Разработка открытого урока "Прошедшее простое время"в 4 классе
методическая разработка по английскому языку по теме

Кольцова Елена Юрьевна

Материал содержит разработку урока по теме "Настоящее простое время" для 4 классов, а также два задания и презентационное сопровождение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka_4.doc42.5 КБ
Microsoft Office document icon zadaniya_12.doc38 КБ
Office presentation icon lesson_4.ppt2.3 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 7 с углубленным

изучением отдельных предметов г. Дубны Московской области»

РАЗРАБОТКА УРОКА

Тема: «Past Simple Tense» (Прошедшее неопределенное время), 4 класс

Автор: Кольцова Елена Юрьевна, учитель английского языка МОУ СОШ № 7

Учебно-методический комплект: «Английский язык», 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, часть1. Авторы: И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина, издательство «Просвещение»

Комментарий-пояснение:

Данный урок – завершающий в цикле «Прошедшее время в английском языке». Презентация, сопровождающая урок, помогает учителю более наглядно представить лексический и грамматический материал по теме. Элементы работы с мультимедийным оборудованием повышает интерес учащихся к предмету, способствует лучшему усвоению материала.

При подготовке материала учителем использованы следующие Интернет-ресурсы:

http://prosv.ru

http://enative.narod.ru/theory/grammar/past.htm

http://homeenglish.ru/Grammarverbpast.htm

Тип урока: тренировочный

Оборудование: урок с применением информационно-коммуникационных технологий, интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор.

Цели урока

Образовательные:

  1. отработка применения грамматических правил английского языка
  2. тренировка употребления в речи структур did not – didn’t
  3. закрепление понятия правильных/неправильных глаголов английском языке, их употребления.

Развивающие: развитие логического мышления, долговременной памяти, внимания и речевых навыков учащихся, коррекция произносительных навыков, развитие навыков аудирования.

Воспитательные: воспитание умения слушать собеседника, отвечать на его вопросы, задавать вопросы.

Задачи:

  1. развитие словарного запаса учащихся
  2. тренировка навыков устной речи по теме «Знакомство»
  3. тренировка и закрепление использования учащимися времен, конструкций вопросительных и отрицательных предложений английского языка.

Ход урока

  1. Организационный момент + речевая зарядка:

Учитель: «Good morning, children»

Дети: «Good morning Elena Urievna»

Учитель: «I’m very glad to see you. Sit down. Let’s begin our lesson»

Учитель проводит короткую фонетическую разминку: учащиеся повторяют за учителем звуки и буквы английского алфавита, изученные ранее слова с наиболее труднопроизносимыми звуками.

Проводит тренировку навыков диалогической речи по темам «Знакомство», «Семья» (вопрос-ответ) в режиме учитель-ученик, ученик-ученик:

  • What’s your name?
  • How old are you?
  • Where are you from?
  • What’s your mother’s name?/What’s your father’s name?
  • What street do you live in?
  • What is your telephone number? и т.д.

  1. Повторение грамматики (слайд 2)

Учитель: «Сегодня тема нашего урока Past Simple Tense» - Прошедшее неопределенное время. Давайте вспомним как образуется прошедшее время в английском языке (слайд 3).

Учащиеся проговаривают правило, рассказывают, чем отличаются глаголы правильные от неправильных.

  1. Отработка грамматики:

Учитель раздает учащимся карточки с Заданием1 (прилагается) и предлагает: 1) выделить в таблице неправильные глаголы, 2) выделить окончания прошедшего времени у правильных глаголов.

После выполнения задания, учащиеся обмениваются карточками и, при помощи интерактивной доски, с комментариями учителя, делают проверку (слайд 4).

Физкультминутка.

Учащиеся вместе с учителем проговаривают слова и словосочетания, использующиеся при образовании прошедшего времени в английском языке.

Учитель выдает Задание 2 (прилагается), объясняет правила выполнения: 1) поставить предложения в прошедшее время, 2) подчеркнуть в предложении слово, указывающее на прошедшее время (yesterday).

Учащиеся вместе с учителем проверяют, прочитывая каждое предложение вслух по отдельности, вносят исправления (слайд 5).

  1. Отработка составления отрицательных предложений:

Учащиеся работают устно, задание на доске, читают предложения, проверяют с помощью выведения правильных ответов на экран, прочитывают вслух.

  1. Домашнее задание: (слайд 6)

Учитель объясняет правила выполнения домашнего задания. Основывается на материале, представленном в карточке № 2. Необходимо переписать поставленные в прошедшее время предложения, изменить их на отрицательные, записать в тетради (правило образования отрицательных форм глаголов в прошедшем времени повторили на уроке).

  1. Окончание урока:

Учитель: «Сегодня мы завершили изучение трудной темы «Прошедшее простое время», узнали как образуется отрицание в английском языке, разобрались в понятии правильных/неправильных глаголов. Наш урок подходит к концу».

«The lesson is over. Goodbye, children».

Примечание: В ходе урока учитель проговаривает задания и разговаривает с учащимися как на русском, так и на английском языках (переводя свою речь на русский), что способствует более полному погружению учащихся в языковую среду.



Предварительный просмотр:

  1. Choose irregular verbs:

Работать

Work

Worked

Петь

Sing

Sang

Делать

Do

Did

Любить

Like

Liked

Приходить

Come

Came

Вставать

Get up

Got up

Открывать

Open

Opened

Иметь

Have

Had

Мыть

Wash

Washed

Брать

Take

Took

Говорить

Tell

Told

  1. Поставьте предложения в прошедшее время:

  1. I work at school yesterday

___________________________________________

___________________________________________

  1. He open the window yesterday

___________________________________________

___________________________________________

  1. They do their homework yesterday

___________________________________________

___________________________________________

  1. She sing a song yesterday

___________________________________________

___________________________________________

  1. We get up at 7 o’clock yesterday

____________________________________________________________________________________________

  1. You come to school yesterday

____________________________________________________________________________________________


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока КОЛЬЦОВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА , учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 7 с углубленным изучением отдельных предметов г. Дубны Московской области»

Слайд 2

work ed worked open ed opened get up g o t up have ha d take t oo k

Слайд 3

1 Работать Work Worked 2 Петь Sing Sang 3 Делать Do Did 4 Любить Like Liked 5 Приходить Come Came 6 Вставать Get up Got up 7 Открывать Open Opened 8 Иметь Have Had 9 Мыть Wash Washed 10 Брать Take Took 11 Говорить Tell Told

Слайд 4

I work ed at school yesterday 2. He open ed the window yest erday 3. They did their homework yes terday 4. She sang a song yesterd ay 5. We got up at 7 o’clock yesterday 6. You came to school yesterday

Слайд 5

ОТРИЦАНИЕ I work ed at school yesterday I did not work __ at school yesterday I open ed the window yesterday I did not open __ the window yesterday

Слайд 6

Выполнить задание в тетради: переписать предложения изменить предложения на отрицательные, записать в тетради

Слайд 7

Учебник : «Английский язык», 3 класс, учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, часть 1. Авторы : И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина Издательство : «Просвещение» При создании работы использовались следующие Интернет-ресурсы : http :// prosv.ru http : //enative.narod.ru/theory/grammar/past.htm http : //homeenglish.ru/Grammarverbpast.htp


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме "Будущее простое время" 6 класс

Урок по теме "Будущее простое время" 6 класс, УМК "Happy English.ru" К. И. Кауфман с использование технологии модульного обучения...

Настоящее простое время 2 класс

Данное упражнение позволяет отработать употребление настоящего простого времени во 2-ом классе....

Разработка урока "Прошедшее простое время"

Разработка урока "Прошедшее простое время"...

Самостоятельная работа по теме: Настоящее простое время 3 класс

Даннфя самостоятельная работа направлена на закрепление и повторение глаголов: be,do,have...

Презентция к уроку "Прошедшее простое время" (4 класс)

Презентация к уроку в начальной школе...

Методическая разработка открытого урока "Простейшие тригонометрические уравнения"

Урок разработан для студентов СПО специальности "Сетевое и системное администрирование"...

Урок по теме "Прошедшее простое время" 4 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку на тему "Прошшедшее простое время" для 4 класса по учебнику Spotlight...