Урок работы с коллажом
план-конспект урока по английскому языку на тему

Попова Наталья Владимировна

Разработка урока по работе с коллажом с начальной школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kollazh.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока по работе с коллажом.

Аудитория: 3  класс

Пособие  - Верещагина English III

Цели:

  1. Практическая:

- Инвентаризация пройденной лексики по теме “Food ”

 - Повторение времени Past Simple

-  Обучение монологическому высказыванию

  1.  Развивающая: Развитие мышление, логики, воображения, памяти, умения слушать других, правильно отвечать на поставленные вопросы.
  2. Образовательная.

Ход урока:

  1. После изучения лексики по теме Food, учитель дает задание дома подготовить/нарисовать картинки с изображением всего, что они знают касательно этой темы и принести на следующий урок. Учитель задаёт ученикам вопросы:

- What food do you know?

- What vegetables/fruits do you know?

- What can people drink?

-What products can be healthy/tasty?

              *Снятие лексических трудностей:

               Healthy - полезный

               Tasty- вкусный

               Flatware – столовые приборы              

  1. Teacher: Now let us see what pictures you found at home and try to arrange them into groups.

Учитель советует ученикам организовать картинки по группам – фрукты, овощи, столовые приборы, напитки.

Teacher: Now tell me please what other pictures you have ?

Продукты, не подошедшие ни в одну группу ученикам предлагается разделить на tasty and healthy.

  1.  Teacher: Now let us remember what you had for dinner/supper/breakfast today.

Ученики по очереди говорят, после чего учитель предлагает зарисовать примеры типовых вопросов и ответов на своем коллаже. Кроме того, ученикам предлагается вывести правило употребления Past Simple и так же отразить его в коллаже. Например, to be + verb ING

  1. Учитель просит не подписывать некоторые картинки на коллаже. Затем. Ученики обмениваются коллажами и их задача заполнить пропуски и подписать названия.
  2. Home Task: Подготовить рассказ на тему What did you have for breakfast today and what would you like to have tomorrow?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: дифференциация звуков “ш-ж” на материале темы урока. Работа над мелодико-интонационной стороной речи.

Тема урока: дифференциация   звуков “ш-ж” на материале темы  урока. Работа над мелодико-интонационной стороной речи.Цель урока: дифференцировать  звуки  ш-ж”. Учить учащихся г...

урок "Работа и мощность тока. безопасность при работе с электрическими приборами"

Урок проводится в 11 классе, но некоторые его элементы можно использовать и в 9....

План открытого урока с учащимся 2-го класса "Тема урока: Работа над художественными произведениями на начальном этапе обучения в классе скрипки."

Идея этого урока в том, чтобы продемонстрировать некоторые способы работы над формированием образа, характера произведения, а также определить конкретные движения рук для наилучшей передачи задуманног...

Урок графического дизайна «Коллаж»

Урок графического дизайна «Коллаж»...

Урок развития речи в 6 классе. Тема урока: Работа над текстом «Апрель», правила орфоэпии.

Урок разработан для индивидуального занятия с учащимся с нарушением слуха. Задания и учебный материал урока подчинены цели - закреплять в произношении правила орфоэпии. В процессе урока использованы с...

Конспект открытого урока "Работа над всеми видами баянной техники на уроке специальности"

Конспект открытого урока "Работа над всеми видами баянной техники на уроке специальности"...

Работа с коллажем на уроке литературы

Коллаж – это вид творческой работы, прекрасно вписывающийся в любой урок Подростки с удовольствием работают с иллюстрациями, фотографиями, вырезают из цветной бумаги, создают изображения из ткан...