Тематическое планирование 2 класс, английский язык (Биболетова )
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Рабочая программа для 2 класса по учебному предмету «Английский язык» составлена на основе авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Рабочая программа курса английского язык к УМК «Английский с удовольствием»/«Enjoy English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2013.»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся 2 класса
№ п/п | Наименование раздела и тема | Характеристика деятельности обучающихся | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Примечание |
I четверть (16 часов) | |||||
Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею / не умею делать (8 часов) | |||||
1 | 1.Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею / не умею делать) Введение новой лексики. | Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру | 1 | ||
2 | 2. Употребление новой лексики в языковых упражнениях. Знакомство с буквой Aa. | Развитие навыков письма. Понимать в целом речь учителя по ходу урока. | 1 | ||
3 | 3.Закрепление навыков монологической речи по теме: «Приветствие». Знакомство с буквой Bb. | Развитие навыков говорения. Знакомится, приветствовать другу друга. | 1 | ||
4 | 4.Написание изученных букв. Знакомство с буквой Cc. | Развитие навыков письма. Различать и называть буквы английского алфавита. | 1 | ||
5 | 5.Составление диалога «Знакомство». | Развитие навыков говорения. | 1 | ||
6 | 6.Введение новой лексики. Знакомство с буквой Dd. | Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически | 1 | ||
7 | 7.Построение высказывания по речевому образцу «I can». Знакомство с буквой Ee. | Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции, уметь читать знаки транскрипции. Развитие навыков говорения. | 1 | ||
8 | 8.Обобщение и закрепление лексического материала по теме: «Приветствие». | Развитие навыков говорения. | 1 | ||
Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать (12 часов) | |||||
9 | 1.Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать .Введение новой лексики по теме «Семья». Знакомство с буквой Ff. | Расспрашивание собеседника о нем самом, о его семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса (возраст,имя) | 1 | ||
10 | 2.Построение высказывания по речевому образцу «I can’t» «I can».Знакомство с буквой Gg. | Расспрашивание собеседника о нем самом, о его семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса (что умеет/не умеет делать) | 1 | ||
11 | 3.Закрепление новой лексики в языковых упражнениях. Знакомство с буквой Hh. | Отвечать на вопросы собеседника. | 1 | ||
12 | 4.Составление диалога с опорой на модель. Знакомство с буквой Ii. | Развитие навыков говорения. | 1 | ||
13 | 5.Отработка навыков письменной речи. Знакомство с буквой Jj | Развитие навыков письма. | 1 | ||
14 | 6.Применение навыков говорения. Знакомство с буквой Kk. | Развитие навыков говорения. | 1 | ||
15 | 7.Введение новой лексики. Знакомство с буквой Ll. | Развитие навыков говорения. | 1 | ||
16 | 8.Употребление новой лексики в языковых упражнениях. Знакомство с буквой Mm. | Развитие навыков аудирования. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале. | 1 | ||
II четверть (16 часов) | |||||
17 | 9. Что умеют делать одноклассники. Знакомство с буквой Nn. | - составление рассказа по картинке; - понимание на слух текст; - работа с буквами алфавита; - написание буквы Nn; | 1 | ||
18 | 10. Школьные принадлежности. Знакомство с буквой Oo. | - знакомство с лексикой "Школьные принадлежности"; - восприятие на слух текста с полным пониманием с опорой на иллюстрацию; - написание буквы Oo; | 1 | ||
19 | 11.Составление монолога с опорой на рисунки. Знакомство с буквой Pp. | Рассказывать о себе, семье (с опорой на план в виде моделей) | 1 | ||
20 | 12.Обобщение и закрепление лексического материала по теме | Развитие навыков говорения | 1 | ||
Мои любимые занятия: что я умею / не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры) (15 часов). | |||||
21 | 1.Мои любимые занятия: что я умею / не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры)
Введение новой лексики. Знакомство с буквой Qq. | Описывать животных, называя их цвет и сообщая , что они умеют делать ( с опорой на картинку/модель). Считать до десяти. | 1 | ||
22 | 2.Употребление новой лексики в языковых упражнениях. Знакомство с буквой Rr. | Развитие навыков говорения. Выражать благодарность, просьбу, отдавать распоряжения. | 1 | ||
23 | 3.Построение монологического высказывания по речевому образцу «I haven’t». Знакомство с буквой Ss. | Строить простые утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, с опорой на грамматическое правило. | 1 | ||
24 | 4. Аудирование с опорой на картинку на тему: « Что я умею/не умею делать» Знакомство с буквой Tt. | Развитие навыков аудирования | 1 | ||
25 | 5.Составление диалога по речевому образцу на тему: «Зоопарк.»Знакомство с буквой Uu. | -формулирование правила образования множественного числа у существительных, анализируя примеры; - рассказ о друзьях по плану; - восприятие на слух текст с опорой на картинку; - написание буквы Uu; | 1 | ||
26 | 6.Употребление новой лексики в языковых упражнениях. Знакомство с буквой Vv. | Развитие навыков говорения | 1 | ||
27 | 7.Говорение по теме «Семья».Знакомство с буквой Ww. | Воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок и песен, сопровождая действиями. | 1 | ||
28 | 8.Отработка навыков письменной речи. Знакомство с буквой Xx. | Развитие навыков письменной речи. | 1 | ||
29 | 9.Введение новой лексики. Знакомство с буквой Yy. | Развитие навыков говорения. | 1 | ||
30 | 10.Употребление новой лексики в языковых упражнениях. Знакомство с буквой Zz. | Пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о друге | 1 | ||
31 | 11.Обобщение по теме: « Мои любимые занятия». | Рассказывать о себе, сообщая, в какие спортивные игры школьник умеет играть, а так же узнавать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть | 1 | ||
32 | 12.Аудирование с опорой на иллюстрацию. | Развитие навыков аудирования | 1 | ||
III четверть (20 часов) | |||||
33 | 13. Поисковое чтение по теме: « Мои любимые занятия». | Развитие навыков чтения | 1 | ||
34 | 14. Аудирование с опорой на иллюстрацию. | Развитие навыков аудирования | 1 | ||
35 | 15. Диалогическая речь по теме« Мои любимые занятия». | Советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул | 1 | ||
Проект “The ABC” (1 час) | |||||
36 | 1.Защита проекта по теме: “The ABC” | Работать в группах при составлении проекта “The ABC” | 1 | ||
Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме) (8 часов) | |||||
37 | 1.Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме) Введение новой лексики. | Развитие навыков говорения. | 1 | ||
38 | 2. Чтение текста «В зоопарке» | Развитие навыков чтения. | 1 | ||
39 | 3.Отработка навыков письменной речи. | Развитие навыков письменной речи | 1 | ||
40 | 4.Составление диалога по речевому образцу. | Расспрашивать собеседника о его друге, семье. | 1 | ||
41 | 5.Закрепление навыков чтения. | Чтение текста. Читать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударения в словах и интонацию. | 1 | ||
42 | 6.Применение навыков аудирования с опорой на рисунок. | Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию | 1 | ||
43 | 7.Написание изученных букв. Чтение буквы Ii в закрытом слоге. | Развитие навыков письма | 1 | ||
44 | 8.Обобщение и закрепление лексического материала по теме: «Выходной день». | Развитие навыков говорения | 1 | ||
Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимые животные (14 часов) | |||||
45 | 1.Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимые животные Введение новой лексики по теме «Мои друзья» | Развитие навыков чтения и говорения. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. | 1 |
| |
46 | 2.Употребление новой лексики в языковых упражнениях. | Употреблять глаголы в 3 лице ед.ч. в Present Simple | 1 | ||
47 | 3.Диалогическая речь по теме «Мои друзья» | Развитие навыков говорения | 1 | ||
48 | 4.Введение новой лексики «Любимые животные». Чтение буквы Aa в закрытом слоге. | Развитие навыков чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах. | 1 | ||
49 | 5.Образование множественного числа имен существительных. | Образовывать множественное число имен существительных. Исключения. | 1 | ||
50 | 6. Притяжательный падеж имен существительных. | Употреблять существительные в притяжательном падеже ( например, Ann’s cat) | 1 | ||
51 | 7.Чтение текста «Bill» с полным пониманием прочитанного. Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey. | Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах. | 1 | ||
52 | 8.Построение высказывания по речевому образцу «I think». Чтение буквосочетания ck. | Строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу I think | 1 | ||
IV четверть (16 часов) | |||||
53 | 9.Составление диалога по речевому образцу. Чтение буквы Oo в закрытом слоге. | Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу. | 1 | ||
54 | 10.. Чтение буквосочетания th и буквы Xx | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. | 1 | ||
55 | 11.Составление монолога по образцу. Чтение буквы Uu в закрытом слоге и буквы Yy в конце слов. | Развитие навыков говорения | 1 | ||
56 | 12.Отработка навыков письменной речи. | Развитие навыков письма | 1 | ||
57 | 13.Чтение вслух и про себя. Чтение буквы Ee в открытом слоге и буквосочетания ee. | Читать вслух и про себя и понимать короткие тексты, содержащие знакомый материал | 1 | ||
58 | 14.Обобщение и закрепление лексико-грамматического материала по теме: «Мои друзья». | Воспроизводить некоторые произведения детского фольклора | 1 | ||
Проект “A Funny Riddle” (1 час) | |||||
59 | 1.Защита проекта “A Funny Riddle” | Самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, закладку для книжки, с загадкой о животном. | 1 | ||
Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, их характер, что они умеют делать (3 часа) | |||||
60 | 1.Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, их характер, что они умеют делать Введение новой лексики | Введение новой лексики. Развитие навыков письма | 1 | ||
61 | 2.Составление загадок по образцу. Чтение буквы Ii в открытом слоге. | Составление загадок о любимом персонаже | 1 | ||
62 | 3.Чтение с полным пониманием прочитанного. Чтение буквы Yy в конце слова. | Читать вслух и про себя небольшие тексты , полностью построенные на знакомом материале | 1 | ||
Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников (5 часов) | |||||
63 | 1.Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников Введение новой лексики. | Введение новой лексики, развитие навыков говорения и письма | 1 | ||
64 | 2.Употребление новой лексики в языковых упражнениях. Чтение буквы Aa в открытом слоге. | Кратко высказываться об артисте театра, описывая его характер и выражая свое отношение к нему. | 1 | ||
65 | 3.Построение высказываний по образцу “I can”, “I have/haven’t”.Чтение буквы Oo в открытом слоге | Принимать участие в составлении коллективного высказывания типа описания с элементами рассуждения. | 1 | ||
66 | 4.Закрепление навыков чтения вслух и про себя по теме: « Мои игрушки». Чтение буквы Uu в открытом слоге | Читать небольшое сообщение, основанное на знакомом материале. | 1 | ||
67 | 5.Обобщение и закрепление лексико-грамматического материала по теме: « Мои игрушки». | Под руководством учителя систематизировать правила чтения гласных в закрытом и открытом слоге. | 1 | ||
Проект “My Friend” (1 час) | |||||
68 | 1.Проект “My Friend” | Самостоятельно подготовить книжку-малышку о своем друге, пользуясь инструкцией. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование по английскому языку со 2- 4 классы. УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др.
Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса. УМК "Английский язык" под редакцией Биболетовой.
Данное КТП разработано с учетом норм ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательныхшкол. - Обнинск: Т...
Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)
Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Тит...