Урок - импровизация «Успей стать другим, успей стать истинным»
план-конспект занятия по английскому языку (10 класс) на тему

Сидоренко Марина Александровна

Подготовила учитель английского языка

      Сидоренко Марина Александровна 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sidorenko.docx26.78 КБ

Предварительный просмотр:

        Урок - импровизация

  «Успей стать

другим, успей стать

истинным»

Подготовила учитель английского языка

      Сидоренко Марина Александровна .

                              2014 год

                  Урок - импровизация

                   Успей стать другим

Успей стать истинным

Я:Good morning ,my dear children! Sit down, please. I’m very glad to see you! Я очень рада видеть вас весёлыми, жизнерадостными. Возьмитесь за руки, давайте сохраним наш внутренний комфорт и тепло. Желаю вам удачи!Good luck! (звучит музыка, гаснет свет, появляется Маленький Принц)                                                                                                          

Маленький Принц: Help me, help me, please! I lost my friend! She is dying! What can l do?

Save her, please (оставляет цветок удаляется)

Я:Who is he, my dear? Кто это, вы узнали?

Д: Это Маленький Принц!

Я: Да, тот самый Маленький Принц, которого создал Антуан де Сент Экзюпери. Вы помните историю произошедшую с ним и его единственным другом – Розой, о ссоре, которая произошла между ними и, чтобы спасти их отношения, писатель заставляет Маленького Принца посетить 6 планет, задуматься о вечных ценностях, хотя понимая что роза недолговечна, ей нечем защищаться от мира, и она может погибнуть.

Я:Say me, how can we help him? Скажите, как мы можем помочь ему?

Д:He must change himself. Он должен измениться, стать иным.

Я: Верно! It’s right. Именно об этом и мечтал Экзюпери. Однажды он спросил “Скажи Создатель, вот все просят тебя - дай, спаси, помоги…,но могу ли чем-нибудь я, пылинка в твоём мироздании, помочь тебе, о Великий? Ответ пришел быстро-сразу, всего два слова. А может кто-нибудь из вас помнит эти слова?

Д: Кажется это были слова. Стань лучше

Я: Спасибо! верно. Be better! Стань лучше! Именно на этот вопрос: “How to become different, better? Как стать другим, лучше Fast to become true-успеть стать истинным. Мы и постараемся ответить.

It will be our help to the little Prince. Это и будет наша помощь Маленькому Принцу. Для этого я предлагаю поставить себя на его место и … выбрать тот предмет, который вам ближе, который бы помог вам стать таким, каким бы вы хотели бы быть.(дети выбирают игрушки, становятся)

Крисс: «M.A. I don”t see such thing?  l want to help him»

Я: Здесь нет того предмета, который помог бы тебе? Ты можешь изобразить его на доске.

Я: А ты «Настенька, присядь рядом с этой розой чтобы ей не было так одиноко и попробуй нарисовать то, как ты можешь ей помочь? (Настенька садится рядом с розой)

Я: Well, Galya: Why do you choose the doll!

Таня: I played with her and l felt that it’s a responsibility.

Я: Yes, it’s very important to have responsibility(креплю на доску)

Я: And you Olecya, why the flower is?

Олеся: I like all beautiful things and this flower is very beautiful.

Я:Thanks! (креплю beauty)

Я:Max, what a lovely dog you have! Why?

Max: The dog for me is a devotion and faithfulness. It’s a friend,

Я: Я согласна собака-это верный и преданный друг, значит для тебя важна преданность (креплю faithfulness)

Я: Крисс, What does it mean?

Крисс:It’s ears. I love my Mother land, hard working people…

Я:I understand, that for you industry is very important (креплю industry)

Я: What can you say, Alex about your duck?

Alex: I always take care about animals. I’m sure they need my care and help.

Я: Да, очень приятно, когда ощущаешь чью-то заботу (креплю care)

Я: А что еще помогает в жизни стать настоящим Who can say me?

Дети: искренность,  сочувствие, доверие, любовь.

Я: Thank you very much, you are right. Вы абсолютно правы. Не случайно и Экзюпери утверждал, что «На планете людей важнейшим законом человеческой жизни является понимание, забота, милосердие , доброта, но , к сожалению в бесконечной суете люди порой лишаются друзей. В вечной суете спешке гибнет любовь, некогда поговорить с другом по душам, задуматься о своих поступках. Достаточно ли узнать только лишь значения тех слов, которых вы только что назвали?

Дети: Нет нужны не только слова

Харит: Возможно, нужно чувствовать сердцем.

Я: Умница, ведь Экзюпери говорил: «Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь». Are you agree?

Очень важно любить. А может и совершать нужные действия, поступки.?

Я: Да именно, совершать поступки. We must do everything to help people, to save them…

Я предлагаю вам с помощью схем и глагольных выражений составить предложения, которые помогут раскрыть значения этих понятий (показываю на доску) (раздаю листочки)

Я: Are you ready? Вы готовы?

Крисс:

Таня:

Лена и Лёша:

Макс:

Я: Итак, вы доказали, что именно эти действия ухаживать- take care,поливать- water,сажать- plant и др. помогли раскрыть понятия. Назовем их еще раз (произносят с доски)

Я: Настенька, а чтобы ты смогла сделать, чтобы спасти розу, самого дорого друга Маленького Принца?

Настя: Я буду её поливать

            Я буду согревать её своим дыханием

            Я буду о ней заботиться

            Я буду любить её

                                                     (I love you) (роза загорается) (вбегает Маленький Принц)

Маленький Принц: Oh. This is my rose, she is alive! How did you save her?

Я: Как нам удалось спасти её, а ребята?

Дети: Нужно просто вовремя оказаться рядом с тем, кому нужна помощь!

Я: А кому же это удастся лучше?

Дети: Настоящему человеку

Я: Но этому на одном уроке не научиться. И быть истинным этому вы будете учиться всю свою жизнь.

Спасибо вам, выше оценки этому быть не может .

Быть человеком, значит чувствовать, что ты за все в ответе….

Когда ты прост, гуляя с королем,

И храбр один пред тысячной толпой,

Когда ты справедлив со своим врагом,

И местью не обнимаешь разум свой,

Когда наполнишь смыслом каждый миг,

Ты знай – ты очень много достиг!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Урок-импровизация". Что это такое?

Понятие "урок-импровизация" стало знакомо учителям, участвующим в различных конкурсах педагогического мастерства. Это особое конкурсное задание, позволяющее выйти за рамки предмета на уровен...

Урок -импровизация Тема любви в лирике А.А.Фета

Предложенный материал поможет в проведении урока литературы в 10 классе по теме "Тема любви в лирике А.Фета".  Уч-ся познакомятся   с художественным  миром поэта. Ссылка  - ht...

Классный час "Лучший способ найти друга - самому стать хорошим другом."

Тема: Лучший способ найти друга - самому стать хорошим другом.Я рада вновь видеть ваши глаза, лица. И думаю, что это занятие принесет нам радость общения. Ребята, Перед вами смайлика.Чем они отли...

Урок-импровизация "Самопознание личности"

      Вашему вниманию представлен урок на тему «…Каждый из нас обязан работать над собой, над совершенствованием своей личности, возлагая на себя определённую часть ответственнос...

урок-импровизация "Кошкин дом"

урок-импровизация "Кошкин дом"...

Методика проведения урока импровизации

В программе прописана методика урока импровизации в современной хореографии...

УРОК- ИМПРОВИЗАЦИЯ. ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

 Импровизация – педагогическая – это деятельность учителя, осуществляемая в ходе педагогического общения. Целью ее является нахождение нового решения в конкретных условиях обуч...