Рабочая программа и КТП по английскому языку к УМК Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish, расширенный уровень, 136часов
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Буздалова Екатерина Сергеевна

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта и авторской программы по английскому языку к УМК Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений. М. З.Биболетова, Н. Н. Трубнева  – Обнинск: Титул, 2009. – 56 с., авторская программа рассчитана на 102 часа (по 3 учебных часа в неделю). Данная рабочая программа дополнена часами содержащими страноведческий материал  не достаточно широко представленном в учебнике, таким образом программа расширена до 136 учебных часов (по 4 часа в неделю), увеличение учебного материала представлено в конце каждой темы. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «EnjoyEnglish» для 5-6 классов второй ступени обучения общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_angl.yaz_5kl._136ch._2012_13_god_21.12.12.doc465 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГИМНАЗИЯ №2 ГОРОДА ЧЕХОВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УТВЕРЖДАЮ

Директор гимназии             М.В.Тарасова

Приказ  № __

от ________2012  года

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Ступень обучения: общее образование, 6 А класс

Количество часов  136                                                                                Уровень расширенный

Учитель: Буздалова Екатерина Сергеевна

Программа разработана на основе авторской программы к УМК Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish

для 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубнева  – Обнинск: Титул, 2009. – 56 с.


Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта и авторской программы по английскому языку к УМК Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений. М. З.Биболетова, Н. Н. Трубнева  – Обнинск: Титул, 2009. – 56 с., авторская программа рассчитана на 102 часа (по 3 учебных часа в неделю). Данная рабочая программа дополнена часами содержащими страноведческий материал  не достаточно широко представленном в учебнике, таким образом программа расширена до 136 учебных часов (по 4 часа в неделю), увеличение учебного материала представлено в конце каждой темы. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «EnjoyEnglish» для 5-6 классов второй ступени обучения общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010 год. Предлагаемая рабочая программа предназначена для 5 гимназических классов с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования, в полном соответствии с действующим учебным планом гимназии.

Цели.

Рабочая программа составлена с учётом концептуальных основ образовательного стандарта по иностранному языку и для реализации положений, определяющих цели и задачи обучения иностранному языку в общеобразовательных учреждениях.В соответствии с личностно-ориентированной парадигмой образования федеральный компонент стандарта по иностранному языку для всех ступеней обучения нацелен на комплексную реализацию личностно ориентированного, деятельностного,  коммуникативно-когнитивного и социокультурного  подходов  к обучению иностранным языкам, которые реализуются впроцессе обучения по курсу "EnjoyEnglish" в 5х классах. В процессе обучения у учащихся развивается коммуникативная компетенция:

речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности(А2 / Pre-Intermediate / Waystage);

языковая компетенция — накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

учебно-познавательная компетенция — развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "Иностранный язык": понимание учащимися роли изучения язы ков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Общедидактическими принципами УМК являются:

Принцип природосообразности (учета не только типологических особенностей школьников, их возрастных особенностей, но и учет индивидуальных особенностей);

Принцип автономии школьников, они выступают в качестве активных субъектов учебной деятельности, увеличивается удельный вес их самостоятельности;

Принцип продуктивности обучения – нацеленность на реальные результаты обучения в виде

продуктов деятельности – собственно речевых, речевых, включенных в другие виды  деятельности (трудовую, эстетическую), а также предусматривают не только приращение знаний, умений и навыков, но и  приращение в духовной сфере школьника;

Функции.

Информационно-методическая функцияпозволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся основной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей образования.

Организационно-планирующая функцияпозволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта основного общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Общая характеристика учебного предмета.

Федеральный компонент образовательного стандарта построен с учетом  особенностей иностранного языка как учебного предмета, в число которых входят:

межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневость (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой -  умениями в четырех видах речевой деятельности);

полифункциональность (иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других  областях знания).

Таким образом, воспитательный и развивающий потенциал стандарта реализуется:

в целенаправленной постановке задач воспитания и развития личности ученика средствами иностранного языка, его  интеллектуальных и когнитивных способностей,  нравственных качеств;

в социокультурной/культуроведческой направленности предметного содержания речи, в нацеленности содержания на развитие позитивных ценностных ориентаций, чувств и эмоций, на развитие творческих способностей и реализацию личностного потенциала ученика;

в выделении учебно-познавательной и компенсаторной компетенций в качестве обязательных компонентов целей и содержания образования, в нацеленности на непрерывность языкового образования, в ориентации на развитие рефлексии, потребности в самообразовании.

Обучение английскому языку по курсу "EnjoyEnglish" в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей на разных этапах основной школы . Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым англо-английским словарем, интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.

В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного  и  межкультурного  общения практически в любой точке земного шара; на формирование положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализацией социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).

В 6 классах круг интересов учащихся не только расширяется, но и дифференцируется в зависимости от социальной среды, индивидуальных интересов и склонностей. Причем это разделение становится с возрастом все более ощутимым.

Содержание курса.

Речевая компетенция учащихся 5-х гимназических классов.

Предметное содержание устной и письменной речи

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода. Здоровый образ жизни: посещение врача, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Характер и увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.

Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.

Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися, правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире.

Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт. Достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.

Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия,погода, население, столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и России.Достопримечательности Лондона и Москвы. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги / сказки).

Продуктивные речевые умения

Умения диалогической речи:

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать;

диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать / давать интервью;

диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться / отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием / несогласием, желанием / нежеланием); попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять / не принять совет партнера;

диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение / мнение партнера, согласиться / не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение / неодобрение.

Умения монологической речи:

При овладении монологической речью школьники учатся:

описывать иллюстрацию;

высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;

высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;

делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного / прослушанного, выражая свое мнение и отношение;

передавать содержание прочитанного / прослушанного текста с опорой на ключевые слова / план и без опоры;

давать характеристику героям прочитанного / прослушанного текста.

Умения письменной речи:

—        составлять вопросы к тексту и отвечать на них;

—        заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);

—        писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;

—        писать личное письмо зарубежному другу / отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;

—        делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

Рецептивные речевые умения

Умения аудирования:

При овладении аудированием школьники учатся:

воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;

воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале / в аэропорту, в прогнозе погоды.

Умения чтения:

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 6 классов, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной / требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.

При овладении чтением школьники:

совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;

учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный языковой материал;

учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

• определять тему / основную мысль;

•        выделять главные факты, опуская второстепенные;

•        устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

•        догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);

•        пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем;

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

•        читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);

•        устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;

•        оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.

В ходе просмотрового / поискового чтения школьники учатся:

•        выбирать необходимую / интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких

Социокультурная компетенция

К концу обучения школьники смогут:

составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;

познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, США, России), некоторые праздники (Christmas, NewYear, Easter, StValentine'sDay, Mother'sDay, Halloween), особенности школьного образования;

познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями (WestminsterAbbey, BigBen, theHousesofParliament, theTowerofLondon, TrafalgarSquare, BuckinghamPalace, TowerBridge, StPaul'sCathedral, MOMI(MuseumoftheMovingImage), MadameTussaud's, London'sParksandGardens, LondonZoo, WhipsnadeWildAnimal'sPark;theKremlin, RedSquare); с фактами из жизни и с биографиями известных людей в области литературы, живописи, кино (DanielDefoe, MarkTwain, JohnR.R. Tolkien, JosephTurner, CharlieChaplin и др.); с фактами из жизни знаменитых ученых, изобретателей, политиков (CharlesDarwin, AlexanderBell; PavelShilling; AbrahamLincoln, SirWinstonChurchill; AndreiSakharov и др.);

познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);

научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить сродным городом / селом / районом и т. д.).

Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции

К концу обучения учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;

разыгрывать воображаемые ситуации / роли, пользуясь приемами образного мышления;

работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;

осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (ProgressCheck);

Социокультурная компетенция

К концу обучения школьники смогут:

составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;

познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, России), некоторые праздники (Christmas, NewYear, Easter, StValentine'sDay, Mother'sDay, Halloween), особенности школьного образования;

познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями (WestminsterAbbey, BigBen, theHousesofParliament, theTowerofLondon, TrafalgarSquare, BuckinghamPalace, TowerBridge; theKremlin, RedSquare); с фактами из жизни и с биографиями известных людей в области литературы, живописи, кино; с фактами из жизни знаменитых ученых, изобретателей, политиков;

познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);

научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить сродным городом / селом / районом и т. д.).

Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции

К концу обучения учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;

разыгрывать воображаемые ситуации / роли, пользуясь приемами образного мышления;

работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;

осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (ProgressCheck);

работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;

ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;

пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, линг-вострановедческим справочником).

Языковая компетенция

Графика и орфография, произносительная сторона речи

Предметные результаты

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, достопримечательностей, пересказывать прочитанное;

В аудировании:        

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

В чтении:

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

В письменной речи:

заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

применение правил написания слов, изученных в основной школе; адекватное произношение и различение на слух всех звуков

иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; распознавание и употребление в речи основных значений изученных

лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); знание основных способов словообразования (аффиксации,

словосложения, конверсии); понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;

Социокультурная компетенция:

знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

знакомство с образцами художественной, публицистической и научно- популярной литературы; представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики

основной школы; готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым

словарями, мультимедийными средствами); владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

 достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; представление о целостном полиязычном, поликультурном мире,

осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой сфере:

умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Личностные результаты

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

Метапредметные результаты

• целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

• умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

• владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

• умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

• умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

• смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи описываемых событий);

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;

• формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Тематическое распределение часов учебного курса

Распределение часов по темам у автора отсутствует в связи с этим рабочая программа составлена на основе методических рекомендаций автора  программы к УМК Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений. М. ЗБиболетова, Н. Н. Трубнева  – Обнинск: Титул, 2009. – 56 с.

Углубленное изучение лексико-грамматического материала.

Развитие межкультурных связей, знакомство с культурой страны изучаемого языка

Развитие устной и письменной речи

ИТОГО:

Тема 1:

Тема 2:

Тема 3:

Тема 4:

ВСЕГО:

31

Средства обучения

Двуязычные словари.

Контрольные задания.

Книги для чтения на английском языке

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах среднего образования по иностранному языку.

Географическая карта стран изучаемого языка.

Плакаты по англоговорящим странам.

Символика стран изучаемого языка

Магнитофон.

Компьютер

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.

Стенд для размещения творческих работ учащихся.

CD для занятий в классе

CD для самостоятельных занятий дома

Список литературы:

Биболетова М. 3. Английский язык.  Английский с удовольствием (EnjoyEnglish): Учебники – англ. яз.для 6 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2006 год.

Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя  к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 6 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

3.  Биболетова М. 3   Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 5  кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.

Программа Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений. М. ЗБиболетова, Н. Н. Трубнева  – Обнинск: Титул, 2009. – 56 с.

Тема урока

Тип урока

Код

КЭС

Код

КПУ

Осваиваемые учебные действия (умения)

Домашнее задание

Дата

план

Дата

факт

Примечание

Раздел 1 (5)

Лица Лондона

37 часов

Повторение видовременных форм глагола

ПЗУ

1.2.1

Употреблять в речи глаголы прошедшего времени.

Перевод предложений

02.09

Домашнее чтение. Шутница Джокер. Гл.1

КУ

3.2

1.3.2

Освоить навыки функционального чтения с полным пониманием текста

Книга для чтения, гл.1-2, с.43-47

03.09

Вопросительные предложения разного типа. Развитие диалогической речи.

ПЗУ

1.1.4, 5.1.1

1.1.1.2

Уметь вести диалог

Составить предложения

06.09

Практика в устной речи  по теме «Летние каникулы», повторение прошедшего времени

ПЗУ

1.2.1

1.1.2.2

Освоить навыки высказывания на заранее заданную тему.

Рассказ из 5 предложений

07.09

Достопримечательности разных стран.

ОНМ

1.2.1, 5.1.1

Употреблять в речи конструкции «Я бывал в …»

РТ Упр.1,2 p.38

09.09

Домашнее чтение. Шутница Джокер. Гл.2

КУ

3.3

1.3.3

Освоить навыки чтения с полным пониманием текста

Книга для чтения, гл.3, с.47

10.09

Достопримечательности разных стран. «Вы когда-нибудь бывали..?»

ЗИ

1.2.1, 5.1.1

1.5.3

Употребление в речи вопросительной формы «Вы когда-нибудь бывали..?»

Упр.9 p.80 Упр.1 p.98

13.09

Разучивание стихов и диалогов

КУ

1.1.4, 1.2.3

Развитие выразительного пересказа.

Упр.3 p.98 РТ упр. 5,6 p. 39

14.09

Достопримечательности Лондона. Музей Тюссо. Краткий ответ.

КУ

3.1, 1.2.1, 5.1.1

1.3.1

Употреблять в устной речи краткие ответы на специальные вопросы.

Упр.4 p.98

РТ упр.8 p.39

16.09

Знакомство с культурой страны изучаемого языка

1.2.4, 3.3.1-3.3.2

1.5.3

Знать лингвострановедческую информацию и развить интерес к стране изучаемого языка

Составить план краткого пересказа

17.09

Достопримечательности Лондона. Музей киноискусства. «Я никогда не бывал в...»

КУ

3.1, 1.2.1, 5.1.1

1.1.23

Употреблять в речи конструкции «Я никогда не бывал в …»

Упр.5 p.98

20.09

Парки и сады Лондона. Чтение

КУ

3.2

1.3.2

Освоить навыки функционального чтения

Упр.6 p.98 РТ упр.13,14 p.41

21.09

Описание Лондона. Это стоит посмотреть…

ПЗУ

1.2.1

1.1.23

Употреблять в речи новые лексические единицы (НЛЕ).

Упр. 20,с.84

23.09

Знакомство с культурой страны изучаемого языка.

КУ

1.2.4, 3.3.1-3.3.

2

Освоить навыки запроса и самостоятельного поиска информации

Подготовка презентации проекта

24.09

Леденец на палочке. Чтение

КУ

3.2

1.3.2

Освоить навыки функционального чтения

Упр. 21,с.84

27.09

Рассказ о Лондоне. Развитие монологической речи

КУ

1.2.3

1.1.23

Уметь использовать изученный лексико-грамматический материал в устной речи

Составить рассказ о Лондоне

28.09

Обобщение по теме Лондон.

Урок-проект

1.2.4

1.1.24

Освоить навыки высказывания на заранее заданную тему.

Упр.23, с.84

30.09

Знакомство  с культурой страны изучаемого языка

КУ

1.2.4, 3.3.1-3.3.2

1.5.3

Освоить навыки устной речи с использованием изученного лексико-грамматического материала.

Книга для чтения, гл.

01.10

Известные люди. Даниэль Дефо. Поисковое чтение

КУ

2.1-2.2, 3.2

1.2.2, 1.3.2

Освоить навыки аудирования и поискового чтения

Упр.7, с. 98

04.10

Джозеф Тёрнер. Функц. чтение

КУ

Освоить навыки функционального чтения

Упр.8, с. 99

05.10

Выдающиеся люди англоязычных стран. Словообразование.

КУ

2.1-2.2, 5.2.6

1.2.2

Освоить навыки аудирования с целью извлечения нужной информации.

Упр.9, с. 99

07.10

Домашнее чтение. Шутница Джокер. Гл.3

3.3

1.3.3

Освоить навыки чтения с полным пониманием текста

Книга для чтения, гл. 4, с.49

08.10

Джон Толкиен, Чарлз Дарвин. Высказывание описательного характера

КУ

1.2.3

1.1.2.1

Уметь делать высказывания описательного характера

Упр.36-37, с. 89

18.10

Неопределённый артикль

КУ

5.1.23

Освоить навыки применения неопределенного артикля в устной и письменной речи

РТ упр.10,16 p. 40.42

19.10

Определённый артикль

КУ

5.1.23

Освоить навыки употребления определённого артикля в устной и письменной речи

РТ упр.11 p.41

21.10

Домашнее чтение. Шутница Джокер. Гл.4

3.3

1.3.3

Освоить навыки чтения с полным пониманием текста

Книга для чтения, гл.5, с.52

22.10

Обобщение темы «Артикли»

КУ

5.1.23

Освоить навыки письменной речи

РТ упр.12 p.41

25.10

Хочешь ли ты быть известным? Чтение

КУ

3.3

1.3.3

Освоить навыки чтения с полным пониманием текста

Упр.29 p.87 упр.7 p.98

26.10

Чарли Чаплин. Чтение

КУ

3.2

1.3.2

Освоить навыки функционального чтения

Упр.50 p.95 РТ упр.17 p.42

28.10

Домашнее чтение. Шутница Джокер. Гл.5

3.3

1.3.3

Освоить навыки чтения с полным пониманием текста

Книга для чтения, зад.4, с.59

29.10

Учимся предсказывать будущее.

КУ

1.2.1

1.1.2.1

Употреблять лексику по теме «Описание характера»

Упр.55 p.96, РТ упр.32 p.46

01.11

Как себя за столом. Диалог этикетн. х-ра

КУ

1.1.1.

1.5.4

Вести диалог этикетного х-ра

Упр.15 p.99 РТ упр.30 p.45

02.11

Домашнее чтение. Шутница Джокер. Пересказ текста

3.3,

1.2.3

1.3.3,

Освоить навыки краткого пересказа текста. Использовать навыки изученного лекс.-грам. -материала в устной речи

Пересказ

05.11

Повторение лексики и грамматики, подготовка к контрольной работе

Повторно-обобщающий

5.1.1, 5.1.23

Использовать лексические навыки по теме  и орфографические навыки

Упр.10,11 p.99, Выучить слова на с.100

08.11

Контрольная работа по теме «Лица Лондона»

Контроль знаний

5.1.1, 5.1.23

Использовать лекс.-грам. навыки

Повторение

09.11

Подведение итогов контрольной работы по теме. Работа над ошибками.

Повторительный

5.1.1, 5.1.23

Освоить навыки анализа и корректировки ошибок

Упр.12 p.99

11.11

Домашнее чтение. Дедушкин велосипед. Гл.1

КУ

3.3

1.3.3

Освоить навыки чтения с полным пониманием текста

Книга для чтения, гл.1, с.63

11.12

Раздел 2 (6)

Животные в нашей жизни

28 часов

Зоопарк Лондона, совершенствование навыков аудирования и чтения

КУ

1.1.4, 2.1-2.2

1.2.2

Использовать лексические навыки по теме «Животные в нашей жизни», навыки диалогической речи.

Упр. 2 р. 103

РТ упр. 1,2  р. 47

15.11

Что мы знаем о Лондонском зоопарке? Выразительное  чтение текста.

КУ

1.2.1

1.1.1.2

Освоить навыки выразительного чтения стихотворений

Упр. 2 р 118, РТ упр. 3,4 р 48

16.11

Учимся вежливому обращению к людям. Диалог этикетн. х-ра

КУ

1.1.1, 1.1.3

1.1.1.2, 1.1.1.3, 5.2.3

Использовать навыки речевого этикета в диалогической речи

РТ упр. 5,7 р. 48-49

18.11

Домашнее чтение. Дедушкин велосипед. Гл.2

КУ

3.3

1.3.3

Освоить навыки чтения с полным пониманием текста

Книга для чтения, гл.2, с.66

19.11

Новые факты из истории Лондонского зоопарка. Чтение

КУ

1.2.3

1.3.2

Использовать навыки изучающего чтения

Упр. 3 р. 118, РТ упр.. 8 p. 49

29.11

Общество спасения животных. Совершенствование навыков письма и грамматики; тренировка навыков аудирования

КУ

2.1-2.2

1.2.2

Уметь сделать устное сообщение по теме «Животные в нашей жизни»

Упр. 6 с119 РТ упр. 14 с. 51

30.11

Заповедник. Чтение

КУ

3.3

1.3.3

Уметь составить рассказ по теме «Животные нашей жизни»

РТ упр. 12 с 50

Упр. 13 с 51

02.12

Домашнее чтение. Дедушкин велосипед. Гл.3

КУ

3.3

1.3.3

Освоить навыки краткого пересказа текста

Книга для чтения, гл.3, с.69

03.12

Наши домашние питомцы. Обучение монологической речи

КУ

1.2.1

1.1.2.1

Уметь использовать НЛЕ в монологической речи

РТ упр. 15,16 с 51

06.12

Общества защиты животных. Совершенствование навыков диалогической речи

КУ

1.1.4

1.1.1.2

Использовать грамматические навыки в устной речи

Упр.8 с 119 РТ упр. 19 с. 52

07.12

Настоящее совершенное время.

КУ

1.1.5

Употреблять грамматический материал в диалогической речи

Упр.30 с.113, РТ упр.18 с. 52

09.12

Домашнее чтение. Дедушкин велосипед. Гл.4

КУ

3.3

1.3.3

Освоить навыки чтения с полным пониманием текста

Книга для чтения, гл.4, с.71

10.12

Настоящее совершенное время. Отрицательная форма.

КУ

5.1.1

Употреблять грамматический материал в письменной речи

Упр.32(2) с.113

13.12

Настоящее совершенное время. Вопросительная форма. Краткий ответ.

КУ

5.1.1

Употреблять грамматический материал в письменной речи

РТ упр.23 с. 53

14.12

Времена англ. глаголов

ЗИ

5.1.1

Освоить навыки перевода, используя видовременные формы глагола

РТ. упр.24-25, с.53

16.12

Знакомство с культурой страны изучаемого языка

КУ

1.2.4, 3.3.1-3.3.2

1.3.3

Освоить навыки чтения с полным пониманием текста

Ответы на вопросы

17.12

Учим грамматику английского языка

ЗИ

5.1.1

Освоить навыки перевода, используя видовременные формы глагола

Упр.10 с.119 РТ. упр.27 с.54

20.12

Поговорим о домашних питомцах. Развитие лексических навыков, внимания и памяти.

КУ

1.1.4

1.1.1.2

Уметь вести диалог по теме «Домашние животные

Упр.11 с.119, РТ. упр.26 с.54

21.12

Рассказы о любимых домашних животных. Тренировка навыков чтения про себя. Активизация лексических и грамматических навыков

КУ

1.2.1

1.1.2.1

Освоить навыки чтения и монологической речи с опорой на текст.

Упр.12,13 с.119-120 РТ. Упр.29,30 с.55

23.12

Домашнее чтение. Дедушкин велосипед. Гл.5

КУ

3.3

1.3.3

Освоить навыки функционального чтения.

Книга для чтения, гл.5, с.73

24.12

Забавные истории. Актуализация навыков перевода и грамматики.

КУ

1.1.4

1.1.2.2

Освоить навыки монологической речи.

Упр.14 с.120 выучить слова с.120

27.12

Обобщающий урок по теме «Животные в нашей жизни». Развитие аудитивных навыков.

КУ

1.1.5

Уметь понимать содержание устной речи на слух

Повторить тему «Животные в нашей жизни

28.12

Контрольная работа по теме «Животные в нашей жизни»

ПК

Уметь применять полученные знания

Повторить тему «Животные в нашей жизни

30.12

Знакомство с культурой стран изучаемого языка

КУ

2.1-2.2, 3.3.1-3.3.2

1.5.3

Освоить навыки аудирования с опорой на видеоряд, и общего понимания содержания диалоговой речи на слух

Ответы на вопросы

31.12

Подведение итогов контрольной работы по теме. Работа над ошибками.

КУ

Освоить навыки анализа и корректировки ошибок

упр.1 p.93

10.01

Зов джунглей. Обобщение материала по теме «Животные в нашей жизни» тренировка лексико-грамматических навыков

КУ

1.2.1

Уметь применять полученные знания

Упр.6 p.95 проект

11.01

Забавные истории про домашних питомцев. Монологическая речь

КУ

1.2.1

Освоить навыки монологической речи с опорой на иллюстрации.

Упр.43 p.117

13.01

Знакомство с культурой страны изучаемого языка

КУ

2.1-2.2, 3.3.1-3.3.2

1.5.3

Уметь применять навыки аудирования с целью поиска информации.

Ответы на вопросы

14.01

Раздел 3 (7)

Живем

вместе

Моя семья. Мой дом

36 часов

Близкие и дальние родственники. Актуализация лексических и произносительных навыков по теме «Семья»

ОНМ

1.2.1

1.1.2.1

Освоить навыки монологической и диалогической речи

Уч. упр. 5 с.123 РТ упр.1 с.58 нарисовать свою семью

17.01

Что такое семья Активизация лексико-грамматических навыков (притяжательный падеж существительных)

КУ

1.2.1

1.1.1.2

Уметь вести диалог по теме «Семья»

Уч.упр.1,2 с.139, РТ упр.5 с.59

18.01

Что такое семья. Введение и первичное закрепление новой лексики (глаголы to give, to get)

КУ

2.1-2.2

5.1.17

Уметь употреблять грамматический материал в письменной речи

Уч. Упр.3 с.139 РТ упр.12,6 с.59

20.01

Домашнее чтение. Дедушкин велосипед. Рекламное объявление.

КУ

Освоить навыки составления краткого письменного сообщения

Зад.4, с.79

21.01

Что такое семья. Ознакомление с речевым этикетом (вежливые просьбы)

КУ

1.1.2

1.1.1.2

Вести диалог этикетн. х-ра

Уч. Упр.6 с.140 РТ упр.2 с.58

24.01

Взаимоотношения в семье. Совершенствование навыков диалогической речи

ЗИ

1.1.2

1.1.2.1

Уметь вести диалог по теме «Семья»

РТ упр.15 с.62

25.01

Сравнение времён английского глагола

ЗИ

Употреблять грамматический материал в диалогической речи

РТ упр. 16 с.62

27.01

Домашнее чтение. Дедушкин велосипед.

КУ

1.2.2

1.1.23

Развитие навыка подробного пересказа с опорой на план

Подготовить краткий пересказ с опорой на план, с.79

28.01

Стихотворение о семье Развитие внимания и памяти, выразительное чтение

ПЗУ

3.1

Применять навыки выразительного чтения стихотворений

Уч. Упр.7,9 с.140

31.01

Дети и родители: обязанности, взаимопонимания актуализация навыков грамматики

ОНМ

1.2.1

1.1.2.1

Употреблять грамматический материал в письменной речи

Уч. Упр.22 с.129 РТ упрю3 с.59

01.02

Дети и родители: обязанности, взаимопонимания. Актуализация навыков устной речи

КУ

2.1-2.2

1.2.2

Уметь употреблять грамматический материал в диалогической речи

Упр.25 с.130 наизусть РТ упр.6 с.59

03.02

Знакомство с культурой страны изучаемого языка

КУ

2.1-2.2 3.3.1-3.3.2

Освоить навыки аудирования с опорой на видеоряд, и общим пониманием содержания диалоговой речи на слух

Ответы на вопросы

04.02

Помогаешь ли ты родителям? Ознакомление с речевым этикетом (комплименты)

КУ

1.1.1, 1.1.3

1.1.1.1, 1.1.1.3

Освоить навыки устной речи по теме «Домашние обязанности».

Упр.11,13 с.141

07.02

Помогаешь ли ты родителям? Актуализация навыков диалогической речи

ЗИ

1.1.5

1.1.1.5

Уметь составить устное высказывание по теме.

РТ упр.17 с.63

08.02

Английская еда. Сладости. Тренировка навыков диалогической речи

ОНМ

1.2.4

1.1.2.1

Употреблять НЛЕ в диалогической речи.

РТ упр.8 с.60,

10.02

Знакомство с культурой страны изучаемого языка

КУ

1.2.4, 3.2

3.3.1-3.3.2

Освоить навыки запроса и самостоятельного поиска информации.

Найти меню английской традиционной кухни

11.02

Рецепты различных блюд. Ознакомление учащихся с речевым образцом to be made from/ of

КУ

1.2.1

1.1.2.1

Употреблять речевые образцы в устной речи.

Упр.10 с.141 описать любимее блюдо

14.02

Рецепты любимых блюд. Активизация навыков чтения вслух и вопросно- ответной работы по тексту

КУ

1.2.1

1.1.2.1

Составить рецепт по образцу.

РТ упр.32 с.66 повторить лексику

15.02

Фастфуд. Активизация лексических навыков

ЗИ

1.2.2

1.1.2.1

Употреблять лексический материал в письменной речи.

Упр.40,43 с.135 РТ упр.36 с.66

17.02

Знакомство с культурой страны изучаемого языка

КУ

1.2.4

3.3.1-3.3.2

Освоить навыки запроса и самостоятельного поиска информации.

Подготовка презентации проекта

18.02

Праздничное английское и русское меню Тренировка навыков грамматики и диалогической речи

ПЗУ

1.1.5

1.2.2

Употреблять новый грамматический материал в диалогах.

Упр.49 с.137 РТ упр.4с.59

28.02

Национальная еда Актуализация аудитивных и фонетических навыков

КУ

1.2.4, 3.3

1.1.23

Освоить навыки чтения с полным пониманием прочитанного

Развитие монологической речи.

РТ упр.38 с.67 Составить презентацию

29.02

Ознакомление с НЛЕ по теме «Дом»

Совершенствование фонетических и аудитивных навыков

ОНМ

2.1-2.2

1.2.2

Употреблять новую лексику в устной речи.

Упр.12 с.141

02.03

Знакомство с культурой страны изучаемого языка

КУ

1.2.4

3.3.1-3.3.2

Освоить навыки самостоятельного сбора и анализа информации по теме

Подготовка презентации проекта

03.03

Типичный дом англичанина Актуализация навыков

ОНМ

1.1.4, 2.1-2.2

1.2.2

Уметь понимать информацию на слух.

Упр.13 с.141

06.03

Дом англичанина – его крепость . Употребление лексики по теме при описании картинки

ОНМ

1.2..4

Употреблять новую лексику в устной речи.

Упр.45, с.136.

07.03

Дом М-ра Филотта Совершенствование фонетических и аудитивных навыков

КУ

2.1-2.2

1.2.2

Уметь понимать информацию на слух.

Упр.47, с147

09.03

Домашнее чтение, Амелия Беделия, возращайся!

КУ

3.3., 4.3

1.3.3

Освоить навыки чтения с полным пониманием содержания текста.

Зад.5-6, с.181

10.03

Совершенствование диалогической речи. Актуализация навыков аудирования

КУ

1.1.4, 2.1-2.2

1.1.1.2. 1.2.2

Уметь вести диалог по теме.

Составить рассказ с опрой на упр. 48, с.137

13.03

Тренировка навыков выразительного чтения стихотворений

КУ

3.1

1.3.1

Уметь читать текст с выражением.

Упр.49 наизусть

14.03

Актуализация монологического высказывания

Совершенствование лексических и аудитивных навыков, грамматики

ПЗУ

1.2.1

1.1.2.1

Уметь использовать изученные лекс.-грам. навыки в устной речи.

Упр.15 с.141 РТ 45 с.68

16.03

Домашнее чтение, Амелия Беделия, возращайся!

КУ

3.3., 4.3

1.3.3

Освоить навыки чтения с полным пониманием содержания текста.

Зад.7, 9, с.183

17.03

Актуализация монологического высказывания. Совершенствование лексических и аудитивных навыков, грамматики

ПЗУ

1.2.1

1.1.2.1

Уметь использовать изученные лекс.-грам. навыки в устной речи

Подготовка презентации проекта

20.03

Повторно-обобщающее занятие по теме Совершенствование лексических и аудитивных навыков

ПЗ

2.1-2.2

Уметь воспринимать устную речь.

Повторение

21.03

Контрольная работа по теме: «Моя семья. Мой дом». Контроль лексико-грам. навыков

ПК

Уметь применять изученный лекс.–грам.  материал.

Повторение

23.03

Цветик-семицветик. Знакомство с культурой страны изучаемого языка Совершенствование навыков диалогической речи

Закрепление лексико-грамматического материала

ОСЗ

1.1.5

3.3.1-3.3.2

Уметь применять изученный лекс.–грам.  материал.

Повторение

24.03

Раздел 4 (8)

У нас

так

много   общего!

32 часа

Занятия в свободное время Введение новой лексики по теме «Свободное время» и её первичное закрепление в устной речи. Активизация навыков поискового чтения.

ОНМ

3.2

1.3.2

Овладеть навыками поискового чтения. Освоить навыки интонирования и произношения

Упр.1,2 с.162 РТ упр.3 с.69

27.03

Занятия в свободное время. Актуализация новой лексики в устной речи

Развитие навыка монологической речи

Тренировка навыков диалогической речи

КУ

1.1.5

1.1.2.1

Уметь использовать новый лексический материал в устной речи

РТ упр.4,5 с.69

28.03

Теле- и радио- программы в России и за рубежом Актуализация навыков устной речи по теме «Радио и телевидение Ознакомление учащихся с НЛЕ

Освоить навыки чтения вслух и про себя

КУ

1.2.1

1.1.23

 Уметь использовать новый лексический материал в устной речи

Упр.1 с.147 РТ упр.9 с.71

30.03

Знакомство с культурой страны изучаемого языка

КУ

1.2.4

3.3.1-3.3.2

Освоить навыки запроса и самостоятельного поиска информации

Подготовить краткий рассказ по теме

31.03

Актуализации лексических навыков по теме «Свободное время»

Совершенствование навыков устной речи по теме «Телевидение»

КУ

1.2.3

1.1.23

Уметь использовать новый лексический материал в устной речи

Упр.3 с.162 РТ упр.6 с.70

03.04

Достоинства и недостатки телевидения Обучение устной речи по теме «Хобби»

Тренировка лексико-грамматических навыков (предлоги)

Совершенствование лексических и аудитивных навыков

КУ

1.2.3

1.1.2.1

Употреблять изученную лексику в устной речи

РТ упр. 1,8 с.69,71

04.04

Праздники Тренировка навыков орфографии и чтения

Совершенствование навыков монологической речи

Актуализация знаний о речевом этикете

ОНМ

1.2.1, 3.1

1.1.2.1

Знать речевой этикет и употреблять в устной речи

Подготовить рассказ о празднике РТ упр.21 с.74

06.04

Знакомство с культурой страны изучаемого языка

КУ

1.2.4

3.3.1-3.3.2

Освоить навыки запроса и самостоятельного поиска информации

Подготовка презентации проекта

07.04

Любимый праздник Активизация навыков монологической речи

Тренировка навыков диалогической речи

Совершенствование навыков аудирования

КУ

1.1.4, 2.1-2.2

1.1.2.1

Уметь вести диалог на заданную тему

РТ упр.22,23 с.75

17.04

Семейный праздник Совершенствование навыков диалогической речи

Тренировка грамматических навыков в письменной речи

Ознакомление с правилами этикета

КУ

1.1.4

1.1.1.2

Вести диалог в соответствии с правилами этикета

Упр.11 с.163 РТ упр.19,20 с.74

18.04

Введение притяжательных местоимений и их первичное закрепление в речи

Тренировка навыков рассказывания стихотворений

ОНМ

5.1.24

Уметь выразительно рассказывать стихи наизусть

РТ упр.26 с.77

20.04

Домашнее чтение, Амелия Беделия, возращайся!

КУ

3.3. ., 4.3

1.3.3

Освоить навыки чтения с полным пониманием содержания текста

Зад.5-6, с.185

21.04

Школьные каникулы

КУ

1.1.3

1.1.1.3

Освоить навыки диалогической речи

Закрепление возвратных местоимений в письменной речи

РТ упр.28 с.76

24.04

Зимние  каникулы Развитие монологического высказывания по теме «Каникулы»

Активизация устной речи (выражение согласия или несогласия)

КУ

1.1.4

1.1.2.2

Уметь выражать согласие и несогласие в диалоге

РТ упр.34 с.78

25.04

Праздничные традиции

КУ

3.3, 4.2

1.3.3

Освоить навыки чтения с извлечением полной информации

Закрепление навыков грамматики в письменной речи

Актуализация лексических навыков

РТ упр.38 с.79, подготовка прехентации

27.04

Знакомство с культурой страны изучаемого языка

КУ

1.2.4

3.3.1-3.3.2

Освоить навыки запроса и самостоятельного поиска информации

Подготовка презентации проекта

28.04

Домашние животные Тренировка навыков устной речи на основе прочитанного текста

Совершенствование техники чтения вслух и про себя

Актуализация лексических навыков и перевода

ОНМ

1.2.3

1.1.2.1

Уметь составить рассказ на основе прочитанного текста

Упр.7 с.162

02.05

Закрепление навыков чтения с извлечением полной информации

Совершенствование навыков перевода

КУ

3.3

1.3.3

Уметь читать текст с полным пониманием содержания

Упр. (С) с. 161 РТ упр.32 с. 77

04.05

Домашнее чтение, Амелия Беделия, возращайся!

КУ

3.3. ., 4.3

1.3.3

Освоить навыки чтения с полным пониманием содержания текста

Зад.5, с.189

05.05

Домашние животные

КУ

1.2.3

1.1.23

Обучение монологической речи (пересказ текста)

Тренировка грамматических навыков Present Perfect Tense

РТ упр.36 с. 79

08.05

Контроль навыков монологической речи (пересказ текста)

Активизация лексических и грамматических навыков

ОЗ

1.1.5

Уметь использовать новый лексический материал в устной  и письменной речи

Упр.12.с.164

11.05

Домашнее чтение, Амелия Беделия, возращайся!

КУ

3.3., 4.3

1.3.3

Освоить навыки чтения с полным пониманием содержания текста

Зад.5, с.191

12.05

Подготовка к контрольной работе. Обобщение грамматических навыков

Актуализация лексических навыков

УЗ

Уметь использовать новый лексический материал в устной  и письменной речи

Повторить раздел 8

15.0

Контрольная работа по теме: «У нас много общего».

КЗ

Уметь применять полученные  лекс.-грам.  навыки

Повторение

16.05

Анализ и корректировка ошибок

ОСЗ

Уметь выявлять ошибки и их исправлять

Повторение

18.05

Загадочный лабиринт Повторение изученного материала по теме «У нас много общего»

Закрепление грамматического материала (артикли)

ОСЗ

Уметь применять полученные  лекс.-грам. навыки

Упр.5 с.167

19.05

Смешные истории

КУ

1.2.1

1.1.2.1

Освоить навыки описание истории по картинкам.

Освоить навыки дилогической речи с демонстрацией артистических способностей в кратких юмористических рассказах

Упр.10 с.170

22.05

Повторение пройденного материала по курсу. Подготовка к итоговой К\р.

УП

Уметь применять изученный лекс.-грам.  материал

Повторение

23.05

Итоговая проверочная работа

КЗ

4.3

Уметь применять полученные  лекс.-грам. навыки, навыки аудирования.

Повторение

25.05

Домашнее чтение Разгадываем пословица Совершенствование лексических навыков

КУ

3.1

1.3.1

Уметь использовать  изученный лексический материал

Освоить навыки аналитического мышления

Освоить навыки описательного характера

Выучить пословицы

26.05

Домашнее чтение. Лимерик Совершенствование навыков чтения и перевода юмористических стихов

КУ

3.1

1.3.1

Уметь применять навыки чтения с полным пониманием текста

Литературный перевод

29.05

Читаем вместе. Контроль техники чтения.

КУ

3.1

1.3.1

Совершенствовать навыки чтения аутентичных текстов с понимаем основного содержания

Литературный перевод

30.05

134

-140

Резервные занятия

ОСЗ

График письменных работ

дата

Вид работы, ее название

Тема курса

09.11

Контрольная работа

Здравствуйте! Мы рады видеть вас снова!»

30.12

Контрольная работа

 «Мы собираемся в поездку»

23.03

Контрольная работа

 «Познакомимся поближе»

16.05

Контрольная работа

 «Узнаем больше о Лондоне»

СОГЛАСОВАНО                                                                                                        СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО

учителей английского языка                                                                                        Зам. директора по УВР                

Протокол № 1                                                                                                                _______   /О. А. Шкунова/                      от 30 августа  2012г.                                                                                            28  августа 2012г.                                                                                              

Руководитель ШМО

 _______   /И.П. Свидерская /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский язык. 2 класс." Верещагиной И.Н. и др.

Данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование и предназначена для школ с углубленным изучением английского языка....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...

Авторская программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Современная грамматика английского языка для подготовки к сдаче ГИА" для 7-8 классов основного общего образования (базовый уровень)

Предлагаемая программа направлена на усовершенствование грамматической стороны речевой компетентности учащихся 7-8 классов. Особое внимание уделяется прикладной стороне внедрения грамматического матер...