Календарное тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З. 9 класс английский язык
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Клендарное тематическое планирование по английскому языку для 9 класса по учебнику Биболетовой М.З. и др. Планирование разработано в соответствии с программой к курсу "Английский с удовольствием".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematich_9klasse.docx | 96.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 класс
№ уро-ка | Тема для изучения | Section | Языковый материал | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | Лингво-страноведческий материал | Вид контроля | Д/з | Дата | ||||
фонетика | лексика | грамматика | план | факт | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Цикл1. СЕМЬИ И ДРУЗЬЯ: МЫ СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ? (Я И МОЕ ОКРУЖЕНИЕ) (27 часов) | ||||||||||||
1 | Каникулы-время приключений и открытий. Каникулы-время путешествий. Где и как можно провести каникулы. Как провести каникулы.Письмо Кевина. Причины недопонимания в семье. Причины недопонимания между детьми и родителями. Трудный выбор подростка.Обсужде-ние. Трудный выбор подростка.Монологи. Как стать идеальным другом. | 1.Каникулы- время для приключений и открытий. (4 часа) | Интонация специальных вопросов | To disappoint To observe To sound To tan Sporty To be feel Delighted To give some tips I meant it I do not care about It sounds | Tenses in Active Voice: (Review) Expressions with like | Г – рассказать о своих каникулах. Расспросить друга о лете, увлечениях. ЧА – извлекать из текста «Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях |
| Составление предложений с новой лексикой, диалогов по теме «Каникулы». Грамматический тест. Написание письма | Ex. 1, 2 (WB) | |||
2 | Ex. 3, 4 (WB) | |||||||||||
3 | Ex. 5 (WB) Ex. 15 (TB) | |||||||||||
4 | Ex. 6 (WB) | |||||||||||
5 | 2.Семьи и друзья? Нет проблем! (9 часов) | Отработка произношения гласных звуков | To appreciate To betray To deserve To envy, to ignore To quarrel, quarrel To feel like doing nothing On one hand On the other hand To cheer up, to insist To be stressed out | Tenses in comparison. Present Continuous and Future simple. Prepositions on and about. Be/feel/look+ adjective Synonyms | Г – рассказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и между друзьями в рамках монолога. Ч – понять общее содержание текста о родителях; оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение. Читать текст о взаимоотношениях между детьми и родителями, детьми и друзьями с детальным пониманием прочитанного. | Написание истории о дружбе и предательстве друга. Собственное высказывание на темы «Взаимоотношение детей и родителей», «Взаимоотношения сверстников» | Ex. 1, 2 (WB) | |||||
6 | Ex. 3 (WB) Ex. 30 (TB) | |||||||||||
7 | Ex. 4 (WB) | |||||||||||
8 | Ex. 5 (WB) | |||||||||||
9 | Ex. 43 (TB) |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
10 | Как стать идеальным другом. Монологи по теме «Дружба» Дружба между мальчиками и девочками.Диалоги. Дружба между мальчиками и девочками .Монологи. Идеальный друг. | П – написать историю на тему «Дружба и ревность по отношению к другу», используя опоры в плане лексики и содержания (представлены варианты развития событий) | Ex. 6, 7 (WB) | |||||||||
11 | Ex. 9 (WB) Ex. 55 (TB) | |||||||||||
12 | Ex. 10, 11 (WB) | |||||||||||
13 | Ex. 61 (TB) | |||||||||||
14 | Самостоятельность и независимость. Принятие решений. Диалоги. Модели поведения, черты характера. Правила поведения проживания со сверстниками вдали от родителей. Правила совместного проживания. | 3.Легко ли жить вдали от семьи? (5 часов) | Интонация в вопросительных предложениях и коротких ответах | A chatter box A bookworm A fusser, to cheat To escape To make a fuss To give up | General questions Wh-questions Alternative questions Tag questions Phrasal verbs with get, give, work | Г – вести диалог-расспрос по телефону с использованием разных типов вопросов; вести монолог по теме «Идеальный сосед по комнате»; Ч – читать текст «Легко ли делить с кем-либо комнату» с целью ознакомления; А – извлечение необходимой информации по теме «Человек: его привычки, интересы. Заказ номера в гостинице» | Составление диалогов по теме «Проживание с соседом по комнате». Составление предложений с фразовыми глаголами. Собственное высказывание по теме «Идеальный сосед по комнате» | Ex. 1, 2 (WB) | ||||
15 | Ex. 74 (TB) | |||||||||||
16 | Ex. 3, 4 (WB) Ex. 78 (TB) | |||||||||||
17 | Ex. 5 (WB) | |||||||||||
18 | Ex. 6, 7 (WB) | |||||||||||
19 | Организация досуга: отдых на природе, посещение автошоу, рок-концерта.
| 4. Совместное времяпровожде-ние. (2 часа) | To entertain Entertainment Old fashioned | Synonyms Participles and nouns | Г – рассказать о свободном времени, используя опорные фразы. В рамках проектной работы | Мини-проект «Что делать и | Ex. 1, 2 (WB) |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Обмен впечатлениями Диалоги-прглашения. Родная страна. Страдательный залог. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга | It (he, she) seems to be It looks | formed from verbs | обосновать свой выбор того или иного времяпрепровождения; Ч – читать тексты «Автошоу» и «Рок-концерт» с целью ознакомления | куда пойти в выходной день» | Ex. 95, 96 (TB) | |||||||
20 | Ex. 3, 4 (WB) Ex. 10 (TB) | |||||||||||
21 | 5. Визит в Москву. (3 часа) | Seat, outing Round the corner In tense, to name after somebody Dolphin, delight To reserve Melodrama, trick | Tenses in Passive Voice International words Compound sentences with words: on one hand, on the other hand, however, but… | А – поиск необходимой информации при прослушивании интервью о визите Филиппа в Москву; Ч – поисковое чтение текста «Несколько советов, куда пойти и что посмотреть в Москве» с целью найти нужную информацию (places of public entertainment) | Социокультурная осведомленность о культурной жизни Москвы и местах проведения досуга | Грамматический тест. Составление диалогов по ситуации «Заказ билетов по телефону». Мини-проект «О родном городе» | Ex. 1, 2 (WB) Ex. 109 (TB) | |||||
22 | Ч – читать текст о местах проведения досуга в Москве с полным пониманием прочитанного | Ex. 3, 4 (WB) | ||||||||||
23 | Заказ билетов в кино. Диалог-расспрос. | Г – обсудить в группах достопримечательности родного города, опираясь на текстовый материал о Москве; представить результаты обсуждения в режиме монолога. Заказать билеты по телефону; А – извлечь общую информацию из прослушанного текста «Беседа о городе» | Ex. 5, 6, 7 (WB) | |||||||||
24 | Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка. | 6. Вы не против видео и телевидения? (4 часа) | Unexpected Pretty Stuntman | Passive Voice in context | Г – провести беседу о телевидении и кино; обсудить в группах сюжет своего фильма, используя лексику данной секции; | Essay «TV: good or harm?» | Ex. 1 (WB) Ex. 26 (TB) |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
25 | Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои. Контрольная работа. . Работа над ошибками | I bet to feel down Annoying | Introductory phrases | П – написать эссе с использованием опор по теме «Телевидение: за и против»; Ч – уметь читать текст, выбрать неверную информацию, соотнести части предложений; А – прослушать текст о книжной ярмарке с детальным пониманием прослушанного | Ex. 2 (WB) Ex. 34 (TB) | |||||||
26 | Key vocabulary | Progress check p. 58–60 | ||||||||||
27 | Ex. 3, 4 (WB) | |||||||||||
Цикл 2.ЭТОТ МИР ТАК ВЕЛИК! НАЧНИ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ СЕЙЧАС! (МИР ВОКРУГ НАС) (21 час) | ||||||||||||
1 | Транспорт вчера и сегодня. Путешествие как способ познать мир Из истории путешествий: траге-дия «Титаника». . Из истории путешествий: из жизни В.Беринга. | 1. Почему люди путешествуют? (6 часов) | Произноше ние геогра- фических названий | To crash, to detect To sink Unattended Unavoidable unsinkable | Tenses in comparison: Past Simple/ Present Perfect/ Present Perfect Continuous Articles with geographical names Prepositions of place and direction | Г – выразить свою точку зрения по теме «Путешествие» и аргументировать ее; Ч – читать научно-популярный текст о Бермудском треугольнике с пониманием общего содержания прочитанного; А – прослушать высказывания людей с целью выделения ответов на вопросы о том, где они побывали | Социо-культурная осведомленность об известных людях и событиях Англии | Собственное высказывание по теме «Путешествие» | Ex. 1, 2 (WB) | |||
2 | Ex. 3, 4 (WB) | |||||||||||
3 | Ex. 5, 6 (WB) Ex. 19 (TB) | |||||||||||
4 | Ex. 7 (WB) Ex. 26 (TB) | |||||||||||
5 | Путешествие по пиратской карте. | Произношение географических названий | To crash, to detect To sink Unattended Unavoidable unsinkable | Tenses in comparison: Past Simple/ Present Perfect/ Present Perfect Continuous | Ч – читать научно-популярный текст о «Титанике» с целью нахождения необходимой информации; А – слушать текст-биографию для получения фактической информации; | Социо-культурная осведомленность об известных | Составление предложений с отрицательными прилагательными, наречиями и причастиями. | Ex. 8 (WB) |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
6. | Происхождение географических названий | Articles with geographical names Prepositions of place and direction | Г – рассказать биографию путешественника; ЧА – извлекать из текста по теме «Откуда пришли географические названия?» детальную информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях о своих родных местах; П – паписать эссе о названии места в твоем городе | людях и событиях Англии | ||||||||
Монологическое высказывание о биографии путешественника, о родном крае | Ex. 36 (TB) | |||||||||||
7 | Организованный и самостоятельный туризм: маршруты, агентства, отлеты. Сборы в дорогу. Диалоги по теме. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете. Заполнение декларации и других документов. | 2. Легко ли путешествовать в наши дни? (7 часов) | Интонация вопроситель- ных предложе ний. | Currency To check in To take off To board To get through customs To announce the flight To collect the luggage from the baggage reclaim To get through passport control To feel in the declaration form To prevent someone from doing something Arrival(s),boarding pass, customs, luggage, permission, policy | Modal verbs Prepositions by (car), on (foot) | АГ – поиск необходимой информации при прослушивании диалога о путешествии с целью использования ее в собственных высказываниях; А – прослушать диалогический текст по теме «Путешествие» и отработать интонационные навыки (вопросительные предложения). Прослушать объявления в аэропорту с целью понимания общего его смысла; Ч – извлекать необходимую для самих учащихся информацию из текста «Полезные советы для пассажира самолета»; П – заполнить таможенную декларацию; Г – составить и разыграть диалог в рамках темы «Путешествие» | Социо-культурная осведомленность о правилах поездки за границу | Essay «the name of one place». Составление предложений с возвратными местоимениями | Ex. 1, 2 (WB) | |||
8 | Ex. 3, 4 (WB) | |||||||||||
9 | Чтение советов пассажирам; составление своих советов. Заполнение таможенной декларации | Ex. 5, 6 (WB) Ex. 57 (TB) | ||||||||||
10 | Ex. 7, 8 (WB) | |||||||||||
11 | Агентства, отлёты. Составление диалогов. | Takeoff It is a good idea to… You can not do | П – написать юмористический рассказ по опорным картинкам; | Написание рассказа по картинкам с | Ex. 9, 11 (WB) Ex. 66 (TB) |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
12 | Готовность к неожиданностям. Чтение рассказа «Последниий дюйм» Возможность отдыха молодых людей.
Впечатления от путешествия. | without essential To cooperate To register To save | Ч – читать художественный текст «Последний дюйм» с целью извлечения нужной информации; читать художественный текст с целью понимания его в целом, осмысливания главной цели; Г – описать персонажей прочитанного текста, используя прочитанный материал и собственное воображение | использованием опорных фраз. Чтение художественного текста с использованием словаря | ||||||||
13 | Ex. 12, 13 (WB) | |||||||||||
14 | 3. Стоит ли тратить деньги и усилия на путешествия? (2 часа) | I am absolutely positive that… It is obvious that… I feel strongly/dead against it Sorry, but I have got my own idea about it | I’d rather… I’d prefer to… | Г – говорить о своих предпочтениях с опорой на картинки и фразы. Обсуждать в группах проблемы выбора возможностей для путешествий; Ч – читать текст-рекламу конкурса, объявление формата Интернет-текста с целью извлечения нужной информации | Монологическое высказывание: опи-сание персонажа художественного текста. Составление предложений с фразами I’d rather, I’d pre-fer to… Ответы на вопросы к тексту-рекламе | Ex. 1, 2 (WB) | ||||||
15 | Ex. 4 (WB) | |||||||||||
16 | Англоязычные страны и родная страна. Географические и исторические данные. Государственная символика: флаг, герб. | 4. Мы в глобальной деревне. (6 часов) | Произношение географических названий. Произношение флористических символов. | Official, floral Multinational Borders, emblem | Articles with: nations and languages, countries, cities, states and other geographical name | Ч – читать информацию о Великобритании, США и России в парах, используя таблицы и цифровой материал; Г – описать в группах выбранную страну, используя опорные фразы и фактическую информацию учебника; | Знакомство с географическим и социально-культурным портретом | Диалогическое высказывание по описанию одной из стран | Ex. 1, 2 (WB) | |||
17 | Ex. 3 (WB) Ex. 97 (TB) |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
А – извлечение из прослушанного текста конкретной информации о правильном названии изучаемых стран | англо-говорящих стран и России | Написание эссе о России. Написание мини-эссе о флаге своего города | ||||||||||
18 | Контрольная работа (чтение) Контрольная работа (понимание прослушанного текста) Гербы регионов России. Знание других народов – ключ к взаимопониманию | Ч – читать мини-эссе о Великобритании с целью ознакомления; П – написать эссе о России, о флаге своего города; А – прослушать текст о флаге России, США и Великобритании с извлечением необходимой информации; Ч – читать страноведческий текст о Британских флористических символах с пониманием основного содержания | Progress check, p. 99–102 | Ex. 4, 5 (WB) Ex. 100 (TB) | ||||||||
19 | ||||||||||||
20 | Г – рассказать о выбранной стране | Высказывание в режиме монолога / полилога | ||||||||||
21 | Key vocabulary | Ч – умение читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова; П – уметь писать письмо о своем путешествии; Г – говорить фразы о том, как ты понимаешь понятие «глобализация» | ||||||||||
Цикл 3. МОЖЕМ ЛИ МЫ НАУЧИТЬСЯ ЖИТЬ В МИРЕ? (Я И МОЕ ОКРУЖЕНИЕ) (30 часов) | ||||||||||||
1 | Глобализация и моя страна. Что такое глобализация? | 1. Что такое глобализация? (6 часов) | Foreign goods International organizations Exchange program-mes | ГП – обсудить и записать материал для последующего представления (проявление глобализации в экономике, политике, культурной жизни); | Проектная работа | Знакомство с понятием «глобализация» |
2 | В каких областях жизни (экономике, политике, культурной жизни) она проявляется? Проведение исследования: работа с текстом. Составление текста презентации, подбор иллюстраций. | Foreign films Fast food Same music everywhere To increase | Г – обсуждение плана работы над проектом и готовые гипотезы, которые им предстоит подтвердить. Проведение исследования: работа с текстом; приведение реальных фактов для иллюстрации информации; анализ предложенных фактов | Составление письменных выводов по проблеме | ||||||||
3 | Составление текста презентации, подбор иллюстраций | |||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | Оформление результатов исследования. Презентация результатов исследования. | Оформление результатов исследования. Презентация результатов исследования. А – прослушать диалогический текст «Спор о том, что надеть на вечеринку» с целью полного понимания; Ч – читать многозначные слова и правильно их переводить | Презентация проекта каждой группы. Составление предложений с многозначными словами | |||||||||
6 | ||||||||||||
7 8 9 | Конфликты между родителями и детьми. Конфликты между родителями и детьми: их причины. Конфликты между родителями и детьми: возможные последствия. | 2. Что такое конфликт? (9 часов) | Ударение в многослож- ных словах | To look lovely To give somebody the creeps Reunion, violence, to prevent conflicts, to resolve conflicts Conflict resolution, pin To unit, peaseful, resolution | Function of the Infinitive The use of the Infinitive Direct speech/Reported speech Multifunctional words: sign, party, mean, means, right Some/Any/No+ | Г – говорить о вещах, которые нужны для семейного торжества | Составление предложений с инфинитивом с различными функциями в предложении. Составление предложений со словами, образованными способом конверсии. Грамматический тест | Ex. 2, 3 (WB) |
Продолжение табл.
10 | Причины семейных конфликтов. Мирное решение семейных конфликтов Экологические конфликты. | derivatives Modal verbs Zero Conditional Word stress Good and well | А – прослушать текст «Розовая булавка» с целью понимания общего содержания; Г – описать картинку, используя опорные фразы | Ex. 4, 5, 6 (WB) | ||||||||
11 | Ч – читать текст о причинах появления конфликтов с целью понимания основного содержания, а также поиска необходимой информации; П – написать предложения в косвенной речи; Ч – читать многосложные слова и сочетания слов по теме секции; Г – обсудить в парах тему «Конфликты в твоей семье и с твоими друзьями»; Г – используя опорные фразы, выразить согласие/несогласие, употребить в речи модальные глаголы; обсудить в группах проблему влияния людей на окружающую среду; | Ex. 7, 8 (WB) | ||||||||||
Чтение текста о конфликтах между людьми | Ex. 10, 11 (WB) Ex. 27 (TB) | |||||||||||
12 | Лексический диктант | Ex. 12, 13 (WB) | ||||||||||
Написание плакатов по защите окружающей среды | Ex. 15 (WB) | |||||||||||
13 14 | Изречения великих людей на эту тему. Правда и ложь: может ли это стать причиной конфликта | Произноше- ние многослож- ных слов | To look lovely To give somebody the creeps Reunion, violence, to prevent conflicts, to resolve conflicts Conflict resolution, pin | Ч – читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта, художественный текст о конфликте маленькой девочки с отцом с целью понимания общего содержания; Г – описать картинку, используя лимерик. Обсудить тему «Правда и ложь»; | Составление предложений со словом “mean” | Ex. 16 (WB) Ex. 47 (TB) |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Пути разрешения конфликтов. | To unit, peaseful, resolution | Ч – читать текст повторно с целью извлечения нужной информации; Г – используя указания в учебнике, представить свои высказывания по теме «Пути разрешения конфликта» | Ex. 50 (TB) | |||||||||
15 | Мини-проект по теме «Пути разрешения конфликта» | Ex. 19 (WB) | ||||||||||
16 | Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами.
Пути предотвращения конфликтов. Пути решения конфликтов.
Письма в молодёжный журнал. | 3. Разрешение конфликтов (6 часов) | Интонация предложений в повелительном наклонении . Косвенная речь. | It is(not)fair to be fair To get on/off To get over To get together To put the idea into action To do without, remote control To put off To take turns, and what not To criticize, relations hip(s) | The Infinitive in I asked/ wanted/…him to do something Phrasal verbs with get, put Reported speech: orders and requests Wh-ques-tions in reported speech Conditional I Antonyms Adjective + + ly = adverbs | Ч – читать деловое письмо в редакцию журнала; А – прослушать диалог-спор между братьями с целью извлечения нужной информации | Написание письма о кон-фликте между братьями или сестрами (своими или выдуманными) | Ex. 1, 2 (WB) Ex. 56 (TB) | ||||
17 | Ч – читать текстовый материал и правильно употреблять фразовые глаголы в нем; Г – говорить по теме «Разрешение семейных конфликтов», используя специальные речевые клише; П – написать инструкцию, используя фразовые глаголы с put; Г – говорить о жизненных приоритетах в режиме полилога; описать конфликт по опорным карточкам и предложить шаги по его разрешению | Составление предложений с фразовыми глаголами | Ex. 3, 4. 5 (WB) | |||||||||
18 | Написание инструкции | Ex. 6, 7 (WB) | ||||||||||
19 | Представление диалогов по ситуации «Если бы это был я» | Ex. 8 (WB) | ||||||||||
20 | Советы сверстников. | Ч – читать тексты письма в молодежный журнал по этапам: 1) с целью понимания основного | Составление диалога по алгоритму. | Ex. 9 (WB) Ex. 86 ( |
.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Советы психолога | 2) с целью полного понимания; 3) с целью восполнить пропущенные фразы; Г – вести диалог с автором письма по заданному алгоритму; П – написать свое письмо с опорой на образец; Г – говорить о конфликте в индивидуальном и групповом режимах по алгоритму | письма в журнал по образцу | ||||||||||
21 | Сообщение о конфликтах по алгоритму | Ex. 12 (WB) | ||||||||||
| ||||||||||||
22 | Декларация прав человека. Планета Земля без воин.
Военные конфликты XX века. | 4. Будь толерант ным. (8 часов) | Произно шение интерна циональ ных слов. | Privacy, to suffer, racism, racial, tolerance, cruelty, equality, ethnicity, ethnic, to declare, to discriminate To prohibit Foreigner, liberty, justice, humanities, in human, intolerant indifferent, to differ democracy, terrorism, summit separation nationality, to afford, to chat, to interrupt, to vote approval, citizen, diversity, disability, harm, peacemaker, pluralism, self-determination, self-respect, sign sympathy, alternative, armed, disabler, | Conditio- nal III Possessive pronouns: your, yours Words with -ing International words Synonyms Derivatives Since, because | ЧА – читать и слушать публицистический текст о Декларации прав человека с целью извлечения детальной информации; Г – высказать свое мнение или передать чужое, свою поддержку или неодобрение, используя опорные утверждения о правах человека | Социо-культурная осведомленность о Второй мировой войне и истории принятия Декларации по правам человека и ее содержании | Составление предложений с новой лексикой | Ex. 1, 2 (WB) | |||
23 | Г – говорить о Второй мировой войне, используя опорные фразы; А – прослушать интервью с целью выборочного извлечения информации; Ч – читать текст о Декларации по правам человека с детальным извлечением информации | Составление синонимичного ряда | Ex. 3, 4 (WB) | |||||||||
24 | Г – составить диалог по заданным параметрам по ситуации «Приглашение на концерт»; | Составление предложений с абсолютной формой притяжательных местоимений | Ex. 5, 6 (WB) |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
25 | Влияние знания людей и страны на отношение к ней. Толерантность или конформизм. Урок толерантности. Толерантность. Составление диалога. | Privacy, to suffer, racism, racial, tolerance, cruelty, equality, ethnicity, ethnic, to declare, to discriminate To prohibit Foreigner, liberty, justice, humanities, in human, intolerant indifferent, to differ democracy, terrorism, summit separation nationality, to afford, to chat, to interrupt, to vote approval, citizen, diversity, disability, harm, peacemaker, pluralism, self-determination, self-respect, sign sympathy, alternative, armed, disablerconfident contrary, complete(ly) impolite, military, mobile, phrasal, super, universal, separatist movement | Conditio- nal III Possessive pronouns: your, yours Words with -ing International words Synonyms Derivatives Since, because | ГЧП – читать, обсуждать в группах важность перечисленных прав человека для молодого поколения. Записать свои аргументы, составить список желаемых прав для подростка | Составление аргументационного проекта по теме «Права подростка» | Ex. 8 (WB) | ||||||
26 | Ударение в многосложных словах | ГП – обсудить и записать информацию о том, как ты и твои одноклассники собираетесь найти необходимую информацию о стране и ее участии во Второй мировой войне | Описание страны по плану | Ex. 10, 11 (WB) | ||||||||
27 | Г – представить мини-проект по теме «Война и конфликт в современной истории»; Ч – читать текст с целью полного понимания по теме «Общество становится яростным» | Знакомство с тенденциями развития общества под влиянием массовой информации, современных средств | Ex. 13, 14 (WB) | |||||||||
28 | П – написать ряд слов, схожих с русскими по написанию, произношению и значению; Г – сказать, что правозащитники хотят делать, используя опорные схемы | Составление фраз с активной лексикой урока | Ex. 16 (WB) | |||||||||
АГ – прослушать монологический текст о толерантности с целью понимания общего содержания и озаглавить его; говорить о своем опыте по ситуации (текст в режиме диалога) | Составление диалога по теме «Урок толерантности» | Ex. 17, 18 (WB) | ||||||||||
ГП – употреблять в устной речи и писать условные предложения (Conditional II, Conditional III) в русле темы данной секции; | Грамматический тест | Ex. 19, 20 (WB) |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||||||
Ч – читать текст (забавную историю) с целью понимания основного содержания | ||||||||||||||||||
29 | Контрольная работа. Домашнее чтение. | Г – дать советы одноклассникам по ситуации «Как быть толерантным?», используя опорные фразы; П – написать письмо-ответ с опорой на образец; Г – высказать свое мнение, используя речевые клише, в рамках темы секции | Контрольный | Progress Check 3, p. 149–152 | Ex. 21, 22 (WB) | |||||||||||||
30 | Key Vocabulary | Ч – уметь читать текст, осмыслить информацию; подобрать нужные лексические единицы; ПГ – написать и выразить отношение | Написание ответа на письмо официального характера. Высказывание с использованием речевых клише | |||||||||||||||
Цикл 4. СДЕЛАЙ СВОЙ ВЫБОР, СДЕЛАЙ СВОЮ ЖИЗНЬ.(УЧЕБНО-ТРУДОВАЯ СФЕРА) (27часов) | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||||||
1 | Пути получения образования Проблемы выбора профессии подросткам России. | 1.Пора подумать о будущей профессии. (7 часов) | Интона ция предло жений с модаль ными глаголами | Promotion | Modal verbs: must, may, can, can not (possibility, probability) Expressions with Keep, get | АГ – прослушать профильно-ориентированные тексты. Обсудить выбор профессии и возможности продолжения образования. Употребить модальные глаголы в значении вероятности; Г – опираясь на образец, описать профессию | Составление предложений с модальными глаголами. Описание качеств человека для той или иной профессии | Ex. 1, 2 (WB) | ||||||||||
2 | To get a promotion To save up To get a degree | АЧ – прослушать диалог британских девушек и понять общий смысл. Прочитать диалогический текст о возможности | Ответы на вопросы по содержанию прослушанного | Ex. 3, 4 (WB) Ex. 20 (TB) |
получить подростковую работу, выяснить значение незнакомых слов, сокращений; Г – выразить свое мнение о профессии, используя оценочные клише | ||||||||||||
3 | Проблемы выбора профессии подростками Великобритани Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии | Modal verbs: must, may, can, can not (possibility, probability) Expressions with Keep, get | Ч – читать фразовые глаголы keep, get в предложениях, объявление для британских студентов с целью понимания основного содержания; Г – говорить по ситуации «Выбор после средней школы» (в режиме диалога) | Монологическое высказы-вание с опорой на образец. Составление предложений с фразовыми глаголами keep, get | Ex. 5, 6 (WB) Ex. 14 (TB) | |||||||
4 | Г – взять интервью у одноклассников о профессиях, которые нравятся и не нравятся; Ч – читать биографический текст с целью понимания основного содержания | Диалогичес-кое высказы-вание по теме «Куда пойти учиться?». Интервью о профессиях | Ex. 8 (WB) Ex. 18 (TB) | |||||||||
5 | CV (Curriculum Vitae) Option issue | Modal verbs: must, can, can not | Г – представить интервью с известным человеком по опорным вопросам и ответам; П – написать автобиографии по образцу | Составление списка требо-ваний к рабо-те. Интервью с известным человеком | Ex. 10 (WB) | |||||||
6 | П – написать письмо-запрос по объявлению для получения интересующей информации о работе подростков; Г – обсудить в группах вопрос, важны ли иностранные языки | Социо-культурная осведомленность о значении изучения | Написание автобиографии, запроса | Ex. 11, 12 (WB) Ex. 28 (TB) |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
для будущей профессии и карьеры | английского языка в современном мире | |||||||||||
7 | Моя будущая профессия. | Г – представить профессию, используя фотографии, плакаты | Урок- презентация проекта | Групповое обсуждение по опорным фразам. Презентация по выбранной профессии | Ex. 13 (WB) | |||||||
8 | Стереотипы, которые мешают жить. Стереотипы: религиозные, расовые, возрастные, половые. Политическая корректность в отношениях людей старшего возраста. Корректность в отношениях людей разных национальностей, Корректность в отношениях с людьми-инвалидами. | 2. Почему вредны стереоти пы? (5 часов) | To browse Ethnic Disability Minority Stereotype Retired Senior Prejudice Behavior Harmful Gender Honour Individuality Race Stability Sufferer Aggressive Equal Online communication Disrespect To be concerned about something | Expressions with do | Г – высказать свою точку зрения по ситуации «Если ты мальчик, что ты думаешь о девочках?», пользуясь опорными фразами; Ч – читать текст о стереотипах с целью ознакомления | Социо-культурная осведомленность о существующих стереотипах/ Знакомство со стилем общения по телефону в Великобритании и России | Монолог: выражение согласия/несогласия с точкой зрения других. Высказывание-диалог по телефону | Ex. 1, 2 (WB) Ex. 36 (TB) | ||||
9 | Г – говорить по телефону, используя типичные этикетные фразы; Ч – читать текст о политической корректности с целью понимания этого понятия | Ex. 3, 4 (WB) | ||||||||||
10 | Ч – читать текст « Стереотипы и общение», понять основное содержание, озаглавить абзацы; Г – говорить о стереотипах, опираясь на прочитанное и собственный опыт в режиме монолога | Высказывания о стереотипах | Ex. 5, 6 (WB) Ex. 50 (TB) | |||||||||
11 12 | Г – представить монолог описательного/повествовательного характера об известном человеке, который является членом этнической группы, инвалидом | Урок-презентация проекта | Презентация проекта | Ex. 7 (WB) |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
13 | Экстремальные виды спорта. Экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия). | 3. Экстремаль ные виды спорта привлекают тебя? (5 часов) | Nothing can be compared to + noun / -ing form | А – прослушать описания видов спорта с целью самопроверки; Г – обсудить вопрос: почему люди увлекаются экстремальными видами спорта, используя опорные словосочетания | Высказывание по теме секции | Ex. 2, 4 (WB) Ex. 58 (TB) | ||||||
14 | Ч – читать научно-популярный текст о нырянии с полным пониманием информации текста; ЧА – читать, слушать текст об экстремальных прыжках с целью ознакомления; Г – описать картину, используя фразу «Ничто не может сравниться с …» | Высказывание своей точки зрения об экстремальном виде спорта. Описание картины | Ex. 3, 5 (WB) Ex. 64 (TB) | |||||||||
15 | Спорт для здоровья. | Г – обсудить преимущества и недостатки экстремальных видов спорта; | Высказывание от лица спортсмена | Ex. 69 (TB) | ||||||||
16 | Написание эссе об экстремальных видах спорта. | Высказывание своей точки зрения об экстремальном виде спорта | ||||||||||
17 | Ролевая игра «Выбор вида спорта. | Г – убедить/переубедить собеседника в ходе ролевой игры (по ситуации: выбор вида спорта, риск для человека) | Высказывание от лица спортсмена | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
18 | Быть непохожими и жить в гармонии. | 4.Имеешь ли ты право быть непохожим? (8 часов) | Accuse | Present, Past Tenses | Ч – читать о вкусах британской молодежи с целью полного понимания; восполнить пропущенные фразы; читать лексику по теме «Мода и музыка», использовать ее в своих предложениях; | Социо-культурная осведомленность о вкусах и имидже | Составление предложений с новой лексикой | Ex. 1 (WB) Ex. 71 (TB) |
19 | Молодёжная культура, музыка, мода Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом. | Г – говорить по теме «Советы молодежи» в режимах монолога (советовать) и диалога (беседа); Ч – читать текст «Битлз» с целью понимания основного содержания; Г – в режиме группового обсуждения говорить о пристрастиях, вкусах русской молодежи; Ч – уметь читать текст, подобрать нужные лексические единицы; осмыслить информацию; П – составить портрет знаменитости по указанному плану | британской молодежи | Высказывание по теме «Советы молодежи» | Ex. 1, 2 (WB) | |||||||
20 | Высказывание по теме «Молодежь России» | |||||||||||
21 | Key Vocabulary | |||||||||||
22 | Контрольная работа. (аудирование чтение) | Урок- контроль | Progress Check IV, p. 182–185 | |||||||||
23 | Контрольная работа (говорение) | |||||||||||
24 | Портрет моего кумира.(эссе) | |||||||||||
25 | Работа над ошибками. | |||||||||||
26 | Резервный | |||||||||||
27 | Резервный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по УМК М.З. Биболетова за 8 класс английский язык
Календарно-тематическое планирование разработан в соотвтествии с требованиеями ФГОС....
календарно-тематическое планирование О.В.Афанасьева И.В.Михеева "Английский язык" 5 класс
Календарно-тематическое планирование для учебника О.В.Афанасьевой И.В.Михеевой"Английский язык" 5 класс для общеобразовательных учреждений содержит следующие разделы: тема урока, речевой материал, вид...
Календарно - тематическое планирование, М.З. Биболетова (7-11 класс)
Календарно - тематическое планирование...
Примерное календарно -тематическое планирование к УМК ФОРВАРД для 8 класса английский язык
ктп с пояснительной запиской по Форварду 8 английский язык...
Примерное календарно -тематическое планирование к УМК ФОРВАРД для 9 класса английский язык
Пояснительная записка и ктп на 1-2 полугодие для 9 класса умк автора М.Вербицкой...
Календарно-тематическое планирование с основными видами учебной деятельности по английскому языку в 6 классе по УМК В.П. Кузовлева
Цель курса: Основная цель обучения иностранному языку – развитие у обучающихся способностей использовать иностранный язык. Способствовать приобщению обучающихся к культуре страны изучаемого язык...
Календарно-тематическое планирование с основными видами учебной деятельности по английскому языку в 3 классе по УМК В.П. Кузовлева
Программа адресована учащимся 3 класса по УМК В.П.Кузовлева. На изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю.Цели и задачи курса.Основные цели и задачи о...