Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | время |
1. Этап мотивации. 1 мин. |
- Приветствует учащихся. - Организует этикетный диалог: - Hello! - Hello! How you are?... | - Приветствуют учителя. - Участвуют в диалоге. Включаются в деловой ритм. |
Личностные:сформирование умений вежливо отвечать на вопросы учителя. |
|
2. Актуализация знаний. 6 мин. |
- Обращает внимание учащихся на доску: (изображение светофора, который в конце урока понадобится для рефлексии). - Предлагает рассказать стихотворение о светофоре “Traffic lights”. - Предлагает ответить на вопросы по прошлой теме ( Do you go to school… ; How long does it take you…) - Организует работу по проверке домашнего задания. |
- Рассказывают раннее выученное наизусть стихотворение. - Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы.
- Выполняют тест (по домашнему заданию). | Личностные: оценивание усваиваемого материала. Познавательные: сформирование умений самостоятельно проводить контроль результатов выполнения домашнего задания. Коммуникативные: организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: самостоятельное оценивание правильности выполнения действия на уровне соответствия результата заданным требованием. |
|
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | время |
Слайд №1. Компьютер, мультимедийный проектор. | - Проверяют выполненное задание по ключу друг у друга. |
|
|
3. Выявление места и причины затруднения. 2 мин. |
- Предлагает прослушать диалог “Прохожий и полицейский” и воспроизвести его. - Создает проблемную ситуацию при помощи аудирования. Видео или аудио. | - Слушают подводящий к теме диалог (воспроизвести не могут). - Формулируют причину затруднения (не знаем как; не знают предлогов; не знают, как обратиться к …). | Познавательные:сформирование умения смыслового восприятия аудитивного текста; сформирование умения формулировать проблему под руководством учителя при решении учебных задач. |
|
4. Целеполагание. 2 мин. |
- Организует действие по целеполаганию. - Предлагает выполнить упражнения. какие - Акцентирует внимание на значимость темы. - Записывает тему урока на доске: “Asking the way” | - Догадываются о теме урока.
- Формулируют цель и задачу урока. - Записывают в тетради тему урока. | Познавательные: формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; умение осуществлять выбор способов решения задач; умение формулировать цель урока. Коммуникативные: формирование умения вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса. Регулятивные: формирование умения в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. |
|
5. Реализация построенного проекта. 8 мин. |
- Проводит семантизацию лексических единиц по теме. Слайд №2. Мультимедийный проектор.
- Организует чтение информации на стр.65 учебника. (составление вежливых вопросов, порядок слов в вопросах такого типа) | - Фонетически отрабатывают новые лексические единицы в разных учебных режимах.
- Читают самостоятельно информацию из рубрики “When in Rome”. | Познавательные: формирование умений произношения; формирование умений ознакомительного и изучающего чтения; формирование умений самостоятельно осуществлять поиск и выделение информации для выполнения учебного задания; формирование умения использовать модели для решения учебных задач. |
|
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | время |
- (учебник) Организует проверку прочитанного на упр.2 стр.66.
- Организует проверку выполненного задания.
- (магнитофон)Организует работу с мини-диалогами с опорой на упр.3 стр.66 и картинки (обращает внимание на предтекстовую установку).
- Организует чтение диалогов учащимися, обращая внимание на интонацию вопросительных и утвердительных предложений.
| - Выполняют упражнение в парах, пользуясь прочитанной информацией.
- Читают предложения друг за другом, исправляя ошибки.
- Знакомятся с предтекстовым заданием. Слушают аудиозапись.
- Отвечают на поставленный вопрос.
- Читают диалоги в парах.
| Коммуникативные: формирование умения осуществлять взаимоконтроль диалоговой речи.
Регулятивные: формирование умения самостоятельно начинать и выполнять действия и заканчивать его в требуемый момент времени.
|
|
Ф И З К У Л Ь Т М И Н У Т К А 2 мин. |
- Организует проведение физкультминутки.. | - Учащийся проводит физкультминутку (по известному алгоритму). |
|
|
6. Первичное закрепление. 5 мин. |
- Организует работу по созданию диалогов, выстроив реплики в правильном порядке. Предлагает выбрать себе партнера и выполнить работу в парах. (раздаточный материал) | - Выбирают партнера. “ Oleg, let`s work together!” - Рассаживаются. - Выполняют задание в парах. | Познавательные: формирование умения осуществить логическую операцию по построению диалогического высказывания; умение осуществить выбор способа решения учебной задачи; умение систематизировать информацию и выйти на диалог. |
|
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | время |
- Предлагает прочитать диалоги, обращая внимание на интонацию. |
- Читают диалоги и проверяют по эталону. (экран) | Коммуникативные: формирование умения учитывать мнение партнера и выстроить деятельность в сотрудничестве в соответствии с целями, поставленными учителем. Регулятивные:оценить ответ одноклассника.
|
|
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 5 мин. |
- Организует работу с текстом и картинками по тексту. Предлагает самостоятельно прочитать текст, пользуясь новыми лексическими единицами, и по картинкам проследить маршрут, составив из букв слово. | - Выполняют задание, “собирая” слово. (preposition, 11 букв) | Познавательные: формирование умения ознакомительного и изучающего чтения; умение самостоятельно осуществить поиск и выделение вопроса; умение использовать модели и схемы для решения задач. Регулятивные: умение самостоятельно начинать и выполнять действие и заканчивать его в требуемый момент времени. |
|
8. Включение в систему знаний и повторение. 7 мин. |
- Организует работу по составлению маршрута от автостанции до школы. - Предлагает ситуацию для составления диалога «Как найти дорогу? по составленному маршруту. - Организует работу в парах.
- Организует пошаговую деятельность:
- изобразить схематически путь от автостанции до школы; - составить маршрут; - проиграть диалог.
| - По желанию меняются партнерами. - Выполняют задание в парах. - Озвучивают разговор “Как найти дорогу?”. | Личностные: развитие креативности, инициативы, дисциплинированности. Познавательные: самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения создать и исправить модели и схемы для решения задач; формирование умения представлять продукт учебного проекта в форме устной презентации с использованием объекта наглядности; умение структурировать диалог; умение
синтезировать и использовать приобретенные знания. Коммуникативные: планирование общих способов работы в совместной деятельности; использование адекватных средств для выражения своей мысли; формирование умения обмениваться необходимой и полезной информацией для деятельности и оказывать необходимую помощь партнеру в процессе сотрудничества. |
|
9. Рефлексия. 2 мин. |
- Организует рефлексию по критериям: 1. красный цвет светофора – справился с заданием сам; 2. желтый цвет светофора – справился с помощью товарища; 3. зеленый цвет светофора – было трудно (не справился). - Информирует о домашнем задании. - Предлагает дифференцированные задания. | - Анализируют достигнутые результаты. - Оценивают собственную деятельность по ранее разработанным критериям. - Соотносят цель и результаты учебной деятельности , фиксируют степень их соответствия. - Записывают домашнее задание в дневники. | Личностные: формирование позитивной самооценки. Регулятивные: умение самостоятельно адекватно по образцу проанализировать правильность выполнения учебных действий; оценивание собственных учебных действий. |
|