Разработка открытого урока "Прошедшее простое время"в 4 классе
методическая разработка по английскому языку по теме
Материал содержит разработку урока по теме "Настоящее простое время" для 4 классов, а также два задания и презентационное сопровождение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_4.doc | 42.5 КБ |
zadaniya_12.doc | 38 КБ |
lesson_4.ppt | 2.3 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 7 с углубленным
изучением отдельных предметов г. Дубны Московской области»
РАЗРАБОТКА УРОКА
Тема: «Past Simple Tense» (Прошедшее неопределенное время), 4 класс
Автор: Кольцова Елена Юрьевна, учитель английского языка МОУ СОШ № 7
Учебно-методический комплект: «Английский язык», 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, часть1. Авторы: И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина, издательство «Просвещение»
Комментарий-пояснение:
Данный урок – завершающий в цикле «Прошедшее время в английском языке». Презентация, сопровождающая урок, помогает учителю более наглядно представить лексический и грамматический материал по теме. Элементы работы с мультимедийным оборудованием повышает интерес учащихся к предмету, способствует лучшему усвоению материала.
При подготовке материала учителем использованы следующие Интернет-ресурсы:
http://enative.narod.ru/theory/grammar/past.htm
http://homeenglish.ru/Grammarverbpast.htm
Тип урока: тренировочный
Оборудование: урок с применением информационно-коммуникационных технологий, интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор.
Цели урока
Образовательные:
- отработка применения грамматических правил английского языка
- тренировка употребления в речи структур did not – didn’t
- закрепление понятия правильных/неправильных глаголов английском языке, их употребления.
Развивающие: развитие логического мышления, долговременной памяти, внимания и речевых навыков учащихся, коррекция произносительных навыков, развитие навыков аудирования.
Воспитательные: воспитание умения слушать собеседника, отвечать на его вопросы, задавать вопросы.
Задачи:
- развитие словарного запаса учащихся
- тренировка навыков устной речи по теме «Знакомство»
- тренировка и закрепление использования учащимися времен, конструкций вопросительных и отрицательных предложений английского языка.
Ход урока
- Организационный момент + речевая зарядка:
Учитель: «Good morning, children»
Дети: «Good morning Elena Urievna»
Учитель: «I’m very glad to see you. Sit down. Let’s begin our lesson»
Учитель проводит короткую фонетическую разминку: учащиеся повторяют за учителем звуки и буквы английского алфавита, изученные ранее слова с наиболее труднопроизносимыми звуками.
Проводит тренировку навыков диалогической речи по темам «Знакомство», «Семья» (вопрос-ответ) в режиме учитель-ученик, ученик-ученик:
- What’s your name?
- How old are you?
- Where are you from?
- What’s your mother’s name?/What’s your father’s name?
- What street do you live in?
- What is your telephone number? и т.д.
- Повторение грамматики (слайд 2)
Учитель: «Сегодня тема нашего урока Past Simple Tense» - Прошедшее неопределенное время. Давайте вспомним как образуется прошедшее время в английском языке (слайд 3).
Учащиеся проговаривают правило, рассказывают, чем отличаются глаголы правильные от неправильных.
- Отработка грамматики:
Учитель раздает учащимся карточки с Заданием1 (прилагается) и предлагает: 1) выделить в таблице неправильные глаголы, 2) выделить окончания прошедшего времени у правильных глаголов.
После выполнения задания, учащиеся обмениваются карточками и, при помощи интерактивной доски, с комментариями учителя, делают проверку (слайд 4).
Физкультминутка.
Учащиеся вместе с учителем проговаривают слова и словосочетания, использующиеся при образовании прошедшего времени в английском языке.
Учитель выдает Задание 2 (прилагается), объясняет правила выполнения: 1) поставить предложения в прошедшее время, 2) подчеркнуть в предложении слово, указывающее на прошедшее время (yesterday).
Учащиеся вместе с учителем проверяют, прочитывая каждое предложение вслух по отдельности, вносят исправления (слайд 5).
- Отработка составления отрицательных предложений:
Учащиеся работают устно, задание на доске, читают предложения, проверяют с помощью выведения правильных ответов на экран, прочитывают вслух.
- Домашнее задание: (слайд 6)
Учитель объясняет правила выполнения домашнего задания. Основывается на материале, представленном в карточке № 2. Необходимо переписать поставленные в прошедшее время предложения, изменить их на отрицательные, записать в тетради (правило образования отрицательных форм глаголов в прошедшем времени повторили на уроке).
- Окончание урока:
Учитель: «Сегодня мы завершили изучение трудной темы «Прошедшее простое время», узнали как образуется отрицание в английском языке, разобрались в понятии правильных/неправильных глаголов. Наш урок подходит к концу».
«The lesson is over. Goodbye, children».
Примечание: В ходе урока учитель проговаривает задания и разговаривает с учащимися как на русском, так и на английском языках (переводя свою речь на русский), что способствует более полному погружению учащихся в языковую среду.
Предварительный просмотр:
- Choose irregular verbs:
Работать | Work | Worked | |
Петь | Sing | Sang | |
Делать | Do | Did | |
Любить | Like | Liked | |
Приходить | Come | Came | |
Вставать | Get up | Got up | |
Открывать | Open | Opened | |
Иметь | Have | Had | |
Мыть | Wash | Washed | |
Брать | Take | Took | |
Говорить | Tell | Told |
- Поставьте предложения в прошедшее время:
- I work at school yesterday
___________________________________________
___________________________________________
- He open the window yesterday
___________________________________________
___________________________________________
- They do their homework yesterday
___________________________________________
___________________________________________
- She sing a song yesterday
___________________________________________
___________________________________________
- We get up at 7 o’clock yesterday
____________________________________________________________________________________________
- You come to school yesterday
____________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
work ed worked open ed opened get up g o t up have ha d take t oo k
1 Работать Work Worked 2 Петь Sing Sang 3 Делать Do Did 4 Любить Like Liked 5 Приходить Come Came 6 Вставать Get up Got up 7 Открывать Open Opened 8 Иметь Have Had 9 Мыть Wash Washed 10 Брать Take Took 11 Говорить Tell Told
I work ed at school yesterday 2. He open ed the window yest erday 3. They did their homework yes terday 4. She sang a song yesterd ay 5. We got up at 7 o’clock yesterday 6. You came to school yesterday
ОТРИЦАНИЕ I work ed at school yesterday I did not work __ at school yesterday I open ed the window yesterday I did not open __ the window yesterday
Выполнить задание в тетради: переписать предложения изменить предложения на отрицательные, записать в тетради
Учебник : «Английский язык», 3 класс, учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, часть 1. Авторы : И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина Издательство : «Просвещение» При создании работы использовались следующие Интернет-ресурсы : http :// prosv.ru http : //enative.narod.ru/theory/grammar/past.htm http : //homeenglish.ru/Grammarverbpast.htp
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме "Будущее простое время" 6 класс
Урок по теме "Будущее простое время" 6 класс, УМК "Happy English.ru" К. И. Кауфман с использование технологии модульного обучения...
Настоящее простое время 2 класс
Данное упражнение позволяет отработать употребление настоящего простого времени во 2-ом классе....
Разработка урока "Прошедшее простое время"
Разработка урока "Прошедшее простое время"...
Самостоятельная работа по теме: Настоящее простое время 3 класс
Даннфя самостоятельная работа направлена на закрепление и повторение глаголов: be,do,have...
Презентция к уроку "Прошедшее простое время" (4 класс)
Презентация к уроку в начальной школе...
Методическая разработка открытого урока "Простейшие тригонометрические уравнения"
Урок разработан для студентов СПО специальности "Сетевое и системное администрирование"...
Урок по теме "Прошедшее простое время" 4 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку на тему "Прошшедшее простое время" для 4 класса по учебнику Spotlight...