Урок математики, УМК «Перспективная начальная школа», Тип урока: урок усвоения новых знаний Тема урока: «Сколько прошло времени? Солнечные и песочные часы».
план-конспект урока по математике
Цели урока:
- познакомить с песочными и солнечными часами; учить отвечать на вопрос «Сколько прошло времени?».
Планируемые результаты:
Предметные:
- научить измерять и выражать продолжительность, используя единицы времени;
- научить устанавливать связь между началом и концом события и его продолжительностью.
Личностные:
- проявлять интерес к изучению темы;
- развивать внимание, умение анализировать;
- осознавать собственные достижения, при освоении учебной темы.
Регулятивные:
- умение ставить учебную задачу на основе соотнесения известного и усвоенного материала;
- умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- выполнять работу в соответствии с заданным планом;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Познавательные:
- поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска;
- самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;
- составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием.
Коммуникативные:
- готовность слушать собеседника и вести диалог;
- излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;
- участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке.
Оборудование:
А.Л.Чекин. Математика, часть 2. 2 класс. – М.: Академкнига/Учебник, 2013.
Тетрадь для самостоятельных работ «Математика в вопросах и заданиях» (автор О.А. Захарова, Е.П. Юдина), рабочая тетрадь.
Математика 2 класс. Поурочные планы по учебнику А.Л.Чекина «Математика//Н.В. Лободина. – Волгоград: Учитель, 2010г.
Проектор, компьютер, мультимедийная доска, презентация к уроку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vremya_solnechnye_i_pesochnye_chasy.doc | 125.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Котикова Инна Николаевна
учитель начальных классов
МБОУ «Лицей №1»
Республика Мордовия
р.п.Чамзинка
Технологическая карта урока:
Урок математики, УМК «Перспективная начальная школа», Тип урока: урок усвоения новых знаний
Тема урока: «Сколько прошло времени? Солнечные и песочные часы».
Цели урока:
- познакомить с песочными и солнечными часами; учить отвечать на вопрос «Сколько прошло времени?».
Планируемые результаты:
Предметные:
- научить измерять и выражать продолжительность, используя единицы времени;
- научить устанавливать связь между началом и концом события и его продолжительностью.
Личностные:
- проявлять интерес к изучению темы;
- развивать внимание, умение анализировать;
- осознавать собственные достижения, при освоении учебной темы.
Регулятивные:
- умение ставить учебную задачу на основе соотнесения известного и усвоенного материала;
- умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- выполнять работу в соответствии с заданным планом;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Познавательные:
- поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска;
- самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;
- составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием.
Коммуникативные:
- готовность слушать собеседника и вести диалог;
- излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;
- участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке.
Оборудование:
А.Л.Чекин. Математика, часть 2. 2 класс. – М.: Академкнига/Учебник, 2013.
Тетрадь для самостоятельных работ «Математика в вопросах и заданиях» (автор О.А. Захарова, Е.П. Юдина), рабочая тетрадь.
Математика 2 класс. Поурочные планы по учебнику А.Л.Чекина «Математика//Н.В. Лободина. – Волгоград: Учитель, 2010г.
Проектор, компьютер, мультимедийная доска, презентация к уроку.
Ход урока:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок математики УМК "Перспективная начальная школа" 2 класс
Тема: Умножение числа 9 на однозначные числа.Цели:1. Завершить построение таблицы умножения, последнего (девятого) столбика.2. Развивать логическое мышление, умения применять изученные столбики из таб...
Урок – усвоения новых знаний. Тема: Звуки вокруг нас. Источники звуков.
Данный урок является первым-ознакомительным уроком в разделе звуковые явления, в котором предусмотрено 4 часа (Звук вокруг нас. Источники звука. Распространение звука. Инфразвук и ультразв...
Технология деятельностного метода. Урок «открытия» нового знания.Тема урока: «Умножение обыкновенных дробей»
Урок постороен с использованием деятельностного подхода в обучении математики. Урок будет полезен для учителей математики....
Методическая разработка урока усвоения новых знаний по теме «Лондон» (Часть 1) Презентация к уроку
Методическая разработка урока усвоения новых знаний по теме «Лондон» Презентация к уроку с видеофрагментом (видеофрагмент доступен по ссылке с nsportal)...
Конспект фрагмента урока музыки в 1 классе (этап - первичное усвоение новых знаний). Тема урока: Музыкальная азбука"
Тема: «Музыкальная азбука»Тип урока: урок ознакомления с новым материаломЦель урока: ознакомление детей с элементами музыкальной грамоты.Задачи урока: познакомить детей с названиями н...
Конспект урока по математике. УМК "Перспективная начальная школа".Тема: «Трёхзначное число-сумма "круглых" сотен и двузначного или однозначного числа»., 3 класс
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИТема: «Трёхзначное число-сумма "круглых" сотен и двузначного или однозначного числа».Цели деятельности учителя: ознакомление с записью трехзначного число...
План – конспект урока по технологии Учитель: Горбунёв Александр Иванович Класс: 6 класс Тип урока: урок усвоения новых знаний Тема: «Художественная обработка металла (тиснение по фольге)»
План – конспект урока по технологии Учитель: Горбунёв Александр ИвановичКласс: 6 классТип урока: урок усвоения новых знанийТема: «Художественная обработка металла (тиснение по ф...