Рабочая программа курса «Английский язык нового тысячелетия» 7 класс
учебно-методический материал по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и программой курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия!
Для 5-11 классов авторов Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонковаи др., издательства «Титул», 2012 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа УМК к учебнику New Millennium English 7класс | 87.11 КБ |
Предварительный просмотр:
КРАСОНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14
МИКРОРАЙОНА «ПАВШИНСКАЯ ПОЙМА»
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Зам. директора по УВР Директор МБОУ СОШ №14
_____________Краус Ю.А. ________________Грицук Н. С.
«____»____________2014г. «____»_____________2014г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Курса «Английский язык нового тысячелетия»
Класс 7
на 2014-2015 учебный год
Составитель программы
Магамедбекова Э.Р.
СОГЛАСОВАНО:
Протокол заседания
методического объединения
учителей
от «____»____________ 2014г.
Красногорск
2014г.
Пояснительная записка.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и программой курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия! Для 5-11 классов авторов Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др., издательства «Титул», 2012 год, в соответствии с приказом Управления образования №508 от 28.08.14 “Об организованном начале 2014-2015 учебного года”.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
В тематическое планирование по английскому языку включены уроки по проектной методике, которые способствуют акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с использованием ИКТ как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.
С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения английскому языку в 7 классе.
Цели и задачи обучения английскому языку в 7 классе:
Изучение английского языка в 7 классе направлено на достижение следующих целей:
Развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения;
Умение работать в группе, оформлять и представлять результаты своей работы;
Изучение предмета «Английский язык» в 7 классе способствует решению следующих задач:
Развивать способность учащихся эффективно общаться на современном английском языке.
Развивать у учащихся коммуникативные умения в 4-х видах речевой деятельности: говорении, чтении, аудировании, письме.
Развивать у учащихся навыки перевода.
Готовить учащихся к использованию английского языка в ситуациях повседневного общения.
Развивать у учащихся позитивное отношение к своей культуре и культуре других стран.
Развивать у учащихся автономию при изучении языка.
Формировать понимание важности родного языка для изучения иностранного.
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 7 классах, рассчитан на 102 часа при 3 часах в неделю+ 3 резервных урока. Из них 10 часов на итоговые контрольные работы в конце каждого раздела, 4 часа на контрольные работы по итогам четырёх разделов, 7 часов на проекты. Учебник предполагает отбор необходимого материала самим учителем.
При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы; игры, конкурсы, проектная деятельность и др.
Текущий контроль проводится в форме тестов в конце каждой темы.
Итоговый контроль проводится в форме тестов в конце каждой учебной четверти.
Основное содержание программы
Предметное содержание речи
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Переписка. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Еда.
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в разное время года
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.
Речевые умения.
Говорение:
Диалогическая речь
В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. По сравнению с 6 классом, в 7 классе:
усложняется предметное содержание речи в соответствии с тематикой и проблематикой общения;
увеличивается количество реплик в диалоге со стороны каждого из участников общения;
расширяется репертуар языковых средств и речевых моделей общения.
Диалог этикетного характера(до 3 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:
начать, поддержать и завершить разговор;
поздравить, выразить благодарность;
выразить пожелание/согласие/несогласие/отказ и отреагировать на них;
вежливо переспросить собеседника.
Диалог-расспрос(до 4 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:
• запросить/сообщить фактическую информацию (Кто? Где? Когда? Куда? С кем? Почему?);
• перейти с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
Диалог-побуждение к действию (до 2 реплик со стороны каждого участника общения)
предполагает умения:
обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
дать совет и принять/не принять его;
пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/отказаться принять участие в нем, объяснить причину.
Диалог-обмен мнениями(до 2 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:
выразить свою точку зрения и понять точку зрения собеседника, согласиться или не согласиться с ней;
выразить сомнение;
выразить чувства и эмоции (радость, удивление, огорчение, поддержку и т.д.);
выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе и с помощью
Монологическая речь
Монологические умения в основной школе предполагают умение:
кратко высказываться о фактах, событиях, используя такие типы речи, как описание, повествование, сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание/основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщения в связи с прочитанным/прослушанным текстом:
Объем монологического высказывания до 10 фраз.
Аудирование
Владение умениями аудирования предполагает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания текста, с выборочным и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Аудирование в 7 классе предполагает развитие умений:
выделять основную мысль в воспринимаемом тексте;
выбирать главные и опускать второстепенные факты;
игнорировать незнакомый языковой материал, не мешающий выполнению речевой задачи;
понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку или контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов — до 2 минут.
Чтение
В 7 классе учащиеся учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей/запрашиваемой информации (просмотровое/поисковое чтение).
Чтение с пониманием основного содержанияосуществляется на аутентичных текстах, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка с учетом культурной вариативности. Для данного вида чтения необходимы умения:
определять тему и прогнозировать содержание текста по заголовку и другим вербальным и невербальным опорам;
выделять основную мысль;
•отделять главные факты от второстепенных.
Чтение с полным пониманием содержанияосуществляется на адаптированных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умения:
полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (использования языковой и смысловой догадки, выборочного перевода, использования страноведческих комментариев и т.д.);
устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте; явные причинно-следственные связи;
оценивать полученную информацию и формировать на ее основе мнения и суждения.
Чтение с выборочным пониманием информациистроится на аутентичных текстах, в том числе текстах СМИ, Интернет-сайтов и т.д. и предполагает умение:
просмотреть аутентичный текст(ы) и выбрать нужную/запрашиваемую информацию;
игнорировать незнакомые языковые и речевые средства, не влияющие на ход выполнения задания.
Объем текста до 450-500 слов.
Письмо
Использование письма как средства обучения в 6 классе предполагает дальнейшее развитие орфографических навыков на основе написания нового языкового и речевого материала, использования данных навыков в ходе выполнения лексико-грамматических упражнений, различных видах диктантов.
Особое внимание уделяется развитию различных форм записи, а именно умениям
• сокращать исходный текст, убирая второстепенные детали, избыточные факты/повторы, сокращая придаточные предложения, второстепенные члены предложения, прилагательные, наречия и т.д.;
расширять текст, используя прилагательные, наречия, однокоренные члены предложения, придаточные предложения и т.д.;
завершать начатые предложения/тексты с опорой на ранее полученные знания по тематике общения;
делать выписки из текста (выписывать ключевые слова, интересные мысли, факты, цитаты, другую нужную информацию);
составлять тезисы на основе прочитанного/прослушанного текста;
выполнять письменные задания на трансформацию текста с опорой на образец;
заполнять таблицы, основываясь на информации печатных/ аудиотекстов.
Овладение письменной речью, т.е. письмом как целью обучения предусматривает развитие у учащихся следующих умений:
писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками (объем до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, возраст, пол, гражданство, адрес);
писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать аналогичную информацию о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма 50—60 слов, включая адрес.
выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения. Языковые знания и навыки.
В 7 классе продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов в пределах изучаемой тематики и проблематики общения, применение знаний в процессе изучения английского языка на уроке и самостоятельно.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому и речевому материалу.
Овладение новыми моделями интонирования с опорой на фонетическую разметку текста и звучащий текст монологического и диалогического характера.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы, ситуации общения. К концу изучения английского языка в 7 классе учащиеся должны овладеть:
наиболее распространенными устойчивыми словосочетаниями;
оценочной лексикой;
репликами-клише речевого этикета;
наиболее частотными фразовыми глаголами по тематике общения.
Грамматическая сторона речи
Овладение грамматической стороной речи учащихся 7 класса предполагает расширение объема значений грамматических явлений, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:
а) нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе и с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (Wemovedtoanewhouselastyear):
предложений с начальным It и начальным There + tobe (Itiscold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There was much snow in the streets);
сложносочиненныхпредложенийссочинительнымисоюзами what, when, which, that, if, because, that's why, then, so; условныхпредложенийреального (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party.) инереальногохарактера (Conditional II — If I were you, 1 would start learning French.);
всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, PastSimple, PresentPerfect, PresentContinuous);
побудительных предложений в утвердительной и отрицательной форме (Becareful! Don't worry.).
б) конструкций с глаголами на -ing: tobegoing (для выражения будущего действия); tolove/hatedoingsomething; Stoptalking. Конструкций It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
в) правильных и неправильных глаголов в наиболее распространенных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Future, PastSimple, PresentPerfect, PresentContinuous):
формах страдательного залога в Present, Future, PastSimple;
модальныхглаголовиихэквивалентов (may, can/be able to, must/have to/ should);
причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, выбранные для данного этапа обучения;
г) определенного, неопределенного, нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (aflower, snow);
существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (awritingstudent/awrittenexercise);
существительных в функции прилагательных (artgallery);
степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилам (bad — worse — theworst);
личных местоимений в именительном (they) и объектном падежах (their), а также в абсолютной форме (theirs);
неопределенных местоимений (some, any);
наречий, оканчивающихся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
количественных числительных свыше 100;
порядковых числительных свыше 20.
Социокультурные знания и умения.
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе предполагает знакомство:
с фамилиями и именами выдающихся людей (исторических деятелей, национальных героев, знаменитых полководцев, писателей, деятелей науки и искусства, членов королевской семьи и т.д.) в странах изучаемого языка, основными фактами их биографии;
с иноязычными сказками, легендами, рассказами;
с государственной символикой (флагом, гимном, столицами стран изучаемого языка);
с традициями проведения праздников;
со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, а также русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
На данном этапе социокультурного развития школьников предусматривается овладение умениями:
писать свое имя и фамилию, а также любые другие русские имена на английском языке;
правильно оформлять адрес на английском языке;
описывать наиболее известные культурные достопримечательности.
Требования к уровню подготовки по данному предмету.
В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать/понимать
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Календарно-тематическое планирование.
№ урока | Дата план | Дата факт | Тема урока | Тип урока | Основные виды уч. деятельности | Планируемые результаты изучения темы | Оборудование |
1Un 1 | “Говорим в школе по-английски”. | Изучение новых знаний | Аудирование с пониманием основной информации. Чтение с пониманием основного содержания. Говорение: полилог; дают ответы на вопросы | Расширение лексического запаса и лингвистического кругозора; Навыки говорения и аудирования | Учебник,рабочая тетрадь,Практич.Грам-ка, наглядн.пособия по грамматике. | ||
2 | “Не могли бы вы повторить?” | Первичное закрепление знаний | Диалог этикетного характера; образование вежливых просьб в формальной и неформальной речи при помощи модальных глаголов Can/Could и ответы на них | Расширение лексического запаса и лингвистического кругозора; Навыки диалогической речи; -выражение просьбы/согласия/отказа в просьбе; -выражение благодарности/принятия благодарности -просьба повторить сказанное | |||
3 | “Читаем внимательно” | Изучение новой лексики | Развитие навыков говорения на тему «how to operate things»; формирование умений написания запрещающих и предупреждающих знаков. | Формирование первичных представлений о переводческой деятельности: элементы адаптированного транскодирования. | |||
4 | “Кто сказал мяу?” | Закрепление знаний | Аудирование с извлечением основной информации, с детальным понимание прослушанного. Чтение текста с извлечением основной информации. Развитие навыков написания энциклопедической статьи на заданную тему. | Употребление изученных конструкций и лексики в речи в соответствии с коммуникативной задачей. | |||
5 | “Текстовые сообщения на мобильном телефоне”. | Изучение новой лексики | Аудирование с извлечением основной информации и с детальным понимание прослушанного. Чтение газетной статьи с пониманием основного содержания. Написание текстовых сообщений. | Формирование социо-культурной компетентности. Знакомство с англоязычными конвенциями SMS-переписки. | |||
6 | “Перезвони мне,пожалуйста”. | Закрепление знаний | Аудирование с извлечением основной информации. Развитие умения вести телефонный диалог. Написание телефонного диалога, в качестве закрепления полученных навыков. | Умение вести телефонный диалог, использовать новые ЛЕ в речи и письме. | |||
7 | К/урок «Поддержим разговор» | Контроль и оценка знаний | Умение выполнять задания по аудированию, чтению, грамматике. | Умение применять и оценивать полученные знания. | |||
8 | Проект «Fun with the language» | Проект | Закрепление полученных знаний по разделу. | Закрепление лексических навыков по теме, совершенствование грамматических и речевых навыков, развитие монологической и диалогической речи. | |||
2Un
9 | “Спортивный центр” | Изучение новой лексики | Аудирование с целью извлечения нужной информации. Развитие навыков диалогической и монологической речи на тему «спорт». Закрепление материала письменным переводом коротких диалогов. | Развитие навыков диалогической и монологической речи на тему «спорт». Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. | Учебник,рабочая тетрадь,Практич.Грам-ка, наглядн.пособия по грамматике. | ||
10 | “Знакомство с чемпионом” | Комбинированный | Аудирование с извлечением основной информации и с детальным понимание прослушанного. Активизация навыков устной речи; обсуждение темы путем высказывания собственного мнения. Развитие умений изучающего чтения. | Употребление изученных конструкций и ЛЕ в речи в соответствие с коммуникативной задачей. | |||
11 | “Почему я пропускаю уроки физкультуры? | Комбинированный | Аудирование с детальным понимание прослушанного «Почему люди занимаются спортом». Развитие навыков монологической речи. Ознакомительное чтение. Письмо, содержащее совет | Умение рассуждать, логически мыслить. Умение построить речевое высказывание. Употребление изученных грамматических структур в лексике. | |||
12 | “Я футбольный фанат” | Закрепление знаний. | Дискуссия о равенстве в спорте. Ознакомительное чтение (журнальная статья). Развитие навыков написания письма по образцу. | Умение высказывать свое мнение, соглашаться или не соглашаться с мнением других людей. Развитие навыков написания письма. | |||
13 | “Приглашаем на марафон” | Комбинированный. | Аудирование с извлечением основной информации и с детальным понимание прослушанного. Активизация навыков устной речи. Поисково-просмотровое чтение. Заполнение электронной формы участника массового спортивного мероприятия. | Написание формального письма социально значимого содержания. Выражение основания для занятия спортом. | |||
14 | “Тебе нравятся Олимпмады?” | Проверка, оценка и коррекция знаний, умений, навыков. | Развитие навыков монологической речи (дебаты). Навыки ознакомительного и поисково-просмотрового чтения. Развитие языковой догадки. | Формирование социо-культурной компетентности; освоение культурных форм ведения дискуссии (дебаты). Ознакомительного и поисково-просмотрового чтения. Развитие языковой догадки. | |||
15 | “Спорт в городе Батайске” | Применение знаний и умений. | Развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного. | Формирование социо-культурной компетентности; освоение культурных форм ведения дискуссии. Формирование переводческих навыков. | |||
16 | К/урок №2 «Будь сильным и здоровым,занимайся спортом» | Контроль и оценка знаний. | Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур. Самоанализ своих навыков и умений. Контроль успеваемости учащихся. Формирование чувства достижения поставленных целей. | Умение применять и оценивать полученные знания. | |||
17 | Дискуссия: Физкультура каждый день – аргументы «за»и «против» | Закрепление полученных знаний по разделу. | Закрепление лексических навыков по теме, совершенствование грамматических и речевых навыков, развитие монологической и диалогической речи. | Умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности. | |||
Un3 “Любимая музыка подростков” 18 | “Мои музыкальные предпочтения” | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Развитие навыков аудирования с пониманием лишь основной информации «Интервью». Развитие навыков монологической речи. Развитие навыков письменной речи (доклад). | Умение высказываться о различных музыкальных жанрах; проведение опроса и обобщение результатов; Интерпретация диаграмм. | Учебник,рабочая тетрадь,Практич.Грам-ка, наглядн.пособия по грамматике. | ||
19- 20 | “Урок в стиле Рэпа” | Закрепле-ние знаний | Аудирование с извлечением основной информации и с детальным понимание прослушанного «Интервью». Развитие навыков монологической и диалогической речи. Чтение с пониманием основного содержания. | Выражение мнения о неоднозначном явлении; сообщение инф-ии о состоянии дел в прошлом с помощью конструкции used to. Поиск информации; формирование способности работать в группе и самостоятельно. | |||
21 | “Организуем свою группу” | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков. | Аудирование с детальным понимание прослушанного «интервью».Введение новых ЛЕ, развитие навыков монологической и диалогической речи. Развитие навыков перевода. | Умение составлять грамматические предложения по образцу. Умение формулировать вопросы для обратной связи; умение строить предложения используя грамматическую структуру Present Perfect Continious. | |||
22 | “Любимая музыка подростков” | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков. | Активизация грамматических навыков. Развитие навыков чтения и письма. | Умение строить речевые высказывания, используя настоящее продолженное время. Анализ своих собственных навыков и умений; коррекция своих ошибок. | |||
23 | “Как давно вы вместе?” | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков. | Развитие навыков монологической и диалогической речи. Навыки ознакомительного чтения. Написание короткого изложения. | Интервью – работа по таблице. Подготовка устного и письменного речевого высказывания. развитие самостоятельности, оценка своей работы на уроке. | |||
24 | “Мой хит-парад” | Изучение и первичное закрепление новых знаний. | Развитие навыков монологической и диалогической речи; работа с таблицей. Развитие навыков поисково-просмотрового чтения. Отзыв на муз. произведение. | Умение настроить себя на работу. Написание рецензии, описание особенностей музыкального произведения. | |||
25 | К/урок №3 “Любимая музыка подростков” | Проверка, оценка и коррекция знаний, умений, навыков. | Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур. Самоанализ своих навыков и умений. Контроль успеваемости учащихся. Формирование чувства достижения поставленных целей. | Умение проверить свои полученные знания путем самостоятельного выполнения письменной работы. | |||
26 | Проект “Мой любимый певец (Группа)” | Обобщение и система-тизация знаний. | Закрепление лексических навыков по теме, совершенствование грамматических и речевых навыков, развитие монологической и диалогической речи. | Поиск информации; формирование способности работать в группе и самостоятельно. Учащиеся учатся адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | |||
27 | Тест по разделам 1-3 | Проверка, оценка и коррекция знаний, умений, навыков. | Проверка полученных знаний и умений за I учебную четверть. | Умение проверить свои полученные знания путем самостоятельного выполнения письменной и устной работы. | |||
Un4 “Звезды и полосы” 28 | “От Калифорнии до Нью-Йорка” | Изучение и первичное закрепление новых знаний. | Развитие навыков монологической речи; интерпретация карт. Чтение открыток с пониманием общего смысла и существенных деталий. Написание открыток. | Умение отвечать на вопросы, используя предоставленную информацию краткого содержания. | Учебник,рабочая тетрадь,Практич.Грам-ка, наглядн.пособия по грамматике. | ||
29 | “Школьная дипломатия” | Закрепле-ние знаний. | Интервью-понимание общего смысла; понимание существенных деталей. Активизация навыков устной и письменной речи. | Умение строить предложения используя грамматическую структуру Can ...? Can’t? Обсуждение правил поведения в школе. | |||
30 | “Деловые подростки” | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков. | Формирование умения поискового аудирования. Развитие навыков монологической речи. Понимание общего смысла прочитанного, понимание существенных деталей (журнальная статья). | Умение выражать мнение и аргументы; различие мнения и аргумента. Структура абзаца. | |||
31 | “Как появились джинсы” | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков. | Развитие навыков монологической речи (описание одежды). Ч-активизация навыков понимания общего смысла прочитанного, понимание существенных деталей. П-формирование первичных представлений о переводческой деятельности: грамматические замены. | Умение строить предложения в страдательном залоге прошедшего времени. Самостоятельное достраивание предложений. | |||
32 | “Торнадо” | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков. | Развитие умения прогнозировать содержание ауд. по ключевым словам; понимание существенных деталей. Развитие монологического высказывания. Активизация навыков чтения. Написание короткого инф. письма. | Умение строить предложения в страдательном залоге прошедшего времени. | |||
33 | “С днем рождения, Америка!” | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков. | Развитие навыков ауд. с пониманием существенных деталей. Развитие монологического высказывания. Развитие умений изучающего чтения; уяснения значений слов по аналогии с родным языком. | Умение говорить о способах празднования какого-то события. | |||
34 | “Американские праздники” | Закрепле-ние знаний. | Развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного. | Развитие навыков чтения; формирование переводческих навыков. | |||
35 | “Символы Америки” | Закрепле-ние знаний. | Чтение текста с извлечением основной информации. | Развитие навыков чтения; формирование переводческих навыков. | |||
36 | К/урок№4«Звезды и полосы» | Проверка, оценка и коррекция знаний, умений, навыков. | Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур. | Умение проверить свои полученные знания путем самостоятельного выполнения письменной работы. Самоанализ своих навыков и умений. | |||
37 | Проект “Что я знаю об Америке” | Обобщение и система-тизация знаний. | Закрепление лексических навыков по теме, совершенствование грамматических и речевых навыков, развитие монологической и диалогической речи. | Формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности. | |||
38 | Урок-проект “Мой американский альбом газетных вырезок”. | Обобщение и система-тизация знаний. | Закрепление полученных знаний по разделу. | Умение практиковать работу сообща и приготовить короткое сообщение. | |||
Un5 “Что на экране?” (9 часов)
39 | “Мои любимые фильмы” | Изучение и первичное закрепление новых знаний. | Формирование навыков говорения. Развитие умений изучающего чтения, уяснение значения незнакомого слова по контексту. Написание короткого отзыва на кинофильм. | Умение высказать свое мнение о кинофильме. | Учебник,рабочая тетрадь,Практич.Грам-ка, наглядн.пособия по грамматике. | ||
40 | “Отзыв на фильм” | Закрепле-ние знаний. | Развитие навыков говорения. Активизация навыков чтения с пониманием общего смысла и существенных деталей. П-развернутый отзыв на кинофильм. | Умение найти нужную информацию и самостоятельно фиксировать учебный материал. | |||
41 | “Только для маленьких?” | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков. | Формирование навыков аудирования с пониманием существенных деталей. Развитие навыков чтения с пониманием общего смысла и существенных деталей. Формирование первичных представлений о переводческой деятельности. | Обсуждение мультипликации как вида искусства. Функции: выражения впечатления; выражения мнения. | |||
42 | “Что такое storyboard?” | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков. | Активизация навыков говорения; чтение текста с пониманием существенных деталей, знакомство с новым типом текста. Написание текста типа «storyboard». | Умение самостоятельно работать в устной и письменной речи. Умение описать сцену из кинофильма. Умение точно оценивать и выражать свои мысли. | |||
43 | “На скале Дьявола” | Изучение и первичное закрепление новых знаний. | Активизация навыков чтения с пониманием общего смысла и существенных деталей. Использование прямой речи на письме. | Использование прямой речи в написании рассказа. | |||
44 | “Пишем сценарий” | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков. | Развитие навыков говорения. Чтение с пониманием специфической информации, понимание существенных деталей. Написание сценария кинофильма. | Умение самостоятельно работать в устной и письменной речи. Обсуждение различий литературного и кинематографического вариантов произведения. | |||
45 | К/урок №5 “Что на экране?” | Проверка, оценка и коррекция знаний, умений, навыков. | Самопроверка усвоения материала. Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур Раздела 5. | Умение проверить свои полученные знания путем самостоятельного выполнения письменной работы. | |||
46 | Проект “Свет.Камера.Мотор.” | Обобщение и система-тизация знаний. | Закрепление лексических навыков по теме, совершенствование грамматических и речевых навыков, развитие монологической и диалогической речи. | Расширение кругозора учащихся; умение сравнивать данные, находить отличия. Умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности. | |||
47 | Тест по разделам 4-5 | Проверка, оценка и коррекция знаний, умений, навыков. | Проверка полученных знаний и умений за II учебную четверть. | Умение проверить свои полученные знания путем самостоятельного выполнения письменной и устной работы. | |||
Un6 “Я в этом мире” (11 часов) 48 | “Какой я на самом деле?” | Изучение и первичное закрепление новых знаний. | Формирование умения поискового аудирования. Развитие навыков устной речи. Чтение с пониманием существенных деталей. | Умение описать характер человека. | Учебник,рабочая тетрадь,Практич.Грам-ка, наглядн.пособия по грамматике. | ||
49 | “Как найти друга?” | Закрепле-ние знаний. | Формирование навыков аудирования с пониманием специфической инф-ии. Активизация навыков говорения. Развитие навыков чтения с пониманием общего смысла. | Умение дать совет, используя Conditional 1. Формирование у учащихся положительной мотивации; умение поставить цель и составить план для достижение этой цели. | |||
50 | “Как все начиналось” | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков. | Активизация навыков говорения. Развитие навыков чтения с пониманием общего смысла и существенных деталей. П-формирование первичных представлений о переводческой деятельности. | Умение составить рассказ о первой встрече с другом. Умение составлять план при работе над текстом. | |||
51 | “Настоящий друг” | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков. | А -понимание специфической инф-ии и существенных деталей; Г-развитие навыков монологической речи. Активизация навыков чтения с пониманием общего смысла. | Умение составить свои собственные предложения, чтобы описать друга. Умение работать в парах. | |||
52 | “Как быть, если тебя дразнят?” | Изучение и первичное закрепление новых знаний. | Развитие навыков аудирования с пониманием общего смысла и существенных деталей (стихотворение). Ч-уяснение знания незнакомого слова по контексту. П-письмо в журнал, содержащее совет. | Умение выражать совет с помощью conditional. Описание гипотетической ситуации. | |||
53 | “Как быть, если тебя дразнят?” | Изучение и первичное закрепление новых знаний. | Активизация грамматических навыков. | Умение выражать совет с помощью conditional. | |||
54 | “Проигравших нет” | Закрепле-ние знаний. | Аудирование с пониманием общего смысла. Развитие монологической речи. Активизация навыков чтения с пониманием общего смысла и существенных деталей (журнальная статья). | Умение вести переговоры с целью достижения компромисса. | |||
55 | “Я в этом мире” | Закрепле-ние знаний. | Активизация грамматических навыков. | Умение составлять условные предложения. | |||
56 | Дискуссия: “Наши проблемы” | Закрепле-ние знаний. | Подготовка к проектной работе. Развитие навыков монологической и диалогической речи. | Умение слушать и слышать друг друга; составлять задание партнеру. | |||
57 | К/урок №6 “Я в этом мире”. | Проверка, оценка и коррекция знаний, умений, навыков. | Самопроверка усвоения материала. Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур Раздела 6. | Умение проверить свои полученные знания путем самостоятельного выполнения письменной работы. | |||
58 | Проект “Ток-шоу “Под маской”. | Обобщение и система-тизация знаний. | Закрепление лексических навыков по теме, совершенствование грамматических и речевых навыков, развитие монологической и диалогической речи. | Умение применять в речи получен-ные знания, работать в группах. | |||
Un7 “Из прошлого в будущее” (9 ч) 59 | “Вещи из прошлого” | Изучение и первичное закрепление новых знаний. | Развитие навыков аудирования с пониманием общего смысла; чтение исторического текста с пониманием общего смысла; формирование первичных представлений о переводческой деятельности. | Умение составлять план как последовательность речевого действия при подготовке устного монологического высказывания.Описание объекта и его применения в случае затруднения в коммуникации. | Учебник,рабочая тетрадь,Практич.Грам-ка, наглядн.пособия по грамматике. | ||
60 | “Посмотри глазами историка” | Закрепле-ние знаний. | Развитие навыков монологической речи (описание предметов и быта из прошлого). Описание предметов и быта прошлого. | Умение говорить о предметах из прошлого и о жизни в прошлом. | |||
61 | “Правила поведения за столом” | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков. | Развитие монологической речи на тему «обсуждение правил поведения за толом»; чтение с пониманием существенных деталей. | Умение говорить о манерах за столом, знакомиться с манерами за столом в прошлом. | |||
62 | “Расскажи мне о прошлом” | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков. | Активизация навыков поискового аудирования. Г-функция выражения мнения. Косвенная речь. П-формирование навыков письменной речи – доклад. | Умение выразить чужое мнение в косвенной речи. | |||
63 | “Что день грядущий нам готовит?” | Изучение и первичное закрепление новых знаний. | Развитие навыков аудирования с пониманием специфической информации. Г-функция гипотетического высказывания о будущем. П- предположения о будущем. | Умение делать предположения о будущем, используя будущее простое время. | |||
64 | “Какой была школа” | Закрепле-ние знаний. | Развитие монологической речи; чтение с пониманием существенных деталей. Написание короткого эссе. | Умение говорить о школе в прошлом. | |||
65 | “История нашего города” | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков. | Развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного. Активизация навыков монологической речи. | Умение устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте; оценивать полученную информацию и формировать на ее основе мнения и суждения. | |||
66 | К/урок №7 “Из прошлого в будущее”. | Проверка, оценка и коррекция знаний, умений, навыков. | Самопроверка усвоения материала. Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур Раздела 7. | Контроль навыков и умений полученных в этом разделе. | |||
67 | Проект “Прошлое, настоящее, будущее”. | Обобщение и система-тизация знаний. | Закрепление лексических навыков по теме, совершенствование грамматических и речевых навыков, развитие монологической и диалогической речи. | Навыки монологической речи. | |||
Un8 “Исследования” (12 часов) 68 | “Найди ключ и раскрой тайну” | Изучение и первичное закрепление новых знаний. | Развитие навыков аудирования с пониманием общего смысла и существенных деталей. Развитие навыков монологической и диалогической речи. | Умение вежливо запросить информацию с помощью косвенного вопроса. | Учебник,рабочая тетрадь,Практич.Грам-ка, наглядн.пособия по грамматике. | ||
69 | “Найди ключ и раскрой тайну” | Закрепле-ние знаний. | Развитие грамматических навыков. Активизация навыков диалогической речи. | Умение вежливо запросить информацию с помощью косвенного вопроса. | |||
70 | “Сочини загадочную историю” | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков. | Развитие навыков аудирования с пониманием спец. инф-ии. Чтение загадочной истории с пониманием общего смысла и сущ-ых деталей; Знакомство с процессом литературного творчества. | Самостоятельное достраивание текста. Составление планаречевых действий при подготовке монологического высказывания. | |||
71 | “Тайна реки Тунгуски” | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков. | Научно-популярная радиопрограмма: понимание общего смысла, понимание спец. инф-ии. Г-развитие навыков монологической речи: выражение мнения, обобщение. Ч- газетная заметка: понимание общего смысла, спец. инф-ии. | Умение понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух аудиозаписи и понимать основное содержание научно-популярной радиопрограммы. Выражение мнения, обобщение. | |||
72 | “Необъяснимое” | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков. | Развитие навыков монологической и диалогической речи: выражение мнения; косвенный вопрос. Научно-популярная статья: понимание общего смысла и спец. инф-ии. | Умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий. Умение слушать и понимать речь других, строить фразы. | |||
73 | “Сибирская тайна” | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков. | Активизация навыков чтения с пониманием существенных деталей. | Умение работать с таблицей, извлекать необходимую инф-ию из текста. | |||
74 | “Кто построил пирамиды?” | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков. | Интервью с археологом: понимание общего смысла. Ч- отрывок из журнальной статьи: понимание основных положений. П- формирование первичных представлений о переводческой деятельности. | Умение высказать свое мнение с помощью I think/I don’t think that. | |||
75 | “Каким ты видишь свой город в будущем?” | Закрепле-ние знаний. | Активизация навыков чтения с пониманием спец-ой инф-ии. Закрепление грамматических навыков. | Самоконтроль, оценка и коррекция своих знаний. | |||
76 | К/урок№8 ”Исследования”. | Проверка, оценка и коррекция знаний, умений, навыков. | Самопроверка усвоения материала. Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур Раздела 8. | Контроль навыков и умений полученных в данном разделе. | |||
77 | Проект ”Проведем расследование” | Обобщение и система-тизация знаний. | Закрепление лексических навыков по теме, совершенствование грамматических и речевых навыков, развитие монологической и диалогической речи. | Уметь представить свою работу. | |||
78 | «Повторение пройденного материала». | Обобщение. | Анализ контрольных работ. | Умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. | |||
79 | Тест по разделам 6-8 | Проверка, оценка и коррекция знаний, умений, навыков. | Проверка полученных знаний и умений за III учебную четверть. | Умение проверить свои полученные знания путем самостоятельного выполнения письменной и устной работы. | |||
Un9 “Космос зовет” (9 часов) 80 | “Наша солнечная система” | Изучение и первичное закрепле-ние новых знаний. | Формирование навыков монологической и диалогической речи: название планет солнечной системы. | Умение построить речевое высказывание, используя Conditional 2. Умение работать в парах. Описание и сравнение планет солнечной системы. | |||
81 | “Что такое МКС?” | Закрепле-ние знаний. | Описание космических исследований и работы МКС. Ч- журнальная статья: понимание сущ. деталей и спец инф-ии. | Стратегии чтения: уяснение значений незнакомых слов из контекста. Умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности. | |||
82 | “Жизнь в космосе” | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков. | Интервью с американским астронавтом: понимание сущ-ых деталей и спец-ой инф-ии. Ч- активизация навыков чтения с пониманием сущ-ых деталей. | Знакомство с некоторыми космическими профессиями. Обсуждение особенностей жизни в космосе. | |||
83 | “Мог бы ты стать членом экипажа?” | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков. | Обсуждение проф-ых качеств человека. Чтение с пониманием сущ-ых деталей и спец инф-ии. П- заполнение бланка (для участия в программе). | Умение правильно заполнять бланки. | |||
84 | “Выходные на орбите” | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков. | Функция выражения предпочтений с помощью conditional 2. Информационные буклеты: понимание сущ-ых деталей и спец-ой инф. П- дневниковые записи. | Умение выражать предпочтения с помощью conditional 2. | |||
85 | “Космические города” | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков. | Описание фантастического космического города и образа жизни в нем. Г- фантастические проекты космических городов: понимание общего смысла и сущ-ых деталей. | Умение взаимодействовать при выполнении проекта. Работа с текстом. | |||
86 | К/урок №9 «Наша вселенная» | Проверка, оценка и коррекция знаний, умений, навыков. | Самопроверка усвоения материала. Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур Раздела 9. | Контроль умений и навыков, полученных в данном разделе. | |||
87 | Презентация проекта «Мой космический город» | Обобщение и система-тизация знаний. | Закрепление лексических навыков по теме, совершенствование грамматических и речевых навыков, развитие монологической и диалогической речи. | Навыки монологической речи. | |||
88 | “Повторение пройденного материала” | Обобщение пройденного материала. | Анализ контрольных работ. | Умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. | |||
Un 10 “Добро пожаловать в Россию” (11 часов) 89 | “Прекрасная и удивительная” | Изучение и первичное закрепле-ние новых знаний. | Рассказ о малой родине. Тексты энциклопедического характера о России: понимание общего смысла и сущ-ых деталей. Буклет о родном городе/деревне, регионе. | Чтение с пониманием общего смысла и сущ-ых деталей. Написание буклета о родном городе/деревне, регионе. | |||
90 | “Люди,которыми мы гордимся” | Закрепле-ние знаний. | Обсуждение биографий известных людей. Чтение текстов биографического хар-ра: понимание сущ-ых деталей. П- биография известной личности. | Обсуждение биографий известных людей. Чтение текстов биографического хар-ра: понимание сущ-ых деталей. | |||
91 | “Легенды и истории” | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков. | Аудирование с помиманием общего смысла и сущ-ых деталей. Описание истории родного города/села/деревни. | Умение пересказать текст по составленному плану. Описание истории родного города/села/деревни. | |||
92- 93 | “Мой город славится…” | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков. | Описание особенностей малой родины. Туристические брошюры: понимание сущ-ых деталей. Описание предмета. | Умение описывать особенности малой родины (народных промыслов, промышленных производств), используя знакомые ЛЕ и выражения. | |||
94 | “Традиции и праздники” | Обобщение и система-тизация знаний. | Интервью о Грушинском фестивале: понимание сущ-ых деталей. Описание региональных праздников и традиций. Чтение журнальной статьи с пониманием сущ-ых деталей и спец-ой инф-ии. Описание регионального праздника. | Умение описать региональный праздник. Стратегии чтения: уяснение значений незнакомых слов из контекста. | |||
95-96 | “Хорошего отдыха!” | Обобщение и система-тизация знаний. | Обсуждение популярных видов отдыха. Чтение буклетов и письм. приглашений: понимание общего смысла и сущ-ых деталей. Написание письма,приглашения. | Обсуждение популярных видов отдыха.Написание письма-приглашения. Чтение буклетов и письм-приглашений. | |||
97 | К/урок №10 «Добро пожаловатьв Россию» | Проверка, оценка и коррекция знаний, умений, навыков. | Самопроверка усвоения материала. Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур Раздела 10. | Контроль умений и навыков, полученных в данном разделе. | |||
98 | Проект “Программа визита” | Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков. | Закрепление лексических навыков по теме, совершенствование грамматических и речевых навыков, развитие монологической и диалогической речи. | Навыки публичного выступления. | |||
99 | Тест по разделам 9-10 | Закрепле-ние знаний. | Проверка полученных знаний и умений за IV учебную четверть. | Умение применять на практик полученные знания. | |||
100 | Обобщение пройденного материала. Резервный урок: повторение ЛЕ | ||||||
101 | Резервный урок: подготовка к олимпиадам. | ||||||
102 | Резервный урок: дискуссия “Что я буду делать летом” |
Перечень учебно-методического обеспечения
- «Английский язык нового тысячелетия» Программа курса английского языка для 5-11 классов общеобразовательных учреждений. О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова.- Обнинск: Титул, 2010.
2. Учебник «Английский язык нового тысячелетия» для 7 класса общеобразовательных учреждений. Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятинская, Т.Р. Колоскова, Н.И.Кузеванова, Е.В.Носонович, Л.В.Талз.- Обнинск: Титул, 2010.
3. Книга для учителя к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык нового тысячелетия». Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятинская, Т.Р. Колоскова, Н.И.Кузеванова, Е.В.Носонович, Л.В.Талз.- Обнинск: Титул, 2009.
4. Аудиоприложение (CD MP3)
5. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 7 кл. под ред. Н.Н.Деревянко и др. - Обнинск: Титул, 2012
6. «Round-up 3» - Person Education Limited, Edinburgh Gate, Harlow 2003
7. «Round-up 4» - Person Education Limited, Edinburgh Gate, Harlow 2003
8. Компьютерное оборудование, проектор, доска, наглядные пособия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса «Английский язык» для 4 класса на основе программы курса Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. 3 год обучения (2 часа в неделю, 66 часов в год).
Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А....
Рабочая программа курса "Английский язык нового тысячелетия" 8 класс
Рабочая программа составлена в соответствии с программой курса "Английский язык нового тысячелетия"....
Рабочая программа курса "Английский язык нового тысячелетия" 9 класс
Рабочая программа составлена в соответствии с программой курса "Английский язык нового тысячелетия"...
Рабочая программа курса "Английский язык нового тысячелетия" 6 класс
Рабочая программа...
Рабочая программа курса Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Биболетова М.З.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...
Рабочая программа курса Английский язык для 7 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Биболетова М.З.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...
Рабочая программа поУМК «Английский язык нового тысячелетия» / New Millennium English для 10 класса (издательство Титул, 2009) созданных коллективом авторов О.Л. Грозой, О.Б. Дворецкой и др.
Рабочая программа поУМК «Английский язык нового тысячелетия» / New Millennium English для 10 класса (издательство Титул, 2009) созданных коллективом авторов О.Л. Грозой, О.Б. Дворецкой и др....