Технологическая карта урока "Парки. Настоящее совершенное время"
план-конспект урока по английскому языку на тему

 Квасова Елена Владимировна

Представлена технологическая карта урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл parki.docx16.52 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

№п/п

Предмет

Английский язык

1

Класс

5класс

2

Учебник

УМК «Enjoy English» М.З.Биболетова,О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева

3

ФИО учителя

Квасова Елена Владимировна

Вид урока

Урок формирования и совершенствования знаний по теме

Тема урока

Present Perfect: вопросительные и отрицательные конструкции. Парки

Цель урока

Способствовать формированию УУД на основе изучения темы

Используемые технологии

Личностно-ориентированная, развивающая, групповая, технология проектного обучения.

Планируемые результаты

Познавательные

Коммуникативные

Личностые

Регулятивные

Переработка информации, выполнение анализа, сравнение, установление причинно следственных связей, создание проекта.

Коммуникация со взрослым (соотнесение своих учебных целей с задачами учителя),умение  доказать правильность своего выбора. Коммуникация со сверстниками, умение строить совместную учебную деятельность с одноклассниками, уметь отстаивать свою позицию, находить решение

Мотивация к обучению, осознание себя как успешной личности(успешного ученика),формирование целостного социально ориентированного взгляда на мир, формирование национального самосознания

Определять и формулировать цель деятельности, формулировать учебную проблему, составление плана выполнения задачи, оценивать результаты деятельности, выстраивание алгоритма дальнейшей работы

Знания по предмету

Лексика по теме «Парки», умение использовать грамматическую структуру Present Perfect

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организационный момент

Учитель приветствует учеников

Ученики приветствуют учителя

2.Формирование установки на восприятия учебного материала

А)Warming-up

3.Определение цели и задач  урока.

Учитель предлагает ученикам прочитать звуки и выбрать те, которые сегодня необходимо потренировать, дети читают 1форму неправильных глаголов и вспоминают 2 оставшихся формы

Учитель предлагает ученикам определить грамматические явления, которые они читали, рассказать, где они используются и определить  тему урока и построить алгоритм работы над этой темой (определить подтемы и возможные способы их раскрытия).

Ученики стараются фонетически верно произнести звуки и выбирают наиболее сложные

Учащиеся определяют алгоритм работы, интересующие их темы и т.д.

4. Первичное овладение и применение знаний

Учитель предлагает детям взглянуть на диалог, составленный в других временах и вывести правило составления отрицательных и вопросительных форм в Present Perfect

Дети читают предложения и делают вывод, как составлять подобные предложения в новом времени. Составляется схема-правило

Функции и виды деятельности учителя

Организатор, собеседник

Методы обучения

Анализ конкретных ситуаций (case-study), решение проблемных задач, игровой

Форма организации деятельности учащихся

Беседа ,игра ,анализ текста, составление опоры

Проведение анализа текста и способов употребления грамматических явлений

Результаты

Умение строить коммуникацию со сверстниками и учителем ,определять и формулировать цель и учебную проблему, строить траекторию ее решения, умение самостоятельно определять правила составления и строить опорные схемы

5. закрепление нового материала

А) аудирование

Б) работа в парах сменного состава

В) работа по карточкам

Учитель предлагает детям поработать с учебником:

Прослушать сообщение и сказать, что дети сделали, а что еще не успели;

Задать вопросы друг другу, выполнил ли то или иное действие

Затем предлагается выполнить задание по карточкам разного уровня

Дети выполняют аудирование и работают в парах сменного состава, выполняют задание по карточкам

Функции и виды деятельности учителя

Организатор, помощник

Методы обучения

Контекстные операции с понятиями, выполнение дифференцированных заданий

Форма организации деятельности учащихся

Аудирование, работа в парах, работа по карточкам

Формы контроля

Контроль полученного результата

Самоконтроль, взаимоконтроль

Длительность этапа

Результаты

Переработка информации, умение обобщать полученные результаты, умение работать в парах, устанавливать причинно-следственные связи,

6. Этап творческая проверка домашнего задания

Учитель предлагает детям посмотреть на картинку, в которой они узнают изображение парков Лондона.

Затем предлагается проверить домашнее задание, ответив на вопросы.

Функции и виды деятельности учителя

организатор

Методы обучения

Работа с опорными фразами

Форма организации деятельности учащихся

Составление рассказов по прочитанному

Результаты

Формирование социально-ориентированного взгляда на мир ,умение работать с таблицей, анализировать текст и обобщать эту информацию

7. Работа над мини-проектом

Учитель предлагает детям составить свой мини-проект о парке нашего города

Дети выполняют мини-проект

8. Рефлексия

Учитель организует работу по оцениванию мини-проектов

Дети оценивают работу друг друга и ставят предполагаемые оценки.

Результаты

формирование национального самосознания, Коммуникация со сверстниками, умение строить совместную учебную деятельность с одноклассниками, оценивать результаты деятельности,

9. Подведение итогов

Учитель возвращает детей к алгоритму, который дети составили в начале урока и просит оценить результаты проведенной работы и их полезность

Дети оценивают  работу, проведенную на протяжении всего урока

10. Домашнее задание

Составить рассказ о парке Серпухова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Настоящее совершенное время

Работа включает демонстрацию образования настоящего совершенного времени, задания для тренировки и закрепления полученных знаний....

Презентация Настоящее совершенное время

 Данная презентация представляет собой отдельный готовый материал и может быть использована с любым учебником....

конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме :" Помощь людям. Введение грамматики. Настоящее совершенное время".

Тип урока: урок введения нового грамматического материала. Цели урока: социокультурный аспект — знакомство учащихся с такими понятиями, как «Волонтерство. Добровольные помощники». разви...

Презентация "Настоящее совершенное время"

Данную презентацию предпологается использовать на уроке формирования грамматических навыков по теме "Настоящее совершенное время"...

Present Perfect Tense. Настоящее совершенное время. 6 класс, Enjoy English, Биболетова М.З.

Present Perfect Tense (настоящее совершенное время )используется для выражения действий, которые произошли в прошлом, но результат можно наблюдать в настоящемВремя Present Perfect Tense образуется при...

Технологическая карта урока "Настоящее длительное время"

Технологическая карта урока по английскому языку по теме " Present Continuous Tense" для учащихся 5-го класса...

технологическая карта урока "Настоящее завершенное и настоящее завершенное продолженное время:формы и значения"

Технологическая карта урока по английскому языку для 10 класса к учебнику "Радужный английский" Афанасьева О.В.,Михеева И.В.,Баранова К.М....