Рабочая программа к УМК «Английский язык нового тысячелетия» /New Millennium English для 11 класса общеобразовательных учреждений
рабочая программа по английскому языку (11 класс) по теме
Настоящая рабочая программа учитывает направленность классов, в которых будет осуществляться учебный процесс. На старшей ступени обучения предусматривается развитие учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу; ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте; обобщать информацию, выделять ее из различных источников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа содержит КТП. | 62.68 КБ |
ktp_11_klass_a.docx | 43.84 КБ |
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГИМНАЗИЯ №7»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ:
Зам. директора по УВР Директор МБОУ «Гимназия №7»
Л.М.Запрудаева «___» ______________ 2012 года «___» ______________ 2012 года
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку
(указать предмет, курс, модуль)
Ступень обучения (класс) 11 класс А, Б
(начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)
Количество часов 105 Уровень базовый
(базовый, профильный)
Учитель Индюкова Т.В.
Программа разработана на основе авторской программой курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» /New Millennium English для 5-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010., разработанной авторами: О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина и др.
(указать примерную или авторскую программу/программы, издательство, год издания при наличии)
РАССМОТРЕНО на МО
Протокол №_____от
«____»__________2012г.
Руководитель МО
Л.В. Барсукова
Пояснительная записка.
Одной из важнейших задач российской школы на современном этапе является качественное образование и воспитание граждан России. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Языковое образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Главной целью образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения английскому языку как
- Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной):
- речевая компетенция– функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать свое речевое и неречевое поведение ;
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция – расширение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое а культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать ее продуктивность, а также использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования.
- Развитие и воспитание способности к личностному и профессиональному самоопределению учащихся, их социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции как гражданина и патриота, а также как субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка.
На основании требований Государственного образовательного стандарта в содержании рабочей программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
- Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в практической деятельности и повседневной жизни ;
- Овладение более сложными видами деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.
- Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения разнообразных жизненных задач.
Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.
Обучение иностранному языку нацелено на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
На старшем этапе обучения принципиально важная роль отведена в плане участию учащихся в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы, развитию умений выдвигать гипотезы, осуществлять их проверку, владеть элементарными приемами исследовательской деятельности, самостоятельно создавать алгоритмы познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера. Система заданий призвана обеспечить тесную взаимосвязь различных способов и форм учебной деятельности: использование различных алгоритмов усвоения знаний и умений при сохранении единой содержательной основы курса, внедрение групповых методов работы, творческих заданий, в том числе методики
исследовательских проектов.
Спецификой учебной проектно-исследовательской деятельности является ее направленность на развитие личности, и на получение объективно нового исследовательского результата. Цель учебно-исследовательской деятельности — приобретение учащимися познавательно-исследовательской компетентности, проявляющейся в овладении универсальными способами освоения действительности, в развитии способности к исследовательскому мышлению, в активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе.
Дидактическая модель обучения и педагогические средства отражают модернизацию основ учебного процесса, их переориентацию на достижение конкретных результатов в виде сформированных умений и навыков учащихся, обобщенных способов деятельности.
Настоящая рабочая программа учитывает направленность классов, в которых будет осуществляться учебный процесс. На старшей ступени обучения предусматривается развитие учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу; ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте; обобщать информацию, выделять ее из
различных источников.
Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, Примерной программой «Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение, 2011.» и авторской программой курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» /New Millennium English для 5-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010., разработанной авторами: О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина и др. , и отражает современные тенденции и требования к обучению и практическим владением иностранным языком в повседневном общении.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника «New Millennium English 10»/ Английский язык нового тысячелетия для 11 класса общеобразовательных учреждений, О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая и др., издание второе, с изменениями.- Обнинск: Титул, 2003г., а также дополнительных пособий: для учителя- Книга для учителя к учебнику «New Millennium English», для учащихся- Рабочая тетрадь к данному УМК.
Учащиеся 11 класса А в основном имеют низкую мотивацию к учению и изучению языка. однако есть несколько учащихся с довольно высоким уровнем подготовки, они всегда активны на уроках и во вне урочной деятельности, принимают участие в конкурсах. Темп работы на уроках средний.
Учащиеся 11 класса Б имеют более высокий уровень мотивации к учению, они прилежно и старательно готовятся к урокам, выполняют все домашние задания, активны на уроках, принимают участие во внеклассной деятельности по предмету, с удовольствием участвуют в конкурсах по предмету разного уровня, получают высокие баллы. Темп работы на уроках выше среднего. Кроме упражнений учебника и рабочей тетради подбираю задания повышенного уровня.
Программа рассчитана на преподавание иностранного языка 3 часа в неделю, 105 часов в год.
Календарно – тематическое планирование составлено для каждого класса отдельно, в связи с тем, что уроки проводятся в разные дни недели.
Основное назначение курса «New Millennium English» - дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетентности учащихся 11 класса и достижение рабочего уровня владения английским языком.
Основная цель курса- дальнейшее развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные и связанные с будущей трудовой деятельностью.
Сопутствующие цели курса:
- формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения таких как:
Ценность образования в современном обществе;
Активная жизненная и гражданская позиция;
Бережное отношение к окружающей среде;
Семейные ценности;
Здоровый образ жизни как норма поведения.
- развитие универсальных \ ключевых компетентностей:
учиться самостоятельно;
Исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые;
Организовывать и осуществлять коммуникацию социальных групп;
Проектировать собственную деятельность – анализировать ситуацию, принимать решения, представлять и оценивать результаты.
Задачи курса.
Задачи развития коммуникативной компетентности:
Способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической;
Способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;
Способствовать развитию представлений о переводе как о виде речевой деятельности;
Способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных задач с помощью английского языка;
Создать условия для рефлексии собственной коммуникативной деятельности;
Способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка.
Задачи образования, развития и воспитания:
систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения, фомировать готовность к смостоятельному непрерывному изучению английского языка и потребность использовать его для самообразования в других областях знаний;
Создать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся со способами и приемами работы с ней;
Оснастить учащихся способами принятия решений , создать условия для получения опыта принятия решений и рефлексии последствий принятых решений;
Создать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проета и осмысления его результатов.
Воспитательные задачи:
Создать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем;
Создать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и к культуре других народов;
Задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;
Способствовать приобретению учащимися опыта самостоятельного действия в неклоторых областях – учебной, исследовательской, общественной.
Задача первичного профессионального самоопределения:
Создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.
Способы решения поставленных задач:
- систематическое применение коммуникативно-когнитивного подхода;
-озакомление учащихся с различными способами и приемами эффективной языковой коммуникации посредством анализа устных и письменных
образцов и специально организованной рефлексии собственных коммуникативных умений;
-организация регулярной практики четырех основных видов речевой деятельности;
-использования уже сформированных навыков и умений речевой деятельности в качестве средства обучения другим видам речевой деятельности;
-систематического вовлечения учащихся в решение практических задач, требующих интеграции всех виров речевой деятельности, проявления
коммуникативной компетентности, а также универсальных компетентностей (разработка и презентация проекта, принятие коллективных решений по
вопросам внутришкольной жизни0;
-регулярного включения заданий , требующих от учащихся общения на английском языке в различных режимах: ученик-учитель, ученик-ученик,
ученик-группа, учитель-класс, читатель-письменный текст, автор письменного текста- целевая аудитория;
-индуктивного способа презентации нового языкового материала в контексте, то есть путем самостоятельного «открывания» языковых явлений, когда
учащиеся сначала осознают значение и функцию языкового явления, а затем сознательно овладевают формой;
-широкой и разнообразной опоры на опыт родного языка;
-выделение специального места и времени на уроке для рефлексии собствнееной коммуникативной , учебной и проектной деятельности и специально
задаваемого формата рефлексии (карточки для само- и взаимооценки);
- отбора адекватного языкового, речевого и фактического материала по критериям: современность языка, актуальность для данной возрастной группы,
естественность ситуаций и аутентичность текстов, соответствие разнообразным интересам обучаемых, этический, эстетический, информационный и
проблемный потенциал тем и текстов;
- учета возрастной динамики учащихся при выборе тематики общения: поскольку подростковый возраст определяется современными психологами и
педагогами, в первую очередь. Как возраст проб, большинство тем позволяет учащимся попробовать себя в различных видах деятельности,
например, снять кинофильм, разработать и принять «конституцию класса», издать антологию творческих работ одноклассников;
- использовать задания , требующих поиска, переработки и представления информации в новом виде;
- изменения роли ученика и учителя в учебном процессе относительно традиционной парадигмы, а также учета динамики передачи ученику
ответственности за собственное учение;
- оценивания на уроках не только продукта деятельности учащихся (например.Текста готового сочинения), но и степени овладения процессом
получения этого продукта (то есть, процессом написания этого сочинения);
- создания атмосферы сотрудничества между учителем и учеником, учителем и классом, между учениками, в том числе и с помощью тематики уроков;
- предоставления широких возможностей для самовыражения учащихся: интерактивные виды деятельности на уроке и при выполнении некоторых
домашних заданий, таких, как разрешение проблем, проектная работа, творческие задания;
- обеспечения возможности выбора уровня сложности и характера заданий, роли и характера участия в групповой работе, возможности адаптировать
контрольные деятельностные задания в зависимости от особенностей конкретной группы учащихся;
- использования коммуникативных ситуаций, типичных как для повседневной жизни подростка (написать записку другу, которого нет дома), так и для
разнообразных профессий (написание резюме, заявки на участие в программе студенческих обменов, интервью при приеме на работу, деловой
телефонный разговор, резервирование места в гостинице))- личностно-ориентированных заданий;
- заданий, позволяющих сформировать различчныые учебные стратегии;
- заданий, позволяющих ученикам готовиться у учебе в ВУЗах (знакомствво с некоторыми способами конспектирования, с особенностями научного
метода познания и стиля научного общения);
- включения материалов и заданий, позволяющих учащимся узнать об особенностях некоторых профессий, оценить собственные возможности.
Ожидаемые образовательные результаты.
По окончании года учащиеся смогут развивать все компоненты коммуникативной компетентности и овладеть четырьмя основными видами речевой деятельности на уровне, соответствующем требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего образования по иностранному языку, и в последующем подготовиться к единому государственному экзамену.
Учащиеся смогут:
- понимать основное содержание сложных устных и письменных аутентичных текстов прагматической и конкретной тематики, относящиеся к разным коммуникативным типам, а также выделять в них значимую информацию; спонтанно и бегло общаться с носителями языка без особого напряжения с обеих сторон;
- инициировать, поддерживать и по желанию заканчивать беседу, соблюдая принятые в изучаемой культуре правила вежливости;
- продуцировать устные и письменные тексты разных типов по широкому кругу тем, в которых ясно, подробно и связно объяснять свою точку зрения, представлять преимущества и недостатки других точек зрения с помощью некоторого набора дискурсивных средств;
- использовать различные источникидля поиска информации, выделять из различных источников, обобщать и представлять информацию разными способами;
- пользоваться довольно широким диапазоном языковых средств, контролировать грамматическую сторону своей речи, не допускать ошибок, вызывающих непонимание, исправлять собственные ошибки;
- решать определенные учебные, исследовательские, организационные задачи, проектировать индивидуальную и коллективную деятельность;
- определять и отстаивать свою позицию культурно-приемлемыми способами, планировать и совершать социально-значимое действие.
Содержание программы.
Виды речевой деятельности.
Аудирование.
Обучение аудированию – это формирование и развития умения воспринимать и понимать речь на слух. При обучении аудированию учащиеся овладевают:
- механизмами аудирования :
- воспринимать на слух и соотносить слуховые образы с речемоторными;
- предвосхищать и прогнозировать;
- угадывать непонятное или неизвестное по смыслу;
-анализировать информацию;
- стратегиями аудирования.
- фокусироваться на цели аудирования в каждом конкретном случае;
- игнорировать незнакомые слова, не являющиеся ключевыми;
- декодировать невербальную информацию (интонация, возраст говорящего, шумы и др.);
- игнорировать нерелевантную информацию;
- сопоставлять результаты своей предварительной догадки с услышанным и корректировать процесс последующего восприятия.
Жанры и типы текстов, используемые для аудирования в 10-11 классах:
жанры- информационный, публицистический, научно-популярный, художественный;
типы – новости, экскурсия, лекция, описание места, описание события, описание предмета, интервью, дискуссия, беседа, репортаж, публичное выступление. Короткий рассказ, песня, стихи, фрагменты художественного произведения.
Чтение.
Чтение как самостоятельный вид речевой деятельности предполагает овладение четырьмя его видами: чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное), чтение с извлечением необходимой информации (поисковое), чтение с пониманием существенных деталей прочитанного (изучающее) и чтение для получения эстетического удовольствия, а также овладение умением решать следующие коммуникативные задачи:
- прочитать и понять основное содержание, текста, то есть: определить жанр и тип текста, тему текстов различных жанров, основную информацию, идею, замысел автора, выделить главные мысли или факты, опуская второстепенные;
- извлечь из текста необходимую фактическую информацию;
- детально понять текст с четко представленной информацией и с информацией, о которой нужно догадаться, то есть понять основные и второстепенные факты и мысли, понять связь слов в предложении, выделить выводы из прочитанного, отличить фактическую информацию от мнения автора;
- понять и оценить художественный текст большого объема с большим охватом содержания и в основном самостоятельно, то есть: оценить эстетические особенности текста, его эмоциональную окрашенность, понять авторский замысел, отличить фактическую информацию от мнения автора, оценить особенности авторского стиля, критически осмыслить художественный текст.
При обучении чтению учащиеся овладевают механизмами (зрительное восприятие, угадывание непонятного по смыслу, группировать слова внутри предложения, интерпретировать текст) и стратегиями (фокусироваться на цели чтения, игнорировать незнакомые слова, не являющиеся ключевыми, догадываться о значении незнакомых слов по контексту, сравнивать результаты своей догадки с прочитанным) чтения.
Жанры и типы текстов в 10-11 классах.
Жанры: информационный, публицистический, научно-популярный, художественный;
Типы: реклама, брошюра, путеводитель, письма, резюме, диаграмма, репортаж, эссе, отзыв на фильм, викторины, загадки, отрывок из романа, пьеса, стихи.
Говорение.
Говорение как самостоятельный вид речевой деятельности предполагает овладение типовыми моделями и развитие умений, которые позволяют решать следующие коммуникативные задачи:
- использовать релевантные типовые модели в стандартных речевых ситуациях в зависимости от- сферы общения, социальной роли, темы высказывания.
Сферы и темы устного общения.
Личная жизнь:Стиль жизни. Талисманы. Необычный образ жизни. Эволюция или деградация стиля жизни.
Общественная жизнь: Человек и место, где он живет. Проблемы туризма в больших и малых городах. Плюсы и минусы развития туризма. Загадки и тайны. Телепатия. Паранормальные явления. Тайны прошлого. Телевидение. Какие телепрограммы мы выбираем, насилие на телеэране. Отказ от телевидения. Искусство. Современное искусство. Мифы в искусстве. Мы и Земля. Взаимоотношения людей. Вторжение людей в неизведанное. Преступления и наказания. Отношение к преступникам. Обеспечение безопасности.
Учебная деятельность: язык и мы. Почему мы изучаем английскийязык, вымирающие языки.
Профессиональная деятельность: работа. Выбор профессии. Как написать резюме, интервью при устройстве на работу. Мир науки. Что может наука, что такое наука, почему люди становятся учеными?
Письменная речь.
Обучение письменной речи - это формирование умений осуществлять общение на английском языке в письменной форме в ситуациях, приближенным к реальным.
Сферы и темы письменного общения в 11 классе:
Личная: язык и мы. Как я буду учить английский язык? Стиль жизни. Талисманы. Новый стиль жизни.
Общественная жизнь: Язык и мы. Может ли английский заменить языки малых народностей?
Загадки и тайны. На границе неизведанного. Тайны прошлого. Вы верите..? человек и место, где он живет. Проблемы туризма в больших и малых городах. Плюсы и минусы развития туризма. Пусть наш город процветает: проект развития туризма. Преступление и наказание. Обеспечение безопасности. Мы и Земля. Причины и следствия экологических проблем.
Учебная деятельность: Почему мы изучаем английский язык? Вымирающие языки.
Профессиональная деятельность: работа. Выбор профессии. Как написать резюме? Как написать письмо работодателю? Интервью при устройстве на работу. Мир науки. Что может наука? Что такое наука?
Механизмы письменной речи:
- владение графикой;
- умение планировать текст;
- умение реализовать план; умение оценить результат.
Стратегии письменной речи:
- поставить коммуникативную цель;
- выбрать тип текста;
- начать и закончить текст;
- выстроить текст логически;
- написать черновик текста;
- осуществить самопроверку текста.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе ученик должен
Знать/понимать
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
лингвострановедческую и страноведческую информацию из аутентичных источников, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения.
Уметь:
говорение
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения.
создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
аудирование
понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
чтение
читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
описывать, излагать факты в письме личного характера;заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка,
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
общения с представителями других стран, ориентации в современном мире;
расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в
профессионально-ориентированных целях;
расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в
сокровищнице мировой культуры.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных, соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры; участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах.
Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса по каждой теме.
Раздел 1. Что в языке тебе моем? (Роль языка в человеческом обществе).
Учащиеся должны
Знать: лексику для обсуждения стратегий овладения иностранным языком, роли малых языков.
Слова \ фразы для выражения примерных количеств
Условные придаточные второго типа
Функции основных видовременных форм в тексте
Уметь: представлять краткие монологические высказывания о роли английского языка в жизни молодежи
Выражать аргумента в дискуссии
Читать и писать эссе об изучении языков
читать и слушать лекцию английского ученого
существенных деталей
Раздел 2. Человек и место, где он живет.
Учащиеся должны
Знать: лексику для обсуждения проблем больших городов, развития туризма,
обсуждения проекта создания туристического центра
Уметь: выражать предположения о наличии проблемы
читать газетные статьи
обсуждать проблемы развития туризма
обсуждать этапы проектной работы
написать текст проектаи понимание
Раздел 3. Работа на всю жизнь? (проблема профессионального самоопределения).
Учащиеся должны
Знать: лексику для обсуждения качеств и умений, необходимых для различных профессий
Обстоятельство цели
Заполнители пауз
Уметь: слушать интервью
Выражать предпочтения
Обосновывать точки зрения
Писать короткое эссе
Писать резюме и письмо работодателю
Раздел 4. Таинственные происшествия.
Учащиеся должны
Знать: компоненты эффективного драматического повествования: инверсия, выдвижение, усилители значения.
Слова и выражения семантического поля «страх»
Лексику научно-популярного текста
Префиксы para-, pre-.
Глаголы для описания действий с предметами и приспособлениями.
Функции артиклей в тексте.
Уметь: рассказывать о драматических событиях
Читать о сверхъестественных способностях животных
Описывать опыт участия в эксперименте
Раздел 5. Быть или не быть ТВ?
Учащиеся должны
Знать: лексику для обсуждения телепрограмм, для публичного выступления
Особенности американской орфографии и лексики
Язык для усиления убедительности аргумента
Уметь: понимать специфическую информацию
Рассказывать о показе сцен насилия на телевидении
Читать газетные стати о ТВ
Писать рецензию на телепрограмму
Раздел 6. Мир науки. (Развитие исследовательской компетентности профессионального самоопределения).
Учащиеся должны
Знать: общенаучную лексику
Для обсуждения научного исследования и профессии ученого.
Инфинитивные структуры для выражения модальности в будущем
Конкретизирующую и обобщающую функцию артикля.
Формы множественного числа заимствованных существительных
Уметь: обсуждать современные технологии.
Обсуждать планы и результаты исследований
Читать и понимать существенные детали
Описывать эксперимент
Писать эссе о профессии ученого
Раздел 7. Учимся понимать искусство.
Учащиеся должны
Знать: лексику для обсуждения и интерпретации произведения изобразительного искусства,
для описания впечатлений от картины
Усилители: so, such.
Уметь: интерпретировать рисунок
Выражать личностное отношение к произведению искусства
Читать и понимать существенные детали
Писать эссе о произведении искусства
Раздел 8. Преступление и наказание.
Учащиеся должны
Знать: язык для описания чувств
Сочетаемость прилагательных
Повелительные формы в инструкциях и правилах безопасности
Лексику для обсуждения правонарушений и проблем наказания.
Уметь: описывать инцидент
Выражать мнение и приводить аргументы
Читать и переводить газетные статьи слушать и обсуждать инструкции по саообороне
Раздел 9. Как мы живем?
Учащиеся должны
Знать: стратегию организации лексики
Порядок следования прилагательных
Фразовые и идиоматические глаголы
Уметь: слушать и описывать вещи
Выражать мнения
Читать газетные статьи о парадоксальных сторонах современного образа жизни
Раздел 10. Чей это мир?.
Учащиеся должны
Знать: лексику для описания экологической катастрофы, причин и следствия
Лексику для обсуждения проблемы столкновения традиционных культур и современной цивилизации
Уметь: Обсуждать способы решения экологических проблем
Выражать жалобы, согласие, несогласие, просьбы
Читать газетные статьи о взаимоотношениях соседей, о людях ушедших цивилизаций
Аналитическое чтение.
Раздел 1.
Учащиеся должны
уметь: выражать отношение к художественному тексту
понимать авторский замысел
переводить поэтическое произведение.
Раздел 2.
Учащиеся должны
уметь: интерпретировать персонажей на основе текста
использовать языковые средства создания эмоционального фона произведения
Раздел 3.
Учащиеся должны
уметь: использовать языковые средства создания юмористических эффектов
Раздел 4.
Учащиеся должны
уметь: использовать лексические средства создания эмоциональных эффектов
Раздел 5.
Учащиеся должны
уметь: понимать замысел автора
Раздел 6.
Учащиеся должны
уметь: находить способы раскрытия характера персонажа в художественном произведении
Раздел 7.
Учащиеся должны
уметь: применять лексические средства создания эффекта
Раздел 8.
Учащиеся должны
уметь: понимать замысел автора; переводить поэтические произведения
Раздел 9.
Учащиеся должны
уметь: понимать замысел автора
переводить поэтические произведения
Раздел 10.
Учащиеся должны
уметь: проводить сравнительный анализ текстов оригинала и перевода поэтического
произведения
переводить поэтические произведения
Перечень литературы и средств обучения.
Для учителя:
1.Учебник «New Millennium English 11»/ Английский язык нового тысячелетия для 11 класса общеобразовательных учреждений, О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая и др.,- Обнинск: Титул, 2008г.,
2.Книга для учителя к учебнику «New Millennium English»,
3. Рабочая тетрадь
4.Голицынский Ю.В. Грамматика: Сборник упражнений. – СПб.: КАРО, 2004.
5.Клементьева Т.В. Повторяем времена английского глагола. – М.: Дрофа, 2004.
6.Raymond Murphy. English Grammar in use. – Cambridge University Press, 2004.
7.Образовательная коллекция. Английский язык для учащихся 5-11х классов. TeachPro. ООО «1С-Паблишн», 2007.
Для ученика:
- Учебник «New Millennium English 10»/ Английский язык нового тысячелетия для 11 класса общеобразовательных учреждений, О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая и др.,- Обнинск: Титул, 2008г.,
- Рабочая тетрадь
3. Клементьева Т.В. Повторяем времена английского глагола. – М.: Дрофа, 2004.
Предварительный просмотр:
КТП 11 класс А
№ урока | Дата план | Дата факт | Тема урока | Цели | Виды контроля | Примечание |
Раздел 1. Языки международного общения | ||||||
| Развивать умения чтения и говорения о необходимости и способах изучения иностранных языков. | Текущий контроль. Написание статьи о необходимости и способах изучения иностранных языков. | ||||
| Развивать умения чтения и говорения о необходимости и способах изучения иностранных языков. | Текущий контроль. Написание статьи о необходимости и способах изучения иностранных языков. | ||||
| Развивать умения аудирования и говорения об изучении иностранных языков. | Текущий контроль. | ||||
| Развивать умения аудирования и говорения об изучении иностранных языков. | Текущий контроль.
| ||||
| Развивать умения аудирования и говорения о вымирающих языках. | Текущий контроль. + | ||||
| Развивать умения аудирования и говорения о вымирающих языках. | Текущий контроль. -- | ||||
| Развивать умения чтения и понимания текстов дополнительной литературы. | |||||
| Развивать умения чтения и понимания текстов дополнительной литературы. | |||||
| Контролировать лексико-грамматические навыки и речевые умения. | Итоговый контроль по теме.+ -- | ||||
| Совершенствовать умения говорения через ролевую игру по теме. | |||||
| ||||||
| ||||||
Раздел 2. Культурные достопримечательности. | ||||||
| Развивать умения чтения и говорения о том, что делает Лондон уникальным. | Текущий контроль. + | ||||
| Развивать умения чтения и говорения о том, что делает Лондон уникальным. | Текущий контроль. . -- | ||||
| Развивать умения чтения и говорения по теме Город, привлекательный для туристов. | Текущий контроль.
| ||||
| Развивать умения чтения и говорения по теме Город, привлекательный для туристов. | Текущий контроль. +
| ||||
| Развивать умения аудирования и говорения опроекта преобразования исторических мест. | Текущий контроль. + | ||||
| Развивать умения аудирования и говорения опроекта преобразования исторических мест. | Текущий контроль. -- | ||||
| Развивать умения чтения и понимания текстов дополнительной литературы. | |||||
| Развивать умения чтения и понимания текстов дополнительной литературы. | |||||
| Контролировать лексико-грамматические навыки и речевые умения. | |||||
| Формировать умения проектной деятельности по теме Мой социально значимый город. | |||||
| Контролировать умения чтения | |||||
| Контролировать умения аудирования | |||||
| ||||||
Раздел 3. Работа всей жизни. | ||||||
| Развивать умения чтения и говорения об умениях и навыках разных профессий. | Текущий контроль. +
| ||||
| Развивать умения чтения и говорения об умениях и навыках разных профессий. | Текущий контроль. --
| ||||
| Развивать умения чтения объявлений и говорения по своему резюме. | Текущий контроль.
| ||||
| Развивать умения чтения объявлений и говорения по своему резюме. | Текущий контроль. +
| ||||
| Развивать умения аудирования и говорения по предложенному рейтингу вопросов. | Текущий контроль. + Написание памятки для кандидата о подготовке к устройству на работу. | ||||
| Развивать умения аудирования и говорения по предложенному рейтингу вопросов. | Текущий контроль. - Написание памятки для кандидата о подготовке к устройству на работу. | ||||
| Развивать умения чтения и понимания текстов дополнительной литературы. | |||||
| Развивать умения чтения и понимания текстов дополнительной литературы. | |||||
| Контролировать лексико-грамматические и речевые умения. | Итоговый контроль по теме. +-- | ||||
| Совершенствовать умения речи посредством Ролевой игры Прием на работу. | |||||
Раздел 4. Загадки и легенды. | ||||||
| Развивать умения чтения и говорения о привидениях. | Текущий контроль. +
| ||||
| Развивать умения чтения и говорения о привидениях. | Текущий контроль. --
| ||||
| Развивать навыки аудирования и чтения о сверхвозможностях животных. | Текущий контроль. +
| ||||
| Развивать умения аудирования и чтения о сверхвозможностях животных. | Текущий контроль. -
| ||||
| Развивать навыки аудирования и чтения и выявления значимых фактов. | Текущий контроль. +
| ||||
| Развивать умения аудирования и чтения и выявления значимых фактов. | Текущийконтроль. --
| ||||
Контроль навыков чтения. | Развивать умения чтения и понимания текстов дополнительной литературы. | |||||
8. Лексико-грамматический контроль. | Контролировать лексико-грамматические и речевые умения. | Итоговый контроль по теме. + -- | ||||
9.Контроль навыков монологической речи | Совершенствовать умения речи посредством Ролевой игры Ток шоу. | Итоговый контроль + -- | ||||
10.Контроль навыков диалогической речи. | Совершенствовать умения речи посредством Ролевой игры Ток шоу. | Итоговый контроль + -- | ||||
11.Контроль навыков аудирования. | Контролировать умения аудирования | Итоговый контроль + -- | ||||
12. Обобщающее повторение | ||||||
Раздел 5. ТВ или не ТВ. | ||||||
| Развивать умения аудирования и чтения о любимых телепрограммах. | Текущий контроль. + | ||||
| Развивать умения чтения и говорения о любимых телепрограммах. | Текущий контроль. -- | ||||
| Развивать умения чтения и говорения о телепрограммах для детей. | Текущий контроль. +
| ||||
| Развивать умения чтения и говорения о телепрограммах для детей. | Текущий контроль. --
| ||||
| Развивать умения чтения и говорения о роли телевидения. | Текущий контроль. +
| ||||
| Развивать навыки чтения и говорения о роли телевидения. | Текущий контроль. --
| ||||
| Развивать умения чтения и понимания текстов дополнительной литературы. | |||||
| Развивать умения чтения и понимания текстов дополнительной литературы. | |||||
| Контролировать лексико-грамматические и речевые умения. | Итоговый контроль по теме. +-- | ||||
Раздел 6. Мир науки. | ||||||
| Развивать умения чтения и говорения об умном доме. | Текущий контроль. + . | ||||
| Развивать умения чтения и говорения об этапах эксперимента. | Текущий контроль. --
| ||||
| Развивать умения чтения и говорения об этапах эксперимента. | Текущий контроль. +--
| ||||
| Развивать навыки аудирования, чтения и говорения о карьере в науке. | Текущий контроль. +
| ||||
| Развивать умения аудирования, чтения и говорения о карьере в науке. | Текущий контроль. --
| ||||
| Развивать умения чтения и понимания текстов дополнительной литературы. | |||||
| Развивать умения чтения и понимания текстов дополнительной литературы. | |||||
| Контролировать лексико-грамматические и речевые умения. | Итоговый контроль по теме. + -- | ||||
| Совершенствовать умения речи Проведение НПК по теме | |||||
Раздел 7. Понимание искусства. (13 часов) | ||||||
| Развивать умения аудирования, чтения и говорения о художнике. | Текущий контроль. + Описание картин. | ||||
| Развивать умения аудирования, чтения и говорения о художнике. | Текущий контроль. -- Описание картин. | ||||
| Совершенствовать умения говорения по картинам. | Текущий контроль. + Описание картин. | ||||
| Совершенствовать навыки речи посред ством Ролевой игры по картинам. | Текущий контроль. -- Описание картин. | ||||
| Развивать умения аудирования и говорения о впечатлениях от просмотра картин. | Текущий контроль. + Описание картин. | ||||
| Развивать умения чтения и понимания текстов дополнительной литературы | Итоговый контроль + -- | ||||
7.Лексико-грамматический контроль. | Контролировать лексико-грамматические и речевые умения. | Итоговый контроль + -- | ||||
8. Контроль умений монологической речи | Контролировать умения Компьютерной презентации учащихся. | Итоговый контроль по теме. + -- | ||||
9. Контроль умений аудирования | Контролировать умения аудирования | Итоговый контроль + -- | ||||
10. Контроль умений диалогической речи | Контролировать умения | Итоговый контроль + -- | ||||
11.Обобщающее повторение. | ||||||
Раздел 8. Преступление и наказание. | ||||||
| Развивать умения чтения и говорения по ситуации урока. | Текущий контроль (чтение)+ -- | ||||
| Развивать умения чтения и говорения по ситуации урока. | Текущий контроль (говорение) + -- | ||||
| Развивать умения аудирования и чтения о методах обращения с преступниками.. | Текущий контроль+
| ||||
| Развивать умения аудирования и чтения о методах самообороны.. | Текущий контроль. -- | ||||
| Развивать умения чтения и понимания текстов дополнительной литературы | |||||
| Контролировать лексико-грамматические и речевые умения. | Итоговый контроль по теме. + -- | ||||
Раздел 9. Образ жизни. | ||||||
| Развивать умения аудирования, чтения и говорения о своей наибольшей собственности.. | Текущий контроль. + - | ||||
| Развивать умения аудирования, чтения и говорения об образе жизни. | Текущий контроль. +
| ||||
| Развивать умения аудирования, чтения и говорения о стиле жизни. | Текущий контроль. + Написание статьи Новый стиль жизни. | ||||
| Развивать умения аудирования, чтения и говорения о стиле жизни. | Текущий контроль.-- Написание статьи Новый стиль жизни. | ||||
| Развивать умения чтения и понимания текстов дополнительной литературы | |||||
| Развивать умения чтения и понимания текстов дополнительной литературы | |||||
| Контролировать лексико-грамматические и речевые умения. | Итоговый контроль по теме. + -- | ||||
Раздел 10. Чей это мир? ( 8 часов) | ||||||
| Развивать умения аудирования, чтения и говорения о загрязнении окружающей среды. | Текущий контроль. +
| ||||
| Развивать умения аудирования, чтения и говорения о загрязнении окружающей среды. | Текущий контроль. --
| ||||
| Развивать навыки аудирования, чтения и говорения о взаимоотношениях соседей. | Текущий контроль. +
| ||||
Контроль навыков диалогической речи | Развивать умения аудирования, чтения и говорения о взаимоотношениях соседей. Совершенствовать умения речи посредством организации НПК | Текущий контроль. --
+ -- | ||||
| Развивать умения аудирования, чтения и говорения о путешествиях Контролировать умения аудирования. | Итоговый контроль + -- | ||||
| Развивать умения чтения и понимания текстов дополнительной литературы | |||||
| Контролировать лексико-грамматические и речевые умения. | Итоговый контроль по теме. + -- | ||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (УМК Н.Н.Деревянко Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English 6 класс)
Здесь представлено календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК (Н.Н. Деревянко Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English 6 класс) для общеобразовательной школы...
Рабочая программа и КТП к УМК «Английский язык нового тысячелетия» /New Millennium English для 10 класса общеобразовательных учреждений.
Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, Примерной программой «Примерная...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК «Английский язык нового тысячелетия» /New Millennium English для 9 класса».
Рабочая программа ориентирована на использование учебника «NewMillenniumEnglish9/ Английский язык нового тысячелетия для 9 класса общеобразователь...
Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" New Millennium English 5-9 классы ФГОС
Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" New Millennium English 5-9 классы разработана в соответствии с требованиями ФГОС с приложением календарно-тематического планирования на 5 к...
Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" New Millennium English 7класс
Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" New Millennium English 7класс размещена в архиве, который включает календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" New Millennium English 8класс
Архив содержит рабочаю программу к УМК "Английский язык нового тысячелетия" New Millennium English 8 класс и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа поУМК «Английский язык нового тысячелетия» / New Millennium English для 10 класса (издательство Титул, 2009) созданных коллективом авторов О.Л. Грозой, О.Б. Дворецкой и др.
Рабочая программа поУМК «Английский язык нового тысячелетия» / New Millennium English для 10 класса (издательство Титул, 2009) созданных коллективом авторов О.Л. Грозой, О.Б. Дворецкой и др....