программа по английскому для 1-го курса СПО, специальность "Прикладная информатика"
рабочая программа по английскому языку на тему
программа расчитана на студентов 1-го курса, обучающихся по учебнику "Planet of English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gotovaya_2014_rab.prog_pr_-_46_pr_78ch_-_kopiya_-_kopiya.doc | 203 КБ |
готовая программа для 3-го кура "Бухгалтерия и экономика" | 307.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПАВЛОВО-ПОСАДСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБПОУ МО «Павлово-
Посадский промышленно-
экономический техникум»
__________________ Е.И. Волкова
«____» ______________ 201__г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Специальность 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)
(Общеобразовательный цикл программы подготовки
специалистов среднего звена)
Павловский Посад
2014 год.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 13 августа 2014 г. № 1001 по специальности:
09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)
Организация-разработчик: | Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Павлово-Посадский промышленно-экономический техникум» |
Разработчик:
Новикова С.В., преподаватель английского языка ГБПОУ МО ПППЭТ
Рассмотрена цикловой методической комиссией общеобразовательного цикла
(название комиссии)
Председатель ___________________ И.А.Косова
(подпись) (Ф.И.О.)
Протокол № _____ от «____» _____________ 20___г.
СОДЕРЖАНИЕ:
стр. | |
| 4 |
| 6 |
| 11 |
| 13 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Иностранный язык» (английский язык).
1.1. Область применения программы.
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной общей образовательной программы в соответствии с ФГУ ФИРО. По специальности СПО 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы.
Учебная дисциплина входит в учебный цикл общеобразовательных дисциплин.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
Говорение
* вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
* рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
* создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
Аудирование
- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
- оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней.
Чтение
- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;
- заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
- использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
* значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
* языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета;
* новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предпочтения причины, следствия, побуждение к действию;
* лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную и социокультурную информацию, расширенную за счёт новой тематики и проблематики речевого общения;
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины.
Максимальная учебная нагрузка обучающегося 117 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 78 часов;
самостоятельной работы обучающегося 39 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.
Вид учебной работы | Количество часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 117 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 78 |
в том числе: | |
практические занятия | 74 |
контрольные работы | 4 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 39 |
в том числе: | |
рефераты | -- |
презентации | -- |
проекты | 4 |
Итоговая аттестация в виде дифференцированного зачёта |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский язык).
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел 1. Вводно-коррективный курс | 2 | |||
Тема 1.1. Welcome to the planet of English | Инструктаж по ТБ. Роль английского языка в современном мире. Коррекция произносительных навыков и языковых знаний. Алфавит. Буквы и звуки. Good friends | 1 | 1 | |
Страны, нации, национальности Глагол –связка | 1 | |||
Самостоятельная работа. | 1 | |||
Выполнить упражнения, выучить слова | ||||
Раздел 2. Основной модуль | 64 | |||
Тема 2.1. A United Family is the Best Treasure | тема: “My family” | 1 | 2 | |
The Present Simple | 1 | 2 | ||
текст:”No Man is an Island” | 2 | 2 | ||
Самостоятельная работа. | 1 | |||
Выполнить упражнения, выучить слова Составить своё Генеалогическое древо | ||||
Тема 2.2. There is no place like home. | Конструкция there is/ there are | 1 | 2 | |
текст: So Many Men so Many Minds | 1 | 2 | ||
текст: “ British Homes” | 1 | 2 | ||
Самостоятельная работа. | 2 | |||
Знать алгоритм построения конструкции there is/ there are выполнить упражнения, выучить слова | ||||
Тема 2.3 What Do College Students Do? | Время. Числительные | 1 | 2 | |
Дроби, годы, даты | 1 | |||
Предлоги времени Alexander’s working day | 1 | 2 | ||
Самостоятельная работа. | 1 | |||
Выполнение упражнений | ||||
Тема 2.4 A Dream Classroom | Множественное число имён существительных | 1 | 2 | |
Предлоги места и направления | 1 | 2 | ||
Beyond our dreams. | 1 | 2 | ||
Самостоятельная работа. | 1 | |||
Выполнение упражнений | ||||
Тема 2.5 What’s your hobby? | Love, Like, Enjoy etc + Infinitive/Ving | 1 | 2 | |
Hobby | 1 | 2 | ||
Контрольная работа по темам: 1.1, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5. | 1 | 1 | ||
Самостоятельная работа. | 5 | |||
Project 1 Выполнить упражнения | ||||
Тема 2.6 How do I get there? | Special questions | 1 | 2 | |
Adverbs and Expressions of place and direction | 1 | 2 | ||
How do I get there? | 1 | 1 | ||
Why we drive on the left in the UK | 1 | 2 | ||
Самостоятельная работа. | 1 | |||
Нарисовать схематичный план своего микрорайона, выполнить упражнения | ||||
Тема 2.7 Eating Traditions | Countable and uncountable noun | 1 | 2 | |
British Meals | 1 | 2 | ||
Самостоятельная работа. | 1 | |||
Выучить слова, выполнить упражнения | ||||
Тема 2.8 Shops and Shopping | Indefinite Pronouns | 1 | 2 | |
What Do Shops Offer? | 2 | 2 | ||
Самостоятельная работа. | 0.30 | |||
Выучить слова, выполнить упражнения | ||||
Тема 2.9 Sports on Land, in Winter, in the Air | Degrees of comparison of adjectives | 1 | 2 | |
Sports and Games | 2 | 2 | ||
Самостоятельная работа. | 0.30 | |||
Выполнить упражнения | ||||
Тема 2.10 What Are You Doing Now? | The Present Continuous +To be going to do sth | 2 | 2 | |
Planning a trip | 1 | |||
Контрольная работа по темам: 2.6, 2.7, 2.8, 2.9, 2.10. | 1 | |||
Самостоятельная работа. | 5 | |||
Project 2 Выполнить упражнения | ||||
Итого: за 1-е полугодие 34 часа | ||||
Тема 2.11 Moscow :Its Past and Present | Moscow: Forever Young and Beautiful | 1 | 2 | |
The Past Simple Used To + The Infinitive Structure | 1 | |||
Самостоятельная работа. | 1 | |||
Выучить слова, ответить на вопросы, выполнить упражнения | ||||
Тема 2.12 Russia – our beloved country… | The Future Simple | 2 | 2 | |
The Political System of Russia | 1 | |||
Самостоятельная работа. | 1 | |||
Выучиь слова, выполнить упражнения | ||||
Тема 2.13 A Glimpse of Britain | The Passive Voice | 2 | 2 | |
Some facts about Moscow | 1 | 2 | ||
Самостоятельная работа. | 1 | |||
Выучить слова, ответить на вопросы, выполнить упражнения | ||||
Тема 2.14 Customs, Traditions, Superstitions | Articles With Geographic Names | 1 | 2 | |
Customs, Traditions, Superstitions | 2 | 2 | ||
Самостоятельная работа. | 2 | |||
Выучить слова, ответить на вопросы, выполнить упражнения | ||||
Тема 2.15 The Countryside or the Big City | The Gerund | 2 | 2 | |
The Countryside or the Big City | 2 | 2 | ||
Контрольная работа по темам: 2.11, 2.12, 2.13, 2.14, 2.15. | 1 | |||
Самостоятельная работа. | 5 | |||
Выучить слова, ответить на вопросы, выполнить упражнения Project 3 | ||||
Тема 2.16 The Olympic Movememt | The Present Perfrct | 2 | 2 | |
The Past Perfect | 1 | 2 | ||
The Olympic Movememt | 1 | 2 | ||
Самостоятельная работа. | 1 | |||
Знать алгоритм и случаи употребления, выполнить упражнения | ||||
Тема 2.17 Art and Culture | Modal Verbs | 2 | 2 | |
Art and Culture | 1 | 2 | ||
Самостоятельная работа. | 1 | |||
Выполнить упражнения | ||||
Тема 2.18 Wonders of the World | Conditional Sentences | 2 | 2 | |
Wonders of the World | 1 | 2 | ||
Самостоятельная работа. | 1 | |||
Знать типы условных предложений, | ||||
Тема 2.19 Man and Nature | The Sequence of Tenses | 1 | 2 | |
Man and Nature | 1 | 2 | ||
Самостоятельная работа. | 1 | |||
Выполнить упражнения | ||||
Тема 2.20 The Way into a Career | Времена группы Perfect Continuous Tenses | 2 | 2 | |
The Way into a Career | 1 | 2 | ||
Контрольная работа по темам: 2.16, 2.17, 2.18, 2.19, 2.20. | 1 | |||
Самостоятельная работа. | 5 | |||
Выполнить упражнения Project 4 | ||||
Раздел 3. Профессионально направленный модуль | 12 | |||
Тема 3.1 Простейшие геометрические понятия и математические действия | Геометрические понятия | 2 | 2 | |
Математические действия | 2 | 2 | ||
Самостоятельная работа. | 1 | |||
Выполнить упражнения | ||||
Тема 3.2 Физические явления | Физические явления | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа | 1 | |||
Выполнить упражнения | ||||
Тема 3.3 Оборудование | Инструкции | 2 | 2 | |
Оборудование | 2 | 2 | ||
Детали, механизмы | 1 | 2 | ||
Самостоятельная работа | 1 | |||
Выполнить упражнения | 1 | |||
Дифф.зачёт | 1 | |||
Итог: за 2-е полугодие 44 часа За I-й курс 78 часов |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – Ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – Репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – Продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ.
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству студентов;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно - наглядных пособий «Английский язык»
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы.
Основные источники:
1.Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранчская, Г.В. Лаврик. Planet of English Учебник англи
йского языка для учреждений НПО и СПО. М. Академия, 2013г.
2. Charles lloyd, james a. Frazier, career paths, Engineering, Express publishing,2012
Дополнительная литература:
R. Murphy English Grammar in Use. Cambridge, 1997
Charles Lloyd, James A. Frazier – Jr.MS Engineering Career Paths, Epress Publishing, 2012.
И.В. Цветкова Английский для школьников и поступающих в ВУЗы, ГЛОССА.
Virginia Evans – Jenny Doodly, ENTERPRISE, Epress Publishing, 2008
Интернет – ресурсы:
1.http://www.english.language.ru Электронный ресурс «Английский язык on-line»
2.http://www.projectbritain.com/behaviour.html Project Britain Your Guide to British Life, Culture and Customs.
3. http://www.liveinternet.ru Диалоги на английском языке
4.Http://www.english.language.ru электронныйресурс «английскийязык on-line»
5.Http://www.projectbritain.com/behaviour.html project britain your guide to british life, culture and customs.
6.Http://www.liveinternet.ru диалоги на английском языке
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ.
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения студентами практических заданий, проектов.
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПАВЛОВО-ПОСАДСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УТВЕРЖДАЮ | |
Директор ГБОУ СПО ПППЭТ МО _______________ Е.И. Волкова «___»____________________20 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ДИСЦИПЛИНЫ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
специальность: 080114 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)
(Общегуманитарный и социально-экономический цикл основной профес-
сиональной программы)
г. Павловский Посад,
2013г.
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений среднего профессионального образования и примерной программы учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский язык) предназначенной для изучения английского языка в учреждениях среднего профессионального образования.
180403.02 Матрос,
Организация-разработчик:
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Павлово-Посадский промышленно-экономический техникум».
Разработчик:
Преподаватель иностранного языка – Новикова С.В.
Согласована на цикловой комиссии
Протокол № _______ от «____» _________ 2013 г.
Председатель цикловой комиссии ______________Косова И.А.
СОДЕРЖАНИЕ:
стр. | |
| 4 |
| 6 |
| 11 |
| 13 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Иностранный язык» (английский язык).
1.1. Область применения программы.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 6 апреля 2010 г. N 282 по специальности: 080110.51 «Экономика и бухгалтерский учёт» (по отраслям).
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы.
Учебная дисциплина входит в учебный цикл дисциплин по профессиональной подготовке.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
-лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум,необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета;
- новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предпочтения причины, следствия, побуждение к действию;
- лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счёт новой тематики и проблематики речевого общения;
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины.
Максимальная учебная нагрузка обучающегося 67 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 52 часа;
самостоятельной работы обучающегося 15 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.
Вид учебной работы | Количество часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 67 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 52 |
в том числе: | |
практические занятия | 48 |
контрольные работы | 3 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 15 |
в том числе: | |
рефераты | - |
презентации | 3 |
проекты | 1 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский язык).
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1 | . Вводно-коррективный курс | 1 | 1 |
Тема 1.1 Введение | Содержание учебного материала | 1 | |
| |||
Практические занятия | |||
| |||
Контрольная работа | |||
Не предусмотрена | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 0.30 | ||
Повторить транскрипцию. Знать 4 типа чтения гласных букв | |||
Раздел 2. Основной модуль | Accounting | 51 | |
Тема 2.1. Jobs in accounting. | Содержание учебного материала | 1 | 2 |
1.Профессия - бухгалтер. 2.Виды деятельности бухгалтера. | |||
Практические занятия | |||
1.Составление словаря по заданной теме 2. Чтение и перевод текста «Jobs in accounting.» 3. Выполнение упражнений к тексту. | |||
Контрольная работа | |||
Не предусмотрена | |||
Самостоятельная работа. | 0.30 | ||
Выполнить упражнение Ex4p5, выучить слова | |||
Тема 2.2. Numbers | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
| |||
Практические занятия | |||
1.Вспомнить числительные. 2.Законспектировать таблицу. 3.Выполнить математические действия | |||
Контрольная работа | |||
Не предусмотрена | |||
Самостоятельная работа. | 0.30 | ||
Выполнить упражнения ex3р6, Ex4p7 Выучить слова | |||
Тема 2.3 Office materials | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Необходимые офисные материалы для работы бухгалтера | |||
Практические занятия | |||
| |||
Контрольная работа | |||
Не предусмотрена | |||
Самостоятельная работа. | 0.30 | ||
Выполнить упражнения еx3p8, ex4 р9 , выучить слова | |||
Тема 2.4. Electronic tools | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Электронное оборудование | |||
Практические занятия | |||
| |||
Контрольная работа | |||
Не предусмотрена | |||
Самостоятельная работа. | 0.30 | ||
Выполнить упражнения ex2p10, Ex4p11 Выучить слова | |||
Тема 2. 5. Bookkiping cycle | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Бухгалтерский «цикл» | |||
Практические занятия | |||
1.Составление словаря по теме 2.Чтение аутентичного текста «Bookkiping cycle» 3. Выполнение упражнений к тексту. | |||
Контрольная работа по теме. | |||
Не предусмотрена | |||
Самостоятельная работа. | 0.30 | ||
Выполнение упражнений Ex3p12, ex4p13 | |||
Тема 2.6. GAAP and IASB | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Системы бухгалтерского учёта в США и Великобритании | |||
Практические занятия | |||
1.Составление словаря по теме 2.Чтение аутентичного текста «GAAP and IASB» 3. Выполнение упражнений к тексту. | |||
Контрольная работа по теме. | |||
Не предусмотрена | |||
Самостоятельная работа. | 0.30 | ||
Выполнить упражнения Ex3р14,ex4р15 | |||
Тема 2.6 Income statement | Содержание учебного материала | 2 | |
2 | |||
Отчеты о прибылях и убытках | |||
Практические занятия | |||
1.Составление словаря по теме 2.Чтение аутентичного текста «Income statement» 3. Выполнение упражнений к тексту | |||
Контрольная работа по теме. | |||
Не предусмотрена | |||
Самостоятельная работа. | 0.30 | ||
Выполнить упражнения Ex3р16 Ex4 р17 Выучить слова | |||
Тема 2.7 Balance sheets | Содержание учебного материала | 4 | 2 |
Баланс | 3 1 | ||
Практические занятия | |||
1.Составление словаря по теме 2.Чтение аутентичного текса «Balance sheets» 3. Review | |||
Контрольная работа по пройденным темам. | |||
Самостоятельная работа. | 1 | ||
Выполнить упражнения Ex2p18, Ex4p19 Выучить слова | |||
Тема 2.8 Cash flow statements | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Отчет о движении денежных средств | |||
Практические занятия | |||
1.Составление словаря по теме 2.Чтение аутентичного текса «Cash flow statements» 3. Выполнение упражнений к тексту | |||
Контрольная работа по теме. | |||
Не предусмотрена | |||
Самостоятельная работа. | 0.30 | ||
Выучить слова , выполнить упражнения ex3р20, ex8р21 | |||
Тема 2.9 Describing change | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Описание изменений | |||
Практические занятия | |||
1.Составление словаря по теме 2.Чтение аутентичного текса «Describing change» 3. Выполнение упражнений к тексту | |||
Контрольная работа по теме. | |||
Не предусмотрена | |||
Самостоятельная работа. | 0.30 | ||
Выполнить упражнения ex4p22, ex9p23 Выучить слова | |||
Тема 2.10 Gleaning information from financial statements | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Подбор информации о финансовой отчетности | |||
Практические занятия | |||
1.Составление словаря по теме 2.Чтение аутентичного текса «Gleaning information from financial statements» | |||
Контрольная работа по теме. | |||
Не предусмотрена | |||
Самостоятельная работа. | 0.30 | ||
Выполнить упражнения Ex3p24,Ex8p25, Выучить слова | |||
Тема 2.11 Overdrafts | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Овердрафт | |||
Практические занятия | |||
1.Составление словаря по теме 2.Чтение аутентичного текса «Overdrafts » 3. Выполнение упражнений к тексту | |||
Контрольная работа по теме. | |||
Не предусмотрена | |||
Самостоятельная работа. | 1.30 | ||
Выполнить упражнения Ex2р26, ex4р27, Выучить слова Project | |||
Тема 2.12 Costs | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Себестоимость | |||
Практические занятия | |||
1.Составление словаря по теме 2.Чтение аутентичного текса «Costs» | |||
Контрольная работа по теме. | |||
Не предусмотрена | |||
Самостоятельная работа. | 0.30 | ||
Выучиь слова, выполнить упражнения ex3р28, Ex8 p29 | |||
Тема 2.13 Taxes | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Налоги | |||
Практические занятия | |||
1.Составление словаря по теме 2.Чтение аутентичного текса «Taxes » 3. Выполнение упражнений к тексту | |||
Контрольная работа по теме. | |||
Не предусмотрена | |||
Самостоятельная работа. | 0.30 | ||
Выполнить упражнения Ex4p30, Ex8p31 | |||
Тема 2.14 Depreciation | Содержание учебного материала | 4 2 1 1 | 2 |
Амортизация | |||
Практические занятия | |||
1.Составление словаря по теме 2.Чтение аутентичного текса «Depreciation» 3. Выполнение упражнений к тексту | |||
Контрольная работа по пройденным темам. | |||
Зачёт | |||
Самостоятельная работа. | 1 | ||
Выучить слова, Ex3 p32 | |||
Итого за 5 семестр 34 часа | |||
Тема 2.15 The back office | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Бухгалтерия | |||
Практические занятия | |||
1.Составление словаря по теме 2.Чтение аутентичного текса «The back office» 3. Выполнение упражнений к тексту | |||
Контрольная работа по теме. | |||
Не предусмотрена | |||
Самостоятельная работа. | 2 | ||
Выучить слова, выполнить упражнения Ex3 p4 Ex4p5 | 0.30 | ||
Тема 2.16 Guiding principles of accounting | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Основные принципы бухгалтерского учета | |||
Практические занятия | |||
1.Составление словаря по теме 2.Чтение аутентичного текса «Guiding principles of accounting» 3. Выполнение упражнений к тексту | |||
Контрольная работа по теме. | |||
Не предусмотрена | |||
Самостоятельная работа. | 0.30 | ||
Выполнить упражнения Ex3p6, Ex9p7 | |||
Тема 2.17 Controllers | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Прверяющие | |||
Практические занятия | |||
1.Составление словаря по теме 2.Чтение аутентичного текса «Controllers» | |||
Контрольная работа по теме. | |||
Не предусмотрена | |||
Самостоятельная работа. | 0.30 | ||
Выполнить упражнения Ex3p8, Ex4p9 | |||
Тема 2.18 Cash and liquidity | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Наличные средства и ликвидность | |||
Практические занятия | |||
1.Составление словаря по теме 2.Чтение аутентичного текса «Cash and liquidity» 3. Выполнение упражнений к тексту | |||
Контрольная работа по теме. | |||
Не предусмотрена | |||
Самостоятельная работа | 0.30 | ||
Выполнить упражнения Ex4p11, Ex9p11 | |||
Тема 2.19 Intangible assets | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Нематериальные активы | |||
Практические занятия | |||
1.Составление словаря по теме 2.Чтение аутентичного текса «Intangible assets» 3. Выполнение упражнений к тексту | |||
Контрольная работа по теме. | |||
Не предусмотрена | |||
Самостоятельная работа. | 0.30 | ||
Выполнить упражнения Ex3p12, Ex4p13 | |||
Тема 2.20 Presenting a P& L statement | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Отчет о прибыли и убытках | |||
Практические занятия | |||
1.Составление словаря по теме 2.Чтение аутентичного текса «Presenting a P& L statement» 3. Выполнение упражнений к тексту | |||
Контрольная работа по теме | |||
Не предусмотрена | |||
Самостоятельная работа. | 0.30 | ||
Выполнить упражнения Ex3p14, Ex9p15 | |||
Тема 2.21 Internal controls against mistakes and theft | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Внутренний контроль ошибок и краж | |||
Практические занятия | |||
1.Составление словаря по теме 2.Чтение аутентичного текса «Internal controls against mistakes and theft» 3. Выполнение упражнений к тексту | |||
Контрольная работа по теме | |||
Не предусмотрена | |||
Самостоятельная работа. | 0.30 | ||
Выполнить упражнения Ex3p16, Ex9p17 | |||
Тема 2.22 Accrual basis accounting – Non-cash accounts | Содержание учебного материала | 4 | 2 |
Начисления, учет безналичных счетов | 2 1 1 | ||
Практические занятия | |||
1.Составление словаря по теме 2.Чтение аутентичного текса «Accrual basis accounting – Non-cash accounts» 3. Выполнение упражнений к тексту | |||
Контрольная работа по пройденным темам. | |||
Дифференцированный зачёт | |||
Самостоятельная работа. | 1.30 | ||
Выполнить упражнения Ex4p19 Подготовиться к контрольной работе. Подготовиться к зачёту. | |||
Итого за 6 семестр 18 часов | |||
за 3-й курс 52 часа |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – Ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – Репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – Продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ.
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству студентов;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно - наглядных пособий «Английский язык»
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы.
Основные источники:
Virginia Evans – Jenny Doodly, Accounting, Epress Publishing, 2012
Дополнительная литература:
R. Murphy English Grammar in Use. Cambridge, 1997
Virginia Evans – Jenny Doodly, Finance, Epress Publishing, 2012
Интернет – ресурсы:
http://www.english.language.ru Электронный ресурс «Английский язык on-line»
http://www.projectbritain.com/behaviour.html Project Britain Your Guide to British Life, Culture and Customs.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 1 курса ФГОС 3 Поколения
Программа по иностаррым языкам (Английский язык) для 1 курса в требованиях ФГОС 3 поколения....
Рабочая программа по английскому языку для 1 курса СПО
Программа рекомендуется для 1 курса СПО специальности 230115...
Рабочая программа по английскому языку для 1 курса (после 9 класса) для медицинских училищ (2010-2011 учебный год)
Данная рабочая программа по предмету "Английский язык" была составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников для специальности 060109 на ...
аннотация к рабочей программе по английскому языку для 1 курса
1. Область применения рабочей программыРабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 270813 В...
программа по английскому языку 2-4 курс для специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования
программа по английскому языку 2-4 курс для специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования...
Рабочая программа по английскому языку для 1 курса СПО
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 «Иностранный язык»по специальностям среднего профессионального образования18.02.11 «Технология пиротехнических составов и изде...
Рабочая программа по английскому языку 2-4 курс
Рабочая программа по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности для специальности 15.02.12...