Рабочая программа курса Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Биболетова М.З.
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» («Английский с удовольствием») для учащихся 2-9,10-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008) с начальным обучением со 2 класса и с дальнейшим расширением и углублением знаний и умений, которые включают подготовку и проведение обучающимися мини-проектов, ролевых игр, презентаций, творческих работ и профильным обучением в 10-11кл.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский с удовольствием» «Enjoy English» для 6 класса общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2009 год.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных контрольных работы).
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 27»
РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДЕНО:
на заседании кафедры заместитель директора по УВР директор МБОУ «Средняя
(Протокол №___от _______) _____________ О.В. Неганова общеобразовательная школа № 27»
Руководитель кафедры «___» сентября 2013 г. _______________М.С. Толчина
____________Ф.И.О Приказ №____ от ________2013г.
Рабочая программа курса
Английский язык для 6 класса
общеобразовательных учреждений
(базовый уровень)
УМК: Биболетова М.З.
Составитель рабочей программы:
учитель английского языка Прохорова Е.Н.,
высшей квалификационной категории
учитель английского языка Петрушина В.В..,
первой квалификационной категории
г. Дзержинск Нижегородской области
2014/2015 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» («Английский с удовольствием») для учащихся 2-9,10-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008) с начальным обучением со 2 класса и с дальнейшим расширением и углублением знаний и умений, которые включают подготовку и проведение обучающимися мини-проектов, ролевых игр, презентаций, творческих работ и профильным обучением в 10-11кл.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский» с удовольствием «Enjoy English» для 6 класса общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2009 год.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных контрольных работы).
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
- Учебник (Student’s book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English»-6классов. Обнинск: Титул,2010г
- Рабочая тетрадь (Work book ): Долгова Л.А. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 6 классов общеобразовательных школ.
- Книга для учителя (Teacher’s book ) : Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English» для 6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2010г.
- Аудиокассета к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English». – Обнинск: Титул, 2010г.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения курса 6 класса учащиеся должны знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.
Должны уметь:
- в области говорения:
- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: выдающиеся люди англоязычных стран; лондонский зоопарк; животные, находящиеся под угрозой вымирания; близкие и дальние родственники; что такое семья, взаимоотношения в семье; типичная английская еда; типичные дома англичан, мой дом/ квартира; увлечения и досуг; любимые праздники.
в области аудирования:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
в области чтения:
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полнм и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- осознания места и роли родного и изучаемого языков в полиязычном мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
По окончании курса учащиеся должны овладеть следующими ключевыми компетентностями:
- социальной. Адаптация в социальной среде в современном мире. Овладение компетенциями:
- решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации;
- освоение типичных социальных ролей через участие в ролевых играх, моделирующих ситуации из реальной жизни;
- информационной. Получение знаний из разнообразных источников информации. Овладе-ние компетенциями:
- прием, переработка, выдача информации;
- работа с источниками социальной информации, с использованием современных средств коммуникации (включая ресурсы Интернета);
- написание творческих работ (сообщение, проект)
- коммуникативной. Овладение компетенциями:
- умение дискутировать, рассуждать, доказывать свою точку зрения;
- умение черпать информацию из разных источников и адекватно передавать её содержание.
-познавательной. Постановка и решение познавательных задач; нестандартные решения, проблемные ситуации – их создание и разрешение; интеллектуальная деятельность. Овладение компетенциями:
- создание и разрешение проблемных ситуаций;
- постановка и решение познавательных задач;
- продуктивное и репродуктивное познание, исследование, интеллектуальная деятельность.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь.
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники продолжают учиться вести следующие виды диалога:
- диалог этикетного характера;
- диалог-расспрос;
- диалог-побуждение к действию;
- диалог-обмен мнениями.
Для ведения названных видов диалога предусматривается (помимо ранее сформированных) развитие следующих умений:
- для ведения диалога этикетного характера: начать, поддержать и закончить разговор (в том числе по телефону); вежливо переспросить о непонятном; выражать благодарность в процессе совместной деятельности в парах, группах; вежливо отказать/согласиться на предложение собеседника;
- для ведения диалога-расспроса: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; брать/давать интервью;
для ведения диалога побудительного характера, в том числе в процессе проектной работы и сотрудничества в малых группах: дать вежливый совет, принять или не принять совет, попросить партнера о чем-то; пригласить партнера к совместной деятельности, выразить готовность/отказаться принять участие в ней, объяснить причину отказа;
- для ведения диалога-обмена мнениями: выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение/неодобрение/сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное отношение к предмету обсуждения; выражать свою эмоциональную оценку - восхищение, удивление, радость, огорчение и др., участвовать в дискуссии по предложенной или интересующей проблеме (в пределах тем, отобранных в программе), используя аргументацию, убеждение.
Объём диалогического высказывания – 4-5 реплик со стороны каждого собеседника.
Монологичексая речь.
При овладении монологической речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:
- делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем, используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику), сопровождая высказывание эмоциональными и оценочными суждениями и используя для этого наиболее распространенные речевые клише;
- делать презентацию по результатам выполнения проектной работы;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в соответствии с предложенной ситуацией;
- передавать содержание - основную мысль прочитанного или прослушанного с опорой и без опоры на текст/на заданные вопросы, комментировать факты из текста;
- делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным/прослушанным (аудио- или видеотекстом), выражая свое отношение к событиям, фактам, персонажам текста;
- рассуждать о проблемах, интересующих младших подростков, о темах, актуальных для современного мира, например толерантности, безопасности.
Объём монологического высказывания – 8-10 предложений, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении.
Письменная речь.
При овладении письменной речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:
- заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста;
- делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности;
- заполнять анкету, формуляр, автобиографию, указывая требующиеся данные о себе;
- составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту;
- писать поздравление, личное письмо зарубежному другу, адекватно употребляя формулы речевого этикета, принятые в данном жанре в странах, говорящих на английском языке, излагая различные события, впечатления, высказывая свое мнение;
- писать краткое сообщение, комментарий, описание событий, людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи (linking words);
- составлять небольшие эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме/проблеме.
Аудирование.
В процессе овладения аудированием (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:
- воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и контекстуальную и языковую догадку, речь собеседника в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса; а также понимать основное содержание разговора между носителями языка в пределах тем, обозначенных в данной рабочей программе;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообщений, рассказов, интервью, рекламно-информационных текстов с опорой на языковую догадку и контекст;
- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных рекламно-информационных текстах (объявлениях на вокзале, в аэропорту, прогнозе погоды, инструкциях), оценивая эту информацию с точки зрения ее полезности/достоверности.
Время звучания текста для аудирования – 1,5 - 2 минуты.
Чтение.
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение) и с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения.
Школьники учатся:
- читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров и стилей: личные и формальные письма, стихи, отрывки из художественной литературы, короткие рассказы, газетные и журнальные статьи, интервью, объявления, вывески, меню, программы радио и телевидения, карты, планы городов, расписания движения транспорта и др. Тексты могут содержать отдельные новые слова.
В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:
• определять тему (о чем идет речь в тексте);
• выделять основную мысль;
• выделять главные факты, опуская второстепенные;
• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
• прогнозировать содержание текста по заголовку или по началу текста;
• разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части;
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов;
• озаглавливать текст, его отдельные части;
• догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;
• игнорировать незнакомые слова, не влияющие на понимание текста;
• пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем;
- читать с полным пониманием несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, жанров и стилей.
В ходе изучающего чтения школьники учатся:
• полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
• устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте;
• обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;
• комментировать некоторые факты, события с собственных позиций, выражая свое мнение;
- читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте нужной/интересующей информации.
В ходе поискового/просмотрового чтения школьники учатся:
• просматривать текст или серию текстов различного жанра, типа, стиля с целью поиска необходимой или интересующей информации;
• оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.
Социокультурная компетенция.
К концу 6 класса школьники должны:
- иметь представление о значимости владения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного общения, как средстве приобщения к знаниям в различных областях;
- знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка: названия наиболее известных культурных памятников стран изучаемого языка, популярных газет, телеканалов (CNN, ВВС), молодежных журналов и т. д.;
- иметь представление о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке (на примере Великобритании и США); территория, население, географические и природные условия, административное деление (на государства, штаты и др.), государственный флаг, государственный герб, столица, крупные города, средства массовой информации;
- иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России: всемирно известных национальных центрах и памятниках (The Bolshoi Theatre, The Maly Theatre, The Yury Nikulin Old Circus, The Moscow Dolphinarium, Tolstoy Museum in Yasnaya Poljana, Stonehenge, The Tower Bridge, Cleopatra's Needle); известных представителях литературы (Agatha Christie, Mark Twain, Jack London, Charles Dickens, Bernard Show, Lewis Carrol, L. Stevenson, W. Shakespeare, Charlotte Bronte, Arthur Conan Doyle, James H. Chase, Stephen King, Nikolai Gogol, Anna Ahmatova, Anton Chekhov, Alexander Belyaev, Vassily Shukshin, Artem Borovik), кино (Walt Disney), театра (Charlie Chaplin, Galina Ulanova, Slava Polunin), музыки;
- уметь представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о вкладе России в мировую культуру, о национальных традициях и современной жизни, отмечая сходство и различие в традициях России и некоторых англоговорящих стран (на примере Великобритании и США), рассказывая о своем крае, городе, селе;
- уметь оказать помощь англоговорящим зарубежным гостям, приехавшим в Россию (встретить, познакомить с родным краем/городом/селом, пригласить в гости в свою школу, семью), обсудить с ними актуальные проблемы (выбора профессии, образования, экологии и др.) в пределах изученной тематики.
Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.
Наряду с умениями, сформированными в предыдущие годы в процессе обучения английскому языку, школьники овладевают следующими умениями и навыками:
- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как обобщение и систематизация;
- выделять и фиксировать основное содержание прочитанных или прослушанных сообщений;
- критически оценивать воспринимаемую информацию;
- использовать вербальные (перифраз, синонимы, антонимы) и невербальные (жесты и мимику) средства в процессе создания собственных высказываний;
- использовать также языковую и контекстуальную догадку, умение прогнозирования в процессе восприятия речи на слух и при чтении;
- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check), снабженных шкалой оценивания;
- участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), планируя и осуществляя ее индивидуально и в группе;
- самостоятельно поддерживать уровень владения английским языком, а при желании и углублять его, пользуясь различными техническими средствами (аудио, видео, компьютер), а также печатными и электронными источниками, в том числе справочниками и словарями.
Языковая компетенция.
Фонетическая сторона речи.
Школьники учатся:
- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 6 классе;
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать словесное и фразовое ударение;
- соблюдать интонацию различных типов предложений;
- выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.
Лексическая сторона речи.
К концу обучения в 6 классе продуктивный лексический минимум составляет 700 лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи.
Данный минимум включает лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов. Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 6 класс, несколько превышает продуктивный лексический минимум.
Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:
а) аффиксацией:
- суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion / -sion, -ment, -ity, -ance / -ence, -ing;
- префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, -non-, ir-, -al / -il, -able / -ible, -ous, -ml, -ly,-y, -ic, -(i)an, -ing;
- префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;
- префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly;
б) конверсией:
- прилагательными, образованными от глаголов: to clean - a clean room;
- прилагательными, образованными от существительных: cold - cold weather;
в) словосложением типа:
- прилагательное + существительное: blackboard;
- прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking
Грамматическая сторона речи.
Школьники учатся употреблять в речи:
- определенный артикль с уникальными объектами, с новыми географическими названиями; нулевой, неопределенный и определенный артикли во всех изученных ранее случаях употребления с опорой на их систематизацию;
- неисчисляемые существительные; а также обобщают и систематизируют знания о суффиксах существительных;
- неопределенные местоимения и их производные: somebody (anybody, nobody, everybody), something (anything, nothing, everything), а также систематизируют изученные случаи употребления возвратных местоимений
(myself, yourself, herself, himself, ourselves, yourselves, themselves);
- числительные для обозначения дат и больших чисел;
- конструкции типа have / has always dreamed of doing something; make somebody do something, ask / want /tell somebody to do something; устойчивые словосочетания с глаголами do и make; be / get used to something; некоторые новые фразовые глаголы; конструкции типа I saw Ann buy the flowers;
- слова, словосочетания с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное);
- глагольные формы в Present Perfect.
СТРУКТУРА КУРСА
№ п/п | Тема раздела по программе | Количество часов в программе: | ||
Автор: М.З. Биболетова | рабочей | Контрольные работы | ||
1. | Лица Лондона | 27 | 27 | 4 |
2. | Животные в нашей жизни | 21 | 21 | 4 |
3. | Семья | 30 | 30 | 4 |
4. | У нас много общего | 24 | 24 | 4 |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З. Биболетовой для 5-6 класса.
1 четверть (27 уроков).
Тема № 5. «Лица Лондона» (26-27 уроков).
№ | Тема | Задачи урока | Оснащение урока | Домашнее задание | Класс/дата | ||
1 | Когда человек устаёт от Лондона, он устаёт от жизни | 1.Ознакомить уч-ся с задачами обучения английскому языку в 6 классе. 2.Формирование лексических навыков говорения. 3.Совершенствование произносительных и грамматических навыков. 4.Развитие умения понимать на слух с целью полного понимания текста и извлечения конкретной информации. | Тематические картинки, таблица образования простого прошедшего времени. | Упр. 1 стр. 98 письм., упр. 1 стр. 38 (р/т). | |||
2 | Ты когда-нибудь был в Лондоне? | 1.Ознакомить уч-ся с новыми ЛЕ. 2.Практиковать уч-ся в аудировании с детальным пониманием. 3.Развивать речевые навыки уч-ся. | Карта Великобритании, таблица образования простого прошедшего времени, таблица образования настоящего совершённого времени. | Упр. 2 стр. 98 письм. | |||
4 | -Ты когда-нибудь был в…? -Конечно, да/нет… | 1. Формирование лексических навыков говорения (монологической и диалогической речи). 2. Совершенствование произносительных и грамматических навыков. 3. Развитие умения читать и понимать на слух с целью полного понимания текста и извлечения конкретной информации. | Таблица образования настоящего совершённого времени. таблица с речевыми клише. | Упр. 3 стр. 98 письм. | |||
5 | Музеи, парки и сады Лондона. | 1.Развитие умения читать с извлечением конкретной информации, с пониманием основного содержания и полным пониманием прочитанного. 2. Развитие умения определять значение слова по аналогии с родным языком, по контексту, по словообразовательным элементам 3. Развитие умения переводить, понимая главную идею текста. | Карта Лондона, изображения Лондонских достопримечательностей. | Упр. 4.5 (р/т) заполнить таблицу. | |||
6 | Это стоит посмотреть. | 1. Развитие умения понимать на слух с целью полного понимания текста и извлечения конкретной информации. 2. Развитие умения высказывать и аргументировать своё мнение. 3. Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. | Таблица с прилагательными, таблица с речевыми клише. | Упр.4, 5 стр. 98 (письм.), упр. 8 стр. 39 (р/т). | |||
7 | Урок домашнего чтения: «Тётушка и дядюшка Пэт» глава 1. | 1. Развитие умения читать с извлечением конкретной информации, с пониманием основного содержания и полным пониманием прочитанного. 2.Развитие умения антиципировать содержание прочитанного. 3. Развитие умения узнавать известные грамматические структуры в незнакомом тексте. 4. Развитие умения переводить. | таблица с речевыми клише. | Упр. 4 стр. 16 письм. (кн/чт). | |||
8 | Достопримечательности Лондона. | 1.Совершенствование речевых навыков. 2. Развитие умения читать и понимать на слух с целью полного понимания текста и извлечения конкретной информации. 3.Тренировать учащихся в умении отвечать на вопросы. | Схема составления МУВ, таблица с речевыми клише. | Упр.12, 13 стр.41 (р/т). | |||
9 | Рассказ о Лондоне. | 1.Активизировать употребление лексики по теме «Лица Лондона» в речи. 2.Развитие умения вести диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями. 3. Развитие умения высказываться на заданную тему. | Схема составления диалога, таблица с речевыми клише, таблица-схема составления вопросительного предложения. | Упр. 16 стр.42 (р/т). | |||
10 | Урок домашнего чтения: «Тётушка и дядюшка Пэт» глава 2. | 1. Развитие умения писать личное письмо, используя изученный лексический и грамматический материал в соответствии с поставленной задачей. 2. Развитие умения читать с извлечением конкретной информации, с пониманием основного содержания и полным пониманием прочитанного. | Творческие работы предыдущих выпусков. Клише для написания личного письма. | Упр.4 стр. 17 написать личное письмо. | |||
11 | Говоря о знаменитостях. Даниэль Дефо. | 1.Совершенствование лексических и грамматических навыков. 2. Развитие умения читать с извлечением конкретной информации, с пониманием основного содержания и полным пониманием прочитанного. | Портреты известных Британских писателей. | Упр. 7 стр.98-99 письм., упр. 19 стр. 42 (р/т). | |||
12 | Джозеф Тёрнер и его картины. | 1. Развитие умения читать с извлечением конкретной информации, с пониманием основного содержания и полным пониманием прочитанного. 2.Совершенствование лексических и грамматических навыков. | фотографии известных художников и их картин. | Упр. 8,9 стр. 99 (письм.). | |||
13 | Урок домашнего чтения: «Тётушка и дядюшка Пэт» глава 3. | 1. Развитие умения читать с извлечением конкретной информации, с пониманием основного содержания и полным пониманием прочитанного. 2. Развитие умения писать эссе, используя изученный лексический и грамматический материал в соответствии с поставленной задачей. | Клише для написания эссе | Упр.4 стр. 18. | |||
14 | Великие знаменитости: Джон Толкиен и Чарльз Дарвин. | 1.Формирование лексических навыков говорения и чтения. 2.Совершенствование грамматических навыков. 3.Развитие умения читать и понимать на слух с целью полного понимания информации. 4.Совершенствование произносительных навыков. 5. Совершенствование умения переводить. | Карта Великобритании, портреты знаменитостей разных стран. | Упр.10 стр.99 , упр. 37 стр. 90 МУВ. | |||
15 | Пример для подражания. | 1. Формирование лексических навыков говорения. 2. Совершенствование грамматических навыков. 3. Развитие умения читать и понимать на слух с целью полного понимания текста и извлечения конкретной информации. 4.Совершенствование произносительных навыков. 5. Совершенствование умения переводить. 6. Совершенствование умения понимать связи между частями текста. | Таблица вопросительных предложений всех типов, аудиокассета. Таблица прилагательных по теме. | упр.22 стр.43 (р/т). | |||
16 | Урок домашнего чтения: «Тётушка и дядюшка Пэт» глава 4. | 1.Совершенствование речевых навыков. 2.Развитие умения читать и понимать на слух с целью полного понимания текста и извлечения конкретной информации. 3. Развитие умения проверять значение слова по контексту, по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком. 4. Развитие умений использовать справочные материалы. 5. Развитие умения восстановить последовательность событий. | упр. 4 стр 19 в кн/чт. (письм). | ||||
17 | Употребление артиклей в английском языке. | 1. Развитие грамматических навыков. 2. Развитие умения читать с извлечением конкретной информации, с пониманием основного содержания и полным пониманием прочитанного. | изображения Лондонских достопримечательностей. | Упр.11-14 стр. 99 (письм.),. | |||
18 | Урок домашнего чтения: «Тётушка и дядюшка Пэт» глава 5. | 1.Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. 2. Развитие умения читать с целью полного понимания информации, с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации. 3. Развитие умения антиципировать. | Образцы рекламных объявлений. | Упр.4 стр. 19 (кн/чт) написать рекламные объявления. | |||
19 | Мы хотим быть известными тоже. | 1.Развитие речевого умения. 2. Развитие умения вести диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями 3. Развитие умения читать с целью полного понимания информации, с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации. 4.Тренировать уч-ся в работе со словарём. | Карта Великобритании, Карта Лондона, портреты знаменитостей | Упр. 26-27 чтр 44 – 45 (р/т). | |||
20 | Смешные истории об известных людях. | 1. Развитие умения читать с извлечением конкретной информации, с пониманием основного содержания и полным пониманием прочитанного. 2. Развитие умения антиципировать. 3. Развитие умения понимать культурологическое содержание. | Карта Великобритании, Карта Лондона, портреты знаменитостей | Упр. 51 стр. 95 МУВ, упр. 28-29 стр. 45 (р/т). | |||
21 | Урок домашнего чтения: «Тётушка и дядюшка Пэт» глава 6. | 1. Развитие умения читать с целью полного понимания информации, с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации. 2.Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. 3. Развитие умения антиципировать. | фото или постеры разных мест для отдыха. | Упр.4 стр.20 проекты. | |||
22 | Кем я стану в будущем. Резервный урок. Правила этикета за столом. Хорошие манеры. | 1.Развитие речевого умения. 2. Развитие умения вести диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями. 3.Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. 1. Развитие умения читать с целью полного понимания информации, с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации. 2.Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. 3. Развитие умений вести этикетный диалог. | Изображения разных профессий. Клише для ведения этикетного диалога. | Упр.55-56 стр. 96 МУВ, упр. 15-16 стр. 99-100 (письм.). Упр. 30-31 стр 45-46 (р/т) письм. Упр. 58 стр. 97 МУВ. | |||
23 | Заключительный урок по теме 5: «Лица Лондона» | Скрытый контроль развития навыков и умений монологической речи. | Клише для ведения этикетного диалога. Вежливые фразы. | Повторить изученный лексический материал по теме. | |||
24 | Контрольная работа за 1 четверть по чтению. | Контроль навыков чтения. | Индивидуальные карточки – задания. | Упр. 32 стр.46 (р/т). | |||
25 | Контрольная работа за 1 четверть по аудированию. | Контроль навыков аудирования. | Индивидуальные карточки – задания. | Упр.17 стр. 100 (лексика). | |||
26 | Контрольная работа за 1 четверть по говорению. | Контроль навыков говорения. | Индивидуальные карточки – задания. | Упр. 33 стр.46 (р/т). | |||
27 | Контрольная работа за 1 четверть по письму. | Контроль навыков письма. | Индивидуальные карточки – задания. | Стр. 100-101 (письм.). | |||
28 | Анализ контрольных работ. | Провести анализ контрольных работ и сделать выводы. | Индивидуальные задания. | Индивидуальные задания. |
2 четверть ( 21 урок).
Тема № 6. «Животные в нашей жизни» (21 урок).
№ | Тема | Задачи урока | Оснащение урока | Домашнее задание | Класс/дата | ||
1. | Семантизация новых лексических единиц. Что мы знаем о Лондонском зоопарке? | 1. Активизация лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни». 2. Совершенствование навыков выразительного чтения стихотворений. 3. Обучение выразительному чтению текста. | Карточки и фишки для игры «Лото», мяч. | Упр. 2 стр. 118, р/т упр. 3,4 стр. 48. | |||
2. | Лондонский зоопарк. Учимся вежливому обращению к людям. | 1.Совершенствование лексических навыков. 2. тренировка навыков диалогической речи. 3. Ознакомление с речевым этикетом. | Карточки для подстановки слов для каждого ученика, жетоны для игры «Назови рифму». | Р/т упр. 5,7 стр. 48-49. | |||
3. | Домашнее чтение: совершенствование навыков чтения. | 1. Совершенствование навыков чтения. 2. Совершенствование навыков работы с текстом. | Работа с текстом. | ||||
4. | Моё любимое животное. Новые факты из истории Лондонского зоопарка. | 1. Тренировка навыков изучающего чтения. 2. Актуализация лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни». 3.Совершенствование навыков письма и устной речи. | 2 набора карточек для игры «Цепочка слов», картинки по теме «Животные», грамоты для конкурса чтецов. | Упр. 3 стр 118, р/т упр. 8 стр. 49. | |||
5. | Общество спасения животных. | 1. Совершенствование навыков письма и грамматики. 2. Тренировка навыков аудирования. 3. Обучение монологической речи по теме «Животные в нашей жизни». | Карточки для игры «Крестики-нолики». | Упр.6 стр. 119, упр. 14 стр. 51 (р/т). | |||
6. | Заповедник. | 1. Тренировка навыков чтения с полным пониманием прочитанной информации. 2. Совершенствование навыков устной речи по теме «Животные в нашей жизни». 3. Обучение письменной речи по теме «Животные в нашей жизни». | Мяч. | Упр. 12, 13 стр. 50-51 (р/т). | |||
7. | Наши домашние любимцы. | 1. Обучение монологической речи (рассказ о домашнем животном). 2. Актуализация лексических навыков. 3. Тренировка навыков орфографии и письма. | Карточки для речевой разминки, картинки животных. | Упр.15, 16 стр.51 (р/т). | |||
8. | Любите ли вы ходить в цирк? | 1. Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Животные в нашей жизни». 2. Активизация грамматических навыков. | Мяч. | Упр. 19 стр.52 (р/т). Упр. 8 стр. 119. | |||
9. | Настоящее совершенное время. | 1. Ознакомление учащихся с настоящим совершенным временем. 2. Первичное закрепление введенного грамматического материала. 3. Тренировка навыков диалогической речи. | Карточки с грамматическим заданием. | Упр.30 стр. 113. Упр.18 стр 52 (р/т). | |||
10. | Учимся использовать новое время. | 1. Развитие лексико-грамматических навыков (4 формы глаголов). 2. Активизация настоящего совершенного времени. 3. Тренировка орфографического навыка. | Карточки с глаголами для каждого ученика, карточки с грамматическим заданием для работы в группах, картинки для устной работы (составление предложений с использованием настоящего совершенного времени). | упр. 24,25 стр. 53 (р/т). | |||
11. | Учим грамматику английского языка. | 1.Актуализация трёх форм английских глаголов в устной и письменной речи. 2. Тренировка грамматических навыков (сравнение простого прошедшего и настоящего совершенного времени). 3. Совершенствование навыков диалогической речи. | 2 набора карточек (3 формы неправильных глаголов), грамматическое задание на карточках для каждого ученика. | Упр. 10 стр. 119. Упр.27 стр. 54 (р/т). | |||
12. | Поговорим о домашних питомцах. | 1. Тренировка грамматических навыков. 2. Развитие лексических навыков, внимания и памяти. 3. Тренировка навыков диалогической речи по теме «Домашние животные». | Мяч, картинки домашних животных, таблицы для работы в группах. | Упр.11 стр. 119. Упр. 26 стр. 54 (р/т), принести фото или рисунок домашнего животного. | |||
13. | Рассказы о любимых домашних животных. | 1. Развитие навыков монологической речи по теме «Домашние животные». 2. Тренировка навыков чтения про себя. 3. Активизация лексических и грамматических навыков. | Картинки с изображением детей и их домашних животных, карточки с вопросами для составления рассказа для каждого ученика, 2 таблицы для работы в группах, мяч. | Упр.12,13 стр.119-120. | |||
14. | Забавные истории. | 1. Развитие навыков монологической речи. 2. Тренировка навыков диалогической речи. 3. Актуализация навыков перевода и грамматики. | Игрушечный телефон. | упр.29-30 стр.55 (р/т). | |||
15. | Резервный урок. Обобщающий урок по теме 6: «Животные в нашей жизни». | 1. Развитие аудитивных навыков по теме «Животные в нашей жизни». 2. Закрепление навыков диалогической речи и орфографии. 3. Совершенствование навыков грамматики. | упр. 14 стр 120, выучить слова стр 120. | ||||
16. | Заключительный урок по теме 6: «Животные в нашей жизни». | 1. Контроль навыков грамматики. 2. Контроль лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни». | Карточки с дополнительным грамматическим заданием для каждого ученика. | Повторить тему «Животные в нашей жизни». | |||
17. | Контрольная работа за 2 четверть по чтению. | Контроль навыков чтения. | Индивидуальные карточки – задания. | Повторить изученный лексический материал по теме. | |||
18. | Контрольная работа за 2 четверть по аудированию. | Контроль навыков аудирования. | Индивидуальные карточки – задания. | Дом.чт. №5. Стр. 175-176 упр. 1,2. | |||
19. | Контрольная работа за 2 четверть по говорению. | Контроль навыков говорения. | Индивидуальные карточки – задания. | Кн/чт. Стр. 23-26, 35 упр. III (1,2). | |||
20. | Контрольная работа за 2 четверть по письму. | Контроль навыков письма. | Индивидуальные карточки – задания. | Кн/чт. Стр. 28-31, 37 упр. III (1,2,3). | |||
21. | Анализ контрольных работ | Провести анализ контрольных работ и сделать выводы. | Индивидуальные задания. | Индивидуальные задания. | |||
22,23 | Резервные уроки | Урок чтения Совершенствование навыков диалогической речи |
3 четверть ( 30 уроков). Тема № 7. «Семья» (30 уроков).
№ | Тема | Задачи урока | Оснащение урока | Домашнее задание | Класс/дата | ||
1. | Мои родственники. | 1. Активизация лексических и произносительных навыков по теме «Семья». 2. Контроль навыков диалогической и монологической речи. 3. Введение и первичное закрепление новой лексики в устной речи. | Картинки по теме «Семья», таблички со словами. | Упр. 5,6 стр. 123, Упр. 1 стр.58 (р/т). | |||
2. | Учимся описывать семью. | 1. Активизация лексико- грамматических навыков (притяжательный падеж существительных). 2. Актуализация лексики по теме «Семья». 3. Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Семья». | Картинки по теме «Семья», мяч. | Упр. 1,2 стр. 139. упр.5 стр. 59 (р/т). | |||
3. | Письмо Дианы. | 1. Введение и первичное закрепление новой лексики. 2. Совершенствование навыков аудирования и чтения. 3. Активизация навыков орфографии (притяжательный падеж). | Жетоны. | Упр.3 стр. 139. Упр. 9 стр. 60 (р/т). | |||
4. | Вежливые просьбы. | 1. Ознакомление с речевым этикетом (вежливые просьбы). 2. Развитие навыков диалогической речи (краткие ответы). 3. Тренировка орфографических и лексических навыков. | Карточки для игры «Найди слова». | Упр. 6 стр 140, р/т упр. 2 стр. 58. | |||
5. | Краткие ответы. | 1. Тренировка навыков письма и грамматики. 2. Закрепление навыков устной речи по теме «Семья». 3. Совершенствование навыков диалогической речи. | Игрушечный телефон, карточки для игры «Лото». | Упр. 15,16 стр. 62 (р/т). | |||
6. | Выучим стихотворение о семье. | 1. Совершенствование навыков выразительного чтения стихотворений. 2. Закрепление грамматических навыков (сравнение простого прошедшего и настоящего совершенного времени). 3. Развитие внимания и памяти. | Картинки или таблички со словами по теме «Семья», мяч. | Упр. 7,9 стр. 140-141. | |||
7. | Обязанности детей и родителей. | 1. Развитие навыков монологической речи по теме «Семья». 2. Актуализация навыков грамматики (настоящее совершенное время). 3. Тренировка навыков перевода. | Транскрипционные значки, карточки с заданием для перевода предложений для каждого ученика. | Упр.3 стр.59 (р/т). Упр. 22 стр. 129. | |||
8. | Знакомимся со столовыми приборами. | 1. Введение и закрепление новой лексики. 2. Актуализация навыков устной речи по теме «Семья». 3. Совершенствование навыков техники чтения вслух и аудирования. | Мяч, картинки столовых приборов. | Упр. 6 стр.59 (р/т). Упр. 25 стр. 130 (учить наиз.). | |||
9. | Учимся делать комплименты. | 1.Развитие навыков устной речи по теме «Домашние обязанности»; 2. Ознакомление с речевым этикетом (комплименты) 3. Тренировка навыков письменной речи | Карточки с транскрипцией слов для каждого ученика; жетоны, грамоты для конкурса чтецов. | Упр.11,13 стр. 41. Упр.17 стр 63 (р/т). | |||
10. | Моя любимая еда. | 1. Ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Продукты». 2. Развитие навыков чтения и произношения. 3. Тренировка навыков монологической речи. | Картинки продуктов. | упр. 8 стр. 60 (р/т). Рассказ о семье (любимые блюда и продукты членов семьи). | |||
11. | Любимые блюда наших родственников. | 1. Совершенствование навыков монологической речи по теме «Продукты». 2. Ознакомление учащихся с речевым образом to be made from/of . 3. Активизация навыков чтения вслух и вопросно-ответной работы по тексту. | Картинки по теме «Продукты», транскрипционные значки. | Упр.10 стр.141, Упр. 32 стр.66 (р/т). | |||
12. | Список продуктов для школьного вечера. | 1. Активизация лексических навыков по теме «Продукты». 2. Совершенствование навыков устной речи. 3. Развитие навыков орфографии. | Картинки по теме «Продукты», карточки для игры «Крестики-нолики». | Упр.40 (письм.), 43 (устно) стр.135. Упр.36 стр.66 (р/т). | |||
13. | Особенности русской кухни. | 1.Тренировка навыков грамматики и диалогической речи. 2. Актуализация аудитивных и фонетических навыков. 3. Совершенствование навыков монологической речи. | Картинки по теме «Продукты», наборное полотно, карточки с грамматическим заданием для каждого ученика. | Упр. 49 стр.137, Упр.4 стр.59, упр. 33 стр.66 (р/т). | |||
14. | Мой дом – моя крепость. | 1. Актуализация навыков аудирования. 2. Совершенствование навыков чтения и диалогической речи. 3. Тренировка навыков выразительного чтения стихотворений. | Мяч, картинки различных видов английских домов, таблицы для работы в группах для каждого ученика. | Упр. 44,46 стр. 136 или Упр.49 стр. 137 (учить наизусть) Упр.38 стр. 67 (р/т). | |||
15. | Любимое место в моём доме. | 1. Контроль диалогической речи и навыков выразительного рассказывания стихотворений. 2. Совершенствование лексических и аудитивных навыков. 3. Тренировка навыков монологической речи и грамматики. | Медали для лучших рассказчиков стихотворений и диалога. | Упр.15 стр. 141. Упр. 45 стр. 68 (р/т), стр. 42 (подготовиться к проверочной работе). | |||
16. | Мой будущий дом. | 1. Тренировка навыков монологической речи. 2. Совершенствование лексических и аудитивных навыков. | Рисунки различных домов. | Упр. 44, 46 стр. 68 (р./т.). | |||
17. | Контрольная работа по теме «Семья». | 1. Контроль грамматических навыков. 2. Контроль лексических навыков. | Повторить раздел №7, стр.122-138. | ||||
18. | Цветик-семицветик. | 1. Совершенствование навыков монологической речи по теме «Семья». 2. Актуализация грамматических навыков. 3.Тренировка навыков диалогической речи. | Рисунки с изображениями продуктов для разыгрывания диалогов, транскрипционные значки, цветик-семицветик, наборное полотно, карточки для каждого ученика с моделями предложений. | Дом.чт. №6, стр.177-178, упр.1,2. | |||
19. | Урок домашнего чтения №6. | 1. Совершенствование навыков изучающего чтения. 2. Активизация навыков диалогической речи. 3. Развитие лексических навыков. | Карточки для игры «Цепочка слов», транскрипционные значки. | Упр. 55 стр. 138. | |||
20. | Проектный урок: «Каникулы в летней школе в Британии». | 1.Совершенствование навыков монологической речи. 2. Тренировка навыков диалогической речи. 3. Совершенствование лексических и аудитивных навыков. | Рисунки домов, изображения продуктов, блюд. | Слова стр. 142. | |||
21. | Проверочная работа по теме «Семья». | 1.Контроль лексических навыков. 2. Контроль грамматических навыков. | Индивидуальные задания для каждого ученика. | Стр. 142-143 (письм). | |||
22. | Контроль домашнего чтения. | 1. Контроль навыков изучающего чтения. 2. Контроль навыков монологической речи на основе прочитанного текста. | Упр. 12 стр. 61 (р./т.). | ||||
23. | Резервный урок. Пишем письмо зарубежному другу. | 1. Совершенствование навыков написания личного письма. 2. Отработка навыков оформления личного письма. | Образцы писем, речевые клише. | Написать личное письмо по образцу. | |||
24. | Резервный урок. Учимся писать сочинение-рассуждение. | 1. Совершенствование навыков написания сочинений. 2. Отработка навыков оформления сочинений. | Образцы сочинений, речевые клише. | Написать сочинение на заданную тему. | |||
25. | Заключительный урок по теме 6: «Семья». | 1. Контроль навыков грамматики. 2. Контроль лексических навыков по теме «Семья». | Карточки с дополнительным грамматическим заданием для каждого ученика. | Повторить тему «Семья». | |||
26. | Контрольная работа за 3 четверть по чтению. | Контроль навыков чтения. | Индивидуальные карточки – задания. | Повторить изученный лексический материал по теме. | |||
27. | Контрольная работа за 3 четверть по аудированию. | Контроль навыков аудирования. | Индивидуальные карточки – задания. | Повторить речевые клише для составления диалогов. | |||
28. | Контрольная работа за 3 четверть по говорению. | Контроль навыков говорения. | Индивидуальные карточки – задания. | Повторить правила написания личного письма. | |||
29. | Контрольная работа за 3 четверть по письму. | Контроль навыков письма. | Индивидуальные карточки – задания. | Индивидуальные задания. | |||
30. | Анализ контрольных работ. | Провести анализ контрольных работ и сделать выводы. | Индивидуальные задания. | Индивидуальные задания. |
4 четверть (24 урока) Тема № 8. «У нас много общего» (24 урока).
№ | Тема | Задачи урока | Оснащение урока | Домашнее задание | Класс/дата | ||
1. | У нас много общего. Семантизация новой лексики. | 1.Введение новой лексики по теме и её первичное закрепление в речи; 2. Развитие навыков чтения и произношения. 3.Активизация навыков поискового чтения. | Жетоны, картинки для введения новой лексики по теме «Хобби». | Упр.1,2 стр. 62, р/т стр. 69 упр. 3. | |||
2. | Чем мы любим заниматься в свободное время. | 1. Актуализация введённой лексики по теме «Свободное время» в устной речи. 2. Развитие навыка орфографии и монологической речи. 3. Тренировка навыков диалогической речи. | Кубик и 2 круга для игры «Карусель». | Упр. 4,5 стр. 69-70 р/т | |||
3. | Радио и телевидение в нашей жизни. | 1. Ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Свободное время»; 2. Развитие навыков чтения вслух и про себя; 3. Актуализация навыков устной речи по теме «Радио и телевидение». | Таблички со словами. | Упр. 11 стр. 147, р/т упр. 9 стр. 71. | |||
4. | Популярные телевизионные программы. | 1. Актуализация лексических навыков по теме «Свободное время»; 2. Совершенствование навыков устной речи по теме «Телевидение»; 3. Обучение заполнению таблиц. | Таблички со словами для игры в лото, картинки по теме «Свободное время». | Упр. 3стр. 162, р/т упр. 6 стр. 70. | |||
5. | Рассказ о хобби. | 1. Обучение устной речи по теме «Хобби»; 2. Тренировка лексико-грамматических навыков (предлоги); 3. Совершенствование лексических и аудитивных навыков. | Транскрипционные значки, карточки для пересказа. | упр. 1,8 стр. 69-71 (р/т). | |||
6. | Поговорим о праздниках. | 1. Тренировка навыков орфографии и чтения. 2. Совершенствование навыков монологической речи; 3. Актуализация знаний о речевом этикете. | Орфографическое задание на карточках на каждого ученика. | Подготовить рассказ о любимом празднике, р/т упр. 21 стр. 74. | |||
7. | Мой любимый праздник. | 1. Активизация навыков монологической речи; 2. Тренировка навыков диалогической речи; 3. Совершенствование навыков аудирования. | Игрушечный телефон, таблички с названиями праздников, картинки по теме «Хобби». | Упр.22-23 стр.75 (р/т). | |||
8. | Как правильно накрывать на стол. | 1. Совершенствование навыков диалогической речи; 2. Тренировка грамматических навыков в письменной речи. 3. Ознакомление с правилами этикета. | Мяч, игрушечные столовые приборы. | Упр. 11 стр.163, Упр. 19-20 стр. 74 (р/т) | |||
9. | Притяжательные местоимения. | 1. Введение притяжательных местоимений и их первичное закрепление в речи. 2. Тренировка навыков рассказывания стихотворений. | Таблица с личными местоимениями, таблица с возвратными местоимениями. | Упр.4 стр. 162 р/т упр. 25 стр. 75. | |||
10. | Учимся рассказывать о каникулах. | 1. Развитие навыков диалогической речи. 2. Закрепление возвратных местоимений в письменной речи. 3. Совершенствование навыков монологической речи. | Задания на карточках для каждого ученика (возвратные местоимения). | Рассказ «Мои зимние каникулы». р/т упр. 26 стр. 77. Принести картинки и рисунки по теме «Зима». | |||
11. | Мои зимние каникулы. | 1. Контроль навыков монологической речи по теме «Каникулы»; 2. Активизация навыков устной речи (выражение согласия и несогласия); 3. Совершенствование навыков изучающего чтения и вопросно-ответной работы. | Грамоты за рассказы по номинациям, иллюстрации и рисунки по теме «Зима». | Упр. 9 стр. 163, р/т упр. 28 стр. 76. | |||
12. | Рождественский подарок. | 1. Развитие навыков чтения с извлечением полной информации; 2. Закрепление навыков грамматики в письменной речи; 3. Актуализация лексических навыков. | Фишки и карточки для игры в лото. | Упр.7 стр. 162. р/т упр. 34 стр. 78. | |||
13. | Читаем рассказ про щенка. | 1. Тренировка навыков устной речи на основе прочитанного текста; 2. Совершенствование техники чтения вслух и про себя. 3. Актуализация лексических навыков и навыков перевода. | Таблички со словами для фонетической разминки, наборное полотно. | Упр.7 стр.163 , р/т упр. 38 стр. 79. | |||
14. | Счастливый конец истории про щенка. | 1. Обучение монологической речи (пересказ текста); 2. Закрепление навыков чтения с извлечением полной информации; 3. Тренировка грамматических навыков (настоящее совершенное время). | Транскрипционные значки и мяч. | упр.43 стр.161 р/т упр. 32 стр. 77-78. | |||
15. | Обобщающий урок по теме: «У нас много общего». | 1. Контроль навыков монологической речи (пересказ текста); 2. Активизация лексических и грамматических навыков; 3. Тренировка навыков диалогической речи (разделительные вопросы). | Лексическое задание на карточках для каждого ученика. | упр. 12 стр 164, р/т упр. 36 стр. 79. | |||
16. | Контрольная работа по теме: «У нас много общего». | 1. Контроль грамматических навыков; 2. Контроль лексических навыков. | Карточки с грамматическим заданием для каждого ученика, карточки для контроля лексики. | Повторить раздел №8 стр. 144-161. | |||
17. | Загадочный лабиринт. | 1. Повторение изученного материала по теме: «У нас много общего»; 2. Закрепление грамматического материала (артикли, настоящее совершенное время); 3. Актуализация лексического материала по теме «Хобби». | Карта лабиринта со схематическим изображением этапов мероприятия, призы для команд, транскрипционные значки и мяч. | Стр. 43-47 кн/чт. | |||
18. | Моя кузина Дженни. | 1. Развитие лексических навыков и навыков чтения. 2. Тренировка навыков монологической речи. 3. Закрепление диалогической речи. | Транскрипционные значки. | Выучить диалог, стр. 49-52 часть 4. | |||
19. | Диалоги о спорте. | 1. Тренировка техники чтения вслух. 2. Контроль навыков диалогической речи. 3. Совершенствование техники чтения про себя. | Листочки для проведения теста для каждого ученика. | Упр. IV стр. 59 р/т упр 37 стр. 78-79. | |||
19. | Резервный урок. Расскажи историю про Дженни. | 1. Актуализация навыков монологической речи (пересказ текста). 2. Тренировка навыков чтения. 3. Закрепление лексических навыков. | Карточки со словами для игры «Цепочка слов». | Упр.14 стр.164 р/т упр. 42 стр. 80. | |||
20. | Резервный урок. Контроль домашнего чтения. | 1. Совершенствование навыков поискового чтения. 2. Активизация навыков монологической речи на основе прочитанного.
|
| Составить рассказ о своём любимом произведении. | |||
21. | Резервный урок. Совершенствование навыков письма. | 1. Тренировка навыков написания и оформления личного письма. 2. Тренировка заполнения анкет. | Клише для написания личного письма. | Написать письмо зарубежному другу. | |||
22. | Заключительный урок по теме 8: «У нас много общего». | Скрытый контроль развития навыков и умений монологической речи. | Клише для ведения этикетного диалога. Вежливые фразы. | Повторить изученный лексический материал по теме. | |||
23. | Контрольная работа за 4 четверть по чтению. | Контроль навыков чтения. | Индивидуальные карточки – задания. | Повторить изученный грамматический материал. | |||
24. | Контрольная работа за 4 четверть по аудированию. | Контроль навыков аудирования. | Индивидуальные карточки – задания. | Повторить речевые клише. | |||
25. | Контрольная работа за 4 четверть по говорению. | Контроль навыков говорения. | Индивидуальные карточки – задания. | Повторить правила написания личного письма. | |||
26. | Контрольная работа за 4 четверть по письму. | Контроль навыков письма. | Индивидуальные карточки – задания. | Составить диалог по теме. | |||
27. | Анализ контрольных работ. | Провести анализ контрольных работ и сделать выводы. | Индивидуальные задания. | Индивидуальные задания. |
Учебно-методическое обеспечение
Литература для учителя:
1.Книга для учителя к учебнику «Enjoy English 5-6» ( Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск: Титул 2009 г).
2. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику «Enjoy English» (5-6 классы) / Е.В.Дзюина – М.: Вако, 2011г.
2. Грамматика английского языка. Проверочные работы.5-6класс: К учебнику «Enjoy English» (5-6 классы) / Е.А.Барашкова – М.: Экзамен, 2007г.
3. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 5-6 класс: К учебнику «Enjoy English» (5-6 классы) / Е.А.Барашкова – М.: Экзамен, 2007г.
Литература для учащихся:
1.Учебник «Enjoy English» (5-6 классы) (Units 1-4) (Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. - Обнинск: Титул 2009г).
2.Рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English 5-6» ( Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск: Титул 2009г).
3.Книга для чтения к учебнику « Enjoy English 5-6»
( Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск: Титул 2009г).
4.Аудиоприложение
Электронно - образовательные ресурсы:
Интернет – ресурсы:
1.Сайт www.titul.ru
2.Интернет-портал www.englishteachers.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса «Иностранный (английский) язык» для 5 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень)
1. Пояснительная записка к рабочей учебной программеЦелями реализации образовательной программы основного общего образования по английскому языку являются:— обеспечение планируемых ре...
Рабочая программа курса Английский язык для 7 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Биболетова М.З.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...
Рабочая программа курса Английский язык для 7 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Биболетова М.З.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...
Рабочая программа курса Английский язык для 8 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Биболетова М.З.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...
Рабочая программа курса Английский язык для 9 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Биболетова М.З.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...
Рабочая программа курса Английский язык для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Биболетова М.З.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...
Рабочая программа курса Английский в фокусе для 2 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Ваулиной Ю.Е.
Ctrl/Cmd+V Рабочая программа учебного предмета английский язык, 2 класс разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и базисным уче...