Сидоркина Елена Владимировна

сайт учителя английского языка

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: «Системно-деятельностный подход как механизм формирования устной речи в рамках внеурочной деятельности»

Увлечения: чтение, цветоводство

Страна: Россия

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: с. Добрынское

Место работы: МБОУ Сокольская сош

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sidorkina-elena-vladimirovna
Кто говорит на ста языках, тот владеет ста мирами

Работаю учителем английского языка в МБОУ Сокольская СОШ 26 лет. 9 лет -руководитель районного МО. Очень люблю свою профессию, свой предмет.Закончила ВГПИ им. Полянского в 1988г. Имею высшую квалификационную категорию. Преподаю английский со 2 по 11 класс. Работаю по УМК Биболетовой М.З. Веду кружки и факультативы по предмету.

На данном этапе очень интересуюсь проблемой использования системно-деятельностного подхода  на уроках английского языка, а также во внеурочной деятельности.              

Системно-деятельный подход – это подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит проблема самоопределения ученика в учебном процессе.  Целью системно-деятельностного подхода является воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности. 

СДП предполагает:

  • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества;
  • переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования;
  • разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья),  обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных активов;
  • ориентацию на результаты образования (развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий – УУД), гарантированность;
  • их достижения, что создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности. 

 

О себе

Люблю все новое, не могу стоять на месте.Энергия бьет через край. Придумываю каждый год что сделать нового, чтобы разнообразить работу МО,осваиваю инновации.Живу в сельской местности. Очень люблю животных. С нами проживает попугай Пират и немецкая овчарка Эльза.Обожаю заниматься цветами

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Т. Драйзер "Американская трагедия", М. Митчелл "Унесенные ветром"

Мой взгляд на мир

Чтобы быть хорошим педагогом, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь. Самые эффективные технологии не будут работать, когда их реализовывает несчастный учитель.

Мои достижения

Мои ученики занимают призовые места на районных олимпиадах, в игровом конкурсе Бульдог, во Всероссийском Молодежном Чемпионате.

Наше МО является одним из лучших в районе.

 

Моё портфолио

За годы работы в школе накопился определенный опыт, хочется поделиться некоторыми разработками с единомышленниками. 

У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать сайт учителя или портфолио.

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Добавить грамоту в портфолио