Рабочая программа к учебнику линии «Английский в фокусе» для 2 класса Эванс В., Дули Д., Быкова Н., Поспелова М.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
методическая разработка (английский язык) по теме
Рабочая программа к учебнику линии «Английский в фокусе» для 2 класса Эванс В., Дули Д., Быкова Н., Поспелова М.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_2014.doc | 296 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно–методический комплекс
Класс | Предмет | Программа | Учебник | Дидактический материал |
2А | Английский язык, 68 ч. | Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. «Английский язык». 2-4 классы.- М: Просвещение, 2014
| «Английский в фокусе» для 2 класса Эванс В., Дули Д., Быкова Н., Поспелова М.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. | 1. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса Эванс В., Дули Д., Быкова Н., Поспелова М.,– М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 2. Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 2 класса Эванс В.. Дули Д. Быкова Н., Поспелова М.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2012 3. Книга для учителя. «Английский в фокусе» для 2 класса Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) 5.Языковой портфель (My Language Portfolio) 6.Аудиокассеты/CD для работы в классе 7.Аудиокассета/CD для самостоятельной работы дома 8. Контрольные задания (Test Booklet) 9. Round-Up (English Grammar) Virginia Evans, Pearson Education
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения, на основе примерной Программы по иностранному языку в начальной школе и программы «Английский язык» к учебнику предметной линии «Английский в фокусе» для 2 класса общеобразовательной школы авторов Быковой Н., Дули Д., Поспеловой М., Эванс В. и др. (М.: Просвещение, 2014).
Цели обучения
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
Содержание деятельности по предмету
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Общая характеристика предмета
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно.
Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности); многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитиюучащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурная осведомлённость;
- общеучебные умения.
Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Обучение видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно.
Требования к результатам освоения выпускниками программы по предмету
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
- умение(в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость:
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника, компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
. В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
Общеучебные умения
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
- совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
- овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся осуществлять самоконтроль, самооценку.
Содержание тем учебного предмета
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования:
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть
- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита.
Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции.
Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных
словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы.
Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.
Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach –
teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное.
Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.
Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не likes chocolate.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым.
Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах.
Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are.
Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be.
Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with
Место предмета в учебном плане
На изучение предмета отводится 2 часа в неделю, итого 68 часов в год, из них 5 тестов, 5 проверочных работ, 1 – контрольная работа.
Распределение учебных часов по разделам программы
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-2» распределен по 7 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
№ модуля | Тема | Количество часов |
Вводные занятия | Знакомство с английскими звуками. | 7 |
Вводный модуль | Здравствуйте! Моя семья! | 4 |
1. | Мой дом! | 11 |
2. | Мой день рождения! | 11 |
3. | Мои животные! | 12 |
4. | Мои игрушки! | 11 |
5. | Мои каникулы! | 12 |
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 2А класса (Spotlight-2)
2 часа в неделю (68 часов в год)
№ урока | Дата | Наименование разделов, тем | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности (предметные) | Планируемые результаты (УУД) Личностные: Л Регулятивные: Р Коммуникативные: К | Формы контроля | Основные формы проведения занятий | |||||
Введение. Знакомство с английскими звуками (7 часов) | ||||||||||||
Давайте начнем! Диалогическая речь. | Урок «открытия нового знания» | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).Воспроизводят текст песенки. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Л: Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Р: Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). К: Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. | Первичный | Интреактивный | |||||||
Мои первые буквы. Говорение. | Урок «открытия нового знания» | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть текст песенки. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы a-h английского алфавита (полупечатным шрифтом). Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Л: Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни Р: Сличают свой способ действия с эталоном. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. К: Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. | Первичный | Интреактивный | |||||||
Мои первые буквы. Говорение. | Урок «открытия нового знания» | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения. Воспроизводят наизусть текст песенки. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы (i–q) английского алфавита (полупечатным шрифтом). Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Л: Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни Р: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. К: Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. | Первичный | Интреактивный | |||||||
Мои первые буквы. Говорение. | Урок «открытия нового знания» | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения. Воспроизводят наизусть текст песенки. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы (r—z) английского алфавита (полупечатным шрифтом). Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Л: Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Р: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. К: Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Текущий | Интреактивный | |||||||
Буквы сроятся в слова. Чтение. | Урок методологической направленности | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Л: Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни Р: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. К: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Текущий | Интреактивный | |||||||
Буквы сроятся в слова. Чтение. | Урок рефлексии | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Л: Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. К: Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | Текущий | Интреактивный | |||||||
Большой и маленький. Заглавные и строчные буквы английского алфавита. Письмо. | Урок рефлексии | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Л: Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. К: Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | Текущий | Массовая | |||||||
Вводный модуль. (4 часа) | ||||||||||||
Давайте знакомиться! Знакомство с персонажами учебника. Говорение. | Урок «открытия нового знания» | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Л: Уважение ценностей семьи. Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. К: Умеют слушать и слышать друг друга. Адекватно используют | Первичный | Групповая | |||||||
Давайте знакомиться! Диалогическая речь. | Урок «открытия нового знания» | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Л: Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Р: Сличают свой способ действия с эталоном. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. К: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Текущий | Групповая | |||||||
Моя семья. Аудирование | Урок «открытия нового знания» | Представляют членов своей семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Л: Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Уважение ценностей семьи. Р: Осознают качество и уровень усвоения. К: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Текущий | Индивидуальная | |||||||
Моя семья. Чтение. | Урок развивающего контроля | Представляют членов своей семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале | Л: Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Р: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. К: Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Периодичный | Индивидуальная | |||||||
Модуль 1. My Home. Мой дом. (11часов) | ||||||||||||
Мой дом. Говорение. | Урок «открытия нового знания» | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Л: Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. К: Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. | Первичный | Массовая | |||||||
Мой дом. Говорение. | Урок рефлексии | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Л: Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. Р: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. К: Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | Текущий | Групповая | |||||||
Где Чаклс? Чтение. | Урок «открытия нового знания» | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Л: Сформироываны эстетические потребности, ценности и чувства. Р: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. К: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Текущий | Индивидуальная | |||||||
Где Чаклс? Чтение. | Урок рефлексии | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Л: Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Р: Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. К: Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Текущий | Массовая | |||||||
Мой дом. Говорение. | Урок «открытия нового знания» | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Л: Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Р: Сличают свой способ действия с эталоном. К: Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. | Текущий | Массовая | |||||||
Мой дом. Аудирование. | Урок рефлексии | Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Л: Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. К: Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. | Устный | Индивидуальная | |||||||
Мой портфолио. Письмо | Урок методологической направленности | Рассказывают о своём доме. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своём доме. | Л: Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. Р: Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). К: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Текущий | Индивидуальная | |||||||
Сады в Великобритании и сады в России. Чтение. | Урок методологической направленности | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Л: Освоение национальных ценностей, традиций, культуры Великобритании и России. Р: Сличают свой способ действия с эталоном. К: Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. | Текущий | Массовая | |||||||
Городская мышка и сельская мышка. Чтение. | Урок развивающего контроля | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Л: Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Р: Осознают качество и уровень усвоения. К: Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Текущий | Групповая | |||||||
Тест к модулю 1. | Урок развивающего контроля | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК модуля 1. | Л: Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. Р: Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). К: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Периодичный | Индивидуальная | |||||||
Теперь я знаю. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Урок методологической направленности | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения составлять этикетные диалоги за столом и в магазине. | Л: Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Р: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. К: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Текущий | Массовая | |||||||
Модуль 2. My Birthday! Мой день рождения! (11 часов) | ||||||||||||
Мой день рождения. Семантизация лексики. Ознакомление с числительными (1-10). | Урок «открытия нового знания» | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, | Л: Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Р: Сличают свой способ действия с эталоном. К: Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. | Первичный | Массовая | |||||||
Мой день рождения. Активизация лексики. | Урок методологической направленности | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Л: Готовность к равноправному сотрудничеству. Р: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. К: Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Текущий | Массовая | |||||||
Какой вкусный шоколад! Семантизация лексики. | Урок «открытия нового знания» | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог, | Л: Сформироываны эстетические потребности, ценности и чувства. Р: Осознают качество и уровень усвоения. К: Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. | Текущий | Групповая | |||||||
Какой вкусный шоколад! Совершенствование лексических навыков. | Урок методологической направленности | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог . Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. | Л: Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Р: Сличают свой способ действия с эталоном. К: Умеют слушать и слышать друг друга. | Текущий | Групповая | |||||||
Моя любимая еда. Устная речь. Знакомство с правилами чтения (“ck”, “ch”) | Урок «открытия нового знания» | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Л: Развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. Р: Составляют план и последовательность действий. К: Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | Текущий | Индивидуальная | |||||||
Моя любимая еда. Совершенствование грамматических навыков. | Урок «открытия нового знания» | Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Л: Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Р: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. К: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Текущий | Массовая | |||||||
Мой портфолио. Письмо. Любимое блюдо. | Урок методологической направленности | Рассказывают о своём любимом блюде. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ. | Л: Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. Р: Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). К: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Текущий | Индивидуальная | |||||||
Блюда Великобритании и русская кухня. Чтение. | Урок методологической направленности | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Л: Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Р: Сличают свой способ действия с эталоном. К: Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. | Текущий | Индивидуальная | |||||||
Городская мышка и сельская мышка. Чтение. | Урок развивающего контроля | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Л: Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Р: Осознают качество и уровень усвоения. К: Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Текущий | Групповая | |||||||
Тест к модулю 2. | Урок развивающего контроля. | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК модуля 2. | Л: Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. Р: Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). К: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | |||||||||
Теперь я знаю. Совершенствование лексико-лексико-грамматических навыков. | Урок развивающего контроля. | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения составлять этикетные диалоги за столом и в магазине. | Л: Освоение результативности обучения Р: Оценка своих знаний К: Критично относится к своему мнению | Периодичный | Индивидуальная | |||||||
Модуль 3. My Animals! Мои животные! (12 часов) | ||||||||||||
Мои животные! Модальный глагол “can” и глаголы движения. | Урок «открытия нового знания» | Говорят о том, что умеют делать животные, оперируют активной лексикой в процессе общения., воспроизводят наизусть текст песни, понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Л: Сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. Р: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. К: Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. | Первичный | Массовая | |||||||
Мои любимые животные. Семантизация лексики. | Урок «открытия нового знания» | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Л: Готовность к равноправному сотрудничеству. Р: Осознают качество и уровень усвоения. К: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Текущий | Массовая | |||||||
Мои любимые животные. Формирование лексических и грамматических навыков. | Урок методологической направленности | Употребляют модальный глагол can. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Л: Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения. Р: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. К: Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Текущий | Массовая | |||||||
Я умею прыгать. Формирование грамматического навыка. | Урок рефлексии | Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Л: Сформироываны эстетические потребности, ценности и чувства. Р: Осознают качество и уровень усвоения. К: Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Текущий | Индивидуальная | |||||||
Я умею прыгать. Чтение. | Урок методологической направленности | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Л: Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения. Р: Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). К: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Текущий | Массовая | |||||||
В цирке. Устная речь. | Урок рефлексии | Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Л: Доброжелательное отношение к окружающим. Р: Сличают свой способ действия с эталоном. К: Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. | Текущий | Устная | |||||||
В цирке. Чтение. | Урок рефлексии | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | Л: Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. Р: Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). К: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Текущий | Индивидуальная | |||||||
Мой портфолио. Мой любимец. Письмо. | Урок методологической направленности | Рассказывают о своём любимце. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ. | Л: Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Р: Сличают свой способ действия с эталоном. К: Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. | Текущий | Индивидуальная | |||||||
Домашние питомцы Великобритании России. Чтение. | Урок методологической направленности | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | Л: Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Р: Осознают качество и уровень усвоения. К: Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Текущий | Групповая | |||||||
Городская мышка и сельская мышка. Чтение. Поисковое чтение. | Урок методологической направленности | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Л: Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Р: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. К: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Текущий | Индивидуальная | |||||||
Тест к модулю 3. | Урок развивающего контроля | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК модуля 3. | Л: Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. Р: Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). К: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | |||||||||
Теперь я знаю. Совершенствование лексик-грамматических навыков. | Урок развивающего контроля | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения составлять этикетные диалоги за столом и в магазине. | Л: Освоение результативности обучения Р: Оценка своих знаний К: Критично относится к своему мнению | Периодический | Индивидуальная | |||||||
Модуль 4. My Toys! Мои игрушки! (11 часов) | ||||||||||||
Мои игрушки! Формирование лексических навыков. Предлоги места. | Урок «открытия нового знания» | Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. | Л: Сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. Р: Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. К: Планируют общие способы работы. | Первичный | Массовая | |||||||
Мои игрушки. Семантизация лексики. | Урок методологической направленности | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Л: Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности. Р: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. К: Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Текущий | Массовая | |||||||
Моя голубоглазая кукла. Активизация лексики. | Урок рефлексии | Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Л: Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. Р: Осознают качество и уровень усвоения. К: Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. | Фронтальная беседа | Групповая | |||||||
Моя голубоглазая кукла. Формирование лексических навыков. | Урок «открытия нового знания» | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Л: Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения. Р: Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). К: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Устный опрос | Массовая | |||||||
Удивительный Тедди. Аудирование. | Урок методологической направленности | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Л: Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. К: Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. | Устный опрос | Массовая | |||||||
Удивительный Тедди. Чтение. | Урок рефлексии | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | Л: Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. Р: Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). К: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Текущий | Индивидуальная | |||||||
Мой портфолио. Моя игрушка. Письмо. | Урок методологической направленности | Рассказывают о своей игрушке. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ. | Л: Умение конструктивно разрешать конфликты. Р: Оценивают достигнутый результат. К: Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. | Текущий | Индивидуальная | |||||||
Магазины, где продаются плюшевые мишки. Традиционная русская игрушка. Чтение. | Урок методологической направленности | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | Л: Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Р: Осознают качество и уровень усвоения. К: Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Текущий | Массовая | |||||||
Городская мышка и сельская мышка. Чтение. | Урок методологической направленности | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Л: Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Р: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. К: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Текущий | Групповая | |||||||
Тест к модулю 4. | Урок развивающего контроля | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК модуля 4. | Л: Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Р: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. К: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Текущий | Индивидуальная | |||||||
Теперь я знаю. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Урок развивающего контроля | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения составлять этикетные диалоги за столом и в магазине. | Л: Освоение результативности обучения Р: Оценка своих знаний К: Критично относится к своему мнению | Периодический | Индивидуальная | |||||||
Модуль 5. My Holidays! Мои каникулы! (12 часов) | ||||||||||||
Мои каникулы. Семантизация лексики. | Урок «открытия нового знания» | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Л: Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. Р: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. К: Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. | Первичный | Массовая | |||||||
Мои каникулы. Формирование лексических навыков. | Урок методологической направленности | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Л: Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Р: Оценивают достигнутый результат. К: Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Текущий | Массовая | |||||||
Сегодня ветрено. Формирование лексических навыков по теме «Погода и одежда». | Урок методологической направленности | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Л: Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Р: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. К: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Текущий | Устная | |||||||
Сегодня ветрено. Совершенствование навыка аудирования. | Урок методологической направленности | Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Формирование навыка чтения слов с буквами “c”, “k”,буквосочетанием“ck” на примере ранее изученных слов | Л: Знание правил поведения в чрезвычайных ситуациях. Р: Сличают свой способ действия с эталоном. К: Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. | Текущий | Индивидуальная | |||||||
Волшебный остров. Семантизация лексики. | Урок «открытия нового знания» | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Л: Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. Р: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. К: Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. | Текущий | Массовая | |||||||
Великолепный Корнуолл. Отдых в России. Чтение. | Урок методологической направленности | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | Л: Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. Р: Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). К: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Текущий | Индивидуальная | |||||||
Английская сказка Городская мышка и деревенская. | Урок развивающего контроля | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Л: Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Р: Сличают свой способ действия с эталоном. К: Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. | Текущий | Индивидуальная | |||||||
Тест к модулю 5 . | Урок развивающего контроля | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК модуля 5. | Л: Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Р: Осознают качество и уровень усвоения. К: Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Периодический | Индивидуальная | |||||||
Теперь я знаю. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Урок развивающего контроля | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения составлять этикетные диалоги за столом и в магазине. | Л: Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Р: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. К: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Периодичный | Индивидуальная | |||||||
Итоговая контрольная работа по 4 видам речевой деятельности) | Урок развивающего контроля | К\ р на основе контрольных заданий к УМК (Exit Test.) | Л: Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Р: Осознают качество и уровень усвоения. К: Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Итоговый | Индивидуальная | |||||||
Резервный урок Showtime | Урок рефлексии | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения составлять этикетные диалоги за столом и в магазине. | Л: Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности. Р: Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. К: Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. | Устная | ||||||||
Резервный урок Showtime | Урок рефлексии | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Л: Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Р: Оценивают достигнутый результат. К: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Интерактивная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование и развитие навыка аудирования во 2 классе на примере УМК «Английский в фокусе» авторов В.Эванс, Дж. Дули, Н.Быковой, М.Поспеловой.
АУДИРОВАНИЕ ВО 2 КЛАССЕ УМК «Английский в фокусе» авторов В.Эванс, Дж. Дули, Н.Быковой, М.Поспеловой....
Краткое содержание глав сказок ‘Summary” к учебникам английского языка для 2-4 классов. В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быковой, М. Поспеловой «Английский в фокусе»
Предложенный материал способствует развитию речи на английском языке. К каждой главе изучаемых в начальной школе сказок составлен краткий пересказ (Summary)....
Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 5-9 классы к предметной линии УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. на основе рабочей программы Апалькова В.Г.
Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 5-9 классы к предметной линии УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. на основе рабочей программы Апалькова В.Г., адаптированная для использования в А...
Конспект урока № 1 по английскому языку для 2 класса по теме: "Моя любимая еда" к учебнику: "Английский в фокусе", 2 класс, под редакцией Н.И. Быковой, Д. Дули
Материал содержит план - конспект урока по английскому языку для учащихся 2 класса с метапредметным подходом....
Конспект урока № 2 по английскому языку для 2 класса по теме: "День рождения Лулу" к учебнику: "Английский в фокусе", 2 класс, под редакцией Н.И. Быковой, Д. Дули
Материал содержит план-конспект урока по английскому языку для учащихся 2 класса с метапредметным подходом и является итоговым занятием по теме: "Моя любимая еда"....
Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 7 класса учебный год (102 часа) Английский в фокусе(Spotlight)
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 7 класса, по ФГОС. УМК Английский в фокусе(Spotlight) Ваулина Ю.В., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. В работе представлены предме...
Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 4 класса (68 часов) «Английский в фокусе»
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 4 класса, по ФГОС.Учебник «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.(Авторы: Бы...