Технологическая карта урока английского языка по теме Asking the way в 6 классе
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Тутринова Надежда Геннадьевна

Предлагаю технологическую карту урока английского языка по теме "Как спросить дорогу" в 6 классе по УМК HAPPY ENGLISH.RU автор М.Кауфман.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_uroka.docx28.96 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учебный предмет: Английский язык

Класс:  6

Автор УМК (программы учебного курса): М.Кауфман “Happy English.ru”, Титул: Обнинск, 2011г.

Тема урока: Asking the way.

Тип урока: изучение нового материала

Цель: Совершенствование практических навыков по теме “Asking the way” и умение применять их при решении реальных жизненных задач.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

время

                                                                                          1.  Этап мотивации.                                                                                  1 мин.

- Приветствует учащихся.

- Организует этикетный диалог:

        - Hello!

        - Hello! How you are?...

- Приветствуют учителя.

- Участвуют в диалоге. Включаются в деловой ритм.

Личностные:сформирование умений вежливо отвечать на вопросы учителя.

                                                                                     2. Актуализация знаний.                                                                             6 мин.

- Обращает внимание учащихся на доску: (изображение светофора, который в конце урока понадобится для рефлексии).

- Предлагает рассказать стихотворение о светофоре “Traffic lights”.

- Предлагает ответить на вопросы по прошлой теме ( Do you go to school… ; How long does it take you…)

- Организует работу по проверке домашнего задания.

- Рассказывают раннее выученное наизусть стихотворение.

- Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы.

- Выполняют тест (по домашнему заданию).

Личностные: оценивание усваиваемого материала.

Познавательные: сформирование умений самостоятельно проводить контроль результатов выполнения домашнего задания.

Коммуникативные: организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: самостоятельное оценивание правильности выполнения действия на уровне соответствия результата заданным требованием.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

время

Слайд №1. Компьютер, мультимедийный проектор.

- Проверяют выполненное задание по ключу друг у друга.

                                                                 3. Выявление места и причины затруднения.                                                           2 мин.

- Предлагает прослушать диалог “Прохожий и полицейский” и воспроизвести его.

- Создает проблемную ситуацию при помощи аудирования.

Видео или аудио.

- Слушают подводящий к теме диалог (воспроизвести не могут).

- Формулируют причину затруднения (не знаем как; не знают предлогов; не знают, как обратиться к …).

Познавательные:сформирование умения смыслового восприятия аудитивного текста; сформирование умения формулировать проблему под руководством учителя при решении учебных задач.

                                                                                         4. Целеполагание.                                                                                 2 мин.

- Организует действие по целеполаганию.

- Предлагает выполнить

упражнения. какие

- Акцентирует внимание на значимость темы.

- Записывает тему урока на доске:

“Asking the way”

- Догадываются о теме урока.

- Формулируют цель и задачу урока.

- Записывают в тетради тему урока.

Познавательные: формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;  умение осуществлять выбор способов решения задач;  умение формулировать цель урока.

Коммуникативные: формирование умения вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

Регулятивные: формирование умения в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

                                                                           5. Реализация построенного проекта.                                                               8 мин.

- Проводит семантизацию лексических единиц по теме.

Слайд №2. Мультимедийный проектор.

- Организует чтение информации на стр.65 учебника. (составление вежливых вопросов, порядок слов в вопросах такого типа)

- Фонетически отрабатывают новые лексические единицы в разных учебных режимах.

- Читают самостоятельно информацию из рубрики “When in Rome”.

Познавательные: формирование умений произношения; формирование умений ознакомительного и изучающего чтения; формирование умений самостоятельно осуществлять поиск и выделение информации для выполнения учебного задания; формирование умения использовать модели для решения учебных задач.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

время

- (учебник) Организует проверку прочитанного на упр.2 стр.66.

- Организует проверку выполненного задания.

- (магнитофон)Организует работу

 с мини-диалогами с опорой на упр.3 стр.66  и  картинки (обращает внимание на предтекстовую установку).

- Организует чтение диалогов учащимися, обращая внимание на интонацию вопросительных и утвердительных предложений.

- Выполняют упражнение в парах, пользуясь прочитанной информацией.

- Читают предложения друг за другом, исправляя ошибки.

- Знакомятся с предтекстовым заданием. Слушают аудиозапись.

- Отвечают на поставленный вопрос.

- Читают диалоги в парах.

Коммуникативные:  формирование умения осуществлять взаимоконтроль диалоговой речи.

Регулятивные: формирование умения самостоятельно начинать и выполнять действия и заканчивать его в требуемый момент времени.

                                                   Ф     И     З     К     У     Л     Ь     Т     М     И     Н     У     Т     К     А                                         2 мин.

- Организует проведение физкультминутки..

- Учащийся проводит физкультминутку (по известному алгоритму).

                                                                                   6. Первичное закрепление.                                                                        5 мин.

- Организует работу по созданию диалогов, выстроив реплики в правильном порядке. Предлагает выбрать себе партнера и выполнить работу в парах.

(раздаточный материал)

- Выбирают партнера.  “ Oleg, let`s work together!”

- Рассаживаются.

- Выполняют задание в парах.

Познавательные:  формирование умения осуществить логическую операцию по построению диалогического высказывания;

умение осуществить выбор способа решения

учебной задачи; умение систематизировать информацию и выйти на диалог.

Деятельность учителя

Деятельность  учащихся

Формируемые УУД

время

- Предлагает прочитать диалоги, обращая внимание на интонацию.

- Читают диалоги и проверяют по эталону. (экран) 

 

Коммуникативные: формирование умения учитывать мнение партнера и выстроить деятельность в сотрудничестве в соответствии с целями, поставленными учителем.

Регулятивные:оценить ответ одноклассника.

                                                          7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.                                              5 мин.

- Организует работу с текстом и картинками по тексту. Предлагает самостоятельно прочитать текст, пользуясь новыми лексическими единицами, и по картинкам проследить маршрут, составив из букв слово.

- Выполняют задание, “собирая” слово. (preposition, 11 букв)

Познавательные: формирование умения  ознакомительного и изучающего чтения; умение самостоятельно осуществить поиск и выделение вопроса;  умение использовать модели и схемы для решения задач.

Регулятивные: умение самостоятельно начинать и выполнять действие и заканчивать его в требуемый момент времени.

                                                                  8. Включение в систему знаний и повторение.                                                       7 мин.

- Организует работу по составлению маршрута от автостанции до школы.

- Предлагает ситуацию  для составления диалога  «Как найти дорогу? по составленному маршруту.

- Организует  работу в парах.

- Организует пошаговую деятельность:

- изобразить схематически путь от автостанции до школы;

- составить маршрут;

- проиграть диалог.

- По желанию меняются партнерами.

- Выполняют задание в парах.

- Озвучивают разговор “Как найти дорогу?”.

Личностные: развитие креативности, инициативы,  дисциплинированности.

Познавательные:  самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;  формирование умения создать и исправить модели и схемы для решения задач; формирование умения представлять продукт учебного проекта в форме устной презентации с использованием объекта наглядности; умение структурировать диалог; умение

синтезировать и использовать приобретенные знания.

Коммуникативные: планирование общих способов работы в совместной деятельности; использование адекватных средств для выражения своей мысли; формирование умения обмениваться необходимой и полезной информацией для деятельности и оказывать необходимую помощь партнеру в процессе сотрудничества.

                                                                                               9. Рефлексия.                                                                                   2 мин.

- Организует рефлексию по критериям:

1. красный цвет светофора – справился с заданием сам;

2. желтый цвет светофора – справился с помощью товарища;

3. зеленый цвет светофора – было трудно (не справился).

- Информирует о домашнем задании.

- Предлагает дифференцированные задания.

- Анализируют достигнутые результаты.

- Оценивают собственную деятельность по ранее разработанным критериям.

- Соотносят цель и результаты учебной деятельности , фиксируют степень их соответствия.

- Записывают домашнее задание в дневники.

Личностные: формирование позитивной самооценки.

Регулятивные:  умение самостоятельно адекватно по образцу проанализировать правильность выполнения учебных действий; оценивание собственных учебных действий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой дом" в 5 классе

Данная разработка представляет собой технологическую карту урока английского языка в 5 классе по теме "Мой дом". Учитель может подчерпнуть для себя интересные методики по обобщению лексического и грам...

технологическая карта урока английского языка по теме:"Happy Birthday. Presents"(3 класс), учебник «Enjoy English» авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока английского языка,составленная в соответствии с требованиями ФГОС. Это урок-путешествие к сказочной героине Алисе из страны Чудес. На начальном...

Технологическая карта урока английского языка на тему "Давай пойдём" в 5 классе (УМК "Spotlight - 5")

Технологическая карта урока английского языка на тему "Давай пойдём" построена в рамках учебного курса "Spotlight - 5" (Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс). Данная карта посто...

Технологическая карта урока английского языка на тему "За покупками" в 5 классе (УМК "Spotlight - 5")

Технологическая карта урока английского языка на тему "За покупками" построена в рамках учебного курса "Spotlight - 5" (Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс). Карта урока постро...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой питомец" во 2 классе. УМК Spotlight.

Представленный материал является обобщающим уроком во 2 классе по теме "Мой питомец". На уроке учащиеся повторяют пройденный материал  по теме, читают текст и рассказывают о своем питомце по опор...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...