WB)

Ex. 28

(TB)


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

для будущей профессии и карьеры

 английского языка в

современном мире

7

Моя будущая

 профессия.

Г – представить профессию, используя фотографии, плакаты

Урок-

презентация проекта

Групповое обсуждение по опорным фразам.

Презентация по выбранной профессии

Ex. 13 (WB)

8

Стереотипы, которые мешают жить.

Стереотипы:

религиозные, расовые, возрастные, половые.

 Политическая корректность в отношениях людей старшего возраста.

Корректность в отношениях людей разных национальностей,

Корректность в отношениях с людьми-инвалидами.

2. Почему вредны

стереоти

пы?

(5 часов)

To browse

Ethnic

Disability

Minority

Stereotype

Retired

Senior

Prejudice

Behavior

Harmful

Gender

Honour

Individuality

Race

Stability

Sufferer

Aggressive

Equal

Online communication

Disrespect

To be concerned about something

Expressions with do

Г – высказать свою точку зрения по ситуации «Если ты мальчик, что ты думаешь о девочках?», пользуясь опорными фразами;

Ч – читать текст о стереотипах с целью ознакомления

Социо-культурная осведомленность о существующих стереотипах/

Знакомство со стилем общения по телефону в Великобритании и России

Монолог: выражение согласия/несогласия с точкой зрения других.

Высказывание-диалог по телефону

Ex. 1, 2 (WB)

Ex. 36

(TB)

9

Г – говорить по телефону, используя типичные этикетные фразы;

Ч – читать текст о политической корректности с целью понимания этого понятия

Ex. 3, 4 (WB)

10

Ч – читать текст « Стереотипы и общение», понять основное содержание, озаглавить абзацы;

Г – говорить о стереотипах, опираясь на прочитанное и собственный опыт в режиме монолога

Высказывания о стереотипах

Ex. 5, 6 (WB)

Ex. 50

(TB)

11

12

Г – представить монолог описательного/повествовательного характера об известном человеке, который является членом этнической группы, инвалидом

Урок-презентация проекта

Презентация проекта

Ex. 7

(WB)

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

13

Экстремальные виды спорта.

Экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия).

3. Экстремаль

ные виды спорта привлекают

тебя?

(5 часов)

Nothing can be compared to + noun /

-ing form

А – прослушать описания видов спорта с целью самопроверки;

Г – обсудить вопрос: почему люди увлекаются экстремальными видами спорта, используя опорные словосочетания

Высказывание по теме секции

Ex. 2, 4 (WB)

Ex. 58

(TB)

14

Ч – читать научно-популярный текст о нырянии с полным пониманием информации текста;

ЧА – читать, слушать текст об экстремальных прыжках с целью ознакомления;

Г – описать картину, используя фразу «Ничто не может сравниться с …»

Высказывание своей точки зрения об экстремальном виде спорта.

Описание картины

Ex. 3, 5 (WB)

Ex. 64

(TB)

15

Спорт для

здоровья.

Г – обсудить преимущества и недостатки экстремальных видов спорта;

Высказывание от лица спортсмена

Ex. 69

(TB)

16

Написание эссе об экстремальных

видах спорта.

Высказывание своей точки зрения об экстремальном виде спорта

17

Ролевая игра «Выбор вида спорта.

Г – убедить/переубедить собеседника в ходе ролевой игры (по ситуации: выбор вида спорта, риск для человека)

Высказывание от лица спортсмена

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

18

Быть непохожими и жить в гармонии.

4.Имеешь ли ты право

быть непохожим?

(8 часов)

Accuse

Present, Past Tenses

Ч – читать о вкусах британской молодежи с целью полного понимания; восполнить пропущенные фразы; читать лексику по теме «Мода и музыка», использовать ее в своих предложениях;

Социо-культурная осведомленность о вкусах и имидже

Составление предложений с новой лексикой

Ex. 1 (WB)

Ex. 71 (TB)

 

19

Молодёжная культура,

музыка,

мода

 Кумиры молодежи в современном кино.

Взгляни на мир с оптимизмом.

Г – говорить по теме «Советы молодежи» в режимах монолога (советовать) и диалога (беседа);

Ч – читать текст «Битлз» с целью понимания основного содержания;

Г – в режиме группового обсуждения говорить о пристрастиях, вкусах русской молодежи;

Ч – уметь читать текст, подобрать нужные лексические единицы; осмыслить информацию;

П – составить портрет знаменитости по указанному плану

британской молодежи

Высказывание по теме «Советы молодежи»

Ex. 1, 2

(WB)

20

Высказывание по теме «Молодежь России»

21

Key

 Vocabulary

22

Контрольная работа.

(аудирование

чтение)

Урок-

контроль

Progress

Check IV,

p. 182–185

23

Контрольная работа

(говорение)

24

Портрет моего кумира.(эссе)

25

Работа над ошибками.

26

Резервный

27

Резервный



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по УМК М.З. Биболетова за 8 класс английский язык

Календарно-тематическое планирование разработан в соотвтествии с требованиеями ФГОС....

календарно-тематическое планирование О.В.Афанасьева И.В.Михеева "Английский язык" 5 класс

Календарно-тематическое планирование для учебника О.В.Афанасьевой И.В.Михеевой"Английский язык" 5 класс для общеобразовательных учреждений содержит следующие разделы: тема урока, речевой материал, вид...

Примерное календарно -тематическое планирование к УМК ФОРВАРД для 9 класса английский язык

Пояснительная записка и ктп на 1-2 полугодие для 9 класса умк автора М.Вербицкой...

Календарно-тематическое планирование с основными видами учебной деятельности по английскому языку в 6 классе по УМК В.П. Кузовлева

Цель курса: Основная цель обучения иностранному языку – развитие у обучающихся способностей использовать иностранный язык. Способствовать приобщению обучающихся к культуре страны изучаемого язык...

Календарно-тематическое планирование с основными видами учебной деятельности по английскому языку в 3 классе по УМК В.П. Кузовлева

Программа адресована учащимся 3 класса по УМК В.П.Кузовлева. На изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю.Цели и задачи курса.Основные цели и задачи о...