Рабочие программы кружка и элективного курса
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочие программы кружка и элективного курса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_kruzhka-razgovornyy_angliyskiy.odt | 22.83 КБ |
elektivnyy_kurs-makarova.odt | 27.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа кружка по английскому языку для
учащихся 3-4 классов начальной школы.
«Разговорный английский»
Составлена учителем английского языка
МБОУ « СОШ №14» г.Нижневартовск
Макаровой Е.Г.
Нижневартовск, 2010/2011
Пояснительная записка.
Программа кружка «Разговорный английский» по функциональному предназначению является учебно-познавательной, по форме организации – кружковой, по времени реализации – годичной.
Программа «Разговорный английский» предназначена для младших школьников, а также интересующихся предметом, одаренных учащихся и направлена на обеспечение дополнительной подготовки по английскому языку.
Изучение данного курса актуально в связи с популярностью и востребованностью предмета «Иностранный язык» в современной жизни.
Актуальность данной программы обусловлена также ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт в повседневной жизни.
В соответствии с концепцией учебного плана, принятой в ОУ, программа курса рассчитана на 34 часа. Периодичность занятий 1 раз в неделю.
Целью данного курса является воспитание интереса к изучению иностранного языка, формирование навыков самостоятельного решения коммуникативных задач на английском языке, расширение эрудиции, кругозора; формирование коммуникативной компетенции; принятие чужой культуры.
Задачи курса:
1. Приобретение элементарных страноведческих знаний о странах изучаемого языка (Великобритании, США).
2.Овладение детьми иностранным языком в рамках тем, предложенных программой.
3. Развитие у детей внимания, памяти, эмоций, воображения, речи, творческого мышления, коммуникативных, познавательных и языковых способностей.
Структура программы состоит из 7 блоков. Все образовательные блоки предусматривают формирование деятельностно-практического опыта.
Проведение внеклассных мероприятий в оригинальной, познавательно-развлекательной форме направлено на развитие основных видов речевой деятельности и на формирование ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе, творческой инициативы младшего школьника.
Творческий характер заданий, предлагаемых в ходе спектаклей, игр и соревнований, способствует:
- лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических структур,
- расширению монологической и диалогической речи, а, также, открывает широкие возможности для индивидуальной работы школьника.
Огромное преимущество обучения иностранному языку дает рассмотрение этого учебного предмета в интеграции с другими. Интеграция является одним из условий обучения, обеспечивающим усвоение иностранного языка младшими школьниками. Любимыми видами деятельности детей 8 – 10 летнего возраста являются пение, рисование, драматургия. Поэтому, при обучении иностранному языку младших школьников необходим интегрированный подход. Такие виды деятельности, как художественная, музыкальная, трудовая, игровая при интегрировании их в процессе обучения иностранному языку становятся одним из средств решения учебных задач.
Календарно-перспективный план
Тема | Кол-во часов | Формы и методы проведения | Форма контроля | Ожидаемый результат |
1. Как хорошо уметь читать…» Школа. Школьные предметы. | 4 | Устно-речевая практика | Монолог, диалог | Составление рассказа о любимых предметах. |
2.Тесный круг друзей. | 4 | Прослушивание, чтение текстов | Драматизация диалога | Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу о друге . |
а) Мой друг | 2 | Ролевая игра | Составление интервью | Умение выражать свое отношение к высказываемому |
б) Мама, папа, я -наша дружная семья. | 2 | Ролевая игра, озвучивание ситуаций каждодневной жизни семьи. | Монолог, обмен информацией Промежуточный контроль | Свободное описание ситуации, составление плана высказывания |
3 «Свет мой, зеркальце скажи…» Внешность | 4 | Прослушивание текста. Описание внешности. | Контроль монологической речи | Умение строить высказывание по образцу |
а)Моя квартира, комната | 4 | Рассказ о своем доме, комнате, квартире | Монолог Грамматический тест | Составление проекта «Дом моей мечты.» |
4.Распорядок дня. | 2 | Индивидуальная, парная работа | Контроль диалогической речи | Составление плана рабочего и выходного дня |
5.К сожаленью день рожденья только раз в году... | 4 | Прослушивание текста. Ролевая игра «День рожденья» | Монолог, диалог | Рассказ- воспоминание. |
6.Любимые лакомства. | 2 | Чтение описательного текста об английских традиционных блюдах | Монологическое высказывание | Составление меню на День рождения. |
7.Англо-говорящие страны. | 2 | Ознакомительное чтение | Лингвострановедческий тест. | Расширение кругозора уч-ся |
а)Великобритания б)США | 4 | Обзорное чтение текстов, поисковое чтение | Лингвострановедческий тест | Свободная работа в группах, составление презентации |
Содержание курса
1.Школьная жизнь.
2. Друзья, подруги.
а) Мой друг.
б) Моя семья.
3.Описание людей: внешность, черты характера.
а) Моя внешность/характер; б) Описание внешности друзей.
4. Мой рабочий день/выходной
5. День рождения. Подарки.
6. Мои любимые лакомства. Традиционные английские блюда.
7. Страны изучаемого языка. Великобритания,США Обычаи и традиции.
- Формы и методы проведения курса
формы и методы проведения курса способствуют углублению и расширению знаний учащихся по английскому языку, формированию коммуникативной и языковой компетенций.
В процессе использования данных форм и методов у учащихся развиваются следующие умения:
- общеучебные умения: работа с дополнительными учебными пособиями, со словарем, справочной литературой; составление плана высказывания, сообщения, выступления по проблеме;
- специальные учебные умения: осуществлять тематический подбор лексики, делать краткие записи по проблеме; пользоваться двуязычным словарем;
- собственно коммуникативные умения по видам речевой деятельности, включающие речевое и неречевое поведение
Учебно-тематический план
Тема | Кол-во часов | Лексический материал | Грамматический материал | Учебник, учебное пособие |
Описан1 1. Как хорошо уметь читать. Школа Школьные предм предметы. | 4 | Долгие гласные звуки. Английские имена. Школьные вещи. | Глагол to be, утверд. и отриц. формы в простом настоящем времени | E.Gray Skills Builder1 2007 c.2-8 |
Тесны 2Тесный круг друзей друзей .Диалог. Школьная жизнь . | 8 | Лексика по темам «Внешность», «Характер человека». | Структура «I have got» Личные местоимения.Вопрос «What is he like? | Верещагина И.Н, Притыкина И.А.English III с.16-40 |
3 «Свет мой, зеркальце скажи…» Внешность. а)Мой дом б)Моя комната/квартира | 8 | Тренировка лексики по теме:Внешность. Части тела. «Housеs» (British/American English) | Структура there is/there are в Present и Past Simple Tense | E. Gray Skills Builder1 2007 c.9-14. Верещагина И.Н, Притыкина И.А «On We Go»с.30-44 |
4. Мой рабочий день/мой выходной. | 2 | Тренировка лексики по теме: Распорядок дня. | Употребление Present SimpleTense в утвердительной отрицательной вопрос. формах | E. Gray Skills Builder1 с.29 Верещагина И.Н, Притыкина И.А «On We Go»с.15-19 |
5..К сожаленью день рожденья только раз в году... | 4 | Правила поведения. Инсценировки. | Употребление Past Simple Tense в утвердит., отриц. вопросительной формах | Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. «On we go» с.24-26 |
6. Еда и напитки «Food» | 2 | Пословицы и поговорки о еде- английские и русские эквиваленты | Слова-заменители в английском предложении | E.Gray Skills Builder1 c.93-100 K.Methold Let’s read and write in EnglishII c.22-24. |
7. Страны изучаемого языка. Великобритания. Традиции и обычаи. | 6 | Лексика по теме :Традиции и обычаи стран изучаемого языка. | Повторение Present Simple Tense | Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. «On we go» с.45-56 |
Ожидаемые результаты и способы их проверки.
Учащиеся должны
При окончании 1 года обучения:
- владеть речевым этикетом, необходимым в различных ситуациях;
- активно использовать в речи новые слова по основным темам программы;
- владеть техникой аудирования, правильно интерпретировать и произносить звуки английских слов;
- воспроизводить знакомые стихи, песни, рифмовки и т.д.
- знать географическое положение страны изучаемого языка, уметь ориентироваться по ее карте; знать ее крупнейшие города и реки; символы и флаги; праздники и традиции;
-иметь представление об общественном строе США и Великобритании; их культурной и общественной жизни, национальном спорте, музыке, традициях, образовании; ключевых фигурах в каждой из областей. Итоговое тестирование включает задания по всем разделам языкознания:
- фонетика
- лексика
- транскрипция
- грамматика
- аудирование
- социально-культурный аспект.
На 1 году обучения итоговое занятие проводится как специально организованное мероприятие, где учащиеся демонстрируют знания по темам путем чтения стихов, исполнения песен, сценок.
Критерии оценок
Тестовые задания оцениваются по следующей шкале:
1-3 ошибки - на «5» 7-10 ошибок - на «3»
4-6 ошибок - на «4» 11 и больше – на «2
Список литературы
- «Песня для детей на английском языке». Изд. Айрис Пресс 2008г. (6 частей)
- «Английский шутя».Сост. И.Франк. Изд. Московский лицей 2007г.
- «Книга для чтения». Сост. И.В.Евдокимова. Изд. АСТ . Астрель 2006г.
- «Познавательное чтение». Изд. Дрофа .Москва 2006г.
- «Английские скороговорки». Изд. КОРОНА принт 2007г.
- «Давайте поиграем!» М.Паон, К.Грет. Изд. Каро 2007г.
- «105 занятий по английскому языку для школьников» И.В.Вронская. Изд. Каро 2006г.
- «Английский для детей». И.А.Шишкова, М.Е.Вербовская. Изд. Москва «Росмэн» 2006г.
- «Открытые уроки и праздники на английском языке». Изд. «Феникс» 2008г.
- «Читай по-русски – учи английский». Изд. «Стрекоза- Пресс» 2007г.
- «Английский язык для младших классов». «Издат – школа» «Райл» Москва 2008г.
- «Английский для школьников».Сост. Г.Г.Агапова, Н.Ю.Агапова Изд. Дрофа 2006г.
- «Книга для чтения». Сост. Е.Г.Копыл, М.А.Боровик. Изд. АСТ Астрель 2006г.
- «Поурочные разработки». Е.В.Дзюина. Изд. Москва «Вако» 2009г.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
СОШ №14
Программа элективного курса «Подготовка учащихся к участию в дистанционных олимпиадах по английскому языку».
Автор: Макарова Елена Геннадьевна
Учитель английского языка
Нижневартовск
Пояснительная записка.
Дополнительная образовательная программа курса «Программа подготовки учащихся к участию в дистанционных олимпиадах по английскому языку» рассчитана на 2 года (5-6 классы), для обучающихся 5 классов - 35 часов, для обучающихся 6 классов - 35 часов. Данная программа основана на компетентно-деятельном подходе к образованию и воспитанию подрастающего поколения, когда учитываются потребности, возможности и склонности школьника и он сам выступает наряду с учителем в качестве активного субъекта деятельности учения и на требованиях нового Федерального государственного стандарта (ФГОС).
Цель программы – создание условий для подготовки обучающихся к дистанционным олимпиадам по английскому языку, предоставляя возможности создать собственную образовательную траекторию, функционально использовать язык как средство общения и познавательной деятельности:
-умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение); планировать свое речевое и неречевое поведение;
- увеличить объем используемых лексических единиц; систематизировать языковые знания; расширить объем знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка; совершенствовать умения адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты;
- совершенствовать умения выходить из положения при дефиците языковых средств в процессе иноязычного общения;
- использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования;
- помогать в самоопределении в отношении будущей профессии; способствовать приобретении опыта творческой деятельности развивать такие личностные качества, как культура общения, умения работать в сотрудничестве; формировать качества гражданина и патриота; развивать способность и готовность к самостоятельному изучению иностранного языка;
- участвовать в конкурсах, смотрах знаний и олимпиадах по английскому языку;
- готовиться к единому государственному экзамену;
- помогать самореализоваться в том социуме, членом которого обучаемый является;
- способствовать повышению мотивации к изучению иностранных языков.
- предоставление участникам смены возможности развивать умения и навыки диалогического взаимодействия на английском языке через погружение, побуждение и поддержку творческих инициатив во всех видах деятельности.
- Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Теоретические:
- ознакомить с форматом олимпиады;
- освоение теоретических сведений, необходимых для решения конкурсных заданий.
- Практические:
- сформировать коммуникативные знания для письменного и устного общения на английском языке;
- изучить, повторить и обобщить материал по тем разделам грамматики и лексики, которые входят в конкурсные задания;
- развивать гибкость, способность ориентироваться в типах конкурсных заданий;
- сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения конкурсных заданий.
- формирование общих, коммуникативных, филологических компетенций.
Развивающие:
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей;
- развитие рефлексивных способностей, в конечном счете - становление субъектности учащихся;
- активизация личностной позиции учащегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний;
- развитие личностных качеств.
Воспитательные:
- воспитание самостоятельности, активной жизненной позиции;
- воспитание культуры поведения в информационном пространстве;
- формирование личностной, социальной культуры, осознанного толерантного отношения к культурным ценностям других народов.
Программа регламентируется следующими нормативно-правовыми актами:
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ.
2. Базисный учебный план общего образования, утвержденный приказом Минобразования РФ от 09.03.2004 г.
3. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». Президент РФ от 04 февраля 2010 г. № Пр-271.
4. Одаренность: Рабочая концепция. М., 1998.
5. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 №413-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014-2020 годы".
Предполагаемые результаты изучения курса.
Исходя из задач изучения курса «Подготовка учащихся к участию в дистанционных олимпиадах по английскому языку», предусматриваем формирование следующих умений и навыков:
в области говорения – обучать высказыванию по предложенной теме, аргументированно выражать своё мнение, обсуждать проблемы и предлагать решения, поддерживать разговор на общие темы, корректно ставить вопросы; в области письма – учить писать связные тексты сложной структуры на различные темы, излагать и обосновывать своё мнение по широкому кругу общекультурных и общественно значимых вопросов;
в области аудирования – формировать умение слушать текст с пониманием общей идеи и с извлечением информации, с детальным пониманием;
в области чтения – формировать умение читать тексты с пониманием общей идеи и с извлечением информации, с детальным пониманием; для развития компенсаторной компетенции развивать умения пользоваться языковой и контекстуальной догадкой; научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности.
По итогам прохождения курса учащиеся должны овладеть навыками выполнения конкурсных заданий.
Чтение. Нужно продемонстрировать способность читать и понимать тексты по современной проблематике. Необходимо уметь понимать суть текста и справляться с незнакомыми словами и грамматическими структурами, отделять важную для понимания текста информацию от второстепенной, понимать позицию автора текста.
Лексика. Нужно продемонстрировать соответствующий уровень владения лексическим материалом и умение оперировать им в условиях множественного выбора, а также владение грамматическим материалом в рамках программы средней школы и умение практически использовать его не только на уровне отдельного предложения, но и в более широком контексте
Письмо. Нужно продемонстрировать умение писать простые связные тексты на известные или социально значимые темы, излагать и обосновывать свое мнение, умение обращаться с грамматическими структурами, использовать необходимый словарный запас, писать без ошибок и с правильной пунктуацией, правильно употреблять формулы речевого этикета
Говорение. Нужно продемонстрировать способность общаться на английском языке с другим участником олимпиады. В рамках монолога необходимо уметь:
- составить связное сообщение на известные или интересующие участника темы;
- изложить и обосновать свое мнение;
В рамках диалога необходимо уметь:
- начинать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием или отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал
- рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране, городе и т.д.
Ожидаемые результаты.
Главным результатом является готовность учащихся к участию в конкурсе. К концу данного курса учащиеся обобщают и закрепляют лексико-грамматический материал и отрабатывают определенные умения и навыки по всем разделам олимпиады.
Методы, формы обучения, режим занятий.
Формы работы: парная, групповая, самооценка и взаимооценка, решение конкурсных заданий и др. Формы работы предполагают:
- предоставить участникам смены возможность развивать умения и навыки диалогического взаимодействия на английском языке через погружение, побуждение и поддержку творческих инициатив во всех видах деятельности,
- облегчать и стимулировать,
- создавать ситуации незавершенности,
- появление вопросов,
- умение накапливать информацию,
- использовать оценку для анализа ответов, а не для награды или обсуждения,
- сопоставлять и обобщать,
- работать в группах,
- адаптироваться к другим точкам зрения,
- обеспечивать атмосферу понимания и возможности для спонтанной экспрессии творческого использования,
- стимулировать ответственность и независимость,
- готовить к участию в конкурсах и олимпиадах и к сдаче ЕГЭ по английскому языку.
В ходе работы по данной программе осуществляется контроль:
Текущий – позволяющий судить об успехах учащихся (качество выполнения тренировочных заданий). Промежуточный - после каждого блока. Итоговый – дающий возможность оценить степень усвоения пройденного материала
Основная задача контроля — объективное определение уровня владения обучаемыми иноязычным материалом на каждом этапе становления их навыков и умений, при этом объектом контроля в устной речи является как языковая форма сообщения, так и его содержание.
Режим занятий: урочный. Принципы построения программы:
- принцип гуманизма;
- принцип демократизма;
- принцип научности;
- принцип интегративности;
- принцип индивидуализации и дифференциации;
- принцип самореализации;
- принцип мотивации
Ведущие технологии, используемые для реализации программы:
- 1.Проектные и исследовательские технологии.
2.Информационно - коммуникационные технологии.
3Технологии развивающего обучения.
4Технология сотрудничества.
5Технология Активных Методов Обучения.
Программой предусматривается для каждого учебного года достижение определенных результатов: овладение определенными знаниями и навыками, общеучебными компетенциями.
Структура программы для 5 класса:
- теоретическая часть – 18 часов,
- практическая часть – 17 часов.
Структура программы для 6 класса:
- теоретическая часть – 18 часов,
- практическая часть – 17 часов.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Календарно- тематическое планирование
5 класс
№ | Тема | Количество часов | Форма проведения | Дата проведения | ||||
1 | Знакомство с форматом конкурса. | 1 | Урок - путешествие | |||||
2 | История возникновения конкурса. | 1 | Защита сообщений. | |||||
3 | Основные темы, включенные в задания. | 1 | Работа в группах | |||||
4 | Стратегии подготовки к разделу «Listening» | 1 | Круглый стол | |||||
5 | Работа с тестовыми заданиями на понимание основного содержания | 1 | Работа в группах | |||||
6-7 | Работа с тестовыми заданиями на извлечение запрашиваемой информации | 2 | Работа в группах | |||||
8 | Работа с тестовыми заданиями на полное понимание прослушанного | 1 | Работа в группах | |||||
9 | Выполнение теста по аудированию | 1 | Практикум | |||||
10 | Стратегии подготовки к разделу «Reading» | 1 | Круглый стол | |||||
11 | Работа с тестовыми заданиями на понимание основного содержания | 1 | Работа в группах | |||||
12 | Работа с тестовыми заданиями на понимание структурно-смысловых связей | 1 | Работа в группах | |||||
13 | Работа с тестовыми заданиями на полное понимание прочитанного | 1 | Круглый стол | |||||
14 | Выполнение теста по чтению | 1 | Практикум | |||||
15 | Стратегии подготовки к разделу «Use of English» | 1 | Круглый стол | |||||
16 | Личные и неличные формы глагола, видовременные формы глагола | 1 | Работа в группах | |||||
17 | Степени сравнения прилагательных и наречий | 1 | Работа в группах | |||||
18 | Множественное число существительных | 1 | Работа в группах | |||||
Практика | ||||||||
19-20 | Рассказ о себе и друге. Игра «Это я» | 2 | Урок - игра | |||||
21-22 | Подготовка мини проекта «My best friend» | 2 | Урок - конкурс | |||||
23-24 | Рассказ о своей семье, описание членов семьи.Игра «Моя семья» | 2 | Работа по группам | |||||
25-26 | Чтение текста, описание каждого члена семьи. | 2 | Работа с компьютером. | |||||
27-28 | Слушание текста, назвать о ком идет речь в тексте. | 2 | Работа по группам | |||||
29 | Мини проект «My friend’s family» | 1 | Урок — конкурс. | |||||
30 | Описание животных. Игра «Зоопарк» | 1 | Урок - игра | |||||
31 | Мини проект «My pet» | 1 | Урок — конкурс. | |||||
32 | Описание каждого времени года. | 1 | Работа по группам | |||||
33 | Игра «Угадай время года» | 1 | Урок - игра | |||||
34-35 | Мини проект «My favourite season». Итоговая контрольная работа. | 2 | Урок — конкурс.Тест контрольный. |
Календарно - тематическое планирование
6класс
№ | Тема | Количество часов | Форма проведения | Дата проведения | ||||
1 | Знакомство с форматом конкурса. | 1 | Урок - путешествие | |||||
2 | История возникновения конкурса. | 1 | Защита сообщений. | |||||
3 | Основные темы, включенные в задания. | 1 | Работа в группах | |||||
4 | Стратегии подготовки к разделу «Writing», письмо личного характера | 1 | Работа в группах | |||||
5 | Мини-практикум по написанию письма личного характера | 1 | Работа в группах | |||||
6-7 | Написание сочинения-выражения собственного мнения | 2 | Работа в группах | |||||
8 | Мини-практикум по выполнению заданий письменной части | 1 | Работа в группах | |||||
9 | Стратегии подготовки к разделу «Speaking», речевые клише | 1 | Работа в группах | |||||
10 | Диалог с целью обмена информацией | 1 | Индивидуальная работа | |||||
11 | Диалог с целью обмена информацией | 1 | Практикум | |||||
12 | Мини-практикум по выполнению заданий устной части | 1 | Практикум | |||||
13-14 | Мини-практикум по выполнению заданий устной части | 2 | Практикум | |||||
15-16 | Пробный тест в формате олимпиады | 2 | Индивидуальная работа | |||||
17-18 | Пробный тест в формате олимпиады | 2 | Индивидуальная работа | |||||
Практика | ||||||||
19-20 | Рассказ о видах спорта. Игра «На стадионе» | 2 | Урок - игра | |||||
21-22 | Мини проект «My favourite sport» | 2 | Урок - конкурс | |||||
23-24 | О любимых занятиях. Игра «We are playing» | 2 | Работа по группам | |||||
25-26 | Мини проект «My free time» | 2 | Работа с компьютером. | |||||
27-28 | Числительные Игра «Какое это число» | 2 | Работа по группам. Урок - игра | |||||
29-30 | Уметь называть даты месяца и год | 2 | Тренинг. | |||||
31-32 | Игровая программа «Умники и умницы» | 2 | Урок - игра | |||||
33 | Рефлексия. | 1 | ||||||
34-35 | Итоговые занятия. Итоговая контрольная работа. | 2 | Тест контрольный. |
Итоговый контроль
Итоговый контроль можно провести в форме творческой (проектной) работы. При оценке работы школьников по проектам необходимо учитывать их опыт в выполнении этого вида творческой работы. Результаты проекта могут быть представлены в форме реферата, курсовых работ, докладов. При оценке качества работы по проекту оцениваются как представленные в письменном виде материалы (результаты работы по проекту), так и устная или мультимедийная презентация проекта в аудитории.
Список источников
- 1.Английский язык. Всероссийские олимпиады. Выпуск 2. Авторы-составители: С.Г.Тер - Минасова и др. – Москва, Просвещение, 2009.
State Exam Maximiser (Английский язык. Подготовка к экзаменам) /Соловова Е.Н., Солокова И.Е. – England: Pearson Education Limited, 2008.
- Клековкина Е., Манн М., Тейлор-Ноулз С. Сборник тестов для подготовки к единому государственному экзамену по английскому языку./Оксфорд: Макмиллан, 2009. – 247 с.
- Создание программ к элективным курсам по английскому языку – принципы и практика/КонобеевА.В., учебно-методический журнал “Английский язык в школе”, №2-2007.
- http://anglyaz.ru/britanskiybuldog.htm
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 9 класс элективный курс
Рабочая программа 9 класс элективный курс Введение в избирательное право...
Рабочая программа и КТП элективного курса "Искусство устной и письменной речи" 10-11 класс.
Рабочая программа составлена на основе авторской программы С.И. Львовой. Она предназначена для проведения занятий элективного курса в 10-11 классе...
Рабочая программа 9 класс элективный курс
Рабочая программа по элективному курсу "Пенсионный всеобуч" 9 класс 17 часов...
Рабочая программа 8 класс элективный курс ОСНОВЫ ГИГИЕНЫ И САНИТАРИИ
Рабочая программа 8 класс элективный курс ОСНОВЫ ГИГИЕНЫ И САНИТАРИИ...
Рабочая программа и КТП элективного курса "Общество и мы" 5 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование элективного курса "Общество и мы", уровень предпрофильный.Курс предполагает изучение начал экономики...
Рабочая программа кружка экологии по курсу «Организм и среда»
Рабочая программа предназначена для организации экологического образования школьников общеобразовательных школ. Основное внимание сосредоточено на вопросах аутэкологии. В курсе предлагается рассмотрет...
Программы кружков и элективных курсов.
Программы кружков и элективных курсов....