Программа кружка по английскому языку «В мире англоязычной культуры»
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Предлагаемая программа воспитывает уважение к иноязычной культуре. Построена на использовании интерактивных методов взаимодействия с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_kruzhka_po_angliyskomu_yazyku.docx | 13.98 КБ |
uch.-tem._plan.doc | 72.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа кружка по английскому языку
«В мире англоязычной культуры»
Возраст детей:13-15 лет
Срок реализации: 2 года
Педагог: Сидоркина Е.В.
Программа утверждена МО учителей англ. языка
Суздальского района.
МОУ «Сокольская средняя общеобразовательная школа»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Одной из целей изучения иностранного языка на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, компенсаторной, учебно-познавательной, социо-культурной. Последняя предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка.
На уроках и во внеклассной работе по предмету учитель понимает это как необходимость развития у школьников чувства культурной принадлежности к Европе и конструктивного отношения к актуальным проблемам современности, представлений о диалоге культур как жизненной философии, требующей от его участников уважения к другим культурам.
Достичь успеха в этом направлении невозможно, работая только с материалом УМК.Материалы для проведения занятий собраны из различных источников, а также на основе собственного опыта.
Предлагаемая программа кружка познавательная, интересная, развивающая. Актуальность создания программы заключается в отсутствии единого пособия для проведения кружка «В мире англоязычной культуры».
Новизна:
-использование интерактивных форм и методов взаимодействия с детьми;
-осуществление рефлексии на каждом занятии.
Педагогическая целесообразность:
Воспитание уважения и толерантности к иноязычной культуре.
Отличительные особенности:
-исследовательская работа учащихся в области стихосложения английских лимериков;
-организация самостоятельного познавательного поиска;
-интеграция личности в национальную и мировую культуру
-формирование человека и гражданина, интегрированного в современное общество и нацеленного на совершенствование в обществе
Цель:
Формирование социокультурной компетенции через технологию « Диалога культур»
Задачи:
-углубление знаний образа жизни, быта, культуры Великобритании;
-формирование толерантности к различиям в традициях своей страны и Великобритании;
-формирование умений литературного перевода и стихосложения;
-развитие креативности средствами проектной деятельности
Формы и методы:
-мини-лекции, групповая дискуссия, диалог, монолог, ролевая игра, написание эссе, составление иллюстраций к лимерикам, пословицам, стихам; поиск дополнительной информации.
-конкурсы, концерты, выставки, фестивали музыки, проектные работы.
Ожидаемые результаты:
-повышение мотивации к изучению английского языка;
-знания учащимися национальных особенностей Великобритании;
-умения сравнивать и проводить аналогии, обобщения при сравнении фактов, явлений, культуры, событий.
--умение самостоятельно готовить сообщения, находить информацию в сети Интернет;
-Обобщение и систематизация найденной информации в виде коллективных и индивидуальных проектов, викторин, рефератов.
Формы подведения итогов:
Творческие отчеты: выставки поделок, рисунков; концерты; проведение праздников; драматизация отрывков из произведений англ. авторов; фестивали музыки; КВНы; конкурс проектов.
Предварительный просмотр:
№ | Учебно-тематический план | Всего часов | В том числе Теоретическая часть Практическая часть | |
I | “The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland” | 29 | ||
1 | Familiar and Unfamiliar Britain | 3ч. | 2ч Scotland. Wales. England. Northern Ireland. | 1ч. Tips for Travellers to the UK. Making Crosswords. |
2 | The English | 4ч. | 2ч. Internet-information about the English national character. Famous Englishmen. Poem “The English” | 2ч. Project “The Englishmen, as I see them” |
3 | Do you know Britain? The Royal Family | 4ч. | 2ч. The Royal Family. The Queen Likes and Dislikes. The Family Free. | 2ч. Quiz “Do you know Britain?” The Game “Happy Chance” on the topic “Royal Family Quiz”. |
4 | “Traditions” a) b) | 2ч. 4ч. | 1ч Pancake Day. Pancake Race. Pancake Fight. 2ч English Tea. The History of Tea. Tea-Time. Tea Proverbs and Idioms. Recipes. | 1ч. The Instructions for Making Pancakes. 2ч. English Tea-Party. Making Funny Teapots. |
5 | Etiquette | 5ч. | 2ч. General Behavior
| 3ч. Role-playing “Welcome to My Birthday”. Writing Cards and Invitations. |
6 | Social Customs | 2ч. | 1ч. Do’s and Don’ts (Taboos) in England. | 1ч. Quiz “Let’s Be Polite”. |
7 | Food and Drinks | 5ч. | 2ч. Traditional English Meals, Fish and Chips, The History of Sandwiches, Quotations from famous people about food and eating. | 3ч. “How to Make a Pudding” Project: “Make Your Own British – Russian Cookery Book With Holiday Recipes” |
II | English Humour and Irony | 20 | ||
1 | Types of Humor and Irony in English | 3ч. | 2ч. English Advise; Oscar Wilde – Creator of Paradoes; - Female Logic; Winston Churchill - A genius of contrasts;
| 1ч. Quiz “Have You a Sense of Humour?” Making Pictures to Proverbs |
2 | Rhymes for Children | 8ч. | 4ч. The Most Famous Rhymes for Children.
| 4ч. Your Own Translation of the Poems. Acting |
3 | Comic and Curious Verse | 3ч. | 1ч. Edward Lear; Nonsense Verses; What is Limeric; “Book of Nonsense”; Limeric – Chastushka; Limerics of English Children. | 2ч. Pictures and Translation to Limerics. Project: “I Create My Own Limeric Exhibition of Limerics |
4 | English Curious Customs and Festivals | 3ч | 1ч - May Day;
| 2ч Project: “I’d Like to Have in Russia Such a Curious Custom as… ” |
III | Daily Life in English – Speaking Countries | 4 | 2ч Making Acquaintance with Daily Life in England. What do these phrases mean? Ads in England | 2ч Find the Information About It in the Internet. |
IV | British Festivals and Special Events | |||
1 | Christmas | 6ч. | 2ч. Do You Believe in Santa Claus?
| 4ч. Quiz on British Festivals; Song “Santa Claus, Santa Claus, You Are Much too Fat”; Christmas Activities; Internet – Recourses.
Reading: “Christmas at the Cratchits” by Charles Dickens. - Making Souvenirs. Creative Tasks for Students. Choose one of the following to write about: 1) Shopping for New Year and Christmas Food; 2) The Family Gathering; 3) Christmas Dinner; 4)Visiting Relatives at Christmas; 5) My Childhood Memories of New Year and Christmas Meals; 6) My Favourite New Year and Christmas Recipes; 7) “It isn’t so much what’s on the table that matters, as what’s on the chairs.”- W.S. Gilbert Agree or disagree. What is more important for you: tasty food or nice company to share it with? The Game “Christmas Football” Writing Christmas Cards |
2 | St. Valentine’s Day | 3ч. | 1ч. History of Valentine’s Day; Symbols Valentines. | 2ч. Reading: “The Rose in Red” by Carol Ryrie Brink. Activities. The Contest:“What Does Love Mean?” Making Valentines. A Party. |
3 | Easter | 4ч. | 2ч. Shrove Tuesday; Ash Wednesday; Lent; Mothering Sunday; Easter; Maundy Thursday; Good Friday; Holy Saturday; Easter Day; Easter Monday. | 2ч. Easter Quiz: “What Do You Know About This Holiday?” Role-play: “Hot Cross Buns” Games:
Decorating Eggs. Exhibition |
4 | Halloween | 4ч. | 2ч. The History of the Festival: All Hallows’ Eve Wee Folk Ghosts, Ghosts! Mischief Night The Puritan Past | 2ч. Reading: “Halloween’s Here!” by Dave Barry Making Souvenirs Making Lanterns from Pumpkins The Party. |
5 | April Fool’s Day | 4ч. | 2ч. The History of the Festival; House Pranks; Well-known Hoaxes; Proverbs; Familiar Quotations; Funny Riddles; Comics; Herluph Bidstrup. | 2ч. April Fool’s Day Quiz. Brain – Storming Activity (on Nursery Rhymes). Game: “Action Song” Funny Mararhon. |
V | Music in Britain | 4ч. | 2ч. The Promenade Concerts Folk Music Rock and Pop Music “The Beatles” | 2ч. Internet about Famous British musicians, composers, bands. Quiz: “Who songs it?” Project: “They are still very popular” Songs: “Yellow Submarine” “Ob-La-Di” “I Should Have Known Better” “Let it Be” “Love Me Do” “Yesterday” A Concert |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа кружка по английскому языку "I am an actor" для учащихся среднего звена. Программа кружка расчитана на 34 часа, позволяет подготовить театрализованное выступление на английском языке.Содержит приложение : спектакль "The Land of Happiness"
Программа кружка расчитана на 34 часа, позволяет подготовить театрализованное выступление на английском языке.Содержит приложение : спектакль "The Land of Happiness"...
Рабочая программа кружка по английскому языку «Мир английского языка»
(внеурочная деятельность) 1 класс...
Программа кружка по английскому языку для учащихся 5 класса «Две страны-два мира»
Настоящая рабочая программа по английскому языку «Две страны, два мира» для творческого объединения в рамках внеурочной деятельности в основной школе для учащихся 5 классов МБОУ «Школа №66» является а...
ПРОГРАММА кружка на английском языке для учащихся 5-х, 6-х классов «Играем на английском языке»
Программа кружка по английскому языку предусматривает продолжение работы над заложенными ранее умениями употреблять видовременные формы, предлоги, конструкции there is, there are, специальные вопросы....
Рабочая программа кружка по английскому языку"Грамматика английского языка" 7 класс
Предлагаемая программа направлена на усовершенствование грамматической стороны речевой компетентности учащихся 7 классов общеобразователь...
Общеобразовательная программа кружка по английскому языку "Его величество "Английский язык"
Как известно, чтение представляет собой важный вид речевой деятельности, а также наиболее распространенный способ общения. Без элементарных навыков и умений чтения изучение любого языка представляется...
Рабочая программа кружка по английскому языку «Подготовительный курс углубленного изучения английского языка «Звездный английский для начинающих»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКАпо английскому языку«Подготовительный курс углубленного изучения английского языка «Звездный английский для начинающих»...