Разработка открытого урока для 4 класса по теме "Family"
план-конспект урока по английскому языку

Вашему вниманию предлагаю разработку открытого урока для 4 классов по теме "Семья" (Биболетова)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

Этапы урока

Виды и формы работы

Цель этапа/ожидаемый результат

1.Организационный момент. Приветствие.

Подготовка мотивационной базы (подготовка соревновательного момента класса).

Hello my friends!

I am your English teacher for today.

My name is G.T.

Look at these smiles. Repeat after me (Fine. So- so. Bad)

How are you& Dima? Anna?

I am fine too.

Let’s begin our lesson.

-понимание важности данной темы и осознание необходимости своего активного участия;

- создание психологической готовности детей к речевому общению.

2. Фонетическая зарядка.

Repeat after me

1 этап – чтение по транскрипции

[t] sister, aunt, parents

[ð] mother,  father, brother

[d]elder, older, dad

And now look at the blackboard and read the words

2 этап –  

повторение слов

Чтение слов с доски

Практика говорения/

чтения

отработка слов

-хоровая отработка

-самостоятельное прочтение слов по транскрипции

-снятие психологического барьера;

-погружение в атмосферу иноязычного общения;

-постановка произношения, исключение произносительных ошибок;

3.Выведение темы детьми самостоятельно.

My dear friends? Guess what are we talking about today?

Right, about family

And now look at the screen.

Our family……

We are going to help them.

Let’s go upstairs and find the key.

Сообщение цели

Учитель объясняет, что к концу урока необходимо выполнить все задания и добраться до ключа. (после выполнения каждого задания ученик выходит к доске и  наклеивает звезду)

-умение делать выводы, приводить аргументы;

 4.Задание № 1 Перепутанные слова

Step 1

You can see the words and the pictures.

Match pictures with the words!

Wonderful! We ve done it!

Учащиеся по очереди подходят к доске и подбирают надписи к картинкам

Актуализация опорных знаний по теме

-знание лексики по теме.

5.Задание № 2  Работа  с учебником стр. 69  Упр 1.

Step 2

Open your book Page 69 Ex 1

The letters are mixed. You have to make the words.

Name the letters and guess.

Excellent!

 Поставить буквы в нужном порядке и отгадать слова, которые здесь зашифрованы

Работа с учебником

- развитие орфографических навыков;

-развитие памяти, внимания

6. Задание № 3. Аудирование. Прослушивание песни  «Happy Family» на английском языке и выполнение заданий.

Step 3

Listen to the song

How many birds are in the family? Let’s count!

Mother? Father?.........

There are some sticks on your desks.

Listen again and put the sticks.

Развитие навыков  аудирования

-развитие фонематического слуха

-развитие памяти, внимания

7.Физкультминутка

-упражнение для глаз

- песня-зарядка

You are tired my dear friends lets have a rest!

Close your eyes! Open! Close! Eyes up! Eyes down! To the left? To the right!

Now, stand up and repeat after me. “Hands up hands down”

Практика говорения

(разучивание песни)

-снятие напряжения;

-переключение внимания;

-релаксация.

8. Задание № 4 Что пропущено?

Step 4

Look at the screen!

You can see the words. Let’s read and translate them! And now close your eyes! Open!

What is missing?

Amazing!

Учащиеся видят на экране слова по теме «Семья», читают их, затем закрывают глаза. Через несколько секунд, открыв глаза, они должны назвать каких слов нет на экране

Развитие навыков говорения

-развитие памяти, внимания

9. Задание № 5 Кто быстрее?

Step 5

I need 2 pupils for competition.

Come here please!

Take a piece of chalk and mark here.

Are you ready?

На доске по-английски записаны слова в столбик. К доске приглашаются 2 ученика. Они должны по команде найти те слова, которые назовут ребята, и отметить галочкой. Ребята называют слова на русском языке

Актуализация опорных знаний по теме.

Обучение навыку обратного перевода.

-знание лексики по теме.

10. Финал. Учащиеся добираются до ключа и  открывают дверь.

This step is the last.

Let’s take the key and open our door.

Who wants to open the door?

Maksim come here and open!

Wow! Surprise!

This is your mark my dear friends!

Do you like our lesson?

Пословица

Many hands make light work.

Когда рук много, работа спорится.

-знакомство с английской пословицей

11. Оценки. Поведение итогов.

Исполнение песни «Happy Family»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Разработка открытого урока 5 класс "Форматирование текста"

Техналогическая карта урока Презентация к уроку...

Методическая разработка открытого урока 8 класс.

Методическая разработка открытого урока 8 класс....

Разработка открытого урока 3 класс по теме "Christmas is coming"

Разработка урока предназначена для использования на итоговом уроке по теме "Рождество", учебник М. З. Биболетова...

Разработка открытого урока в классе фортепиано на тему "Работа над музыкальным образом"

Технологическая карта и конспект открытого урока в классе фортепиано с презентацией.Тема урока:_ «Работа над музыкальным образом в классе фортепиано»Цель  урока:  Формирование представлений ...

Разработка открытого урока 9 класс "Системы счисления"

Разработка открытого урока 9 класс "Системы счисления"...