Рабочая программа кружка по английскому языку"Грамматика английского языка" 7 класс
рабочая программа (7 класс)
Предлагаемая программа направлена на усовершенствование грамматической стороны речевой компетентности учащихся 7 классов общеобразовательной средней школы. Особое внимание уделяется прикладной стороне внедрения грамматического материала, которое проходит в тесной связи с развитием основных видов коммуникации: устной (монологической, диалогической, описательной и т.п.) и письменной (повествовательной, описательной, письма-суждения и рассуждения и т.п.). В программе соблюдается четкий баланс устных и письменных упражнений для развития основных грамматических навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа кружка по английскому языку "Грамматика английского языка" 7 класс | 193.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Ширингинская СОШ»
Рабочая программа кружка
«Грамматика английского языка»
7 класс
Учитель:
Базарова Г.Б.
2020г.
Пояснительная записка
Программа «В мире английской грамматики» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности школьников.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Предлагаемая программа направлена на усовершенствование грамматической стороны речевой компетентности учащихся 7 классов общеобразовательной средней школы. Особое внимание уделяется прикладной стороне внедрения грамматического материала, которое проходит в тесной связи с развитием основных видов коммуникации: устной (монологической, диалогической, описательной и т.п.) и письменной (повествовательной, описательной, письма-суждения и рассуждения и т.п.). В программе соблюдается четкий баланс устных и письменных упражнений для развития основных грамматических навыков.
Цель и задачи
Основная цель программы состоит в формировании учащихся навыка правильного употребления грамматических структур английского языка в различных видах речевой деятельности.
Для достижения данной цели программа ставит следующие задачи:
Предметные задачи:
- Начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
- Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, формулируя свое мнение, просьбу, а также уметь отвечать на предложение собеседника согласием или отказом, используя соответствующий лексико-грамматический материал;
- Применять правила написания и произношения слов, изученных в основной школе; соблюдать правила ударения в словах и фразах;
- Использовать предложения различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
- Знать основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- Знать и употреблять в устной и письменной речи морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка;
- Уметь употреблять в речи видо-временные формы глаголов, модальные глаголы и их эквиваленты, артикли, существительные, степени сравнения прилагательных и наречий, местоимения, числительные, предлоги;
Метапредметные задачи
- Познакомить учеников с социолингвистическими аспектами формирования тех или иных структур письменной речи в английском языке (прежде всего, написание письма);
- Развить умения планировать свое речевое и неречевое поведение
- Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.
Личностные задачи
- Формировать осознание важности изучения английского языка как средства общения и познания современного мира;
- Воспитывать у учащихся потребность изучения английского языка как средства самореализации и социальной адаптации в поликультурном и полиэтническом мире в условиях глобализации;
- Воспитывать гражданские и патриотические чувства, развивая национальное самосознание и стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ;
- Формировать толерантное отношение к проявлению иной культуры, осознавая значение своей собственной культуры.
Формы проведения занятий
- Групповые занятия под руководством учителя (обучение в сотрудничестве).
- Работа в парах.
- Самостоятельная работа.
Формы контроля и подведения итогов реализации программы
- Фронтальная и индивидуальная проверка выполненной работы.
- Индивидуальные работы по основным формам письменной коммуникации (письмо, написание открытки, статья, эссе и т. д.).
- Тестовые задания.
- Зачет в письменной форме.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике.
Одна из основных задач образования – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция. С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
Содержание курса полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы МБОУ «Ширингинская средняя общеобразовательная школа». Отбор тематики и проблематики общения на дополнительных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом.
Программа рассчитана на детей 13-14 лет на 1 учебный год. Программа рассчитана на проведение теоретических и практических занятий комбинированного типа в течение одного года в объеме 34 часов.
В период чрезвычайных ситуаций, погодных условий, введения карантинных мероприятий по заболеваемости гриппом, ОРВИ и другими инфекционными заболеваниями, образовательный процесс по данному курсу осуществляется с использованием дистанционных технологий, «электронных дневников», социальных сетей и других форм.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА
Рабочая программа курса рассчитана на отстающих учеников по основной учебной программе (по различным причинам: физиология, здоровье, социальное состояние семьи) 7 классов и учеников, требующих наибольшего внимания, в виду выбора предмета иностранного языка как одного из возможных для сдачи экзамена в 9 классе. На дополнительных занятиях ученики могут получить большую возможность для общения. Большое внимание в программе уделено грамматике и коммуникативному общению во время занятий.
Отличительные особенности курса и принципы отбора материала:
- новизна
Учащиеся продуктивно овладевают грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно.
- доступность
Степень сложности упражнений и тестов определяется уровнем владения учащимися основами грамматики и соответствующим объёмом лексического материала.
- преемственность
Материал логично расширяется и углубляется. С одной стороны, повторяются и восполняются пробелы в базовой подготовке, с другой, происходит расширение знаний учащихся путём ознакомления с особенностями английской грамматики, не изучавшейся в базисном курсе.
- научность
Данный курс основан на материалах, разработанных в соответствии с содержанием ОГЭ по иностранному языку.
- аутентичность
Несомненным достоинством данного курса является использование аутентичных материалов по грамматике, взятых из англоязычных источников.
Программа курса содержит знания, виды деятельности, вызывающие интерес учащихся и представляющие ценность для их личностного развития и социализации в дальнейшей жизни.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА
Планируемые результаты к уровню подготовки учащихся ориентированы на учащихся 7 классов.
Предметные результаты
Предметные результаты освоения предмета «иностранный язык» в 7 классе включают: владение английским языком как средством общения, что предполагает формирование следующих речевых умений:
В говорении:
- начинать, вести, поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая и уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на просьбы и предложения согласием или отказом (в пределах изученной тематики общения с использованием изученных речевых и языковых средств);
- рассказывать о себе, своей семье и друзьях, интересах, планах на будущее;
- делать краткие сообщения о своем городе/селе, о своей стране и англоязычных странах;
- описывать события, явления, передавать основное содержание (мысль) прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному (услышанному), давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников на английском языке;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов;
- воспринимать на слух и выборочно понимать запрашиваемую информацию в несложных аутентичных прагматических аудио – и видеотекстах с опорой на языковую догадку и контекст.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием запрашиваемой информации;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста, а также справочных материалов.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в англоязычных странах.
уметь:
говорение
- начинать, вести /поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
аудирование
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
чтение
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в разноязычном мире.
Личностные результаты
- устойчивую мотивацию к изучению английского языка, желание самостоятельно совершенствовать свои умения и навыки в этом предмете;
- стремление к изучению культуры своего народа, своего края, осознание своей этнической принадлежности, ответственность за сохранение природы;
- формирование ответственного отношения к учебе, таких качеств личности как целеустремленность, самодисциплина, трудолюбие, способность к самообразованию;
- формирование устойчивых познавательных интересов, инициативности, умения работать в команде, освоения социальных норм и правил поведения в обществе;
- формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, исследовательской, творческой и других видов деятельности.
Метапредметные результаты
В процессе изучения английского языка у учащихся развиваются следующие умения:
- самостоятельно планировать свою учебную деятельность на основе личных мотивов и интересов;
- осуществлять общение в реальных или возможных речевых ситуациях;
- осуществлять поиск нужной информации, систематизировать и использовать ее в связи с поставленными целями;
- ориентироваться в текстах различных жанров, используя языковую и контекстуальную догадку, выделять существенную информацию и комментировать ее, пользоваться различными источниками информации;
- осуществлять самоконтроль, осознанно и адекватно оценивать свою учебную деятельность.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Тематическое планирование
№ п/п | Название темы | Деятельность учащихся | Всего часов |
1 | «Грамматика во временах» | Ученики повторяют и осваивают грамматические времена английского языка в упражнениях и диалогах | 16 |
2 | «Интересные структуры предложений» | Ученики повторяют использование в грамматике и речи структуру предложений “There is…/There are../ There was…/There were..” | 4 |
3 | «Умеем ли мы считать?» | Ученики повторяют использование в грамматике и речи порядковые и количественные числительные от 1 до 100, правила письма и говорения дат, закрепляют знания по времени дня и суток | 4 |
4 | «Немного обо всем» | Ученики совершенствуют навыки аудирования, чтения, письма, составляют диалоги на разные темы учебного года, повторяют грамматику артиклей, местоимений, прилагательных | 10 |
ИТОГО: | 34 |
Календарно-тематическое планирование
№ занятия | Учебное содержание занятия | Планируемые результаты | Дата проведения | |||
Предметные | УУД | |||||
Метопредметные: Познавательные Коммуникативные Регулятивные | Личностные | |||||
«Грамматика во временах» | ||||||
1 | Глагол “to be” и его значение в английской грамматике в Present Simple во всех формах предложений. | Знать три формы глагола “to be”, его значение как глагола-связки Уметь применять глагол “to be” с соответствующими ему местоимениями во всех формах предложений | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений в диалогах. П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Формирование устойчивых познавательных интересов, инициативности, умения работать в команде, освоения социальных норм и правил поведения в обществе. | ||
2 | Глагол “to be” и его значение в английской грамматике в Past Simple во всех формах предложений. | Знать две формы глагола “to be” в Past Simple и его значение как глагола-связки Уметь применять глагол “to be” с соответствующими ему местоимениями во всех формах предложений во времени | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений в диалогах. П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов | ||
3 | Глагол “to be” и его значение в английской грамматике в Future Simple во всех формах предложений. Выполнение упражнений. | Знать о употреблении глагола “to be” в Future Simple с дополнительным временным глаголом и его значение как глагола-связки Уметь применять глагол “to be” с соответствующими ему местоимениями во всех формах предложений в Future Simple | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений в диалогах. П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | ||
4 | Глагол “to be” и его значение в английской грамматике во всех простых грамматических временах: Present, Past, Future Simple. Выполнение упражнений. | Знать и иметь представление об употреблении формы глагола “to be” в трёх простых грамматических временах и его значение как глагола-связки Уметь применять глагол “to be” с соответствующими ему местоимениями во всех формах предложений в трех простых грамматических временах | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений в диалогах. П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | ||
5 | Значение грамматических времен в английском языке и применение их на практике. | Знать о грамматических временах английского языка, их назначении в грамматике и речи, понимать значение ключевых слов для образования нужной временной конструкции. Уметь различать временные конструкции по ключевым словам, определять дополнительные временные глаголы. | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.Формируют способность к саморегуляции. | Формирование ответственного отношения к учебе, таких качеств личности как целеустремленность, самодисциплина, трудолюбие, способность к самообразованию | ||
6 | Present Simple в предложениях всех трех форм форм. Выполнение упражнений. | Знать грамматическую конструкцию настоящего простого времени, ключевые слова, дополнительные временные глаголы, употребление глагола “to be”, “have”, “can” в Present Simple. Уметь применять знания на практике. | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.Формируют способность к саморегуляции. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | ||
7 | Present Continuous в предложениях утвердительной, отрицательной, вопросительной формы. Выполнение упражнений. | Знать грамматическую конструкцию настоящего продолженного времени, ключевые слова, дополнительные временные глаголы в виде глагола “to be” в Present Progressive в предложениях всех форм, знать слова исключения из правила образования времени Present Progressive Уметь применять знания на практике. | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.Формируют способность к саморегуляции. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | ||
8 | Сравнение Present Simple и Present Continuous | Знать грамматическую конструкцию настоящего прстого и настоящего продолженного времени, ключевые слова. Уметь применять знания на практике и различать эти времена. | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.Формируют способность к саморегуляции. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | ||
9 | Present Perfect и в предложениях утвердительной, отрицательной, вопросительной формы. Выполнение упражнений. | Знать грамматическую конструкцию настоящего совершенного времени, ключевые слова, дополнительные временные глаголы в виде глагола “have/has” в Present Perfect в предложениях всех форм, понимать отличие настоящего простого и настоящего совершенного времени. Уметь применять знания на практике. | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.Формируют способность к саморегуляции. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | ||
10 | Past Simple в предложениях утвердительной формы. Выполнение упражнений. | Знать грамматическую конструкцию настоящего простого времени, ключевые слова, дополнительные временные глаголы, употребление глагола “to be”, “have”, “can” в Past Simple в предложениях утвердительной формы. Уметь применять знания на практике. | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.Формируют способность к саморегуляции. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | ||
11 | Past Simple в предложениях отрицательной формы. Выполнение упражнений. | Знать грамматическую конструкцию настоящего простого времени, ключевые слова, дополнительные временные глаголы, употребление глагола “to be”, “have”, “can” в Past Simple в предложениях отрицательной формы. Уметь применять знания на практике. | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.Формируют способность к саморегуляции. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка | ||
12 | Past Simple в предложениях вопросительной формы. Выполнение упражнений на все формы предложений. | Знать грамматическую конструкцию настоящего простого времени, ключевые слова, дополнительные временные глаголы, употребление глагола “to be”, “have”, “can” в Past Simple в предложениях всех форм. Уметь применять знания на практике. | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.Формируют способность к саморегуляции. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | ||
13 | Past Progressive в предложениях утвердительной, отрицательной, вопросительной формы. Выполнение упражнений. | Знать грамматическую конструкцию настоящего продолженного времени, ключевые слова, дополнительные временные глаголы в виде глагола “to be” в Past Progressive в предложениях всех форм, знать слова исключения из правила образования времени Past Progressive, понимать отличие количества времени на выполненное действие прошедшего простого и прошедшего длительного времени. Уметь применять знания на практике. | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.Формируют способность к саморегуляции. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | ||
14 | Future Simple в предложениях утвердительной, отрицательной, вопросительной формы. Выполнение упражнений. | Знать грамматическую конструкцию настоящего простого времени, ключевые слова, дополнительные временные глаголы, употребление глагола “to be”, “have”, “can” в Future Simple в предложениях всех форм. Уметь применять знания на практике. | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.Формируют способность к саморегуляции. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | ||
15 | Грамматические времена английского языка. Упражнения на все изученные грамматические времена. | Знать грамматические времена английского языка, понимать преобразование их конструкции в зависимости от формы предложения. Уметь применять знания на практике во всех видах речевой деятельности. | К.Критично относится к своему мнению П.Контроль полученных знаний Р.Оценка своих знаний | Освоение результативности обучения | ||
16 | Грамматические времена английского языка. Упражнения на все изученные грамматические времена. | Знать грамматические времена английского языка, понимать преобразование их конструкции в зависимости от формы предложения. Уметь применять знания на практике во всех видах речевой деятельности. | К.Критично относится к своему мнению П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации Р.Оценка своих знаний | Освоение результативности обучения | ||
«Интересные структуры предложений» | ||||||
17 | Грамматическая структура “There is…/There are..” во всех формах предложений (отрицательных, утвердительных и вопросительных). Выполнение упражнений. | Знать и иметь представление о структуре “There is…/There are..”, владеть информацией о месте структуры в предложении в зависимости от формы предложения, численности предметов и информационного содержания. Уметь применять и использовать структуру по правилам во всех видах речи. | К.Пользуются основными коммуникативными типами речи (диалог-расспрос, монолог). В группах и используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | ||
18 | Грамматическая структура “There is…/There are..” во всех формах предложений (отрицательных, утвердительных и вопросительных). Выполнение упражнений. | Знать и иметь представление о структуре “There is…/There are..”, владеть информацией о месте структуры в предложении в зависимости от формы предложения, численности предметов и информационного содержания. Уметь применять и использовать структуру по правилам во всех видах речи. | К.Пользуются основными коммуникативными типами речи (диалог-расспрос, монолог). В группах и используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | ||
19 | Грамматическая структура “There was…/There were..” вo всех формах предложений (отрицательных, утвердительных и вопросительных). Выполнение упражнений. | Знать и иметь представление о структуре “There was …/There were...”, владеть информацией о месте структуры в предложении в зависимости от формы предложений, численности предметов и информационного содержания. Уметь применять и использовать структуру по правилам во всех видах речи. | К.Пользуются основными коммуникативными типами речи. В группах и используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | ||
20 | Грамматическая структура “There was…/There were…” вo всех формах предложений (отрицательных, утвердительных и вопросительных). Выполнение упражнений. | Знать и иметь представление о структуре “There was …/There were...”, владеть информацией о месте структуры в предложении в зависимости от формы предложения, численности предметов и информационного содержания. Уметь применять и использовать структуру по правилам во всех видах речи. | К.Пользуются основными коммуникативными типами речи (диалог-расспрос, монолог). В группах и используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | ||
«Умеем ли мы считать?» | ||||||
21 | Количественные числительные от 1 до 1000. Выполнение упражнений. | Знать количественные числительные от 1 до 1000, понимать основные структуры преобразования, помнить о словах исключениях. Уметь считать до 100 и преобразовывать числительные при помощи префиксов. | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Учатся анализировать объекты (числительные) с целью выделения признаков новых словообразований, устанавливать причинно-следственные связи и строить логическую цепь рассуждений и доказательств. Р.Формируют способность к саморегуляции. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | ||
22 | Порядковые числительные от 1-1000. Выполнение упражнений. | Знать количественные числительные от 1 до 1000, понимать основные структуры преобразования, помнить о словах исключениях, понимать основное отличие количественных и порядковых числительных. Уметь считать до 1000 и преобразовывать числительные при помощи артикля “the” и префиксов. | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Учатся анализировать объекты (числительные) с целью выделения признаков новых словообразований, устанавливать причинно-следственные связи и строить логическую цепь рассуждений и доказательств. Р.Формируют способность к саморегуляции. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | ||
23 | Количественные и Порядковые числительные от 1-1000. Выполнение упражнений. | Знать количественные и порядковые числительные от 1 до 1000, понимать основные структуры преобразования, помнить о словах исключениях, понимать основное отличие количественных и порядковых числительных. Уметь считать до 1000 и преобразовывать числительные при помощи артикля “the” и префиксов. | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Учатся анализировать объекты (числительные) с целью выделения признаков новых словообразований, устанавливать причинно-следственные связи и строить логическую цепь рассуждений и доказательств. Р.Формируют способность к саморегуляции. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | ||
24 | Грамматика и говорение дат и времени. Выполнение упражнений. | Знать грамматические структуры фраз образования дат и времени, употребление предлогов перед днями недели, частями суток и временем, циклами дней (каникулы, праздники) Уметь применять изученную информацию в монологической, диалогической речи и письме. | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Учатся анализировать объекты с целью выделения признаков новых словообразований, устанавливать причинно-следственные связи и строить логическую цепь рассуждений и доказательств. Р.Формируют способность к саморегуляции. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | ||
«Немного обо всем» | ||||||
25 | Множественное число имени существительного | Знать правила образования множественного числа существительных Уметь применять полученные знания во всех видах речи. | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.Формируют способность к саморегуляции. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | ||
26 | Множественное число имени существительного. Слова исключения | Знать правила образования множественного числа существительных Уметь применять полученные знания во всех видах речи. | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.Формируют способность к саморегуляции. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | ||
27 | Существительные в притяжательном падеже. | Знать правила образования притяжательного падежа существительных Уметь применять полученные знания во всех видах речи. | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.Формируют способность к саморегуляции. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | ||
28 | Виды местоимений и их применение в грамматике английского языка: личные, притяжательные и в объектном падеже. | Знать три вида местоимений: личные, притяжательные и в объектном падеже. Уметь применять знания во всех видах речи. | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.Формируют способность к саморегуляции. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | ||
29 | Виды местоимений и их применение в грамматике английского языка: личные, притяжательные и в объектном падеже. | Знать три вида местоимений: личные, притяжательные и в объектном падеже. Уметь применять знания во всех видах речи. | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.Формируют способность к саморегуляции. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | ||
30 | Значение артиклей в английской грамматике и речи. Неопределенный артикль | Знать два вида артиклей, правила их применения и понимать их сходство и различие в применении в речи и грамматике, понимать преобразование артикля “a” в “an”, если следующее слово начинается с гласной; иметь представление о их применении от значения следующего слова, а также со словами в единственном и множественном числе. Уметь применять полученные знания на практике в речи. | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.Формируют способность к саморегуляции. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | ||
31 | Значение артиклей в английской грамматике и речи. Определенный артикль | Знать два вида артиклей, правила их применения и понимать их сходство и различие в применении в речи и грамматике, а также со словами в единственном и множественном числе. Уметь применять полученные знания на практике в речи. | К.Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.Формируют способность к саморегуляции. | Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка. | ||
32 | Аудирование и чтение текста. | Знать лексику о временах года, каникулах, одежде, хобби. Уметь переводить текст на слух, употребляя догадку . | К.Пользуются основными коммуникативными типами речи – монологическая речь. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П.Учатся ориентироваться в текстах различных жанров, используя языковую и контекстуальную догадку, выделять существенную информацию и комментировать ее, пользоваться различными источниками информации Р.Осознают качество и уровень усвоения | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, религий. | ||
33 | Грамматические правила английского языка. Упражнения на все изученные грамматические правила. | Знать грамматические времена английского языка, понимать преобразование их конструкции в зависимости от формы предложения. Уметь применять знания на практике во всех видах речевой деятельности. | К.Критично относится к своему мнению П.Контроль полученных знаний Р.Оценка своих знаний | Освоение результативности обучения | ||
34 | Грамматические правила английского языка. Упражнения на все изученные грамматические правила | Знать грамматические времена английского языка, понимать преобразование их конструкции в зависимости от формы предложения. Уметь применять знания на практике во всех видах речевой деятельности. | К.Критично относится к своему мнению П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации Р.Оценка своих знаний | Освоение результативности обучения | ||
Итого: 34 часа |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
- Таблицы грамматики английского языка.
- Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс «Английский в фокусе» ("Spotlight"). 7 класс. – Просвещение, 2016.
- Ваулина Ю.Е. Тренировочные упражнения в формате ГИА для 6 и 7 классов - Просвещение, 2015.
- Вронская И.В. 105 занятий по английскому языку для школьников. - Изд. Каро, 2006.
- Вербовская М.Е.Английский для детей. - Изд. Росмэн, 2006.
- Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Минск : Высшая школа 1999.
- Голицинский Ю. грамматика английского языка. Сборник упражнений. Изд. КАРО . Санкт-Петербург 2007.
- Мерфи Р. Essential grammar in use / - M . : ReloD 2005/
- Туголукова Т., Донскова И., Голубева Л. Погода изменчива не только в Лондоне . – М.: Глосса 1998.
1. Российский общеобразовательный портал - http://obr.edu.ru/
2. Детские электронные книги и презентации - http://viki.rdf.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа с календарно-тематическим планированием по английскому языку к УМК Биболетовой3 класс
Рабочая программа к УМК Биболетовой 3 класс с календарно- тематическим планированием...
Рабочая программа по искусству (интегрированный курс на английском языке) для 9-ых классов
Данная рабочая программа разработана на основе примерных программ основного общего образования по Искусству и Английскому языку, а также федерального компонента государственного стандарта основн...
Рабочая программа 2015-2016 уч.года по английскому языку в 11 А классе.
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Леди и джентльмены» по английскому языку для 7-х классов
Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сдела...
Рабочая программа Дополнительного общего образования учебного предмета "Английский язык” для 1- х классов на 2019-2020 учебный год
В связи с этим актуальность этой программы не вызывает сомнений. Программа кружка «Веселый Английский» направлена на воспитание интереса к овладению иностранным яз...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Грамматика английского языка"
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Грамматика английского языка"...
Рабочая программа кружка "Подготовительный курс углубленного изучения английского языка "Звездный английский для начинающих" для 1 класса
Рабочая программа кружка "Подготовительный курс углубленного изучения английского языка "Звездный английский для начинающих" предназначена для обучающихся 1 класса....