Работа с коллажем на уроке литературы
материал

Бордовская Светлана Вячеславовна

Коллаж – это вид творческой работы, прекрасно вписывающийся в любой урок Подростки с удовольствием работают с иллюстрациями, фотографиями, вырезают из цветной бумаги, создают изображения из ткани, фольги и других материалов.

На уроках литературы такую работу целесообразно проводить после прочтения большого произведения, на русском языке – после анализа текста. Очень интересные коллажи получаются на уроках изучения лирики. Поэтические образы, рождают различные ассоциации у подростков, это дает им возможность проявить себя, выразить свое мнение. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл naglyadnost.docx1.16 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с текстом на уроке литературы в 8 классе. Разработка урока по произведению А.И.Куприна «Гамбринус» с использованием стратегии «Продвинутая лекция» (технология «Критическое мышление»).

Анализ произведения А.И.Куприна "Гамбринус" в 8 классе. Использована одна из стратегий технологии " Развитие критического мышления через чтение и письмо" - "Продвинутая лекция"....

Организация работы в группах на уроках литературы и русского языка (из опыта работы).

Знакомство с некоторыми нестандартными формами и приемами организации групповой деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы. Способствовать внедрению групповых форм работы на уроках ру...

Работа с буктрейлером на уроках литературы. Цикл уроков

Буктрейлер - это то короткий видеоролик, рассказывающий в произвольной художественной форме о какой-либо книге. Цель таких роликов – реклама книг и пропаганда чтения, привлечение внима...

Развитие умения учащихся работать с информацией на уроках литературы через использование метода интеллект – карты. из опыта работы

Выступление из опыта работы учителя на заседании РМО учителей русского языка и литературы.  В материале содержится краткое представление  системы работы по организации работы обучающихся ста...

Выступление на тему "Приёмы развития смыслового чтения и работа с текстом на уроках литературы и во внеурочной деятельности" (из опыта работы)

С каждым годом чтение художественной литературы у учащихся занимает низкую позицию, интерес к литературе заметно снижается. Это связано с неумением ученика понимать прочитанное. В данном выступление р...

Конспект урока литературы. Тема «Стратегии смыслового чтения. Приёмы работы с текстом на уроках литературы».

Цель  урока : обучение эффективным приёмам смыслового чтения на примере работы с текстом притчи «Ведро с яблоками».Задачи:- сформировать способность работы с разными типами текстов;- ...

Активные методы и приемы работы с текстом на уроке литературы (из опыта работы)

Активные методы обучения — методы, позволяющие активизировать учебный процесс, побудить обучаемого к творческому участию в нем. На уроках русского языка и литературы я стараюсь уделять больше вн...