WebQuest
презентация к уроку по английскому языку на тему

Селивёрстова Виктория Викторовна

Технология учебных квестов на уроках иностранного языка.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технология учебных квестов на уроках иностранного языка

Слайд 16

Этапы работы над проектом на примере веб- квеста , при изучении темы «США ». 1-й этап – предварительная подготовка. Учитель определяет для себя тип веб- квеста – для кратковременной (1-3 урока) или длительной работы (четверть, учебный год, полгода); как будет выполняться веб- квест – индивидуально или в группах; каков будет конечный результат. На этом же этапе учитель отбирает ресурсы сети Интернет. Очень важно критически оценить найденные ресурсы, в том числе и с целью безопасности для детей. 2-й этап – учитель оформляет веб- квест , придерживаясь определенной структуры, которая сложилась за время его существования: введение, задание, процесс работы, информационные ресурсы, оценивание. Конечно, это не означает, что учитель не может делать какие-либо изменения в зависимости от возможностей и потребностей конкретного класса.

Слайд 17

I. Название. Веб- квест «США » II. Введение На этом этапе ставится проблема, должны быть четко описаны роли участников. «Вы журналисты, работающие над статьей о штатах США для географического журнала. Вас попросили подготовить презентацию об одном из штатов США. Для выполнения задания вам нужно в течение 5 дней посетить один из штатов. Вы можете вести дневник путешествия на странице блога www.kortkeros-tn.blogspot.com » III. Задание В этом разделе объясняется, что учащиеся должны сделать в процессе работы. «Помните, что вы изучаете этот штат, чтобы рассказать о нем людям, которые хотят туда съездить. Вы должны посетить несколько мест: столицу штата; один из памятников истории; одно из мест для отдыха (парк развлечений, пляж, горный курорт); одну достопримечательность (музей галерея, театр).

Слайд 18

IV. Процесс работы Описание процедуры работы, которую необходимо выполнить каждому участнику. Выполнив все задания, учащиеся смогут успешно подготовить итоговую работу. «Соберите информацию и фотографии о вашем штате. Сохраните фотографии на компьютере для подготовки финальной работы. Запишите ответы на эти вопросы в ваш дневник наблюдений: Географические особенности (реки, горы, озера). Какой там климат? Какие исторические события там произошли? Что там выращивают и производят? Чем привлекателен этот штат для туристов? Когда вы закончите свое исследование, подготовьте отчет о штате. Будьте готовы ответить на вопросы учителя и одноклассников»

Слайд 19

V. Информационные ресурсы Это список ресурсов, необходимых для выполнения задания. www.infoplease.com/states.html www.enchantedlearning.com/usa/states www.globalcomputing.com/states.html VI. Оценивание Описание критериев оценки выполнения веб- квеста , которое дается в виде бланка оценки.

Слайд 20

Приложение 1 3-й этап – самостоятельная работа учащихся над заданиями веб- квеста . Заполнение страниц «Дневника путешествий» 4-й этап – промежуточное оценивание работы. Учащиеся посещают блог веб- квеста и оценивают работы друг друга. «Посетите страницу (имя ученика) и отметьте в своем бланке, на какие вопросы ваш товарищ смог ответить». 5-й этап – отчет о проделанной работе. На уроке учащиеся рассказывают о своем штате и показывают подготовленную ими презентацию. Учащиеся в группах обсуждают представленные проекты. Учитель вручает авторам презентаций заполненную таблицу из 6 пунктов с баллами за каждый пункт.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

webquest

Классный час "дружба"...

WebQuest "The British Royal Family".

WebQuest "The British Royal Family"....

Использование элементов WebQuest-технологии для достижения предметных и метапредметных результатов

Применение технологии Web Quest позволяет достигнуть основную цель обучения иностранному языку - развитие иноязычной коммуникативной компетенции.Сфера деятельности при использовании Web Quest- техноло...

Технология WEBQUEST на уроках иностранного языка

Quest - это целенаправленный поиск. Этим словом обозначается одна из разновидностей компьютерных игр, связанных с приключениями. Это детектив, в ходе которого разгадывается таинственная загадка....

Технология WebQuest как средство повышения познавательной активности учащихся

Презентация содержит материал о технологии веб-квеста и примеры ее использования на уроках образовательной области "Иискусство" и во внеклассной деятельности...

FROM THE TURKEY’S POINT OF VIEW A WebQuest on Thanksgiving Day: Traditions & New Vision Методическая разработка Павлюк Н.Н., учителя английского языка МБОУ г.Керчи РК «Школа-гимназия №2 им.В.Г.Короленко»

Вниманию коллег представляется авторская разработка веб-квеста на уроках английского языка в старшей школе на тему "From the Turkey\'s Point of View", посвященного проблемам, связанным с традиционным п...

WEBQUEST: THE COMPUTER AND ITS SOCIAL ROLE.

In this WebQuest students will develop an overview of computer’s social role....