Конспект урока (по ФГОС) по английскому языку в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Блябликова Екатерина  Ростиславовна

ГБОУ COШ №489 Московского района

Санкт-Петербурга

 

                                                                   Конспект урока (по ФГОС)

по английскому языку в 5 классе

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по  УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»

Составила : учитель английского языка Блябликова Е.Р.

Предмет: английский язык

Тема урока: «Traffic Rules»

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Представление о результатах:

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в парах, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание

 

 

Технологическая карта урока

Организация пространства

Межпредметные связи

Современные педагогические технологии

Ресурсы

Основы безопасности жизнедеятельности

информационные технологии,

технология сотрудничества

 УМК  Комаровой Ю.А. «Английский язык» -5класс

Компьютер, мультимедийный проектор                                       

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задания для учащихся, выполнение которого приведет к достижению планируемых результатов.

Планируемые результаты

Аудирование

Чтение

Говорение

Предметные

УУД

1.Организационный момент  

1 мин

Приветствие

Good morning girls and boys!

Приветствие

Good morning teacher!

 

 

 

 

 

2.Фонетическая зарядка

5 мин

На  интерактивной доске предложения (к каждому предложению картинка)

Читает предложения.

I have to tidy my room.

Do you have to do the washing up?

She has to empty the bin.

Does he have to take a dog  for a walk?

 

Повторяют предложения за учителем, переводят.

Свои примеры

 

 

 

Формирование фонетических навыков.

Познавательные: общеучебные.

3.Речнвая зарядка.

5 мин

Задает вопросы по теме«Traffic Rules» .

- Do you have to stop when the traffic light is red?

- Do you have to wear a crash helmet?

 

Смотрят на картинку в учебнике стр.82.Отвечают на вопросы учителя.

 

 

Ответить на вопросы учителя.

Формирование коммуникативных навыков

Личностные: самоопределение

Познавательные: общеучебные

4.Постановка темы урока

4 мин

Задает вопрос:

  • What is topic of our lesson today?

Определяют тему урока.

 

 

 

 

Регулятивные: целеполагание

5.Проверка домашнего задания.

5 мин

Включает аудиозапись с новой лексикой изученной на предыдущем уроке.

Просит перевести слово с русского на английский:

- Translate into English

 

 

Повторяют за диктором.

 

 

 

 

 

 

Прослушать, повторить за диктором.

 

Перевести предложения с русского на английский.

Формирования навыков произношения.

Познавательные: общеучебные

6.Введение нового лексического и грамматического материала на основе предыдущего урока

17 мин

 

 

 

 

 

Перечисляет все слова по теме стр. 82, упр. 1 учебника)

 

Объясняет значение нового модального глагола MUST и его отличия от  to have to  :

 - We are learning traffic rules now. Look at the pictures. What must or mustn’t  we do on the road.

 

 

Организует работу в парах. Составляют предложения, глядя на знаки стр 83 упр.3

 

 

 

 

Объясниет задание упр.4 в учебнике на стр. 83.

 

Переводят слова с английского на русский, глядя на картинку, слушают аудизапись

 

Читают правила, сравнивают с картинкой и определят правильный вариант ответа.

 

 

 

 

 

Составляют предложения.

 

 

Читают составленные предложения.

 

 

 

Слушают задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составляют предложения по примеру

 

 

Слушают и проверяют себя.

 

 

Совершенствование навыков аудирования.

 

 

 

 

 

 

 

Говорят о том что они делать должны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совершенствование навыков чтения и перевода.  Формирование грамматических навыков.

Формирование навыков говорения. Формирование лексических и грамматических навыков.

 

 

 

 

Познавательные: общеучебные

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные: общеучебные

Коммуникативные: работа в парах

 

 

 

 

 

Познавательные: общеучебные

7.Рефлексия

3 мин

Задает вопросы:

- Чему научились на уроке?

- Что удалось лучше всего?

- Что не получилось?

Отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

 

Личностные: самоопределение

Регулятивные: оценка

8. Домашнее задание

3 мин

Поясняет выполнение домашнего задания.

WB стр 4

Записывают домашнее задание в дневник.

 

 

 

 

 

9. Итог урока

2 мин

Подводит итог урока. Выставляет оценки.

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_fgos_po_angliyskomu_yazyku_v_5a_klasse.docx18.15 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ COШ №489 Московского района

Санкт-Петербурга

                                                                   Конспект урока (по ФГОС)

по английскому языку в 5 классе

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по  УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» 

Составила : учитель английского языка Блябликова Е.Р.

Предмет: английский язык

Тема урока: «Traffic Rules»

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Представление о результатах:

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в парах, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание

Технологическая карта урока

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задания для учащихся, выполнение которого приведет к достижению планируемых результатов.

Планируемые результаты

Аудирование

Чтение

Говорение

Предметные

УУД

1.Организационный момент  

1 мин

Приветствие

Good morning girls and boys!

Приветствие

Good morning teacher!

2.Фонетическая зарядка

5 мин

На  интерактивной доске предложения (к каждому предложению картинка)

Читает предложения.

I have to tidy my room.

Do you have to do the washing up?

She has to empty the bin.

Does he have to take a dog  for a walk?

Повторяют предложения за учителем, переводят.

Свои примеры

Формирование фонетических навыков.

Познавательные: общеучебные.

3.Речнвая зарядка.

5 мин

Задает вопросы по теме«Traffic Rules» .

- Do you have to stop when the traffic light is red?

- Do you have to wear a crash helmet?

Смотрят на картинку в учебнике стр.82.Отвечают на вопросы учителя.

Ответить на вопросы учителя.

Формирование коммуникативных навыков

Личностные: самоопределение

Познавательные: общеучебные

4.Постановка темы урока

4 мин

Задает вопрос:

  • What is topic of our lesson today?

Определяют тему урока.

Регулятивные: целеполагание

5.Проверка домашнего задания.

5 мин

Включает аудиозапись с новой лексикой изученной на предыдущем уроке.

Просит перевести слово с русского на английский:

- Translate into English

Повторяют за диктором.

Прослушать, повторить за диктором.

Перевести предложения с русского на английский.

Формирования навыков произношения.

Познавательные: общеучебные

6.Введение нового лексического и грамматического материала на основе предыдущего урока

17 мин

Перечисляет все слова по теме стр. 82, упр. 1 учебника)

Объясняет значение нового модального глагола MUST и его отличия от  to have to  :

 - We are learning traffic rules now. Look at the pictures. What must or mustn’t  we do on the road.

Организует работу в парах. Составляют предложения, глядя на знаки стр 83 упр.3

Объясниет задание упр.4 в учебнике на стр. 83.

Переводят слова с английского на русский, глядя на картинку, слушают аудизапись

Читают правила, сравнивают с картинкой и определят правильный вариант ответа.

Составляют предложения.

Читают составленные предложения.

Слушают задание.

Составляют предложения по примеру

Слушают и проверяют себя.

Совершенствование навыков аудирования.

Говорят о том что они делать должны.

Совершенствование навыков чтения и перевода.  Формирование грамматических навыков.

Формирование навыков говорения. Формирование лексических и грамматических навыков.

Познавательные: общеучебные

Познавательные: общеучебные

Коммуникативные: работа в парах

Познавательные: общеучебные

7.Рефлексия

3 мин

Задает вопросы:

- Чему научились на уроке?

- Что удалось лучше всего?

- Что не получилось?

Отвечают на вопросы учителя.

Личностные: самоопределение

Регулятивные: оценка

8. Домашнее задание

3 мин

Поясняет выполнение домашнего задания.

WB стр 4

Записывают домашнее задание в дневник.

9. Итог урока

2 мин

Подводит итог урока. Выставляет оценки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по учебнику "Английский язык" 5 класс Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой

Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 5 классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока).  Планирование и рабочая программа  составлены по учебнику "Английский ...

Конспект урока (по ФГОС) по английскому языку в 5 классе «TrafficRules»

Конспект урока (по ФГОС)  по английскому языку в 5 классе  «TrafficRules»...

« Знакомство с буквами Ww,Xx,Zz », урок 6,УМК: «Английский язык» 2 класс, Ю.А Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

развивающий аспект — развитие догадки; развитие внимания, памяти; развитие способности высказывать предположения и приводить аргументы;воспитательный аспект — формирование положительного о...

Тема урока: « Present Simple» УМК: «Английский язык» 7 класс, Ю.А Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

развивающий аспект — развитие догадки; развитие внимания, памяти; развитие способности высказывать предположения и приводить аргументы;воспитательный аспект — формирование положительного о...