Рабочая программа 10 класс New Millennium English
рабочая программа по английскому языку (10 класс) по теме
Рабочая программа для 10 класса (New Millennium English)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raboch_programma_10_klass_new_millennium_english.doc | 268.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного
стандарта среднего (полного) общего образования и программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений, авторов О.Л.Грозы, М.Л.Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю.Шалимовой, издательство «Титул», Обнинск, 2010год.
Основная цель курса — дальнейшее развитие коммуникативной компетентности5 учащихся на уровне -позволяющем успешно решать коммуникативные задачи6 в разнообразных ситуациях англоязычно общения, включая учебные ситуации и ситуации связанные с будущей трудовой деятельностью.
Поскольку образование и, следовательно, уче ник имеют дело с личностью ученика, развит; коммуникативной компетентности требует и может способствовать развитию других способности учащихся. Поэтому в качестве сопутствующей цели авторы выделяют развитие универсальных / ключевых компетентностей, таких, как:
- умение учиться самостоятельно;
- умение исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые;
- умение организовывать и осуществлять коммуникацию;
- умение роектировать собственную деятельность, то есть анализировать ситуацию, принимать решения, осуществлять задуманное, представлять и оценивать результаты, корректировать деятельность в зависимости от результата
Российское образование всегда рассматривало учебный процесс в школе как одно из основных мест, где происходит воспитание, то есть формирование системы ценностей и норм поведения у учащихся. Следуя этой традиции, авторы УМК определяют еще одну важную цель — формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения, таких, как:
- ценность образования в современном обществе;
- демократические ценности: уважение к личности, ценность культурного разнообразия, участие каждого в принятии решений и коллективной деятельности, разнообразие мнений и т. д.;
- активная жизненная и гражданская позиция;
- уважение к собственной культуре и к культурам других народов;
- бережное отношение к окружающей среде;
- семейные ценности;
- здоровый образ жизни как норма поведения.
Курс также способствует первичному профессиональному самоопределению учащихся.
Задачи курса
Для достижения вышеуказанных целей УМК ставит и последовательно решает ряд задач: Задачи развития коммуникативной компетентности:
- способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической компетентностей;
- способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;
- способствовать развитию представлений о переводе / языковом посредничестве как о виде речевой деятельности;
- оснащать учащихся навыками и умениями, позволяющими эффективно организовывать и осуществлять как устную, так и письменную коммуникацию;
- способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных (бытовых, академических, социальных, профессиональных) задач с помощью английского языка;
- углублять понимание сущности некоторых языковых явлений;
- развивать умение использовать опыт родного языка для успешного овладения коммуникацией на иностранном языке;
- создавать условия для рефлексии относительно собственной коммуникативной деятельности;
- способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка.
Задачи образования, развития и воспитания:
- создавать условия для осмысления учащимися роли образования в современном обществе, приобретения положительного опыта участия в образовательном процессе, а также опыта осуществления самостоятельного учебного действия и рефлексии относительно него;
- систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения, формировать готовность к самостоятельному непрерывному изучению иностранного языка и потребность использовать его для самообразования в других областях знаний;
- создавать условия для наблюдения за собственной речью на родном и иностранном языках и обсуждения этих результатов;
- создавать ситуации, требующие от учащихся применения и усиления когнитивных и аффективных функций личности, то есть развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей, способности к сопереживанию и т. д.;
- создавать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся с некоторыми способами и приемами работы с ней;
- создавать условия, требующие от учащихся организовывать и осуществлять коммуникацию, оснастить определенным набором средств для этого;
- оснащать учащихся способами принятия решений, создавать условия для получения опыта принятия решений и рефлексии последствий принятых решений;
- создавать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов.
Воспитательные задачи:
- создавать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем; создавать условия для сравнения и сопоставления своей и ноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и к культурам других народов;
- создавать условия для осмысления учащимися демократического способа организации и управления, помогать приобрести опыт демократического взаимодействия в коллективе;
- способствовать приобретению учащимися опыта обсуждения, переживания и размышления по поводу гуманитарных проблем, таких, как: роль семьи в современном обществе, отношение к окружающей среде, здоровый образ жизни; а также некоторого опыта их решения;
- задавать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;
- способствовать приобретению учащимися опыта самостоятельного действия в некоторых областях — учебной, исследовательской, общественной.
Задача первичного профессионального самоопределения:
• создавать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу
собственных интересов и возможностей.
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 10 базовом классе, рассчитан на 102 час при 3 часах в неделю. Из них , 1 час на входящий тест в начале года, 8 часов на тесты по разделам, 2 часа на итоговые тесты, 8 часов на домашнее чтение, 4 часа на проектную и дискуссионную деятельность. Не включены 3 проекта в разделах № 3, 4, 5, так как учебник предлагает избыточный материал для работы и предполагает отбор учителем необходимого материала в конкретных классах.
При проведенииучебных занятий применяется интеграция современных образовательных технологий: коммуникативой методики В.П. Пассова, ИКТ, развития критического мышления, проектной, ЕГЭ, языкового портфолио, научного исследования. Используются индивидуальная, парная и групповая формы работы.
Итоговый контроль проводится в форме тестов. Материалы контроля представлены в таблице.
Требования к уровню подготовки
в результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплики-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно – личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/ косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников; сведения о стране изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной. Языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуации официального и неофициального общения в рамках изученной тематики; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении. Рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов: прагматических (объявления. прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной степени обучения;
чтение
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные. Прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- писать письмо, заполнять анкету. Письменно излагать сведения о себе в форме, понятной в стране изучаемого языка. Делать выписки из иноязычного текста;
УМК
Учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений «New Millennium English» («Английский язык нового
тысячелетия»), авторский коллектив: О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая и др., Обнинск: Титул, 2005 г.
Книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательной школы «New Millennium English» («Английский язык
нового тысячелетия»), авторы: О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая и др., Обнинск: Титул, 2004 г.
Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательной школы «New Millennium English» («Английский язык нового
тысячелетия»), авторы: О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая и др., Обнинск: Титул, 2004 г.
Основное содержание курса (тематическое и поурочное планирование)
№раздела | часов | Задачи раздела | № урока | Тема урока | Практическая работа учащихся на уроке | дата | факт |
№ 1 Хороший старт (Проблемы образования). | 13 (1 четверть) | Научить учащихся - делать записи в личном дневнике - писать письмо – запрос -писать приглашение -писать эссе с аргументами за и против -писать личное письмо -употреблять в речи структуру used to be + adj. -выражать собственное мнение и аргументировать его - выражать запрет и разрешение что-либо делать -составлять истории по картинке -описывать фото -вести дискуссию по теме. | 1 | Снова в школу. | Отрабатывают новую лексику; интерпретируют стихотворение; учатся делать записи в личном дневнике. | ||
2 | |||||||
3 | Имеет ли значение цвет? | Читают текст; учатся выражать запрет и разрешение; составляют диалог – решение. | |||||
4 | |||||||
5 | Город против университета. | Читают и обсуждают текст; сравнивают системы образования в России и Великобритании; составляют рассказ по картинке. | |||||
6 | |||||||
7 | Нулевой срез. | Выполняют тестовые задания. | |||||
8 | Они объехали весь мир. | Читают небольшие тексты; слушают интервью о программе обмена; пишут письмо – запрос. | |||||
9 | |||||||
10 | Тест по разделу. | Выполняют задания теста. | |||||
11 | |||||||
12 | Проект «Плакат о моей школе». | Создание и презентация плакатов. | |||||
13 | Домашнее чтение. Сью Таунсенд «Личный дневник Адриана Мола 13 ¾ лет». | Обсуждают прочитанный дома текст. |
№ 2 С кем я? (Система ценностей и проблема самоопределения). | 12 (1 четверть) | Научить учащихся -догадываться о значении новых слов по контексту -писать эссе -писать отчет по прослушанному -выражать собственное мнение по обсуждаемой проблеме -выражать согласие/ несогласие. | 1 (14) | Прямые парни. | Читают текст; догадываются о значении новых слов по контексту; обмениваются мнениями по прочитанному. | ||
2 (15) | |||||||
3 (16) | Такие же или другие? | Обсуждают тему, учатся писать эссе. | |||||
4 (17) | |||||||
5 (18) | Сыграй в свою игру. | Читают текст; учатся находить необходимую информацию в тексте; слушают интервью с психологом. | |||||
6 (19) | |||||||
7 (20) | Волнующий запах успеха. | Читают текст; прослушивают интервью с актрисой; пишут сообщение по прослушанному. | |||||
8 (21) | |||||||
9 (22) | Тест по разделу. | Выполняют задания теста. | |||||
10( 23) | |||||||
11 (24) | Домашнее чтение. Джилли Купер «Десять родительских заповедей». | Обсуждают прочитанный дома текст. | |||||
12 (25) | Ролевая игра «Пресс – конференция со знаменитостью». | Готовят и презентуют интервью со знаменитостью. | |||||
№ 3 Давайте праздновать (Традиции в современном мире). | 11 (2 четверть) | Научить учащихся - писать статью в энциклопедию -писать выступление для радиопередачи- писать электронное сообщение -писать личное письмо - писать отзыв на книгу -выражать и отстаивать свое мнение -воспринимать мнение других по проблеме -употреблять в речи may have Ved, might have Ved для выражения вероятности совершения действия в прошлом -обобщать случаи употребления настоящих и прошедших времен | 1 (26) | Что такое традиция? | Обсуждают и сравнивают традиции разных стран. | ||
2 (27) | |||||||
3 (28) | Говоря на чистоту. | Учатся читать текст критически; выражать свое мнение; пишут доклад для радиопередачи. | |||||
4 (29) | |||||||
5 (30) | Семейный ужин. | Читают и обсуждают текст. | |||||
6 (31) | |||||||
7 (32) | Экзотические праздники. | Читают выдержки из энциклопедии, обсуждают традиции; пишут статью для энциклопедии. | |||||
8 (33) | |||||||
9 (34) | Тест по разделу. | Выполняют задания теста. | |||||
10 (35) | |||||||
11 (36) | Домашнее чтение. Ширли Джексон «День рождения» | Обсуждают прочитанный дома текст. |
№ 4 Корень зла (Отношение к материальным ценностям и проблеме бедности). | 13 (2четверть) | Научить учащихся - делать выводы по прочитанному или услышанному -писать доклад о социальных проблемах -писать личное письмо -писать статью в журнал -вести беседу по теме -употреблять форму Ving в качестве подлежащего и дополнения -употреблять условные придаточные предложения -переводить текст | 1 (37) | Материалист ли ты? | Читают текс, делают выводы по прочитанному, практикуются в говорении. | ||
2 (38) | |||||||
3 (39) | Борьба за жизнь. | Слушают и читают текс, пишут собственное сообщение по социальным проблемам. | |||||
4 (40) | |||||||
5 (41) | Борьба за «красивую» жизнь. | Читают текст, высказывают отношение к прочитанному, практикуются в переводе. | |||||
6 (42) | |||||||
7 (43) | Нет легких путей к успеху. | Обсуждают пути достижения цели, пишут окончание истории, тренируются в употреблении условных предложений. | |||||
8 (44) | |||||||
9 (45) | Тест по разделу. | Выполняют задания теста. | |||||
10 (46) | |||||||
11 (47) | Тест по разделам 1-4. | Выполняют задания теста. | |||||
12 (48) | |||||||
13 (49) | Домашнее чтение. Пол Зиндел «Телефонный розыгрыш». | Обсуждают прочитанный дома текст. | |||||
№ 5 Семейные вопросы (Проблемы взаимоотношений в семье Ии семейных ценностей). | 11 (2, 3 четверть) | Научить учащихся - понимать значение слов по контексту -вести дискуссию по теме -писать письмо с советами - писать эссе с аргументами за и против -беседовать о проблемах подростков в семье -обобщать случаи употребления настоящего продолженного времени - употреблять структуру have to, should / shouldn’t | 1 (50) | На чем держится семья? | Читают и слушают текст, высказывают собственные мнения. | ||
2 (51) | |||||||
3 (52) | Как только стану взрослой… | Практикуются в чтении и догадке значения новых слов. | |||||
4 (53) | |||||||
5 (54) | Я живу на чемоданах. | Ведут дискуссию по теме, пишут письмо. | |||||
6 (55) | |||||||
7 (56) | Построим мост. | Читают и слушают тексты, обсуждают проблемы подростков, пишут личное письмо с советами. | |||||
8 (57) | |||||||
9 (58) | Тест по разделу. | Выполняют задания теста. | |||||
10 (59) | |||||||
11 (60) | Домашнее чтение. Алекс Мозли «Кошачий глаз». | Обсуждают прочитанный дома текст. |
№ 6 Спорт (Роль спорта в современном мире). | 13 (3 четверть) | Научить учащихся - понимать значение слов из контекста -писать статью, объявление, эссе по теме -обмениваться мнениями по теме -употреблять настоящее завершенное время для демонстрации связи между прошлым и настоящим -употреблять придаточные условные предложения 2-го и 3-го типа -анализировать различные способы словообразования в английском языке | 1 (61) | Почему вы выбрали спорт? | Слушают текст, практикуются в догадке значений слов в контексте. Обмениваются мнениями по прочитанному. | ||
2 (62) | |||||||
3 (63) | Стоит ли жертвовать всем? | Прослушивают текст, выражают своё отношение, пишут статью. | |||||
4 (64) | |||||||
5 (65) | Высокий результат любой ценой? | Читают и обсуждают текст, пишут письмо. | |||||
6 (66) | |||||||
7 (67) | Экстремальные виды спорта. | Слушают и читают текст, обсуждают. Пишут эссе. | |||||
8 (68) | |||||||
9 (69) | Тест по разделу. | Выполняют задания теста. | |||||
10 (70) | |||||||
11 (71) | Проект «Новый вид спорта». | Создание и презентация проектов. | |||||
12 (72) | |||||||
13 (73) | Домашнее чтение. Барри Хайнс «Внешность и улыбка». | Обсуждают прочитанный дома текст. | |||||
№ 7 Жизнь животных (Этические проблемы взаимоотношений людей и животных). | 13 (4 четверть) | Научить учащихся - писать статью для энциклопедии - писать официальное письмо, эссе с элементами рассуждения -определять принадлежность текстов к разным типам -находить и анализировать стилистические средства в художественном тексте -обобщить употребление пассивного залога - употреблять структуру should be Ved | 1 (74) | Рожденные служить? | Слушают, читают и обсуждают тексты, пишут статьи в энциклопедию. | ||
2 (75) | |||||||
3 (76) | Кого можно держать дома? | Слушают и обсуждают текст, пишут инструкцию по уходу за животными. | |||||
4 (77) | |||||||
5 (78) | Как им помочь? | Читают и анализируют различные тексты. | |||||
6 (79) | |||||||
7 (80) | Раскаты грома (часть 1). | Читают художественный текст, учатся анализировать стилистические средства. | |||||
8 (81) | |||||||
9 (82) | Тест по разделу. | Выполняют задания теста. | |||||
10 (83) | |||||||
11 (84) | Домашнее чтение. Рэй Бредбери «Раскаты грома». | Обсуждают прочитанный дома текст. | |||||
12 (85) | Проект «Кампания в защиту прав животных». | Создание и презентация буклетов о редких животных и проблемах исчезновения животных. | |||||
13 (86) |
№ 8 Компьютеры (Влияние новых технологий на жизнь человека, профессиональное самоопределение). | 16 (4 четверть) | Научить учащихся - выражать мнение о будущем -писать рассказ, используя различные прошедшие времена - писать эссе - давать определения понятиям -описывать ситуации, давать советы - выражать различную степень уверенности, используя be going to, will/won’t, can’t, could/couldn’t, may/may not, might/might not | 1 (87)) | Что день грядущий нам готовит? | Слушают и читают текс, обсуждают будущее книг и компьютеров. | ||
2 (88) | |||||||
3 (89) | Компьютер: друг или враг? | Слушают и читают текст, обсуждают, учатся давать определения понятиям. | |||||
4 (90) | |||||||
5(91) | Компьютеризированное образование. | Читают и обсуждают текст, пишут эссе. | |||||
6 (92) | |||||||
7 (93) | Еще один вид зависимости? | Обсуждают проблему зависимости от компьютеров, письменно излагают результаты обсуждения. | |||||
8 (94) | |||||||
9 (95) | Тест по разделу. | Выполняют задания теста. | |||||
10 (96) | |||||||
11 (97) | Тест по разделам 5 – 8. | Выполняют задания теста. | |||||
12 (98) | |||||||
13 (99) | Игра «Язык – это весело». | Повторяют пройденный материал. | |||||
14 (100) | |||||||
15 (101) | Домашнее чтение. История Николь: найдись в сети. | Обсуждают задания домашнего чтения. | |||||
16 (102) |
Контроль уровня обученности:
№ | Тема | Дата | Внесение корректив | |
0 | Входной тест. | |||
1 | Тест по разделу №1. | Хороший старт (Проблемы образования). | ||
2 | Тест по разделу №2 | С кем я? (Система ценностей и проблема самоопределения). | ||
3 | Тест по разделу №3. | Давайте праздновать (Традиции в современном мире). | ||
4 | Тест по разделу №4. | Корень зла (Отношение к материальным ценностям и проблеме бедности). | ||
5 | Тест по разделам № 1-4. | |||
6 | Тест по разделу № 5. | Семейные вопросы (Проблемы взаимоотношений в семье и семейные ценности). | ||
7 | Тест по разделу№6. | Спорт (Роль спорта в современном мире). | ||
8 | Тест по разделу №7. | Жизнь животных (этические проблемы взаимоотношений людей и животных). | ||
9 | Тест по разделу №8. | Компьютеры (Влияние новых технологий на жизнь человека, профессиональное самоопределение). | ||
10 | Тест по разделам № 5-8. |
Критерии оценки:
Являются качественными и количественными показателями по каждому виду речевой деятельности.
При проверке письменной части теста (задания на проверку умений в чтении, аудировании, на проверку языковых знаний и умений) верное выполнение любого задания оценивается в 1 балл.
Развернутые письменные ответы к заданиям на проверку умений письменной речи и развернутые устные ответы школьников к заданиям по говорению оцениваются по специальным шкалам, в соответствии с которыми учащиеся могут получить от 0 до 20 баллов за письменную работу и от 0 до 20 баллов за устную часть теста.
Баллы за устный ответ учащегося выставляются с учетом специфических показателей сформированности умений монологической речи (соответствие коммуникативной задаче) и диалогической речи (способность к коммуникативному взаимодействию), а также показателей, характеризующих различные стороны устной речи (относительная грамматическая правильность, диапазон используемых лексических средств, относительная фонетическая правильность).
Оценка результатов выполнения теста в целом должна вычисляться исходя из набранных баллов (максимально 100 баллов), соотнесенных с традиционно принятой в современной российской школе пятибалльной системой:
0 -30 баллов – 2 (неудовлетворительно);
31 – 58 баллов – 3 (удовлетворительно);
59 – 83 баллов (хорошо);
84 – 100 баллов – 5 (отлично).
Критерии оценивания выполнения заданий на письмо. (максимум 20 баллов)
Баллы | Содержание | Организация текста | Лексика | Грамматика | Орфография и пунктуация |
3 | Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно, с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости. | Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст правильно разделен на абзацы; формат высказывания выбран правильно. | Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики. | Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически отсутствуют ошибки. |
2 | Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости. | Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы4 имеются отдельные нарушения формата высказывания. | Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно. | Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста. | Орфографические ошибки отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением. |
1 | Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто; в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости. | Высказывание не всегда логично; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи. Их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует; имеются многочисленные ошибки в формате высказывания. | Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики. Либо некоторые из них могут затруднить понимание текста. | Либо часто встречаются ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста. | Имеется ряд орфографических и/или пунктуационных ошибок, которые незначительно затрудняют понимание текста. |
0 | Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании или не соответствует требуемому объему. | Отсутствует логика в построении высказывания; формат высказывания не соблюдается. | Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу. | Грамматические правила не соблюдаются. | Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются. |
Критерии оценивания заданий на говорение. (максимум 20 баллов)
Баллы | Решение коммуникативной задачи | Взаимодействие с собеседником. | Лексическое оформление речи. | Грамматическое оформление речи. | Произношение. |
3 | Задание полностью выполнено: цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объем, социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения. | Демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает, при необходимости, и поддерживает ее с соблюдением очередности при обмене репликами, проявляет инициативу при смене темы, восстанавливает беседу в случае сбоя. | Демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче. | Использует разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей; практически не делает ошибок. | |
2 | Задание выполнено: цель общения достигнута. Однако тема раскрыта не в полном объеме, в основном социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения. | В целом демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает, при необходимости, и в большинстве случаев поддерживает ее с соблюдением очередности при обмене репликами. Не всегда проявляет инициативу при смене темы, демонстрирует наличие проблемы в понимании собеседника. | Демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и отдельные неточности в их употреблении. | Использует структуры, в целом соответствующие поставленной задаче; допускает ошибки, не затрудняющие понимание. | Речь понятна: соблюдает правильный интонационный рисунок; не допускает фонематических ошибок; практически все звуки в потоке речи произносит правильно. |
1 | Задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объеме, социокультурные знания мало использованы в соответствии с ситуацией общения. | Демонстрирует неспособность логично и связно вести беседу: не начинает и не стремиться поддержать ее, не проявляет инициативы при смен темы, передает наиболее общие идеи в ограниченном контексте; в значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника. | Демонстрирует ограниченный словарный запас, в некоторых случаях недостаточный для выполнения поставленной задачи. | Делает многочисленные ошибки или допускает ошибки, затрудняющие понимание. | В основном речь понятна: не допускает грубых фонематических ошибок; звуки в потоке речи в большинстве случаев произносит правильно, интонационный рисунок правильный. |
0 | Задание не выполнено: цель общения не достигнута. | Не может поддерживать беседу. | Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи. | Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи. | Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произнесения многих звуков. |
Перечень литературы и средства обучения:
- Магнитофон, 2 аудиокассеты к учебнику «Английский язык нового тысячелетия»;
- Карта Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии;
- Сафонова В.В. Проблемные задания на уроке английского языка. Москва, Еврошкола, 2001 год;
- Спектр. Комплексный проект средств обучения. Автор В.В. Копылова, ЗАО «Интерсигнал», 1997 год;
- Оксфордские тесты для подготовки к ЕГЭ Марка Харрисона, консультанта В.Н. Симкина, из-ва Оксфордского университета, 2007 год с диском;
- State Exam Maximiser. Английский язык. Подготовка к экзаменам. Е.Н. Солововой, И.Е. Солоковой, из-ва «Пирсон эдьюкейшн Лимитид» Великобритания и 2 диска;
- “Oxford Exam Excellance” под редакцией В.Н. Симкмна, из-ва Оксфорд юниверсити Пресс, 2006 и диск;
- Английский язык. Учебное пособие. Основная грамматика английского языка. ЗАО «Интерсигнал», 1997 год, 1 выпуск.
- Англо-русский словарь В.К. Мюллера под редакцией профессора В.Д. Байкова, Санкт Петербург «Золотой век», Москва «Оникс 21 век», 2004 год;
- Русско-английский словарь М.И. Дубровина. Москва «Просвещение», 1991 год;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
полилог к учебнику 7 класса "New Millennium English"
Данный полилог явился попыткой применить методику Китайгородской в учебном процессе общеобразовательной школы....
Рабочая программа к учебнику для 7 класса «New Millennium English»
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе примерных программ среднего (общего) образования по английскому языку [1].Реализуется с помощью авторской программы к уче...
План-конспект открытого урока в 10 классе; New Millennium English 10, Unit 5 "Family Issues", lessons 1-2: "What makes a family?", lesson 2 "Family Values"
План-конспект открытого урока в 10 классе по требованиям деятельностного подхода: целеполагание, работа в парах, четкие указания перед каждым заданием, саморефлексия и самооценка в конце урока....
Календарно-тематическое планирование в 10 классе, New Millennium English, автор О. Гроза
Календарно-тематическое планирование в 10 классе, New Millennium English, автор О. Гроза 3 часа/нед. 105 часов в год .Описаны основные виды деятельности ...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 9 класс «New Millennium English» (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю.) (пояснительная записка, КТП)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «New Millennium English»[1] (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шал...
future job. 9 класс New millennium English
открытый урок в рамках районного семинара молодых учителей 2014г...
лексический тест 7 класс New Millennium English 4 раздел 1 урок
тест поможет проверить знание основной лексики по теме "География США"...