Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Краткие формы вспомогательных глаголов"
методическая разработка по английскому языку на тему
Данная технологическая карта разработана на основе УМК "Английский с удовольствием" Биболетовой З.И. и Трубанекой Н.Н., предполагает использование на уроке материалов обучающей компьютерной программы к учебнику. Прилагаются карточки для работы в группе (для игры "За круглым столом").
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_kratkie_formy_vspomogatelnykh_glagolov.docx | 35.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата проведения: __________2015
Тема урока: Краткие формы вспомогательных глаголов..
Оборудование: проектор, компьютерная программа к упр. № 8, стр. 67; карточки-занятия членов семьи для работы в группе.
Цели урока: научиться строить монологические высказывания по теме «Выходные с семьей», использовать в речи краткие формы вспомогательных глаголов.
Образовательные:
- учить рассказывать о том, что произошло в прошлом;
- тренировать в употреблении кратких форм: don’t, doesn’t, can’t, won’t, haven’t, hasn’t, wasn’t, weren’t
Развивающие:
- развивать память и логическое мышление обучающихся.
Воспитательные:
- воспитывать уважительное отношение к окружающим людям, способности слышать и быть услышанным.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе к УМК Enjoy English М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД на этапах урока | |
1 | Организационный этап. | Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения: Good morning! I’m glad to see you! How are you today? Who is absent today? What date is it today? What was the weather like yesterday? | Приветствуют учителя. Оценивают своё настроение. Настраиваются на урок. Называют отсутствующих и дату. Рассказывают о погоде сегодня. | Личностные: готовность к саморазвитию; создание благоприятного психологического микроклимата Коммуникативные: установление контакта между детьми и учителем |
2 | Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности | Учитель проводит проверку выполнения домашнего задания упр.2 стр.82. Для этого он предлагает детям разделиться на 3 команды. Каждая команда получает жетон за правильно построенное предложение. Игра «За круглым столом». Учитель предлагает детям объединиться в одну группу, сдвинув столы так, чтобы всем хватило места вокруг. В центре на столе карточки, на которых записаны действия в настоящем времени. Карточки перевернуты вниз лицом. Игру начинает учитель.
Участники, правильно построившие высказывания получают по жетону в копилку своей команды. (play snowballs, make a snowman, to skate, ski in the park, go for a walk, play computer games, go to the country, watch TV, listen to music, play puzzles, to read a book, to draw the picture, to write the letter, have lunch, do homework, play chess, play the piano, take photos, make a toy). | Дети делятся на команды. Зачитывают предложения. Получают жетоны за правильно построенные предложения. Дети объединяются в одну группу. По очереди берут карточку и строят высказывания. За правильный ответ получают жетон. По окончании игры возвращаются в команды и подсчитывают общее количество жетонов в команде. | Познавательные: формирование умения ориентироваться в системе знаний, отличать новое от уже известного Регулятивные: понимание учеником того, что он будет делать на уроке Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме: слушать и понимать речь других; работать в группах и парах Личностные: высказывать свою точку зрения; аргументировать ее. |
3 | Постановка учебной задачи | Сейчас мы рассказывали о том, чем занимались в прошлом. Скажите, а как нам рассказать о том, чего мы не делали? Постройте сами отрицательное высказывание в прошедшем времени. Что англичане часто делают со словами? О чем же мы будем говорить сегодня на уроке? |
Нужно использовать отрицательную частицу not. Не получается. Любят сокращать. Как построить краткую форму вспомогательного глагола. | Познавательные: анализ с целью выделения признаков Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: работать самостоятельно Личностные: самооценка своих возможностей |
4 | Построение проекта выхода из затруднения | Учитель предлагает вспомнить краткие отрицательные формы правило на стр. 67. Учитель читает глаголы вслух. Учитель задает общие вопросы, предполагающие отрицательный ответ: Do you like cabbige? Does she play the violin? Can you fly? Will you go to Antarctica in summer? Have you got a frog in your bag? Has he got a crocodile at home? Did you swim in the river yesterday? Was it snowy in Africa last summer? | Дети знакомятся с правилом, повторяют за учителем хором. Дети отвечают на вопросы. За каждый правильный ответ получают жетон в копилку команды. | Познавательные: формирование умения ориентироваться в системе знаний, отличать новое от уже известного Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие; высказывать предложения Коммуникативные: слушать и понимать речь других; умение договариваться Личностные: самооценка на основе критерия успешности учебной деятельности |
5 | Физминутка | Учитель предлагает отдохнуть, организует динамическую паузу. - Let’s play and sing “Hands up, hands down” | Поют и танцуют (закрепление лексики «Команды») | Познавательные: слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные. Активно используют в речевой практике слова по теме «Части тела» Регулятивные: самоконтроль в процессе выполнения упражнений |
6 | Первичное закрепление | Упр. 7 на стр. 67 учебника требует от учащихся не только умения отвечать на общие вопросы, используя краткие отрицательные ответы, но и внимания. Учитель предлагает учащимся посмотреть на картинку стр. 65 в течение 30 секунд, перевернуть страницу и ответить на вопросы по памяти. Желательно, чтобы вопросы учащиеся зачитывали вслух по очереди, соблюдая интонацию общего вопроса. | Выполняют упр.7 стр.67 в учебнике. За каждый правильный ответ команда получает жетон. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; самостоятельное осознанное построение речевого высказывания; самостоятельное выведение правил иноязычной речи Личностные: умение высказывать свою точку зрения, аргументировать ее Коммуникативные: умение работать в паре и группе; учет позиции партнеров по общению и деятельности Регулятивные: умение действовать по образцу; контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. |
7 | Самостоятельная работа | Учитель предлагает выполнить упр. 2 на стр. 37-38 в рабочей тетради. | Самостоятельно выполняют упр. 2 на стр. 37-38 в рабочей тетради. Меняются с соседом для проверки. | Познавательные: развитие навыков исследования, сопоставления Коммуникативные: работать самостоятельно, взаимопроверка Регулятивные: саморегуляция |
8 | Информация о домашнем задании | Давайте запишем домашнее задание. упр. 3 стр. 82; выучить правило стр.67 | Запись домашнего задания в дневник. | Личностные: формирование навыков самоорганизации; формирование навыков письма Регулятивные: понимание учеником того, что ему предстоит делать дома |
9 | Рефлексия деятельности (итог урока) | Подводим итоги урока. Команды подсчитывают общее количество жетонов. Побеждает команда, набравшая большее количество жетонов. Осуществляет рефлексию содержания учебного материала: Что нового мы узнали сегодня на уроке? Чему научились? Какой момент урока понравился больше всего? Что вызвало затруднения? | Ребята подсчитывают количество жетонов, определяют команду-победителя на уроке. Отмечают результаты работы на уроке, свое настроение в конце урока. | Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности Личностные: развитие самооценки Коммуникативные: выражение своих мыслей полно и точно; формулирование и аргументация своего мнения |
Приложение к уроку (карточки)
play snowballs | listen to music |
make a snowman | play puzzles |
to skate | to read a book |
ski in the park | to draw the picture |
go for a walk | to write the letter |
play computer games | have lunch |
go to the country | do homework |
watch TV | play the piano |
take photos | make a toy |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме: "Правописание -тся, -ться в глаголах"
Разработка урока по русскому языку в 5 классе с учетом требований ФГОС...
Технологическая карта урока 10 класс "Изучаем выражения с глаголом to mind"
Технологическая карта урока английского языка в 10 классе "Изучаем выражения с глаголом to mind". УМК "Enjoy English"...
Технологическая карта урока немецкого языка по теме "Введение модальных глаголов" в 2 классе
Технологическая карта урока немецкого языка по теме "Введение модальных глаголов" в 2 классе составлена в свете новых требований образовательных стандартов. В технологической карте указаны все ууд,при...
Технологическая карта урока русского языка по теме:"Повелительное наклонение глагола"
Урок разработан в соответствии введения ФГОС в 5 классе....
Технологическая карта урока русского языка «Правописание безударных личных окончаний глаголов». 5 класс.
К технологической карте урока прилагается конспект урока, а также 2 слайда....
Технологическая карта урока по информатике на тему " Форма записи алгоритмов"( 6 класс)
Технологическая карта к уроку №25 по информатике в 6 классе по теме " Форма записи алгоритмов " по ФГОС....
Технологическая карта урока на тему "Magic moments" (употребление неправильных глаголов)
Данная технологическая карта является примером проведения урока по теме "Magic moments" к УМК "Spotlight 4"....