Технологическая карта урока "Парки. Настоящее совершенное время"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
№п/п | Предмет | Английский язык | |
1 | Класс | 5класс | |
2 | Учебник | УМК «Enjoy English» М.З.Биболетова,О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева | |
3 | ФИО учителя | Квасова Елена Владимировна | |
Вид урока | Урок формирования и совершенствования знаний по теме | ||
Тема урока | Present Perfect: вопросительные и отрицательные конструкции. Парки | ||
Цель урока | Способствовать формированию УУД на основе изучения темы | ||
Используемые технологии | Личностно-ориентированная, развивающая, групповая, технология проектного обучения. | ||
Планируемые результаты | |||
Познавательные | Коммуникативные | Личностые | Регулятивные |
Переработка информации, выполнение анализа, сравнение, установление причинно следственных связей, создание проекта. | Коммуникация со взрослым (соотнесение своих учебных целей с задачами учителя),умение доказать правильность своего выбора. Коммуникация со сверстниками, умение строить совместную учебную деятельность с одноклассниками, уметь отстаивать свою позицию, находить решение | Мотивация к обучению, осознание себя как успешной личности(успешного ученика),формирование целостного социально ориентированного взгляда на мир, формирование национального самосознания | Определять и формулировать цель деятельности, формулировать учебную проблему, составление плана выполнения задачи, оценивать результаты деятельности, выстраивание алгоритма дальнейшей работы |
Знания по предмету | Лексика по теме «Парки», умение использовать грамматическую структуру Present Perfect | ||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1.Организационный момент | Учитель приветствует учеников | Ученики приветствуют учителя |
2.Формирование установки на восприятия учебного материала А)Warming-up 3.Определение цели и задач урока. | Учитель предлагает ученикам прочитать звуки и выбрать те, которые сегодня необходимо потренировать, дети читают 1форму неправильных глаголов и вспоминают 2 оставшихся формы Учитель предлагает ученикам определить грамматические явления, которые они читали, рассказать, где они используются и определить тему урока и построить алгоритм работы над этой темой (определить подтемы и возможные способы их раскрытия). | Ученики стараются фонетически верно произнести звуки и выбирают наиболее сложные Учащиеся определяют алгоритм работы, интересующие их темы и т.д. |
4. Первичное овладение и применение знаний | Учитель предлагает детям взглянуть на диалог, составленный в других временах и вывести правило составления отрицательных и вопросительных форм в Present Perfect | Дети читают предложения и делают вывод, как составлять подобные предложения в новом времени. Составляется схема-правило |
Функции и виды деятельности учителя | Организатор, собеседник | |
Методы обучения | Анализ конкретных ситуаций (case-study), решение проблемных задач, игровой | |
Форма организации деятельности учащихся | Беседа ,игра ,анализ текста, составление опоры | Проведение анализа текста и способов употребления грамматических явлений |
Результаты | Умение строить коммуникацию со сверстниками и учителем ,определять и формулировать цель и учебную проблему, строить траекторию ее решения, умение самостоятельно определять правила составления и строить опорные схемы | |
5. закрепление нового материала А) аудирование Б) работа в парах сменного состава В) работа по карточкам | Учитель предлагает детям поработать с учебником: Прослушать сообщение и сказать, что дети сделали, а что еще не успели; Задать вопросы друг другу, выполнил ли то или иное действие Затем предлагается выполнить задание по карточкам разного уровня | Дети выполняют аудирование и работают в парах сменного состава, выполняют задание по карточкам |
Функции и виды деятельности учителя | Организатор, помощник | |
Методы обучения | Контекстные операции с понятиями, выполнение дифференцированных заданий | |
Форма организации деятельности учащихся | Аудирование, работа в парах, работа по карточкам | |
Формы контроля | Контроль полученного результата | Самоконтроль, взаимоконтроль |
Длительность этапа | ||
Результаты | Переработка информации, умение обобщать полученные результаты, умение работать в парах, устанавливать причинно-следственные связи, | |
6. Этап творческая проверка домашнего задания | Учитель предлагает детям посмотреть на картинку, в которой они узнают изображение парков Лондона. Затем предлагается проверить домашнее задание, ответив на вопросы. | |
Функции и виды деятельности учителя | организатор | |
Методы обучения | Работа с опорными фразами | |
Форма организации деятельности учащихся | Составление рассказов по прочитанному | |
Результаты | Формирование социально-ориентированного взгляда на мир ,умение работать с таблицей, анализировать текст и обобщать эту информацию | |
7. Работа над мини-проектом | Учитель предлагает детям составить свой мини-проект о парке нашего города | Дети выполняют мини-проект |
8. Рефлексия | Учитель организует работу по оцениванию мини-проектов | Дети оценивают работу друг друга и ставят предполагаемые оценки. |
Результаты | формирование национального самосознания, Коммуникация со сверстниками, умение строить совместную учебную деятельность с одноклассниками, оценивать результаты деятельности, | |
9. Подведение итогов | Учитель возвращает детей к алгоритму, который дети составили в начале урока и просит оценить результаты проведенной работы и их полезность | Дети оценивают работу, проведенную на протяжении всего урока |
10. Домашнее задание | Составить рассказ о парке Серпухова |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/26/picture-54351-1453784620.jpg)
Настоящее совершенное время
Работа включает демонстрацию образования настоящего совершенного времени, задания для тренировки и закрепления полученных знаний....
Презентация Настоящее совершенное время
Данная презентация представляет собой отдельный готовый материал и может быть использована с любым учебником....
конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме :" Помощь людям. Введение грамматики. Настоящее совершенное время".
Тип урока: урок введения нового грамматического материала. Цели урока: социокультурный аспект — знакомство учащихся с такими понятиями, как «Волонтерство. Добровольные помощники». разви...
Презентация "Настоящее совершенное время"
Данную презентацию предпологается использовать на уроке формирования грамматических навыков по теме "Настоящее совершенное время"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/09/picture-28409-1554827391.jpg)
Present Perfect Tense. Настоящее совершенное время. 6 класс, Enjoy English, Биболетова М.З.
Present Perfect Tense (настоящее совершенное время )используется для выражения действий, которые произошли в прошлом, но результат можно наблюдать в настоящемВремя Present Perfect Tense образуется при...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/10/picture-560843-1420864136.jpg)
Технологическая карта урока "Настоящее длительное время"
Технологическая карта урока по английскому языку по теме " Present Continuous Tense" для учащихся 5-го класса...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/09/picture-992759-1515499223.jpg)
технологическая карта урока "Настоящее завершенное и настоящее завершенное продолженное время:формы и значения"
Технологическая карта урока по английскому языку для 10 класса к учебнику "Радужный английский" Афанасьева О.В.,Михеева И.В.,Баранова К.М....