Рабочая программа курса "Английский язык нового тысячелетия" 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор МБОУ СОШ №14
___________________
«_____» августа 2012 года
Рабочая программа
по предмету «Английский язык»
основного общего образования
(УМК New Millennium English)
на 2012-2013 учебный год
«Рассмотрено на заседании
методического объединения
_____________________________
№ протокола
от
Руководитель ШМО
____________________/ /
«Согласовано»
Зам. директора по УВР
Дата
Рабочая программа по английскому языку
Класс: | 6 класс | |
Предмет: | Английский язык | |
Ф.И.О.учителя | Китаева Ирина Владимировна | |
Количество часов в неделю: | 3 часа в неделю | |
Всего рабочих недель: | 34 | |
Всего часов по рабочей программе | 102 | |
Уровень изучения программы (на базовом уровне, на профильном, углубленное изучение, расширенное изучение) | На базовом уровне | |
Вид рабочей программы | Адаптивная | |
Модифицированная (в том числе для расширенного изучения предмета) | ||
Интегрированная | Интегрированная | |
На основании чего составлена рабочая программа | - на основании примерной программы (название): | |
- на основании авторской программы (автор, название): | авторская программа Деревянко Н. Н. - New Millennium English/ Английский язык нового тысячелетия 6 класс/ издательство Титул, год издания 2010. | |
Учебно-методический комплект ( для учителя и для ученика) | Основной учебник (название, год издания, автор-составитель или под редакцией кого) | Деревянко Н. Н. - New Millennium English 7 класс/ Английский язык нового тысячелетия 6 класс/ издательство Титул, год издания 2010. |
Дополнительные учебные пособия | Рабочая тетрадь, Аудиоприложение к учебнику (Mp3), карточки | |
Книги для учителя («методички») | Книга для учителя. Деревянко Н. Н. - New Millennium English 6 класс |
Содержание
Паспорт рабочей программы……………………………………………………………………………………………………………………... 2
Пояснительная записка ………………………………………………………….................................................................................................. 4
Содержание тем учебного курса…………………………………………………………………………………………………………………..6
Требования к результатам освоения учебного материала…………………………………………………………………………………...... 11
Календарно-тематическое планирование ………………………………………………………………………………………………….….. 14
Формы контроля уровня достижений учащихся ……………………………… …………………………………………………………...….41
Учебно-методическое обеспечение для учителя и для учащихся ………………………………………………………………………….... 44
Контрольно-измерительные материалы по курсу ………………………………………………………………………………………….…. 45
Пример контрольной работы……………………………………………………………………………………………………………………..46
.
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и программой курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия! Для 5-11 классов авторов Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова и др., издательства «Титул», 2010 год.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
В тематическое планирование по английскому языку включены уроки по проектной методике, которые способствуют акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с использованием ИКТ как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.
С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения английскому языку в 6 классе.
Цели и задачи обучения английскому языку в 6 классе:
Изучение английского языка в 6 классе направлено на достижение следующих целей:
Развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения;
Умение работать в группе, оформлять и представлять результаты своей работы;
Изучение предмета «Английский язык» в 6 классе способствует решению следующих задач:
Развивать способность учащихся эффективно общаться на современном английском языке.
Развивать у учащихся коммуникативные умения в 4-х видах речевой деятельности: говорении, чтении, аудировании, письме.
Развивать у учащихся навыки перевода.
Готовить учащихся к использованию английского языка в ситуациях повседневного общения.
Развивать у учащихся позитивное отношение к своей культуре и культуре других стран.
Развивать у учащихся автономию при изучении языка.
Формировать понимание важности родного языка для изучения иностранного.
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 6 классах, рассчитан на 102 часа при 3 часах в неделю+ 3 резервных урока. Из них 11 часов на итоговые контрольные работы в конце каждого раздела, 4 часа на контрольные работы по итогам четырёх разделов, 7 часов на проекты. Учебник предполагает отбор необходимого материала самим учителем.
При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы; игры, конкурсы, проектная деятельность и др.
Текущий контроль проводится в форме тестов в конце каждой темы.
Итоговый контроль проводится в форме тестов в конце каждой учебной четверти.
Основное содержание программы
6 класс
Предметное содержание речи
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Переписка. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Еда.
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в разное время года
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.
Речевые умения.
Говорение:
Диалогическая речь
В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. По сравнению с начальной школой, в 6 классе:
- усложняется предметное содержание речи в соответствии с тематикой и проблематикой общения;
- увеличивается количество реплик в диалоге со стороны каждого из участников общения;
- расширяется репертуар языковых средств и речевых моделей общения.
Диалог этикетного характера (до 3 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:
- начать, поддержать и завершить разговор;
- поздравить, выразить благодарность;
- выразить пожелание/согласие/несогласие/отказ и отреагировать на них;
- вежливо переспросить собеседника.
Диалог-расспрос (до 4 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:
• запросить/сообщить фактическую информацию (Кто? Где? Когда? Куда? С кем? Почему?);
• перейти с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
Диалог-побуждение к действию (до 2 реплик со стороны каждого участника общения)
предполагает умения:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/отказаться принять участие в нем, объяснить причину.
Диалог-обмен мнениями (до 2 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:
- выразить свою точку зрения и понять точку зрения собеседника, согласиться или не согласиться с ней;
- выразить сомнение;
- выразить чувства и эмоции (радость, удивление, огорчение, поддержку и т.д.);
- выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе и с помощью
Монологическая речь
Монологические умения в основной школе предполагают умение:
- кратко высказываться о фактах, событиях, используя такие типы речи, как описание, повествование, сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание/основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщения в связи с прочитанным/прослушанным текстом:
Объем монологического высказывания до 8— 10 фраз.
Аудирование
Владение умениями аудирования предполагает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания текста, с выборочным и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Аудирование в в 6 классе предполагает развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом тексте;
- выбирать главные и опускать второстепенные факты;
- игнорировать незнакомый языковой материал, не мешающий выполнению речевой задачи;
- понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку или контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов — до 2 минут.
Чтение
В 6 классе учащиеся учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей/запрашиваемой информации (просмотровое/поисковое чтение).
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на аутентичных текстах, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка с учетом культурной вариативности. Для данного вида чтения необходимы умения:
- определять тему и прогнозировать содержание текста по заголовку и другим вербальным и невербальным опорам;
- выделять основную мысль;
• отделять главные факты от второстепенных.
Чтение с полным пониманием содержания осуществляется на адаптированных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умения:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (использования языковой и смысловой догадки, выборочного перевода, использования страноведческих комментариев и т.д.);
- устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте; явные причинно-следственные связи;
- оценивать полученную информацию и формировать на ее основе мнения и суждения.
Чтение с выборочным пониманием информации строится на аутентичных текстах, в том числе текстах СМИ, Интернет-сайтов и т.д. и предполагает умение:
- просмотреть аутентичный текст(ы) и выбрать нужную/запрашиваемую информацию;
- игнорировать незнакомые языковые и речевые средства, не влияющие на ход выполнения задания.
Письмо
Использование письма как средства обучения в 6 классе предполагает дальнейшее развитие орфографических навыков на основе написания нового языкового и речевого материала, использования данных навыков в ходе выполнения лексико-грамматических упражнений, различных видах диктантов.
Особое внимание уделяется развитию различных форм записи, а именно умениям
• сокращать исходный текст, убирая второстепенные детали, избыточные факты/повторы, сокращая придаточные предложения, второстепенные члены предложения, прилагательные, наречия и т.д.;
- расширять текст, используя прилагательные, наречия, однокоренные члены предложения, придаточные предложения и т.д.;
- завершать начатые предложения/тексты с опорой на ранее полученные знания по тематике общения;
- делать выписки из текста (выписывать ключевые слова, интересные мысли, факты, цитаты, другую нужную информацию);
- составлять тезисы на основе прочитанного/прослушанного текста;
- выполнять письменные задания на трансформацию текста с опорой на образец;
- заполнять таблицы, основываясь на информации печатных аудиотекстов.
Овладение письменной речью, т.е. письмом как целью обучения предусматривает развитие у учащихся следующих умений:
- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками (объем до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, возраст, пол, гражданство, адрес);
писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать аналогичную информацию о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма 50—60 слов, включая адрес.
- выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения. Языковые знания и навыки.
В 6 классе продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов в пределах изучаемой тематики и проблематики общения, применение знаний в процессе изучения английского языка на уроке и самостоятельно.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому и речевому материалу.
Овладение новыми моделями интонирования с опорой на фонетическую разметку текста и звучащий текст монологического и диалогического характера.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы, ситуации общения. К концу изучения английского языка в 6 классе учащиеся должны овладеть:
- наиболее распространенными устойчивыми словосочетаниями;
- оценочной лексикой;
- репликами-клише речевого этикета;
- наиболее частотными фразовыми глаголами по тематике общения.
Грамматическая сторона речи
Овладение грамматической стороной речи учащихся 6 класса предполагает расширение объема значений грамматических явлений, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:
а) нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе и с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year):
- предложений с начальным It и начальным There + to be (It is cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There was much snow in the streets);
- вопросительных в Present, Past Simple;
- побудительных предложений в утвердительной и отрицательной форме (Be careful! Don't worry.).
б) конструкций с глаголами на -ing: to be going (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
в) правильных и неправильных глаголов в наиболее распространенных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present Simple, Past Simple, present Perfect. Present Continuous).
- модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to, must/have to/ should);
г) определенного, неопределенного, нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow);
• существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/a written exercise);
- существительных в функции прилагательных (art gallery);
- степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилам (bad — worse — the worst);
- личных местоимений в именительном (they) и объектном падежах (their);
- неопределенных местоимений (some, any);
- наречий, оканчивающихся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
- количественных числительных свыше 100;
- порядковых числительных свыше 20.
Социокультурные знания и умения.
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе предполагает знакомство:
- с фамилиями и именами выдающихся людей (исторических деятелей, национальных героев, знаменитых полководцев, писателей, деятелей науки и искусства, членов королевской семьи и т.д.) в странах изучаемого языка, основными фактами их биографии;
- с иноязычными сказками, легендами, рассказами;
- с государственной символикой (флагом, гимном, столицами стран изучаемого языка);
- с традициями проведения праздников;
со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, а также русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
На данном этапе социокультурного развития школьников предусматривается овладение умениями:
- писать свое имя и фамилию, а также любые другие русские имена на английском языке;
- правильно оформлять адрес на английском языке;
- описывать наиболее известные культурные достопримечательности;
Требования к уровню подготовки по данному предмету.
В результате изучения иностранного языка по окончании 6 класса ученик должен
знать/понимать
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
- основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
в области говорения
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
в области аудирования
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
в области чтения
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
Ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Календарно-тематическое планирование.
Условные обозначения:
А-аудирование, Г-говорение, Ч-чтение, П-письмо, РО-речевые образцы, ЛЕ- лексические единицы
Дата | Раздел | № урока | Тема урока | Форма организации учебной деятельности учащихся на уроке | Знания, умения, навыки учащихся. Основные понятия. | Планируемые результаты | ||
03.09 | Раздел 1. Лето-это здорово! | 1 | Снова в школу! | Г/Ч: Функция привествия после длительного отсутствия; Чтение с пониманием общего смысла, поиск и понимание специфической информации | РО: Sorry, I’m late, Can I come in, What’s the Russian for | Предметные | УУД | Личностные |
Расширение лексического запаса и лингвистического кругозора; навыки говорения | Умение построить речевое высказывание – КУ (упр.3 стр. 5) | Формирование учебной компетентности, овладение методическим аппаратом учебника | ||||||
05.09 | 2 | Летом было весело! | А/Г/Ч: Развитие навыков аудирования с пониманием существенных деталей; Чтение с пониманием специфической информации, пониманием существенных деталей; Говорение: рассказ о летних каникулах | ЛЕ: go roller skating, high, Mars. Soon Грамматика: going to, past simple | Расширение лексического запаса и лингвистического кругозора; навыки говорения, аудирования | Формирование у учащихся положительно мотивации; умение поставить цель и составить план для достижения этой цели – РУ (упр. 3а стр. 7) | Формирование мотивации к обучению, развитие критического мышления | |
06.09 | 3-4 | Самые лучшие каникулы! | А/Г/Ч: Развитие навыков аудирования с пониманием существенных деталей, специфической информации; Чтение с пониманием общего смысла; Говорение: сообщение информации о летних каникулах | ЛЕ: Amazon, blini, delicious, everything, jungles, Red Square, the Kremlin, the Bolshoi Theatre, things, trip Граматика: past simple | Расширение лексического запаса и лингвистического кругозора; навыки говорения, аудирования, умение составить рассказ о летних каникулах | Формирование навыка работы с информацией, умение применить её в дальнейшей коммуникативной деятельности, суммировать полученные знания –КУ, ПУ (упр. 2а стр.8) | Умение работать в парах, коммуницировать с собеседником, слышать окружающих. | |
10.09 | 5 | Мы играли в футбол | Г/Ч/П: Чтение с пониманием общего смысла; Говорение: рассказ о неловком происществии; Письмо: рассказ о неловком происшествии (дискурсивное оформление начала рассказа) | ЛЕ: angry, kick, laugh, Wonderland Граматика: past continuous | Употребление изученных конструкций и лексики в речи в соответствии с коммуникативной задачей, умение составить рассказ о неловком происшествии | Организация внимания и самоконтроля, работа с текстом – РУ (упр. 1а стр.9) | Формирование мотивации к обучению, развитие критического мышления | |
12.09 | 6 | Ну и ну! | Г/Ч/П: Чтение с пониманием общего смысла, дискурсивные особенности повествования; Говорение: рассказ о неловком происществии; Письмо: рассказ о неловком происшествии (дискурсивное оформление окончания рассказа) | ЛЕ: coin, crazy, cringe-making, fall-fell, fountain, run around, run away, scream, shine, slip, stage, suddenly, wasp | Расширение лексического запаса и лингвистического кругозора; навыки говорения, аудирования | Организация внимания и самоконтроля, формирование у учащихся положительной мотивации, работа с текстом -РУ (упр.3 стр.10) | Формирование стратегий преодоления возрастных проблем (смущение и застенчивость) | |
13.09 | 7 | Конкурс летних историй | Г/П: Говорение: рассказ о неловком происществии; Письмо: рассказ о неловком происшествии | Владение лексикой по теме. Умение отвечать на вопросы по теме. | Употребление изученных конструкций и лексики в речи в соответствии с коммуникативной задачей | Организация внимания и самоконтроля, формирование у учащихся положительной мотивации | Формирование учебной компетентности, взаимооценка по критериям. Презентационные умения. | |
17.09 | 8 | Самопроверка усвоения языкового материала | Самоконтроль усвоения лексического и грамматического материала раздела. | Употребление изученной лексики, работа над аудированием. Общие и специальные вопросы в прошедшем продолженном времени. | Умение контролировать уровень языковых знаний. | Навык самостоятельной работы и оценки. | Самоорганизация, внимание, активизация знаний. | |
19.09 | 9 | Резерв | ||||||
20.09 | Раздел 2. Книги? Это здорово! | 10 | Книги, книги, книги | А/Г: Развитие навыков аудирования с пониманием существенных деталей, общего смысла; Говорение: короткие высказывания о различных типах книг (сообщение результатов опроса, выражение согласия/несогласия) | ЛЕ: adventure, agree, boring, detective, disagree, exciting, fairy tale, great, music, silly, spy, wildlife РО: I agree/a don’t agree. What books do you like? | Расширение лексического запаса и лингвистического кругозора; навыки говорения, аудирования | Умение построить речевое высказывание, суммировать полученные знания - КУ (упр.3а стр.12) | Формирование системы ценностей (книги) |
24.09 | 11 | Выбрать книгу | A/Г/Ч: Развитие навыков аудирования с пониманием существенных деталей; Говорение: рассказ о любимой книге; Чтение с понимание существенных деталей | ЛЕ: on cassette РО: What books would you like to read? I’d like to read… | Расширение лексического запаса и лингвистического кругозора; навыки говорения, аудирования, умение рассказать о любимой книге | Формирование навыка работы с информацией, суммировать полученные знания, диалог - КУ (упр. 4в стр. 15) | Развитие учебной компетенции, умение пользоваться каталогом | |
26.09 | 12 | Я могу читать английские книжки | Г/Ч: Говорение: функциональные разговоры о чтении и использовании словаря; Чтение: аннотация книги (понимание общего смысла), стратегии чтения (определение значения незнакомого слова) | ЛЕ: across, be afraid of, be interested, dictionary, entry, far, island, noun, title, transcription, translation, treasure, word class РО: I’d like to read this book | Расширение лексического запаса и лингвистического кругозора; навыки говорения, чтения; умение определить значение незнакомого слова | Формирование навыка работы с информацией, умение применить её в дальнейшей коммуникативной деятельности, суммировать полученные знания –ПУ, КУ (упр. 1а стр.16) | Развитие учебной компетенции, овладение метаязыком, умение пользоваться словарем | |
27.09 | 13-14 | Я люблю читать | Г/Ч: Говорение: рассказ о прочитанной книге, функция выражения мнения о прочитанной книге, интерпретация прочитанного; Чтение: определение значения незнакомого слова | ЛЕ: bottom, field, ghost, stairs, stone, tower РО: There was/There were Грамматика: past simple в повествовании | Расширение лексического запаса и лингвистического кругозора; навыки говорения, чтения; умение составить рассказ о прочитанной книге | Поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация -ПУ (упр.2 стр. 17) | Развитие учебной компетентности, умение пользоваться словарем | |
01.10 | 15 | Знаменитые писатели | A/Г/Ч/П: Развитие навыков аудирования с пониманием существенных деталей (радиопрограмма об известных писателях); Говорение: рассказ об известном британском писателе; Чтение с пониманием существенных деталей: короткие биографические сведения о писателе, с пониманием общего смысла (анкета), Письменная речь и перевод: использование словаря при чтении | ЛЕ: adjective, top writer Грамматика: Yes/No questions, Wh-questions | Расширение лексического запаса и лингвистического кругозора; умение составить рассказ о британском писателе | Умение интерпретировать материал, составление вопросов - РУ (упр.2 стр. 19) | Развитие учебной компетентности, освоение метаязыка, поиск информации об авторе. Развитие культурной компетентности, знакомство с современными британскими писателями | |
03.10 | 16 | Любимые книги | Г/Ч/П: Говорение: выражение мнения о книге, рекомендация что-то сделать (прочитать книгу), Чтение с понимание существенных деталей (короткие отзывы о книгах), Письмо: короткие отзывы о книгах | ЛЕ: book review, character, main, opinion, recommend, sentence RO: Would you like to read this book? I’d like to read… | Умение написать и рассказать краткий отзыв о прочитанной книге. | Поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация – ПУ (упр. 1а стр.21) | Формирование системы ценностей (книги) | |
04.10 | 17 | Самопроверка усвоения материала | Самоконтроль усвоения лексического и грамматического материала раздела. | Умение составлять вопросы, работа с текстом | Умение контролировать уровень языковых знаний. | Навык самостоятельной работы и оценки. | Самоорганизация, внимание, активизация знаний. | |
08.10 | 18 | Проект «Книжная ярмарка» | Закрепление полученных знаний по разделу | Закрепление лексических и грамматических навыков по теме. | Закрепление лексических навыков по теме, совершенствование грамматических и речевых навыков, развитие монологической речи | Формирование всех типов учебной деятельности, направленную на орагизацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану | Формирование мотивации учебной деятельности, личной ответственности, развитие познавательных интересов | |
10.10 | Раздел 3. Это весело! | 19 | Интересы | A/Г/Ч/П: Развитие навыков аудирования с пониманием специфической информации: короткие высказывания о личных интересах; Говорение: короткие разговоры об интересах; Чтение с пониманием общего смысла: короткие сообщения о распространенных занятиях детей в разных странах; Письмо незнакомому подростку. Неформальный регистр письменного текста, формирвоание первичных представлений о переводческой деятельности: лексико-семантические замены | ЛЕ: coin, feed, go diving, right, stamp, take pistures, wrong PO: Love/Hate doing something | Расширение лексического запаса и лингвистического кругозора; навыки говорения, аудирования, чтения, перевода Умение написать письмо другу по переписке. | Формирование навыка работы с информацией, умение применить её в дальнейшей коммуникативной деятельности, соотнести текст с картинками - РУ. (упр. 2а стр 24) | Развитие культурной и социокультурнй компетентностей, знакомство с традициями других стран, конвенции установления контакта с незнакомым сверстником |
11.10 | 20 | Дружелюбные или опасные? | A/Г/Ч/П: Развитие навыков аудирования с пониманием существенных деталей: рассказ о необычном домашнем питомце; Говорение: рассказ о домашнем питомце; Чтение с пониманием специфической информации, понимание имплицитной информации. Стратегия чтения: различные способы установления незнакомых слов; Письмо личного характера, подготовка вопросов для интервью | ЛЕ: bite, friendly, harmless, pet, owner, poisonous, tarantula Грамматика: suffix -ous | Расширение лексического запаса и лингвистического кругозора; навыки говорения, аудирования, чтения, письма | Формирование навыка работы с информацией, умение применить её в дальнейшей коммуникативной деятельности, работа с текстом – РУ (упр. 2в стр. 26) | Формирование мотивации учебной деятельности, развитие познавательных интересов | |
15.10 | 21 | Кино, видео, ТВ | Г/Ч: Говорение: разговоры о любимых телепрограммах; Чтение с пониманием общего смысла и существенных деталей: программа телепередач | ЛЕ: cartoons, comedies, documentaries, films, programmes, quiz shows, the news, series, videos RO: The news is… Sports news is… | Расширение лексического запаса и лингвистического кругозора; навыки говорения, чтения | Умение построить речевое высказывание, диалог -КУ (упр. 2с стр. 27) | Умение слушать собеседника и участвовать в диалогах. | |
17.10 | 22 | Спорт | Г/Ч: Говорение: описание распорядка дня спортсмена. Комментирование спортивных событий. Чтение с пониманием лингвистических особенностей текста: комиксы (спортивный комментарий) | ЛЕ: champion, championship, cheer, cyclist, cycling, fans, photographers, presenters, special, winner Грамматика: present continuous | Умение вести диалог с собеседником, закончить диалог по картинкам | Формирование всех типов учебной деятельности, направленную на организацию своей работы, работа с текстом - РУ (упр. 3а стр.29) | Развитие культурной компетентности | |
18.10 | 23 | В стране сокровищ | A/Г/Ч: Развитие навыков аудирования с пониманием специфической информации; Говорение: описание людей и предметов с помощью неопределенных местоимений; Чтение с понимание существенных деталей (комиксы), с определением значения слов по контексту | Грамматика: неопределенные местоимения anybody, anything, nobody, nothing, somebody, something | Умение описывать людей и предметы с помощью неопределенных местоимений. | Поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация. Работа с текстом -РУ (упр.2 стр. 32) | Развитие культурной компетентности | |
22.10 | 24 | Компьютерные игры | A/Г/Ч/П: Развитие навыков аудирования с пониманием общего смысла: разговор во время игры; Говорение: короткие рассказы о компьютерах; Чтение с пониманием общего смысла; Письмо: электронные сообщения | ЛЕ: appearance, fight, design, strategy | Умение составлять короткие разговоры о компьютерах, писать электронные сообщения с сокращениями | Формирование навыка работы с информацией, соотнести картинки с названием текстов - РУ (упр. 2 стр.34) | Развитие культурной компетентности, конвенции электронных сообщений | |
24.10 | 25 | Cамопроверка усвоения материала | Самоконтроль усвоения лексического и грамматического материала раздела. | Работа с текстом, умение составить предложение по картинкам, используя активную лексику | Умение контролировать уровень языковых знаний. | Навык самостоятельной работы и оценки. | Самоорганизация, внимание, активизация знаний. | |
25.10 | 26 | Проект «Я телережиссер» | Закрепление полученных знаний по разделу | Закрепление лексических навыков по теме, совершенствование грамматических и речевых навыков. | Создание коллективного продукта. | Умение суммировать полученные знания и трансформировать их в готовый проект. | Умение работать в парах, коммуницировать с собеседником, слышать окружающих. | |
29.10 | 27 | Резерв | ||||||
12.11 | Раздел 4. Мир англоязычной культуры. | 30 | Английский мне нужен, чтобы… | A/Г/Ч: Развитие навыков аудирования с пониманием общего смысла, существенных деталей; Говорение: функция выражения обоснования необходимости что-то делать (изучать английский язык); Чтение с пониманием общего смысла | ЛЕ: college, duck, e-mail, learn, pilot, programmer, surf, the Internet, travel agent, understand Грамматика: Infinitive clauses of purpose | Умение делать короткие высказывания о роли английского языка в жизни современных подростков и различных профессиях | Формирование навыка работы с информацией, работа с текстом – РУ (упр. 3а стр. 38) | Первичное профессиональное самоопределение, необходимость владеть английским языком в некоторых профессиях |
14.11 | 31 | Английский-язык международного общения | A/Г: Развитие навыков аудирования с пониманием общего смысла, специфической информации; Говорение: интерпретация диаграмм | ЛЕ: billion, Chinese, earth, million, native, population, second, Spanish, thousand, high numbers | Умение использовать числительные высших порядков в устной речи, интерпретировать диаграммы | Формирование навыка работы с информацией, умение применить её в дальнейшей коммуникативной деятельности, суммировать полученные знания - ПУ (упр. 3а стр.39) | Формирование мотивации учебной деятельности, развитие познавательных интересов | |
15.11 | 32 | Лондон расположен на реке Темза | Г/Ч/П: Говорение: функция выражения желания, Чтение с пониманием специфической информации | ЛЕ: bagpipes, Buckingham palace, Eisteddfod, kilt, Northern Ireland, Scotland, Stonehenge, The Thames, the Tower, Wales, two million people PO: I’d like to… | Умение интерпретировать диаграммы, заполнять формы | Поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация –ПУ - (упр. 2а стр. 41) | Развитие культурной компетенции (традиции, символы, география, достопримечательности Соединенного Королевства) | |
19.11 | 33 | Город Бат и римляне | A/Г/Ч: Развитие навыков аудирования с пониманием существенных деталей (экскурсия по городу Бат), Говорение: обсуждение плана посещения достопримечательностей города; Чтение с пониманием основных положений, существенных деталей | ЛЕ: bun, clothes, costume, fashion, post, postal, Roman, station, the Avon PO: First…, then… | Умение обсуждать план посещения достопримечательностей города, составлять карту туристичесгого маршрута | Формирование навыка работы с информацией, умение применить её в дальнейшей коммуникативной деятельности, суммировать полученные знания –ПУ (упр. 2а стр.42) | Развитие культурной компетенции (сведения о культуре и истории Британии) | |
21.11 | 34-35 | Йорк и викинги | A/Г/Ч/П: Развитие навыков аудирования с пониманием общего смысла (экскурсия по Йорку); Говорение: исторические даты; Чтение с понимание существенных деталей, специфической информации; Письмо: открытка | ЛЕ: century, Vikings, historical dates | Умение написать открытку своему учителю о поезде в Йорк | Расширение филологического кругозора: метаязык. Развитие культурной компетенции – ПУ (упр. 1в стр. 44) | Развитие культурной компетенции (сведения о культуре и истории Британии) | |
22.11 | 36 | Английский язык в Америке | A/Ч: Развитие навыков аудирования с пониманием специфической информации, знакомство с американским акцентом; Чтение с пониманием специфической информацией | ЛЕ: Atlantic, difficult, same, simple Грамматика: определенный артикль the | Умение пользоваться со словарем | Поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация, работа с текстом - РУ (упр. 1в стр.46) | Развитие культурной компетенции (факты из истории Британии и США, различие британского и американского вариантов английского языка) | |
26.11 | 37 | Тест (самопроверка усвоения материала) | Самоконтроль усвоения лексического и грамматического материала раздела. | Употребление изученной лексики, работа над аудированием. | Умение контролировать уровень языковых знаний. | Навык самостоятельной работы и оценки. | Самоорганизация, внимание, активизация знаний. | |
28.11 | 38 | Проект «Британские флаги» | Коллективная работа учащихся над проектом. | Активизация лексических и страноведческих знаний учащихся. | Создание коллективного продукта. | Умение суммировать полученные знания и трансформировать их в готовый проект. | Умение работать в парах, коммуницировать с собеседником, слышать окружающих. | |
29.11 | Раздел 5. Рождество и Новый год | 39 | Рождественские традиции | Г/Ч: Говорение: сообщение информации о семейных традициях празднования Рождества и Нового года; Чтение: работа с незнакомой лексикой | ЛЕ: carol, celebrate, celebration, Christmastime, Christmas tree, cracker, decorate, decoration, eve, Father Christmas, fireplace, lights, present, stocking, tinsel, tradition Грамматика: Present Simple | Умение описывать рождественские и новогодние праздники в своей стране и разных странах | Умение построить речевое высказывание, соотнести тексты с картинками – РУ (упр. 2а стр. 51) | Развитие культурной компетенции, знакомство с традициями празднования Рождества и Нового года в разных странах. Формирование системы ценностей: семейные традиции |
03.12 | 40 | Поздравляю | Г/Ч/П: Говорение: описание традиционных занятий, связанных с празднованием Рождества и нового года. Письмо личного характера: понимание общего смысла, понимание существенных деталей | ЛЕ: believe, festival, Grandfather, frost Грамматика: suffix - ion | Умение описывать традиционные занятия, связанные с празднованием Нового года, написание личного письма | Формирование навыка работы с информацией, суммировать полученные знания, расставить части текста в правильном порядке (упр. 3 стр. 53) | Развитие социокультурной компетенции: знакомство с конвенциями английской личной переписки | |
05.12 | 41 | Подарки | A/Г/Ч: Развитие навыков аудирования с пониманием существенных деталей; Говорение: функция вербального сопровождения вручения подарков; Чтение с пониманием существенных деталей | РО: Whose is this? It’s mine. Грамматика: possessive pronouns mine, yours, his, hers, its, ours, theirs | Умение вести разговор при вручении подарков | Умение вступить в мини-диалог; построить речевое высказывание. Умение самостоятельно достраивать диалог –КУ (упр.4 стр. 54) | Развитие социокультурной компетенции: понимание культурного значения традиции | |
06.12 | 42 | Вкуснятина! | A/Г: Развитие навыков аудирования с пониманием специфической информации: радиопрограмма о традиционных рождественских блюдах | ЛЕ: Christmas pudding, dish, fruit cake, goose, mince pie, turkey | Умение сообщать информацию о традиционных рождественских блюдах | Умение построить речевое высказывание, Формирование навыка работы с информацией, суммировать полученные знания –КУ (упр. 4в стр. 55) | Развитие культурной компетенции: знакомство с рождественскими традициями разных стран | |
10.12 | 43-44 | Обещаю, что… | Ч/П: Чтение с пониманием существенных деталей, инплицитной информации; Письмо: новогодние обещания | ЛЕ: make resolutions, promise PO: I will be a good boy. I won’t be late for school. | Умение делать новогодние обещания, использовать новую лексику в речи | Умение самостоятельно достраивать диалог, построить речевое высказывание -КУ (упр. 2а стр.56) | Формирование проектной компетенции: самооценка и планирование собственной деятельности. Развитие учебной компетенции: способы работы с грамматическими явлениями | |
12.12 | 45 | Веселого Рождества! | A/Г/П: Развитие навыков аудирования с пониманием существенных деталей; Говорение: функции выражения предложения совместного действия; Письмо: рождественские открытки | ЛЕ: bonfire, costume, card, fortune, fortune telling, ice hole, mask, send, take part in, tell fortunes | Умение вести разговор о русских рождественских традициях, умение приглашать к совместному действию | Умение построить речевое высказывание, Формирование навыка работы с информацией, суммировать полученные знания – КУ (упр. 1в стр. 58) | Формирование системы ценностей: русские традиции празднования Рождества. Развитие социокультурной компетенции: знакомство с конвенциями рождественской личной переписки | |
13.12 | 46 | Тест (самопроверка усвоения материала) | Самоконтроль усвоения лексического и грамматического материала раздела. | Употребление изученной лексики, работа над аудированием, написание личного письма | Умение контролировать уровень языковых знаний. | Навык самостоятельной работы и оценки. | Самоорганизация, внимание, активизация знаний. | |
17.12 | 47 | Проект «Рождественский вечер» | Коллективная работа учащихся над проектом. | Закрепление лексических навыков по теме, совершенствование грамматических и речевых навыков. | Создание коллективного продукта. | Умение суммировать полученные знания и трансформировать их в готовый проект. | Умение работать в парах, коммуницировать с собеседником, слышать окружающих. | |
19.12 | 48 | Резерв | ||||||
14.01 | Раздел 6. Как мы выглядим | 49 | Как мы одеваемся | A/Г/Ч: Развитие навыков аудирования с пониманием специфической информации; Говорение: выражение отношения к одежде, предложение/приглашение к действию; Чтение с пониманием специфической информации | ЛЕ: Blouse, cool, dress, jeans, lovely, pretty, shirt, shoes, shorts, swimsuit, trainers, trousers, T-shirt, sweater PO: I’m not sure. I don’t care. Come on. Why don’t you wear…? Грамматика: order od ajectives | Умение описывать одежду, вести разговор о выборе одежды | Умение построить речевое высказывание, суммировать полученные знания – КУ (упр. 3 стр. 62) | Развитие учебной компетентности: стратегии расширения вокабуляра |
16.01 | 50 | Показ мод | A/Г/Ч/П: Развитие навыков аудирования с пониманием специфической информации (комментарии во время показа мод); Говорение: комментирование показа мод; Чтение с пониманием специфической информации; Письмо: формирование первичных представлений о переводческой деятельности | ЛЕ: boots, button, cap, coat, hat, heel, jacket, pocket, scarf, skirt, socks, tie, uniform, a suit with big buttons | Умение комментировать происходящие события, выполнять лексико-семантические замены при переводе | Умение построить речевое высказывание, Формирование навыка работы с информацией, суммировать полученные знания – КУ (упр. 2а стр. 64) | Развитие учебной компетенции: способы работы с незнакомым языком | |
17.01 | 51 | Как он выглядел? | A/Г/Ч/П: Развитие навыков аудирования с пониманием специфической информации; Говорение: функция запроса/сообщения информации об одежде; Чтение с пониманием существенных деталей; Письмо: описание событий прошлого в формальном регистре | ЛЕ: fat, happen, short, tall, thin | Умение описывать внешность свидетелям происшествия | Умение построить речевое высказывание, Формирование навыка работы с информацией, суммировать полученные знании - КУ (упр. 2 стр. 66) | Развитие учебной компетенции: способы работы с незнакомым языком | |
21.01 | 52-53 | Разные цвета-разные люди | Г/Ч: Говорение: функция запроса/сообщения информации о характере человека; Письмо: Психологический тест с пониманием существенных деталей | ЛЕ: active, angry, calm, character, cheerful, (dis)honest, leader, stupid, talented, un(friendly), un(just) | Умение описывать характер человека по цвету | Умение построить речевое высказывание, суммировать полученные знания – КУ (упр. 1а стр. 68) | Развитие учебной компетенции: способы работы с незнакомым языком | |
23.01 | 54 | Опиши человека | Г/Ч/П: Говорение: описание внешности человека; Чтение с пониманием специфической информации; Письмо: описание внешности | ЛЕ: curly, fair, scar, slim | Умение описывать внешность человека | Умение построить диалог, суммировать полученные знания - КУ (упр. 2 стр. 69) | Развитие учебной компетенции: способы работы с незнакомым языком | |
24.01 | 55 | Разные или похожие? | A/Г/Ч: Развитие навыков аудирования с пониманием специфической информации; Говорение: описание внешности и характера человека; Чтение с пониманием общего смысла, специфической информации | ЛЕ: arm, beard, finger, foot, moustache, mouth PO: We are both… We both like… | Умение описывать внешность и характер человека | Умение построить речевое высказывание, суммировать полученные знания - КУ (упр. 2 стр. 70) | Развитие учебной компетенции: способы работы с незнакомым языком | |
28.01 | 56 | Тест (самопроверка усвоения материала) | Самоконтроль усвоения лексического и грамматического материала раздела. | Употребление изученной лексики, работа над аудированием, работа с текстом | Умение контролировать уровень языковых знаний. | Навык самостоятельной работы и оценки. | Самоорганизация, внимание, активизация знаний. | |
30.01 | 57 | Проект «Космическая энциклопедия» | Коллективная работа учащихся над проектом. | Закрепление лексических навыков по теме, совершенствование грамматических и речевых навыков. | Создание коллективного продукта. | Умение суммировать полученные знания и трансформировать их в готовый проект. | Умение коммуницировать с собеседником, слышать окружающих. | |
31.01 | 58 | Резерв | ||||||
04.02 | Раздел 7. Страшилки | 59 | Чего ты боишься? | A/Г/П: Развитие навыков аудирования с пониманием общего смысла, существенных деталей; Говорение: обсуждение страхов, функцяи обоснования вывода: Письмо: детские страшилки | ЛЕ: skeleton, witch, vampire, injection, the dark, spider. PO: Are you afraid of… | Умение делать короткие высказывания о страхах, написание детских страшилок | Умение построить речевое высказывание, суммировать полученные знания - КУ (упр. 2 стр. 75) | Формирование стратегий преодоления возрастных проблем (иррациональные страхи) |
06.02 | 60 | Было очень темно… | A/Ч/П: Развитие навыков аудирования с пониманием общего смысла; Чтение с пониманием существенных деталей, лингвистических особенностей текста; Письмо: начало «страшной истории» | ЛЕ: strange, sream, to make a fire Грамматика: past continuous передачи прерванного действия в прошлом | Умение рассказать страшную историю, знакомство с психолингвистической моделью переводческой деятельности | Умение построить речевое высказывание, суммировать полученные знания - КУ (упр. 4 стр. 77) | Развитие учебной компетенции: способы работы с незнакомым языком | |
07.02 | 61 | Вдруг… | A/Ч/П: Развитие навыков аудирования с пониманием общего смысла; Чтение с пониманием специфической информации; Письмо: описание персонажей «страшной истории» | ЛЕ: bode, claws, fangs, grab, tongue, whiskers, wolf Грамматика: артикли в конструкции the head of a wolf… | Умение описать «страшное существо», описание персонажей «страшной истории» | Умение суммировать полученные знания, работа с текстом – РУ (упр. 4 стр. 79) | Развитие учебной компетенции: способы работы с незнакомым языком | |
11.02 | 62 | Наконец… | A/Г/Ч/П: Развитие навыков аудирования с пониманием общего смысла; Говорение: обсуждение услышанного/прочитанного; Чтение с пониманием дискурсивных особенностей типа текста; Письмо: «страшная история» | ЛЕ: finally, frightening, nest, suddenly | Умение закончить «страшную историю» | Умение выстраивать текст в логическом порядке – РУ (упр. 3а стр. 80) | Формирование отвественного отношения к дикой природе | |
13.02 | 63-64 | Дорогой Страшилка,… | Г/Ч/П: Говорение: рассказы о необычных явлениях, презентационные умения; Чтение с пониманием общего смысла; Письмо в полуформальном регистре с описанием необычного явления | ЛЕ: be scared of, so | Умение рассказывать о необычных явлениях | Умение построить речевое высказывание, суммировать полученные знания - КУ (упр. 2а стр. 82) | Формирование стратегий преодоления возрастных проблем (иррациональные страхи) | |
14.02 | 65 | Как бороться со страхами | Г/Ч/П: Говорение: обсуждение иррациональных страхов, функция запроса/высказывания совета; Чтение с пониманием общего смысла, существенных деталей; Письмо: тематический чат | ЛЕ: heights, nightlight, relax Грамматика: should для выражения совета | Умение осуществлять электронный обмен советами, обсуждение страхов | Формирование навыка работы с информацией, умение применить её в дальнейшей коммуникативной деятельности, работа с текстом (упр. 1а стр. 83) | Формирование стратегий преодоления возрастных проблем (иррациональные страхи) | |
18.02 | 66 | Тест (самопроверка усвоения материала) | Самоконтроль усвоения лексического и грамматического материала раздела. | Употребление изученной лексики, работа над аудированием, работа с текстом, употребление should, shouldn’t в предложениях | Умение контролировать уровень языковых знаний. | Навык самостоятельной работы и оценки. | Самоорганизация, внимание, активизация знаний. | |
20.02 | 67 | Проект «Расскажи страшную историю» | Коллективная работа учащихся над проектом. | Закрепление лексических навыков по теме, совершенствование грамматических и речевых навыков | Создание коллективного продукта. | Умение суммировать полученные знания и трансформировать их в готовый проект. | Формирование мотивации учебной деятельности, развитие познавательных интересов | |
21.02 | 68 | Резерв | ||||||
25.02 | Раздел 8. Будь здоров! | 69 | Что случилось? | A/Г/П: Развитие навыков аудирования с пониманием специфической информации; Говорение: сообщения причин нездоровья, высказывание совета; Письмо: записка о причинах отсутствия ученика | ЛЕ: a cold, a headache, a sore throat, backache, be ill, earache, flu, matter, soon, stomachache, toothache | Умение вести разговор по телефону о заболевшем ученике, делать короткие описания проблем здоровья | Умение построить диалог, суммировать полученные знания - КУ (упр. 3 стр. 86) | Развитие социокультурной: знакомство с конвенциями английской личной переписки |
27.02 | 70 | У доктора | A/Г: Развитие навыков аудирования с пониманием специфической информации; Говорение: короткое описание медицинской проблемы; функция выражения совета | ЛЕ: break-broken, catch-caught, a cold, cut-cut, hurt-hurt PO: have an X-ray, take tablets Грамматика: Present Perfect для выражения совершенного действия, связанного с настоящим | Умение вести разговор с доктором, описывать медицинскую проблему | Формирование навыка работы с информацией, умение достроить диалог – РУ (упр. 3а стр. 87) | Развитие социокультурной: знакомство с конвенциями английской личной переписки | |
28.02 | 71 | Если вы простудились, нужно… | A/Г/Ч/П: Развитие навыков аудирования с пониманием специфической информации (радиопрограмма о традиционных способах лечения легких простудных заболеваний); Говорение: запрос/выражение совета, выражение мнения; Чтение с пониманием существенных деталей; Письмо: постер | ЛЕ: a bandage, a burn, a cut, a cough, a plaster, cranberries, garlic, herbal, honey, raspberry, try | Умение выражать свое мнение, давать совет по поводу лечения, написать постер | Умение построить речевое высказывание, суммировать полученные знания - КУ (упр. 2с стр.89) | Развитие культурной компетенции: знакомство с традициями англоязычной народной медицины | |
04.03 | 72-73 | Вылечи любимца | A/Г/П: Развитие навыков аудирования с пониманием специфической информации, существенных деталей; Говорение: разговоры об уходе за домашними любимцами; Письмо: совет в письменной форме | ЛЕ: bored, unhappy, feed-fed-fed, once, twice, three times Грамматика: Should для выражения обязанности | Умение выражать совет и обязанности, написать совет об уходе и лечении за домашними питомцами | Умение построить речевое высказывание, суммировать полученные знания -КУ (упр. 2 стр. 90) | Формирование отвественного отношения к домашним животным | |
06.03 | 74 | Как сохранить здоровье? | A/Г/П: Развитие навыков аудирования с пониманием существенных деталей, общего смысла; Говорение: функция выражения совета; Письмо: постер | ЛЕ: cereals, empty, energy, healthy, pasta, unhealthy | Умение описывать здоровые привычки, написать постер с советами о здоровом образе жизни | Формирование навыка работы с информацией, заполнение таблицы – РУ (упр. 2в стр. 92) | Формирование системы ценностей: здоровый образ жизни | |
07.03 | 75 | Смех-лучшее лекарство | Г/Ч/П: Говорение: функция выражения совета; Чтение с понимание общего смысла (короткие смешные истории); Письмо: короткая смешная история: дискурсивные особенности типа текста | ЛЕ: memory, smile | Умение обсуждать проблемы, связанные со здоровьем. | Умение построить речевое высказывание – КУ (упр. 4 стр. 95) | Формирование системы ценностей: позитивное отношение к трудностям | |
13.03 | 76 | Тест (самопроверка усвоения материала) | Самоконтроль усвоения лексического и грамматического материала раздела. | Употребление изученной лексики, работа над аудированием, работа с текстом, использование Present Perfect в предложениях | Умение контролировать уровень языковых знаний. | Навык самостоятельной работы и оценки. | Самоорганизация, внимание, активизация знаний. | |
14.03 | 77 | Проект «Какое у нас здоровье» | Коллективная работа учащихся над проектом. | Закрепление лексических навыков по теме, совершенствование грамматических и речевых навыков | Создание коллективного продукта. | Умение суммировать полученные знания и трансформировать их в готовый проект. | Формирование мотивации учебной деятельности, развитие познавательных интересов | |
18.03 | 78 | Резерв | ||||||
01.04 | Раздел 9. Забота и внимание | 79 | Ты хороший помощник? | А/Г/Ч/П: Развитие навыков аудирования с пониманием общего смысла, существенных деталей (радиопрограмма о домашних обязанностей подростков); Говорение: короткие высказывания об обязанностях по дому; Чтение с пониманием существенных деталей; Письмо: электронное письмо | ЛЕ: do the cooking, do the dusting, do the hoovering, do the washing up, help at home, make my bed, take out the rubbish, water the plants | Умение делать короткие высказывания об обязанностях по дому, написать электронное письмо | Умение построить речевое высказывание, суммировать полученные знания - КУ (упр.4а стр.99) | Формирование системы ценностей: участие в семейных делах |
03.04 | 80 | Собака на всю жизнь | Г/П: Говорение: короткие высказывания на тему ухода за домашними любимцами; Письмо: инструкция по уходу за домашними любимцами | ЛЕ: clean up, housetrain a pet, keep a pet, have a dog in a car, look after, clean a dog’s ears, train a dog Грамматика: must для выражения обязанности, mustn’t для выражения запрета | Умение делать короткие высказывания по уходу за домашними любимцами | Умение построить речевое высказывание, суммировать полученные знания – КУ (упр. 1в стр.100) | Формирование чувства ответственности за домашнего любимца | |
04.04 | 81 | Виртуальные любимцы | А/Ч/П: Развитие навыков аудирования с пониманием специфической информации (интервью с владелицей вирутального любимца); Чтение с пониманием специфической информации, пониманием основных положений; Письмо: инструкции | ЛЕ: discipline, give an injection, go to the toilet, virtual Грамматика: must в инструкциях | Знакомство с текстом энциклопедического характера, умение писать инструкции к виртуальному любимцу | Умение построить речевое высказывание, работа с текстом - РУ (упр. 1 стр. 102) | Формирование чувства ответственности за домашнего любимца | |
08.04 | 82 | Мамин день | А/Г: Развитие навыков аудирования с пониманием общего смысла; Говорение: выражение обоснованного вывода, запрос/сообщение о том, что сделано/не сделано | ЛЕ: iron, pack, set the alarm clock, wrap (presents) | Умение вести разговор о подготовке к празднику | Умение построить речевое высказывание – КУ (упр. 1 стр.104) | Развитие культурной компетенции: знакомство с традициями англоязычных стран (Mother’s day) | |
10.04 | 83 | У меня родился брат | А/Г/Ч/П: Развитие навыков аудирования с пониманием общего смысла; Говорение: функция выражения способности что-то сделать/делать; Чтение с пониманием специфической информации, основных положений; Письмо личного характера | ЛЕ: do the ironing, do the washing, paper toy Грамматика: значение и коллокации глаголов make и do | Умение вести разговор по телефону, делать записи в личном дневнике | Умение построить речевое высказывание, суммировать полученные знания, работа с текстом - РУ (упр. 3а стр.106) | Формирование системы ценностей: взаимоотношения с другими детьми в семье | |
11.04 | 84 | Права ребенка | А/Г/П: Развитие навыков аудирования с пониманием общего смысла; Говорение: выражение обязанности, запрета, права на что-либо, публичная речь; Письмо: личные записи | ЛЕ: nag, nagging, adult, chew gum, right, choose, care | Умение выражать обязанность с помощью must и should, запрет с помощью mustn’t, права на что-либо с помощью should | Умение построить речевое высказывание – КУ (упр.1а стр.108) | Формирование системы ценностей: взаимоотношения с другими детьми в семье | |
15.04 | 85 | Тест (самопроверка усвоения материала) | Самоконтроль усвоения лексического и грамматического материала раздела. | Употребление изученной лексики, работа над аудированием, работа с текстом, составление вопросов и отрицаний в Present Perfect | Умение контролировать уровень языковых знаний. | Навык самостоятельной работы и оценки. | Самоорганизация, внимание, активизация знаний. | |
17.04 | 86 | Проект «Классная конституция» | Коллективная работа учащихся над проектом. | Закрепление лексических навыков по теме, совершенствование грамматических и речевых навыков | Создание коллективного продукта. | Умение суммировать полученные знания и трансформировать их в готовый проект. | Формирование мотивации учебной деятельности, развитие познавательных интересов | |
18.04 | Раздел 10. Счастливого пути! | 87 | Фантастическая поездка! | А/Г/П: Развитие навыков аудирования с пониманием существенных деталей (интервью с известным путешественником); Говорение: описание прошлого опыта; Письмо: открытка | ЛЕ: a camel, a coach, a horse, a train, drive, ever, everybody PO: I’d love to… by plane/by train Грамматика: Have you ever been to…? present perfect для описание прошлого опыта | Умение описывать прошлое, использую активную лексику | Умение построить речевое высказывание – КУ (упр. 3а стр 112) | Развитие культурной компетенции: сведения о достопримечательностях разных стран |
22.04 | 88 | Знаменитые путешественники | А/Г/Ч: Развитие навыков аудирования с пониманием существенных деталей (интервью с первым космическим туристом); Говорение: описание прошлого опыта; Чтение с пониманием существенных деталей | ЛЕ: discover, make a trip, pay, rounf the world, sea trip, walk | Умение дифференцировать present perfect и past simple и правильно использовать в предложениях | Формирование навыка работы с информацией – ПУ (упр. 1 стр.114) Работа с текстом – РУ (3в стр. 115) | Развитие культурной компетенции: сведения о космическом туризме | |
24.04 | 89 | «Веломания» | А/Г/Ч/П: Развитие навыков аудирования с пониманием существенных деталей (сборы в поездку); Говорение: предложение, принятие решения; Чтение с пониманием общего смысла, логических связей; Письмо: словарь | ЛЕ: cycle helmet, gloves, repair kit, pump, spare tyre, first aid kit, torch, to go on a ride, a campsite, a road, to hit PO: Why don’t we…? | Умение описывать свои намерения, развитие умений пользоваться словарем | Умение построить речевое высказывание, суммировать полученные знания – КУ (упр. 3 стр. 116) | Развитие критического мышления: (формирование представлений об опасностях на дорогах) | |
25.04 | 90 | Пойдем в поход | А/Г/П: Развитие навыков аудирования с пониманием специфической информации (функциональный разговор); Говорение: функция сообщения/запроса информации о будущем; Письмо личного характера | ЛЕ: leave, weekend, be free, meet Грамматика: present continuous для выражения договоренностей на будущее | Умение вести разговор на тему «Сборы в поездку», написать личную записку, делать записи в дневнике | Умение построить речевое высказывание, суммировать полученные знания – КУ (упр. 3в стр. 119) | Развитие критического мышления: (формирование представлений о походе) | |
29.04 | 91 | Пешком или на автобусе? | Г/Ч: Говорение: обоснование мнения, запрос информации о направлении движения; Чтение с пониманием специфической информации, общего смысла | ЛЕ: active, advandage, chat, danger, disadvantage, exercise (v), fresh air, hard, on foot, teach PO: How far…? | Способность выражать мнение о ходьбе пешком | Умение построить диалог, суммировать полученные знания –КУ (упр. 2в стр. 120) | Формирование системы ценностей: Здоровый образ жизни | |
06.05 | 92 | Куда отправимся? | А/Г/Ч/П: Развитие навыков аудирования с пониманием специфической информации; Говорение: запрос/обобщение информации; Чтение с пониманием общего смысла; Письмо: неформальное письмо-приглашение | ЛЕ: theme park, beach, rides, aqua park, excellent, hang out, go out PO: How long does it take you to get to…? It takes me… | Умение делать короткие высказывания о любимом месте отдыха и развлечений | Работа с текстом – РУ (упр 3а стр. 121) | Развитие критического мышления | |
08.05 | 93 | Тест (самопроверка усвоения материала) | Самоконтроль усвоения лексического и грамматического материала раздела. | Употребление изученной лексики, работа над аудированием, употребление конструкции to be going to в предложениях | Умение контролировать уровень языковых знаний. | Навык самостоятельной работы и оценки. | Самоорганизация, внимание, активизация знаний. | |
13.05 | 94 | Проект «Настольная игра «Счастливого пути!» | Коллективная работа учащихся над проектом. | Закрепление лексических навыков по теме, совершенствование грамматических и речевых навыков | Создание коллективного продукта. | Умение суммировать полученные знания и трансформировать их в готовый проект. | Формирование мотивации учебной деятельности, развитие познавательных интересов | |
15.05 | Раздел 11. Береги природу! | 95 | Как вести себя в лесу | А/Г/Ч/П: Развитие навыков аудирования с пониманием существенных деталей, общего смысла; Говорение: настоятельная рекомендация, инструкция; Чтение с пониманием существенных деталей; Письмо: список правил поведения | ЛЕ: put out, cut down, path, ride across | Способность обсуждать и написать правила поведения в лесу | Умение построить речевое высказывание – КУ (упр.2 стр. 124) | Формирование системы ценностей: природная среда |
16.05 | 96 | Колючая ферма | Г/Ч: Говорение: функция запроса/сообщения информации о возможности чего-то при определенных условиях; Чтение с пониманием существенных деталей, общего смысла | ЛЕ: donkey, goat, milk (v), ostrich, safari, sheep Грамматика: Contidional 1 для выражения способности, намерения | Умение выражать способность, намерения, обязанность, необходимость, используя условные предложения 1 типа | Умение построить речевое высказывание, суммировать полученные знания –КУ (упр. 3 стр. 127) | Формирование системы ценностей: природная среда | |
20.05 | 97 | Необычные животные | А/Г/Ч: Развитие навыков аудирования с пониманием специфической информации; Говорение: функция запроса информации; Чтение с пониманием специфической информации | ЛЕ: dodo, sifaka, penguin, weird | Умение написать вопросник о каком-либо животном | Формирование навыка работы с информацией, работа с текстом – РУ (упр. 2в стр. 128) | Формирование развитие учебных стратегий: определение цели чтения. Формирование системы ценностей: живая природа | |
22.05 | 98 | Отличный отдых | А/Г/Ч: Развитие навыков аудирования с пониманием cущественных деталей, общего смысла; Говорение: функция выражения возможности с conditional 1; Чтение с пониманием существенных деталей, специфической информации | ЛЕ: wildlife park, zoo | Умение написать буклет в зоопарке | Умение построить речевое высказывание, суммировать полученные знания – КУ (упр. 2с стр.129) | Формирование системы ценностей: живая природа | |
23.05 | 99 | Веселые хвостики | А/Г/Ч/П: Развитие навыков аудирования с пониманием существенных деталей, общего смысла; Говорение: функция выражения обоснования/принятия решения; Чтение с пониманием специфической информации; Письмо: перевод устойчивых словосочетаний | ЛЕ: dog’s home | Умение описывать животное, написать официальное письмо | Заполнение таблицы – РУ (упр.1с стр. 130) | Формирование чувства ответственности за домашнего любимца | |
27.05 | 100 | День Земли | А/Г/П: Развитие навыков аудирования с пониманием существенных деталей, общего смысла, специфической информации; Говорение: функции выражения обязанности; Письмо: формирование первичных представлений о переводческой деятельности | ЛЕ: nest, box, bird table, danger, Earth Day, Earth Day event, litter bin, put up | Умение делать короткие высказывания о Дне Земли, осуществлять перевод устойчивых словосочетаний | Умение построить речевое высказывание, суммировать полученные знания –КУ (упр. 2 стр. 132) | Развитие чувства ответственности за состояние окружающей среды и уважения к себе | |
29.05 | 101 | Тест (самопроверка усвоения материала) | Самоконтроль усвоения лексического и грамматического материала раздела. | Употребление изученной лексики, работа над аудированием, употребление if…can/if…must/if…should в условных предложениях | Умение контролировать уровень языковых знаний. | Навык самостоятельной работы и оценки. | Самоорганизация, внимание, активизация знаний. | |
30.05 | 102 | Проект «Настольная игра «День Земли каждый день» | Коллективная работа учащихся над проектом. | Закрепление лексических навыков по теме, совершенствование грамматических и речевых навыков | Создание коллективного продукта. | Умение суммировать полученные знания и трансформировать их в готовый проект. | Формирование мотивации учебной деятельности, развитие познавательных интересов |
Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки
Уровень лексико-грамматической корректности иноязычной речи школьников определяется по результатам выполнения школьниками
- коммуникативно-ориентированных контекстуальных заданий (тестов)
При контроле уровня сформированости умений аудировать иноязычный аудиотекст проверяется способность учащихся
- воспринимать на слух аутентичный текст;
- извлекать необходимую информацию;
- представлять ее в той форме, которая задается контрольным заданием.
При определении уровня сформированности коммуникативных умений читать аутентичные тексты на ИЯ и способности к ориентировке в разных стратегиях чтения, оценка умений осуществляется по результатам выполнения заданий на
- поисковое чтение;
- ознакомительное чтение;
- чтение с полным пониманием и извлечением информации.
При определении уровня сформированности умений письменной речи учащиеся выполняют задания, в которых от школьника требуется
- заполнить аутентичные документы;
- написать письмо;
При определении уровня сформированности коммуникативных умений используются задания на составление
- монологического высказывания;
- диалога с целью обмена фактической информацией;
- диалога с целью обмена оценочной информацией.
При оценке устной иноязычной речи необходимо учитывать такие критерии, как:
- способность к коммуникативному партнерству;
- лексико-грамматическая, интонационно-синтаксическая и фонетическая правильность речи;
- коммуникативная целесообразность лексико-грамматического оформления речи.
Формы контроля:
- текущий контроль;
- итоговый контрольный тест по каждому разделу;
- защита проектов по каждому разделу;
- входной контроль;
- промежуточный контроль;
- итоговый контроль.
Виды контроля:
- индивидуальный;
- групповой;
- фронтальный
Типы контроля:
- внешний контроль учителя за деятельностью учащихся;
- взаимоконтроль;
- самоконтроль учащихся
Критерии оценки:
Говорение:
Оценка «5» ставится в том случае, если:
- объем высказывания не менее 8-10 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, не имеют грамматических ошибок;
- темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке;
- высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.
Оценка «4» ставится в том случае, если:
- объем высказывания не менее 5-8 фраз, фразы отвечают поставленной коммуникативной, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушен;
- присутствуют логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения.
Оценка «3» ставится, если:
- объем высказывания не в полной мере соответствует этапу обучения;
- акт коммуникации нарушен частично;
- логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче;
- темп речи не соответствует нормам.
Оценка «2» ставится, если:
- объем высказывания на 50 % ниже нормы, не имеет смысловой завершенности.
- языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.
Чтение:
Оценка «5» ставится, если:
- коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме, предусмотренном заданием; чтение соответствовало программным требованиям для 5класса.
Оценка «4» ставится, если:
- коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, в объеме, предусмотренном каждым классом.
Оценка «3» ставится, если:
- коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею текста, в объеме, предусмотренном заданием; чтение в основном соответствует программным требованиям.
Оценка «2» ставится, если:
- коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение не соответствует программным требованиям.
- чтение не соответствует программным требованиям.
Система оценивания лексико-грамматической корректности и заданий на аудирование:
- 100% – 90% - «5»
- 89% – 75% - «4»
- 74% – 61% - «3»
- 60% – и менее - «2»
Перечень учебно-методического обеспечения
класс | учебник | Методические материалы | Дидактические материалы | Материалы для контроля | Интернет-ресурсы | Использование ПО |
6 | «Английский язык нового тысячелетия» для 6 кл. под ред. Н.Н.Деревянко и др. - Обнинск: Титул, 2010г | Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы М.Просвещение 2010 | Учебник New Millennium English и рабочая тетрадь к учебнику | Тесты для самопроверки в учебнике, разработанные учителем тесты для каждой темы учебника | CD MP3 |
Контрольно-измерительные материалы по курсу
Контроль и оценка учащихся осуществляется при помощи контрольных заданий после каждого раздела по различным видам речевой деятельности (чтение, аудирование, лексика и грамматика, говорение) и проектной работы.
Характер текстов для проверки лексико-грамматических и речевых навыков доступен для учащихся и построен на пройденном материале. Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Учебник «Английский язык нового тысячелетия» для 6 класса под ред. Н.Н.Деревянко и др. - Обнинск: Титул, 2010:
Tests
Unit 2 Check your progress p. 22
Unit 3 Check your progress p. 36
Unit 4 Check your progress p. 48
Unit 5 Check your progress p. 60
Unit 6 Check your progress p. 72
Unit 7 Check your progress p. 84
Unit 8 Check your progress p. 96
Unit 9 Check your progress p.110
Unit 10 Check your progress p.122
Unit 11 Check your progress p.134
Пример контрольной работы к 3 разделу.
Цель: проверить знания лексики и грамматики.
Задачи: установить степень владения лексическим материалом, установить уровень понимания услышанного, незнакомого текста, проверить знание употребления Past Continuous в предложениях.
Exercise 1. Listen and tick (√) the programmes the children are going to watch.
□ 7.00 p.m. World Cup Athletics News
□ 7.00 p.m. Motor Racing
□ 7.45 p.m. The Last of the Secret Agents? Comedy
□ 7.45 p.m. Magic Kite. Cartoon
□ 8.30 p.m. Music News
Exercise 2. Fill in the gaps with the words below.
cartoons news music programmes comedies documentaries video clips nature quiz show
- Jane’s parents want to know the situation in the world and in their country. So they want to watch the_______________.
- My friends and I love laughing and smiling. So we prefer ____________ and ______________.
- Kate loves animals. She often watches ________________programmes.
- When we have a party we sing and dance. We often turn on _______________ and ___________________.
- Many interesting ________________ tell us about history, science, travelling.
- I know a man who won 1000000 in a famous __________________.
Exercise 3. Read and circle the correct word. Mark the sentences T/F (true or false)
If you are looking for something/somebody new and exciting, buy our new game Neverland. The hero is travelling in a magic country, he is alone and there is anybody/nobody to help him. He wants to find the castle where somebody/nobody put the treasure many years ago. He can’t find something/anything without your help. There is nobody/nothing better than this game, so buy it and have a great fun!
- Neverland is a new film. _________
- The hero has no friends. _________
- The hero wants to find a dragon. _________
- There is no treasure in the castle. _________
- Only you can help the hero. _________
Exercise 4. Look at the picture and write 9 sentences. Use Past Continuous. Choose 1 sentence, make it negative and put 2 questions.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа "Латинский язык" для гуманитарных классов (68часов)
В рабочей программе даны цель и задачи курса, содержание и тематика курса, основные требования к уровню подгтовки обучающихся, темы контрольных работ, календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа «Русский язык в 6 классе»
Рабочая программа «Русский язык в 6 классе» составлена на основе государственного стандарта образования, Примерной программы среднего полного(общего) образования, а также на основе программы Раз...
Рабочая программа. Русский язык. 5-9 классы.
Рабочая программа по русскому языку для 5—9 классов составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам основного общего образования, включённых в Федер...
Рабочая программа немецкий язык ФГОС 5 класс немецкий язык Бим И.Л.
Данная рабочая программа предназначена для организации процесса обучения немецкому языку в 5-м классе, второй ступени общего образования....
рабочая программа русский язык 10-11 классы
рабочая программа русский язык 10-11 классы...
Рабочая программа Русский язык 5-9 класс Программа М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский.
Рабочая программа Русский язык 5-9 класс Программа М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский....
Рабочая программа Русский язык. ФГОС.10 класс к учебнику «Русский язык и литература. Русский язык 10-11 классы», под редакцией Гольцовой Н.Г., Шамшина И.В
Рабочая программа для 10 класса(базовый уровень, 34 часа) составлена с учетом ФГОС СОО, содержит развернутое КТП с указанием видов деятельности...