Конспект урока (по ФГОС) по английскому языку в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
ГБОУ COШ №489 Московского района
Санкт-Петербурга
Конспект урока (по ФГОС)
по английскому языку в 5 классе
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Составила : учитель английского языка Блябликова Е.Р.
Предмет: английский язык
Тема урока: «Traffic Rules»
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Представление о результатах:
- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные: умение работать в парах, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание
Технологическая карта урока
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Современные педагогические технологии | Ресурсы |
Основы безопасности жизнедеятельности | информационные технологии, технология сотрудничества | УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» -5класс Компьютер, мультимедийный проектор |
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Задания для учащихся, выполнение которого приведет к достижению планируемых результатов. | Планируемые результаты | |||
Аудирование | Чтение | Говорение | Предметные | УУД | |||
1.Организационный момент 1 мин | Приветствие Good morning girls and boys! | Приветствие Good morning teacher! |
|
|
|
|
|
2.Фонетическая зарядка 5 мин | На интерактивной доске предложения (к каждому предложению картинка) Читает предложения. I have to tidy my room. Do you have to do the washing up? She has to empty the bin. Does he have to take a dog for a walk?
| Повторяют предложения за учителем, переводят. Свои примеры |
|
|
| Формирование фонетических навыков. | Познавательные: общеучебные. |
3.Речнвая зарядка. 5 мин | Задает вопросы по теме«Traffic Rules» . - Do you have to stop when the traffic light is red? - Do you have to wear a crash helmet?
| Смотрят на картинку в учебнике стр.82.Отвечают на вопросы учителя. |
|
| Ответить на вопросы учителя. | Формирование коммуникативных навыков | Личностные: самоопределение Познавательные: общеучебные |
4.Постановка темы урока 4 мин | Задает вопрос:
| Определяют тему урока. |
|
|
|
| Регулятивные: целеполагание |
5.Проверка домашнего задания. 5 мин | Включает аудиозапись с новой лексикой изученной на предыдущем уроке. Просит перевести слово с русского на английский: - Translate into English
| Повторяют за диктором.
| Прослушать, повторить за диктором. |
| Перевести предложения с русского на английский. | Формирования навыков произношения. | Познавательные: общеучебные |
6.Введение нового лексического и грамматического материала на основе предыдущего урока 17 мин
| Перечисляет все слова по теме стр. 82, упр. 1 учебника)
Объясняет значение нового модального глагола MUST и его отличия от to have to : - We are learning traffic rules now. Look at the pictures. What must or mustn’t we do on the road.
Организует работу в парах. Составляют предложения, глядя на знаки стр 83 упр.3
Объясниет задание упр.4 в учебнике на стр. 83.
| Переводят слова с английского на русский, глядя на картинку, слушают аудизапись
Читают правила, сравнивают с картинкой и определят правильный вариант ответа.
Составляют предложения.
Читают составленные предложения.
Слушают задание.
|
Составляют предложения по примеру |
Слушают и проверяют себя. |
Совершенствование навыков аудирования.
Говорят о том что они делать должны.
|
Совершенствование навыков чтения и перевода. Формирование грамматических навыков. Формирование навыков говорения. Формирование лексических и грамматических навыков.
| Познавательные: общеучебные
Познавательные: общеучебные Коммуникативные: работа в парах
Познавательные: общеучебные |
7.Рефлексия 3 мин | Задает вопросы: - Чему научились на уроке? - Что удалось лучше всего? - Что не получилось? | Отвечают на вопросы учителя. |
|
|
|
| Личностные: самоопределение Регулятивные: оценка |
8. Домашнее задание 3 мин | Поясняет выполнение домашнего задания. WB стр 4 | Записывают домашнее задание в дневник. |
|
|
|
|
|
9. Итог урока 2 мин | Подводит итог урока. Выставляет оценки. |
|
|
|
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_fgos_po_angliyskomu_yazyku_v_5a_klasse.docx | 18.15 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ COШ №489 Московского района
Санкт-Петербурга
Конспект урока (по ФГОС)
по английскому языку в 5 классе
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Составила : учитель английского языка Блябликова Е.Р.
Предмет: английский язык
Тема урока: «Traffic Rules»
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Представление о результатах:
- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные: умение работать в парах, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание
Технологическая карта урока
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Задания для учащихся, выполнение которого приведет к достижению планируемых результатов. | Планируемые результаты | |||
Аудирование | Чтение | Говорение | Предметные | УУД | |||
1.Организационный момент 1 мин | Приветствие Good morning girls and boys! | Приветствие Good morning teacher! | |||||
2.Фонетическая зарядка 5 мин | На интерактивной доске предложения (к каждому предложению картинка) Читает предложения. I have to tidy my room. Do you have to do the washing up? She has to empty the bin. Does he have to take a dog for a walk? | Повторяют предложения за учителем, переводят. Свои примеры | Формирование фонетических навыков. | Познавательные: общеучебные. | |||
3.Речнвая зарядка. 5 мин | Задает вопросы по теме«Traffic Rules» . - Do you have to stop when the traffic light is red? - Do you have to wear a crash helmet? | Смотрят на картинку в учебнике стр.82.Отвечают на вопросы учителя. | Ответить на вопросы учителя. | Формирование коммуникативных навыков | Личностные: самоопределение Познавательные: общеучебные | ||
4.Постановка темы урока 4 мин | Задает вопрос:
| Определяют тему урока. | Регулятивные: целеполагание | ||||
5.Проверка домашнего задания. 5 мин | Включает аудиозапись с новой лексикой изученной на предыдущем уроке. Просит перевести слово с русского на английский: - Translate into English | Повторяют за диктором. | Прослушать, повторить за диктором. | Перевести предложения с русского на английский. | Формирования навыков произношения. | Познавательные: общеучебные | |
6.Введение нового лексического и грамматического материала на основе предыдущего урока 17 мин | Перечисляет все слова по теме стр. 82, упр. 1 учебника) Объясняет значение нового модального глагола MUST и его отличия от to have to : - We are learning traffic rules now. Look at the pictures. What must or mustn’t we do on the road. Организует работу в парах. Составляют предложения, глядя на знаки стр 83 упр.3 Объясниет задание упр.4 в учебнике на стр. 83. | Переводят слова с английского на русский, глядя на картинку, слушают аудизапись Читают правила, сравнивают с картинкой и определят правильный вариант ответа. Составляют предложения. Читают составленные предложения. Слушают задание. | Составляют предложения по примеру | Слушают и проверяют себя. | Совершенствование навыков аудирования. Говорят о том что они делать должны. | Совершенствование навыков чтения и перевода. Формирование грамматических навыков. Формирование навыков говорения. Формирование лексических и грамматических навыков. | Познавательные: общеучебные Познавательные: общеучебные Коммуникативные: работа в парах Познавательные: общеучебные |
7.Рефлексия 3 мин | Задает вопросы: - Чему научились на уроке? - Что удалось лучше всего? - Что не получилось? | Отвечают на вопросы учителя. | Личностные: самоопределение Регулятивные: оценка | ||||
8. Домашнее задание 3 мин | Поясняет выполнение домашнего задания. WB стр 4 | Записывают домашнее задание в дневник. | |||||
9. Итог урока 2 мин | Подводит итог урока. Выставляет оценки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по учебнику "Английский язык" 5 класс Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой
Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 5 классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока). Планирование и рабочая программа составлены по учебнику "Английский ...
разработка урока по ФГОС по английскому языку 4 класс Биболетова
урок в соответствии с ФГОС по теме Дом...
Конспект урока (по ФГОС) по английскому языку в 5 классе «TrafficRules»
Конспект урока (по ФГОС) по английскому языку в 5 классе «TrafficRules»...
TED TALKS. Разработка к уроку «Global issues» УМК «Английскй язык 8 класс», Ю.А. Комарова
Разработка уроков по TED Talkshttps://www.ted.com/talk...
« Знакомство с буквами Ww,Xx,Zz », урок 6,УМК: «Английский язык» 2 класс, Ю.А Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт
развивающий аспект — развитие догадки; развитие внимания, памяти; развитие способности высказывать предположения и приводить аргументы;воспитательный аспект — формирование положительного о...
Тема урока: « Present Simple» УМК: «Английский язык» 7 класс, Ю.А Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт
развивающий аспект — развитие догадки; развитие внимания, памяти; развитие способности высказывать предположения и приводить аргументы;воспитательный аспект — формирование положительного о...
Конспект урока по теме "Clothes and accessories".УМК « Английский язык. 6 класс» Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет М.
Методическая разработка учителя английского языка....