Календарное тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З. 5 класс английский язык
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарное тематическое планирование к учебнику английского языка 5 класс Биболетова М.З. и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendplan_noveyshiy_5_klassa.doc | 284.5 КБ |
Предварительный просмотр:
У Урок Дата | Коммуникативные и учебные задачи | Упражнения, на уроке | Грамматика | Лексический материал | Домашнее зада-ние | ац Национально-региональный компонент | |||||||||||||
Цикл 1. Здравствуйте! Приятно увидеть вас снова! | |||||||||||||||||||
Раздел 1. Первый день в школе.(3 часа) | |||||||||||||||||||
1. Новый ученик- англичанин в школе. | 1. Понимать на слух основное содержание 2.Рассказыватьо школьных предметах 3. Читать текст, представленный в виде таблицы | 1–11 | Present / Past / Future Simple (review) | a timetable, a subject, a mark, a break | 1 | ||||||||||||||
2.Классная комната. | Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте диалогического характера. Описывать классную комнату с опорой на план | 12–21 | Present / Past / Future Simple (review) | to borrow | 2 | ||||||||||||||
3. Первый школьный день в 5 классе. | 1. Аудирование 2. Описывать свои впечатления от первого дня в школе после летних 3. Читать текст (описание первого школьного дня) с полным пониманием; . | 22–32 | Present / Past / Future Simple (review) | 3 | |||||||||||||||
Раздел 2. Мне бы очень хотелось побывать в России. (2 часа) | |||||||||||||||||||
4. Письмо -приглаше- ние о школьном обмене. | 1. Понимать на слух основное содержание текста 2. Читать текст (электронное письмо) | 33–38 | Present / Past / Future Simple (review). | Improve,miss,missfriends,aninvitationletter,inviteCould you showme? | 4 | ||||||||||||||
5. Ответное письмо учительнице из Великобрита- нии | 1. Вести диалог-расспрос 2. Писать ответное письмо на письмо-стимул, давая ответы на поставленные вопросы. | 39–43 | Modal verbs: can, could, may | 5 | |||||||||||||||
Раздел 3. Как я провёл лето. ( 5 часов) | |||||||||||||||||||
6.Прошедшие летние каникулы. Факты из жизни известных людей из России и Англии.. | 1. Понимать на слух текст 2. Сообщать краткую информацию об известном человеке с опорой на образец. 3. Читать текст (личное письмо) с полным понимани ем; восстанавливать текст, вставляя пропущенные сло- ва; отвечать на вопросы по тексту. | 44–52 | Past Simple (review). Word forma- tion (visit = visit) | to create, to pick berries, to gather mush- rooms, to recognize, to make a fire, spend a lot time outdoors, to take put in, to take photos, to go abroad, famous, a writer, museum, an artist, a scientist, a musician, | 6 | ||||||||||||||
7.Планы на выходные. | 1. Понимать на слух 2. Рассказывать о прошедших выходных днях с опорой на план. 3. Делать дневниковые записи о прошедших выходных днях с опорой на образец. | 53–61 | Past Simple (review) many, much, a little, a few, a lot of Wh-Questions | vegetables, fruit, to sun- bathe, at the seaside | 7 | ||||||||||||||
8.Диалоги о местах, которые посещают во время каникул. | .Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую 3. Читать с полным пониманием тексты диалогического и монологического характера. | 62–69 | many, much, a little, a few, a lot of Wh-Questions | to go sightsee- ing, Greece, seashell | 8 | ||||||||||||||
9. Планы на каникулы. | 1. Рассказывать о месте проведения летних каникул 2. Заполнять таблицу. | 70–75 | 9 | ||||||||||||||||
10. Закрепление лексико-грамматических навыков Test yourself | |||||||||||||||||||
Раздел 4. Некоторые достопримечательности Санкт-Петербурга. (2 часа) | |||||||||||||||||||
11.Посещение достопримеча-тельностей в России и Великобрита- нии. | 1. Понимать на слух 2. Разыгрывать диалог по ролям. 3. Читать текст (личное письмо), находить в нем запрашиваемую информацию. | 76–85 | Comparative and superlative adjectives | to return, a language | 10 | ||||||||||||||
12.Рекламный буклет для ту-ристов. | 1. Читать текст 2.Составлять монологическое высказывание | 86–92 | Prepositions | a tradition | 11 | ||||||||||||||
Раздел 5. Школьные клубы по интересам. (3 часа) | |||||||||||||||||||
13.Школьные клубы по интересам. | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). | 93–102 | Word forma- tion (-er, -ist, | а school club | 12 | ||||||||||||||
14.Символы и девизы клубов. | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте .Вести диалог-расспрос 2. Написать личное письмо другу по переписке из Ве- ликобритании. | 103–110 | Like to do = like doing something | It’s cool | 13 | ||||||||||||||
15.Любимый школьный клуб. | Участвовать в обсуждении при создании постера о школьном кружке. | 111–121 | Tag questions | 14 | |||||||||||||||
Раздел 6. Правила для учеников и учителей. (2 часа) | |||||||||||||||||||
16.Правила поведения в школе. | 1. Слушать тексты. 2. Составить диалог 3. Читать текст (полилог) с пониманием основного со- держания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию текста | 122–132 | Future Simple (review). Modal verbs (should / shouldn’t) | responsible, creative, soci- able, independ- ent, a grade, a grow-up | |||||||||||||||
17.Закрепление лексико-грамматических навыков Test yourself ПРОВЕРЬ СЕБЯ | |||||||||||||||||||
Раздел 7. Что ты знаешь о британских школах? (3 часа) | |||||||||||||||||||
18.Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы. | 1. Полностью понимать прослушанный текст 2. Сообщать информацию личного характера Разыгрывать диалог (о новом школьном предмете) по ролям. 3. Читать информационный текст страноведческого характера | 133–141 | Present Simple (review) | a school uni- form, foreign, British, Span- ish, German, French, Drama, Science, a library History, In- formation Technology, Literature, Nature Studies | 16 / 17 | ||||||||||||||
19.Отношение к школьной форме. 20.Любимые предметы. | 1. Понимать на слух. 2.Заполнять таблицу. 3. Читать с пониманием основного содержания | 142–150 | Plural nouns | 18 / 19 | |||||||||||||||
21.Сайт британской школы. 22.Школьные друзья. | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: | 20 / 21 | |||||||||||||||||
23. Проверочная работав рабочей тетради. . | |||||||||||||||||||
24. Урок домашнего чтения. | |||||||||||||||||||
25. Проект «Добро пожаловать на школьный сайт». | |||||||||||||||||||
26. Контрольная работа. | |||||||||||||||||||
27. Работа над ошибками. | |||||||||||||||||||
Цикл 2. Мы собираемся путешествовать по Лондону. | |||||||||||||||||||
Раздел 1. Добро пожаловать в школу в Лондоне! (3 часа) | |||||||||||||||||||
1/28.Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами. | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонный разговор). 2. Читать с полным пониманием текст | 1–7 | Tag questions (review). Word forma- tion (suffix -tion) | to suggest, to be responsible for smth / sbd, a social programm | 1 | ||||||||||||||
2/29.Диалог:распределение обязанностей перед школьной вечеринкой. | 1. Понимать на слух 2. Разыгрывать диалог 3. Читать текст с полным пониманием | 8–13 | Past Simple (review) | to arrange stay at / at school a group | 2 | ||||||||||||||
3/30.Хандра в день рождения. | 1. Разыгрывать диалог. 2. Рассказывать о любимом времени года, 3. Читать текст | 14–21 | Modal verb shall Tag questions (review) | to wake up, to hurt, a body, to have a sore throat, to fall ill, to get well soon | |||||||||||||||
Раздел 2. Что ты собираешься делать? (4 часа) | |||||||||||||||||||
4/31.Планы на ближайшее будущее. | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре). 2. Читать текст (страничку из дневника) с полным по- ниманием. | 22–29 | Be going to (do something) | to play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out | 4 | ||||||||||||||
5/32.Выходной с Мери Поппинс. | 1. Рассказывать о предстоящих событиях с опорой на картинки. | 30–37 | Be going to (do something) | to decorate, a sound / to sound | 5 | ||||||||||||||
6/33.Семейные путешествия. Хеллоуин. | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). 2. Расспросить одноклассников об их хобби 3. Читать тексты | 38–40 | Be going to (do something). Ford formation | a souvenir, a badge, to take off, to shake hands | 6 | ||||||||||||||
7/34.Обсужде-ние сувениров для британских школьников.ы | 1.Брать интервью у одноклассников. 2.Сравниватьособенности поведения в Англии и России в типичных ситуациях. | 41-44 7 | |||||||||||||||||
Раздел 3. Альбом о школе для британских друзей. (3 часа) | |||||||||||||||||||
8/35.Обсужде-ние событий , происходящих в момент речи. | 1. Разыгрывать этикетные диалоги по ролям. 2. Читать с полным пониманием. | 45–50 | Present Continuous | 8 | |||||||||||||||
9/36.Из истории Деда Мороза. | 1. Понимать на слух 2. Читать с полным пониманием короткий текст: восстанавливать целостность текста путем добавления слов. | 51–57 | Present Simple / Present Continuous | 9 | |||||||||||||||
10/37.Создание школьного альбома для британских друзей. | 1. Читать забавные истории 2. Кратко излагать результаты выполненной работы („Школьный альбом“). | 58–63 | Present Simple / Present Continuous (review) | 10 | |||||||||||||||
Раздел 4.Новогодние праздники. (4 часа) | |||||||||||||||||||
11/38. Подготовка к празднованию Рождества и Нового года. | 1. Понимать на слух 2. Читать с пониманием основного содержания тексты. | 64–71 | special, a meal, to consist of, a skating ring | 11 / 12 | |||||||||||||||
12/39.Рождество в Великобритании. | 1. Читать с полным пониманием текст (личное письмо), 2. Составлять устное сообщение о традициях встречи Нового года | 72–76 | Be going to (do something). Present Continuous (review) | 13 / 14 | |||||||||||||||
13/40.Общее и отличительное у Санта Клауса и Деда Мороза. | 1.Читать тексты 2. Описывать происходящее на картинках с опорой на речевые образцы. 3. Излагать результаты групповой работы. | 77–81 | Present / Past Simple | biscuit, to leave, to work hard, another | 15 / 16 | ||||||||||||||
14/41.Закрепление лексико-грамматических навыков. | |||||||||||||||||||
15/42.Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. | |||||||||||||||||||
16/43.Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении | |||||||||||||||||||
17/44.Project “New Year celebration”. Проект «Празднование Нового года». | |||||||||||||||||||
18-21/45-48. Резервные уроки. | |||||||||||||||||||
Цикл 3. Лондон и его достопримечательности. | |||||||||||||||||||
Раздел 1. Какие места вы бы хотели увидеть? (5 часов) | |||||||||||||||||||
1/49. Достопримечательности Лондона, Москвы. | 1. Слушать тексты 2. Составлять собственные диалоги 3.Читать текст 4. Рассказывать о частях Соединенного Королевства | 1–4 | Articles | a host family, a theatre, a museum, a square, a stadium, the UK = the United King- dom and Northern Ire- land | 1 | ||||||||||||||
2/50. Пребывание российских школьников в английских семьях. | 1. Читать диалогический текст. 2.Задавать общий и специальные вопросы о Лондоне. | 5-8 | to be founded in, to be famous for, a cathedral, ancient, to be full of, hospitable | 2 | |||||||||||||||
3/51 Карта Великобритании. | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте 2. Описывать происходящее на картинках. | 7-16 | Present Con- tinuous (re- view), dates | 3 | |||||||||||||||
4/52. Факты о великих городах России. | 1.Читать тексты страноведческого характера 2.Соотносить прочитанные тексты с их заголовками. | 17-20 | Present Con- tinuous (re- view), dates | ||||||||||||||||
5/53.Лондонский зоопарк. | 1. Описывать происходящее на картинках 2. Читать с полным пониманием короткий текст 3. Написать небольшое сообщение. | 21-23 | Present Simple Present Con- tinuous | ||||||||||||||||
Раздел 2. Достопримечательности Лондона.(3 часа) | |||||||||||||||||||
6/54..Известные достопримечательности Лондона. | Рассказывать на достопримечательностях Лондона, опираясь на информацию из текстов. | 24–32 | Indefinite article the | Be situated, a sight, a tower, a fortress | 4 | ||||||||||||||
7/55.Карта Лондона. | 1. Рассказывать с опорой на речевые образцы. 2. Читать с полным пониманием короткий целостность 3. Составить устное сообщение | 33–41 | Present Simple / Present Continuous (review). Tag questions (review) | take care of, take place, a beefeater, a raven | 5 | ||||||||||||||
8/56.Путешествие поТемзе. | 1. Полностью понимать прослушанный текст 2. Читать с полным пониманием текст 3. Написать небольшое сочинение | 42–47 | Wh-Questions | a palace, royal, east, west | 6 | ||||||||||||||
Раздел 3. Ориентация в городе. (3 часа) | |||||||||||||||||||
9/57.Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения. | 1. Понимать на слух 2. Разыгрывать диалог- 3. Читать текст страноведческого 4. Написать небольшое сочинение. | 48–57 | Present Simple (review) | 7 | |||||||||||||||
10/58.Наиболее известные символы стран мира. | 1. Разыгрывать короткие этикетные диалоги по ролям. 2. Читать с полным пониманием короткие тексты. | 58–67 | I’ve been to… | It’s worth… | 8 | ||||||||||||||
11/59.Музеи Лондона: музей Мадам Тюссо и Шерлока Холмса, интерактивный музей науки. | 1. Читать тексты с пониманием основного содержания 2. Сделать сообщение по прочитанному тексту, 3. Писать сообщение об одном из музеев | 68–74 | Word formation (suffix -er) (review) | face-to-face, a politician, activities | 9 / 10 | ||||||||||||||
Раздел 4. Интересные рассказы о достопримечательностях. (3 часа) | |||||||||||||||||||
12/60.Посещение London Eye. | 1. Понимать на слух 2. Читать с полным пониманием текст 3. Сделать устное сообщение | 75–81 | Present / Past Simple (re- view) | come true, turn left / right | 11 | ||||||||||||||
13/61. Факты об Останкинской башне. | 1. Понимать на слух полностью текст страноведческого характера. 2. Соотносить вопросы и ответы. | 82–90 | Regular and ir- regular verbs; Participle I and Participle II | peace, in peace, to be surprised | 12 | ||||||||||||||
14/62.Чтение смешной истории о встрече в парке. | Читать рассказ бытового характера с полным пониманием | 91-95 | 13 | ||||||||||||||||
Раздел 5. Вы когда-нибудь гуляли в парках Лондона? (3 часа) | |||||||||||||||||||
15/63.Парк – любимое место лондонцев. | 1. Разыграть прочитанный диалог по ролям. 2. Рассказывать о том, что уже сделал(а) сегодня и не сделал(а) с опорой на речевой образец. | 96–107 | Present Perfect | already, ever, just, lately, never, recently, yet | 14 | ||||||||||||||
16/64.Бытовые диалоги из жизни англичан. | 1. Разыгрывать диалоги по ролям,). 2. Вести диалог-расспрос, | 108–112 | Present Perfect | 15 | |||||||||||||||
17/65.Парки Лондона. | 1. Понимать на слух основное содержание текста 2. Читать с пониманием основного содержания информационный текст | 113–121 | Present Perfect | to be rich in, to be proud of, free, amazing | 16 | ||||||||||||||
Раздел 6. Мне хотелось бы пригласить вас на вечеринку. (3 часа) | |||||||||||||||||||
18/66.Праздно-вание дня рождения. Британские праздники. | 1. Понимать на слух Рассказывать, как отмечаются праздники в 2. Читать текст социокультурного характера | 122–128 | Past Simple (review) | to chart, to have a barbecue, to play board games | 17 | ||||||||||||||
19/67.Меню сладкоежки. Чаепитие по-английски. | 1. ”Разыгрывать по ролям диалоги. 2. Читать информационный текст | 129-133 | Present Perfect (review) | a slice (of) | 18 | ||||||||||||||
20/68.Организация угощения и досуга гостей. | 1.Воспринимать на слух и понимать текст стихотворения. 2.Вести вежливый диалог за столом. | 134-142 | 19 | ||||||||||||||||
Раздел 7. Рассказы об известных людях. (4 часа) | |||||||||||||||||||
21/69.Знамени-тые люди из англоговорящих стран. | 1. Рассказывать одноклассникам о книге 2 Читать текст | 143–150 | Past Simple / Present Perfect (review) | a novel, an adventure, a character | 20 / 21 | ||||||||||||||
22/70.Назва-ния литературных произведений на английском языке. | 1. Понимать на слух 2. Вести диалог-расспрос, 3. Написать короткое сообщение о своей любимой книге. | 151–154 | Past Simple / Present Perfect (review) | 22 /23 | |||||||||||||||
23/71 Факты биографий (Дж.Толкиен, Ч.Дарвин | 1. Разыгрывать диалог-расспрос по ролям,. 2. Читать тексты 4.Рассказать о смешных случаях. | 155–157 | Past Simple / Present Perfect (review) | 24/ 25 | |||||||||||||||
24/72.У.Тернер. Ч.Чаплин. | Читать тексты 158-161 Рассказать о смешных случаях. 26 | ||||||||||||||||||
25/73 | Поверочная работа. Часть 1 | ||||||||||||||||||
26/74 | Поверочная работа. Часть 2. | ||||||||||||||||||
27/75 28/76 | Проверочная работа. Часть 3 Работа над проектом. | ||||||||||||||||||
29/77 | Project “Welcome to our town!” | ||||||||||||||||||
30/78 | Резерв. | ||||||||||||||||||
31/79 | Резерв. | ||||||||||||||||||
Цикл 4. Узнаём больше друг о друге. | |||||||||||||||||||
Раздел 1. Можно задать вопрос? (3 часа) | |||||||||||||||||||
1/80.Средняя школа в Лондоне: увлечения учеников, предметы. | 1. Полностью понимать прослушанный текст. 2. Рассказывать о достопримечательностях Лондона 3. Читать с полным пониманием короткий текст | 1–5 | Present Simple / Present Continuous / Present Perfect | unforgettable | 1 | ||||||||||||||
2/81.Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне. 3/82.Письма домой. | 1. Читать с полным пониманием небольшой текст (личное письмо);. 2. Рассказывать о поездке в Лондон. 1. Писать личное письмо о своей поездке | 6-9 10-13 | Present / Past Simple Present Continuous (review) | Change / to change / an exchange, change euros for pounds, for a change, an opportunity, homesick, to have an | 2 | ||||||||||||||
Раздел 2. Взаимоотношения в семье. (5 часов) | |||||||||||||||||||
4/83.Типичная английская семья. | 1. Разыгрывать диалог (забавную историю) по ролям. Вести диалог расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике). 2. Читать текст диалогического характера (интервью) с пониманием основного содержания. | 14–17 | Present Simple (review), prepositions | to get on well with smb, curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding | 3 | ||||||||||||||
5/84.Внешность и характер членов семьи. | 1. Описывать персонажей. 2. Читать текст | 18–21 | Present Simple (review) | athletiс friendly, loving, talking, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested (in), plump | 4 | ||||||||||||||
6/85.Отношения в семье между родителями и детьми. | 1. Слушать, читать вслух стихотворение. 2.Овладевать правилами вежливого общения. 3. Писать историю о семейном празднике (день рождения, празднование Нового года и т. д.). | 22-26 | non-athletic, impolite | 5 / 6 | |||||||||||||||
7/86.Семейный альбом. | 1. Слушать, читать вслух стихотворение 2.Описывать члена семьи | 27-31 | Word formation: un-, im-, in-,non- | ||||||||||||||||
8/87.Идеальная семья. | 1.Описывать семью, друзей. 2. Читать шуточные правила | 32-38 | |||||||||||||||||
Раздел 3. У тебя есть питомец, не так ли? (3 часа) | |||||||||||||||||||
9/88.Любимое домашнее животное. | 1. Читать интервью о домашних питомцах | 39–40 | Present / Past Simple (review) | quit | 7 / 8 | ||||||||||||||
10/89.Детективная история об английском мальчике и его собаке. | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ | 41–45 | 9 | ||||||||||||||||
11/90.Интервью о домашнем питомце. | 46-56 | 10 | |||||||||||||||||
Раздел 4. У нас одинаковые хобби? (3 часа) | |||||||||||||||||||
12/91.Хобби, которыми увлекаются люди . | Вести диалог-расспрос. Читать текст с пониманием основного содержания. | 57–59 | Wh-Questions | 11 | |||||||||||||||
13/92.Странные и необычные хобби. | 1. Рассказывать о хобби, Рассказать о своем лучшем друге 2. Читать текст с пониманием основного содержания. | 60–64 | Present Simple / Present Continuous | 12 | |||||||||||||||
14/93.Хобби твои и твоих друзей. | Расспросить у одноклассника о его(ее) увлечении и написать небольшое сочинение с опорой на образец. | 65–68 | Present / Past Simple | 13 | |||||||||||||||
Раздел 5. Кем ты собираешься стать? (5 часов) | |||||||||||||||||||
15/94.Мир профессий. | 1.Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте 2. Восполнять недостающую информацию. | 69–73 | to be going to (review) | an actor, a computer programmer an engineer, a fire-fighter, a house wife, a librarian, a manager, a nurse, a police office, a vet | 14 | ||||||||||||||
16/95.Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии. | 1. Вести диалог-расспрос,. 2.Рассказать, какая профессия самая популярная среди одноклассников, девочек / мальчиков. | 74–77 | to protect, a bodyguard, to treat | 15 | |||||||||||||||
17/96.Типичные черты характера для определённых профессий. | 1.Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте. 2. Читать в группах тексты о разных профессиях.
| 78-81 | 16 | ||||||||||||||||
18/97.Рассказы людей разных профессий. | Рассказывать о профессии. | 82-83 | 17 | ||||||||||||||||
19/98.Идеальная работа в твоём понимании. | Писать небольшое сочинение об идеальной профессии, используя план. | 84-86 | 18 | ||||||||||||||||
20/99 | Проверка коммуникативных умений по аудированию. | ||||||||||||||||||
21/100 | Проверка коммуникативных умений по чтению. | ||||||||||||||||||
22/101 | Проверка коммуникативных умений по письму. | ||||||||||||||||||
23-24/102-103 | Проект «Давай придумаем рассказ» | ||||||||||||||||||
25-26/104-105 | Резерв. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по УМК М.З. Биболетова за 8 класс английский язык
Календарно-тематическое планирование разработан в соотвтествии с требованиеями ФГОС....
календарно-тематическое планирование О.В.Афанасьева И.В.Михеева "Английский язык" 5 класс
Календарно-тематическое планирование для учебника О.В.Афанасьевой И.В.Михеевой"Английский язык" 5 класс для общеобразовательных учреждений содержит следующие разделы: тема урока, речевой материал, вид...
Календарное тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З. 9 класс английский язык
Клендарное тематическое планирование по английскому языку для 9 класса по учебнику Биболетовой М.З. и др. Планирование разработано в соответствии с программой к курсу "Английский с удовольствием"....
Календарно - тематическое планирование, М.З. Биболетова (7-11 класс)
Календарно - тематическое планирование...
Примерное календарно -тематическое планирование к УМК ФОРВАРД для 8 класса английский язык
ктп с пояснительной запиской по Форварду 8 английский язык...
Примерное календарно -тематическое планирование к УМК ФОРВАРД для 9 класса английский язык
Пояснительная записка и ктп на 1-2 полугодие для 9 класса умк автора М.Вербицкой...
Календарно-тематическое планирование с основными видами учебной деятельности по английскому языку в 6 классе по УМК В.П. Кузовлева
Цель курса: Основная цель обучения иностранному языку – развитие у обучающихся способностей использовать иностранный язык. Способствовать приобщению обучающихся к культуре страны изучаемого язык...