Рабочая программа курса "Английский язык нового тысячелетия" 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Рабочая программа составлена в соответствии с программой курса "Английский язык нового тысячелетия".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа курса "Английский язык нового тысячелетия" 8 класс | 212.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КРАСОНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14
МИКРОРАЙОНА «ПАВШИНСКАЯ ПОЙМА»
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Зам. директора по УВР Директор МБОУ СОШ №14
_____________Краус Ю.А. ________________Грицук Н. С.
«____»____________2014г. «____»_____________2014г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Курса « Английский язык нового тысячелетия»
Класс __8_____
на 2014-2015 учебный год
Составитель программы
Китаева И.В.
ФИО учителя
СОГЛАСОВАНО:
Протокол заседания
методического объединения
учителей
от «____»____________ 2014г.
Красногорск
2014г.
Пояснительная записка.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и программой курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия! Для 5-11 классов авторов Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова и др., издательства «Титул», 2012 год. Приказ Управления образования №508 от 28.08.14 «Об организованном начале 2014-2015 учебного года».
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
В тематическое планирование по английскому языку включены уроки по проектной методике, которые способствуют акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с использованием ИКТ как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.
С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения английскому языку в 8 классе.
Основное содержание программы.
№ | Раздел, тема | Количество часов |
1 | Мир подростка | 9 |
2 | Найдём, где недорого. | 10 |
3 | Открой себя | 10 |
4 | Выдающиеся люди | 9 |
5 | Творчество и инновации | 10 |
6 | Как дома | 9 |
7 | Быть вместе | 9 |
8 | Следствие продолжается | 11 |
9 | Голубая планета | 9 |
10 | Мечты, мечты | 16 |
Всего | 102 |
Требования к уровню обучающихся.
Требования к уровню подготовки по данному предмету.
В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать/понимать
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Календарно-тематическое планирование.
№ урока | Дата план | Дата факт | Тема урока | Тип урока | Основные виды уч.деят-ти | Планируемые результаты изучения темы |
1 | На каникулах | Изучение новых знаний | Аудирование, диалогическое общение | Знание ЛЕ: do jigsaw puzzles, go camping, go on an activity holiday, sunbathe, go on roller coasters, go rollerskating, go scuba, diving. | ||
2 | Подростки и технология | Тренировка лексических единиц и грамматических структур | Чтение текстов с поиском информации. | Знание ЛЕ: be addicted to, to get a mark, truant from school. | ||
3 | Умные подростки | Закрепление знаний | Чтение текстов и обсуждение прочитанного, составление диалогов по аналогии. | Знание ЛЕ: connection, develop, emotional, judgement. | ||
4 | В школе | Введение и употребление новой лексики. | Работа над аудированием: понимание специфической информации и деталей. | Знание ЛЕ:avoid, connect sth with sth, double-check, make sure, pretend, upset. | ||
5-6 | Легко ли быть подростком | Активизация изученной лексики и страноведческих знаний. | Построение диалогов по теме. | Составление текста для вебсайта. Употребление артиклей. | ||
7 | Самопроверка усвоения языкового материала | Самоконтроль усвоения лексического и грамматического материала раздела. | Употребление прилагательных и наречий, работа с текстом. | Умение применять полученные знания. | ||
8 | Контрольная работа | Самостоятельная работа учащихся | Контроль лексических и грамматических знаний учащихся | Определение уровня знаний учащихся. | ||
9 | Проект «Наш вебсайт» | Коллективная работа учащихся над проектом. | Активизация лексических и страноведческих знаний учащихся. Умение создавать вебсайт. | Создание коллективного продукта. | ||
10 | За покупками | Активизация старой и введение новой лексики по теме. Знакомство с придаточными предложениями цели. | Ведение функциональных разговоров по теме. | Знание ЛЕ: bargain, cash, cheque, currency, discount note, save, sale. | ||
11-12 | Как они вам? | Тренировка употребления разделительных вопросов. | Ведение диалога в магазине. Построение разделительных вопросов в диалоге. | Знание ЛЕ: cash desk, check, fit, match, size, suit, try on. | ||
13-14 | Незабываемый подарок | Работа над аудированием. | Построение диалогов- расспросов по теме с использованием речевых клише. | Знание ЛЕ: criterion, doubt, jewellery box, sewing needles, suggestion. | ||
15 | Сила рекламы | Введение и активизация новых ЛЕ. | Чтение с пониманием общего смысла и существенных деталей. | Знание ЛЕ: advert, annoying, commercial, encourage, get entertained, repetitive. | ||
16 | Карманные деньги | Активизация ЛЕ. | Чтение аутентичного текста. | Умение высказываться о проблеме карманных денег, используя лексику по теме. | ||
17 | Самопроверка усвоения языкового материала | Самоконтроль усвоения лексического и грамматического материала раздела | Работа над аудированием | Умение контролировать уровень языковых знаний. | ||
18 | Контрольная работа | Самостоятельная работа учащихся | Контроль лексических и грамматических знаний учащихся | Определение уровня знаний учащихся. | ||
19 | Проект «Трать деньги с умом» | Коллективная работа учащихся над проектом. | Создание коллективного продукта. | Активизация лексических и страноведческих знаний учащихся. Участие в ролевой игре. | ||
20-21 | О себе | Введение и отработка новой лексики в РС. | Обучение чтению с пониманием деталей. | Знание ЛЕ: ambitious, careful, cheerful, enthusiastic, generous, jealous, reasonable. Упо требление суффиксов –ive, -ic,-y.-ful,-ous,-ing. | ||
22 | Это стильно | Активизация изученной лексики. | Развитие навыка аудирования коротких высказываний. | Знание ЛЕ: casual formal, punk, romantic, sporty, style. | ||
23 | Как ты чувствуешь себя в неформальной обстановке? | Изучение нового материала | Чтение, получение информации, использование в речевых ситуациях. | Знание ЛЕ: a show-off, be on one’s own, have the evening out. | ||
24 | Научись управлять своим временем | Закрепление знаний | Обучение чтению с пониманием нужной информации, обсуждать прочитанное. | Знание ЛЕ: a bit earlier, be busy, be short of time, put off, waste time, spend on. | ||
25 | Я изменился | Активизация изученной лексики в разных речевых ситуациях. | Беглое чтение и обсуждение с личностными оценками | Знание ЛЕ: lately, recently, still, yet. | ||
26 | Самопроверка усвоения языкового материала | Самоконтроль усвоения лексического и грамматического материала раздела. | Умение контролировать уровень языковых знаний. | Употребление лексики. Модальные глаголы. Работа с текстом. | ||
27 | Контрольная работа | Самостоятельная работа учащихся | Контроль лексических и грамматических знаний учащихся | Определение уровня знаний учащихся. | ||
28 | Проект «Викторина «А вы меня знаете?» | Коллективная работа учащихся над проектом. | Активизация лексических и страноведческих знаний учащихся. Участие в ролевой игре. | Создание коллективного продукта. | ||
29 | Резерв | |||||
30-31 | Их знают все | Введение лексики по теме. | Навык аналитического чтения биографий. | Знание ЛЕ: best-known, celebrity, courageous, genius, prodigy. | ||
32 | Кого мы называем героем? | Обучение описанию героической личности. Работа над грамматикой | Умение строить монологическое высказывание- описание героической личности. | Знание ЛЕ: achieve, deed, goal, ordinary, overcome. | ||
33 | Рекордсмены | Закрепление знаний | Навык беглого чтения и перевода. | Was\ were able, managed. | ||
34 | Попробуй | Обобщение и систематизация знаний | Учить читать с полным пониманием., анализировать и суммировать полученные знания. | Активизировать изученную лексику. | ||
35 | Возраст значения не имеет. | Закрепление знаний | Умение составлять высказывание по теме. | Активизация лексики по теме. | ||
36 | Самопроверка усвоения языкового материала | Самоконтроль усвоения лексического и грамматического материала раздела. | Употребление лексики. Работа с текстом. | Модальные глаголы. | ||
37 | Контрольная работа | Самостоятельная работа учащихся | Контроль лексических и грамматических знаний учащихся | Умение применять полученные знания | ||
38 | Проект «Комната славы» | Коллективная работа учащихся над проектом. | Активизация лексических и страноведческих знаний учащихся. | Создание коллективного продукта. | ||
39 | Творческая личность | Введение новой лексики по теме, активизация старой. | Навык беглого чтения с соблюдением ударений и интонаций. | ЛЕ: choice, decision, description, exploration, imagination. | ||
40 | Правда о правом полушарии | Закрепление знаний | Работа над аудированием и просмотровым чтением | Использование местоимений с both of us\you\them, neither of us\you\ them. | ||
41 | Отгадай | Обобщение и систематизация знаний | Умение строить монологическое высказывание на основе аудирования и чтения. | Активизации изученной лексики. | ||
42-43 | Хитрое приспособление | Введение нового языкового материала | Умение обсуждать вопросы в группах. Навык написания короткого повествования. | Past perfect и согласование видовременных форм в повествовании. | ||
44 | Вам это может пригодиться | Обобщение и систематизация знаний | Работа в группах для решения речевых задач. Обучение изучающему чтению с поиском информации. | Чтение и понимание описания изобретений. | ||
45 | Самопроверка усвоения языкового материала | Самоконтроль усвоения лексического и грамматического материала раздела. | Умение контролировать уровень языковых знаний. | Употребление лексики.Суффиксы. Работа с текстом. | ||
46 | Контрольная работа | Самостоятельная работа учащихся | Контроль лексических и грамматических знаний учащихся | Умение применять полученные знания | ||
47 | Проект «День творчества и инноваций» | Коллективная работа учащихся над проектом. | Активизация лексических и страноведческих знаний учащихся. | Создание коллективного продукта. | ||
48 | Резерв | |||||
49 | Дом, милый дом | Введение нового языкового материала | Навык аудирования. Умение вычленять информацию. | Знание ЛЕ: I’d like, I’d love, I’d prefer + toV I/d prefer +Ving/ | ||
50-51 | Место, где ты живёшь | Закрепление знаний | Умение работать с текстом, беседовать по прочитанному. Умение написать письмо о доме. | Знание ЛЕ: a bit different, be disturbed, close neighbours, easy to reach, looks the same, make sth cosy, quiet | ||
52 | Твоя жизнь- твоё пространство | Введение и закрепление лексики. | Аудирование с пониманием существенных деталей. Диалогическое общение по ситуациям. | Знание ЛЕ: above, among, below, beside, by, inside, in the middle of, on top of. | ||
53 | Рабочее пространство | Обобщение и систематизация знаний | Чтение текстов и обсуждение прочитанного. Тренировка лексических единиц. Ведение беседы по теме. | Умение употреблять структуры с too, enough. | ||
54 | Фантазируй | Закрепление знаний | Чтение текста и выполнение коммуникативных заданий. Ведение групповой дискуссии об идеальной комнате подростка | Умение работать с текстом с извлечением нужной информации | ||
55 | Самопроверка усвоения языкового материала | Самоконтроль усвоения лексического и грамматического материала раздела. | Употребление лексики. Предлоги. Работа с текстом. | Умение контролировать уровень языковых знаний. | ||
56 | Контрольная работа | Самостоятельная работа учащихся | Контроль лексических и грамматических знаний учащихся | Умение применять полученные знания. | ||
57 | Проект «Комната для тебя» | Коллективная работа учащихся над проектом. | Активизация лексических и страноведческих знаний учащихся. | Создание коллективного продукта. | ||
58 | Sakubona! Или с Днём рождения! | Введение новой лексики | Чтение текстов с пониманием общего смысла и существенных деталей. | Знание ЛЕ: be served, come true, congratulate (on), fly a flag, for good luck, receive a gift, show respect | ||
59-60 | Я никому не мешаю | Закрепление знаний | Чтение текстов и выполнение коммуникативных заданий. | Умение вербально реагировать на реплики собеседника | ||
61 | Неловкие ситуации | Систематизация знаний | Аудирование с пониманием общего смысла. Чтение с пониманием специфической информации. | Умение извлекать информацию из текста, трансформировать для выражения собственного мнения | ||
62 | Я не такая, как они | Обобщение знаний | Чтение литературного текста с дальнейшим обсуждением. | Знание ЛЕ: be kind to sb, ignore, keep sth to oneself, laugh at, shout out a remark. | ||
63 | Они тоже люди | Активизация лексики | Прослушивать короткие высказывания учителей с пониманием общего смысла. Чтение журнальной статьи. | Знание лексики: be guilty of, be supposed to V, get away with sth, suffer, work. Умение читать и слушать с общим пониманием. | ||
64 | Самопроверка усвоения языкового материала | Самоконтроль усвоения лексического и грамматического материала раздела. | Употребление лексики. Глаголы. Фразы. Работа с текстом. | Умение контролировать уровень языковых знаний. | ||
65 | Контрольная работа | Самостоятельная работа учащихся | Контроль лексических и грамматических знаний учащихся | Умение применять полученные знания | ||
66 | Проект «Классный договор» | Коллективная работа учащихся над проектом. | Активизация лексических и страноведческих знаний учащихся. | Создание коллективного продукта. | ||
67-68 | Детективы | Изучение новых знаний | Чтение текстов и выполнение коммуникативных заданий. | Употребление модальных глаголов для выражения предположения и возможности событий в прошлом. | ||
69 | Коллекция монет | Закрепление новых знаний | Чтение детективно- приключенческого рассказа с пониманием смысла и деталей. | Умение выражать предположение и возможность. Знание ЛЕ: bureau, neat, upset, valuable, a group of, a number of, class, government. | ||
70 | Что такое «Глидокам»? | Обобщение и систематизация знаний. | Аудирование телефонного разговора с пониманием общего смысла. Чтение рассказа, работа по содержанию. | Употребление лексики по теме. Знание ЛЕ: crime, commit a crime, criminal, crime scene, find out, examine. | ||
71 | Поиск сокровища | Систематизация знаний | Чтение детективного рассказа с пониманием специфической информации. Диалогическое общение по ситуации. | Умение добывать информацию при чтении и аудировании | ||
72 | Вступайте в клуб имени Агаты Кристи | Закрепление знаний | Чтение текстов с пониманием существенных деталей. Написание рассказа. | Умение написания рассказа по аналогии. | ||
73 | Самопроверка усвоения языкового материала | Самоконтроль усвоения лексического и грамматического материала | Употребление лексики. Глаголы. Фразы. Работа с текстом. | Умение контролировать уровень языковых знаний. | ||
74 | Контрольная работа | Самостоятельная работа учащихся | Контроль лексических и грамматических знаний учащихся | Контроль лексических и грамматических знаний учащихся | ||
75 | Проект «Клуб имени Агаты Кристи» | Коллективная работа учащихся над проектом. | Активизация лексических и страноведческих знаний учащихся. | Создание коллективного продукта. | ||
76-77 | Резерв | |||||
78 | Что мы знаем о воде | Первичное закрепление новых знаний | Построение высказываний по диаграмме. Чтение и выполнение речевых заданий. | Знание ЛЕ: afterwards, at the same time, at this stage, cloud, evaporate, flow, hail, melt, lake. | ||
79 | Кристально - прозрачное чудо | Систематизация знаний | Аудирование радиопрограммы с пониманием существенных деталей. Чтение диаграммы. | Знание ЛЕ: contain, farming, fractions, further, gather, provide with reservoir, search of. | ||
80-81 | В глубинах | Обобщение и систематизация знаний. | Умение работать с прочитанным текстом: извлекать информацию | Умение работать с прочитанным текстом: извлекать информацию. | ||
82 | Укрощение стихии | Закрепление знаний | Чтение реферата с пониманием специфической информации. Аудирование с пониманием общего смысла. Презентация реферата. | Знание ЛЕ: carry away, cause, death, disaster, drown, firm constructions, flood, survive, raft, protect, tear out, tie. | ||
83 | Морские приключения | Обобщение и систематизация знаний. | Аудирование с общим пониманием. Чтение и выполнение коммуникативных заданий. | Знание ЛЕ: alarm, collide, record- breaking, single- handedly, voyage be credited with, be fascinated by, be totally exhausted. | ||
84 | Самопроверка усвоения языкового материала | Самоконтроль усвоения лексического и грамматического материала | Употребление лексики. Артикли. Фразы. Работа с текстом. | Навык самостоятельной работы и оценки-РУ. | ||
85 | Контрольная работа | Самостоятельная работа учащихся | Контроль лексических и грамматических знаний учащихся | Умение применять полученные знания-РУ. | ||
86 | Проект «По морям и океанам» | Коллективная работа учащихся над проектом. | Активизация лексических и страноведческих знаний учащихся. | Создание коллективного продукта. | ||
87-88 | Почему люди мечтают | Изучение новых знаний | Чтение эссе публицистического характера. Введение и тренировка лексических единиц, грамматических структур. | Знание ЛЕ: dream of\about come true, face sth, get\have a chance of doing sth\to do sth, have dreams, overcome. | ||
89 | Сны наяву | Закрепление знаний | Чтение текста и выполнение речевых задач. Построение высказывания. Аудирование. | Знание изученных ЛЕ и новых: obstacle (s), daydream. Умение читать с пониманием существенных деталей. | ||
90-91 | Иди за своей мечтой | Систематизация знаний | Чтение мемуаров с пониманием существенных деталей. Переводческая деятельность. | Умение работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями. | ||
92 | Я верю | Закрепление знаний. | Аудирование с пониманием специфической информации. | Умение самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд. | ||
93 | Самопроверка усвоения языкового материала | Употребление лексики. Артикли. Фразы. Работа с текстом. | Умение контролировать уровень языковых знаний. | Навык самостоятельной работы и оценки. | ||
94 | Контрольная работа | Самостоятельная работа учащихся | Контроль лексических и грамматических знаний учащихся | Умение применять полученные знания. | ||
95 | Проект «Представьте, что вы в пустыне» | Коллективная работа учащихся над проектом. | Активизация лексических и страноведческих знаний учащихся. | Создание коллективного продукта. | ||
96 | Резерв | |||||
97-102 | Дополнительное чтение | Обобщение и закрепление знаний | Чтение с полным пониманием прочитанного. Аналитическое чтение. Интерпретация поэтического текста. | Умение извлекать информацию из текста, пользоваться справочной литературой. |
Перечень учебно-методического обеспечения.
«Английский язык нового тысячелетия» для 8 кл. под ред. Н.Н.Деревянко и др. - Обнинск:
« New Millennium English» Программа курса английского языка для 5-11 кл. ОУ, Обнинск: Титул, 2010г.
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы-М.: Просвещение, 2010г, положение о рабочей программе учителя МБОУ СОШ №14 (Приказ №97/1-ОД от 28.08.2013г.)
Дополнительные учебные пособия: Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык нового тысячелетия для 8 кл», аудиоприложение к учебнику (Мр3)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа "Латинский язык" для гуманитарных классов (68часов)
В рабочей программе даны цель и задачи курса, содержание и тематика курса, основные требования к уровню подгтовки обучающихся, темы контрольных работ, календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа «Русский язык в 6 классе»
Рабочая программа «Русский язык в 6 классе» составлена на основе государственного стандарта образования, Примерной программы среднего полного(общего) образования, а также на основе программы Раз...
Рабочая программа. Русский язык. 5-9 классы.
Рабочая программа по русскому языку для 5—9 классов составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам основного общего образования, включённых в Федер...
Рабочая программа немецкий язык ФГОС 5 класс немецкий язык Бим И.Л.
Данная рабочая программа предназначена для организации процесса обучения немецкому языку в 5-м классе, второй ступени общего образования....
рабочая программа русский язык 10-11 классы
рабочая программа русский язык 10-11 классы...
Рабочая программа Русский язык 5-9 класс Программа М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский.
Рабочая программа Русский язык 5-9 класс Программа М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский....
Рабочая программа Русский язык. ФГОС.10 класс к учебнику «Русский язык и литература. Русский язык 10-11 классы», под редакцией Гольцовой Н.Г., Шамшина И.В
Рабочая программа для 10 класса(базовый уровень, 34 часа) составлена с учетом ФГОС СОО, содержит развернутое КТП с указанием видов деятельности...