Разработка открытого урока "My family"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Крылова Мария Васильевна

Учебник Spotlight 5

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КРАСНОДОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Конспект открытого урока

по английскому языку

«My family»

проведенного в 5 классе

в рамках предметной недели

Подготовила и провела

учитель английского языка

Крылова Мария Васильевна

2014 год

Цель: обучение монологической речи по теме «Семья».

Задачи:

Практическая:

– обобщить знания лексики по теме “Моя семья”;

 -развивать  умения монологической, диалогической  речи учащихся при выполнении упражнений, проектной деятельности;

-строить высказывания о своей семье и аргументировать свое мнение;

-активизировать лексико-грамматический материал в устной и письменной речи;

Развивающая:

–  формировать умения и навыки коллективного речевого взаимодействия, развивать самостоятельность, способность осуществлять продуктивные речевые действия;

Воспитательная:

 – воспитание чувства гордости за свою семью, положительного и  уважительного отношения к окружающим.

Тип урока: актуализация знаний.

Формы работы: фронтальная, групповая.

Оснащение урока: доска, компьютер, экран, проектор.

Программное обеспечение: презентация PowerPoint, MP3 диски.

Дидактический материал: карточки-задания

Ход урока

1. Организационный момент.

T: Good morning guys! Take your seats, please. Look at our screen and guess the topic of the lesson. ( видео о семье)

What do you think the topic of our lesson is?

P: I saw a mother, a father, a grandmother and children. I think the topic of the lesson today is «Family».

T: Well-done, guys! You are absolutely right; the topic of our lesson today is ‘Family’.

II.Фонетическая  зарядка.

 You learned a lot of words on the topic «Family». Let’s see how well you remember them.

(Слайд 1)

III. Peчевая   зарядка.

Everyone has got a family. I would like to ask some questions about your families.

Have you got a family?

Is your family large or small?

Have you got a father?

What is your father’s name?

How old is he?

Have you got a mother?/ a sister?/ a brother?/a grandmother?

OK Good of you!  I see, most of you have very happy families.

 Работа в  группах

  1. Circle the necessary words

Mother                                         j o k p l m o t h e r k

Father                                         h g r f a t h e r o k u i

Son                                             j t h f s v j o s o n u j

Daughter                                      k s r d a u g h t e r y j

Brother                                        k b r o t h e r u h f b p

Sister                                           h g y s I s t e r j m n g

Aunt                                             g t y h a u n t g I m j

Uncle                                            h u n c l e n y h k j j

Cousin                                           s c o u s I n h n k p d

Grandmother                                c f g r a n d m o t h e r

Grandfather                                  a g r a n d f a t h e r h

2. Кроссворд

3. Match the words: cool, kind, sweet, clever, friendly, noisy, funny, naughty, caring

I see you are a bit tired. It`s high time to do some exercises with  Kate.  Her family is sporty and she wants to see who will be the champion today?

VI. Физкультминутка. (видео «Clap your hands»)

VIII. Работа с текстом «My secret diary».

Do you want to meet another happy family? I’m sure you do. And now, it’s time to meet it.

Open your books at page 56. Whose family is it? Right you, it`s Kate` family.

  1. Чтение текста в сопровождении с аудиозаписью. Ex. 2a, p. 56. Учащиеся читают текст в паузах.
  2.  Let`s do Ex.2b.p.56 Mark the sentences R/W/DS.
  3. Describe Kate’s family members, using the words on the blackboard. Ex: Jane is clever.  
  4. Ex. 5 p.57
  5. And now describe your family members. Portfolio. (Дети у доски с рисунками, рассказывают о своей семье).

IX. Домашнее  задание. 

Ex. 1 p.35 WB

X.        Подведение итогов. Рефлексия.

Дополните фразу:  Слайд 2

  1. сегодня я узнал…
  2. было интересно…
  3. было трудно…
  4. я выполнял задания…
  5. я понял, что…
  6. теперь я могу…
  7. я почувствовал, что…
  8. я приобрел…
  9. я научился…
  10. у меня получилось …
  11. я смог…
  12. я попробую…
  13. меня удивило…
  14. урок дал мне для жизни…
  15. мне захотелось

– Our lesson is over. Your marks are following…  Good bye, my dear girls and boys! Thank you for the lesson.



Предварительный просмотр:

Раздаточный материал

Match the words and their translation

  1. Cool - классный
  2. Kind - добрый
  3. Sweet – сладкий, милый
  4. Clever - умный
  5. Friendly - дружелюбный
  6. Noisy - шумный
  7. Funny – забавный
  8. Naughty - непослушный
  9. Caring - заботливый

Circle the word

Mother                                         j o k p l m o t h e r k

Father                                         h g r f a t h e r o k u i

Son                                             j t h f s v j o s o n u j

Daughter                                      k s r d a u g h t e r y j

Brother                                        k b r o t h e r u h f b p

Sister                                           h g y s I s t e r j m n g

Aunt                                             g t y h a u n t g I m j

Uncle                                            h u n c l e n y h k j j

Cousin                                           s c o u s I n h n k p d

Grandmother                                c f g r a n d m o t h e r

Grandfather                                  a g r a n d f a t h e r h


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Mother – мама father – папа parents – родители brother – брат sister – сестра son – сын daughter – дочь grandma – бабушка grandpa – дедушка grandparents – бабушка и дедушка grandchildren – внуки uncle – дядя aunt – тетя cousin – кузин(а) niece – племянница nephew – племянник

Слайд 2

сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по английскому языку для 5 класса “MY FAMILY”

Разработка открытого урока по учебнику Spotlight 5.  Тема :"My family"...

Разработка открытого урока для 4 класса по теме "Family"

Вашему вниманию предлагаю разработку открытого урока для 4 классов по теме "Семья" (Биболетова)...

«FAMILY RELATIONS» Разработка открытого урока в 6 классе. Выполнил: учитель английского языка Коканова Ю.Г.

Цели:Активизировать речемыслительную деятельность.Развивать все виды речевой деятельности.Закрепить лексический материал по теме "Семья”, "Черты характера”.Воспитывать межличностные отношения.За...

Разработка компетентностного урока "Family teenager\'s problems" для 8 класса

Разработка урока как результат прохождения курсов по данной теме...

Разработка урока "Die Familie Muller feiert Ostern", 3 кл.

Урок по немецкому языку "Семья Мюллер" (по УМК И.Л.Бим)...

Методическая разработка урока "My family" - урок патриотического воспитания 2 класс

По моему мнению, мы - учителя, преде всего должны давать уроки толерантности, патриотизма и добра, даже если речь идет об уроках иностранного языка в начальной школе...

Разработка открытого урока по английскому языку "Family is a good start"

Разработка представлена в виде детального плана, построенный по методике TKT...