Рабочая программа кружка по английскому языку "Весёлый английский для учащихся 4 класса
рабочая программа
Данная программа была разработана на основе примерных рабочих программ ФГОС НОО. С этой целью развития способностей ребёнка и формирования универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляции в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_vneurochki_4_klass.doc | 173 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования администрации города Южно-Сахалинска
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 5 города Южно-Сахалинска
Рекомендована методическим объединением «Английского языка» Протокол № 1 от27.08.2018 г. | Согласована НМС МБОУ СОШ № 5 Протокол № 1 от 29.08.2018 г. | Утверждаю Директор МБОУ СОШ № 5 __________Жуковская С.Е. Приказ №242 - п от «___»________ 2018 года |
Рабочая программа
основного общего образования
внеурочной деятельности по английскому языку
«Весёлый английский»
для 4 класса на 2018-2019 уч.год
Составила:
Михайлова Татьяна Викторовна,
учитель английского языка
г. Южно-Сахалинск
2018г.
Содержание
- Пояснительная записка.
- Общая характеристика курса внеурочной деятельности.
- Описание места учебного курса в учебном плане.
- Описание ценностных ориентиров содержания курса.
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса внеурочной деятельности.
- Содержание учебного предмета
- Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.
- Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.
1. Пояснительная записка
Программа курса «Веселый английский» для 4 класса (третий год обучения) составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника, на основе примерной программы начального общего образования по иностранному языку и ориентирована достижение планируемых результатов в ФГОС. Рабочая программа составлена на основании авторской методической концепции «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя» /Д.В.Григорьев, П.В.Степанов.-М.: Просвещение, 2011.- 223с.-(стандарты второго поколения). Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.
С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
Цели программы:
-создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных умений младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.
Задачи:
I. Познавательный аспект:
- Формировать представления об английском языке как средстве общения, позволяющим добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты ;
- способствовать расширению лингвистического кругозора учащихся, освоению элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам
- познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
- способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект.
- развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
- развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
- приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
- формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
- развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
III. Воспитательный аспект.
- способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
- приобщать к общечеловеческим ценностям;
- способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.
2.Общая характеристика курса внеурочной деятельности.
Создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету – основная задача учебно-воспитательного процесса школы. Базисный учебный план ФГОС НОО предусматривает обязательное изучение иностранного языка со II по IV класс в начальной школе при 2-х часах в неделю. Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельностного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности младшего школьника и развитием его творческого потенциала.
Курс внеурочной деятельности разбит на этапы, которые позволяют увеличить воспитательную и информативную ценность раннего обучения иностранному языку, проявляясь в более раннем вхождении ребенка в общечеловеческую культуру через общение на новом для него языке.
3.Описание места учебного курса в учебном плане.
Курс «Веселый английский» рассчитан на 34 часа (из расчета один час в неделю) для реализации учебного плана внеурочной деятельности по направлению «Общеинтеллектуальное».
4.Описание ценностных ориентиров содержания курса.
Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы и призван обеспечить достижение основных целей:
- развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению; формирование желания и умения учиться;
- воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;
- освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;
сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.
Приоритетом является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся,
способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.
5.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса внеурочной деятельности. Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.
Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики:
- любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;
- уважение и осознание ценностей семьи и общества;
- любознательность, активное и заинтересованное познание мира;
- владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;
- готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;
- доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;
- следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоениякурса внеурочной деятельности «Веселый английский»:
- будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
- будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
- будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
- будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
- будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
- будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
В процессе освоения курса будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники начальной школы:
- овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
- будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
- овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
- будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
- овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
В процессе освоения курса «Веселый английский»будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы:
- приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
- освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
- сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации;
- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме выпускник научится:
правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- делать подписи к рисункам;
- отвечать письменно на вопросы;
- писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
В процессе овладения английским языком у учащихся будут сформированы навыки использования языковых средств:
Графика, каллиграфия и орфография
Выпускник научится:
- распознавать слова, написанные разными шрифтами;
- отличать буквы от транскрипционных знаков;
- читать слова по транскрипции;
- пользоваться английским алфавитом;
- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);
- писать транскрипционные знаки;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- использовать словарь для уточнения написания слова.
- Фонетическая сторона речи
- Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы),
- побудительное и восклицательное предложения.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
- распознавать по определённым признакам части речи;
- использовать правила словообразования;
- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).
6. Содержание учебного курса.
Предметное содержание речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно:
«Покупки в магазине» ( 6ч.) Оперируют лексикой по теме, поддерживают этикетный диалог .Читают текста с общим пониманием, осуществляют поиск нужной информации, участвуют в диалоге-расспросе. Понимают общий смысл текста, выделяют нужную информацию. Пишут список покупок по образцу. Усваивают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр. Активизируют предлоги места, оборот there is/there are.
«Спорт» (8ч) Соотносят информацию о стране изучаемого языка с родной. Знакомятся с лексикой по теме «Спорт». Активизируют новую лексику. Употребляют артикли a/an, the в высказываниях. Расширяют потенциальный словарь, знания по страноведению. Усваивают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр. Учатся употреблению глаголов Настоящего Простого времени. Обучаются проектной деятельности.
« Наши любимые сказки» (8ч) Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре . Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (о прошедших событиях). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Оперируют активной лексикой в процессе общения. произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Составляют собственный текст по аналогии. Рассказывают о любимых героях сказок. Пишут с опорой на образец начало любимой сказки.
«Мы любим место, где живём» (6ч) Употребляют новую лексику и множественное число существительных через игру «Я создаю множества». Описывают картинки, употребляя новую лексику Учатся договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Сравнивают городскую и сельскую жизнь. учатся называть комнаты, спрашивать и говорить, где они находятся, употреблять прилагательные в сравнительной степени. уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога. Осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. Рисуют карту города. Совершенствуют диалогическую речь. Активизация предлогов места, прилагательных, оборотов there is/ there are. Обучаются проектной деятельности. Приобретают эстетические потребности, ценностей, основы гражданской идентичности.
«Путешествия» (6ч) Ведут диалоги-расспросы о предстоящих поездках, используя новую лексику. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Составляют собственный текст по аналогии. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре.
7.Тематическое планирование с определением основных
видов учебной деятельности обучающихся.
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности учащихся | 4А дата | 4Б дата | 4В дата | ||||
план | факт | план | факт | план | факт | |||||
«Покупки в магазине» | 6 | |||||||||
1. | Основные продукты питания. Диалог «В магазине». | 1 | Оперируют лексикой по теме, поддерживают этикетный диалог | |||||||
2. | Магазины в нашем городе. | 1 | Узнают лексику по теме «Магазины». Составляют маршрут похода за покупками. | |||||||
3. | Магазины. Составляем список покупок. | 1 | Усваивают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр. Активизируют предлоги места, оборотов there is/there are. | |||||||
4. | Продуктовый магазин. Отделы и товары. | 1 | Игра «Давай пойдём в магазин». Развитие диалогической речи | |||||||
5. | Выбираем одежду. | 1 | Употребляют лексику по теме, используют речевые клише в диалоге. | |||||||
6. | Проект «Мой магазин» | 1 | Обучение проектной деятельности. Активизация лексики по теме «Одежда». | |||||||
2. «Спорт» | 8ч | |||||||||
7 | Традиционные виды спорта в Великобритании. | 1 | Соотносят информацию о стране изучаемого языка с родной. Знакомятся с лексикой по теме «Спорт». | |||||||
8 | Твои любимые виды спорта. Артикли. | 1 | Активизируют новую лексику. Употребляют артикли a/an, the в высказываниях. | |||||||
9 | История спорта. он-лайн экскурс | 1 | Расширяют потенциальный словарь, знания по страноведению. | |||||||
10 | На Олимпийских играх. Притяжательный падеж имен существительных. | 1 | Усваивают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр. | |||||||
11 | Игры для всех. Глагол 3 лица единственного числа. | 1 | Усваивают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр. Учатся употреблению глаголов Настоящего Простого времени. | |||||||
12 | Смотреть или принимать участие? | 1 | Совершенствуют навыки диалогической речи. Активизация лексико-грамматических навыков. | |||||||
13,14 | Проект «Спортивный день в школе». | 2 | Обучение проектной деятельности. | |||||||
3. « Наши любимые сказки» | 8 | |||||||||
15,16 | Российский Дед Мороз и Санта Клаус. Оформление поздравительных открыток. | 2 | Расширяют потенциальный словарь по теме. Знакомятся и сопоставляют традиции страны изучаемого языка с Россией. Учатся писать текст открытки. | |||||||
17,18 | Чтение сказки Д. Биссета «Дерево желаний». | 2 | Читают текста сказки, находят перевод новых слов в англо-русском словаре. Рисуют иллюстрации. | |||||||
19 | «Сказка о лягушке». | 1 | чтение и понимание текста сказки. Развитие смысловой догадки. | |||||||
20 | Легко ли написать сказку? | 2 | Активизируют лексико-грамматические навыки в письменной речи. | |||||||
21 | Конкурс проектов «В гостях у сказки». | 1 | Обучаются проектной деятельности. | |||||||
Мы любим место, где живём | 6 | |||||||||
23 | Введение ЛЕ «Деревня и город», множественное число имен существительных | 1 | Употребляют новую лексику и множественное число существительных через игру «Я создаю множества». | |||||||
24 | Прилагательные - описания | 1 | Описывают картинки, употребляя новую лексику. | |||||||
25 | Такие разные: город и деревня | 1 | Сравнивают городскую и сельскую жизнь. | |||||||
26 | Игра «Покупка дома». Степени сравнения прилагательных | 1 | учатся называть комнаты, спрашивать и говорить, где они находятся, употреблять прилагательные в сравнительной степени | |||||||
27 | Люди и животные в городе и деревне. | 1 | уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога | |||||||
28 | Игра «Веселая ферма» | 1 | Учатся договариваться о рас-пределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль | |||||||
Путешествия. | 6 | |||||||||
29. | Транспорт. Мои предпочтения. | 1 | Осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера | |||||||
30. | Как не заблудиться в незнакомом городе? | 1 | Учатся договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль | |||||||
31. | Достопримечательности нашего города. | 1 | Рисуют карту города. Совершенствуют диалогическую речь. Активизация предлогов места, прилагательных, оборотов there is/ there are. | |||||||
32. | Проект «Город моей мечты». | 1 | Обучаются проектной деятельности. Приобретают эстетические потребности, ценностей, основы гражданской идентичности | |||||||
33. | Подведение итогов в игровой форме. | 1 | Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений | |||||||
Итого: | 33 часа |
8.Описание материально-технического обеспечения
образовательного процесса.
- Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов.-М.: Просвещение, 2011.- 223с.-(стандарты второго поколения)
- Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2013г. – 40с.
- Английский язык. 4 класс:учеб. для общеобразовательных организаций с прил. на электрон.носителе/ Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс.- 8 изд.- М.:Express Pablishing Просвещение, 2015. – 184с.
- Электронное учебное пособие. CD. Обучающая компьютерная программа для 4 кл. “Spotlight 4” Английский в фокусе".
- Сайт «Английский с радостью»
- Английский язык детям//http:www.bilingual. ru.
http://www.englishclub-spb.ru/
http://english-online.ucoz.ru/
http://www.a-zcenter.ru/tales/
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/c11d291f-789f-41bf-a637-a1fdce405a2c
Для обеспечения успешного выполнения программы используются следующие материально-технические ресурсы:
-дидактический материал, наглядность (рисунки, фото, картинки, карточки и др.)
-таблицы по страноведению, географические карты;
-, компьютер (диски с песнями, стихами и диалогами),а также цветная бумага, карандаши, альбомы, раскраски по темам, мяч, мягкие игрушки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа кружка “От простого к сложному” для учащихся 8-9 классов на 2012-2013 учебный год
Современные подходы к обучению языку ставят перед учителем и учеником задачу «взглянуть на язык как бы со стороны, увидеть всю сложность его системы и научиться отвечать на вопрос: «Почему я выбираю д...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Кружка «Умелые руки» по технологии для учащихся 5-8 классов
Программа кружка по технологии для учащихся 5-8 кл....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Метод проектов, организация исследовательской деятельности учащихся, как фактор получения новых образовательных результатов в соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»»
Тема кружка позволяет познакомить учащихся с практикой организации научно-исследовательской деятельности в учебном процессе и во внеклассной работе, вооружить их методами познания и сформировать позна...
Рабочая программа по элективному курсу "Страноведение" (английский язык) для 11-х классов с углублённым изучением английского языка
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по английскому языку 2004г., Примерных ...
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 2-4 классов
Рабочая программа по английскому языку по внеурочной деятельности для 2-4 классов "Занимательный английский"....
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку "Английский язык с увлечением" 7 класс
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку "Английский язык с увлечением" 7 класс...