Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК «Английский язык нового тысячелетия» /New Millennium English для 9 класса».
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме

 

Рабочая программа ориентирована     на     использование учебника «NewMillenniumEnglish9/ Английский язык нового тысячелетия для 9 класса общеобразовательных учреждений, О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая и др., издание второе, с изменениями.- Обнинск: Титул, 2009г.,  а также дополнительных пособий: для учителя- Книга для учителя к учебнику «NewMillenniumEnglish», для учащихся- Рабочая тетрадь к данному УМК.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_i_ktp_dlya_9_klassa.docx72.31 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК «Английский язык нового тысячелетия» /New Millennium English для 9 класса». Составитель Т.В. Индюкова, учитель английского языка  МБОУ «Гимназия № 7» г. Норильск.

Пояснительная записка.

Одной из важнейших задач российской школы на современном этапе является качественное образование и воспитание граждан России. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Языковое образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  1. межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  2. многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой -  умениями в четырех видах речевой деятельности);
  3. полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Главной целью образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения английскому языку как 

  1. Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной):
  2.  речевая компетенция– функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной  деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать свое речевое и неречевое поведение ;
  3. языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях;
  4. социокультурная компетенция – расширение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое а культуре родной страны и страны изучаемого языка;
  5. учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать ее продуктивность, а также использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования.
  6. Развитие и воспитание способности к личностному и профессиональному самоопределению  учащихся, их социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции как гражданина и патриота, а также как субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка.

На основании требований  Государственного образовательного стандарта  в содержании рабочей программы предполагается  реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный  подходы, которые определяют задачи обучения:

  1. Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в практической деятельности и повседневной жизни ;
  2. Овладение более сложными видами деятельности, в том числе  творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.
  3. Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для  решения разнообразных жизненных задач.

Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных

ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.  

            Обучение иностранному языку нацелено на  реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного  подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

На старшем этапе обучения принципиально важная роль отведена в плане  участию учащихся в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы, развитию умений выдвигать гипотезы, осуществлять их проверку, владеть элементарными приемами исследовательской деятельности, самостоятельно создавать алгоритмы познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера. Система заданий призвана обеспечить тесную взаимосвязь различных способов и форм учебной деятельности: использование различных алгоритмов усвоения знаний и умений при сохранении единой содержательной основы курса, внедрение групповых методов работы, творческих заданий, в том числе методики

исследовательских проектов.
    Проектная деятельность учащихся — это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата. Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, соблюдение последовательности этапов проектирования (выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ и организация деятельности по реализации проекта), комплексная реализация проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности.
    Спецификой
учебной проектно-исследовательской деятельности является ее направленность на развитие личности, и на получение объективно нового исследовательского результата. Цель учебно-исследовательской деятельности — приобретение учащимися познавательно-исследовательской компетентности, проявляющейся в овладении  универсальными способами освоения действительности, в развитии способности к исследовательскому  мышлению, в активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе.
Дидактическая модель обучения и педагогические средства  отражают модернизацию основ учебного процесса, их переориентацию на достижение конкретных  результатов в виде сформированных умений и навыков учащихся, обобщенных способов  деятельности.

Стандарт ориентирован на воспитание школьника — гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира школьника, его национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков. В процессе обучения должно быть сформировано умение формулировать свои взгляды, аргументированно вести дискуссию  и на этой основе - воспитание гражданственности и патриотизма.

Настоящая рабочая программа учитывает направленность классов, в которых будет осуществляться учебный процесс. На старшей ступени обучения предусматривается развитие учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу;  ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте; обобщать информацию, выделять ее из

Различных источников.
     Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, Примерной программой «Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение, 2011.» и авторской программой курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» /NewMillenniumEnglish для 5-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010., разработанной авторами: О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина и др. , и отражает современные тенденции и требования к обучению и практическим владением иностранным языком в повседневном общении.

Рабочая программа ориентирована     на     использование учебника «NewMillenniumEnglish9/ Английский язык нового тысячелетия для 9 класса общеобразовательных учреждений, О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая и др., издание второе, с изменениями.- Обнинск: Титул, 2009г.,  а также дополнительных пособий: для учителя- Книга для учителя к учебнику «NewMillenniumEnglish», для учащихся- Рабочая тетрадь к данному УМК.

Рабочая программа рассчитана на 105 часов, КТП составлено на 99 часов(в связи с тем что некоторые уроки приходятся на праздничные дни)

Основное назначение курса «New Millennium English»  - дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетентности учащихся 9 класса и достижение рабочего уровня владения английским языком.

Основная цель курса- дальнейшее развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные и связанные с будущей трудовой деятельностью.

Сопутствующие цели курса:

- формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения таких как:

Ценность образования в современном обществе;

Активная жизненная и гражданская позиция;

Бережное отношение к окружающей среде;

Семейные ценности;

Здоровый образ жизни как норма поведения.

- развитие универсальных \ ключевых компетентностей:

учиться самостоятельно;

Исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые;

Организовывать и осуществлять коммуникацию социальных групп;

Проектировать собственную деятельность – анализировать ситуацию, принимать решения, представлять и оценивать результаты.

Задачи курса.

Задачи развития коммуникативной компетентности:

Способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической;

Способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;

Способствовать развитию представлений о переводе как о виде речевой деятельности;

Способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных задач с помощью английского языка;

Создать условия для рефлексии собственной коммуникативной деятельности;

Способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка.

Задачи образования, развития и воспитания:

систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения, фомировать готовность к самостоятельному непрерывному изучению английского языка и потребность использовать его для самообразования в других областях знаний;

Создать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся со способами и приемами работы с ней;

Оснастить учащихся способами принятия решений , создать условия для получения опыта принятия решений и рефлексии последствий принятых решений;

Создать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов.

Воспитательные задачи:

Создать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем;

Создать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и к культуре других народов;

Задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;

Способствовать приобретению учащимися опыта самостоятельного действия в некоторых областях – учебной, исследовательской, общественной.

Задача первичного профессионального самоопределения:

Создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.

Способы решения поставленных задач:

- систематическое применение коммуникативно-когнитивного подхода;

-ознакомление учащихся  с различными способами и приемами эффективной языковой коммуникации посредством анализа устных и письменных

образцов и специально организованной рефлексии собственных коммуникативных  умений;

-организация регулярной практики четырех основных видов речевой деятельности;

-использования уже сформированных навыков и умений речевой деятельности в качестве средства обучения другим видам речевой деятельности;

-систематического вовлечения учащихся в решение практических задач, требующих интеграции всех виров речевой деятельности, проявления

коммуникативной компетентности, а также универсальных компетентностей (разработка и презентация проекта, принятие коллективных решений по

вопросам внутришкольной жизни0;

-регулярного включения заданий , требующих от учащихся общения на английском языке в различных режимах: ученик-учитель, ученик-ученик,

ученик-группа, учитель-класс, читатель-письменный текст, автор письменного текста- целевая аудитория;

-индуктивного способа презентации нового языкового материала в контексте, то есть путем самостоятельного «открывания» языковых явлений, когда

 учащиеся сначала осознают значение и функцию языкового явления, а затем сознательно овладевают формой;

-широкой и разнообразной опоры на опыт родного языка;

-выделение специального места  и времени на уроке для рефлексии собствнееной коммуникативной , учебной и проектной деятельности и специально

задаваемого формата рефлексии (карточки для само- и взаимооценки);

- отбора адекватного языкового, речевого и фактического материала по критериям: современность языка, актуальность для данной возрастной группы,

естественность ситуаций и аутентичность текстов, соответствие разнообразным интересам обучаемых, этический, эстетический, информационный и

проблемный потенциал тем и текстов;

- учета возрастной динамики учащихся при выборе тематики общения: поскольку подростковый возраст определяется современными психологами и

педагогами, в первую очередь. Как  возраст проб, большинство тем позволяет учащимся попробовать себя в различных видах деятельности,

например, снять кинофильм, разработать  и принять «конституцию класса», издать антологию творческих работ одноклассников;

- использовать задания , требующих поиска, переработки и представления информации в новом виде;

- изменения роли ученика и учителя в учебном процессе относительно традиционной парадигмы, а также учета динамики  передачи ученику

ответственности за собственное учение;

- оценивания на уроках не только продукта деятельности учащихся (например.Текста готового сочинения), но  и степени овладения процессом

получения этого продукта (то есть,  процессом написания этого сочинения);

- создания атмосферы сотрудничества между учителем и учеником, учителем и классом, между учениками, в том числе и с помощью тематики уроков;

- предоставления широких возможностей для самовыражения учащихся: интерактивные виды деятельности на уроке и при выполнении некоторых

 домашних заданий, таких, как разрешение проблем, проектная работа, творческие задания;

- обеспечения возможности выбора уровня сложности и характера заданий, роли и характера участия в групповой работе, возможности адаптировать

контрольные деятельностные задания в зависимости от особенностей конкретной группы учащихся;

- использования коммуникативных ситуаций, типичных как для повседневной жизни подростка (написать записку другу, которого нет дома), так и для

разнообразных профессий (написание  резюме, заявки на участие в программе студенческих обменов, интервью при приеме на работу, деловой

телефонный разговор, резервирование места в гостинице))- личностно-ориентированных заданий;

- заданий, позволяющих сформировать различчныые учебные стратегии;

- заданий, позволяющих ученикам готовиться у учебе в ВУЗах (знакомствво с некоторыми способами конспектирования, с особенностями научного

метода познания и стиля научного общения);

- включения материалов и заданий, позволяющих учащимся узнать об особенностях некоторых профессий, оценить собственные возможности.

Ожидаемые образовательные результаты.

По окончании года учащиеся смогут развивать все компоненты коммуникативной компетентности и овладеть четырьмя основными видами речевой деятельности на уровне, соответствующем требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего образования по иностранному языку, и в последующем подготовиться к единому государственному экзамену.

Учащиеся смогут:

- понимать основное содержание сложных устных  и письменных аутентичных текстов прагматической и конкретной тематики, относящиеся к разным коммуникативным типам, а также выделять в них значимую информацию; спонтанно и бегло общаться с носителями языка без особого напряжения с обеих сторон;

- инициировать, поддерживать и по желанию заканчивать беседу, соблюдая принятые в изучаемой культуре правила вежливости;

- продуцировать устные и письменные тексты разных типов по широкому кругу тем, в которых ясно, подробно и связно объяснять свою точку зрения, представлять преимущества и недостатки других точек зрения с помощью некоторого набора дискурсивных средств;

- использовать различные источникидля поиска информации, выделять из различных источников, обобщать и представлять информацию разными способами;

- пользоваться довольно широким диапазоном языковых средств, контролировать грамматическую сторону своей речи, не допускать ошибок, вызывающих непонимание, исправлять собственные ошибки;

- решать определенные учебные,  исследовательские, организационные задачи, проектировать индивидуальную и коллективную деятельность;

- определять и отстаивать свою позицию культурно-приемлемыми способами, планировать и совершать социально-значимое действие.

Содержание программы.

Виды речевой деятельности.

Аудирование.

Обучение аудированию – это формирование и развития умения воспринимать и понимать речь на слух.  При обучении аудированию учащиеся овладевают:

  1. механизмами аудирования :

- воспринимать на слух и соотносить слуховые образы с речемоторными;  

- предвосхищать и прогнозировать;

- угадывать непонятное или неизвестное по смыслу;

-анализировать информацию;

  1. стратегиями аудирования.

- фокусироваться на цели аудирования в каждом конкретном случае;

- игнорировать незнакомые слова, не являющиеся ключевыми;

- декодировать невербальную информацию (интонация, возраст говорящего, шумы и др.);

- игнорировать нерелевантную информацию;

- сопоставлять результаты своей предварительной догадки с услышанным и корректировать процесс последующего восприятия.

Жанры и типы текстов, используемые для аудирования в 9 классе:

жанры- социокультурные ситуации, информационный, публицистический, научно-популярный, художественный;

Типы- разговор о внешности человека, разговор с агентом туристической фирмы, разговор в аэропорту, разговор с администратором в гостинице, обмен впечатлениями, разговоры, связанные с приемом пищи, новости, интервью, рассказ о событии, описание образа жизни, описание опыта пребывания в другой стране, описание жизненного опыта, инструкции, публичное выступление, радиопостановка.

Чтение.

Чтение как самостоятельный вид речевой деятельности предполагает овладение четырьмя его видами: чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное), чтение с извлечением необходимой информации (поисковое), чтение с пониманием существенных деталей прочитанного (изучающее) и чтение для получения эстетического удовольствия, а также овладение умением решать следующие коммуникативные задачи:

- прочитать и понять основное содержание, текста, то есть: определить жанр и тип текста, тему текстов различных жанров, основную информацию, идею, замысел автора, выделить главные мысли или факты, опуская второстепенные;

- извлечь из текста необходимую фактическую информацию;

- детально понять текст с четко представленной информацией и с информацией, о которой нужно догадаться, то есть понять основные и второстепенные факты и мысли, понять связь слов в предложении, выделить выводы из прочитанного, отличить фактическую информацию от мнения автора;

- понять и оценить художественный текст большого объема с большим охватом содержания и в основном самостоятельно, то есть: оценить эстетические особенности текста, его эмоциональную окрашенность, понять авторский замысел, отличить фактическую информацию от мнения автора, оценить особенности авторского стиля, критически осмыслить художественный текст.

При обучении чтению учащиеся овладевают механизмами ( зрителное восприятие, угадывание непонятного по смыслу, группировать слова внутри предложения, интерпретировать текст) и стратегиями (фокусироваться на цели чтения, игнорировать незнакомые слова, не являющиеся ключевыми, догадываться о значении незнакомых слов по контексту, сравнивать результаты своей догадки с прочитанным) чтения.

Жанры и типы текстов в 9 классе.

Жанры: социокультурные ситуации информационный, публицистический, научно-популярный, художественный;

Типы: письмо в журнал- газету, описание личного опыта, тематический вебсайт, отрывок из учебника, доклад, инструкции, отрывки из сказочной повести, научно-фантастического рассказа.

Говорение.

Говорение как самостоятельный вид речевой деятельности предполагает овладение типовыми моделями и развитие умений, которые позволяют  решать следующие коммуникативные задачи:

- использовать релевантные типовые модели в стандартных речевых ситуациях в зависимости от- сферы общения, социальной роли, темы высказывания.

Сферы и темы устного общения в 9 классе.

Личная жизнь: внешность, характер, человек, которым я восхищаюсь,

Общественная жизнь: дружба, проблемы окружающей среды, культурные особенности России, малая родина, интересные люди, культурные развлечения, традиционные развлечения, поездка в другую страну, туристическая поездка, развлечения, здоровый образ жизни.  

Учебная деятельность: проблемы окружающей среды, для чего учимся, что изучаем, история, культура, климат Австралии, книги, чтение, как писать стихи.

Профессиональная деятельность: журналистика, способности и умения, выбор профессии, планирование карьеры.

Требования к уровню подготовки учащихся9 класса.

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе ученик должен
Знать/понимать
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
лингвострановедческую и страноведческую информацию из аутентичных     источников, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения.

Уметь:
  говорение

вести диалог, используя оценочные суждения,  в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения.
создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
аудирование
понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
    чтение
читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
    письменная речь
описывать, излагать факты в письме личного характера;заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка,
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
общения с представителями других стран, ориентации в современном мире:
расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных, соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры; участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах.

Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса по темам.

Раздел 1. Как мы выглядим.

Учащиеся должны

Знать:ЛЕ по теме

Суффик-ish для изменения стилистической окраски прилагательного

Суффиксы прилагательных –ful, -y. 

Артикль а со словами усилителями.

Уметь:описывать внешность.

Читать описание внешности.

Писать описание человека.

Передавать информацию

Раздел 2. Наш хрупкий мир.

Учащиеся должны

Знать:ЛЕ по теме

Придаточные с союзом untilи темпоральной фразой bythetime.

Presentperfectpassive

Уметь:обсуждать проблемы окружающей среды

Слушать и пересказывать прослушанное

 Выступить с публичнойречьюо местных экологических проблемах

Читать отрывки из газетной статьи

 Писать отрывок сценария

Раздел3.  Учись учиться.

Учащиеся должны

Знать:ЛЕ по теме

Conditional 3

Модальные структуры MusthaveVed(3), can`thaveVed(3) для выражения обоснованного предположения о развитии событий в прошлом.

Уметь:слушать интервью и обсуждать системы школьного образования России и Британии

Участвовать в интервью

Читать и понимать письма

Рассказывать о сдаче экзамена

Раздел 4. Такая разная страна.

Учащиеся должны

Знать:атрикли с географическими названиями

Функции определенного артикля в тексте.функциональный язык

Слвообразование:cуффиксы прилагательных-ive, -ed, -ing

Суффиксы существительных-Ion, -ness, -ment

Суффиксы глаголов-ate

Уметь:описывать физические характеристики местности

Обсуждать групповой проект

Читать журнальные статьи об одном из регионов россии

Писать описание местности, известной личности

Делать заметки при подготовке проета

Слушать короткие рассказы и обсуждать культурные различия

Описывать досуг учащихся

Раздел 5. Поехали в Австралию!

Учащиеся должны

Знать:ЛЕ по теме

Различные способы выраженияпревосходной и сравнительной степеней прилагательных

Разделительные вопросы

Уметь:слушать и понимать общий смысл, спецефическую информацию

Вести переговоры

Читать туристические брошюры

Писать формальное письмо, статью в школьный журнал с описанием поездки

Раздел 6. Какие новости?

Учащиеся должны

Знать:ЛЕ по теме

Грамматику текста: газетные заголовки.

Presentperfect, pastsimpleвгазетнойстатье

presentperfectдля описания действий в прошлом

Косвеннуюречьвпрессе

passive для описания последствий события, введения цитат в прессе

уметь:слушать новости и понимать общий смысл, существенных деталей

читать газетные статьи и понимать особенности газетных заголовков

писать газетную статью

Раздел 7. Ваше призвание?

Учащиеся должны

Знать:Vingв  функции подлежащего

Сложныесоюзыeither …or / neither … nor

Futurecontinuous, futureperfect

Уметь: описывать профессии, умения и способности необходимые в различных профессиях

Рассказывать о том, что влияет на выбор профессии

Читать неформальные письма и понимать смысл и детали

Проводить интервью

Делать короткие доклады

Раздел 8. Устрой себе праздник.

Учащиеся должны

Знать:ЛЕ по теме

Выражения со словом get

Способы выражений планов и намерений

Конструкцииit`s (not) worth doing smth.

It`s no use /good doing smth.

Уметь: проводить инструктаж перед экскурсией

Описывать различные виды досуга

Читать рекламные буклеты и понимать смысл и детали

Рассказывать о своем опыте посещения картинной галереи

Обсуждать проект в группе

Раздел 9. Книги.

Учащиеся должны

Знать:ЛЕпотеме

infinitive of purpose

уметь:слушать интервью подростков в библиотеке и понимать специфическую информацию

читать школьное эссе о чтении

писать эссе о чтении

обсуждать прочитанную книгу

писать отзыв о прочитанной книге

Раздел10. образ  жизни.

Учащиеся должны

Знать:ЛЕ по теме

Местоимения как дискурсивные маркеры в тексте

Уметь: высказать просьбу объяснить непонятное

Заказывать пищу

Читать и понимать особенности текста

Выражать мнение при заполнении информационного разрыва

Обосновывать выбор

Читать с пониманием общего смысла и существенных деталей

Дополнительное чтение

Раздел1.

Учащиеся должны уметь:

Понимать эстетический аспект художественного текста

Выделять ценности во взаимоотношениях с друзьями

Раздел2.

Учащиеся должны уметь:

Понимать имплицитный смысл текста

Интерпретировать текст

Раздел 3.

Учащиеся должны уметь:

Выделять персонажи как элемент системы образов художественного произведения

Раздел 4.

Учащиеся должны уметь:

 анализировать текст и выделять художественные детали

Раздел 4.

Учащиеся должны уметь:

интерпретировать текст

Перечень литературы и средств обучения.

Для учителя.

  1. Учебник «NewMillenniumEnglish9»/ Английский язык нового тысячелетия для 9 класса общеобразовательных учреждений, О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая и др., издание второе, с изменениями.- Обнинск: Титул, 2003г.,  
  2. Книга для учителя к учебнику «NewMillenniumEnglish»,
  3.  Рабочая тетрадь
  4. Голицынский Ю.В. Грамматика: Сборник упражнений. – СПб.: КАРО, 2004.
  5. Клементьева Т.В. Повторяем времена английского глагола. – М.: Дрофа, 2004.
  6. Raymond Murphy. English Grammar in use. – Cambridge University Press, 2004.
  7. Образовательная коллекция. Английский язык для учащихся 5-11х классов. TeachPro. ООО

«1С-Паблишн»,2007.

Для учащихся.

  1. Учебник «NewMillenniumEnglish9»/ Английский язык нового тысячелетия для 9 класса общеобразовательных учреждений, О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая и др., издание второе, с изменениями.- Обнинск: Титул, 2008г.,  
  2. Рабочая тетрадь
  3. Голицынский Ю.В. Грамматика: Сборник упражнений. – СПб.: КАРО, 2004.
  4. Клементьева Т.В. Повторяем времена английского глагола. – М.: Дрофа, 2004.
  5. Raymond Murphy. English Grammar in use. – Cambridge University Press, 2004.
  6. Образовательная коллекция. Английский язык для учащихся 5-11х классов. TeachPro. ООО

«1С-Паблишн»,2007.

КТП  9 класс А

№ урока

Дата план

Дата факт

Тема урока

Цели

Виды контроля

Примечание

Раздел 1. Яркая личность (8 часов)

1

2

  1. Как мы выглядим.

Развивать навыки говорения, аудирования и чтения с пониманием стилистической окраски текста

3

4

3-4. Какие  мы.

Развивать навыки чтения и письменной речи

Текущий          ---

5

5. Человек, которым я восхищаюсь.

Развивать критическое мышление, учебную компетентность

Текущий              ---

6

6. Что такое дружба?

Формировать систему ценностей. Развивать навыкиречи и аудирования.

7

7. самопроверка усвоения языкового материала.

Контролировать навыки речи

Итоговый контроль

+ ---

8

8. Проект. Кто полетит на другую планету?

Совершенствовать навыки проектной работы

Раздел 2. Наш хрупкий мир . (8 часов)

9

10

1-2. Что изменилось?

Развивать навыки чтения научно-популярных текстов

Текущий          +

11

3. Что могут подростки?

Развивать критическоеимвшление и навыки чтения газетной статьи на экологическую тему

12

13

4.-5. Нам не все равно.

Развивать навыки аудирования интервью об экологическом проекте, чтения статей по теме

Текущий   +

14

6. космический мусор.

Развивать коммуникативную компетентность, навыки письменной речи творческого характера, аудирования рассказа писателя о своей книге с пониманием общего смысла

15

7. самопроверка усвоения языкового материала.

Контролировать усвоение материала

16

8. проект. «Земля – наш общий дом.»

Совершенствовать навыки проектной работы и речевой деятельности.

Раздел 3. Учись учиться. (9 часов)

17

18

1-2. Почему мы учимся?

Формировать представление о переводческой деятельности

Текущий             +

19

3. Чему мы учимся.

Контроль навыков аудирования.

Развивать културную компетентность, навыки аудированияи говорения.

20

21

4-5. Как мы учим английский язык?

Контроль навыков чтения.

Развивать учебную компетентность, навыки чтения с пониманием общего смысла, деталей.

Текущий     +

22

6. Экзаменационная горячка.

Контроль навыков речи.

Развивать учебную компетентность, навыки аудирования с пониманием смысла и деталей.

Итоговый + --

аудирования

23

7. самопроверка усвоения языкового лексико-грамматического материала.

Контролировать усвоение материала

Итоговый

    + --

24

8.  Проект. Идеальная школа.

Совершенствовать навыки проектной деятельности  и речевой деятельности.

Итоговый

+ --

25

9. повторение.

Раздел 4. Такая разная страна. (8 часов)

26

  1. Портрет родного края.

Формировать систему ценностей, развивать исследовательскую компетентность.

Текущий   --

27

28

  1. -3. Особые люди, особое место.

Развитие навыков чтения журнальных статей с общим пониманием.

Текущий      +

29

30

4-5. Парадоксы России.

Развивать навыки аудирования с пониманием деталейи имплицитного смысла.

Текущий + --

31

6. Как мы проводим время.

Развивать культурную компетентность, навыки говорения, описания традиционных видов досуга

Текущий   +

32

7. самопроверка усвоения языкового материала.

Контролировать усвоение материала

Промежуточный

         +- -

33

8. Проект «Портрет родного края».

Совершенствовать навыки проектной деятельности  и речевой компетентности.

Раздел 5. Поехали в Австралию.(14 часов)

34

35

1-2. Как заказать путешествие.

Развивать культурнуюкомпетентность, навыкипонимания функционального разговора между клиентом и туроператором.

Текущий                             ---

36

  1. В аэропорту.

Развивать культурнуюкомпетентностьи культурные нормы поведения в аэропорту.

37

38

4-5. Где мы будем жить?

Развивать навыки аудирования, чи=тения, говорения и письменной речи по теме.

Текущий   +

39

6. Первые впечатления.

Развивать навыки чтения журнальных статей, написания статьи в школьный журнал.

40

7. самопроверка усвоения языкового материала.

Контролировать усвоение материала

41

8.Ролевая игра. Мы едем в Австралию.

Совершенствовать речевую компетентность.

42

9. контроль навыков аудирования.

Контролировать навыки аудирования.

Итоговый  + --

43

10Контроль навыком монологической речи.

Контролировать навыки речи

Итоговый + --

44

11.Контроль навыков диалогической речи.

Контролировать навыки речи.

Итоговый  + --

45

12контроль навыков чтения .

Контролировать навыки чтения.

Итоговый  + --

46

13Контроль усвоения лексико-грмматического материала.

Контролировать усвоение материала

Итоговый  + --

47

14. повторение.

Раздел 6. Какие новости? (8 часов)

48

  1. Коротко и ясно.

Развивать навыки аудирования с пониманием деталей.

Текущий     +

49

  1. Что? Где? Когда? Почему?

Развивать навыки чтения описания проишествий в газетной статье.

Текущий     +

50

51

3-4. Как сделать хорошую статью?

Развивать умения использования языковых средств в газетной статье.

Текущий

52

53

5-6. Читайте в свежем номере….

Развивать навыки написания статьи.

Текущий  +

54

7. самопроверка усвоения языкового материала.

Контролировать усвоение материала

Промежуточный + --

55

8. Ролевая игра «Конкурс радиопередач»

Совершенствовать навыки проектной деятельности  и речевой компетентности

Раздел 7. Ваше призвание. (8 часов)

56

  1. Работа на всю жизнь.

Развивать навыки чтения и говорения  с различными стратегиями,

Текущий  + --

57

  1. Как выбирать работу по душе?

Развивать навыки аудирования, говорения о профессиях.

Текущий+ --

58

59

  1. Учиться дальше или работать?

Развивать навыки проведения интервью и чтения неформального письма.

Текущий+

60

61

  1. Ты хотел бы статьююю?

Развивать навыки высказывания приязни \неприязни, аудировать рассказы о необычных профессиях.

62

  1. самопроверка усвоения языкового материала.

Контролировать усвоение материала

Итоговый+ --

63

  1. ролевая игра» Ярмарка безумных вакансий».

Совершенствовать навыки проектной деятельности  и речевой компетентности

Раздел 8. Устрой себе праздник.  (14 часов)

64

  1. Пора передохнуть.

Развивать навыки аудирования инструктажа перед экскурсией. Говорения по теме.

65

66

2-3. Парк развлечений.

Развивать критическое мышление, навыки чтения рекламных буклетов.

Текущий + --

67

4.На любой вкус.

Развивать навыки речевого взаимодействия при обсуждении проекта в группе.

68

69

5-6. Как сделать их привлека тельными?.

Формировать культурную компетентность, навыки аудирования рассказов подросков о посещении картинной галереи.

Текущий  +

70

7. самопроверка усвоения языкового материала.

Контролировать усвоение материала

Итоговый + --

71

8.Ролевая игра « конкурс развлекательных проектов».

Совершенствовать навыки проектной деятельности  и речевой компетентности

Промежуточный +- -

72

9. контроль навыков аудирования.

Контролировать навыки аудирования.

Итоговый+   --

73

10Контроль навыком монологической речи.

Контролировать навыки речи

Итоговый+ --

74

11.Контроль навыков диалогической речи.

Контролировать навыки речи.

Итоговый+ --

75

12контроль навыков чтения .

Контролировать навыки чтения.

Итоговый+ --

76

13Контроль усвоения лексико-грмматического материала.

Контролировать усвоение материала

Итоговый +- -

Раздел 9. Книги. (8 часов)

77

78

1-2. Вы любите читать?

Развивать навыки аудирования интервью подростков в библиотеке, чтения эссе о чтении с пониманием специфической информации.

79

3.Книголюбы.

Развивать навыки речевого взаимодействия при обсуждении книг.

Развивать критическое мышление.

Текущий

Говорение + --

80

81

4-5. Прочитанные книги.

Развивать навыки чтения и написания отзыва о книге.

Текущий

Отзыв о книге + --

82

6. Ремесло поэзии.

Развивать исследовательскую компетентность, навыки чтения с целью получения эстетического удовольствия.

83

7. самопроверка усвоения языкового материала.

Контролировать усвоение материала

Промежуточный + --

84

8.Проект. Антология классного творчества.

Совершенствовать навыки проектной деятельности  и речевой компетентности

Раздел 10. В здоровом теле здоровый дух. (15 часов)

85

  1. Образ жизни.

Формирование навыков здорового питания. Развивать навыки говорения и чтения.

Текущий  чтение

+

86

87

  1. Школьная столовая.

Развивать критическое мышление, навыки аудирования разговоров в столовой, учить делать заказ в столовой, читать официальный доклад.

88

4.Пора начинать.

Формировать навыки здорового образа жизни, говорения о различных способах поддержания физической формы.

89

90

5-6. Совершенное тело.

Развивать навыки аудирования и чтения об опасности, связанной со стремлением изменить свое тело.

Текущий +       --

91

92

7-8. самопроверка усвоения языкового материала.

Контролировать усвоение материала

Промежуточный

+      --

93

9. контроль навыков аудирования.

Контролировать навыки аудирования.

Итоговый + --

94

10Контроль навыком монологической речи.

Контролировать навыки речи

Итоговый + --

95

11.Контроль навыков диалогической речи.

Контролировать навыки речи.

Итоговый + --

96

12контроль навыков чтения .

Контролировать навыки чтения.

Итоговый + --

97

13Контроль усвоения лексико-грмматического материала.

Контролировать усвоение материала

Итоговый + --

98

14. повторение.

99

15. резервный урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование (УМК Н.Н.Деревянко Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English 6 класс)

Здесь представлено календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК (Н.Н. Деревянко Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English  6 класс) для общеобразовательной школы...

Рабочая программа к УМК «Английский язык нового тысячелетия» /New Millennium English для 11 класса общеобразовательных учреждений

Настоящая рабочая программа учитывает направленность классов, в которых будет осуществляться учебный процесс. На старшей ступени обучения предусматривается развитие учебных умений, связанных с п...

Рабочая программа и КТП к УМК «Английский язык нового тысячелетия» /New Millennium English для 10 класса общеобразовательных учреждений.

Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, Примерной программой «Примерная...

Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" New Millennium English 5-9 классы ФГОС

Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" New Millennium English 5-9 классы разработана в соответствии с требованиями ФГОС с приложением календарно-тематического планирования на 5 к...

Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" New Millennium English 7класс

Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" New Millennium English 7класс размещена в архиве, который включает календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" New Millennium English 8класс

Архив содержит рабочаю программу к УМК "Английский язык нового тысячелетия" New Millennium English 8 класс и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа поУМК «Английский язык нового тысячелетия» / New Millennium English для 10 класса (издательство Титул, 2009) созданных коллективом авторов О.Л. Грозой, О.Б. Дворецкой и др.

Рабочая программа поУМК «Английский язык нового тысячелетия» / New Millennium English для 10 класса (издательство Титул, 2009) созданных коллективом авторов О.Л. Грозой, О.Б. Дворецкой и др....