Тематическое планирование 3 класс, английский язык (Биболетова )
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Рабочая программа для 3 класса учебному предмету «Английский язык» составлена на основе авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Рабочая программа курса английского язык к УМК «Английский с удовольствием»/«Enjoy English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2013.»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся 3 класса
№ п/п | Наименование раздела и тем | Характеристика деятельности обучающихся | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Примечание | |
I четверть (16 часов) | ||||||
Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное) (5 часов). | ||||||
1 | 1. Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное) Введение новой лексики. | Здороваться и отвечать на приветствие | 1 | |||
2 | 2.Прослушивание рассказа Мистера Гринвуда. Составление монолога на основе прослушанного | Рассказывать о себе/друге, сообщая имя,возраст, что умеет делать | 1 | |||
3 | 3.Чтение текста «О новой учительнице лесной школы». Выполнение упражнений к тексту | Развитие навыков чтения | 1 | |||
4 | 4.Введение новой лексики по теме «Еда». Входящее письменное тестирование. | Отвечать на вопросы анкеты, викторины | 1 | |||
5 | 5. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Диалогическая речь по теме «За столом» | Развитие навыков говорения | 1 | |||
Прием и угощение друзей в моей семье, как это происходит в английских сказках. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине (6 часов). | ||||||
6 | 1.Прием и угощение друзей в моей семье, как это происходит в английских сказках. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине Введение новой лексики | Развитие навыков письма и говорения | 1 | |||
7 | 2.Чтение письма о Рексе. Выполнение упражнений к тексту. | Развитие навыков чтения. Читать гласные буквы в открытом и закрытом слоге, применять изученные правила при чтении новых слов. | 1 | |||
8 | 3.Диалогическая речь по теме «Разговор за столом». Тест №1 «Знакомство. Что умеем делать?» | Составить представление о правилах поведения за столом, принятых в англоязычных странах и использовать их в диалогическом общении | 1 | |||
9 | 4.Введение вопроса does she/he like…? Отработка вопроса в речи. | Расспрашивать партнера о том, что он любит есть, предложить угощение, поблагодарить/отказаться от предложенного угощения | 1 | |||
10 | 5.Развитие грамматических навыков. (Some+неисчисляемые существительные). Контроль навыков письма | Контроль навыков письма | 1 | |||
11 | 6. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Контроль навыков чтения «Моя подруга Маша и ее семья» | Контроль навыков чтения. Читать с полным пониманием короткий текст с знакомой лексикой. | 1 | |||
Проект “Menu” (1 час) | ||||||
12 | 1. Проект “Menu” Контроль навыков аудирования | Контроль навыков аудирования. Воспринимать текст на слух и демонстрировать его понимание в разных формах: путем выбора нужной картинки, восполнения пропусков в тексте, выбора правильного ответа. | 1 | |||
Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимое животное. Сказки “One Busy Morning”, “Eight Friends” (9 часов). | ||||||
13 | 1. Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимое животное. Сказки “One Busy Morning”, “Eight Friends” Введение новой лексики. | Введение новой лексики. Списывать слова, предложения. | 1 | |||
14 | 2. Контроль навыков говорения по теме «Любимая еда» | Высказываться на заданную тему, используя план в виде моделей | 1 | |||
15 | 3. Обучение аудированию с целью развития монологической речи | Воспринимать текст на слух, выполнять упражнения. | 1 | |||
16 | 4. Прослушивание рассказа Джима о его любимом артисте. Выполнение тренировочных упражнений. | Соотносить картинки с продуктами с их названиями | 1 | |||
II четверть (16 часов) | ||||||
17 | 5. Составление монологической речи «Что Джим и Джилл делают в разные времена» | Введение новых слов | 1 | |||
18 | 6. Чтение небылицы “One Busy Morning” с полным пониманием прочитанного. Счет 1-20. | Читать связный текст , с полным пониманием прочитанного | 1 | |||
19 | 7. Чтение текста «8 друзей». | Читать связный текст , находить предложения, не соответствующие содержанию текста. | 1 | |||
20 | 8. Present Simple. | Составить общие вопросы во времени Present Simple | 1 | |||
21 | 9.Обобщение и закрепление лексико-грамматического материала по теме “Мои друзья” | Разыграть с партнером вежливый диалог, расспрашивать друг друга о привычках и характере. | 1 | |||
Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультминуткой (2 часа) | ||||||
22 | 1. Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультминуткой Введение much, many, a lot of. | Введение новой лексики | 1 | |||
23 | 2.Аудирование текста «Разговор Джима и Джилла. | Воспринимать текст на слух. Составлять представление о здоровом образе жизни : рассказывать , что надо делать, чтобы быть здоровым. | 1 | |||
Семейные праздники: Рождество, Новый год (2 часа) | ||||||
24 | 1. Семейные праздники: Рождество, Новый год Введение новой лексики | Введение новой лексики. Поздравлять членов своей семьи, друзей с Новым годом и Рождеством. | 1 | |||
25 | 2.Аудирование по теме: «Дни недели» | Воспринимать речь на слух. Познакомиться с культурными традициями англоговорящих стран, через прослушивание текста. | 1 | |||
Проект “A Happy New Year! Merry Christmas!” (1 час) | ||||||
26 | 1. Защита проекта “A Happy New Year! Merry Christmas!” | Написать письмо Санта-Клаусу, используя соответствующее клише. Самостоятельно подготовить новогоднюю игрушку-поздравление. | 1 | |||
Любимое время года. Занятия в разное время года (5 часов) | ||||||
27 | 1. Любимое время года. Занятия в разное время года .Введение новой лексики. | Введение новой лексики. | 1 | |||
28 | 2. Монологическая речь по теме: «Занятия в разное время года». Контроль письма «Письмо зарубежному другу» | Описывать картинку с временами года. Написание письма зарубежному другу. Контроль навыков письма. | 1 | |||
29 | 3.Чтение письма Джилл с извлечением необходимой информации. Контроль чтения «Письмо Санта Клаусу от Джилл» | Контроль навыков чтения. Чтение с полным пониманием. | 1 | |||
30 | 4. Составление монолога «Мои увлечения». Контроль аудирования «День Рождение Нелли» | Воспринимать текст на слух, выполнять упражнения. | 1 | |||
31 | 5. Контроль говорения «Мой любимый сказочный герой» | Описывать внешность героя сказки. Характеризовать его, сказать, что он умеет делать. | 1 | |||
Мои друзья и я. День рождения друга (день месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах “The Country Mouse and the Town Mouse” (8 часов) | ||||||
32 | 1. Мои друзья и я. День рождения друга (день месяц). Подарок и поздравления для друга Введение новой лексики. | Введение новой лексики. Поздравлять друга/одноклассника с днем рождения | 1 | |||
III четверть (20 часов) | ||||||
33 | 2. Аудирование текста «Любимые времена года Джима и Джилл». | Воспринимать текст на слух. Обсуждать с одноклассником, чем можно заниматься в разное время года. | 1 | |||
34 | 3. Диалогическая речь по теме «Подарок для друга» | Развитие навыков аудирования | 1 | |||
35 | 4. Введение лексики по теме «Месяца». Отработка лексики в речи. | Введение лексики. Рассказать о том, как можно отметить день рождения питомца. | 1 | |||
36 | 5.Чтение английской сказки «Деревенская и городская мышь» | Развитие навыков чтения. | 1 | |||
37 | 6. Составление диалогов по ситуациям. | Разыграть с партнером беседу по предложенной ситуации. | 1 | |||
38 | 7. Порядковые числительные. Выполнение тренировочных упражнений. | Выполнение упражнений по порядковым числительным. | 1 | |||
39 | 8.Чтение текста о дне рождении Рекса с полным пониманием прочитанного | Развитие навыков чтения. | 1 | |||
40 | 9. Монологическая речь по теме Любимое время года | Развитие навыков говорения. | 1 | |||
Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике: «Clever Miranda» (9 часов) | ||||||
41 | 1.Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике: «Clever man» Введение новой лексики. | Введение новой лексики. | 1 | |||
42 | 2.Составление монолога «Письма для Мисс Четтер». Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Узнавать зарубежного собеседника откуда он. | 1 | |||
43 | 3.Present Simple.Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Развитие грамматических навыков | 1 | |||
44 | 4.Чтение писем с полным пониманием прочитанного. | Чтение текста с полным пониманием. | 1 | |||
45 | 5. Урок-викторина «Специальные вопросы» | Отвечать на вопросы викторины о праздничных днях в России и Великобритании. | 1 | |||
46 | 6. Развитие навыков орфографии, обучение написанию адреса. Контроль письма (письмо зарубежному другу) | Писать поздравительную открытку зарубежному другу. | 1 | |||
47 | 7. Выполнение тренировочных упражнений. Контроль чтения рассказа Эндрю о его младшей сестре | Чтение текста с полным пониманием. | 1 | |||
48 | 8. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Контроль аудирования «Подарок на день рождение» | Воспринимать текст на слух, выполнять упражнения. | 1 | |||
49 | 9. Контроль говорения по теме «Почта» | Отвечать на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье. | 1 | |||
Проект “Happy Birthday to You” (1 час) | ||||||
50 | 1. Защита проекта “Happy Birthday to You” | Самостоятельно сделать, пользуясь инструкцией, открытку и написать поздравление с днем рождения. | 1 | |||
Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка “Ufo and His Friends” (12 часов) | ||||||
51 | 1. Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Введение новой лексики. Практика навыков монологической речи. | Введение новой лексики. Описывать жителя далекой планеты. | 1 | |||
52 | 2.Чтение вслух и про себя « Письмо Эндрю». Выполнение послетекстовых заданий. | Чтение текста, с выполнением заданий. | 1 | |||
53 | 3.Аудирование по тексту «Рассказ мамы». Речевой образец « I have…» | Развитие навыков говорения. | 1 | |||
IV четверть (16 часов) | ||||||
54 | 4.Чтение текста «Рассказ о Тайни». Составление монолога на основе прочитанного. | Развитие навыков чтения. | 1 | |||
55 | 5.Речевой образец “What is the time?” Составление диалога « Распорядок дня». | Рассказывать и расспрашивать о том, что школьник делает в разное время дня. | 1 | |||
56 | 6. Составление монолога «Распорядок дня динозаврика Дайно». | Дать устные рекомендации по соблюдению распорядка дня тем, кто хочет быть здоров. | 1 | |||
57 | 7.Отрицательные и вопросительные предложения в устной речи. | Составление отрицательных и вопросительных предложений | 1 | |||
58 | 8.Чтение письма Мартина. Выполнение послетекстовых упражнений. | Развитие навыков чтения | 1 | |||
59 | 9. Выполнение тестовых заданий по грамматике. | Составить представление о лексической многозначности в английском языке ( на примере глагола (look) | 1 | |||
60 | 10.Чтение рассказа о Тайни. Выполнение послетекстовых упражнений. | Развитие навыков чтения. | 1 | |||
61 | 11.Множественное число существительных. | Выполнение упражнений по образованию множественного числа существительных | 1 | |||
62 | 12. Обобщение и закрепление лексико-грамматического материала по теме “Мой день. Распорядок дня” | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | |||
Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок (5 часов) | ||||||
63 | 1. Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Обучение аудированию как средству развития речи учащихся. Контроль письма «Письмо зарубежному сверстнику» | Введение новой лексики. Контроль письма | 1 | |||
64 | 2. Чтение текста «Юфо и его друзья» с полным пониманием прочитанного. Контроль чтения. | Чтение текста с полным пониманием | 1 | |||
65 | 3. Аудирование по теме «Мир моих увлечений» Контроль аудирования | Восприятие текста на слух, контроль аудирования. | 1 | |||
66 | 4. Контроль говорения по теме «Моя классная комната» | Рассказать о своей классной комнате. | 1 | |||
67 | 5.Чтение письма. Выполнение лексико-грамматических заданий к тексту. | Выполнить лексико-грамматические задания к тексту | 1 | |||
Проект “Let’s Write a Letter” (1 час) | ||||||
68 | 1. Защита проекта “Let’s Write a Letter” | Выполнить проектную работу в соответствии с инструкцией : написание личного письма выбранному герою книги. | 11 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование по английскому языку со 2- 4 классы. УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др.
Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса. УМК "Английский язык" под редакцией Биболетовой.
Данное КТП разработано с учетом норм ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательныхшкол. - Обнинск: Т...
Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)
Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Тит...