Технологическая карта урока на тему "Magic moments" (употребление неправильных глаголов)
план-конспект урока по английскому языку на тему
Данная технологическая карта является примером проведения урока по теме "Magic moments" к УМК "Spotlight 4".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_na_temu_-_magic_moments.docx | 27.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД
Предмет: английский язык
Класс: 4 Д
Дата: 03.05. 2018
Автор УМК: В. Эванс, Дж. Дули, Н.Быкова, М. Поспелова.
Тема урока: “Magic moments” (Употребление неправильных глаголов)
Тип урока: урок общеметодологической направленности
Учитель-предметник: Мотовилова М.С.
План – конспект урока
Цель урока – научиться говорить о событиях, происходивших в прошлом, используя неправильные глаголы.
Задачи:
- повторить ранее изученные неправильные глаголы, сравнить их употребление с правильными глаголами;
- научиться говорить о прошлых действиях, используя подсказки
- систематизировать полученные знания, создавая текст с проверкой по шаблону.
Планируемый результат:
Обучающиеся научились говорить о прошлых событиях, используя неправильные глаголы.
- Мобилизующий этап. Приветствие. How are you? What’s the weather like today? (2 min). Фонетическая разминка. (3 min)
- Определение темы урока. Вспоминают изученные неправильные глаголы. Распределяют их по “домам”. (4 min)
- Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. Сталкиваются с новыми неправильными глаголами. Ищут пары. Повторяют за диктором (4 min)
- Актуализация полученных знаний. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Составляют предложения, опираясь на подсказки (4 min)
5. Систематизация знаний. Составление диалогов. Работа в парах. (4 min)
6. Физминутка (2 min)
7. Включение системы знаний в учебную деятельность. Аудирование. Вторичное закрепление. (4 min)
8. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Смотрят на части текста и воссоздают его целостность. Проверяют. (5 min)
9. На основе ответов по тексту, учитель объясняет домашнее задание – создать свой проект с описанием лучшего дня (2 min)
10. Оценивают достижения за урок, собственное эмоциональное состояние. Говорят о том, что узнали и чему научились. Смотрят на плакат и прикрепляют свой кораблик на соответствующий «остров» (6 min)
|
10. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если имеются. 11. Смотрят на плакат и прикрепляют свой кораблик на соответствующий «остров». |
Деятельность учителя / Ход урока | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
I этап: мотивация к учебной деятельности | ||||||
Приветствует класс, задает вопросы, напоминает разминку | Повторяют звуки и фонетическую разминку | Рефлексивное чтение текста | Построение речевых высказываний | Планирование учебного сотрудничества с учителем | Преобразование практической задачи | Контроль |
Предлагает вспомнить лексику по изучаемой теме | Используя карточки, распределяют глаголы по принципу правильные/ неправильные | Организация собственной деятельности, аргументация выбора | Согласование действий с партнером | Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, выбор способов взаимодействия; планирование общих способов работы | Контроль правильности ответов друг друга, постановка цели урока | Целеполагание, самостоятельный анализ условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале |
II этап: актуализация полученных знаний | ||||||
Мотивирует к работе с новыми неправильными глаголами (составление пар глаголов: draw – drew..) | Используя учебник, ищут пары используя различные догаки | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Саморегуляция | Адекватное использование конструкций для планирования и регуляции своей деятельности | Оценка своих возможностей и степени недостаточности знаний | Оценка, принятие решения в проблемной ситуации |
Задает вопросы обучающимся – What did Paco do yesterday? | Отвечают на вопросы, используя изученные слова, подсказки | Использование конкретных лексических единиц | Самокоррекция | Развитие умения работы по шблону | Оценка своих возможностей и степени недостаточности знаний | Сосредоточивание на конкретной задаче |
III этап: систематизация знаний. | ||||||
Предлагает составить диалоги, используя личный опыт , организует парную работу | Составляют парные диалоги (What did you do yesterday? I was, drank, ate…) | Применение имеющихся знаний в соответствии с поставленной задачей | Парная работа | Контроль, коррекция и оценка действий партнера | Планирование результата | Планирование путей достижения целей |
Физминутка | ||||||
IV этап: включение системы знаний в учебную деятельность. | ||||||
Физминутка | ||||||
Организует работу с аудированием, объясняет задачу | Используют все изученные слова для их реализации в речи, слушают, соотносят. Составляют предложения | общеучебные (работать с имеющимися ресурсами и готовой информацией) | Индивидуальный режим работы | учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | контролируют процесс, корректируют друг друга | самостоятельная оценка правильности выполнения действия |
V этап: закрепление системы знаний. | ||||||
Предлагает посмотреть на текст и воссоздать его целостность, для того чтобы узнать, как Пако и Ларри провели выходные | Смотрят на отдельные части текста, пытаются придать им целостность | строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | работают в группах | учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | оценивают свои предположения, корректируют действия друг друга | взаимоконтроль |
Предлагает прочитать текст и убедиться в правильности ответов | Читают текст, понимают содержание | основы ознакомительного, изучающего, и поискового чтения, общеучебные (работать с прослушанным/ прочитанным текстом) | взаимодействие с учителем и классом во фронтальном режиме | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | контролируют свои ответы и корректируют их, | взаимоконтроль и коррекция, саморегуляция |
На основе ответов, объясняет домашнее задание – создать свой проект дома о проведенных выходных | Записывают домашнее задание, задают вопросы | |||||
VI этап: рефлексия учебной деятельности. | ||||||
Предлагает оценить достижения за урок, собственное эмоциональное состояние | проводят самоанализ и самооценку своей деятельности | использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей | самооценка достижений за урок, оценка результата решения поставленной в начале урока проблемы | самооценка | ||
Предлагает посмотреть на плакат и прикрепить свой кораблик на соответствующий «остров» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока 10 класс "Изучаем выражения с глаголом to mind"
Технологическая карта урока английского языка в 10 классе "Изучаем выражения с глаголом to mind". УМК "Enjoy English"...
технологическая карта урока русского языка в 5 классе глагол
технологическая карта урока русского языка в 5 классе...
Технологическая карта урока английского языка 5 класс Общеупотребимые глаголы.
Предмет: английский языкУМК: «Spotlihgt» Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.Класс: 5 классДата:_______Место урока в системе у...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Неправильные глаголы в Past Simple"
Технологическая крата урока английского языка в 5 классе к учебнику "New Milennium English", автор Деревянко Н.Н. и др. Тема урока "Неправильные глаголы в Past Simple". Данный урок...
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе "Глагол как часть речи"
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе "Глагол как часть речи"...
Технологическая карта урока немецкого языка по теме "Возвратные глаголы"
Данный материал можно использовать на уроке и во внеурочное время....
Технологическая карта урока по теме "Путешествие в страну Глаголию"
Цель: повторить и закрепить знания учащихся о глаголе как о части речи, формировать умения распознавать морфологические признаки глагола, употреблять их в устной и письменной речи, формировать умение ...