Разработка урока "Die Familie Muller feiert Ostern", 3 кл.
план-конспект урока по немецкому языку на тему

Урок по немецкому языку "Семья Мюллер" (по УМК И.Л.Бим)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3kl.semya_myuller.docx27.14 КБ

Предварительный просмотр:

РАЗРАБОТКА УРОКА

ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

В 3 КЛАССЕ

Die Familie Muller feiert Ostern

 (по УМК И.Л.Бим)

Подготовила учитель

Дидовец Татьяна Валентиновна

Цели  урока: 1. Формирование лингвистической компетенции

                       2. Формирование коммуникативной компетенции

Задачи  урока: 1. Уметь отвечать на вопрос Was machst du zu Ostern?",

                           2. Осуществлять перенос на себя

                           3. Оперировать активной лексикой в процессе общения.

                         

Планируемые результаты в соответствии ФГОС:

Предметные результаты:  Обобщить пройденный материал

УУД:

- Регулятивные. Формировать и удерживать учеб. задачу

- Познавательные.   Работать  с информацией,    

- Коммуникативные. Входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

- Личностные результаты: Формировать  эстетические потребности, ценности и чувства; формирование алгоритма своего действия

Оборудование:  доска, мел

                            Компьютер

                           Аудиоприложение

                           колонки

Этапы урока: 1. Начало урока

                         2. Речевая зарядка.

                         3. Проверка домашнего задания.

                         4. Физминутка

                        5. Изучение нового материала

                        6. Чтение

                        7. Закрепление

                        8. Подведение итогов урока

Этап урока

Учитель

Ученик

Доска

Время

(Min)

I. Начало урока

Guten Tag, Liebe Kinder. Wie geht`s?

Habt ihr heute gute Laune? Sagen sie einander gute Worter.

Ich beginne: Lena,  du bist so schon.  Und so weiter.

Jetzt haben wir  gute Laune, ich glaube. Setzt euch.

  • Der wievielte ist heute?
  • Welcher Wochentag ist heute?
  • Welcher Wochentag war gestern?
  • Welcher Wochentag wird morgen?
  • Wer nennt mir alle Wochentage?
  • Welche Jahreszeit ist jetzt?

- Guten Morgen, Tatjana Walentinowna!

(Говорят друг другу комплименты, передавая апельсин)

Du bist so….

Ответы детей

den 27. Februar

7

II. Речевая зарядка.

Jetzt wiederholen wir unsere Reime               Ihr, Kinder, heraus                     Heraus aus dem Haus,                      Heraus aus dem Stuben,                      Ihr Madchen und Buben                      Der Fruhling, der Fruhling        der Fruhling ist da!

Beantwortet bitte

die Fragen: Wer hat den Fruhling gern?(Работа по цепочке)

2

III. Проверка домашнего задания.

Jetzt uberprufen wir die Hausaufgabe. Wir erzahlen uber den Fruhling.

(Выполнение дом. задания по степени сложности)

Базовый уровень (минимальный уровень) – выполнение задания №3 стр. 34 в  рабочей тетради.Программый уровень - выполнение задания №2 стр. 32 в рабочей тетради.

(Рассказ о весне с опорой на схему)

 Усложнённый (продвинутый) уровень – Рассказ о весне  по картине.

10

IV. Физминутка.

Jetzt erholen wir uns

Прилетела бабочка, Села на указку,

Попытайтесь вслед за ней пробежаться глазками. Ещё раз.

Ins Gymnasium und zu Haus  sitz gerade, Brust heraus.

3

V.Изучение нового материала

Wir arbeiten weiter. Wer sagt mir, welche Feiertage haben im Fruhling?

Ja, im Fruhling feiern wir den Frauentag (den Muttertag) und ....

Итак, тема нашего урока ….

Нет, тему я вам не скажу. Хотите угадать, что мы сегодня будем делать? Тогда поиграем в «Детективов». Вы получаете секретный код („Geheimniscode“) и к нему шифр (алфавит), где каждая буква соответствует цифре на коде

И теперь вы легко назовёте мне тему нашего урока.

«Die Familie Muller feiern Ostern»

Ja, heute werden wir uber dem Ostern sprechen.

Нам потребуется для этого познакомится с новыми словами.

Давайте посмотрим на них.

   

das Ostern –  Пасха

das Osterei (die Ostereier) – пасхальное яйцо

das Ostergeback –  пасхальное печенье

der Osterhase – пасхальный заяц

der Osterkuchen – пасхальный кулич bemalen – раскрашивать

 verstecken - прятать

 backen – печь

10

VI. Чтение

А сейчас я расскажу вам о праздновании праздника Пасхи в Германии. (рассказ на русском языке)

Wollen wir jetzt eine osterngeschichte  lessen,  übersetzen und Fragen beantworten! Üb.5(a, b), S.58.

5

VII. Закрепление.

 

a)  Ich habe auch  einen Osterhase.

Наш пасхальный зайчик хотел бы увидеть, что вы сегодня запомнили на уроке. У него есть три варианта заданий.

Базовый уровень (минимальный уровень) – выполнение зад. №1 стр. 41 в Р. т.

Программый уровень - выполнение задания №2 (а,в) стр. 56 -57 в учебнике

Усложнённый (продвинутый) уровень – перевести предложения с рус. Яз. на немецкий.

 Взаимопроверка по ключам на доску)

 b) выполнение теста с.57  Упр.3

5

VIII.Подведение итогов урока.

- Eure Noten für heute …

 Eure Hausaufgaben: Üb.6(a), S.59., Worter lernen S.60

- Jetzt ist die Stunde zu Ende. Ihr seid frei! Auf  Wiedersehen!

- Auf Wiedersehen!

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока на тему "Ostern".

Данная методическая разработка предназначена для учащихся 5 класса при изучении темы "Пасха", сопровождается содержательной презентацией....

Методическая разработка по немецкому языку "Ostern in Deutschland und in Russland"

Данный материал будет интересен для учителей немецкого языка....

План-конспект открытого урока в 10 классе; New Millennium English 10, Unit 5 "Family Issues", lessons 1-2: "What makes a family?", lesson 2 "Family Values"

План-конспект открытого урока в 10  классе по требованиям деятельностного подхода: целеполагание, работа в парах, четкие указания перед каждым заданием, саморефлексия и самооценка в конце урока....

ОТКРЫТЫЙ УРОК Тема: Die Familie Müller feiert Ostern (3 класс)

Задачи: познакомить учащихся с традициями и обычаями празднования Пасхи в Германии; сравнить Пасху в России и Германии; учить читать подписи и соотносить их с картинками; тренировать в чтении и перево...

разработка урока по немецкому языку по теме Ostern in Deutschland

Разработка урока по немецкому языку по теме "Ostern in Deutschland"...

Методическая разработка урока Family ties 11 класс

Урок с использованием различных технологий...

Методическая разработка урока «Family budget. Семейный бюджет».

Современный  урок как раз является тем уроком, на котором развивается потенциал самих учащихся, побуждая их  к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причи...