Рабочая программа курса по английскому языку «Весёлый английский»
рабочая программа по английскому языку на тему
Пояснительная записка
Программа курса рассчитана на 34часа и предназначена для учащихся 3-го класса.
Опираясь на Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009года №373, данный курс предназначен помочь в выполнении требований к результатам обучающихся 3 класса:
предметные: - обеспечивать элементарные знания и применение английского языка на функциональном уровне;
метапредметные: - расширять применение интерактивных и коммуникативных форм работы, приблизить изучаемый материал к проблемам повседневной жизни; -развивать навыки исследовательской работы и интереса к изучению английского языка;
личностные: -усилить дифференциацию и индивидуализацию учебно-воспитательной деятельности; -формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
Кроме того, данный курс позволяет продолжать работу с одаренными детьми и развивать у всех обучающихся навык рефлексии.
Содержание курса
Первой содержательной линией является коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения.
Основные цели курса:
- формирование межкультурной коммуникативной компетенции,
- осознание общечеловеческих ценностей, развитие межличностных взаимодействий школьников в общении, расширение фоновых знаний,
- развитие у обучающихся навыка рефлексии по поводу проделанной работы.
Задачи курса:
- создание языковой среды и на ее основе создание потребности в использовании английского языка как средства реального общения в процессе межкультурного взаимодействия
- развитие языковых, интеллектуальных и познавательных возможностей обучающихся,
- развитие письменных навыков обучающихся, расширение эрудиции учащихся и их лингвистического и общего кругозора,
- создание условий для организации международного телекоммуникационного проекта,
- развитие навыков самооценки языкового уровня обучающихся с целью совершенствования специфических умений и навыков.
- решить поставленные задачи позволяет использование современных средств, таких как, компьютерные программы, интернет – технологии, а также обучение в сотрудничестве.
Данный курс призван также развивать навыки исследовательской работы. Для этого в рамках курса широко используются проектные формы работы, совместное обсуждение проблем, подготовка сообщений и творческих заданий. Все это связано с формированием умений обобщать полученные знания, совершенствовать различные виды записи, делать устные и письменные сообщения. Данный курс реализует системно-деятельностный подход в обучении учащихся 3 класса. Во время освоения курса формируются умения заданного уровня в аудировании, говорении, чтении, письме и переводе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebnyy_kurs_veselyy_angliyskiy_platno_3_klass_2014-2015.doc | 136.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №5» города Губкина Белгородской области
«Согласовано «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО» Заместитель директора Директор МАОУ «Лицей №5»
_____________ _________________ _______________ Протокол№___ «___»_________2014г. Приказ №___ от_______
От «___»_______2014г.
Рабочая программа
курса по английскому языку «Весёлый английский»
3 класс
Беляевой Елены Викторовны
первая квалификационная категория
2014-2015 учебный год
Титульный лист рабочей программы.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №5» города Губкина Белгородской области
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО Заместитель директора Директор МАОУ «Лицей №5»
________________ ___________________________ __________________________
Протокол №___ «__» _______________ 2014 г. Приказ № ______ от ________
от «__» ________ 2014г.
Рабочая программа
курса по русскому языку «Всемогущий и занимательный синтаксис»
11 класс
Асеевой Светланы Александровны,
высшая квалификационная категория
2014-2015 учебный год
Рабочая программа
курса по английскому языку «Весёлый английский»
3 класс
Беляевой Елены Викторовны
первая квалификационная категория
2014-2015 учебный год
Пояснительная записка
Программа курса рассчитана на 34часа и предназначена для учащихся 3-го класса.
Опираясь на Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009года №373, данный курс предназначен помочь в выполнении требований к результатам обучающихся 3 класса:
предметные: - обеспечивать элементарные знания и применение английского языка на функциональном уровне;
метапредметные: - расширять применение интерактивных и коммуникативных форм работы, приблизить изучаемый материал к проблемам повседневной жизни; -развивать навыки исследовательской работы и интереса к изучению английского языка;
личностные: -усилить дифференциацию и индивидуализацию учебно-воспитательной деятельности; -формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
Кроме того, данный курс позволяет продолжать работу с одаренными детьми и развивать у всех обучающихся навык рефлексии.
Содержание курса
Первой содержательной линией является коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения.
Основные цели курса:
- формирование межкультурной коммуникативной компетенции,
- осознание общечеловеческих ценностей, развитие межличностных взаимодействий школьников в общении, расширение фоновых знаний,
- развитие у обучающихся навыка рефлексии по поводу проделанной работы.
Задачи курса:
- создание языковой среды и на ее основе создание потребности в использовании английского языка как средства реального общения в процессе межкультурного взаимодействия
- развитие языковых, интеллектуальных и познавательных возможностей обучающихся,
- развитие письменных навыков обучающихся, расширение эрудиции учащихся и их лингвистического и общего кругозора,
- создание условий для организации международного телекоммуникационного проекта,
- развитие навыков самооценки языкового уровня обучающихся с целью совершенствования специфических умений и навыков.
- решить поставленные задачи позволяет использование современных средств, таких как, компьютерные программы, интернет – технологии, а также обучение в сотрудничестве.
Данный курс призван также развивать навыки исследовательской работы. Для этого в рамках курса широко используются проектные формы работы, совместное обсуждение проблем, подготовка сообщений и творческих заданий. Все это связано с формированием умений обобщать полученные знания, совершенствовать различные виды записи, делать устные и письменные сообщения. Данный курс реализует системно-деятельностный подход в обучении учащихся 3 класса. Во время освоения курса формируются умения заданного уровня в аудировании, говорении, чтении, письме и переводе.
Основное содержание курса:
№п/п | Название произведения(викторины, конкурса) |
1 | Новый щенок |
2 | Что в себе содержит имя? |
3 | Пузырь хочет найти друзей |
4 | Золушка |
5 | Забавная обезьянка |
6 | История о трёх козлах |
7 | День всех святых |
8 | Суп из камня |
9 | Традиционный британский отдых |
10 | Русские и британские игры |
11 | Итак, понедельник |
12 | Кудрявый Рафти |
13 | Викторина «Моя любимая сказка» |
14 | Конкурс презентаций «Мной составленная сказка» |
Тематическое планирование курса
№ | тема | Количество часов | Вид работы |
1 | Вводная беседа | 1 | Ознакомление с планом работы курса |
2 | Новый щенок | 2 | Аудирование и чтение с полным пониманием содержания |
3 | Что в себе содержит имя? | 1 | Выполнение предтекстовых заданий |
4 | Часики( учимся называть время по английски) | 1 | Обсуждение текста по вопросам |
5 | Пузырь хочет найти друзей | 1 | Создание правил для друзей |
6 | Золушка | 3 | Выделение логических частей сказки и её инсценировка. Составление собственной версии сказки и её презентация. |
7 | Забавная обезьянка. | 2 | Дискуссия по тексту сказки. |
8 | История о трёх козлах. | 2 | Иллюстрирование сказки. Пословицы и поговорки для основной идеи сказки. |
9 | « День всех святых» | 2 | Знакомство с английским праздником( чтение, работа с интернетом) Разучивание стихотворений. Составление рассказа по плану. |
10 | Суп из камня | 1 | Сравнительный анализ русской и английской версии сказки |
11 | Традиционный британский отдых | 2 | Диалог, составление вопросов к тексту. Тестовые задания. |
12 | Русские и британские игры | 2 | ЗОЖ. Игры с детьми( подвижные и компьютерные) |
13 | Итак, понедельник | 5 | Составление рассказа по картинке. Пересказ по плану. |
14 | Кудрявый Рафти | 8 | Иллюстрирование сказки. Создание презентации своей версии окончания сказки.Выделение логических частей текста. Подготовка и инсценирование сказки. |
15 | Викторина «Моя любимая сказка» Конкурс презентаций «Мной составленная сказка» | 1 | Обобщение и закрепление изученного материала. |
ИТОГО: | 34 часа |
«Веселый английский» платный курс 3 класс
Календарно-тематическое планирование .
№ | Дата | Факт | Тема | Цели |
1 | 11.09 | Вводная беседа. Правила чтения. | Ознакомление с планом работы курса. Формирование фонетических навыков чтения. | |
2 | 1809 | Новый щенок. Навыки аудирования и чтения с полным пониманием содержания. | Аудирование и чтение с полным пониманием содержания | |
3 | 25.09 | Новый щенок. Грамматические навыки чтения. Глагол- связка. | Формирование грамматических навыков чтения. Глагол- связка. | |
4 | 02.10 | Что в себе содержит имя? Чтение с извлечением специальной информации. | Выполнение предтекстовых заданий. Обучение чтению с извлечением конкретной (специальной) информации. | |
5 | 09.10 | Часики. It’s 5 o’clock. | Формирование лексико- грамматических навыков чтения, говорения. Научить называть время. | |
6 | 16.10 | Пузырь хочет найти друзей. Создание правил для друзей. | Лексические навыки чтения, письма. | |
7 | 23.10 | Золушка. Чтение с полным пониманием. | Формирование навыков чтения с полным пониманием. | |
8 | 30.10 | Золушка. Чтение с извлечением основной идеи. Инсценировка сказки. | Выделение логических частей сказки и её инсценировка. Формирование навыков чтения с извлечением основной идеи. | |
9 | 13.11 | Проектная деятельность. Современная версия сказки «Золушка». | Формирование навыков творческой активности. Составление собственной версии сказки и её презентация. | |
10 | 20.11 | Забавная обезьянка. Чтение с полным пониманием | Формирование навыков чтения с полным пониманием. | |
11 | 27.11 | Забавная обезьянка. Навыки диалогической речи. | Формирование навыков диалогической речи на основе прочитанного текста. Дискуссия по тексту сказки. | |
12 | 04.12 | История о трёх козлах. Грамматические навыки чтения. Present Simple. | Формирование грамматических навыков чтения. Present Simple. | |
13 | 11.12 | История о трёх козлах. Чтение с разными стратегиями. Иллюстрирование сказки пословицами. | Формирование навыков чтения с разными стратегиями. Знакомство с пословицами и поговорками для выражения основной идеи сказки. | |
14 | 18.12 | «День всех святых». Навыки аудирования, чтения и обсуждения прослушанного/прочитанного. | Знакомство с английским праздником( чтение, работа с интернетом). Формирование навыков восприятия на слух и обсуждения прослушанног с детальным пониманием текста. о. | |
15 | 25.12 | «День всех святых». Чтение с детальным пониманием текста. Устная речь по прочитанному. | Формирование навыков чтения с детальным пониманием текста. Составление рассказа по плану. | |
16 | 15.01 | Суп из камня. Дискуссия по тексту. | Формирование навыков чтения с детальным пониманием текста. Учить проводить сравнительный анализ русской и английской версии сказки. | |
17 | 22.01 | Традиционный британский отдых. Чтение с получением специальной информации. | . | |
18 | 29.01 | Традиционный британский отдых. Дискуссия по прочитанному тексту. | Формирование навыков диалогической речи на основе прочитанного. Грамматические навыки чтения. Вопросительные предложения. | |
19 | 05.02 | Русские и британские игры. Навыки аудирования. | Формирование навыков аудирования. Формирование принципов ЗОЖ. | |
20 | 12.02 | Русские и британские игры. Популярные игры английских детей. | Формирование принципов ЗОЖ. Знакомство с наиболее популярными играми английских детей ( подвижными и компьютерными). | |
21 | 19.02 | Итак, понедельник. Чтение с детальным пониманием текста. | Формирование навыков чтения с детальным пониманием текста. | |
22 | 26.02 | Итак, понедельник. Ответы на вопросы. | Формирование навыков чтения с извлечением основной идеи, с извлечением специальной информации. | |
23 | 05.03 | Итак, понедельник. Составление рассказа по картинке. | Формирование навыков чтения с различными стратегиями. Лексико- грамматические навыки устной речи. | |
24 | 12.03 | Итак, понедельник. Рассказ по прочитанному. | Формирование навыков письма и устной речи на основе прочитанного. Учить составлять рассказ по прочитанному. | |
25 | 19.03 | Итак, понедельник. Говорение на основе прочитанного. | Формирование навыков устной речи на основе прочитанного. Учить пересказывать текст по плану. | |
26 | 02.04 | Кудрявый Рафти. Чтение с извлечением основной идеи. | Формирование навыков чтения с извлечением основной идеи. Обучение выделению логических частей текста. | |
27 | 09.04 | Кудрявый Рафти. Чтение с извлечением специальной информации. | Формирование навыков чтения с извлечением специальной информации. | |
28 | 16.04 | Кудрявый Рафти. Иллюстрирование сказки. | Формирование творческих навыков. Оформление главных событий сказки. | |
29 | 23.04 | Кудрявый Рафти. Дискуссия по прочитанному. | Формирование лексико- грамматических навыков чтения, говорения. | |
30 | 30.04 | Кудрявый Рафти. Создание презентации своей версии окончания сказки. | Формирование навыков составления логически последовательного высказывания. | |
31 | 07.05 | Кудрявый Рафти. Презентация своей версии окончания сказки. | Формирование навыков презентации сказки. | |
32 | 14.05 | Кудрявый Рафти. Подготовка инсценировки. | Формирование творческих навыков. Развитие навыков устной речи. | |
33 | 19.05 | Кудрявый Рафти. Инсценирование сказки. | Формирование творческих навыков. Развитие навыков устной речи. | |
34 | 21.05 | Викторина «Моя любимая сказка» Конкурс презентаций «Мной составленная сказка» | Обобщение и закрепление изученного материала. |
Литература:
1.Книга для чтения к учебнику английского языка для III класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий / Сост. И.Н.Верещагина, О.В. Афанасьева,-7-е изд.-М.: Просвещение, 2002
2. Английский язык. Тексты. Упражнения, -Саратов: Лицей, 2013
3. Тесты. Английский язык. Дидактические материалы к учебнику И.Н.Верещагиной, О.В. Афанасьевой “English 3”,-7-е изд.-М.: Айрис пресс, 2013
3. 1000 устных тем. – М.: Дрофа, 2009.
Тематическое планирование курса
№ | тема | Количество часов | Вид работы |
1 | Вводная беседа | 1 | Ознакомление с планом работы курса |
2 | Гуфи, маленький котенок | 2 | Аудирование и чтение с полным пониманием содержания |
3 | Умный кот | 2 | Выполнение послетекстовых заданий |
4 | Часики( учимся называть время по - английски) | 1 | Обсуждение текста по вопросам |
5 | Обезьяна и лев. | 2 | Создание правил для друзей |
6 | Умные мыши | 2 | Выделение логических частей сказки и её инсценировка. Составление собственной версии сказки и её презентация. |
7 | Три ленивых сына. | 2 | Дискуссия по тексту сказки. |
8 | Умный мистер Дилли. | 2 | Иллюстрирование сказки. Пословицы и поговорки для основной идеи сказки. |
9 | « День всех святых» | 2 | Знакомство с английским праздником( чтение, работа с интернетом) Разучивание стихотворений. Составление рассказа по плану. |
10 | Умный маленький кролик | 2 | Сравнительный анализ русской и английской версии сказки |
11 | Традиционный британский отдых | 2 | Диалог, составление вопросов к тексту. Тестовые задания. |
12 | Русские и британские игры | 2 | ЗОЖ. Игры с детьми( подвижные и компьютерные) |
13 | Джек, жадный фермер | 2 | Составление рассказа по картинке. Пересказ по плану. |
14 | Городская мышь и деревенская мыщь. | 2 | Иллюстрирование сказки. Создание презентации своей версии окончания сказки.Выделение логических частей текста. Подготовка и инсценирование сказки. |
15 | Король и мужчина. | 2 | Выполнение послетекстовых заданий. |
16 | Том и его дядя. | 2 | Обсуждение текста по вопросам. |
17 | Черепаха и заяц. | 2 | Выполнение послетекстовых заданий. Обсуждение текста по вопросам. |
18 | Викторина «Моя любимая сказка» Конкурс презентаций «Мной составленная сказка» | 1 | Обобщение и закрепление изученного материала. |
ИТОГО: | 34 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник английского языка"
Внеклассное мероприятие по английскому языку"Праздник английского языка" – "Travelling around the country of English"...
Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 5-9 класс
Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 5-9 класс...
Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 6 класс
Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 6 класс...
Отчет о работе кружка английского языка "Занимательный английский язык"
Отчет о работе кружка "Занимательный английский язык"...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Весёлый английский" для 7 класса
Основная цель программы внеурочной деятельности по английскому языку«Весёлый английский» заключается в развитие социокультурной, речевой и языковой компетенций средствами английского языка...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Весёлый английский" для 4 класса
Авторская рабочая программа для внеурочной деятельности...
Рабочая программа кружка по английскому языку "Весёлый английский для учащихся 4 класса
Данная программа была разработана на основе примерных рабочих программ ФГОС НОО. С этой целью развития способностей ребёнка и формирования универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, пла...