Рабочая программа и КТП по английскому языку к УМК Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish, расширенный уровень, 136часов
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта и авторской программы по английскому языку к УМК Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений. М. З.Биболетова, Н. Н. Трубнева – Обнинск: Титул, 2009. – 56 с., авторская программа рассчитана на 102 часа (по 3 учебных часа в неделю). Данная рабочая программа дополнена часами содержащими страноведческий материал не достаточно широко представленном в учебнике, таким образом программа расширена до 136 учебных часов (по 4 часа в неделю), увеличение учебного материала представлено в конце каждой темы. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «EnjoyEnglish» для 5-6 классов второй ступени обучения общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_angl.yaz_5kl._136ch._2012_13_god_21.12.12.doc | 465 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГИМНАЗИЯ №2 ГОРОДА ЧЕХОВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УТВЕРЖДАЮ
Директор гимназии М.В.Тарасова
Приказ № __
от ________2012 года
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Ступень обучения: общее образование, 6 А класс
Количество часов 136 Уровень расширенный
Учитель: Буздалова Екатерина Сергеевна
Программа разработана на основе авторской программы к УМК Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish
для 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубнева – Обнинск: Титул, 2009. – 56 с.
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта и авторской программы по английскому языку к УМК Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений. М. З.Биболетова, Н. Н. Трубнева – Обнинск: Титул, 2009. – 56 с., авторская программа рассчитана на 102 часа (по 3 учебных часа в неделю). Данная рабочая программа дополнена часами содержащими страноведческий материал не достаточно широко представленном в учебнике, таким образом программа расширена до 136 учебных часов (по 4 часа в неделю), увеличение учебного материала представлено в конце каждой темы. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «EnjoyEnglish» для 5-6 классов второй ступени обучения общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010 год. Предлагаемая рабочая программа предназначена для 5 гимназических классов с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования, в полном соответствии с действующим учебным планом гимназии.
Цели.
Рабочая программа составлена с учётом концептуальных основ образовательного стандарта по иностранному языку и для реализации положений, определяющих цели и задачи обучения иностранному языку в общеобразовательных учреждениях.В соответствии с личностно-ориентированной парадигмой образования федеральный компонент стандарта по иностранному языку для всех ступеней обучения нацелен на комплексную реализацию личностно ориентированного, деятельностного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подходов к обучению иностранным языкам, которые реализуются впроцессе обучения по курсу "EnjoyEnglish" в 5х классах. В процессе обучения у учащихся развивается коммуникативная компетенция:
речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности(А2 / Pre-Intermediate / Waystage);
языковая компетенция — накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
учебно-познавательная компетенция — развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "Иностранный язык": понимание учащимися роли изучения язы ков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Общедидактическими принципами УМК являются:
Принцип природосообразности (учета не только типологических особенностей школьников, их возрастных особенностей, но и учет индивидуальных особенностей);
Принцип автономии школьников, они выступают в качестве активных субъектов учебной деятельности, увеличивается удельный вес их самостоятельности;
Принцип продуктивности обучения – нацеленность на реальные результаты обучения в виде
продуктов деятельности – собственно речевых, речевых, включенных в другие виды деятельности (трудовую, эстетическую), а также предусматривают не только приращение знаний, умений и навыков, но и приращение в духовной сфере школьника;
Функции.
Информационно-методическая функцияпозволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся основной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей образования.
Организационно-планирующая функцияпозволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта основного общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Общая характеристика учебного предмета.
Федеральный компонент образовательного стандарта построен с учетом особенностей иностранного языка как учебного предмета, в число которых входят:
межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневость (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональность (иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других областях знания).
Таким образом, воспитательный и развивающий потенциал стандарта реализуется:
в целенаправленной постановке задач воспитания и развития личности ученика средствами иностранного языка, его интеллектуальных и когнитивных способностей, нравственных качеств;
в социокультурной/культуроведческой направленности предметного содержания речи, в нацеленности содержания на развитие позитивных ценностных ориентаций, чувств и эмоций, на развитие творческих способностей и реализацию личностного потенциала ученика;
в выделении учебно-познавательной и компенсаторной компетенций в качестве обязательных компонентов целей и содержания образования, в нацеленности на непрерывность языкового образования, в ориентации на развитие рефлексии, потребности в самообразовании.
Обучение английскому языку по курсу "EnjoyEnglish" в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей на разных этапах основной школы . Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, жесты, мимика и др.
Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым англо-английским словарем, интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.
В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формирование положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализацией социальной адаптации.
Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.
Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).
В 6 классах круг интересов учащихся не только расширяется, но и дифференцируется в зависимости от социальной среды, индивидуальных интересов и склонностей. Причем это разделение становится с возрастом все более ощутимым.
Содержание курса.
Речевая компетенция учащихся 5-х гимназических классов.
Предметное содержание устной и письменной речи
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода. Здоровый образ жизни: посещение врача, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Характер и увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.
Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.
Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися, правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире.
Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт. Достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.
Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия,погода, население, столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и России.Достопримечательности Лондона и Москвы. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги / сказки).
Продуктивные речевые умения
Умения диалогической речи:
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать;
диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать / давать интервью;
диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться / отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием / несогласием, желанием / нежеланием); попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять / не принять совет партнера;
диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение / мнение партнера, согласиться / не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение / неодобрение.
Умения монологической речи:
При овладении монологической речью школьники учатся:
описывать иллюстрацию;
высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;
делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного / прослушанного, выражая свое мнение и отношение;
передавать содержание прочитанного / прослушанного текста с опорой на ключевые слова / план и без опоры;
давать характеристику героям прочитанного / прослушанного текста.
Умения письменной речи:
— составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
— заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);
— писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;
— писать личное письмо зарубежному другу / отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;
— делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
Рецептивные речевые умения
Умения аудирования:
При овладении аудированием школьники учатся:
воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;
воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале / в аэропорту, в прогнозе погоды.
Умения чтения:
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 6 классов, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной / требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.
При овладении чтением школьники:
совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;
учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный языковой материал;
учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).
В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:
• определять тему / основную мысль;
• выделять главные факты, опуская второстепенные;
• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
• догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем;
В ходе изучающего чтения школьники учатся:
• читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
• устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;
• оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.
В ходе просмотрового / поискового чтения школьники учатся:
• выбирать необходимую / интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких
Социокультурная компетенция
К концу обучения школьники смогут:
составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;
познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, США, России), некоторые праздники (Christmas, NewYear, Easter, StValentine'sDay, Mother'sDay, Halloween), особенности школьного образования;
познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями (WestminsterAbbey, BigBen, theHousesofParliament, theTowerofLondon, TrafalgarSquare, BuckinghamPalace, TowerBridge, StPaul'sCathedral, MOMI(MuseumoftheMovingImage), MadameTussaud's, London'sParksandGardens, LondonZoo, WhipsnadeWildAnimal'sPark;theKremlin, RedSquare); с фактами из жизни и с биографиями известных людей в области литературы, живописи, кино (DanielDefoe, MarkTwain, JohnR.R. Tolkien, JosephTurner, CharlieChaplin и др.); с фактами из жизни знаменитых ученых, изобретателей, политиков (CharlesDarwin, AlexanderBell; PavelShilling; AbrahamLincoln, SirWinstonChurchill; AndreiSakharov и др.);
познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);
научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить сродным городом / селом / районом и т. д.).
Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции
К концу обучения учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
разыгрывать воображаемые ситуации / роли, пользуясь приемами образного мышления;
работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;
осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (ProgressCheck);
Социокультурная компетенция
К концу обучения школьники смогут:
составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;
познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, России), некоторые праздники (Christmas, NewYear, Easter, StValentine'sDay, Mother'sDay, Halloween), особенности школьного образования;
познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями (WestminsterAbbey, BigBen, theHousesofParliament, theTowerofLondon, TrafalgarSquare, BuckinghamPalace, TowerBridge; theKremlin, RedSquare); с фактами из жизни и с биографиями известных людей в области литературы, живописи, кино; с фактами из жизни знаменитых ученых, изобретателей, политиков;
познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);
научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить сродным городом / селом / районом и т. д.).
Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции
К концу обучения учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
разыгрывать воображаемые ситуации / роли, пользуясь приемами образного мышления;
работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;
осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (ProgressCheck);
работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;
ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;
пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, линг-вострановедческим справочником).
Языковая компетенция
Графика и орфография, произносительная сторона речи
Предметные результаты
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, достопримечательностей, пересказывать прочитанное;
В аудировании:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
В чтении:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
В письменной речи:
заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
применение правил написания слов, изученных в основной школе; адекватное произношение и различение на слух всех звуков
иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; распознавание и употребление в речи основных значений изученных
лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); знание основных способов словообразования (аффиксации,
словосложения, конверсии); понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;
Социокультурная компетенция:
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно- популярной литературы; представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики
основной школы; готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым
словарями, мультимедийными средствами); владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; представление о целостном полиязычном, поликультурном мире,
осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой сфере:
умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Личностные результаты
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
Метапредметные результаты
• целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
• умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
• владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
• умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи описываемых событий);
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;
• формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Тематическое распределение часов учебного курса
Распределение часов по темам у автора отсутствует в связи с этим рабочая программа составлена на основе методических рекомендаций автора программы к УМК Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений. М. ЗБиболетова, Н. Н. Трубнева – Обнинск: Титул, 2009. – 56 с.
Углубленное изучение лексико-грамматического материала. | Развитие межкультурных связей, знакомство с культурой страны изучаемого языка | Развитие устной и письменной речи | ИТОГО: | |
Тема 1: | ||||
Тема 2: | ||||
Тема 3: | ||||
Тема 4: | ||||
ВСЕГО: | 31 |
Средства обучения
Двуязычные словари.
Контрольные задания.
Книги для чтения на английском языке
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах среднего образования по иностранному языку.
Географическая карта стран изучаемого языка.
Плакаты по англоговорящим странам.
Символика стран изучаемого языка
Магнитофон.
Компьютер
Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
Стенд для размещения творческих работ учащихся.
CD для занятий в классе
CD для самостоятельных занятий дома
Список литературы:
Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (EnjoyEnglish): Учебники – англ. яз.для 6 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2006 год.
Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 6 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 5 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.
Программа Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений. М. ЗБиболетова, Н. Н. Трубнева – Обнинск: Титул, 2009. – 56 с.
Тема урока | Тип урока | Код КЭС | Код КПУ | Осваиваемые учебные действия (умения) | Домашнее задание | Дата план | Дата факт | Примечание | ||
Раздел 1 (5) | Лица Лондона | 37 часов | ||||||||
Повторение видовременных форм глагола | ПЗУ | 1.2.1 | Употреблять в речи глаголы прошедшего времени. | Перевод предложений | 02.09 | |||||
Домашнее чтение. Шутница Джокер. Гл.1 | КУ | 3.2 | 1.3.2 | Освоить навыки функционального чтения с полным пониманием текста | Книга для чтения, гл.1-2, с.43-47 | 03.09 | ||||
Вопросительные предложения разного типа. Развитие диалогической речи. | ПЗУ | 1.1.4, 5.1.1 | 1.1.1.2 | Уметь вести диалог | Составить предложения | 06.09 | ||||
Практика в устной речи по теме «Летние каникулы», повторение прошедшего времени | ПЗУ | 1.2.1 | 1.1.2.2 | Освоить навыки высказывания на заранее заданную тему. | Рассказ из 5 предложений | 07.09 | ||||
Достопримечательности разных стран. | ОНМ | 1.2.1, 5.1.1 | Употреблять в речи конструкции «Я бывал в …» | РТ Упр.1,2 p.38 | 09.09 | |||||
Домашнее чтение. Шутница Джокер. Гл.2 | КУ | 3.3 | 1.3.3 | Освоить навыки чтения с полным пониманием текста | Книга для чтения, гл.3, с.47 | 10.09 | ||||
Достопримечательности разных стран. «Вы когда-нибудь бывали..?» | ЗИ | 1.2.1, 5.1.1 | 1.5.3 | Употребление в речи вопросительной формы «Вы когда-нибудь бывали..?» | Упр.9 p.80 Упр.1 p.98 | 13.09 | ||||
Разучивание стихов и диалогов | КУ | 1.1.4, 1.2.3 | Развитие выразительного пересказа. | Упр.3 p.98 РТ упр. 5,6 p. 39 | 14.09 | |||||
Достопримечательности Лондона. Музей Тюссо. Краткий ответ. | КУ | 3.1, 1.2.1, 5.1.1 | 1.3.1 | Употреблять в устной речи краткие ответы на специальные вопросы. | Упр.4 p.98 РТ упр.8 p.39 | 16.09 | ||||
Знакомство с культурой страны изучаемого языка | 1.2.4, 3.3.1-3.3.2 | 1.5.3 | Знать лингвострановедческую информацию и развить интерес к стране изучаемого языка | Составить план краткого пересказа | 17.09 | |||||
Достопримечательности Лондона. Музей киноискусства. «Я никогда не бывал в...» | КУ | 3.1, 1.2.1, 5.1.1 | 1.1.23 | Употреблять в речи конструкции «Я никогда не бывал в …» | Упр.5 p.98 | 20.09 | ||||
Парки и сады Лондона. Чтение | КУ | 3.2 | 1.3.2 | Освоить навыки функционального чтения | Упр.6 p.98 РТ упр.13,14 p.41 | 21.09 | ||||
Описание Лондона. Это стоит посмотреть… | ПЗУ | 1.2.1 | 1.1.23 | Употреблять в речи новые лексические единицы (НЛЕ). | Упр. 20,с.84 | 23.09 | ||||
Знакомство с культурой страны изучаемого языка. | КУ | 1.2.4, 3.3.1-3.3. | 2 | Освоить навыки запроса и самостоятельного поиска информации | Подготовка презентации проекта | 24.09 | ||||
Леденец на палочке. Чтение | КУ | 3.2 | 1.3.2 | Освоить навыки функционального чтения | Упр. 21,с.84 | 27.09 | ||||
Рассказ о Лондоне. Развитие монологической речи | КУ | 1.2.3 | 1.1.23 | Уметь использовать изученный лексико-грамматический материал в устной речи | Составить рассказ о Лондоне | 28.09 | ||||
Обобщение по теме Лондон. | Урок-проект | 1.2.4 | 1.1.24 | Освоить навыки высказывания на заранее заданную тему. | Упр.23, с.84 | 30.09 | ||||
Знакомство с культурой страны изучаемого языка | КУ | 1.2.4, 3.3.1-3.3.2 | 1.5.3 | Освоить навыки устной речи с использованием изученного лексико-грамматического материала. | Книга для чтения, гл. | 01.10 | ||||
Известные люди. Даниэль Дефо. Поисковое чтение | КУ | 2.1-2.2, 3.2 | 1.2.2, 1.3.2 | Освоить навыки аудирования и поискового чтения | Упр.7, с. 98 | 04.10 | ||||
Джозеф Тёрнер. Функц. чтение | КУ | Освоить навыки функционального чтения | Упр.8, с. 99 | 05.10 | ||||||
Выдающиеся люди англоязычных стран. Словообразование. | КУ | 2.1-2.2, 5.2.6 | 1.2.2 | Освоить навыки аудирования с целью извлечения нужной информации. | Упр.9, с. 99 | 07.10 | ||||
Домашнее чтение. Шутница Джокер. Гл.3 | 3.3 | 1.3.3 | Освоить навыки чтения с полным пониманием текста | Книга для чтения, гл. 4, с.49 | 08.10 | |||||
Джон Толкиен, Чарлз Дарвин. Высказывание описательного характера | КУ | 1.2.3 | 1.1.2.1 | Уметь делать высказывания описательного характера | Упр.36-37, с. 89 | 18.10 | ||||
Неопределённый артикль | КУ | 5.1.23 | Освоить навыки применения неопределенного артикля в устной и письменной речи | РТ упр.10,16 p. 40.42 | 19.10 | |||||
Определённый артикль | КУ | 5.1.23 | Освоить навыки употребления определённого артикля в устной и письменной речи | РТ упр.11 p.41 | 21.10 | |||||
Домашнее чтение. Шутница Джокер. Гл.4 | 3.3 | 1.3.3 | Освоить навыки чтения с полным пониманием текста | Книга для чтения, гл.5, с.52 | 22.10 | |||||
Обобщение темы «Артикли» | КУ | 5.1.23 | Освоить навыки письменной речи | РТ упр.12 p.41 | 25.10 | |||||
Хочешь ли ты быть известным? Чтение | КУ | 3.3 | 1.3.3 | Освоить навыки чтения с полным пониманием текста | Упр.29 p.87 упр.7 p.98 | 26.10 | ||||
Чарли Чаплин. Чтение | КУ | 3.2 | 1.3.2 | Освоить навыки функционального чтения | Упр.50 p.95 РТ упр.17 p.42 | 28.10 | ||||
Домашнее чтение. Шутница Джокер. Гл.5 | 3.3 | 1.3.3 | Освоить навыки чтения с полным пониманием текста | Книга для чтения, зад.4, с.59 | 29.10 | |||||
Учимся предсказывать будущее. | КУ | 1.2.1 | 1.1.2.1 | Употреблять лексику по теме «Описание характера» | Упр.55 p.96, РТ упр.32 p.46 | 01.11 | ||||
Как себя за столом. Диалог этикетн. х-ра | КУ | 1.1.1. | 1.5.4 | Вести диалог этикетного х-ра | Упр.15 p.99 РТ упр.30 p.45 | 02.11 | ||||
Домашнее чтение. Шутница Джокер. Пересказ текста | 3.3, 1.2.3 | 1.3.3, | Освоить навыки краткого пересказа текста. Использовать навыки изученного лекс.-грам. -материала в устной речи | Пересказ | 05.11 | |||||
Повторение лексики и грамматики, подготовка к контрольной работе | Повторно-обобщающий | 5.1.1, 5.1.23 | Использовать лексические навыки по теме и орфографические навыки | Упр.10,11 p.99, Выучить слова на с.100 | 08.11 | |||||
Контрольная работа по теме «Лица Лондона» | Контроль знаний | 5.1.1, 5.1.23 | Использовать лекс.-грам. навыки | Повторение | 09.11 | |||||
Подведение итогов контрольной работы по теме. Работа над ошибками. | Повторительный | 5.1.1, 5.1.23 | Освоить навыки анализа и корректировки ошибок | Упр.12 p.99 | 11.11 | |||||
Домашнее чтение. Дедушкин велосипед. Гл.1 | КУ | 3.3 | 1.3.3 | Освоить навыки чтения с полным пониманием текста | Книга для чтения, гл.1, с.63 | 11.12 | ||||
Раздел 2 (6) | Животные в нашей жизни | 28 часов | ||||||||
Зоопарк Лондона, совершенствование навыков аудирования и чтения | КУ | 1.1.4, 2.1-2.2 | 1.2.2 | Использовать лексические навыки по теме «Животные в нашей жизни», навыки диалогической речи. | Упр. 2 р. 103 РТ упр. 1,2 р. 47 | 15.11 | ||||
Что мы знаем о Лондонском зоопарке? Выразительное чтение текста. | КУ | 1.2.1 | 1.1.1.2 | Освоить навыки выразительного чтения стихотворений | Упр. 2 р 118, РТ упр. 3,4 р 48 | 16.11 | ||||
Учимся вежливому обращению к людям. Диалог этикетн. х-ра | КУ | 1.1.1, 1.1.3 | 1.1.1.2, 1.1.1.3, 5.2.3 | Использовать навыки речевого этикета в диалогической речи | РТ упр. 5,7 р. 48-49 | 18.11 | ||||
Домашнее чтение. Дедушкин велосипед. Гл.2 | КУ | 3.3 | 1.3.3 | Освоить навыки чтения с полным пониманием текста | Книга для чтения, гл.2, с.66 | 19.11 | ||||
Новые факты из истории Лондонского зоопарка. Чтение | КУ | 1.2.3 | 1.3.2 | Использовать навыки изучающего чтения | Упр. 3 р. 118, РТ упр.. 8 p. 49 | 29.11 | ||||
Общество спасения животных. Совершенствование навыков письма и грамматики; тренировка навыков аудирования | КУ | 2.1-2.2 | 1.2.2 | Уметь сделать устное сообщение по теме «Животные в нашей жизни» | Упр. 6 с119 РТ упр. 14 с. 51 | 30.11 | ||||
Заповедник. Чтение | КУ | 3.3 | 1.3.3 | Уметь составить рассказ по теме «Животные нашей жизни» | РТ упр. 12 с 50 Упр. 13 с 51 | 02.12 | ||||
Домашнее чтение. Дедушкин велосипед. Гл.3 | КУ | 3.3 | 1.3.3 | Освоить навыки краткого пересказа текста | Книга для чтения, гл.3, с.69 | 03.12 | ||||
Наши домашние питомцы. Обучение монологической речи | КУ | 1.2.1 | 1.1.2.1 | Уметь использовать НЛЕ в монологической речи | РТ упр. 15,16 с 51 | 06.12 | ||||
Общества защиты животных. Совершенствование навыков диалогической речи | КУ | 1.1.4 | 1.1.1.2 | Использовать грамматические навыки в устной речи | Упр.8 с 119 РТ упр. 19 с. 52 | 07.12 | ||||
Настоящее совершенное время. | КУ | 1.1.5 | Употреблять грамматический материал в диалогической речи | Упр.30 с.113, РТ упр.18 с. 52 | 09.12 | |||||
Домашнее чтение. Дедушкин велосипед. Гл.4 | КУ | 3.3 | 1.3.3 | Освоить навыки чтения с полным пониманием текста | Книга для чтения, гл.4, с.71 | 10.12 | ||||
Настоящее совершенное время. Отрицательная форма. | КУ | 5.1.1 | Употреблять грамматический материал в письменной речи | Упр.32(2) с.113 | 13.12 | |||||
Настоящее совершенное время. Вопросительная форма. Краткий ответ. | КУ | 5.1.1 | Употреблять грамматический материал в письменной речи | РТ упр.23 с. 53 | 14.12 | |||||
Времена англ. глаголов | ЗИ | 5.1.1 | Освоить навыки перевода, используя видовременные формы глагола | РТ. упр.24-25, с.53 | 16.12 | |||||
Знакомство с культурой страны изучаемого языка | КУ | 1.2.4, 3.3.1-3.3.2 | 1.3.3 | Освоить навыки чтения с полным пониманием текста | Ответы на вопросы | 17.12 | ||||
Учим грамматику английского языка | ЗИ | 5.1.1 | Освоить навыки перевода, используя видовременные формы глагола | Упр.10 с.119 РТ. упр.27 с.54 | 20.12 | |||||
Поговорим о домашних питомцах. Развитие лексических навыков, внимания и памяти. | КУ | 1.1.4 | 1.1.1.2 | Уметь вести диалог по теме «Домашние животные | Упр.11 с.119, РТ. упр.26 с.54 | 21.12 | ||||
Рассказы о любимых домашних животных. Тренировка навыков чтения про себя. Активизация лексических и грамматических навыков | КУ | 1.2.1 | 1.1.2.1 | Освоить навыки чтения и монологической речи с опорой на текст. | Упр.12,13 с.119-120 РТ. Упр.29,30 с.55 | 23.12 | ||||
Домашнее чтение. Дедушкин велосипед. Гл.5 | КУ | 3.3 | 1.3.3 | Освоить навыки функционального чтения. | Книга для чтения, гл.5, с.73 | 24.12 | ||||
Забавные истории. Актуализация навыков перевода и грамматики. | КУ | 1.1.4 | 1.1.2.2 | Освоить навыки монологической речи. | Упр.14 с.120 выучить слова с.120 | 27.12 | ||||
Обобщающий урок по теме «Животные в нашей жизни». Развитие аудитивных навыков. | КУ | 1.1.5 | Уметь понимать содержание устной речи на слух | Повторить тему «Животные в нашей жизни | 28.12 | |||||
Контрольная работа по теме «Животные в нашей жизни» | ПК | Уметь применять полученные знания | Повторить тему «Животные в нашей жизни | 30.12 | ||||||
Знакомство с культурой стран изучаемого языка | КУ | 2.1-2.2, 3.3.1-3.3.2 | 1.5.3 | Освоить навыки аудирования с опорой на видеоряд, и общего понимания содержания диалоговой речи на слух | Ответы на вопросы | 31.12 | ||||
Подведение итогов контрольной работы по теме. Работа над ошибками. | КУ | Освоить навыки анализа и корректировки ошибок | упр.1 p.93 | 10.01 | ||||||
Зов джунглей. Обобщение материала по теме «Животные в нашей жизни» тренировка лексико-грамматических навыков | КУ | 1.2.1 | Уметь применять полученные знания | Упр.6 p.95 проект | 11.01 | |||||
Забавные истории про домашних питомцев. Монологическая речь | КУ | 1.2.1 | Освоить навыки монологической речи с опорой на иллюстрации. | Упр.43 p.117 | 13.01 | |||||
Знакомство с культурой страны изучаемого языка | КУ | 2.1-2.2, 3.3.1-3.3.2 | 1.5.3 | Уметь применять навыки аудирования с целью поиска информации. | Ответы на вопросы | 14.01 | ||||
Раздел 3 (7) | Живем | вместе | Моя семья. Мой дом | 36 часов | ||||||
Близкие и дальние родственники. Актуализация лексических и произносительных навыков по теме «Семья» | ОНМ | 1.2.1 | 1.1.2.1 | Освоить навыки монологической и диалогической речи | Уч. упр. 5 с.123 РТ упр.1 с.58 нарисовать свою семью | 17.01 | ||||
Что такое семья Активизация лексико-грамматических навыков (притяжательный падеж существительных) | КУ | 1.2.1 | 1.1.1.2 | Уметь вести диалог по теме «Семья» | Уч.упр.1,2 с.139, РТ упр.5 с.59 | 18.01 | ||||
Что такое семья. Введение и первичное закрепление новой лексики (глаголы to give, to get) | КУ | 2.1-2.2 5.1.17 | Уметь употреблять грамматический материал в письменной речи | Уч. Упр.3 с.139 РТ упр.12,6 с.59 | 20.01 | |||||
Домашнее чтение. Дедушкин велосипед. Рекламное объявление. | КУ | Освоить навыки составления краткого письменного сообщения | Зад.4, с.79 | 21.01 | ||||||
Что такое семья. Ознакомление с речевым этикетом (вежливые просьбы) | КУ | 1.1.2 | 1.1.1.2 | Вести диалог этикетн. х-ра | Уч. Упр.6 с.140 РТ упр.2 с.58 | 24.01 | ||||
Взаимоотношения в семье. Совершенствование навыков диалогической речи | ЗИ | 1.1.2 | 1.1.2.1 | Уметь вести диалог по теме «Семья» | РТ упр.15 с.62 | 25.01 | ||||
Сравнение времён английского глагола | ЗИ | Употреблять грамматический материал в диалогической речи | РТ упр. 16 с.62 | 27.01 | ||||||
Домашнее чтение. Дедушкин велосипед. | КУ | 1.2.2 | 1.1.23 | Развитие навыка подробного пересказа с опорой на план | Подготовить краткий пересказ с опорой на план, с.79 | 28.01 | ||||
Стихотворение о семье Развитие внимания и памяти, выразительное чтение | ПЗУ | 3.1 | Применять навыки выразительного чтения стихотворений | Уч. Упр.7,9 с.140 | 31.01 | |||||
Дети и родители: обязанности, взаимопонимания актуализация навыков грамматики | ОНМ | 1.2.1 | 1.1.2.1 | Употреблять грамматический материал в письменной речи | Уч. Упр.22 с.129 РТ упрю3 с.59 | 01.02 | ||||
Дети и родители: обязанности, взаимопонимания. Актуализация навыков устной речи | КУ | 2.1-2.2 | 1.2.2 | Уметь употреблять грамматический материал в диалогической речи | Упр.25 с.130 наизусть РТ упр.6 с.59 | 03.02 | ||||
Знакомство с культурой страны изучаемого языка | КУ | 2.1-2.2 3.3.1-3.3.2 | Освоить навыки аудирования с опорой на видеоряд, и общим пониманием содержания диалоговой речи на слух | Ответы на вопросы | 04.02 | |||||
Помогаешь ли ты родителям? Ознакомление с речевым этикетом (комплименты) | КУ | 1.1.1, 1.1.3 | 1.1.1.1, 1.1.1.3 | Освоить навыки устной речи по теме «Домашние обязанности». | Упр.11,13 с.141 | 07.02 | ||||
Помогаешь ли ты родителям? Актуализация навыков диалогической речи | ЗИ | 1.1.5 | 1.1.1.5 | Уметь составить устное высказывание по теме. | РТ упр.17 с.63 | 08.02 | ||||
Английская еда. Сладости. Тренировка навыков диалогической речи | ОНМ | 1.2.4 | 1.1.2.1 | Употреблять НЛЕ в диалогической речи. | РТ упр.8 с.60, | 10.02 | ||||
Знакомство с культурой страны изучаемого языка | КУ | 1.2.4, 3.2 | 3.3.1-3.3.2 | Освоить навыки запроса и самостоятельного поиска информации. | Найти меню английской традиционной кухни | 11.02 | ||||
Рецепты различных блюд. Ознакомление учащихся с речевым образцом to be made from/ of | КУ | 1.2.1 | 1.1.2.1 | Употреблять речевые образцы в устной речи. | Упр.10 с.141 описать любимее блюдо | 14.02 | ||||
Рецепты любимых блюд. Активизация навыков чтения вслух и вопросно- ответной работы по тексту | КУ | 1.2.1 | 1.1.2.1 | Составить рецепт по образцу. | РТ упр.32 с.66 повторить лексику | 15.02 | ||||
Фастфуд. Активизация лексических навыков | ЗИ | 1.2.2 | 1.1.2.1 | Употреблять лексический материал в письменной речи. | Упр.40,43 с.135 РТ упр.36 с.66 | 17.02 | ||||
Знакомство с культурой страны изучаемого языка | КУ | 1.2.4 | 3.3.1-3.3.2 | Освоить навыки запроса и самостоятельного поиска информации. | Подготовка презентации проекта | 18.02 | ||||
Праздничное английское и русское меню Тренировка навыков грамматики и диалогической речи | ПЗУ | 1.1.5 | 1.2.2 | Употреблять новый грамматический материал в диалогах. | Упр.49 с.137 РТ упр.4с.59 | 28.02 | ||||
Национальная еда Актуализация аудитивных и фонетических навыков | КУ | 1.2.4, 3.3 | 1.1.23 | Освоить навыки чтения с полным пониманием прочитанного Развитие монологической речи. | РТ упр.38 с.67 Составить презентацию | 29.02 | ||||
Ознакомление с НЛЕ по теме «Дом» Совершенствование фонетических и аудитивных навыков | ОНМ | 2.1-2.2 | 1.2.2 | Употреблять новую лексику в устной речи. | Упр.12 с.141 | 02.03 | ||||
Знакомство с культурой страны изучаемого языка | КУ | 1.2.4 | 3.3.1-3.3.2 | Освоить навыки самостоятельного сбора и анализа информации по теме | Подготовка презентации проекта | 03.03 | ||||
Типичный дом англичанина Актуализация навыков | ОНМ | 1.1.4, 2.1-2.2 | 1.2.2 | Уметь понимать информацию на слух. | Упр.13 с.141 | 06.03 | ||||
Дом англичанина – его крепость . Употребление лексики по теме при описании картинки | ОНМ | 1.2..4 | Употреблять новую лексику в устной речи. | Упр.45, с.136. | 07.03 | |||||
Дом М-ра Филотта Совершенствование фонетических и аудитивных навыков | КУ | 2.1-2.2 | 1.2.2 | Уметь понимать информацию на слух. | Упр.47, с147 | 09.03 | ||||
Домашнее чтение, Амелия Беделия, возращайся! | КУ | 3.3., 4.3 | 1.3.3 | Освоить навыки чтения с полным пониманием содержания текста. | Зад.5-6, с.181 | 10.03 | ||||
Совершенствование диалогической речи. Актуализация навыков аудирования | КУ | 1.1.4, 2.1-2.2 | 1.1.1.2. 1.2.2 | Уметь вести диалог по теме. | Составить рассказ с опрой на упр. 48, с.137 | 13.03 | ||||
Тренировка навыков выразительного чтения стихотворений | КУ | 3.1 | 1.3.1 | Уметь читать текст с выражением. | Упр.49 наизусть | 14.03 | ||||
Актуализация монологического высказывания Совершенствование лексических и аудитивных навыков, грамматики | ПЗУ | 1.2.1 | 1.1.2.1 | Уметь использовать изученные лекс.-грам. навыки в устной речи. | Упр.15 с.141 РТ 45 с.68 | 16.03 | ||||
Домашнее чтение, Амелия Беделия, возращайся! | КУ | 3.3., 4.3 | 1.3.3 | Освоить навыки чтения с полным пониманием содержания текста. | Зад.7, 9, с.183 | 17.03 | ||||
Актуализация монологического высказывания. Совершенствование лексических и аудитивных навыков, грамматики | ПЗУ | 1.2.1 | 1.1.2.1 | Уметь использовать изученные лекс.-грам. навыки в устной речи | Подготовка презентации проекта | 20.03 | ||||
Повторно-обобщающее занятие по теме Совершенствование лексических и аудитивных навыков | ПЗ | 2.1-2.2 | Уметь воспринимать устную речь. | Повторение | 21.03 | |||||
Контрольная работа по теме: «Моя семья. Мой дом». Контроль лексико-грам. навыков | ПК | Уметь применять изученный лекс.–грам. материал. | Повторение | 23.03 | ||||||
Цветик-семицветик. Знакомство с культурой страны изучаемого языка Совершенствование навыков диалогической речи Закрепление лексико-грамматического материала | ОСЗ | 1.1.5 | 3.3.1-3.3.2 | Уметь применять изученный лекс.–грам. материал. | Повторение | 24.03 | ||||
Раздел 4 (8) | У нас | так | много общего! | 32 часа | ||||||
Занятия в свободное время Введение новой лексики по теме «Свободное время» и её первичное закрепление в устной речи. Активизация навыков поискового чтения. | ОНМ | 3.2 | 1.3.2 | Овладеть навыками поискового чтения. Освоить навыки интонирования и произношения | Упр.1,2 с.162 РТ упр.3 с.69 | 27.03 | ||||
Занятия в свободное время. Актуализация новой лексики в устной речи Развитие навыка монологической речи Тренировка навыков диалогической речи | КУ | 1.1.5 | 1.1.2.1 | Уметь использовать новый лексический материал в устной речи | РТ упр.4,5 с.69 | 28.03 | ||||
Теле- и радио- программы в России и за рубежом Актуализация навыков устной речи по теме «Радио и телевидение Ознакомление учащихся с НЛЕ Освоить навыки чтения вслух и про себя | КУ | 1.2.1 | 1.1.23 | Уметь использовать новый лексический материал в устной речи | Упр.1 с.147 РТ упр.9 с.71 | 30.03 | ||||
Знакомство с культурой страны изучаемого языка | КУ | 1.2.4 | 3.3.1-3.3.2 | Освоить навыки запроса и самостоятельного поиска информации | Подготовить краткий рассказ по теме | 31.03 | ||||
Актуализации лексических навыков по теме «Свободное время» Совершенствование навыков устной речи по теме «Телевидение» | КУ | 1.2.3 | 1.1.23 | Уметь использовать новый лексический материал в устной речи | Упр.3 с.162 РТ упр.6 с.70 | 03.04 | ||||
Достоинства и недостатки телевидения Обучение устной речи по теме «Хобби» Тренировка лексико-грамматических навыков (предлоги) Совершенствование лексических и аудитивных навыков | КУ | 1.2.3 | 1.1.2.1 | Употреблять изученную лексику в устной речи | РТ упр. 1,8 с.69,71 | 04.04 | ||||
Праздники Тренировка навыков орфографии и чтения Совершенствование навыков монологической речи Актуализация знаний о речевом этикете | ОНМ | 1.2.1, 3.1 | 1.1.2.1 | Знать речевой этикет и употреблять в устной речи | Подготовить рассказ о празднике РТ упр.21 с.74 | 06.04 | ||||
Знакомство с культурой страны изучаемого языка | КУ | 1.2.4 | 3.3.1-3.3.2 | Освоить навыки запроса и самостоятельного поиска информации | Подготовка презентации проекта | 07.04 | ||||
Любимый праздник Активизация навыков монологической речи Тренировка навыков диалогической речи Совершенствование навыков аудирования | КУ | 1.1.4, 2.1-2.2 | 1.1.2.1 | Уметь вести диалог на заданную тему | РТ упр.22,23 с.75 | 17.04 | ||||
Семейный праздник Совершенствование навыков диалогической речи Тренировка грамматических навыков в письменной речи Ознакомление с правилами этикета | КУ | 1.1.4 | 1.1.1.2 | Вести диалог в соответствии с правилами этикета | Упр.11 с.163 РТ упр.19,20 с.74 | 18.04 | ||||
Введение притяжательных местоимений и их первичное закрепление в речи Тренировка навыков рассказывания стихотворений | ОНМ | 5.1.24 | Уметь выразительно рассказывать стихи наизусть | РТ упр.26 с.77 | 20.04 | |||||
Домашнее чтение, Амелия Беделия, возращайся! | КУ | 3.3. ., 4.3 | 1.3.3 | Освоить навыки чтения с полным пониманием содержания текста | Зад.5-6, с.185 | 21.04 | ||||
Школьные каникулы | КУ | 1.1.3 | 1.1.1.3 | Освоить навыки диалогической речи Закрепление возвратных местоимений в письменной речи | РТ упр.28 с.76 | 24.04 | ||||
Зимние каникулы Развитие монологического высказывания по теме «Каникулы» Активизация устной речи (выражение согласия или несогласия) | КУ | 1.1.4 | 1.1.2.2 | Уметь выражать согласие и несогласие в диалоге | РТ упр.34 с.78 | 25.04 | ||||
Праздничные традиции | КУ | 3.3, 4.2 | 1.3.3 | Освоить навыки чтения с извлечением полной информации Закрепление навыков грамматики в письменной речи Актуализация лексических навыков | РТ упр.38 с.79, подготовка прехентации | 27.04 | ||||
Знакомство с культурой страны изучаемого языка | КУ | 1.2.4 | 3.3.1-3.3.2 | Освоить навыки запроса и самостоятельного поиска информации | Подготовка презентации проекта | 28.04 | ||||
Домашние животные Тренировка навыков устной речи на основе прочитанного текста Совершенствование техники чтения вслух и про себя Актуализация лексических навыков и перевода | ОНМ | 1.2.3 | 1.1.2.1 | Уметь составить рассказ на основе прочитанного текста | Упр.7 с.162 | 02.05 | ||||
Закрепление навыков чтения с извлечением полной информации Совершенствование навыков перевода | КУ | 3.3 | 1.3.3 | Уметь читать текст с полным пониманием содержания | Упр. (С) с. 161 РТ упр.32 с. 77 | 04.05 | ||||
Домашнее чтение, Амелия Беделия, возращайся! | КУ | 3.3. ., 4.3 | 1.3.3 | Освоить навыки чтения с полным пониманием содержания текста | Зад.5, с.189 | 05.05 | ||||
Домашние животные | КУ | 1.2.3 | 1.1.23 | Обучение монологической речи (пересказ текста) Тренировка грамматических навыков Present Perfect Tense | РТ упр.36 с. 79 | 08.05 | ||||
Контроль навыков монологической речи (пересказ текста) Активизация лексических и грамматических навыков | ОЗ | 1.1.5 | Уметь использовать новый лексический материал в устной и письменной речи | Упр.12.с.164 | 11.05 | |||||
Домашнее чтение, Амелия Беделия, возращайся! | КУ | 3.3., 4.3 | 1.3.3 | Освоить навыки чтения с полным пониманием содержания текста | Зад.5, с.191 | 12.05 | ||||
Подготовка к контрольной работе. Обобщение грамматических навыков Актуализация лексических навыков | УЗ | Уметь использовать новый лексический материал в устной и письменной речи | Повторить раздел 8 | 15.0 | ||||||
Контрольная работа по теме: «У нас много общего». | КЗ | Уметь применять полученные лекс.-грам. навыки | Повторение | 16.05 | ||||||
Анализ и корректировка ошибок | ОСЗ | Уметь выявлять ошибки и их исправлять | Повторение | 18.05 | ||||||
Загадочный лабиринт Повторение изученного материала по теме «У нас много общего» Закрепление грамматического материала (артикли) | ОСЗ | Уметь применять полученные лекс.-грам. навыки | Упр.5 с.167 | 19.05 | ||||||
Смешные истории | КУ | 1.2.1 | 1.1.2.1 | Освоить навыки описание истории по картинкам. Освоить навыки дилогической речи с демонстрацией артистических способностей в кратких юмористических рассказах | Упр.10 с.170 | 22.05 | ||||
Повторение пройденного материала по курсу. Подготовка к итоговой К\р. | УП | Уметь применять изученный лекс.-грам. материал | Повторение | 23.05 | ||||||
Итоговая проверочная работа | КЗ | 4.3 | Уметь применять полученные лекс.-грам. навыки, навыки аудирования. | Повторение | 25.05 | |||||
Домашнее чтение Разгадываем пословица Совершенствование лексических навыков | КУ | 3.1 | 1.3.1 | Уметь использовать изученный лексический материал Освоить навыки аналитического мышления Освоить навыки описательного характера | Выучить пословицы | 26.05 | ||||
Домашнее чтение. Лимерик Совершенствование навыков чтения и перевода юмористических стихов | КУ | 3.1 | 1.3.1 | Уметь применять навыки чтения с полным пониманием текста | Литературный перевод | 29.05 | ||||
Читаем вместе. Контроль техники чтения. | КУ | 3.1 | 1.3.1 | Совершенствовать навыки чтения аутентичных текстов с понимаем основного содержания | Литературный перевод | 30.05 | ||||
134 | -140 | Резервные занятия | ОСЗ |
График письменных работ
дата | Вид работы, ее название | Тема курса |
09.11 | Контрольная работа | Здравствуйте! Мы рады видеть вас снова!» |
30.12 | Контрольная работа | «Мы собираемся в поездку» |
23.03 | Контрольная работа | «Познакомимся поближе» |
16.05 | Контрольная работа | «Узнаем больше о Лондоне» |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО
учителей английского языка Зам. директора по УВР
Протокол № 1 _______ /О. А. Шкунова/ от 30 августа 2012г. 28 августа 2012г.
Руководитель ШМО
_______ /И.П. Свидерская /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский язык. 2 класс." Верещагиной И.Н. и др.
Данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование и предназначена для школ с углубленным изучением английского языка....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе научно-познавательной направленности по обучению английскому языку в кружке «Английский язык для малышей»
Программа рассчитана для детей 4-5 лет (средний дошкольный возраст). Срок реализации программы 1 год....
Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе научно-познавательной направленности по обучению английскому языку в кружке «Английский язык для малышей»
Программа рассчитана для детей 5-6 лет (старший дошкольный возраст). Срок реализации программы 1 год....
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
Авторская программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Современная грамматика английского языка для подготовки к сдаче ГИА" для 7-8 классов основного общего образования (базовый уровень)
Предлагаемая программа направлена на усовершенствование грамматической стороны речевой компетентности учащихся 7-8 классов. Особое внимание уделяется прикладной стороне внедрения грамматического матер...