Урок усвоения новых знаний "Планирование поездки в Британию"в 5 классе по УМК Кузовлева В.П.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Галимова Фарида Явдатовна

Данный урок является вводным  в Разделе 7 «Мои будущие каникулы». Его отличает необычная форма введения лексического и грамматического материала. Урок направлен на развитие коммуникативной компетенции в области монологической и диалогической речи. В ходе урока активизируется ситуативное общение, стимулирующее речевую активность, совершенствуются навыки аудирования и чтения. Урок сопровождается 2-мя презентациями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planning_a_trip_5_kl._konspekt.docx30.46 КБ
Office presentation icon planning_a_trip_part_1.ppt2.86 МБ
Office presentation icon planning_a_trip_part_2.ppt1.26 МБ

Предварительный просмотр:

Учитель- Галимова Фарида Явдатовна     МБОУ «СОШ№2 г.Агрыз РТ»

Предмет  –  английский язык   Класс  - 5

Тип урока  -  урок усвоения новых знаний:

Тема урока- Planning a Trip to Britain

Используемое оборудование – компьютер, проектор, экран, индивидуальные  раздаточные карточки

Цели:   Развитие коммуникативной компетенции обучающихся.

Совершенствование навыков чтения с общим пониманием прочитанного .

Совершенствование навыков устной речи.

 Активизация употребления изученного лексического и грамматического материала  

Ресурсы:    Аудиозаписи;

                    Раздаточный материал;

                   Авторский медиапродукт – Презентация  PowerPoint;

Формы урока:   фронтальная,  индивидуальная,  парная

                                                  План урока

1.   Организационный момент.

      Good morning, friends! 

      I’m glad to see you.

      How are you? I am fine. And you?  

      I see you are fine. It’s great.

2.   Мотивация учебной деятельности.  Целеполагание.  (Слайды 1,2)

      Look! I’ve got a few things. What are they?  

      A map, a guide-book, a passport, an airplane ticket, a train ticket.

      What are they associated with?  You are right. Travelling.

      Do you like travelling? Where do you usually travel?

      Now imagine the situation. It’s summer. You don’t go to school. Your mother and father    

      have holidays. You want to have a rest and go somewhere.

      What do you do first?

      (на доске слова-подсказки: discuss, visit, find information, buy, pack)  

      (Discuss in the family where to go, visit a travel agency, find information in the Internet, buy    

      tickets, pack things)

Can you guess and say what our lesson’s topic is.

     Yes, today we shall speak about planning a trip. (Слайд 3) 

3.   Первичное усвоение знаний.

1)   Введение страноведческого материала урока.

      -    We shall start our talk with some geographical names. Let us have a look into Linguistic      

      and Cultural guide. (Слайды 4-13)

    (Учитель демонстрирует слайды. Учащиеся читают и переводят тексты слайдов.)

-    Now let us check what you have learnt. Finish the sentences. (Слайд 14)

     Scotland is …   (part of the United Kingdom)                                                                                                                                  

     Highlands is…   (a mountainous region in Scotland)                                                                                                                        

     Edinburgh is …   (the capital of Scotland, a large city)                                                                                                                        

     Glasgow is …     (the largest city in Scotland, a big port)                                                                                                                      

     California is …   (one of the 50 states of the United States of America)                                                                                                                                  

     Los Angeles is … (a large city in the state of California)

2)   Введение грамматического материала.

(Present Progressive tense in the future meaning) (Слайды 15-19)

     (Учитель демонстрирует слайды, объясняет материал)

4.    Первичная  проверка понимания.

1)   Аудирование. (Учебник  упр.1 стр.114)

  The Wellers are a large family.  They like travelling very much. This year they are planning  

  their holidays in Britain.

 -   Listen to the dialogue  and guess what part of Britain they are travelling to. (Слайд 20)

 (Если учащиеся затрудняются ответить, можно задать наводящие вопросы.    

 Например:  By the way, how many parts are there in the UK?  What are they?...)

2)    Работа с текстом

  -   Now open your books, please. Ex.1 p.114.  Read the dialogue and try to understand everything that  Stuart and Daniel are talking about. (2 minutes)

  -   Какие будущие действия упомянуты в разговоре?

(Семья Веллеров поедет в Британию.  Они совершат экскурсию в Лондон. Они посетят  Северное Нагорье. Они увидят известных волынщиков. Они будут слушать их музыку.)

  -   Найдите в тексте и прочитайте предложения:

           Мы поедем в Британию в июле.  

           Как долго мы там пробудем?

           В первый день мы  совершим экскурсию в Лондон.

           Через день мы посетим  Высокогорную часть Британии.

          (We are going to Britain in July.  How long are we staying there? On the first day we are      

           touring to London. In a day we are visiting the Highland part of Britain.)

       -   B каком времени стоят эти предложения? (Present Progressive).  

  -   Почему? (Действия заранее запланированы и подготовлены).

  -   Как они подготовлены?  (Билеты уже куплены).

5.    Первичное закрепление материала.

1.    Упр.2 стр.114-115  

       а)     Чтение и перевод предложений.

       -   Usually people get ready for their summer activities in advance (заранее).What about the    

           Wellers and their friends?

       б).    Работа в парах

       -  Now you will work in pairs. Put two sentences together and tell us what these people are    

        doing on the coming holiday.

        (Fred has bought a ticket to Los Angeles. He is going to California soon….)

2.     Упр.4 стр.115

        The Wellers are doing various things now because they have plans for the future.

         (Слайд 21)

    Make up sentences according to the model on the slide.

        (Melany is packing her things now.  -  She is going on holidays tomorrow.)

   

6.    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

       Упр.5,6 стр.116

7.     Рефлексия (подведение итогов занятия).

 -     А теперь оцените свою работу на уроке

(Слайд 22)

I did my best.

I should work better.

  • Thank you for your  job. Your marks are….

Our lesson is over. Good bye, see you.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Planning a Trip

Слайд 2

Linguistic and Cultural Guide Лингво-страноведческий справочник

Слайд 3

Britain - Great Britain or the UK (the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland).

Слайд 4

Scotland - part of the United Kingdom in the North of the island of Great Britain

Слайд 5

A piper – a musician playing a bagpipe (a Scottish musical instrument)

Слайд 6

Highlands – a mountainous region in the north of Scotland

Слайд 7

Edinburgh – the capital of Scotland, important cultural centre

Слайд 8

Glasgow - the largest city in Scotland, a big port , important cultural centre

Слайд 9

The United States of America (the USA or the US)

Слайд 10

California – one of the 50 states of the United States of America

Слайд 11

Los Angeles – a large city in the state of California (the USA)

Слайд 12

Check yourself ! Проверь себя ! Scotland is part of … Highlands is a mountainous region in … Edinburgh is the capital of … Glasgow is the largest city in … California is one of fifty states in … Los Angeles is a large city in the state of …


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Grammar in Focus Present progressive Tense in the future meaning Настоящее длительное время в значении будущего действия

Слайд 2

1. Present Progressive Tense употребляется когда мы говорим о том что происходит в настоящее время, в момент речи. Present Progressive образуется при помощи вспомогательного глагола to be (am, is, are) и основного глагола с окончанием - ing I am He She is It We You are They + Verb + ing I am reading He is reading She is reading We are reading You are reading They are reading

Слайд 3

Masha __________ The Bear ___________ They ___________

Слайд 4

Masha is read ing . The Bear is danc ing . They are skat ing .

Слайд 5

2. Present Progressive Tense употребляется когда мы описываем будущие действия, которые заранее спланированы и подготовлены We are going to Britain soon. Мы скоро едем в Британию . (Маршрут уже выбран, билеты куплены, чемоданы упакованы)

Слайд 6

What part of Britain are they travelling to?

Слайд 7

Melany is packing her things now. (go on holidays tomorrow) She is go ing on holidays tomorrow. Melany

Слайд 8

Оцените себя. I did my best. I should work better.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Линейное уравнение с одной переменной. Урок усвоения новых знаний. 7 класс

Развернутый конспект урока с презентацией. Урок усвоения новых знаний....

Методическая разработка урока усвоения новых знаний по теме «Лондон» (Часть 1) Презентация к уроку

Методическая разработка урока усвоения новых знаний по теме «Лондон» Презентация к уроку с видеофрагментом (видеофрагмент доступен по ссылке с nsportal)...

Система оценки достижений обучающихся (предметных, метапредметных, личностных). На примере разработки урока усвоения новых знаний «Общая характеристика грибов» (5 класс)

В материале дана характеристика этапов урока, предложены задания для оценивания и диагностики универсальных учебных действий (УУД) учащихся...

Тире между подлежащим и сказуемым. Урок усвоения новых знаний в 8 классе

Урок усвоения новых знаний в 8 классе с соблюдением всех этапов этого типа урока....

Тема урока: Теорема Виета. Тип урока: Урок усвоения новых знаний. Класс: 8

Цель урока:«открыть» зависимость между корнями уравнения и его коэффициентами,научить применять теорему Виета и обратную ей теорему в различных ситуациях при решении квадратных уравнений.р...

План – конспект урока по технологии Учитель: Горбунёв Александр Иванович Класс: 6 класс Тип урока: урок усвоения новых знаний Тема: «Художественная обработка металла (тиснение по фольге)»

План – конспект урока по технологии Учитель: Горбунёв Александр ИвановичКласс: 6  классТип урока: урок усвоения новых знанийТема: «Художественная обработка металла (тиснение по ф...

Урок математики, УМК «Перспективная начальная школа», Тип урока: урок усвоения новых знаний Тема урока: «Сколько прошло времени? Солнечные и песочные часы».

Цели урока:- познакомить с песочными и солнечными часами; учить отвечать на вопрос «Сколько прошло времени?».Планируемые результаты: Предметные:- научить измерять и выражать продолжительно...