Рабочая программа курса «Английский язык» для 4 класса на основе программы курса Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. 3 год обучения (2 часа в неделю, 66 часов в год).
рабочая программа (английский язык) по теме
Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_english.doc | 205.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
курса «Английский язык» для 4 класса
на основе программы курса Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А.
3 год обучения (2 часа в неделю, 66 часов в год).
Пояснительная записка.
Основная цель курса заключается в раннем приобщении младших школьников к новому для них языковому миру, использованию иностранного языка как средства общения:
- формированию у детей готовности к общению на иностранном языке и положительному настрою к дальнейшему его изучению;
- формированию элементарных коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности ( говорении, аудировании, чтении, письме),
- ознакомление младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным песенным, стихотворным и сказочным фольклором и с доступными детям образцами художественной литературы на изучаемом языке.
- формирование представления о наиболее общих особенностях речевого взаимодействия на родном и иностранном языках,
- приобщение детей к новому социальному опыту с
использованием иностранного языка за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях, типичных
для семейного, бытового учебного общения;
- формирование некоторых универсальных лингвистических понятиях наблюдаемых в родном и иностранном языках, развивая этим интеллектуальные, речевые и познавательные способности учащихся.
Общая характеристика учебного предмета, курса
Иностранный язык:
- приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
- освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
- сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Описание предмета в учебном плане, место учебного курса
Программа составлена на основе программы и учебников И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина
Английский язык для 3-х классов. Программа рассчитана на 66 часов в год , 2 раза в неделю.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения
учебного предмета, курса.
Личностные | Метапредметные | Предметные | |
Знать Уметь | 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; 2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; 4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; 5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; 6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; 7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; 8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
| 1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; 2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; 3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; 4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; 5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; 6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; 7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; 8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета; 9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; 10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; 11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; 13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; 14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; 15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; 16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. | 1) основное содержание учебных текстов и находить в них ответы на поставленные вопросы, выполнять упражнения на заполнение пропусков , завершение предложений, заполнение пропущенных реплик в диалогaх, 2) писать по памяти знакомые слова в виде различных типов диктантов, 3) понимать на слух речь учителя, одноклассников 4) знать основные правила чтения и орфографии 5) знать местоимения личные, указательные, притяжательные; 6) прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях; 7) количественные и порядковые числительные; 8) общие, специальные вопросы; 9) существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем; 10) предлоги места и направления 11) знать правильные и неправильные глаголы; 12) употреблять глаголы в Present, Past, Future Simple,Present Continuous 18) знать модальные глаголы. Участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, попрощаться, поздравить, поблагодарить, пригласить поучаствовать в совместно игре. - выразительно и фонетически правильно читать вслух знакомые тексты, - списывать тексты, выполнять различные задания в соответствии с решаемой учебной задачей, - составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, - понимать на слух содержание небольших текстов по образцу. |
Применять | приобретенные знания, умения, навыки в практической деятельности и повседневной жизни для: - Устного общения с носителями английского языка; - Ознакомление с доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке; - Более глубокого осознания особенностей родного языка. |
Содержание учебного предмета, курса.
Графика и орфография: Основные правила чтения и орфографии на основе нового лексико-грамматического материала.
Произносительная сторона речи. Произношение и различение на слух всех звуков английского языка. Долгота и краткость гласных. Произношение звонких и глухих согласных. Произношение гласных под ударение и без ударения в словах и во фразе. Соблюдение интонации основных коммуникативных типов предложения: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос) побудительного, восклицательного.
Говорение. Монологическая речь. Краткий рассказа в пределах тематики начальной школы. Воспроизведение наизусть стихов песен и других произведений детского фольклора. Изложение содержания прочитанного с опорой на текст.
Диалогическая речь. Ведение элементарного диалога в ситуациях постоянного общения, в связи с прочитанным или прослушанным. Пожелание, приглашение, поздравление и реагирование на них положительно (отрицательно) с использованием простых речевых клише.
Аудирование. Понимание речи учителя. Понимание речи собеседников в процессе диалогического общения на уроке. Полное понимание небольших простых сообщений. Понимание основного содержания сообщений, сказок, рассказов на основе языковой догадки и средств изобразительной наглядности (рисунки, картинки).
Чтение. Техника чтения вслух: соотнесение графического образа со звуковым соблюдение интонации. Полное понимание при чтении про себя текстов построенных на изученном материале. Нахождение необходимой или интересующей информации в несложном тексте при помощи словаря.
Письмо и письменная речь. Владение графикой изучаемого языка. Списывание текста, выписывание из него слов, простых предложений. Написание поздравления с опорой на образец. Заполнение простой анкеты. Написание короткого личного письма зарубежному другу (с опорой на образец).
Грамматическая сторона речи. Порядок слов в простом английском предложении. Предложение с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым. Глаголы связки. Артикли неопределенный, определенный, нулевой, частичный. Существительные в единственном и множественном числе. Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные. Количественные и порядковые числительные
до 100. Простые предлоги место и направления. Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных. Модальные глаголы. Правильные и неправильные глаголы. Употребление глаголов в Present, Past, Future Simple. Безличные предложения в настоящем времени. Простые распространенные предложения.
Предметное содержание речи. Времена года. Погода. Хороший, лучше, самый лучший:
Одежда. Одежда для школы и развлечения. Любимая одежда. Любимые книжки. Еда. Ходим в гости. Правила поведения за столом. Будь вежлив. Планета Земля прекрасна. Животные и растения. Мы любим путешествовать. Люди в космосе.
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане
Программа составлена на основе программы и учебников И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина
Английский язык для 3-х классов. Программа рассчитана на 66 часов в год , 2 раза в неделю.
Программа составлена на основе программы и учебников И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина
Английский язык для 3-х классов. Программа рассчитана на 66 часов в год , 2 раза в неделю.
Календарно-тематическое планирование
I четверть | |||||
Тема | № Урока в теме | Тема урока | Учебные материалы | Виды деятельности | Дом. Раб. |
Еда | 1 | Правильные Глаголы. | Упр.1,2,3, с36-37 | Групповая работа. | Упр.6.с38упр 9 с.40 |
2 | Общие вопросы в “Past Simple” | Упр 1,2,5.6. с 41-42 | Парная. | Упр.12.с.44. | |
3 | Отрицательные предложения в “Past Simple” | Упр 1.2.3.6. стр 45-47 | Индивидуальная, в парах. | Упр.9 стр48,упр11 с49. | |
4 | Неправильные глаголы. НЛЕ по теме. | Упр 3,5,6. стр51. | Грамматический практикум. | Упр7 с52 Упр10 с 53. | |
5 | Отработка неправильных глаголов в чтении. | Упр.1,2,4,5, с53-54. | Хоровое чтение. Самостоятельное чтение. Индивидуальное чтение вслух. | Упр 7 с 55. Упр 9 с57. | |
6 | Диктант на неправильные глаголы. | Упр 1,2,3,4,5,6.с58-59. | Хоровая, парная. | Упр 7 с59 Упр9 с60. | |
7 | НЛЕ по теме. Практика диалогической речи. | Упр1,3,6,9. с 63-64 | Работа в парах. | Упр 7с64 Упр 11 с66. | |
8 | Глагол to be в прошедшем времени. | Упр 2,3,5,6. с.67-69. | Групповая работа. | Упр.8.с70 | |
9. | Глагол to be в отриц. | Упр1,2,3,7 с 72-73. | Грамматический практикум | Упр 2 стр 72 пис. | |
10. | НЛЕ по теме. | Упр5,6,9 с.73-74 | Групповая работа. | Упр 8 с 74. | |
11. | Употребление much,many. | Упр 1 с 77, упр 6 с 78. | Грамматический практикум. | У 6 с 78 Наизусть. | |
12. | Практика чтения | Упр 3,4 с 77. упр 8 с 79. | Работа со звуковым материалом. | Упр 9с 79 Пис. | |
13. | Материал повторения. | Упр 1,2,3,7,8, с 81-82. | Работа в парах. | У 9 с 83. | |
14 | Контрольная работа. | Самостоятельная работа | Упр 11 с 84. | ||
Праздники. | 1. | Тема « День Рождения.» | Упр 2,3,5 с 85-86. | Хоровое чтение. Работа в парах. | Упр.8с86. |
2. | Оборот There is There are. | Упр.1,2,3,4 с 89. | Грамматический практикум. | Упр 7 с 90-91. | |
II Четверть | |||||
3. | Вопросительные Предложения с There is ( are). | Упр1, 2, 3, с 93 | Индивидуальное чтение. | Упр 9 с 96. | |
4. | НЛЕ по теме. Рождество | Упр 2,3 , 5 с 98-99. | Индивидуальное чтение. | Упр 6 с 100. | |
5. | Текст «Празднование Нового Года.» | Упр 10 с 103. | Индивидуальное чтение. | Упр 11 с104. | |
6. | Обобщающий Материал по теме «Праздники». | Задание 38. | Аудирование. | У 14 с104. | |
Любимцы и другие животные. | 1. | Порядковые числительные. | Упр 1,2,3,4,5 с106-107. | Хоровое чтение. Индивидуальное чтение. | Упр 7.с108. |
2 | Числительные От 13 до 19. | Упр 1,2,3,4,6,7, | Групповая работа. | У8с112 У 10с112. | |
3 | Практика чтения НЛЕ по теме. | У.11с 113.у 3.4.5. с 116 | Индивидуальное чтение. | У 13 с114. | |
4 | Числительные От20 до 200. | У.1с 115, у6 с 117. | Групповая, индивидуальная работа. | У 9,11 с119. | |
5 | Закрепление темы в граммат. упражнениях. | Грамматическая тетерадь. | Групповая работа. | Грам тетрадь. | |
6. | Части лица. | У 1,2,3,5.6 с 4-5 | Групповая работа, Работа в парах. | У 12 с 8 Пис. | |
7 | Модальные глаголы | У.2,3.4.5.6.7. с10-11 | Групповая, индивидуальная работа. | У.3 с 11 Пис.. | |
8. | Практика диалогической речи. | Упр 9 с 12. | Групповая работа. | У.1,2 с 15 | |
9. | НЛЕ по теме Части тела. | У.4,5. с 16. | Практика чтения,перевода. | Диктант Словар. | |
10 | Текст «Gaston» | У.7 с 17, | Групповая работа. | У.10 с 20. | |
11. | Материал повторения по теме» Части тела» | У.7.8.9.с 24-25. | Чтение по ролям | У.12с 26. | |
III Четверть | |||||
12 | Грамматика Степени сравнения односложных прилагат. | У. 1,2.с27. | Групповая работа | У.16 с 33. | |
13 | НЛЕ по теме. | У 4с 28, У.8 с 30. | Групповая и индивидуальная работа. | У 10 с32. | |
14. | Материал повторения по теме «Животные» | У.1.2.3.с 34-35. У.10-11 с 36-37. | Построение устных высказываний по теме. (5-6 предл) | У.12 с 38. | |
Одежда. | 1. | Грамматика Степени сравнения многосложных прилаг. | У.1,2 с 40-41 | Работа с прилаг. в упражнениях. | У.9 с 44. Пис. |
2. | Работа с текстом.”Why Rabbits have got short tails’ | У 6.стр 42. | Драматизация диалогов в тексте. | У.10 с 45. | |
3. | НЛЕ по теме Одежда. | У.1 с.45 .У.4 с 46. | Чтение групповое. | У.2 с.46. | |
4. | Диалог « В магазине» | У.6.7.8.с. 48. | Чтение по ролям. | У.14.с.49. | |
5. | Работа с текстом “Good Idea”. | У.1 с 50. У 7 с 51. | Краткое изложение текста. | У. 8 с 53. | |
6. | НЛЕ по теме «Одежда» | У .1 с 54 .У 7.8.с 56. | Хоровое, индивидуальное чтение. | У 10 с 57. | |
7. | Грам-ка. Будущее Простое время. (утверд. предл.) | У.3.4.с 60. | Групповая устная и письменная работа. | Грам. Тетр. | |
8. | НЛЕ по теме Одежда. Учимся составлять рассказ по картинке. | У.6 с 61 У.9 с 63. | Групповая устная и письменная работа. | Словар. Диктант. | |
9. | Грам-ка. Будущее Прост (Отриц.Вопрос.) предлож. | У.1.2. с 66 | Групповая устная и письменная работа. | У.12 с 70. |
10. | НЛЕ по теме « Одежда». Общие и специальные вопросы в Future Simple”. | У.2,3.с 71-72.У 4 .с 72. | Групповое чтение. Письменная работа. | У.15 с 75. Пис. Грам тетр. | |
11. | Работа с текстом « Fred and Peg” | У. 8.9.с.73. | Индивидуальное чтение. | У 12 с 74. | |
12.. | Наречия. | У.2.3.4.с 76-77. | Хоровое чтение. Индивидуальное чтение. | У.12 с 80. | |
13. | Работа с текстом “Mother’s Birthday” | У. 6.7.с 77-78. | Выразительное чтение. Практика устной речи. | У.8 с 79. | |
14. | Материал повторения. | У. 10.11.12.с 83. | Практика чтения, перевода. | У 9 с 82. | |
15. | Контрольная работа по теме «Одежда» | Индивидуальная Работа. | У 14 с 86. | ||
1. | Времена Года. | У 1.2.5.6.с 87-89. | Групповая работа. | У 7 с 90. | |
2 | НЛЕ по теме «Времена Года» | У 1.2.4.5.7. с 92-93. | Групповая работа. | У. 10.11 с 95. | |
IV Четверть | |||||
Английский Год. | 1. | НЛЕ по теме. Повторение неправильных Глаголов. | У. 4,5 с 97 | Хоровое, индивидуальное чтение. | У. 6 с 98. |
2. | Оборот There is (are) | У 1.2. с 102. | Практика письменной речи. | У. 5 с 103. | |
3. | НЛЕ по теме. | У.4.8. с 102-104. | Практика чтения, . Групповая работа. | У.1. с 106. | |
4. | Тема «Весна». | У.3.4 с107. у.9 с 109. | Хоровое, индивидуальное чтение. | У 11.с111. | |
5 | Грамматика Неопределенные местоимения Something, anything,nothing. | У1.2.с 112-113. у 3.4.с113 | Отработка структуры в упражнениях(работа в группах). | У 5 с 114. | |
6. | Тема « Лето». | У 6.7. с 114-115. | Практика чтения, перевода.(групповая работа). | У. 10 с 116. | |
7. | Грамматика Неопределенные местоимения Somebody, anybody,nobody. | У 1.2.3.с 117-118. | Практика устной и письменной речи. | У. 6 с 119. | |
8. | Материал повторения по теме «Английский Год» | У 8,9.10 с123-124. | Контрольная работа. | Граммат. тетр. | |
Природа. | 1. | Описание времен Года. | У. 2.3.4.6. с 126-127. | Индивидуальное чтение. Чтение по ролям. Устные высказывания. | У 10.11 с 129 пис. |
2 | НЛЕ по теме Природа. | У 1.2.4. с 129-130. | Групповая индивидуальная работа. | У 7 с 132. | |
3 | Работа с текстом “ At my grandfather’s” | E 1.2.6.9. с 133-136. | Групповая индивидуальная работа. | У 11 с 9. | |
4. | Работа с текстом “The Earth” | У. 1.2.7.8. с138- 140. | Групповая индивидуальная работа. | У 9 с 140. | |
5. | Грамматический практикум. | Материал повторения грамматической тетрадь. | Групповая индивидуальная работа | Грамматическая тетрадь. | |
65-66 | Резервные уроки |
Программу обеспечивают И.Н.Верещагина. Т.А Притыкина Учебник III класса ( I-II) части. Издательство «Просвещение» 2008 г.
Грамматическая тетрадь III класс Е. А. Барашкова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса « Английский язык» на основе программы Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. 3 класс (2-й год обучения) 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Бондаренко К.А...
Рабочая программа курса английский язык 3 класс
Календарно - тематическое планирование уроков...
Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...
Рабочая программа курса "Физика" 10-11 классы базовый уровень.(В.А. Касьянов 2 часа в неделю - 11 класс и 3 часа в неделю - 10 класс)
Рабочая программа по физике для 10–11 класса составлена на базе Примерной программы средней (полной) общеобразовательной школы и авторской программы (автор В.А. Касьянов), рекомендованной Департ...
Рабочая программа курса «Английский язык" 5 класс: : учебно - методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова/ для основной школы на основе ФГОС
Рабочая программа курса "Английский язык 5 класс ...
Рабочая программа курса «Английский язык" 6 класс: : учебно - методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова/ для основной школы на основе ФГОС
Рабочая программа курса "Английский язцык" 6 класс...
Рабочая программа курса «Английский язык" 7 класс: : учебно - методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова/ для основной школы на основе ФГОС
Рабочая пролграмма курса "Английский язык"...