Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Моя комната"
методическая разработка по английскому языку на тему
Данная технологическая карта разработана на основе УМК "Английский с удовольствием" Биболетовой З.И. и Трубанекой Н.Н., предполагает использование на уроке материалов обучающей компьютерной программы к учебнику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_moya_komnata.docx | 32.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата проведения:______________
Тема урока: Моя комната.
Оборудование: проектор, компьютерная программа к упр. № 11,12, 17; таблица для заполнения по количеству команд.
Цели урока:
Образовательные:
1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить вести диалог-расспрос, задавая вопросы типа: Is there a piano in your house? – Yes, there is. / No, there isn’t. Are there any books in your living room? – Yes, there are. / No, there aren’t;
– учить рассказывать о своей квартире / доме;
– понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку).
2. Развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя и понимать общее
содержание / полностью понимать прочитанный текст.
Развивающие:
- Развивать навыки и умения учащихся классифицировать, систематизировать, сравнивать изученный учебный материал.
- Развивать память, внимание, логическое мышление учащихся, языковую догадку.
Воспитательные:
- Повышать уровень мотивации к изучаемому предмету.
- Формировать умение работать в паре, в группе, индивидуально.
- Воспитывать потребность в использовании английского языка для решения задач общения
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе к УМК Enjoy English М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД на этапах урока | |
1 | Организационный этап. | Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения: Good morning! I’m glad to see you! How are you today? Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? | Приветствуют учителя. Оценивают своё настроение. Настраиваются на урок. Называют отсутствующих и дату. Рассказывают о погоде сегодня. | Личностные: готовность к саморазвитию; создание благоприятного психологического микроклимата Коммуникативные: установление контакта между детьми и учителем |
2 | Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности | С целью актуализации знаний, полученных на предыдущем уроке, учитель предлагает вспомнить названия комнат, провести проверку выполнения домашнего задания, упр. 1, 2 на стр. 30. Учитель задает вопросы Have you got the room of your own? Ребята, а можете ли вы описать свою комнату, что в ней есть? | Произносят названия комнат. Дети отвечают на вопросы учителя. Нет. Дети осознают затруднение и потребность в изучении новых знаний. | Познавательные: формирование умения ориентироваться в системе знаний, отличать новое от уже известного Регулятивные: понимание учеником того, что он будет делать на уроке Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме: слушать и понимать речь других; работать в группах и парах Личностные: высказывать свою точку зрения; аргументировать ее |
3 | Постановка учебной задачи | Можете ли вы сами назвать тему нашего урока? С чем же мы будем знакомиться сегодня на уроке? | Дети самостоятельно формулируют тему и называют тему урока «Моя комната» | Познавательные: анализ с целью выделения признаков Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: работать самостоятельно Личностные: самооценка своих возможностей |
4 | Построение проекта выхода из затруднения | Учитель предлагает учащимся рассмотреть иллюстрацию к упр. 11 на стр. 23 учебника. Просит их назвать, что находится в гостиной Браунов. Для того чтобы учащиеся запомнили новые лексические единицы учитель предлагает: – выполнить упр. 12 на стр. 23, которое предусматривает чтение новых слов после предварительного прослушивания их в аудиозаписи; – описать гостиную Браунов с помощью предложений с оборотом there is / there are (упр. 13 на стр. 24); – выполнить упр. 7, 9 (по выбору) на стр. 14 в рабочей тетради. | Учащиеся прослушивают аудиозапись и повторяют за диктором новые слова. Читают слова за диктором. Описывают гостиную. Выполняют письменно упражнения в рабочей тетради. | Познавательные: формирование умения ориентироваться в системе знаний, отличать новое от уже известного Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие; высказывать предложения Коммуникативные: слушать и понимать речь других; умение договариваться Личностные: самооценка на основе критерия успешности учебной деятельности |
5 | Физминутка | Учитель предлагает отдохнуть, организует динамическую паузу. - Let’s play and sing “Hands up, hands down” | Поют и танцуют (закрепление лексики «Команды») | Познавательные: слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные. Активно используют в речевой практике слова по теме «Части тела» Регулятивные: самоконтроль в процессе выполнения упражнений |
6 | Первичное закрепление | Учитель предлагает учащимся прочитать вопросительные предложения, которые приводит мистер Рул (стр. 24), перевести их и попробовать объяснить, как образуются подобные вопросы. Обратите внимание на появление слова any в вопросах с оборотом are there…? и на краткие ответы. Для закрепления нового грамматического материала учитель предлагает выполнить упр. 14, 15 и 16 на стр. 24. В перечисленных упражнениях предусмотрена парная работа. | Дети знакомятся с новым правилом. Пытаются объяснить, как образуются подобные вопросы. Дети работают в парах. Вступают в мини-диалог. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; самостоятельное осознанное построение речевого высказывания; самостоятельное выведение правил иноязычной речи Личностные: умение высказывать свою точку зрения, аргументировать ее Коммуникативные: умение работать в паре и группе; учет позиции партнеров по общению и деятельности Регулятивные: умение действовать по образцу; контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. |
7 | Самостоятельная работа | Работа над развитием аудитивных умений учащихся предусмотрена в упр. 17 на стр. 25. Учитель предлагает рассмотреть обе картинки и рассказать, что есть в каждой комнате. (There is a bed, a table and two arm chairs in room. There is a window in the room.) Учитель предлагает прослушать описание одной из комнат (комнаты Саймона) и найти ее на рисунках. Tapescript Simon: Hello! I’m Simon. I’ve got a room of my own. Look at the pictures and find my room. It’s small but nice. There is a bed, a table, two armchairs and a TV in the room. There are no pictures on the walls. But there is a clock on the wall. The walls are yellow. There is a blue carpet on the floor. There are ten books on the shelf. I love to read. Which is my room? (the first picture) | Дети рассматривают картинки и называют, что есть в каждой комнате. Дети слушают описание комнаты и находят ее на картинке. | Познавательные: развитие навыков исследования, сопоставления, поиска нужной информации; умение выделять причинно-следственные связи Коммуникативные: работать в паре, в группе; слушать друг друга, учитывать разные мнения Регулятивные: вероятное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении |
8 | Информация о домашнем задании | Давайте запишем домашнее задание. упр. 3, 4 стр. 30 в рабочей тетради письменно; выучить слова на стр. 23. | Запись домашнего задания в дневник. | Личностные: формирование навыков самоорганизации; формирование навыков письма Регулятивные: понимание учеником того, что ему предстоит делать дома |
9 | Рефлексия деятельности (итог урока) | Осуществляет рефлексию содержания учебного материала: Что нового мы узнали сегодня на уроке? Чему научились? Какой момент урока понравился больше всего? Что вызвало затруднения? | Отмечают результаты работы на уроке, свое настроение в конце урока. | Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности Личностные: развитие самооценки Коммуникативные: выражение своих мыслей полно и точно; формулирование и аргументация своего мнения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
"Технологическая карта урока "Гарри Поттер и волшебная комната"
Данный урок направлен на развитие лексико-грамматических навыков, совершенствование навыков поискового чтения, речевых умений по теме урока. По типу урок является нетрадиционным. Он сочетает в себе ур...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Технологическая карта урока физической культуры, 1 класс, Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность". Данный материал будет интересен учителям физической ку...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..
Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....