Технологические карты уроков .
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему
Предлагаю технологические карты для 4-х,7х,11-х,2-х классов. 4 класс- тема "В каком направлении идти?" по учебнику "Forward"М.В. Вербицкая. Тип урока: открытие новых знаний. 2класс- по теме " Что Это?" учебник " Forward" М.В. Вербицкая. Урок открытие новых знаний. 7 класс- грамматический урок " Пассивный залог". Урок развивающего контроля,с образцами заданий. Учебник "Enjoy English" М.З. Биболетова. 11 класс- по теме " Будущее школ России" Учебник " Enjoy English" М. З. Биболетовой. Тип урока- рефлексия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_uroka_nashego.docx | 64.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока в 5 классе
по учебнику «FORWARD» М.В. Вербицкая
Тема урока : At the film studio
Составили: Гордеева Н.А. учитель английского языка МБОУ – СОШ №1 р.п.Степное Советского района Саратовской области, Букатюк Н.М. учитель английского языка МОУ «СОШ №12 ЗАТО Шиханы Саратовской области», Шатурная Н.Д. учитель английского языка МОУ «СОШ №12 ЗАТО Шиханы Саратовской области», Церцвадзе М.З. учитель английского языка МОУ «СОШ с.Вязовка» Татищевского района Саратовской области.
Цели для ученика 1.Получить представление о работе киностудии 2. Узнать новые лексические единицы по теме At the film studio 3. Научиться высказывать своё положительное и отрицательное отношение к различным видам деятельности | Цели для учителя Образовательные Ознакомит с новой лексикой по теме At the film studio, практиковать употребление в речи конструкции like/ hate +doing smth Развивающие –расширить знания об особенностях создания фильма -развивать познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности: -- адекватно оценивать свой результат учебной деятельности. Воспитательные - воспитывать уважение к интересам и увлечениям окружающих; - воспитывать у учащихся внимательное отношение к ответам одноклассников. |
Тип урока открытие новых знаний | Форма урока ознакомление и применение первичных знаний |
Опорные понятия, термины конструкция like/ hate +doing smth. | Новые понятия новые лексические единицы director, stunt, oil rig a film star, Action! Cut! |
Формы контроля языковая догадка, ответы на вопросы, сопоставление картинок с услышанным текстом, закончить предложения | Домашнее задание упр 1 стр 24-25, 2 задание в рабочей тетради стр 11 |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приёмы, формы | Формируемые УУД | Результаты взаимодействия (сотрудничества) |
Организационный этап | Учитель приветствует детей, создаёт эмоциональный настрой урока. | Учащиеся отвечают на приветствие учителя. | Вербальные методы, фронтальная форма | Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог-приветствие | Создание благоприятного эмоционального фона урока |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Создаёт учебную ситуацию, условия для возникновения внутренних потребностей учебной деятельности обучающихся , | Выслушивают учебную ситуацию и определяют, как создаётся фильм. Определяют мотивацию занятия. | Наглядный, вербальный, фронтальная форма | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; речь одноклассника в ходе общения с ним.Формировать умение выделить главное, сделать вывод | Определение темы урока ,задач урока |
Актуализация знаний. и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. | Помогает провести аналогии изученной темы с реальной жизнью Осуществляет разделение на пары для выполнения учебных задач после организации прослушивания текста. | настроить себя на концентрацию внимания, деятельность направленную на анализ и сравнение | Работа в малых группах(парах) | Осмысление важности представленной темы, Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями, понимать его основное содержание, игнорировать незнакомые слов | Определение новизны материала данной темы |
Первичное усвоение новых знаний Первичная проверка понимания Первичное закрепление Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала |
Организует работу в парах
задаёт вопросы по картинкам, выявляя степень понимания прослушанного текста, осознанное восприятие новых лексических единиц Организует самостоятельную работу в малых группах Организует работу в парах | Воспроизводят прослушанный текст Участвуют в диалоге расспросе Слушают разговор и определяют к какой картинке относится прослушанный текст. Отвечают на вопрос Is it dangerous to be a stunt man or woman? Обмениваются информацией о героях прочитанного текста | Практический, репродуктивный Практический Практический, работа в парах, индивидуальная работа | Выразительно читать вслух текст с соблюдением норм произношения и ударения, воспроизводить интонацию образца. Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику при обсуждении основной информации текста. Уточнять информацию услышанного сообщения с помощью вопроса; давать совет Выражать свое мнение о сложности и опасности работы каскадера на киностудии, воспринимать и адекватно реагировать на высказывание партнера. | Определение основной идеи текста, выражение своего отношения к прочитанному Развитие умения формулировать свои мысли вслух. Применение навыков работы в парах. |
Информация о домашнем задании, инстркуктаж по его выполнению | Предлагает выполнить у 1 с 24-25 из учебника, у 2 с 11 из тетради | Задают вопросы о форме выполнения задания | Практический | Формулирование затруднений. Коррекция | Чёткое представление о предстоящей самостоятельной работе дома |
Рефлексия учебной деятельности на уроки | Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке. | Производят оценку своих ответов и ответов своих одноклассников. | Вербальный метод | Адекватное оцените результатов своей деятельности | Осуществление самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. |
Подведение итогов занятия | Комментирует ответы учащихся, производит оценивание | Анализируют свои достижения и ошибки. | Формирование ответственного отношения к учебному процессу данного предмета. |
Технологическая карта урока в 4В классе
по учебнику «FORWARD» М.В. Вербицкая
Тема урока : В каком направлении идти?
Составила: Букатюк Н.М.
Цели для ученика 1.Получить представление об ориентации в городе 2. Узнать новые лексические единицы по теме «Столичный город» 3. Научиться составлять вопросительные и утвердительные предложения из представленных слов с опорой на образец. 4.Уметь сопоставлять текстовую информацию, соотносить ее с иллюстрацией, определять верность фактов. | Цели для учителя Образовательные: Ознакомить с новой лексикой по теме: В каком напрвлении идти?, практиковать употребление в речи модального глагола must. Развивающие –расширить знания об особенностях названия улиц. -развивать познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности: -- адекватно оценивать результат учебной деятельности. Воспитательные - воспитывать уважение к интересам и увлечениям окружающих; - воспитывать у учащихся внимательное отношение к ответам одноклассников. |
Тип урока открытие новых знаний | Форма урока ознакомление и применение первичных знаний |
Опорные понятия, термины конструкция Excuse me,can you tell me the way to the police station,please?Turn left/ right. | Новые понятия новые лексические единицы:cinema, museum, department store, hospital, post office, library |
Формы контроля языковая догадка, ответы на вопросы, сопоставление картинок с услышанным текстом, закончить предложения | Домашнее задание: рабочая тетрадь стр 33 D, выучить слова, нарисовать план своего города. |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приёмы, формы | Формируемые УУД | Результаты взаимодействия (сотрудничества) |
Организационный этап | Учитель приветствует детей, создаёт эмоциональный настрой урока. | Учащиеся отвечают на приветствие учителя. | Вербальные методы, фронтальная форма | Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог-приветствие | Создание благоприятного эмоционального фона урока |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Создаёт учебную ситуацию, условия для возникновения внутренних потребностей учебной деятельности обучающихся , | Выслушивают учебную ситуацию и определяют мотивацию занятия. | Наглядный, вербальный, фронтальная форма | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; речь одноклассника в ходе общения с ним.Формировать умение выделить главное, сделать вывод | Определение темы урока ,задач урока |
Актуализация знаний. и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. | Помогает провести аналогии изученной темы с реальной жизнью Осуществляет разделение на пары для выполнения учебных задач после организации прослушивания текста. | настроить себя на концентрацию внимания, деятельность направленную на анализ и сравнение | Работа в малых группах(парах) | Осмысление важности представленной темы, Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями, понимать его основное содержание, игнорировать незнакомые слов | Определение новизны материала данной темы |
Первичное усвоение новых знаний Первичная проверка понимания Первичное закрепление Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала |
Организует работу в парах
задаёт вопросы по картинкам, выявляя степень понимания прослушанного текста, осознанное восприятие новых лексических единиц Организует самостоятельную работу в малых группах Организует работу в парах | Воспроизводят прослушанный текст Участвуют в диалоге расспросе Слушают разговор и определяют к какой картинке относится прослушанный текст. Отвечают на вопрос Can you tell me the way to the police station, please? Обмениваются информацией о прочитанном в тексте. Употребляют как можно больше выражений из списка, отмеченного восклицательным знаком. | Практический, репродуктивный Практический Практический, работа в парах, индивидуальная работа | Выразительно читать вслух текст с соблюдением норм произношения и ударения, воспроизводить интонацию образца. Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику при обсуждении основной информации текста. Уточнять информацию услышанного сообщения с помощью вопроса; давать совет Выражать свое мнение, воспринимать и адекватно реагировать на высказывание партнера. | Определение основной идеи текста, выражение своего отношения к прочитанному Развитие умения формулировать свои мысли вслух. Применение навыков работы в парах. |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Предлагает начать выполнять задание в рабочей тетради стр33 D. Вводятся новые слова: library book,change,fact, dinosaur,some,his, определенного артикля the. | Задают вопросы о форме выполнения задания. В парах читают,что необходимо сделать Робу,затем находят места,куда ему следует пойти,устно составляют предложения | Практический | Формулирование затруднений. Коррекция | Чёткое представление о предстоящей самостоятельной работе дома |
Рефлексия учебной деятельности на уроки | Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке. | Производят оценку своих ответов и ответов своих одноклассников. | Вербальный метод | Адекватное оценивание результатов своей деятельности | Осуществление самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. |
Подведение итогов занятия | Комментирует ответы учащихся, производит оценивание | Анализируют свои достижения и ошибки. | Формирование ответственного отношения к учебному процессу данного предмета. |
Технологическая карта урока в 2А классе
по учебнику «FORWARD» М.В. Вербицкая
Тема урока : What`s this?
Составила: Букатюк Н.М.
Цели для ученика 1.Понимать содержание текста при прослушивании. Соотносить прослушанный текст и иллюстрацию. 2. Узнать новые лексические единицы по теме What`s this? 3. Задавать специальный, общий вопрос, отвечать на него утвердительно и отрицательно, давать пояснения с опорой на иллюстрацию. | Цели для учителя Образовательные: Ознакомить с новой лексикой по теме What`s this?, практиковать употребление в речи конструкции Is it a bird? Yes,it is. No,it isn`t. It is= It`s Развивающие –расширить знания о правилах чтения ch -развивать познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности: -- адекватно оценивать свой результат учебной деятельности. Воспитательные - воспитывать уважение к интересам и увлечениям окружающих; - воспитывать у учащихся внимательное отношение к ответам одноклассников. |
Тип урока открытие новых знаний | Форма урока ознакомление и применение первичных знаний |
Опорные понятия, термины конструкция Show me your picture. Look, mum. This is…. I see.What`s this? It`s a school. | Новые понятия новые лексические единицы show,see,picture,plane,school,too,bird,car,rat horse,bus, house. |
Формы контроля языковая догадка, ответы на вопросы, сопоставление картинок с услышанным текстом, закончить предложения | Домашнее задание упр 5 стр62,AB стр34B,стр 35 С |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приёмы, формы | Формируемые УУД | Результаты взаимодействия (сотрудничества) |
Организационный этап | Учитель приветствует детей, создаёт эмоциональный настрой урока. | Учащиеся отвечают на приветствие учителя. | Вербальные методы, фронтальная форма | Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог-приветствие Регулятивные | Создание благоприятного эмоционального фона урока |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Создаёт учебную ситуацию, условия для возникновения внутренних потребностей учебной деятельности обучающихся , | Выслушивают учебную ситуацию и определяют мотивацию занятия. | Наглядный, вербальный, фронтальная форма | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; речь одноклассника в ходе общения с ним.Формировать умение выделить главное, сделать вывод Познавательные | Определение темы урока ,задач урока |
Актуализация знаний. и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. | Помогает провести аналогии изученной темы с реальной жизнью. Проверка домашнего задания. Осуществляет разделение на пары для выполнения учебных задач после организации прослушивания текста. | настраивают себя на концентрацию внимания, деятельность направленную на анализ и сравнение | Работа в малых группах(парах) | Осмысление важности представленной темы, Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями, понимать его основное содержание, игнорировать незнакомые слов Познавательные | Определение новизны материала данной темы |
Первичное усвоение новых знаний Первичная проверка понимания Первичное закрепление Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала |
Организует работу в парах
задаёт вопросы по картинкам, выявляя степень понимания прослушанного текста, осознанное восприятие новых лексических единиц Организует самостоятельную работу в малых группах Организует работу в парах. Помогает разобраться с рисунками(школа в Москве,дом из музея деревянного зодчества,лондонский автобус, собака породы пудель) Обращает внимание учеников на формы глагола в специальном вопросе (над фотографиями) Работа в рабочих тетрадях стр.35 С,стр 34 А,В стр 34 | Воспроизводят прослушанный текст по ролям. Затем задают вопросы друг другу к рисункам. Участвуют в диалоге расспросе Слушают разговор Джил с мамой о рисунке, который сделала девочка и показывают на рисунке соответствующие предметы. Отвечают на вопрос Is this a cat? Обмениваются информацией о героях рисунков. Ученики в парах читают вопросы,подбирают нужный рисунок и дают ответ. | Практический, репродуктивный Практический Практический, работа в парах, индивидуальная работа | Выразительно читать вслух текст с соблюдением норм произношения и ударения, воспроизводить интонацию образца. Регулятивные Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику при обсуждении основной информации текста. Коммуникативные Уточнять информацию услышанного сообщения с помощью вопроса; давать совет, выражать свое мнение, воспринимать и адекватно реагировать на высказывание партнера. | Определение основной идеи текста, выражение своего отношения к прочитанному Развитие умения формулировать свои мысли вслух. Применение навыков работы в парах. |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Предлагает выполнить упр 5 стр 62, закончить начатые в классе.АВ стр 34-35 В,С | Задают вопросы о форме выполнения задания | Практический | Формулирование затруднений. Коррекция | Чёткое представление о предстоящей самостоятельной работе дома |
Рефлексия учебной деятельности на уроки | Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке. | Производят оценку своих ответов и ответов своих одноклассников. | Вербальный метод | Адекватное оценивание результатов своей деятельности Регулятивное | Осуществление самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. |
Подведение итогов занятия | Комментирует ответы учащихся, производит оценивание | Анализируют свои достижения и ошибки. | Формирование ответственного отношения к учебному процессу данного предмета. |
Технологическая карта урока в 7А классе
по учебнику «Enjoy English» М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева
Тема урока : Passive Voice
Составила: Букатюк Н.М.
Цели для ученика 1.Вспомнить 3 формы неправильных глаголов. 2. Повторить образование пассивных форм в настоящем, будущем и прошедшем времени группы Simple. 3.Совершенствование навыков перевода и грамматики. | Цели для учителя Образовательные: Активизация грамматического материала по теме « Пассивный залог» Развивающие – совершенствовать навыки перевода -развивать познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности: -- адекватно оценивать свой результат учебной деятельности. Воспитательные - воспитывать уважение к интересам и увлечениям окружающих; - воспитывать у учащихся внимательное отношение к ответам одноклассников. |
Тип урока: урок развивающего контроля | Форма урока: применение первичных знаний |
Опорные понятия, термины конструкция.to be(am, is, are/ was,were/ will be)+ Participle II ( the third form of the verbs) | Новые понятия новые лексические единицы sent for,refuse, |
Формы контроля языковая догадка, ответы на вопросы, сопоставление картинок с услышанным текстом, закончить предложения | Домашнее задание: упр72 стр 51,упр29 стр 59 письменно. |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приёмы, формы | Формируемые УУД | Результаты взаимодействия (сотрудничества) |
Организационный этап | Учитель приветствует детей, создаёт эмоциональный настрой урока. | Учащиеся отвечают на приветствие учителя. | Вербальные методы, фронтальная форма | Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог-приветствие Регулятивные | Создание благоприятного эмоционального фона урока |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Создаёт учебную ситуацию, условия для возникновения внутренних потребностей учебной деятельности обучающихся . Обговаривают критерии оценивания. А) полнота выполнения работы В) Уложился ли во времени С) количество ошибок | Выслушивают учебную ситуацию и определяют мотивацию занятия. | Наглядный, вербальный, фронтальная форма | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; речь одноклассника в ходе общения с ним.Формировать умение выделить главное, сделать вывод Познавательные | Определение темы урока ,задач урока |
Актуализация знаний. и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. | Осуществляет разделение на пары для выполнения учебных задач.
(глаголы даны на русском,на карточках) 2.Выполнение упр 69,71 стр50-51.устно(учебник) 3(.задание на карточках.) Найти ошибки.Время выполнения 4 мин | Ученики переводят слова на английский и записывают 3 формы. Читают по одному предложению вслух,переводят его,называют время,которое использовано в данном предложении. | Работа в(парах) Индивидуальная | Осмысление важности представленной темы, сравнение. Познавательные Самоопределение Нравственно-эстетическое оценивание. Контроль и коррекция. | Определение новизны материала данной темы |
Локализация индивидуальных затруднений Построение проекта коррекции, выявленных затруднений Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону |
Организует работу в парах. Согласование оценок. Организует индивидуальную самостоятельную работу Выполнить упр в рабочей тетради упр.2,3,4 стр 42( по вариантам) | Обсуждение ошибок, взаимопомощь. Участвуют в диалоге- расспросе Учащиеся исправляют свои ошибки. Выполняется письменно | Практический, репродуктивный Практический Практический Практический, индивидуальная работа | Высказывание и отстаивание своей точки зрения Регулятивные Решение проблем Формулирование затруднений. Коррекция. | Определение основной идеи использования Пассивного залога в английском языке. Развитие умения формулировать свои мысли вслух. Применение навыков работы Оценка своего труда |
Информация о домашнем задании, инстркуктаж по его выполнению | Предлагает выполнить упр72 стр51.упр 29 стр59. | Задают вопросы о форме выполнения задания | Практический | Формулирование затруднений. Коррекция | Чёткое представление о предстоящей самостоятельной работе дома |
Рефлексия учебной деятельности на уроки | Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке. | Производят оценку своих ответов и ответов своих одноклассников. | Вербальный метод | Адекватное оценивание результатов своей деятельности Регулятивное | Осуществление самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. |
Подведение итогов занятия | Комментирует ответы учащихся, производит оценивание | Анализируют свои достижения и ошибки. | Формирование ответственного отношения к учебному процессу данного предмета. |
- The story were red three days ago.
- We are not never asked at the English lesson.
- The text will be translated yesterday.
- English is speak all over the world.
- Ice cream be made from milk.
- The game will be played in for days?
- The computers was bought in the shop.
- The flowers are not watered last week.
- The homework is did every day.
Технологическая карта урока в 11А классе
по учебнику «Enjoy English» М.З Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко
Тема урока : Будущее школ России.
Составила: Букатюк Н.М.
Цели для ученика 1.Получить представление о Future Perfect ( Active)/ Future Perfect ( Passive). 2. Узнать новые лексические единицы по теме «Будущее школ России» 3. Научиться употреблять утвердительные предложения из представленных слов с опорой на образец. 4.Уметь сопоставлять текстовую информацию, соотносить ее с иллюстрацией, определять верность фактов. | Цели для учителя Образовательные: сформировать грамматические навыки употребления структур с Future perfect. Развивающие –расширить знания об особенностях употребления Future Perfect Passive. -развивать познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности: -- адекватно оценивать результат учебной деятельности. Воспитательные - воспитывать уважение к интересам и увлечениям окружающих; - воспитывать у учащихся внимательное отношение к ответам одноклассников. |
Тип урока: урок рефлексии | Форма урока ознакомление и применение первичных знаний |
Опорные понятия, термины конструкция will+have+been+ (Past participle) | Новые понятия новые лексические единицы:Hire,curriculum,launch,assignment |
Формы контроля языковая догадка, ответы на вопросы, сопоставление картинок с услышанным текстом, закончить предложения | Домашнее задание: упр 65 стр 63. |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приёмы, формы | Формируемые УУД | Результаты взаимодействия (сотрудничества) |
Организационный этап | Учитель приветствует детей, создаёт эмоциональный настрой урока. | Учащиеся отвечают на приветствие учителя. | Вербальные методы, фронтальная форма | Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог-приветствие | Создание благоприятного эмоционального фона урока |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Создаёт учебную ситуацию, условия для возникновения внутренних потребностей учебной деятельности обучающихся , | Выслушивают учебную ситуацию и определяют мотивацию занятия. | Наглядный, вербальный, фронтальная форма | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; речь одноклассника в ходе общения с ним.Формировать умение выделить главное, сделать вывод | Определение темы урока ,задач урока |
Актуализация знаний и пробного учебного действия. | Помогает провести аналогии изученной темы с реальной жизнью Осуществляет разделение на пары для выполнения учебных задач после организации разбора упр 62,63 стр 63. | настроить себя на концентрацию внимания, деятельность направленную на анализ и сравнение | Работа в малых группах(парах) | Осмысление важности представленной темы, Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями, понимать его основное содержание, игнорировать незнакомые слов | Определение новизны материала данной темы |
Локализация первичных затруднений Первичная проверка понимания Реализация построения проекта Обобщение затруднений во внешней речи. |
Организую работу в парах и предлагаю выявить затруднения
Организует самостоятельную работу в малых группах Предлагаю выполнить упр 64 стр63 Приглашаю к проверке группу №1,№2,№3 Проверка –зеленой ручкой. | Выделяют трудности и определяют проблему. Участвуют в диалоге расспросе Ученики читают план развития школы в России и составляют предложения Ученики проверяют зеленой ручкой | Практический, репродуктивный Практический Практический Практический, работа в парах, индивидуальная работа | Решение проблем Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику при обсуждении основной информации текста. Уточнять информацию с помощью вопроса; давать совет Выражать свое мнение, воспринимать и адекватно реагировать на высказывание партнера. | Определение основной идеи, выражение своего отношения Развитие умения формулировать свои мысли вслух. Применение навыков работы в парах. |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Предлагаю выполнить дома упр 65 стр 63.Какие изменения вы ожидаете в школах России к концу столетия? Работа в группах | Задают вопросы о форме выполнения задания. | Формулирование затруднений. Коррекция | Чёткое представление о предстоящей самостоятельной работе дома | |
Рефлексия учебной деятельности на уроки | Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке. | Производят оценку своих ответов и ответов своих одноклассников. | Вербальный метод | Адекватное оценивание результатов своей деятельности | Осуществление самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. |
Подведение итогов занятия | Комментирует ответы учащихся, производит оценивание | Анализируют свои достижения и ошибки. | Формирование ответственного отношения к учебному процессу данного предмета. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...