Конспект урока № 2 по английскому языку для 2 класса по теме: "День рождения Лулу" к учебнику: "Английский в фокусе", 2 класс, под редакцией Н.И. Быковой, Д. Дули
план-конспект урока по английскому языку на тему

Горюшко Людмила Александровна

Материал содержит план-конспект урока по английскому языку для учащихся 2 класса с метапредметным подходом и является итоговым занятием по теме: "Моя любимая еда".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lulus_birthday_urok_2.docx24.77 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 СЕЛА ПРАСКОВЕЯ

БУДЕННОВСКОГО РАЙОНА»

Конспект урока № 2 по английскому языку

для учащихся 2 класса по теме:

«LULU’S BIRTHDAY» (День рождения Лулу)

Учебник «Spotlight» для 2 класса под редакцией

Н. И. Быковой, Д. Дули

Выполнила учитель английского языка

МОУ СОШ № 3

с. Прасковея  

 Горюшко Людмила Александровна

2017 г

LULU’S BIRTHDAY  (День рождения Лулу)

Цель деятельности педагога: создать условия для отработки умения использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; овладения навыками устной монологической и диалогической речи; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений учащихся.

Тип урока: комбинированный, с использованием ролевой игры «День рождения Лулу» Планируемые результаты (предметные): воспроизводят наизусть песенный материал прошлых уроков, графически и орфографически корректно лексику по теме «Еда»; участвуют в элементарном этикетном диалоге; расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: слушают и отвечают на вопросы учителя, строят суждения в форме простых конструкций; сопоставляют результаты работы одноклассников, делают выводы и обобщения.

Коммуникативные: понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания: договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

Образовательные ресурсы: картинки с изображением детей и цифрами, обозначающими возраст; праздничные колпачки на резинке каждому ученику; бумажные самодельные тарелки с изображением еды; бутафорский торт; CD для работы в классе; видеокурс  «Spotlight – 2» на DVD.

Ход урока

 1. Оргмомент.

1). Приветствие. Teacher: - Hello, children! – Hello, dear teacher! How are you? - Fine, thanks. And how are you? I am well, thank you. I am glad to see you. – We are glad to see you, too.

2). Oрганизация рабочего места учащихся. (Визуальный контроль). Teacher: Children, are you ready for the lesson? - Yes, we are ready.

2. Фонетическая разминка. На доске – картинки с изображением детей и цифрами, обозначающими возраст. Учитель указывает на картинки и произносит рифмовку. –Look and  listen. This is Sue. She is two. This is Joe. He is four. This is Kate. She is eight. This is Ben. He is ten. Рифмовка отрабатывается хором и индивидуально.

3. Постановка цели. Учитель вешает на доску портрет персонажа учебника, девочки Лулу, с цифрой 5 на праздничном торте. Teacher: - Who has a birthday party today? - Lulu has. -Children, what do we do at the birthday party? - We play games, sing songs, dance and watch cartoons. - Let’s get ready for Lulu’s birthday party!

4. Работа по теме урока «День рождения Лулу».

1). Распределение ролей в ролевой игре. Дети раздают и надевают цветные праздничные бумажные колпачки, распределяют роли гостей и именинницы. Лулу выбирается считалкой. Можно использовать любую считалку или со стр.49, упр.3:

One, two, three, four,

Yummy chocolate,

Give me more!

Five, six, seven, eight,

My favourite food is cho-co-la-te!

2). Исполнение песни хором с CD/ DVD - video: « Let’s help Lulu invite her guests!»                      

- Well done, children! Come to our party! Come here!

3). Контроль домашнего задания (нарисовать свою любимую еду на бумажной тарелке и рассказать о ней). Teacher: - Please help Lulu lay the table! Imagine, (показ) our blackboard is Lulu’s birthday party table today. Дети выходят к доске и прикрепляют бумажную тарелку с нарисованной своей любимой едой (это было частью домашнего задания) на нарисованный контуром большой стол. Лулу спрашивает каждого ученика у доски: Lulu: - What’s your favourite food? – My favourite food is pizza (chips, fish). - Oh, that’s nice! Teacher: - Children, do you like the birthday party now? – Oh, yes! It’s lovely! Teacher: - Children, enjoy your meals! Write the names of this food! Два ученика делают подписи под картинками на доске, а остальные пишут слова в тетрадях. Teacher: - Let’s check up! If it is correct, say “It’s yummy”. If it isn’t correct, say “It’s not yummy”.

4). Счёт предметов. Teacher: - Let’s count food on the table! - One, two, three… Учитель пишет номера под картинками. - Let’s write the numbers. (Два ученика пишут числительные на доске, а остальные – в тетрадях). – Сheck up! Is it correct?

5. Физминутка. Teacher: - Stand up! Stand in a circle. - Lulu, stand in the centre of the circle. Pupil: - We have a present for you. It’s a chocolate cake! Do you like our chocolate cake?

- Let’s sing “Happy Birthday” – song! (стр.52, упр.2) Дети поют песню и водят хоровод вокруг именинницы. – Thank you, children. Is Lulu sad or happy? – She is happy. - Are you happy, Lulu? - Yes, I am. - Clap your hands, children!

6. Продолжение работы по теме урока.

1. Закрепление вопроса «Сколько тебе лет?»- Lulu, how old are you now? – I’m five today. – Ask your friend. How old is he (he)? Дети задают вопрос друг другу по цепочке.

2. Игра «Съедобное – несъедобное». Выбираем ведущего считалкой. Ведущий бросает детям по очереди мяч и задаёт вопросы по – английски. Если в вопросе есть слово, обозначающее что – то съедобное, ребенок должен поймать мяч и сказать: “I like it…(cheese, pizza)” или “Oh, pizza, yummy”: если называет несъедобный предмет, ребенок ловит мяч и говорит: “I don’t like (a box, a tree).

3. Работа по сборнику упражнений, стр.44, упр.1. (в парах). Teacher: - Let’s cook some new food for our party table.

4. Игра «Эхо». (Контроль упр.1, стр.44). Один из учеников задаёт Лулу вопрос:“Do you like a banana cake?” Учащиеся класса повторяют за Лулу её ответ. - “Yes, I like a banana cake”. – “We like a banana cake, too”.

7. Аудирование и чтение сказки “The Town Mouse and the Country Mouse”

1). Введение новой лексики. Учитель помещает на нарисованный праздничный стол на доске картинки с изображением продуктов: meat, bread, honey (and some bees). - Look! This is meat. Учитель подписывает под картинкой слово meat. Ученики повторяют за ним слово хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова. Учитель предлагает учащимся сказать, нравятся ли им эти продукты. - I like honey. And you? (Yes, I like honey. Yummy!) - Do you like meat? (No, I don’t like meat). И т.д. С помощью мимики и жестов (или картинки) учитель объясняет слово eat.

2). Работа по учебнику, стр.58. Учитель пишет на доске цифру 58. –Open your books at page fifty – eight. При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 58. Затем задаёт вопросы по картинкам. - Who’s this? - What’s this? - Where are they? - What has he got? И т.д.

3). Прослушивание и чтение сказки.

а) Учитель просит детей рассказать на родном языке, что они помнят из предыдущего эпизода сказки; затем включает видеозапись предыдущего эпизода.

б)  Далее дети смотрят данный новый эпизод.

в) Учитель читает сказку, одновременно объясняя (вербально или жестами и мимикой) значения незнакомых выражений.

г) Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах. Ученики слушают запись столько раз, сколько учитель считает необходимым.

д) Ученики читают сказку по цепочке, по одной фразе. Затем учитель предлагает детям прочитать сказку по ролям.

4. Закрепление новой лексики. Ученики делятся на две группы. Каждая получает картинку с изображением стола с едой, на котором оставлены пустые места и сделаны надписи.

Picture 1: fish and chips, orange juice, biscuits, pizza, ice cream. Picture 2: pies, a chocolate cake, apples, milk, cheese. - Read and draw the missing things. Учитель ограничивает время, а по окончании срока оценивает правильность, быстроту и качество выполнения задания.

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

1. Используя аудиозапись на CD для работы дома выразительно читать новый отрывок из сказки на стр.58 (учебник).

2. Выполнить упр.1, 2 на стр. 132

9. Подведение итогов урока. Teacher: - Children, do you like our party today? –What do you like to do today? - Какие новые слова и фразы вы запомнили? - Вы сможете рассказать, какие продукты вы любите? - Оцените свою работу, прикрепив на доску изображение воздушных шариков разных цветов, где красный шарик - это “very well”, зелёный шарик – “very good”, жёлтый шарик – “good”. Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. - That’s all for today.  Goodbye! – Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Our favourite food»Конспект урока по английскому языку в 4-м классе с использованием ИКТ ( к УМК Н.И. Быковой, Д. Дули «Английский в фокусе» 4 класс)

Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности.Данный урок обобщения и систематизации знаний к УМК Н.И. Быковой, Д. Дули «Английский в фокусе. 4 класс» посвящён развитию ...

Конспект урока по английскому языку во 2 классе УМК «Английский в фокусе» «Мой дом и моя комната»

Тема урока: «Мой дом и моя комната» Цель урока: Закрепление полученных знаний, умений и навыков по темам «Мой дом», «Моя комната» Задачи урока: 1. Закрепить сформированные лексико-грамматическ...

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме "День рождения Боба" (УМК Верещагина)

Урок обобщения знаний обучающихся в 3 классе по ФГОС по теме "День рождения Боба"....

План-конспект урока по английскому языку для 8 класса по теме «Выбор профессии». (предлагается к учебнику «Английский в фокусе» 8 класс)

Тип урока: повторение и закрепление полученных знаний с использованием информационных технологий.Цели данного урока:- совершенствование лексических навыков устной речи по теме «Выбор профессии&r...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать про...

План- конспект урока по английскому языку в 9 классе по материалу УМК «Spotlight», Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс

Данный материал представляет собой комбинированный урок по страноведению. В структуре урока учтена специфика подготовки к ГИА....