Технологическая карта урока
материал по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Класс: 2 (за 1-й год обучения)
Тема: «Буква Aa в закрытом слоге»
Место урока в системе уроков по данной теме: 38
Тип урока: речевой
Цели урока:
1. Обучающая:
- Развивать лексические навыки (прилагательные для описания внешности людей);
- Тренировать введённую лексику в знакомых речевых образцах;
- Ознакомить с правилами чтения буквы Аа в закрытом слоге;
- Совершенствование навыков аудирования;
2. Развивающая:
- Развитие памяти, внимания, мышления;
- Развитие коммуникативных способностей;
- Формирование положительной мотивации к изучению английского языка;
3. Воспитательная:
- Воспитывать умение общаться;
- Воспитывать умение взаимодействовать и сотрудничать.
Практические задачи:
- Совершенствовать лексические навыки говорения по теме;
- Формировать грамматические навыки говорения по теме;
- Развитие умения монологической и диалогической речи.
Технологии: личностно-коммуникативная деятельность, ИКТ, здоровьесберегающая.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная.
Средства обучения: УМК Бибелетовой М. З., мультимедийный проектор, компьютер, образовательная компьютерная программа (по учебнику), нарисованное дерево с фруктами (яблоки и лимоны).
Структура урока.
1 блок – целевой – 10 минут
1. организационный момент
2. мотивация
3. целеполагание
4. фонетическая зарядка
2 блок – процессуальный
1. развитие умений речевых навыков
2. развитие навыков аудирования и монологической речи
3. динамическая пауза
4. развитие лексических навыков
5. обучение чтению
6. динамическая пауза
7. развитие навыков чтения
3 блок – аналитический
1. рефлексия
2. оценивание
3. объяснение домашнего задания
1 блок – целевой 1. организационный момент 2. мотивация 3. целеполагание 4. фонетическая зарядка | Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся Предполагает побеседовать Формулирует цели урока Предлагает сказку с язычком Mr. Tongue | Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. Sit down, please! Сегодня мы с вами - узнаем новые слова, которые помогут нам описывать людей - вспомним изученные ранее прилагательные - поиграем - ознакомимся с правилами чтения буквы Аа в закрытом слоге Find now let's a fairy tale with Mr. Tongue (cлайд № 2 – приложение, слайд № 3 – приложение) | Отвечают на приветствие good morning, good morning, good morning to you Good morning, good morning we are glad to see you! Фронтальный (3 мин.) Чтение рифмовки – приветствия Отвечают на вопросы Фронтальный опрос (2 мин.) Фронтальный опрос Тренируются в произношении звуков и слов Фронтальный опрос ( 6 мин.) |
2 блок – процессуальный 1. Развитие умений речевых навыков 2. развитие навыков аудирования и монологической речи 3. динамическая пауза 4. развитие лексических навыков 5. обучение чтению 6. динамическая пауза 7. развитие навыков чтения 3 блок – анатомический 1. Рефлексия 2. Оценка 3. Объяснение домашнего задания | - предлагает поиграть в игру «снежный ком» (описание животных) - предлагает повторить прилагательные - предлагает открыть учебник - предлагает прослушать рассказ и догадаться о каком персонаде идёт речь - предлагает спеть песню «Head and shoulders» - предлагает выполнить зарядку - предлагает поиграть в игру «Угаай» - предлагает описать домашних животных - знакомит учащихся с правилами чтения Аа в закрытом слоге - предлагает спеть песню «Clap your hands!» - предлагает выполнить зарядку - учитель обращает внимание на чтение буквы Аа в закрытом слоге Подводит итоги урока, спрашивает, чему научились, что повторить, что получилось хорошо, в чём были затруднения. Предлагает оценить свою работу с помощью яблок, лимонов и дерева. Оценивает работу ученика. Объясняет домашнее задание | Boys and girls let's play. Итак, ребята, один из вас произносит предложение, используя различные цвета и прилагательные, другой повторяет следующую фразу и добавляет ещё одно слово и т. д. (Слайд № 4 – 10 приложение) Let's read the task of ex. 7. p.65 - It's time to do exercise Let's remember our song. ( слайд № 11 – приложение) Учитель загадывает одно из ранее введенных прилагательных, а ученики пытаются его отгадать - I have got a cat. (слайды № 12-14 – приложение) Children, open your books at page 66 ex. 4 (интерактивная доска – приложение) Слайд № 15 – приложение Что мы делали на уроке? Чему научились? Что повторили на уроке? Что у вас получилось хорошо? Что было трудно? Как вы оцениваете свою работу на уроке? Show we apples and emons. I give you marks… Your home task is ex. 5, 7 р. 66, ex. 4 р. 34 (WB) | Р 1. My cat is white P 2. My cat is white and fat. Etc. (4 мин.) Фронтальный опрос ( 2 мин.) Прослушивается диск Фронтальный (2 мин.) Выполняют движения вместе с учителем и смотрят на экран, проговаривают слова. Фронтальный (2 мин.) - It is smart? - No, it is not. - It is merry? - Yes, it is. Парная работа Фронтальный (4 мин.) Фронтальный (5 мин.) Работа с интерактивной доской Фронтальный Индивидуальный (6 мин.) Выполняют движения вместе с учителем (1 мин.) Фронтальный Индивидуальный (3 мин.) Отвечают на вопросы, формулируют итоги. (2 мин.) Оценивают свою работу (1 мин.) Записывает домашнее задание в дневник. Фронтальный (2 мин.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...