Урок работы с коллажом
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Разработка урока по работе с коллажом.
Аудитория: 3 класс
Пособие - Верещагина English III
Цели:
- Практическая:
- Инвентаризация пройденной лексики по теме “Food ”
- Повторение времени Past Simple
- Обучение монологическому высказыванию
- Развивающая: Развитие мышление, логики, воображения, памяти, умения слушать других, правильно отвечать на поставленные вопросы.
- Образовательная.
Ход урока:
- После изучения лексики по теме Food, учитель дает задание дома подготовить/нарисовать картинки с изображением всего, что они знают касательно этой темы и принести на следующий урок. Учитель задаёт ученикам вопросы:
- What food do you know?
- What vegetables/fruits do you know?
- What can people drink?
-What products can be healthy/tasty?
*Снятие лексических трудностей:
Healthy - полезный
Tasty- вкусный
Flatware – столовые приборы
- Teacher: Now let us see what pictures you found at home and try to arrange them into groups.
Учитель советует ученикам организовать картинки по группам – фрукты, овощи, столовые приборы, напитки.
Teacher: Now tell me please what other pictures you have ?
Продукты, не подошедшие ни в одну группу ученикам предлагается разделить на tasty and healthy.
- Teacher: Now let us remember what you had for dinner/supper/breakfast today.
Ученики по очереди говорят, после чего учитель предлагает зарисовать примеры типовых вопросов и ответов на своем коллаже. Кроме того, ученикам предлагается вывести правило употребления Past Simple и так же отразить его в коллаже. Например, to be + verb ING
- Учитель просит не подписывать некоторые картинки на коллаже. Затем. Ученики обмениваются коллажами и их задача заполнить пропуски и подписать названия.
- Home Task: Подготовить рассказ на тему What did you have for breakfast today and what would you like to have tomorrow?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: дифференциация звуков “ш-ж” на материале темы урока. Работа над мелодико-интонационной стороной речи.
Тема урока: дифференциация звуков “ш-ж” на материале темы урока. Работа над мелодико-интонационной стороной речи.Цель урока: дифференцировать звуки ш-ж”. Учить учащихся г...
урок "Работа и мощность тока. безопасность при работе с электрическими приборами"
Урок проводится в 11 классе, но некоторые его элементы можно использовать и в 9....
План открытого урока с учащимся 2-го класса "Тема урока: Работа над художественными произведениями на начальном этапе обучения в классе скрипки."
Идея этого урока в том, чтобы продемонстрировать некоторые способы работы над формированием образа, характера произведения, а также определить конкретные движения рук для наилучшей передачи задуманног...
Урок графического дизайна «Коллаж»
Урок графического дизайна «Коллаж»...
Урок развития речи в 6 классе. Тема урока: Работа над текстом «Апрель», правила орфоэпии.
Урок разработан для индивидуального занятия с учащимся с нарушением слуха. Задания и учебный материал урока подчинены цели - закреплять в произношении правила орфоэпии. В процессе урока использованы с...
Конспект открытого урока "Работа над всеми видами баянной техники на уроке специальности"
Конспект открытого урока "Работа над всеми видами баянной техники на уроке специальности"...
Работа с коллажем на уроке литературы
Коллаж – это вид творческой работы, прекрасно вписывающийся в любой урок Подростки с удовольствием работают с иллюстрациями, фотографиями, вырезают из цветной бумаги, создают изображения из ткан...