Разработка открытого урока по теме "Настоящее совершенное время"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Урок разработан по модульной технологии с использованием электронных образовательных ресурсов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_uroka_dlya_studentov.doc | 97.5 КБ |
plan_uroka.doc | 41.5 КБ |
klyuchi_k_zadaniyam_po_teme.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока: «Настоящее совершенное время»
Учебный элемент | Учебный материал с указанием задания | Рекомендации по выполнению, оценка | Время выполнения | |||||||||||||||||
Цель: настроить учащихся на успешное достижение целей урока | Дорогой студент! Тебе самому предстоит изучить тему. Выполняй задания вдумчиво и внимательно. Старайся все сделать сам. Удачи тебе! | 3 мин | ||||||||||||||||||
Цель: изучить правило образования и употребления Present Perfect Tense | Задание 1: посмотрите внимательно видеоматериал по теме «Present Perfect Tense» http://rutube.ru/video/ed550fde218cedf05926970d7a6f4900/ или http://youtu.be/VClccMD-vb4 и заполните таблицу:
Контроль: проверь по эталону и выставь баллы в лист оценивания. 5 баллов – таблица заполнена полностью без ошибок; 4 балла- таблица заполнена полностью с небольшими ошибками; 3 балла – таблица заполнена не полностью с ошибками; 2 балла – таблица не заполнена или заполнена полностью неверно | Самостоятельная работа по изучению теоретического материала Самоконтроль | 8-10 мин | |||||||||||||||||
Цель: закрепить умение спрягать глагол по лицам и числам в Present Perfect Tense | Задание 2: проспрягайте глагол to ask и to meet в Present Perfect Tense по образцу. Образец:
Контроль: проверьте правильность выполнения задания с записями на доске и выставьте баллы в лист оценивания. 5 баллов – задание выполнено без ошибок; 4 балла – в задании допущено 2 ошибки; 3 балла – в задании допущено 3-4 ошибки; 2 балла – в задании допущено более 5 ошибок. | Самостоятельная работа при выполнении упражнения Самоконтроль | 5 мин | |||||||||||||||||
Цель: продолжить формировать навык построения английских предложений; закрепить умение задавать вопросы и строить отрицания | Задание 3: составьте из данных слов предложения: Has, she, a, car, new, bought well, exercise, you, have, this, done, very. Задание 4: образуйте отрицание, общий и специальный вопросы данных предложений Контроль: проверь по эталону и выставь баллы в лист оценивания. 5 баллов – предложение составлено верно, образованы отрицание и вопросы; 4 балла – предложение составлено верно, отрицание и вопросы образованы с ошибками; 3 балла – предложение составлено верно; отрицание и вопросы не образованы; 2 балла – предложение не составлено; отрицание и вопросы не образованы. | Групповая работа Контроль преподавателем Самостоятельная работа с предложением Самоконтроль | 5 мин 5 мин | |||||||||||||||||
Цель: отработать умение распознавать Present Perfect Tense | Задание 5: прочитайте и выпишите предложения с Present Perfect Tense:
Контроль: обменяйтесь тетрадями с соседом и проверьте правильность выполнения задания. 5 баллов – выписано все 9 предложений; 4 балла – выписано 7-8 предложений; 3 балла – выписано 4-6 предложений; 2 балла – выписано 3 и менее предложений. | Работа в парах Взаимоконтроль | 6-8 мин | |||||||||||||||||
Цель: обобщить изученный материал | Задание: выполните он-лайн тест на сайте study.ru Контроль: запиши результаты теста в лист оценивания | Самостоятельная работа с тестом Самоконтроль | 8-10 мин | |||||||||||||||||
*Цель: продолжить формирование навыка употребления глагола в Present Perfect Tense | Задание 7: посмотрите на план подготовки к свадьбе. Напишите о том, что уже сделано, а что - еще нет. Используйте глаголы в Present Perfect и наречия already (уже) и yet (еще не). Образец: We haven’t talked to the priest yet. (Мы еще не поговорили со священником.) We have already booked the restaurant. (Мы уже зарезервировали ресторан.)
Контроль: проверь по эталону и выставь баллы в лист оценивания. 5 баллов – 6 правильных ответов; 4 балла – 5 правильных ответов; 3 балла – 4 правильных ответа; 2 балла – 3 правильных ответа. | Самостоятельное выполнение упражнения Самоконтроль | 8 мин | |||||||||||||||||
Цель: дать анализ успешности овладения знаниями и видами деятельности | Задание: возьми свой лист оценивания, просмотри все ли баллы за выполненные задания выставлены. Сложи все оценки и раздели их на количество выполненных заданий. Округли полученный результат. Это твоя оценка за урок. Доволен ли ты своей оценкой. Надеюсь, что ДА. Всегда помни: “It’s never too late to learn” | 3 мин |
Оценочный лист
студента _______курса _______ группы
_________________________________________
(Фамилия, имя студента)
Номер задания Модуль | Задание 1 | Задание 2 | Задание 3 | Задание 4 | Задание 5 | Задание 6 | Задание 7* | ИТОГ |
Настоящее совершенное время |
Оценочный лист
студентов ______курса _______ группы
Модуль Список студентов | «Настоящее совершенное время» | Итоговый контроль | ||||||
Задание 1 | Задание 2 | Задание 3 | Задание 4 | Задание 5 | Задание 6 | Задание 7 | ||
Предварительный просмотр:
План урока по теме: «Настоящее совершенное время»
№ п/п | Содержание и структура урока | Время, мин. | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов | Форма организации учебной работы и контроля | Средства обучения |
1 | Оргмомент объявить тему урока; сформулировать цель урока | 3 мин | Приветствие Выявление отсутствующих Сообщение темы урока Настроить на самостоятельное освоение темы | Ответ на приветствие Рапорт дежурного | Психологический прием расположения к себе | Тема и цель урока записаны на доске |
2 | Изучение нового материала | 8-10 мин | Демонстрация видеоролика «Present Perfect Tense». Комментирует выполнение задания. Контролирует выполнение задания | Студенты просматривают ролик и самостоятельно заполняют таблицу | Демонстрация видеоролика. Самоконтроль выполненного задания и выставление баллов в лист оценивания | Проектор, видеоролик, презентация |
3 | Закрепление изученного материала | 7 мин | Объясняет выполнение задания по образцу на спряжение глагола по числам и лицам в Present Perfect | Студенты выполняют упражнение в тетрадях | Объяснение Работа по образцу Самоконтроль выполненного задания и выставление баллов в лист оценивания | |
3-4 мин | Формулирует задание – составить из данных слов предложения Организует проверку | Составляют предложения из слов | Объяснение Групповая работа | Карточки со словами | ||
5 мин | Комментирует выполнения задания – составить из полученных предложений отрицания и задать вопросы Вызывает несколько человек к доске для организации проверки задания | Выполняют задание Записывают в тетрадь отрицательные и вопросительные предложения Два студента выходят к доске для проверки задания | Объяснение Групповая работа Контроль преподавателем | |||
5 мин | Организует работу в парах и объясняет задание – прочитайте про себя предложения и выберите те, в которых глагол стоит в Present Perfect | Делятся на пары Выбирают из списка предложений те, где глагол стоит в Present Perfect Записывают предложения в тетрадь Обмениваются тетрадями и проверяют правильность выполнения задания по эталону | Работа в парах Взаимоконтроль | Презентация | ||
8 мин | * Формулирует задание – посмотрите на план подготовки к свадьбе и напишите что сделано, а что еще нет. | Записывают предложения согласно образцу | Самостоятельное выполнение задания Самоконтроль | Презентация | ||
4 | Контроль усвоения материала | 10 мин | Просит зайти в Интернет на сайт study.ru и пройти он-лайн тест «Present Perfect Tense» | Находят в Интернете сайт и проходят он-лайн тестирование | Индивидуальная работа в Интернете Самоконтроль | Компьютер с выходом в Интернет |
5 | Подведение итогов. Рефлексия | 3 мин | Предлагает оценить работу на уроке и выставить средний балл Предлагает вернуться к цели урока и в листе оценивания записать достиг ли цели каждый студент | Формулируют конечный результат своей работы на уроке и выставляют себе в листе оценивания средний балл за урок | Беседа |
Предварительный просмотр:
Ключи к заданиям по теме «Настоящее совершенное время»
ЗАДАНИЕ 1
Название времени | Формула образования | Употребляется | Обстоятельства места |
Present Perfect Tense (настоящее совершенное время) | Have/has + V3 | для выражения действия, которое уже закончилось к настоящему времени и имеется результат этого действия Важен факт совершения действия, а не время | this morning (month, week, year) yet, already, just, ever, never, lately, recently |
ЗАДАНИЕ 2
Число | Лицо | Глагол «to ask» | Глагол «to meet» |
Единств. | 1 | I have asked | I have met |
2 | You have asked | You have met | |
3 | He She has asked It | He She has met It | |
Множеств. | 1 | We have asked | We have met |
2 | You have asked | You have met | |
3 | They have asked | They have met |
ЗАДАНИЕ 3
- She has bought a new car.
- You have done this exercise very well.
ЗАДАНИЕ 4
- She has not bought a new car.
Has she bought a new car?
What has she bought?
- You have not done this exercise very well.
Have you done this exercise very well?
What have you done very well?
ЗАДАНИЕ 5
- They have translated two texts this morning.
- She has typed the letter. You may take it.
- What has happened to you?
- She has just arrived.
- I haven’t had breakfast this morning.
- Have you spoken to her yet?
- I haven’t seen you for ages!
- Look! They have already built that house.
- He has never read books by this writer.
ЗАДАНИЕ 7*
- We have already sent the invitations.
- We haven’t bought the rings yet.
- We have already chosen the food.
- We haven’t confirmed the hotel yet.
- We have already booked the wedding procession.
- We haven’t found the photographer yet.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Разработка открытого урока "Прошедшее простое время"в 4 классе
Материал содержит разработку урока по теме "Настоящее простое время" для 4 классов, а также два задания и презентационное сопровождение....
Открытый урок-путешествие по теме "Времена года"
Здравствуйте, уважаемые коллеги.Предлагаю план-конспект урока - путешествия по теме "Времена года" , проведенному в 3 классе по УМК М.З.Биболетовой Enjoy English.К конспекту прилагаю презентацию...
Открытый урок по немецкому языку "Времена года. Погода. Забавы"
Открытый урок по немецкому языку "Времена года. Погода. Забавы" в 5 классе....
Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...
Технологическая карта урока "Парки. Настоящее совершенное время"
Представлена технологическая карта урока...
Разработка открытого урока родного татарского языка в 7 классе."Буш вакыт"("Свободное время"
Разработка плана урока с использованием сингапурских элементов.Конспект расчитан для 7 класса русскоязычных детей школ с русским языком обучения....