ОБЩАЯ ЧАСТЬ |
|
|
|
|
Предмет Английский язык, химия | Дата урока 30.01.2014 | Класс 5А |
|
|
Тема урока «Гарри Поттер и волшебная комната» |
|
|
|
|
Тип урока: нетрадицонный урок, бинарный |
|
|
|
|
Планируемые образовательные результаты |
|
|
|
|
Предметные | Метапредметные | Личностные |
|
|
Использовать изученную лексику и грамматический материал в новых ситуациях общения; Формировать общеучебные навыки обучать поисковому чтению и аудированию повторить и активизировать грамматические речевые образцы (настоящее простое время) расширить объем рецептивного словаря учащихся Использовать изученную лексику и грамматический материал в новых ситуациях общения; | Регулятивные: развитие умения отвечать на вопросы, выполнять задания, проверять полученный результат, оценивать себя в контексте учебной ситуации. Коммуникативные: адекватное использование речевых средств для презентации своей позиции, опыт межкультурной лингвистической коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи, уважительное отношение к товарищам, их убеждениям. Познавательные: развитие умения работать с информацией (поиск, отбор информации, необходимой для выполнения конкретного задания, расширение общего лингвистического кругозора школьника. | Воспитание личностных качеств (активности, умения сотрудничать, личной взаимной ответственности). Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детскую художественную литературу), Умение отстаивать свою точку зрения. Толерантное отношение к чужой точке зрения.
|
|
|
Основные понятия, изучаемые на уроке Настоящее простое время, прилагательные, расписание, синквейн, реактивы, химическая реакция, пробирка, раствор |
|
|
|
|
Вид используемых на уроке средств ИКТ Программы Word, Power Point, 26.01.2014, CD-ROM Primary Grammar 2, лупа |
|
|
|
|
Методическое назначение средств ИКТ Создать эмоциональный настрой учащихся на урок. Демонстрация. Анализ задач урока. Актуализация внимания. Повышение мотивации учащихся. Развитие аналитических способностей учащихся. |
|
|
|
|
Формы и методы обучения: Проблемный вопрос, мозговой штурм, фронтальная беседа, ТРКМ (синквейн), рефлексия. Индивидуальная, групповая, фронтальная формы |
|
|
|
|
Образовательные ресурсы |
|
|
|
|
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА |
|
|
|
|
Этап | Длительность этапа | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Методы обучения и средства ИКТ |
Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов |
| - Организационный момент
Приветствие. Установить внимания каждого обучающегося. Создать положительный настрой на работу. | Приветствуют учителя | Беседа |
|
| - Целеполагание
Сообщает цели урока. Показывает расписание первого дня занятий | Помогают сформулировать задачи урока | Знакомство с расписанием уроков в школе Хогвартс |
|
| - Фонетическая зарядка
Читает стихотворение.
| Читают и повторяют стихотворение за учителем с опорой на экран, обращая внимание на выделенные слова по теме урока. | Формирование произносительных навыков. Овладение техникой произношения иноязычных звуков в процессе чтения. Презентация в Power Point |
Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала. Организация обратной связи. |
| IV. Практика чтения с поиском информации. Читает вопросы и ответы теста с экрана (для плоховидящих) Урок Поттероведения. Начало учебных занятий в школе магии и волшебства. | Индивидуально выполняют тест. Самопроверка | Тест с выбором ответа Презентация в Power Point |
|
| V. Отработка лексического материала, практика письма и устной речи Мониторинг групп с целью текущего контроля. Дает списки возможных прилагательных для характеристики факультетов (в случае не готовности группы) Риторика. Характеристика факультетов. | Выбирают отличительные черты каждого факультета из предложенных синквейнов. Пишут общий синквейн. Характеризуют свой факультет, читают синквейн. | ТРКМ (синквейн). |
Этап 3. Проверка полученных результатов. Коррекция Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов
|
| VII. Выполнение лексико-грамматического упражнения. Повторение образования настоящего времени в третьем лице единственного числа в утвердительных и отрицательных предложениях | Ловят мяч, говорят фразу учителя в третьем лице единственного числа, бросают мяч обратно | Игровой метод обучения. |
|
| Предлагает классу самим вывести правило
Предлагает расставить наречия в обучающей программе Primary Grammar 2 | Анализируют предложения, обсуждают в группах, предлагают варианты. Выполняют упражнение на электронной доске. | Презентация в Power Point CD-ROM Primary Grammar 2 |
Этап 4. Практикум
|
| VI. Пропедевтика мотивации к изучению предмета «Химия». Учитель химии дает возможность обучающимся сделать опыт своими руками «Шипучий газированный эликсир удачи» «Напиток храбрости» «Оборотное зелье» «Волшебная лампочка» «Огонь на столе» | Делают опыт |
|
Этап 5. Подведение итогов, домашнее задание |
| IX. Рефлексия. Предлагает создать синквейн об уроках в школе Хогвардс | Пишут общий синквейн. | ТРКМ (синквейн). |
|
| X. Подведение итогов урока |
|
|
Комментарии
Данный урок был дан в рамках
Данный урок был дан в рамках семинара для заместителей директоров по УР по методической теме школы "Информационно-развивающая среда школы социокультурного центра как формирование ключевых компетенция школьника".