№ п/п | тема | Количество уроков | лексика | грамматика | контроль | примечание |
Unit 1: Семья и друзья: счастливы ли мы вместе? (28 уроков) |
|
|
| Section 1 “Holidays are the time for adventures and discoveries” (4 урока) | 4 |
|
|
|
|
1 | Каникулы – время приключений и открытий | 1 | To tan, sporty; I don’t care about, I mean it, it sounds… |
| Монологическая речь |
|
2 | Каникулы – время путешествий | 1 |
|
| Диалогическая речь |
|
3 | Где и как подросток может провести каникулы | 1 |
| Видовременные формы действительного залога | Лексико-грамматические навыки по теме (тест) |
|
4 | Где и как подросток может провести каникулы | 1 |
|
| Лексико-грамматические навыки по теме в письменной речи |
|
| Section 2 “Family and friends? No problem!” (9 уроков) |
|
|
|
|
|
5 | Причины недопонимания между детьми и родителями | 1 | Misunderstanding, to cheat, to deserve; словосочетания с глаголом like: like doing smth, look like smb, smb’s likings, be alike, homelike |
| Лексические навыки по теме (устный опрос) |
|
6 | Причины недопонимания между детьми и родителями | 1 | To betray, to envy, to ignore, to deserve, to quarrel, to appreciate |
| Лексико-грамматические навыки по теме (тест) |
|
7 | Трудный выбор подростка: семья или друзья | 1 | On one hand…, on the other hand, I support…, I have nothing against…, It sounds strange… |
|
|
|
8 | Трудный выбор подростка: семья или друзья | 1 | To cheer up | Модальный глагол should | Монологическая речь |
|
9 | Как стать идеальным другом | 1 |
| Использование Present Continuous для выражения будущего |
|
|
10 | Как стать идеальным другом | 1 |
|
| Монологическая речь |
|
11 | Дружба между мальчиками и девочками | 1 | That’s out. We just hit it off. That beats everything. You’ve deserve it. |
| Лексико-грамматические навыки (тест) |
|
12 | Дружба между мальчиками и девочками | 1 | To feel down; to give some tips | Конструкция look/feel/be+ прилагательное
| Монологическая речь |
|
13 | Как стать идеальным другом | 1 | Annoying, to feel delighted, to be stressed out |
| Монологическая речь |
|
| Section 3 “Is it easy to live apart from the family?” (5 уроков) |
|
|
|
|
|
14 | Самостоятельность и независимость в принятии решений | 1 | Chatterbox bookworm, fusser, bore | Типы вопросительных предложений | Лексико-грамматические навыки (фронтальный опрос) |
|
15 | Самостоятельность и независимость в принятии решений | 1 |
|
| Диалогическая речь |
|
16 | Разные модели поведения, черты характера | 1 | To observe, to make a fuss, to escape, unlike, whatever, while | Разделительные вопросы | Лексико-грамматические навыки (тест) |
|
17 | Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей | 1 | To disappoint, to give up, to insist, outing |
| Монологическая речь |
|
18 | Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей | 1 | Фразовые глаголы get, give, work |
| Диалогическая речь |
|
| Section 4 “Spending time together” (2 урока) |
|
|
|
|
|
19 | Организация досуга | 1 | Суффиксы имён существительных: -ment, - er, -tion. Make, to entertain, entertainment, sporty, old-fashioned, up-to-date, stuntman
|
| Лексико-грамматические навыки (тест) |
|
20 | Обмен впечатлениями. Подготовка к ГИА. Контроль навыков письма | 1 | o be stressed out, to feel delighted, to feel like doing smth, to make a fuss, to name after smb trick, professionalism |
| Лексико-грамматические навыки и речевые умения по теме (проект) |
|
| Section 5 “Out and about in Moscow” (3 урока) |
|
|
|
|
|
21 | Родная страна. Контроль навыков аудирования. | 1 | Intense, round the corner, dolphin | Видовременные формы страдательного залога | Лексико-грамматические навыки (тест) |
|
22 | Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга: театры, цирк.Контроль навыков говорения. | 1 | To have no idea of, to be intense, pretty |
| Лексико-грамматические навыки |
|
23 | Заказ билетов в кино.Контроль навыков чтения. | 1 | To reserve, seat, melodrama telephone directory |
| Лексико-грамматические навыки и умения в письменной речи |
|
| Section 6 “Do you mind TV and video?” (3 урока) |
|
|
|
|
|
24 | Молодёжь и искусство: кино и видео в жизни подростков | 1 | To approve |
|
|
|
25 | Как создать интересный фильм: идея, сюжет, главные герои | 1 | I bet, unexpected |
| Монологическая речь |
|
26 | Актёры и роли | 1 |
|
| Лексико-грамматические навыки (тест) «Passive voice» |
|
27 | Подготовка к ГИА. | 1 |
|
| Написание сочинения «мой любимый фильм» |
|
28 | Работа над текстом | 1 |
|
| Домашнее чтение (проверка понимания текста и обсуждение прочитанного) |
|
| Unit 2: Этот огромный мир! Начни путешествовать сейчас! (22 урока) |
|
|
|
|
|
| Section 1 “Why do people travel?” (6 уроков) |
|
|
|
|
|
29 | Транспорт вчера и сегодня | 1 |
| Распознавание и употребление в речи видовременных форм Past Simple, Present Perfect/Present Perfect Continuous | Лексико-грамматические навыки (тест) |
|
30 | Путешествие как способ познать мир | 1 |
|
| Монологическая речь |
|
31 | Из истории путешествий: трагедия «Титаника» |
|
| Определённый и нулевой артикли с географическими названиями | Лексико-грамматические навыки (тест) |
|
32 | Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В. Беринга | 1 | Unpredictable, unfortunate, unavoidable, unsinkable, to detect, to prevent | Отрицательный аффикс -un | Лексико-грамматические навыки в письменной речи по теме |
|
33 | Путешествие по пиратской карте | 1 |
| Суффиксы существительных и прилагательных -sion, -tion, -ment, -ive, -able | Лексико-грамматические навыки |
|
34 | Происхождение географических названий | 1 |
|
| лексико-грамматические навыки в письменной речи по теме |
|
| Section 2 “Is it easier to travel nowadays?” (7 уроков) |
|
|
|
|
|
35 | Организованный и самостоятельный туризм: маршруты | 1 | To go/travel by car, by bus, by plane, by coach, by helicopter, on foot, to leave Moscow for London | Возвратные местоимения: myself, yourself, himself, herself, ourselves, yourselves, themselves | Грамматические навыки (тест) |
|
36 | Сборы в дорогу | 1 | Flight, announcement, baggage; to arrive, luggage, packing, essential, ticket, passport | Модальные глаголы сan, must, should, ought to, need | Лексико-грамматические навыки (тест) |
|
37 | Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолёте | 1 | Insurance, currency, label, visa, to get through, check - in desk, to board, baggage reclaim, passenger, foreign currency, permission, policy, abroad, can’t do without, to weigh |
|
|
|
38 | Заполнение декларации и других дорожных документо | 1 | Landing Card, Declaration Form, to fill in, to register, to take off |
| Лексико-грамматические навыки в письменной речи по теме (заполнение формуляра) |
|
39 | Агентства, отлёты | 1 | Boarding pass, customs, departure, lounge to arrive |
| Диалогическая речь |
|
40 | Готовность к неожиданностям, присутствие духа | 1 |
|
|
|
|
41 | Готовность к неожиданностям, присутствие духа | 1 |
|
| Лексико-грамматические навыки в письменной речи по теме |
|
| Section 3 “Is travelling worth the effort and money?” (2 урока) |
|
|
|
|
|
42 | Возможности отдыха молодых людей | 1 |
| Конструкции I would rather…, I would prefer to… | Лексико-грамматические навыки (тест) |
|
43 | Впечатления | 1 | Packing tour, I am absolutely positive that…, I feel strongly against it |
|
|
|
| Section 4 “We are in a global village” (5 уроков) |
|
|
|
|
|
44 | Мир вселенной. Контроль навыков чтения. | 1 | Global, multicultural |
|
|
|
45 | Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные | 1 | Emblem, multinational, to border on, to occupy, to be made up of. Контроль навыков аудирования |
| Лексико-грамматические навыки в письменной речи по теме |
|
46 | Государственная символика: флаг, герб | 1 | Контроль навыков говорения. Подготовка к ГИА |
| Лексико-грамматические навыки по теме |
|
47 | Гербы регионов России. Контроль навыков письма. | 1 | Arms, leek shamrock thistle, floral, to cooperative, to reflect, to signify, the Holy Trinity |
|
|
|
48 | Знание других народов – ключ к взаимопониманию | 1 |
|
| Монологическая речь |
|
49 | Традиции Великобритании. | 1 |
|
|
|
|
50 | Домашнее чтение | 1 |
|
|
|
|
| Unit 3: Можем ли мы научиться жить в мире? (33 урока) |
|
|
| Проверка понимания текста и обсуждение прочитанного |
|
51-55 | Проектная работа «Globalisation and my country» Подготовка к ГИА. | 5 |
|
|
|
|
| Section 1 “What is a conflict?” (9 уроков) |
|
|
|
|
|
56 | Конфликты между родителями и детьми | 1 | Reunion, to give smb the creeps, to look lovely, sign, conflict |
|
|
|
57 | Конфликты между родителями и детьми | 1 |
| Функции инфинитива в предложении | Грамматические навыки по теме (тест) |
|
58 | Конфликты между родителями и детьми | 1 | Pin | Правила согласования времён в косвенной речи |
|
|
59 | Конфликты между родителями и детьми | 1 | To prevent, to resolve, resolution, separation relationship |
|
|
|
60 | Причины семейных конфликтов | 1 | Peaceful, right | Употребление сложноподчинённых предложений с придаточным предложением реального условия |
|
|
61 | Экологические конфликты | 1 | Pollution, recycling, rescue endangered animals, chemical waste, traffic jams | Употребление инфинитива с частицей to и без неё; модальные глаголы can, may, should, must |
|
|
62 | Изречения великих людей на тему «Конфликт | 1 | Justice, to suffer, means, to mean, by all means |
| Монологическая речь |
|
63 | Правда и ложь: может ли это стать причиной конфликта | 1 |
|
|
|
|
64 | Конфликт и пути его разрешения | 1 |
|
| Лексико-грамматические навыки и речевые умения по теме (проект) |
|
| Section 2 “Conflict resolution” (7 уроков) |
|
|
|
|
|
65 | Нахождение взаимопонимания между братьями и сёстрами | 1 | Remote control, fair, to do without, to put into action | Конструкция с инфинитивом типа I asked him to do it | Лексико-грамматические навыки |
|
66 | Нахождение взаимопонимания между братьями и сёстрами | 1 | To get on, to get over, to get together, to get off | Просьбы и приказания в косвенной речи | Лексико-грамматические навыки |
|
67 | Пути предотвращения конфликтов | 1 | To put off, to put down, to put on, to put up with | Специальные вопросы в косвенной речи | Монологическая речь |
|
68 | Пути решения конфликтов | 1 |
| Употребление сложноподчинённых предложений с придаточным предложением реального условия |
|
|
69 | Письмо в молодёжный журнал | 1 | Confident, contrary, alternative, relax, criticize, discovery, support, provide |
| Лексико-грамматические навыки в письменной речи по теме |
|
70 | Советы сверстников | 1 |
| Образование наречий при помощи суффикса -ly | Лексико-грамматические навыки |
|
71 | Советы психолога | 1 |
|
| Лексико-грамматические навыки в письменной речи по теме |
|
| Section 3 “Be tolerant and you will prevent conflicts” (10 уроков) |
|
|
|
|
|
72 | Декларация прав человека | 1 | To suffer, privacy, racial, racism, tolerance, intolerant, cruelty, equality, ethnic, ethnicity, to declare, to discriminate, discrimination, to prohibit, human |
| Диалогическая речь |
|
73 | Планета Земля без войн.Контроль навыков чтения | 1 | Citizen, humanities, pluralism |
|
|
|
74 | Земля без войн. Контроль навыков аудирования. | 1 | Since | Притяжательные местоимения |
|
|
75 |
Права человека. Контроль навыков чтения |
|
| 1 | To differ, indifferent, to differentiate, human, inhuman, human being, humanity, universal |
|
|
|
76 | Военные конфликты XX века. Контроль навыков письма | 1 | Military, armed, separatist movement to interrupt, approval, liberty, self-determination, self-resect |
| Лексико-грамматические навыки в письменной речи по теме |
|
77 | Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней | 1 | Foreigner, harm, democracy, diversity, violence |
| Монологическая речь |
|
78 | Толерантность или конформизм | 1 | To criticize, to unite, to vote, nationality, summit, sympathy, terrorism, universal, peacemaker |
| Лексические навыки по теме «Интернациональная лексика» (тест) |
|
79 | Урок толерантности | 1 | To afford, pluralism | Значения слов с формами -ing |
|
|
80 | Урок толерантности | 1 |
| Употребление сложноподчинённых предложений с придаточным предложением нереального условия |
|
|
81 | Толерантность | 1 |
|
| Монологическая речь |
|
82 | Урок контроля. Лексико-грамматический тест | 1 |
|
|
|
|
83 | Домашнее чтение. Проверка понимания текста и обсуждение прочитанного. | 1 |
|
|
|
|
| Unit 4: Сделай свой выбор, сделай свою жизнь! (19 уроков) |
|
|
|
|
|
| Section 1 “It’s time to think about your future career” (7 уроков) |
|
|
|
|
|
84 | Пути получения образования | 1 | Option, graduate, to get a degree | Модальные глаголы одаmust, may, can, can’t в функции выражения предложения | Лексико-грамматические навыки |
|
85 | Проблемы выбора профессии подростками России | 1 | Promotion flexible, to get a promotion, to save up |
| Монологическая речь |
|
86 | Проблемы выбора профессии подростками Великобритании | 1 | To keep/ have an open mind, to keep a word, to keep together, to get good experience, to get a promotion, to get a student loan, to get a good job, to get good results |
| Лексические навыки |
|
87 | популярные современные профессии | 1 | CV, to get a degree, application, significant |
| Диалогическая речь |
|
88 | Умение составлять резюме | 1 |
|
| Лексико-грамматические навыки в письменной речи по теме (резюме) |
|
89 | Роль английского языка в моей будущей профессии | 1 |
|
|
|
|
90 | Моя будущая профессия | 1 |
|
| Монологическая речь |
|
| Section 2 “Is it easier to travel nowadays?” (4 урока) | 1 |
|
|
|
|
91 | Стереотипы, которые мешают жить | 1 | Stereotype discrimination, prejudice, harmful |
|
|
|
92 | Почему важна политическая корректность в отношениях людей старшего возраста | 1 | Do your best, do harm, do good, do without, ethnic, disability, minority, retired, senior |
|
|
|
93 | Почему важна политическая корректность в отношениях людей разных национальностей | 1 | To accuse, behavior, disrespect, gender, honour, sufferer, aggressive, available, equal, online communication, AIDs, to browse, chat, era, forum |
| Лексические навыки |
|
94 | Почему важна политическая корректность в отношениях с людьми - инвалидами | 1 |
|
| Монологическая речь |
|
| Section 3 “Are extreme sports fun to you?” (3 урока) |
|
|
|
|
|
95 | Экстремальные виды спорта | 1 | Diving, rafting, skydiving, surfing, skateboarding, mountain biking, BASE jumping |
|
|
|
96 | Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия | 1 | Otherwise, in spite of the fact, though, that’s why, because | Конструкция: Nothing can compare to…+noun or + ing form | Лексические навыки |
|
97 | Спорт для здоровья. Контроль навыков чтения. | 1 |
|
| Лексико-грамматические навыки в устной речи |
|
| Section 4 “Do you have the right to be different?” (3 урока) |
|
|
|
|
|
98 | Быть непохожими и жить в гармонии. Контроль навыков аудирования. | 1 | Cosmopolitan unemployment, fabulous, accessories, sporty, formal, casual, romantic |
|
|
|
99 | Молодёжная культура, музыка, мода. Контроль навыков письма. | 1 |
|
|
|
|
100 | Взгляни на мир с оптимизмом | 1 |
|
| Монологическая речь |
|
101 | Урок контроля. контроль навыкоа говорения. | 1 |
|
|
|
|
102 | Проверка нонимания текста и обсуждение прочитанного. | 1 |
|
|
|
|