Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой питомец" во 2 классе. УМК Spotlight.
план-конспект урока по английскому языку на тему

Великанова Елена Яковлевна

Представленный материал является обобщающим уроком во 2 классе по теме "Мой питомец". На уроке учащиеся повторяют пройденный материал  по теме, читают текст и рассказывают о своем питомце по опоре. К  технологической карте прилагается презентация к уроку.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мой питомец. Развитие навыков чтения, монологической речи Учитель английского языка Великанова Е. Я. ГБОУ школа № 297 Пушкинского района Санкт-Петербурга Now I Know! My Pet

Слайд 2

WHO’S THIS?

Слайд 3

a boy, brother, he a girl, sister, she a chimp, a friend, an animal, a pet WHO’S THIS?

Слайд 4

NOW I KNOW

Слайд 5

RHYMES

Слайд 6

Tick-tock, tick- tock Why do you cry, Willy? Says my clock. Why do you cry? T ock-tick, tock-tick Why, Willy Why, Willy Be quick! Why, Willy Why? *** *** 1, 2, 3 θ колько θ тоит θ тарый θ тул ? 1,2.3 θ колько θ тоит θ такан θ емечек ? I like school У ð айки ð аболел ð убик . And school Likes me! RHYMES

Слайд 7

6 + 2 = 1 + 3 = 8 + 2 = 7 – 4 = 5 – 1= 9 – 3 = NUMERALS

Слайд 8

Look! s ix grey birds

Слайд 9

Fly Sing Swim Run Climb Can you…? Can he…? Can she …? Can it…? Yes, I can. Yes, he can. Yes, she can. Yes, it can. No, I can’t. No, he can’t. No, she can’t. No, it can’t. Let’s sing! Ex. 3 p. 69

Слайд 10

Ex. 1, p. 68 Text “My Pet” Can you read? MY CAT five boy pet white climb fly like little Hello! I’m a ………... My name is Bob. I’m ………… I love animals. My ………..is a cat. His name is Lad. He is…………….. He is black and ……………. He can swim, jump and ………….… He can’t sing and dance. And, of course, he can’t …………...! Lad and I like to run in the garden! I ………..…. my cat !

Слайд 11

« Yes » or « No » ? The boy’s name is Lad. Bob is nine. His favourite animal is a chimp. Lad is a cat. He is little. Lad is black. Lad can dance. Bob and Lad like to run in the garden ! My Cat

Слайд 12

My Pet Hello! I’m a … My name is … I’m … . I love animals! My pet is … His name is … He is … He can … He can’t … My pet and I like to … I l ove my pet!

Слайд 14

Workbook p. 40-41 ex. 1-4 Home task



Предварительный просмотр:

Класс: 2                                                                        ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Тема урока: My Pet. Now I Know.  Развитие навыков чтения, монологической речи.     

Базовый учебник: УМК «Spotlight», М. – «Просвещение», 2013

Цель: повторение изученной лексики по теме: «Животные» грам. материала “I can”, развитие навыков чтения, монологической речи.

Задачи:  

образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать),

развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов; 

воспитательная: содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка, воспитывать любовь, бережное отношение к животным, ответственность за своих питомцев.

Тип урока: систематизации и обобщения знаний и умений

Оборудование: персональный компьютер, учебник, презентация, аудиокурс к УМК, часы

Этап

Цель

Содержание урока

Исп.методы,

приём,формы

Формируемые УУД

Результат сотрудничества

Средства

обучения

Деятельность учителя

Деят-ть ученика

1.Организация начала занятия

2.Подготовка к основному этапу

Подготовить обучающихся к работе на уроке.

Обеспечение мотивации учебной деятельности

1. Greeting. 

Warm-up. Организует беседу в группе «Who’s this?» по картинкам героев учебника.

2. Сообщение цели урока.

- Today we speak about animals and our pets. Guess the name of our topic. What do you think we are going to talk about? (карточки с героями)

Предлагает учащимся назвать цвет, который показывает уровень знания по теме.

Организует повторение лексики по теме «Цвета»

Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

Who’s this?

Пытаются догадаться о  теме урока, цели.

Называют виды деятельности для достижения цели

Называют цвет (красный, желтый, зеленый).

Называют цвет хором за учителем.

Фронтальная

частично-поисковые

иллюстрат.

Личностные:

формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим

Настрой на работу на уроке

Слайд № 2

Слайд № 3

Слайд №4

3.Аудир-е

Фонетическая зарядка

4. Закрепление лексического материала по теме «Числительные»

5. Повторение лексического материала по теме «Животные»

6.Обобщение грамматического материала по теме

«I can…»

7. Песня

8. Физкультминутка

9. Чтение

10. Чтение текста (доп. материал)

11.Говорение (монологич)

Закрепление, формирование навыков говорения

Повторение рифмовок

Закрепление знаний

Активизация лексического материала.

Обобщение и систематизация

Смена вида деят-ти для снятия напряжения.

Чтение диалога

Самопроверка знаний

3.Показывает слайд с картинками, предлагает вспомнить стихи и рифмовки, выученные на предыдущих уроках.

4. Предлагает учащимся решить примеры

5. Предлагает учащимся назвать количество и цвет животных, изображенных на картинке.

6. Обращает внимание на местоимения I, he, she, it

Образование вопросительных предложений, кратких ответов с глаголом can

7. Просит открыть учебник упр. 3 стр. 69

8. Проводит физминутку.

 

9. Предлагает открыть учебник на стр. 68 упр.1

10. Объясняет учащимся алгоритм выполнения задания.

11.Предлагает описать фото со своим питомцем, рассказать о нем, используя  изученную. лексику

Рассказывают по картинкам рифмовки (индивидуально). Повторяют в группе.

Рассказывают друг другу (в паре)

Решают примеры устно

Называют животных на картинке: Look! Three brown chimps!

Задают вопросы, отвечают на них

Поют.

Называют слова вместе с учителем

Читают диалог вместе с диктором, в парах.

Читают слова, выделенные в рамке, переводят их. Вставляют слова в пропуски по тексту.

Отвечают на вопросы после текста, исправляют неверные утверждения с опорой на текст.

Говорят в монологах 8-12 предложений с опорой.

Остальные дают оценку, анализируют ответ

Индивид.

В парах

Групповой

Индивид.

Индивид.

В парах

Индивид.

В группе по цепочке в режиме ученик- ученик

Коллективно

Коллективно

Коллективно, в парах

Поисковые,

Индивид. коллективно

Индивид.

Познавательные:

развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности)

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

 

Регулятивные:

соотносить выполн. задание  с образцом, предложенным учителем.

отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в тексте; наблюдать и делать  простые выводы;

Предметные: понимать значение слов по контексту

Коммуникативные: постр.высказываний в соответствии с коммун.задачами (с опорой); высказывать свою точку зрения,  оформлять свои мысли в устной речи

развитие догадки, эмоциональный настрой

развитие

внимания, памяти, устного счета

развитие внимания, памяти, составление словосочетаний

закрепление изученного

развитие памяти, внимания

закрепление изученного, развитие памяти, внимания;

развитие навыков чтения,

положительное отношение к обучению

Слайды № 5, 6

Слайд№ 7

Слайд № 8

Слайд № 9

звуковой файл, учебник стр. 69

Учебник стр. 68

Слайд № 10,11

 

Слайд № 12

12.Подведение итогов

13. Домашнее задание

формирование личной ответственности за результаты деятельности

Объяснение дом. задания

12. Now I Know!

Предлагает оценить свои знания в конце урока, указать на цвет. (понравился ли урок, как ребенок работал на уроке)

13. Подводит итог. Выставляет оценки

- Вы замечательно работали на уроке.

- The lesson is over. Bye. See you tomorrow.

Отвечают на вопросы

Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.

Записывают д/з

Прощаются с учителем

Коллективное обсуждение

Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома

Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха

Получение и осмысление д/з

Положительное отношение к обучению

Слайд № 13

Слайд № 14


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС (10 класс) по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе"

Технологическая карта урока для 10 класса по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе" разработана с учетом требований ФГОС. Форма проведения урока - урок открытия новых знан...

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"

Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....

Технологическая карта урока английского языка "Let\'s party" по учебнику Spotlight-9

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по учебнику Spotlight (module 1) "Let\'s party". Презентация к уроку....

Технологическая карта урока. Английский язык 3 четверть 5 класс

Технологическая карта урока. Английский язык 3 четверть 5 класс ФГОС...

Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс

Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс ФГОС...

Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс

Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс ФГОС...

Технологическая карта урока английского языка "Мой дом" 3 класс

Технологическая карта урока английского языка "Мой дом" 3 класс...