Проект " Буклет о родном городе".
проект по английскому языку (8 класс) на тему
Внеурочная деятельность по предмету. Работа в школьном многопрофильном лагере " Лингвист"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.docx | 18.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект
« Буклет о Губахе на английском языке»
(профильный лагерь «Лингвист» МБОУ «СОШ№14»(НОЦ )город Губаха).
Июнь 2014
В наше время английский язык является объективной потребностью общества.
Основываясь на компетентностном подходе в обучении, перед учителями английского языка стоит задача повышать уровень преподавания и уровень обученности учащихся.
Программа развития НОЦ предполагает реализацию идеи деятельностного подхода в образовании, которая предусматривает практическое использование знаний по предмету и дополнительному образованию. Не менее важна и идея интегративности в образовании, т.е.самостоятельной творческой деятельности учащихся, основанная на объединении его умений, знаний и навыков, полученных в образовательном пространстве и способствующих достижению поставленной практической цели.
Постановка проблемы.
Необходимость создания буклета обусловлена следующими причинами:
- в школу приезжают преподаватели – носители языка для проведения курса по разговорной практике « Погружение в английский».
- учащиеся школы участвуют в образовательных программах и выезжают за рубеж, где проходят обучение в международных школах Англии.
- в городе нет буклета на английском языке, который предлагает необходимую информацию для иностранцев (история города, основные достопримечательности, места досуга и отдыха) и делает их пребывание в городе более комфортным.
- буклет может помочь учащимся лучше представить свой край и родной город во время поездки за рубеж.
Цель проекта.
Воспитание активной жизненной позиции учащихся как гражданина и патриота через развитие ключевых (метапредметных) компетенций.
- Ценностно – смысловые: умение осуществлять поступки на основе выбранной цели.
- Общекультурные: более глубокое понимание истории своего родного края и города.
- Информационные: владение навыками работы с различными источниками информации и умение работать в компьютерной программе Publisher.
- Учебно – познавательные: совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.
Задачи.
- Развивать умение работать по плану и в сотрудничестве.
- Повышать интерес к страноведческому материалу.
- Развивать творческие способности учащихся и мотивацию к изучению английского языка.
- Совершенствовать речевую компетенцию (письменная речь) и языковую (освоение новой лексики).
Прогнозируемый результат.
Создание условий для применения знаний на практике с целью создания буклета.
Расширение знаний учащихся о культуре и традициях родного города и умения представить это на иностранном языке.
Совершенствование навыков письменной речи, грамматики (структура there is /are, article with geographical names),пополнение лексического запаса.
Совершенствование коммуникабельных способностей учащихся (умение работать в парах, группе).
Укрепление здоровья учащихся.
Рабочий план реализации проекта.
№ | Мероприятия | Дата | Ответственный |
1 | Прогулка в городской сквер. Обсуждение проблемы. Постановка цели и задач. Распределение по парам и группам для работы по проекту.
| 9 июня | Киселева Л.А. |
2 | Экскурсия по городу. Выбор объектов для буклета. Фотографирование. Буклета. Фотографирование. | 10 июня | Утяшов К. Тетенов Ан. |
3 | Поход в библиотеку. Работа с разными источниками информации. | 11июня | Киселева Л.А. |
4 | Создание текстов для буклета (повторение наиболее употребляемых грамматических структур, знакомство с новой лексикой по необходимости). | 12 июня | Киселева Л.А. |
5 | Набор текстов, размещение фотографий в программе « Publisher». Оценка работ. Рекомендации для использования. Рефлексия. | 13июня | Грошева А. Мороз А. Шилкова Е. Байсякина К. Даут М. |
Проект выполняется в рамках профильного лагеря « Лингвист».
Состав – 12 человек.
Возраст – 8 класс.
Характер деятельности – познавательный, творческий , обучающий.
Время выполнения – 5 дней.
Место занятий – кабинет 305, читальный зал городской библиотеки, сквер, городские улицы.
Учитель Киселева Л.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социальный проект "Саратов - мой родной город"
Краткое содержание проекта Тема проекта "Саратов - мой город" очень актуальна на сегодняшний день. Говорят, что у народа, не помнящего своей истории, нет буд...
Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности...
Одна из актуальных задач, стоящих перед общеобразовательными учреждениями России, – подготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно мыслить и оценивать происходящее, строить свою...
Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности...
Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности...Д.С. Лихачев Одна из актуальных задач, ...
Проект "История родного города: люди и события"
Воспитать любовь к родному краю, истории и культуре своей страны, ко всему, что создано трудом родных и близких людей – тех, кого зовут соотечественниками....
Социальный проект «Мой дом – родной город Дзержинск».
тематическое направление проекта - гражданские инициативы - популяризация ценностей российского общества...
Телекоммуникационный проект «По улицам родного города»
Два года (2008-2009 гг.) мы реализовывали телекоммуникационный проект "По улицам родного города" на Омском образовательном портале по адресу: http://www.omsk.edu.ru/ Проект посвящен г. Омску...
Проект: «Экскурсия по родному городу»
Проект "Экскурсия по родному городу"...