Конспект урока (по ФГОС) по английскому языку в 5 классе «TrafficRules»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Конспект урока (по ФГОС) по английскому языку в 5 классе «TrafficRules»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trafficrules.docx | 20.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока (по ФГОС) по английскому языку в 5 классе
Предмет: английский язык
Тема урока: «TrafficRules»
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Представление о результатах:
- личностные:формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные: умение работать в парах, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание
Технологическая карта урока
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Задания для учащихся, выполнение которого приведет к достижению планируемых результатов. | Планируемые результаты | |||
Аудирование | Чтение | Говорение | Предметные | УУД | |||
1.Организационный момент 1 мин | Приветствие Good morning girls and boys! | Приветствие Good morning teacher! | |||||
2.Фонетическая зарядка 5 мин | На интерактивной доске предложения (к каждому предложению картинка) Читаетпредложения. I have to tidy my room. Do you have to do the washing up? She has to empty the bin. Does he have to take a dog for a walk? | Повторяют предложения за учителем, переводят. Свои примеры | Формирование фонетических навыков. | Познавательные: общеучебные. | |||
3.Речнвая зарядка. 5 мин | Задает вопросы по теме«TrafficRules». - Do you have to stop when the traffic light is red? - Do you have to wear a crash helmet? | Смотрят на картинку в учебнике стр.82.Отвечают на вопросы учителя. | Ответить на вопросы учителя. | Формирование коммуникативных навыков | Личностные: самоопределение Познавательные: общеучебные | ||
4.Постановка темы урока 4 мин | Задает вопрос:
| Определяют тему урока. | Регулятивные: целеполагание | ||||
5.Проверка домашнего задания. 5 мин | Включает аудиозапись с новой лексикой изученной на предыдущем уроке. Просит перевести слово с русского на английский: - Translate into English | Повторяют за диктором. | Прослушать, повторить за диктором. | Перевести предложения с русского на английский. | Формирования навыков произношения. | Познавательные: общеучебные | |
6.Введение нового лексического и грамматического материала на основе предыдущего урока 17 мин | Перечисляет все слова по теме стр. 82, упр. 1 учебника) Объясняет значение нового модального глаголаMUST и его отличия от tohaveto: - We are learning traffic rules now. Look at the pictures. What must or mustn’t wedo on the road. Организует работу в парах. Составляют предложения, глядя на знаки стр 83 упр.3 Объясниет задание упр.4 в учебнике на стр. 83. | Переводят слова санглийского на русский, глядя на картинку, слушают аудизапись Читают правила, сравнивают с картинкой и определят правильный вариант ответа. Составляют предложения. Читают составленные предложения. Слушают задание. | Составляют предложения по примеру | Слушают и проверяют себя. | Совершенствование навыков аудирования. Говорят о том что они делать должны. | Совершенствование навыков чтения и перевода. Формирование грамматических навыков. Формирование навыков говорения. Формирование лексических и грамматических навыков. | Познавательные: общеучебные Познавательные: общеучебные Коммуникативные: работа в парах Познавательные: общеучебные |
7.Рефлексия 3 мин | Задает вопросы: - Чему научились на уроке? - Что удалось лучше всего? - Что не получилось? | Отвечают на вопросы учителя. | Личностные: самоопределение Регулятивные: оценка | ||||
8. Домашнее задание 3 мин | Поясняет выполнение домашнего задания. WBстр 4 | Записывают домашнее задание в дневник. | |||||
9. Итог урока 2 мин | Подводит итог урока. Выставляет оценки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Базарова О.Л. Конспекты уроков- творческих игр по английскому языку к спецкурсу "Литература Великобритании и США"
В статье предложены конспекты уроков-творческих игр по английскому языку по спецкурсу "Литература Великобритании и США" для учеников 10-11 классов групп с углубленным изучением иностранного языка....
Конспект урока и презентация по английскому языку в 6 классе на тему: "My day"
Конспект урока и презентация по английскому языку в 6 классе на тему: "My day" по учебнику Spotlight-6 V.Eva...
Конспект урока (по ФГОС) по английскому языку в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А.
ГБОУ COШ №489 Московского района Санкт-Петербурга...
разработка урока по ФГОС по английскому языку 4 класс Биболетова
урок в соответствии с ФГОС по теме Дом...
Конспект урока: Знакомство с особенностями английского языка. Приветствие.
Первый вводный урок во 2 классе....
План-конспект урока домашнего чтения по английскому языку в 5 классе
Развитие навыков чтения, диалогической и монологической речи на уроке домашнего чтения в 5 классе на основе сказки "The Town Mouse and the Country Mouse"...
План-конспект урока "Шопинг" к учебнику английского языка Афанасьевой, 8 класс
Ход открытого урока "Шопинг",8 класс...