Календарное тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З. 5 класс английский язык
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Календарное тематическое планирование к учебнику английского языка 5 класс Биболетова М.З. и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendplan_noveyshiy_5_klassa.doc284.5 КБ

Предварительный просмотр:

У

Урок

Дата

Коммуникативные

и учебные задачи

Упражнения, на уроке

Грамматика

Лексический

 материал

Домашнее

зада-ние

ац

Национально-региональный компонент

Цикл 1. Здравствуйте! Приятно увидеть вас снова!

Раздел 1. Первый день в школе.(3 часа)

1.

Новый

ученик-

англичанин в школе.

1. Понимать на слух основное содержание

2.Рассказыватьо школьных предметах

3. Читать текст, представленный в виде таблицы

1–11

Present / Past / Future Simple (review)

a timetable, a subject,

a mark, a break

1

2.Классная комната.

Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте диалогического характера.

Описывать классную комнату с опорой на план

12–21

Present / Past / Future Simple (review)

to borrow

2

3. Первый школьный день в 5 классе.

1. Аудирование

2. Описывать свои впечатления от первого дня в школе после летних

3. Читать текст (описание первого школьного дня)

с полным пониманием;

.

22–32

Present / Past / Future Simple (review)

3

Раздел 2. Мне бы очень хотелось побывать в России. (2 часа)

4.

Письмо -приглаше-

ние

о школьном обмене.

1. Понимать на слух основное содержание текста

2. Читать текст (электронное письмо)

33–38

Present / Past / Future Simple (review).

Improve,miss,missfriends,aninvitationletter,inviteCould you showme?

4

5.

Ответное письмо учительнице из Великобрита-

нии

1. Вести диалог-расспрос

2. Писать ответное письмо на письмо-стимул, давая ответы на поставленные вопросы.

39–43

Modal verbs: can, could, may

5

Раздел  3. Как я провёл лето. ( 5 часов)

6.Прошедшие летние каникулы.

Факты из жизни известных людей из  России и Англии..

1. Понимать на слух текст

2. Сообщать краткую информацию об известном человеке с опорой на образец.

3. Читать текст (личное письмо) с полным понимани ем; восстанавливать текст, вставляя пропущенные сло- ва; отвечать на вопросы по тексту.

44–52

Past Simple (review). Word forma- tion (visit = visit)

to create,

to pick berries, to gather mush- rooms,

to recognize,

to make a fire, spend a lot time outdoors, to take put in, to take photos, to go abroad, famous,

a writer,

 museum, an artist,

a scientist,

a musician,

6

7.Планы на выходные.

1. Понимать на слух

2. Рассказывать о прошедших выходных днях с опорой на план.

3. Делать дневниковые записи о прошедших выходных днях с опорой на образец.

53–61

Past Simple (review) many, much, a little, a few, a lot of

Wh-Questions

vegetables, fruit, to sun- bathe, at the seaside

7

8.Диалоги о местах, которые посещают во время каникул.

.Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую

3. Читать с полным пониманием тексты диалогического и монологического характера.

62–69

many, much, a little, a few, a lot of

Wh-Questions

to go sightsee- ing, Greece, seashell

8

9. Планы на каникулы.

1. Рассказывать о месте проведения летних каникул

2. Заполнять таблицу.

70–75

9

10. Закрепление лексико-грамматических навыков                            Test yourself

Раздел 4. Некоторые достопримечательности Санкт-Петербурга. (2 часа)

11.Посещение достопримеча-тельностей в России и Великобрита-

нии.

1. Понимать на слух

2. Разыгрывать диалог по ролям.

3. Читать текст (личное письмо), находить в нем запрашиваемую информацию.

76–85

Comparative and superlative adjectives

to return,

a language

10

12.Рекламный буклет для ту-ристов.

1. Читать текст

2.Составлять монологическое высказывание

86–92

Prepositions

a tradition

11

Раздел  5. Школьные клубы по интересам. (3 часа)

13.Школьные клубы по интересам.

1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).

93–102

Word forma- tion (-er, -ist,

а school club

12

14.Символы и девизы клубов.

1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте

.Вести диалог-расспрос

2. Написать личное письмо другу по переписке из Ве- ликобритании.

103–110

Like to do = like doing something

It’s cool

13

15.Любимый школьный клуб.

Участвовать в обсуждении при создании постера

о школьном кружке.

111–121

Tag questions

14

Раздел  6. Правила для учеников и учителей. (2 часа)

16.Правила поведения

в школе.

1. Слушать тексты.

2. Составить диалог

3. Читать текст (полилог) с пониманием основного со- держания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию текста

122–132

Future Simple (review). Modal verbs (should / shouldn’t)

responsible, creative, soci- able, independ- ent, a grade,

a grow-up

17.Закрепление лексико-грамматических навыков                   Test yourself    ПРОВЕРЬ СЕБЯ

Раздел  7. Что ты знаешь о британских школах? (3 часа)

18.Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы.

1. Полностью понимать прослушанный текст

2. Сообщать информацию личного характера

Разыгрывать диалог (о новом школьном предмете)

по ролям.

3. Читать информационный текст страноведческого  характера

133–141

Present Simple

(review)

a school uni- form, foreign, British, Span- ish, German, French, Drama, Science,

a library History, In- formation Technology, Literature, Nature Studies

16 / 17

19.Отношение к школьной форме. 20.Любимые предметы.

1. Понимать на слух.

2.Заполнять таблицу.

3. Читать с пониманием основного содержания

142–150

Plural nouns

18 / 19

21.Сайт британской школы. 22.Школьные друзья.

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ:

20 / 21

23.  Проверочная работав рабочей тетради.

          .

24.   Урок домашнего чтения.

25.   Проект «Добро пожаловать на школьный сайт».

26. Контрольная работа.

27. Работа над ошибками.

Цикл 2. Мы собираемся путешествовать по Лондону.

Раздел 1. Добро пожаловать в школу в Лондоне! (3 часа)

1/28.Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами.

1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонный разговор).

2. Читать с полным пониманием текст

1–7

Tag questions (review). Word forma- tion (suffix

-tion)

to suggest, to be responsible for smth / sbd, a social programm

1

2/29.Диалог:распределение обязанностей перед школьной вечеринкой.

1. Понимать на слух

2. Разыгрывать диалог

3. Читать текст с полным пониманием

8–13

Past Simple

(review)

to arrange stay at /

at school a group

2

3/30.Хандра в день рождения.

1. Разыгрывать диалог.

2. Рассказывать о любимом времени года,

3. Читать текст

14–21

Modal verb

shall

Tag questions

(review)

to wake up,

to hurt, a body, to have a sore throat, to fall ill,

to get well soon

Раздел 2. Что ты собираешься делать? (4 часа)

4/31.Планы на ближайшее будущее.

1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).

2. Читать текст (страничку из дневника) с полным по- ниманием.

22–29

Be going to

(do something)

to play sport, a cinema,

a magazine,

a newspaper, to go out

4

5/32.Выходной с Мери Поппинс.

1. Рассказывать о предстоящих событиях с опорой на картинки.

30–37

Be going to

(do something)

to decorate, a sound /

to sound

5

6/33.Семейные путешествия.

Хеллоуин.

1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).

2. Расспросить одноклассников об их хобби

3. Читать тексты

38–40

Be going to

(do something). Ford formation

a souvenir, a badge,

to take off,

to shake hands

6

7/34.Обсужде-ние сувениров для британских школьников.ы

1.Брать интервью у одноклассников.

2.Сравниватьособенности поведения в Англии и России в типичных ситуациях.

41-44                                                                       7

Раздел 3. Альбом о школе для британских друзей. (3 часа)

8/35.Обсужде-ние событий , происходящих в момент речи.

1. Разыгрывать этикетные диалоги по ролям.

2. Читать с полным пониманием.

45–50

Present

Continuous

8

9/36.Из истории Деда Мороза.

1. Понимать на слух

2. Читать с полным пониманием короткий текст: восстанавливать целостность текста путем добавления слов.

51–57

Present Simple /

Present

Continuous

9

10/37.Создание школьного альбома для британских друзей.

1. Читать забавные истории

2. Кратко излагать результаты выполненной работы („Школьный альбом“).

58–63

Present Simple /

Present Continuous (review)

10

Раздел 4.Новогодние праздники. (4 часа)

11/38. Подготовка к празднованию Рождества и Нового года.

1. Понимать на слух

2. Читать с пониманием основного содержания тексты.

64–71

special, a meal,

to consist of, a skating ring

11 / 12

12/39.Рождество в Великобритании.

1. Читать с полным пониманием текст (личное письмо),

2. Составлять устное сообщение о традициях встречи Нового года

72–76

Be going to

(do something). Present Continuous (review)

13 / 14

13/40.Общее и отличительное у Санта Клауса и Деда Мороза.

1.Читать тексты

2. Описывать происходящее на картинках с опорой на речевые образцы.

3. Излагать результаты групповой работы.

77–81

Present / Past

Simple

biscuit, to leave,

to work hard, another

15 / 16

14/41.Закрепление лексико-грамматических навыков.                             

15/42.Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении.

16/43.Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении

17/44.Project “New Year celebration”. Проект «Празднование Нового года».

18-21/45-48.

 Резервные уроки.

Цикл 3. Лондон и его достопримечательности.

Раздел 1. Какие места вы бы хотели увидеть? (5 часов)

1/49. Достопримечательности Лондона, Москвы.

1. Слушать тексты

2. Составлять собственные диалоги

3.Читать текст

4. Рассказывать о частях Соединенного Королевства

1–4

Articles

a host family, a theatre,

a museum, a square,

a stadium,

the UK = the United King- dom and Northern Ire- land

1

2/50. Пребывание российских школьников в английских семьях.

1. Читать диалогический текст.

2.Задавать общий и специальные вопросы о Лондоне.

5-8

to be founded in,

to be famous for, a cathedral, ancient, to be full of, hospitable

2

3/51 Карта Великобритании.

1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте

2. Описывать происходящее на картинках.

7-16

Present Con- tinuous (re- view),

dates

3

4/52. Факты о великих городах России.

1.Читать тексты

страноведческого характера

2.Соотносить прочитанные тексты с их заголовками.

17-20

Present Con- tinuous (re- view),

dates

5/53.Лондонский зоопарк.

1. Описывать происходящее на картинках

2. Читать с полным пониманием короткий текст

3. Написать небольшое сообщение.

21-23

Present Simple Present Con- tinuous

Раздел 2. Достопримечательности Лондона.(3 часа)

6/54..Известные достопримечательности Лондона.

 Рассказывать на достопримечательностях Лондона, опираясь на информацию из текстов.

24–32

Indefinite article the

 Be situated, a sight,

a tower,

a fortress

4

7/55.Карта Лондона.

1. Рассказывать с опорой на речевые образцы.

2. Читать с полным пониманием короткий целостность

3. Составить устное сообщение

33–41

Present Simple / Present Continuous (review).

Tag questions

(review)

take care of, take place,

a beefeater, a raven

5

8/56.Путешествие поТемзе.

1. Полностью понимать прослушанный текст

2. Читать с полным пониманием текст

3. Написать небольшое сочинение

42–47

Wh-Questions

a palace, royal, east, west

6

Раздел 3. Ориентация в городе. (3 часа)

9/57.Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения.

1. Понимать на слух

2. Разыгрывать диалог-

3. Читать текст страноведческого

4. Написать небольшое сочинение.

48–57

Present Simple

(review)

7

10/58.Наиболее известные символы стран мира.

1. Разыгрывать короткие этикетные диалоги по ролям.

2. Читать с полным пониманием короткие тексты.

58–67

I’ve been to…

It’s worth…

8

11/59.Музеи Лондона: музей Мадам Тюссо и Шерлока Холмса, интерактивный музей науки.

1. Читать тексты с пониманием основного содержания

2. Сделать сообщение по прочитанному тексту,

3. Писать сообщение об одном из музеев

68–74

Word formation

(suffix -er) (review)

face-to-face, a politician, activities

9 / 10

Раздел 4. Интересные рассказы о достопримечательностях. (3 часа)

12/60.Посещение London Eye.

1. Понимать на слух

2. Читать с полным пониманием текст

3. Сделать устное сообщение

75–81

Present / Past Simple (re- view)

come true, turn left / right

11

13/61. Факты об Останкинской башне.

1. Понимать на слух полностью текст страноведческого характера.

2. Соотносить вопросы и ответы.

82–90

Regular and ir- regular verbs; Participle I and Participle II

peace,

in peace,

to be surprised

12

14/62.Чтение смешной истории о встрече в парке.

Читать рассказ бытового характера с полным пониманием

91-95

13

Раздел 5. Вы когда-нибудь гуляли в парках Лондона? (3 часа)

15/63.Парк – любимое место лондонцев.

1. Разыграть прочитанный диалог по ролям.

2. Рассказывать о том, что уже сделал(а) сегодня и не сделал(а) с опорой на речевой образец.

96–107

Present Perfect

already, ever, just, lately, never, recently, yet

14

16/64.Бытовые диалоги из  жизни англичан.

1. Разыгрывать диалоги по ролям,).

2. Вести диалог-расспрос,

108–112

Present Perfect

15

17/65.Парки Лондона.

1. Понимать на слух основное содержание текста

2. Читать с пониманием основного содержания информационный текст

113–121

Present Perfect

to be rich in,

to be proud of, free, amazing

16

Раздел 6. Мне хотелось бы пригласить вас на вечеринку. (3 часа)

18/66.Праздно-вание дня рождения. Британские праздники.

1. Понимать на слух

Рассказывать, как отмечаются праздники в

2. Читать  текст социокультурного характера

122–128

Past Simple

(review)

to chart, to have

a barbecue,

to play board games

17

19/67.Меню сладкоежки. Чаепитие по-английски.

1. ”Разыгрывать по ролям диалоги.

2. Читать информационный текст

129-133

Present Perfect

(review)

a slice (of)

18

20/68.Организация угощения и досуга гостей.

1.Воспринимать на слух и понимать текст стихотворения.

2.Вести вежливый диалог за столом.  

134-142

19

Раздел 7. Рассказы об известных людях. (4 часа)

21/69.Знамени-тые люди из англоговорящих стран.

1. Рассказывать одноклассникам о книге

2 Читать текст

143–150

Past Simple / Present Perfect (review)

a novel,

an adventure, a character

20 / 21

22/70.Назва-ния литературных произведений на английском языке.

1. Понимать на слух

2. Вести диалог-расспрос,

3. Написать короткое сообщение о своей любимой книге.

151–154

Past Simple / Present Perfect (review)

22 /23

23/71 Факты биографий (Дж.Толкиен, Ч.Дарвин

1. Разыгрывать диалог-расспрос по ролям,.

2. Читать тексты

4.Рассказать о смешных случаях.

155–157

Past Simple / Present Perfect (review)

24/

25

24/72.У.Тернер.

Ч.Чаплин.

Читать тексты                                 158-161

Рассказать о смешных случаях.                                                                                    26

25/73

  Поверочная работа. Часть 1

26/74

Поверочная работа. Часть 2.

27/75

28/76

Проверочная работа. Часть 3

Работа над проектом.

29/77

Project “Welcome to our town!”

30/78

Резерв.

31/79

Резерв.

Цикл 4. Узнаём больше  друг о друге.

Раздел 1. Можно задать вопрос? (3 часа)

1/80.Средняя школа в Лондоне: увлечения учеников, предметы.

1. Полностью понимать прослушанный текст.

2. Рассказывать о достопримечательностях Лондона

3. Читать с полным пониманием короткий текст

1–5

Present Simple /

Present Continuous / Present Perfect

unforgettable

1

2/81.Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне.

3/82.Письма домой.

1. Читать с полным пониманием небольшой текст (личное письмо);.

2. Рассказывать о поездке в Лондон.

1. Писать личное письмо о своей поездке

6-9

10-13

Present / Past Simple Present Continuous (review)

Change /

to change /

an exchange, change euros for pounds, for a change,

an opportunity, homesick,

to have an

2

Раздел 2. Взаимоотношения в семье. (5 часов)

4/83.Типичная английская семья.

1. Разыгрывать диалог (забавную историю) по ролям. Вести диалог

расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике).

2. Читать текст диалогического характера (интервью)

с пониманием основного содержания.

14–17

Present Simple (review), prepositions

to get on well with smb, curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding

3

5/84.Внешность и характер членов семьи.

1. Описывать персонажей.

2. Читать текст

18–21

Present Simple

(review)

athletiс friendly,

loving, talking, obedient,

smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested (in), plump

4

6/85.Отношения в семье между родителями и детьми.

1. Слушать, читать вслух стихотворение.

2.Овладевать правилами вежливого общения.

3. Писать историю о семейном празднике (день рождения, празднование Нового года и т. д.).

22-26

non-athletic, impolite

5 / 6

7/86.Семейный альбом.

1. Слушать, читать вслух стихотворение

2.Описывать члена семьи

27-31

Word formation:

un-, im-, in-,non-

8/87.Идеальная семья.

1.Описывать семью, друзей.

2. Читать шуточные правила

32-38

Раздел 3. У тебя есть питомец, не так ли? (3 часа)

9/88.Любимое домашнее животное.

1. Читать интервью о домашних питомцах

39–40

Present / Past Simple (review)

quit

7 / 8

10/89.Детективная история об английском мальчике и его собаке.

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ

41–45

9

11/90.Интервью о домашнем питомце.

   46-56

10

Раздел 4. У нас одинаковые хобби? (3 часа)

12/91.Хобби, которыми увлекаются люди

.

Вести диалог-расспрос.

Читать текст с пониманием основного содержания.

57–59

Wh-Questions

11

13/92.Странные и необычные хобби.

1. Рассказывать о хобби,

Рассказать о своем лучшем друге

2. Читать текст с пониманием основного содержания.

60–64

Present Simple / Present Continuous

12

14/93.Хобби твои и твоих друзей.

Расспросить у одноклассника о его(ее) увлечении и написать небольшое сочинение с опорой на образец.

65–68

Present / Past

Simple

13

Раздел 5. Кем ты собираешься стать? (5 часов)

15/94.Мир профессий.

 1.Понимать на слух запрашиваемую информацию

в тексте

2. Восполнять недостающую информацию.

69–73

to be going to

(review)

an actor,

a computer programmer an engineer,

a fire-fighter, a house wife, a librarian,

a manager, a nurse, a police office, a vet

14

16/95.Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии.

1. Вести диалог-расспрос,. 2.Рассказать, какая профессия самая популярная среди одноклассников, девочек / мальчиков.

74–77

to protect,

a bodyguard, to treat

15

17/96.Типичные черты характера для определённых профессий.

1.Понимать на слух      запрашиваемую информацию

в тексте.

2. Читать в группах тексты о разных профессиях.

 

78-81

16

18/97.Рассказы людей разных профессий.

 Рассказывать о профессии.

82-83

17

19/98.Идеальная работа в твоём понимании.

Писать небольшое сочинение об идеальной профессии, используя план.

84-86

18

20/99

Проверка коммуникативных умений по аудированию.

21/100

Проверка коммуникативных умений по чтению.

22/101

Проверка коммуникативных умений по письму.

23-24/102-103

Проект «Давай придумаем рассказ»

25-26/104-105

Резерв.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по УМК М.З. Биболетова за 8 класс английский язык

Календарно-тематическое планирование разработан в соотвтествии с требованиеями ФГОС....

календарно-тематическое планирование О.В.Афанасьева И.В.Михеева "Английский язык" 5 класс

Календарно-тематическое планирование для учебника О.В.Афанасьевой И.В.Михеевой"Английский язык" 5 класс для общеобразовательных учреждений содержит следующие разделы: тема урока, речевой материал, вид...

Календарное тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З. 9 класс английский язык

Клендарное тематическое планирование по английскому языку для 9 класса по учебнику Биболетовой М.З. и др. Планирование разработано в соответствии с программой к курсу "Английский с удовольствием"....

Примерное календарно -тематическое планирование к УМК ФОРВАРД для 9 класса английский язык

Пояснительная записка и ктп на 1-2 полугодие для 9 класса умк автора М.Вербицкой...

Календарно-тематическое планирование с основными видами учебной деятельности по английскому языку в 6 классе по УМК В.П. Кузовлева

Цель курса: Основная цель обучения иностранному языку – развитие у обучающихся способностей использовать иностранный язык. Способствовать приобщению обучающихся к культуре страны изучаемого язык...