Рабочая программа курса "Английский язык нового тысячелетия" 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа составлена в соответствии с программой курса "Английский язык нового тысячелетия"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_programma_9_klass.docx | 53.56 КБ |
Предварительный просмотр:
КРАСОНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14
МИКРОРАЙОНА «ПАВШИНСКАЯ ПОЙМА»
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Зам. директора по УВР Директор МБОУ СОШ №14
_____________Краус Ю.А. ________________Грицук Н. С.
«____»____________2014г. «____»_____________2014г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Курса « Английский язык нового тысячелетия»
Класс __9_____
на 2014-2015 учебный год
Составитель программы
Китаева И.В.
ФИО учителя
СОГЛАСОВАНО:
Протокол заседания
методического объединения
учителей
от «____»____________ 2014г.
Красногорск
2014г.
Пояснительная записка.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и программой курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия! Для 5-11 классов авторов О.Л.Гроза, М.Л.Мичурина и др., издательства «Титул», 2012 год. Приказ Управления образования №508 от 28.08.14 «Об организованном начале 2014-2015 учебного года».
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
В тематическое планирование по английскому языку включены уроки по проектной методике, которые способствуют акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с использованием ИКТ как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.
С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения английскому языку в 9 классе.
Основное содержание программы.
№ | Раздел, тема | Количество часов |
1 | Яркая личность | 9 |
2 | Наш хрупкий мир | 10 |
3 | Учись учиться | 10 |
4 | Такая разная страна | 9 |
5 | Поехали в Австралию | 10 |
6 | Какие новости? | 9 |
7 | Ваше призвание | 9 |
8 | Устрой себе праздник | 11 |
9 | Книги | 9 |
10 | В здоровом теле здоровый дух | 16 |
Всего | 102 |
Требования к уровню обучающихся.
Требования к уровню подготовки по данному предмету.
В результате изучения иностранного языка ученик должен
Говорение
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
• начать, поддержать и закончить разговор;
• поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
• вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
• запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
• целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
• обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
• дать совет и принять/не принять его;
• пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
• сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога – обмена мнениями:
• выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
• высказать одобрение/неодобрение;
• выразить сомнение;
• выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
• выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
• кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
• делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
• выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания – до 12 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
• прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• выбирать главные факты, опуская второстепенные;
• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
• игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста – 1,5-2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
• определять тему, содержание текста по заголовку;
• выделять основную мысль;
• выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
• устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Объем текста – до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
• полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа , выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
• оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
• прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 600 слов.
Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
• делать выписки из текста;
• писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
• заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
• писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.
На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:
• осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
• пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
• участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
Календарно-тематическое планирование.
№ урока | Дата план | Дата факт | Тема урока | Тип урока | Основные виды уч.деят-ти | Планируемые результаты изучения темы |
1-2 | Как мы выглядим | Изучение новых знаний | Извлечение основной информации с детальным понимание прослушанного; устное и письменное описание человека с выражением своего отношения к ниму через правильное употребление и выбор соответсвующих прилагательных. | Знание ЛЕ: arrogant, cruel, fragile, enormous, lovely, muscular, obstinate, odd, oval, overweight, plain, plump, skinny, slim, square, wavy | ||
3-4 | Какие мы | Закрепление знаний | Описание личности человека: • Структура абзаца Использование различных регистров в письменных текстах | Знание ЛЕ: (easy) to get along with, gentle, helpful, let sb down, loyal, socialise, sporty, witty | ||
5 | Человек, которым я восхищаюсь | Обобщение и систематизация знаний | Развитие навыков говорения:описание личности; введение новых ЛЕ; описания личности: | Знание ЛЕ: admire, respect слова-усилители: such, what, quite, so, rather | ||
6 | Что такое дружба? | Обобщение знаний | Развитие навыков говорения:описание личности; введение новых ЛЕ; описания личности: | артикль а со словами- усилителями | ||
7 | Контрольная работа «Яркая личность» | Контроль успеваемости учащихся | Повторение изученныхЛЕ и грамматических структур; | умение проверить свои полученные знания путем самостоятельного выполнения письменной работы. | ||
8 | Проект «Кто полетит на другую планету?» | Подготовка устного и видео материала для презентации. | Составление плана речевых действий при подготовке презентации. | Умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. | ||
9 | Резерв | |||||
10-11 | Что изменилось? | Изучение новых знаний | Активизация навыков устной речи; обсуждение темы путем высказывания собственного мнения. | Знание ЛЕ: affect, car fumes, cause, damage, global warming, pour, poisonous chemicals, put at risk, release, threat, threaten, waste | ||
12 | Что могут подростки | Закрепление новых знаний | Чтение с целью извлечения нужной информации и полным пониманием содержания | Знание ЛЕ: garbage, waste, trash, rubbish | ||
13-14 | Нам не все равно | Обобщение знаний | Аудирование с извлечением основной информации и с понимание специфической информации прослушанного интервью об экологическом проекте | Знание ЛЕ: dump, fine, recycle, reduce, refuse, reuse | ||
15 | Космический мусор | Систематизация знаний | Чтение газетной статьи и сценарий кинофильма | Опыт написания отрывка сценария кинофильма | ||
16 | Контрольная работа «Наш хрупкий мир» | Повторение изученныхЛЕ и грамматических структур | Самоанализ своих навыков и умений. Контроль успеваемости учащихся. | Умение проверить свои полученные знания путем самостоятельного выполнения письменной работы. | ||
17 | Проект «Кинофестиваль „Земля - наш большой дом"» | Обобщение знаний | Создание презентаций об окружающей среде. | Умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах. | ||
18-19 | Резерв | |||||
20-21 | Почему мы учимся | Изучение новых знаний | Дискуссия о целях образования: | Знание ЛЕ: distract sb from sth, drop out of sth, goto/ enter a university, fail an exam, further education college, go deep into sth, make progress, night school, part-time job, school leaving certificate, study, term, (tight) schedule | ||
22 | Чему мы учимся | Закрепление знаний | Обсуждение российской и британской систем школьного образования | Знание ЛЕ: comprehensive school, core subject, majority, optional subject, primary school, secondary education, take a subject | ||
23-24 | Как мы учим английский? | Систематизация знаний | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Письмо на тематический форум. | Знание модальных структур must have Ved(3), can't have Ved (3) для выражения обоснованного предположения о развитии событий в прошлом | ||
25 | Экзаменационная горячка | Обобщение знаний | Рассказ студента о сдаче экзаменов. | Освоение рекомендаций о подготовке к экзаменам. | ||
26 | Контрольная работа | Контроль успеваемости учащихся. | Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур | умение проверить свои полученные знания путем самостоятельного выполнения письменной работы. | ||
27 | Проект „Идеальная школа" | Обобщение полученных знаний | Рассуждение о преимуществах и недостатках образования. | умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах. | ||
28 | Повторение лексического материала 1-3х разделов. | |||||
29 | Повторение грамматического материала 1-3х разделов. | |||||
30 | Портрет родного края | Изучение новых знаний | Описание физических характеристик местности Обсуждение группового проекта | Правильное употребление артиклей с географическими названиями | ||
31-32 | Особые люди, особое место | Закрепление знаний | Описание местной достопримечательности, известной личности | Употребление определенного артикля в тексте | ||
33-34 | Парадоксы России | Систематизация знаний | Короткие рассказы иностранных студентов об их пребывании в России. Журнальная статья об опыте пребывания иностранной школьницы в России. | Знание ЛЕ: appreciate, challenge, extreme (п), focus on sth, frustration, impression, improve, experience, unique | ||
35 | Как мы проводим время | Обобщение знаний | Интервью с англичанином о традиционных видах отдыха в России | Умение описать традиционных видов досуга | ||
36 | Контрольная работа | Контроль успеваемости учащихся | Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур | Умение проверить свои полученные знания путем самостоятельного выполнения письменной работы. | ||
37 | Проект „Портрет родного края" | Обобщение знаний | Составление плана речевых действий при подготовке презентации. | Умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. | ||
38 | Резерв | |||||
39-40 | Как заказать путешествие | Изучение новых знаний | Чтение с пониманием общего смысла | Знание ЛЕ: accommodation, a full range of, attraction, impressive, magnificent, make a reservation, package tour, picturesque, spectacular | ||
41 | В аэропорту | Первичное закрепление новых знаний | Аудирование: разговоры в аэропорту.Чтение с пониманием общего смысла. Стратегии завязывания разговора | Знание ЛЕ: baggage, boarding card, check in, customs, desk, departure lounge, duty free store, flight delay, gate, terminal | ||
42-43 | Где мы будем жить? | Систематизация знаний | Чтение с пониманием общего смысла прочитанного, формальное письмо (заказ номера в гостинице) | Знание ЛЕ: available, double room, bed-and-breakfast (B&B), en-suite, facilities, full board, single room, triple room | ||
44 | Первые впечатления | Закрепление знаний | Активизация навыков понимания общего смысла прочитанного, понимание существенных деталей | Умение описать впечатление о поездке | ||
45 | Контрольная работа | Контроль успеваемости учащихся. | Активизация навыков понимания общего смысла прочитанного, понимание существенных деталей | Умение строить предложения в страдательном залоге прошедшего времени. | ||
46 | Ролевая игра „Мы едем в Австралию!" | Обобщение знаний | Составление плана речевых действий при подготовке презентации. | Умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах презентации материала. | ||
47 | Повторение лексического материала 4-5 разделов. | Повторение и закрепление знаний | Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур. | |||
48 | Повторение грамматического материала 4-5 разделов. | Контроль успеваемости учащихся | Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур | Умение проверить свои полученные знания путем самостоятельного выполнения письменной работы. | ||
49 | Коротко и ясно | Изучение новых знаний | Аудирование с пониманием общего смысла; чтение газетных статей. | Знание ЛЕ: cartoonist, correspondent, editor, journalist, newsreader, photographer, reporter | ||
50 | Что? Где? Когда? Почему? | Первичное закрепление новых знаний | Описание происшествия в газетной статье | Знание ЛЕ: defining / non-defining relative clauses | ||
51-52 | Как сделать хорошую статью? | Изучение новой лексики. | Чтение с пониманием общего смысла | Знание ЛЕ: cling on to, hold on to, paddle, plunge (into), rescue, slip, swollen | ||
53-54 | Читайте в свежем номере… | Закрепление полученных знаний | Письмо: процесс написания статьи | Умение написать газетную статью | ||
55 | Контрольная работа | Контроль успеваемости учащихся. | Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур | Умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах презентации материала. | ||
56 | Ролевая игра „Конкурс радиопрограмм" | Обобщение и систематизация знаний | Составление плана речевых действий при подготовке презентации | Умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. | ||
57 | Резерв | |||||
58 | Работа на всю жизнь | Изучение новых знаний | Описание профессий и умений / способностей, необходимых в различных профессиях | Знание ЛЕ: ability, concentration, concentrate on, deal with, flexible, involve, patient, perform, involve, skill | ||
59 | Как выбрать работу по душе? | Первичное закрепление новых знаний | Чтение с пониманием общего смысла; вычленение специфических слов. | Знание ЛЕ: competitive, follow in sb's footsteps, follow the fashion Сложные союзы either... or /neither... nor | ||
60-61 | Учиться дальше или работать? | Закрепление знаний | Проведение интервью и обобщение результатов интервью в виде короткого устного доклада. | Знание ЛЕ: benefit оЦп), drop out, fail, get into, part-time, unemployed Future continuous и future perfect | ||
62-63 | Ты хотел бы стать...? | Систематизация знаний | Аудирование: рассказы о необычных профессиях. | Знание ЛЕ: appealing, challenging, eager/eagerness, confident, enthusiasm, flexible, monotonous, intuition, patience, stimulating | ||
64 | Контрольная работа | Контроль успеваемости учащихся. | Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур. | Умение проверить свои полученные знания путем самостоятельного выполнения письменной работы. | ||
65 | Ролевая игра „Ярмарка безумных вакансий" | Обобщение и закрепление знаний. | Составление плана речевых действий при подготовке презентации. | Умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах презентации материала. | ||
66 | Резерв | |||||
67 | Пора передохнуть | Изучение новых знаний | Аудирование: инструктаж перед школьной экскурсией | Знание ЛЕ: audio guide, do an educational quiz, guide, have a ride, item, queue, quiz card, ticket office, thrilled, visitor | ||
68-69 | Парк развлечений | Первичное закрепление новых знаний | Аудирование: описание впечатле ний от посещения аттракционов в парке | Знание конструкций: It's (not) worth doing sth. It's no use/good doing sth. | ||
70 | На любой вкус | Закрепление новых знаний | Обсуждение мест, экспонатов, оборудования и функций музеев | Знание ЛЕ: children's playground, collection, display, exhibit, information board, interactive display, picnic area, souvenir shop | ||
71-72 | Как сделать их привлекательными? | Обобщение знаний | Развитие навыков аудирования с пониманием общего смысла и существенных деталей. | Умение рассказать о своем опыте посещения картинной галереи | ||
73 | Контрольная работа | Контроль успеваемости учащихся. | Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур. | Умение проверить свои полученные знания путем самостоятельного выполнения письменной работы. | ||
74 | Ролевая игра « Конкурс развлекательных проектов» | Обобщение полученных знаний | Составление плана речевых действий при подготовке презентации. | Умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах презентации материал | ||
75 | Повторение лексического материала 6-8 разделов | Повторение изученного материала | Активизация грамматических навыков. | Умение составлять условные предложения. | ||
76 | Повторение грамматического материала 6-8 разделов. | Повторение | Повторение всех ЛЕ раздела 6-8 | Закрепление лексических навыков по теме, совершенствование грамматических и речевых навыков, развитие монологической и диалогической речи. | ||
77 | Резерв | |||||
78-79 | Вы любите читать? | Изучение новых знаний | Аудирование: интервью подростков в библиотеке. Чтение с пониманием специфической информации. | Знание грамматического материала: Infinitive of purpose | ||
80 | Книголюбы | Первичное закрепление новых знаний | Речевое взаимодействие при обсуждении прочитанной книги. | Умение обсудить прочитанную книгу | ||
81-82 | Прочитанные книги | Закрепление новых знаний | Написание отзыва о прочитанной книге | Знание ЛЕ: appealing to the reader, can't put sth. down, depicts vividly, full of humour, carries you away Наречия-усилители: extremely, highly, quite, incredibly, really, terribly, truly, very | ||
83 | Ремесло поэзии | Обобщение знаний | Чтение с целью получения эстетического удовольствия. | Умение обсудить литературное произведение. | ||
84 | Контрольная работа | Контроль успеваемости учащихся. | Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур | Умение проверить свои полученные знания путем самостоятельного выполнения письменной работы. | ||
85 | Проект «Антологии классного творчества» | Обобщение и закрепление полученных знаний. | Составление плана речевых действий при подготовке презентации | Умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах презентации материала. | ||
86 | Резерв | |||||
87 | Образ жизни? | Изучение новых знаний | Чтение как источник пополнения репертуара языковых средств | Знание ЛЕ: A good source of, cut, out sth.,endurance, fibre, fitness, give up, go on a diet, lose/put on weight, muscles, protein, starch, stretch | ||
88-89 | Школьная столовая | Первичное закрепление новых знаний | Аудирование: разговоры в школьной столовой. Чтение с пониманием общего смысла. | Знание ЛЕ: to be rich in, to contain | ||
90 | Пора начинать | Закрепление новых знаний | Чтение инструкций к тексту (определение физической формы) | Умение выразить свое мнение о различных способах поддержания физической формы. | ||
91-92 | Совершенное тело | Обобщение знаний | Аудирование: истории о красоте, здоровье и карьере. Чтение истории об опасностях, связанных со стремлением изменить свое тело. | Знание ЛЕ: come to terms with sth, compensate for sth, cut out, envious, get over, pick on sb, out of control, sacrifice, taunt | ||
93 | Контрольная работа | Контроль успеваемости учащихся. | Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур | Умение проверить свои полученные знания путем самостоятельного выполнения письменной работы. | ||
94 | Повторение лексического материала 9-10 разделов | Обобщение полученных знаний | Умение слушать и понимать речь других, строить фразы. | |||
95 | Повторение грамматического материала 9-10 разделов. | Контроль успеваемости учащихся. | Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур | Умение проверить свои полученные знания путем самостоятельного выполнения письменной работы. | ||
96 | Резерв | |||||
97-102 | Дополнительное чтение | Формирование элементарных умений аналитического чтения, интерпретация художественного текста. |
Перечень учебно-методического обеспечения.
«Английский язык нового тысячелетия» для 9 кл. под ред. Н.Н.Деревянко и др. - Обнинск:
« New Millennium English» Программа курса английского языка для 5-11 кл. ОУ, Обнинск: Титул, 2010г.
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы-М.: Просвещение, 2010г, положение о рабочей программе учителя МБОУ СОШ №14 (Приказ №97/1-ОД от 28.08.2013г.)
Дополнительные учебные пособия: Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык нового тысячелетия для 9 кл», аудиоприложение к учебнику (Мр3)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа "Латинский язык" для гуманитарных классов (68часов)
В рабочей программе даны цель и задачи курса, содержание и тематика курса, основные требования к уровню подгтовки обучающихся, темы контрольных работ, календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа «Русский язык в 6 классе»
Рабочая программа «Русский язык в 6 классе» составлена на основе государственного стандарта образования, Примерной программы среднего полного(общего) образования, а также на основе программы Раз...
Рабочая программа. Русский язык. 5-9 классы.
Рабочая программа по русскому языку для 5—9 классов составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам основного общего образования, включённых в Федер...
Рабочая программа немецкий язык ФГОС 5 класс немецкий язык Бим И.Л.
Данная рабочая программа предназначена для организации процесса обучения немецкому языку в 5-м классе, второй ступени общего образования....
рабочая программа русский язык 10-11 классы
рабочая программа русский язык 10-11 классы...
Рабочая программа Русский язык 5-9 класс Программа М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский.
Рабочая программа Русский язык 5-9 класс Программа М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский....
Рабочая программа Русский язык. ФГОС.10 класс к учебнику «Русский язык и литература. Русский язык 10-11 классы», под редакцией Гольцовой Н.Г., Шамшина И.В
Рабочая программа для 10 класса(базовый уровень, 34 часа) составлена с учетом ФГОС СОО, содержит развернутое КТП с указанием видов деятельности...