Технологическая карта к уроку "Белые победы России"
методическая разработка по английскому языку (9, 10, 11 класс) на тему
В технологической карте дается подробное описание урока, посвященного зимней Олимпиаде в России.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_k_uroku_sport.doc | 93 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №181
Центрального района Санкт-Петербурга
191028, Соляной пер., д.12 тел. 273-15-62
_____________________________________________________________________________________
Районный конкурс «Viva олимпийцы!»
Тема урока: “Белые победы России”
(с использованием ИКТ)
Учебный предмет: Английский язык
Номинация конкурса:
Урочная работа. Технологическая карта.
Александрова А. А.
учитель английского языка
+7 (921) 343-92-17
Санкт-Петербург
2014
Технологическая карта урока
Автор | Александрова Анна Анатольевна |
Дата | 25 февраля 2014 г. |
Предмет | Английский язык |
Тема урока | «Белые победы России» |
Цель и задачи урока | Учащиеся получат возможность осуществлять речевую деятельность во время игры-викторины по теме «Зимние Олимпийские Игры. Победы России в Сочи» Задачи: познавательная – знакомство с некоторыми фактами из истории Зимних Олимпийских Игр, достижениями российских спортсменов; развивающая – развитие метапредметных умений и УУД; воспитательная – воспитание патриотизма и гордости за успехи российских спортсменов, формирования положительных установок к здоровьесбережению и активному отношению к спорту; предметная- развитие устной речевой деятельности, повторение некоторых прилагательных для описания чувств, числительных, согласования времен. |
Тип урока | Урок-викторина |
Технологии | Личностно-ориентированный подход, работа в группах; использование ИКТ |
Оборудование | Презентация Power Point, Smart доска. |
Планируемые результаты | |
Предметные | Осуществление устной речевой деятельности, повторение некоторых прилагательных для описания чувств, числительных, согласования времен. |
Личностные | Развитие мотивации, самооценки, умения определять границы собственного знания/незнания, формирование патриотизма и гордости за успехи российских спортсменов, положительного отношения к здоровому образу жизни. |
Метапредметные | Развитие УУД |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные | Развитие логики, анализа, памяти, внимания, мышления. |
Регулятивные | Развитие способности управления своей деятельностью, способностей контроля и коррекции, способности быстро принимать решение |
Коммуникативные | Развитие способности осуществлять речевую деятельность, навыков сотрудничества. |
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД |
1.Организационный 2. Речевая разминка (слайд 1) Обсуждение рисунка Вопросы Where is Sochi situated? What geographical features can you mention? Have you ever been to Sochi? Did you like it there? Did you manage to visit the Games? ______________
3.Самоопределение в деятельности (Вопросы Would you like to visit the Games? Why? Did you watch the Games on TV? Did you follow the results of our country? Would you like to play today, to do the Olympic quiz in groups and to realize which group knows more about Winter Olympic Games? 4.Учебно-познавательная деятельность 1) (слайд 2, 3) Обсуждение рисунков “The country became Sochi-mad” (слайд 4) “Feelings of people before the Olympic Games” 2) (слайд 5, 6, 7, 8, 9) Ответы на вопросы викторины “Olympic Quiz” 3) (слайд 10) Обсуждение фотографий И. Родниной и В. Третьяка 4) (слайд 11) Правильный ответ 5) (слайд 12) Составление девиза игр в Сочи по ключевым словам 6) (слайд 13) Составление слов по теме «Спорт» из разрозненных букв _________________ 5. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. 1) (слайд 14) Подведение итогов урока – обсуждение «белых побед России» в Сочи (вопросы: Are you proud of Russia? Would you like to resemble our sportsmen?) 2) Подведение итогов викторины 3) Рефлексия 4) Выставление оценок 5) Домашнее задание- творческая работа “I am proud of Russia”. | Введение учащихся в языковую среду ____________ Включение учащихся в деятельность на личностно-ориентированном уровне, подведение учащихся к формулированию темы и постановке задач урока, деление учащихся на группы по 3-5 человек. Организация речевой деятельности Организация работы в группах в соответствии с заданием Организация речевой деятельности Сравнение ответов Включение учащихся в деятельность (по группам и на интерактивной доске) Включение учащихся в деятельность (по группам и на интерактивной доске) Организация речевой деятельности Определение победившей команды (группы) Включение учащихся в рефлексию Включение учащихся в оценивание своей работы |
Отвечают на вопросы о географическом положении города Сочи, некоторых географических особенностях, о личном знакомстве с городом. _______________ Отвечают на вопросы учителя. Совместно делают выводы Готовятся к работе в группах Правила игры – за каждый правильный ответ группа получает 1 балл. Отвечают на вопросы учителя. Совместно делают выводы. Повторяют некоторые прилагательные для описания чувств, правила согласования времен. Соревнуются по группам – за каждый правильный ответ группа получает 1 балл Работают в группах, отвечают на вопросы викторины, обсуждают ответы в группах, кто быстрее даст правильный ответ, - получает 1 балл. Повторяют числительные, даты Отвечают на вопросы викторины Совместно делают выводы Работают в группах, – за каждый правильный ответ группа получает 1 балл Обсуждают правильный ответ Составляют девиз в группах, далее выписывают на интерактивной доске выбранные слова Составляют слова в группах, далее выписывают на интерактивной доске составленные слова Работают в группах, называют виды спорта, в которых спортсмены России получили золотые медали, имена спортсменов Учатся умению объективной оценки и самооценки Подводят итоги, что нового узнали на уроке Пробуют себя оценить |
Навыки сотрудничества
Мотивация, навыки сотрудничества, способность принимать цели и задачи учебной деятельности Мотивация, навыки сотрудничества, развитие речевой деятельности, логики, мышления Мотивация, навыки сотрудничества, развитие памяти, мышления, логики, внимания, умения быстро принимать решение. Развитие способности управления своей деятельностью, Мотивация, навыки сотрудничества, развитие речевой деятельности, логики, памяти, внимания, мышления Способности контроля и коррекции. Мотивация, развитие способности управления своей деятельностью, внимания, памяти, навыков сотрудничества Мотивация, развитие способности управления своей деятельностью, внимания, мышления, навыков сотрудничества _______________ Мотивация, навыки сотрудничества, развитие речевой деятельности, логики, памяти, внимания, мышления Развитие самооценки Умение определять границы собственного знания/незнания. Развитие самооценки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ИСТОРИИ РОССИИ «АЛЕКСАНДР II. ОТМЕНА КРЕПОСТНОГО ПРАВА»
Технологическая карта урока по истории Россиитема: «Александр II. Отмена крепостного права»8 класс Цели для ученика:Выяснить историческую необходимость отмены крепостного права.Понять истор...
Разработка технологической карты урока "Водные ресурсы России"
Обобщающий урок по теме "Водные ресурсы России" с использованием ЭОР. Расписаны все этапы урока. Использованы гипер сылки на презентации...
технологическая карта урока "Типы почв России" 8 класс
Цель урока: изучить основные типы почв России.Образовательно-воспитательные задачи:изучить закономерности распространения почв и типы почв;совершенствовать умения работать с почвенной картой;формирова...
Технологическая карта урока "Экономическое развитие России в конце XIX - начале XX века" 9 класс
Определены личностные, предметные и метапредметные задачи урока, деятельность учителя и учащихся на разных этапах урока....
Технологическая карта урока по истории России (8 класс)
Тема: Внешняя политика Александра III. Тип урока: изучение нового материала Цель урока: создать условия для формирования представления о направлениях, характере и результатах внешней политик...
Технологическая карта урока "Причины вступления России в первую мировую войну"
Готовая технологическая карта для проведения урока истории в 11 классе из раздела "Сложные темы по истории"...
технологическая карта урока литературы "Победа добра, любви и дружбы в сказке Х.К.Андерсена «Снежная королева».
технологическая карта урока литературы...